статья Сложный человек

Александр Подрабинек, 15.06.2014
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Андрею Романовичу до Юрия Владимировича очень далеко. Чикатило обвинили в убийстве 53 человек, в то время как на руках Андропова, о котором центральные телеканалы снимает сегодня такие прочувствованные фильмы, кровь гораздо большего количества людей. Не поставить ли им памятники рядом? Они стоят друг друга.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 15.06.2014 08:03 (#)
3033

Точно, за что Андропова так? Ведь и КГБ в его время сажало только капусту, водило хороводы и пело народные песни.

2839

Бабушку Ничепорука вона не прорядили, в дурке не держали и даже из страны не выперли...

Романову досочку Валька Красные Трусы повесила, а Андропов - Чилавечища!

В перемешку с футболами и ФОШЫСТАМИ, пара каструль пропогандисткого варева это ничтожно мало для такого копрокристалла Истории..

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.06.2014 13:49 (#)
24654

Лучше бы при родах окочурился.

User vladimirIlenin, 15.06.2014 16:46 (#)
7913

в России место палача пусто не бывает.

User clockman, 15.06.2014 14:07 (#)
3033

Вот тоже хотел сказать, что не согласен. Что "вовремя".

User orge, 15.06.2014 20:07 (#)
4479

Плюс Афганистан. Он да Громыко с Устиновым.

(комментарий удалён)
, 17.06.2014 05:18 (#)

А НКВД любым бандеровцам и фашистам даст фору.

User antuan12, 16.06.2014 21:00 (#)

Памятник Андропову нельзя ставить рядом с Чикатилой. Его надо зарыть под Чикатилу, поглубже... И залить бетоном.
Из-за этого гада у меня были проблемы на работе. Меня поймали менты в обеденный перерыв в кафе.
Так этот гад боролся с дисциплиной на производстве.

(комментарий удалён)
User sova46, 15.06.2014 01:18 (#)
28204

Неожиданный поворот!
Ябы сказала об Андропове так: упырь с холодными глазами.

User novenkij, 15.06.2014 01:21 (#)
24654

Чёрного кобеля не отмоешь добела.

User adamkasimir, 15.06.2014 10:11 (#)
3543

А мне понравилось упоминание имени Андропова только в конце. Читал так, как-будто о Путине, и только в конце вспомнил, что речь идёт о более старой гадине...

User vladmodfacker, 15.06.2014 01:38 (#)
16334

А "герои" эссе Александра не Чикатило и не Андропов... Предлагаю к памятникам Ч. и А., стоящим рядом, добавить третью фигуру. Совершенно безликую; не лично, но однозначно определяемую.

User sova46, 15.06.2014 01:50 (#)
28204

Правильно! Фигура человека маленького роста в штатском и без лица.

User vladmodfacker, 15.06.2014 02:18 (#)
16334

Нет, - в данном случае, в канве эссе Александра, - другую.
/У меня такое чувство, что мы об этом уже говорили... Дежавю наступает!/

(комментарий удалён)
User sova46, 15.06.2014 12:18 (#)
28204

Во-во! С ластами на ногах и с амфорами в руках.
Спасибо за уточнение.

User skwair, 16.06.2014 01:05 (#)
20882

А в зубу,что дадим? Всю ту россию,чечню,кавказ,Украину или тех детей и стариков которых убил "законами"? Но ведь у него не хватит места на те рожи которые заменяют ему ..............и главное - из какого материала изваять всю ту мразь?? По моему - ни один не выдержит - разорвётся на куски,от того горя и крови которые он принёс.

User sova46, 16.06.2014 21:24 (#)
28204

Предлагаю изваять из пластичного и легкого (нетонущего) материала. Сверху покрыть каким нибудь лаком. а то стоять рядом будет невозможно.

User antuan12, 16.06.2014 22:00 (#)

С амфорой на голове. Для маскировки.

User tkalich, 15.06.2014 14:04 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
vladmodfacker: "Предлагаю к памятникам Ч. и А., стоящим рядом, добавить третью фигуру. Совершенно безликую; не лично, но однозначно определяемую".

а не надо однозначно определяемую.
третьим в расии может стать любой.
стать отказником, дезертиром во время афганской, чеченской, грузинской, украинской войны не решился практически ни кто. а стать ментом, омоновцем, чекистом готов любой.
повторяю: стать третьей фигурой в расии может любой.
кстати и путин и брежнев были до взлёта серыми мышками.

User vladmodfacker, 15.06.2014 16:36 (#)
16334

Оно так... вообще... Но, если строго в контексте Александра - "третий" (а точнее, "первый"!) указан конкретно:
"Журналисты, аналитики и историки, упрощенно смотрящие на окружающий мир, часто не в состоянии оценить масштаб личности и противоречивость той или иной фигуры, особенно когда это касается современников. Это вполне объяснимо. В глаза бросается прежде всего то, что лежит на поверхности, что общеизвестно, что не нуждается ни в проверках, ни в доказательствах".
Вот кого он приложил здесь, и от души приложил. А андроповы-чикатилы что... наглядный пример, не более того.
/А читатели-то, комментаторы... Тоже бросились по андроповым-чикатилам эрудицией блеснуть. - Вот вам и "четвёртая" фигура композиции. Точнее, "вторая"/

User tkalich, 15.06.2014 17:25 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
нда-а-а,
ну, у Вас и стиль, vladmodfacker!
я сразу Высоцкого вспомнил:
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл... " :)))
старею. раньше всё на лету схватывал.
:)

User vladmodfacker, 15.06.2014 17:54 (#)
16334

Для... неважно :) могу и по-другому:
Фигура 1 (обобщённая). "Журналисты, аналитики и историки" (тупицы, да ещё и продажные).
Фигура 2 (обобщённая). Читатели (тупицы, да ещё и нарциссирующие).
Фигура 3. Андропов (например).
Фигура 4. Чикатило (например).

User tkalich, 15.06.2014 18:39 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
спасибо, vladmodfacker.
вы выстраиваете многоэтажное здание, не в пример мне.
я, лично, о такой многослойности (многоэтажности) совсем не думал.

User boris_k, 15.06.2014 23:10 (#)
3734

Совершенно согласен с Вами, Факер (хотя тоже, как Ткалич, потратил некоторое время, пока понял).
Самый последний сучонок из тех, кто тут портянит, мог бы при ином стечении обстоятельств стать Сталиным, Путиным, Чикатилой, Андроповым. Президентом, главой КГБ или просто убийцей.
Сталин, Путин, Чикатило, Андропов; президент, глава КГБ ипи просто массовый убийца - каждый из них мог бы при ином стечении обстоятельств быть обыкновенной портянкой, подрабатывающей свои 11,80 на Гранях.

User vladmodfacker, 15.06.2014 23:53 (#)
16334

/Зовите меня Влад... ник случайный (и не первый на Гранях)/

User ksenia_85, 15.06.2014 03:01 (#)
28241

Наверное, это троллинг Мильштейна :)

User vladmodfacker, 15.06.2014 03:50 (#)
16334

Чмоки! :)))

(комментарий удалён)
User clockman, 15.06.2014 11:28 (#)
3033

Благодаря Юрию Владимировичу, у меня резко повысился уровень игры в шахматы. Смыться с работы стало сложнее, так что надо же было как-то убивать время. Пожил бы он подольше, получил бы я разряд.

User novenkij, 15.06.2014 13:30 (#)
24654

Надеюсь, не жалеете?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.06.2014 10:16 (#)
3543

Да! Не только СВОЛОЧЬ был Юрий Владимирович Андропов, но и ДУРАК, не то, что andzamok7, который - какакашка мудака...

User clockman, 15.06.2014 11:32 (#)
3033

Партия тогда правильно решила шлепнуть Андропова. А то Путиниана гораздо раньше началась бы.

(комментарий удалён)
User ibs, 15.06.2014 16:26 (#)

Тринидад пишет:... А, впрочем, пишет он, как всегда, хуйню. Рекомендую достать репродукции акварелей Гитлера и наслаждаться. Если сохранились. Говорят, сабж был талантлив по этой части...

(комментарий удалён)
, 15.06.2014 06:22 (#)
3887

Вам шашечки или ехать? Вы считаете, что липовый диплом заочника-историка Андропова в Карело-Финском университете более ценен, чем реальная медицинская специальность Подрабинека? Вы считаете заслуги партфункционера Андропова перед обществом выше заслуг функционирующего медика и правозащитника Подрабинека?
Вы приравниваете палача и гуманиста, душителя свободы и глоток свежего воздуха.

Да, уж. "Живут и умирают человеки" - но не умнеют ни на грам.

User adamkasimir, 15.06.2014 10:17 (#)
3543

+++++++++++!!!

User vitali45, 15.06.2014 14:13 (#)
19816

+++++++++++++++++!

User boris_k, 15.06.2014 23:14 (#)
3734

Живут и умирают ЧЕЛОВЕКИ.
Тобаги, в отличие от этого, дрочат херню и дохнут.

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 15.06.2014 19:58 (#)

есть и подходящая байка.Председатель Тульского отделения Созса Советских писателей: до революции в Тульской области был только один писатель, а теперь, после революции, нас более 150человек! Этим одним писателем был Лев Николаевич Толстой..А кстати, было ли у него законченное высшее образование ?

User daff, 16.06.2014 03:24 (#)

Ну это вы зря, американский чемпионат по футболу( местному в шлемах)))между университетами.
Думаете чемпионы там все сплошь академики.Для этого они там и занимаются этим со школы, чтобы получить скидку на оплату и преференции.А отнюдь не для просвещения.

(комментарий удалён)
User daff, 16.06.2014 22:22 (#)

Не знаю. Знаю что платное обучение в МГУ в 2008 году стоило в год на экономе 280 тыс. рублей.
Методом экстраполяции можно посчитать всё остальное, даже лень на их сайт лезть.
Ну а насчёт образования и всей жизни в целом - "без бумажки ты какашка".
Если у Подрабинека нет вышки, то да,в глазах народа он будет на уровне ниже.
Ну а про остальных ясно и так,Чё обсуждать социализм, спустя, 23 года.

(комментарий удалён)
User daff, 20.06.2014 19:59 (#)

Его фантомы будут ещё лет 50 минимум.И у истории нет сослагательного наклонения, это к фантастам.Кем кто был бы, кем кто не стал, неисповедимы пути.
Кстати мог бы начать борьбу после диплома)))

(комментарий удалён)
User daff, 21.06.2014 23:56 (#)

Слышь, мудодуй, не надо навешивать на людей, рвущихся к власти или к известности ореол жертвенности.Ты или тролль, или ограниченный кретин, который готов за чужие мысли идти на убой.К тому же ты передёргиваешь, проблемы личностные, когда есть ты , и человек которому плохо, и людей, которые абстрактно пишут,что страна в которой живут люди полное дерьмо.Шкурку на своём хую передёрни.

(комментарий удалён)
User daff, 22.06.2014 16:22 (#)

Йобнутые на всю голову больные люди, вроде тебя, одной ногой стоящие в дурке.
имеют прыщавую рожу, рахитичное тело,дегенеративное мышление, и сверхтощий кошелёк.Единственно напрашивается вывод.Тебе не хватает магазинов, ресторанов, ночных клубов, автосалонов.Или может не хватает завода или офиса где поработать.
Сравнение всех россиян с опущенным люмпеном известный пример долбанутых троллей.Вы ж пишите здесь чтобы засрать мозги молодому поколению.
А я буду писать чтобы они размышляли.И ваши высеры превращались в пыль.

(комментарий удалён)
User daff, 24.06.2014 05:21 (#)

Конечно только люмпены покупают по 2 млн. новых машин в год.
Проблема оппозиции в том, что ,ратуя за общество потребления, кое , безусловно, является западное общество, они упустили из виду начало кредитного бума в 2007 г.Даже при некотором снижении активности, он оказал и оказывает колоссальное влияние на современное российское общество.
После сексуальной революции конца 80-х начала 90-х Россия вступила в потребительскую революцию.
Поэтому, всем плевать на ваши лозунги, все работают и потребляют, тратя своё время не на митинг, а на шоппинг.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.06.2014 12:38 (#)
10546

Да, кажется, у Чикатило, в отличие от Андропова, таки было высшее образование. То-то он таких вершин не достиг.

User ionatanoldd, 15.06.2014 19:52 (#)

да их там так учили: закон, а что закон - просто бумажка!
Вот такое оне получали высшее образование.И теперь все им завидуют, особенно те ,кто учил сопромат и начертательную геометрию....

User d44yuriy, 16.06.2014 12:36 (#)
10546

Проверьте свои данные. ОКОНЧИЛ сей гений только Рыбинский речной техникум да ВПШ (заочно). В Университете он УЧИЛСЯ (опять же заочно, будучи секретарем "карело-финской компартии"), но нигде нет сведений, что он это обучение ОКОНЧИЛ. Так что образование у сего гения - высшее заушное неоконченное.

20871

Для меня Андропов = Путин. Когда Андропов стал генсеком что он сделал? Постарался поставить всех советских граждан на контроль. Путин делает тоже самое по сути - увеличивает контрольные функции государства. Для Путина важно, чтобы все подчинялось Москве и контролировалось из Москвы, остальное, как то эффективное расходование средств, полученных от продажи нефти, здоровье нации, дороги и т.п. - неважно.

User stefan_, 15.06.2014 07:56 (#)

Андропов, конечно, мерзавец, но до Путлера ему далеко - тот намного чикатильнее.

User nanoscience, 15.06.2014 08:10 (#)
3460

есть еще товарищ Примаков, который не может поступиться принципами. Вообще, автору хорошо бы привести конкретные факты, а то, в моей памяти, Андропов -- это проверки на улицах, в кино, кто куда идет и почему не на работе, ловля преподавателей на 8-е марта и пр и пр смехоглупости.

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.06.2014 13:38 (#)
24654

Формат статьи не позволил Подрабинеку перечислить все "заслуги" Андропова перед советским и иными народами. Надеюсь, всё это учтено в списках, находящихся в предбаннике той "бани", которую приготовили твоему Юре черти. Небость теперь камни языком лижет. Не хочешь помочь?

User d44yuriy, 16.06.2014 12:42 (#)
10546

А где в статье что-то о диссидентах? Или Вам померещилось? Все, что там сказано - на руках Андропова крови больше, чем у Чикатило. Прежде, чем писать комментарии, удосужтесь прочесть статью.

, 15.06.2014 08:51 (#)

:)))) xa-xa-xa

User eestipoeg50qcf, 15.06.2014 10:43 (#)

Агенты Путина нацелились на немецкое общественное мнение
"То, на что давно уже указывают российские корреспонденты, теперь беспокоит и немецкую контрразведку", - говорится в статье Die Welt об информационной войне, которую Россия, по некоторым данным, ведет в Германии. Как заявил на этой неделе глава Федерального ведомства по охране конституции Ханс-Георг Маассен, "российские спецслужбы не только занимаются поиском информации, но и пытаются влиять на общественное мнение в Германии".

dalee: http://inopressa.ru/article/13Jun2014/welt/putin1.html

Vip krokodil777, 15.06.2014 11:24 (#)
22674

И это им удается - московский корреспондент ЦДФ вчера заявил, что непонятно, кто сбил самолет, точнее, он выразился помягче, но смысл был именно такой. Мне хотелось телевизор ногой ударить... Многие московские корреспонденты или запуганы путиным или куплены - это чувствуется по их тону. Но у немцев - ухо не острое, они таких нюансов не замечают.

User gilmutdinovn, 15.06.2014 10:49 (#)

test

User evgeniй, 15.06.2014 11:45 (#)
20996

Думаю нам крупно повезло, что Андропов оказался таким недолгожителем. Хлебнули бы мы тогда по-полной!
А вообще, смерть его и Черненко я встретил в армии и тогда был трехдневный траур в связи с кончиной генерального. Поэтому ходить строем и в столовую и по части нужно было без песни - траур же. Это был праздник! Три дня без песни! Кто служил тот меня поймет.

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 19.06.2014 05:33 (#)

Это вам повезло. Я призывался в 1984-м, весной. Уже был Черненко. Пели так, что глотки пересыхали... А когда костя откинул копыта, я уже не пел, ибо занимался серьезно спортом. В общем, трауры мимо проскочили...

Vip krokodil777, 15.06.2014 11:58 (#)
22674

Андропов "правил" СССР год и четыре месяца (ноя. 1982 - фев 1984).
И это время - самое скверное из того, что я пережил в СССР.
Первого сентября 1983 года СССР сбил Южно-Корейский Боинг 747, отклонившийся слегка от курса. Погибло 269 человек. Как сейчас быдляк в России поддерживает захват Крыма, так тогда быдляк СССР одобрял это преступление их страны - "потому что это был самолет-шпион". В это верили даже доктора наук нашей лаборатории и убедить их ни в чем нельзя было. Бетонные головы. Позади них была тысяча лет холопства и кнута и более полустолетия советчины...
Говорят, Андропов весь период своего генсекства пролежал в реанимации. Не знаю. Но одно знаю точно - дышать и жить в Москве стало трудно. Как будто огромная черная туча дыма повисла над городом.
В станциях метро проверяли документы; КГБ устраивало проверки и в кинотеатрах, банях, ресторанах - ловили "прогульщиков и лоботрясов". Наши лабораторские дамы боялись выйти в обеденный перерыв - купить хлеб,сметану и колбасу для семьи - после рабочего дня в магазинах уже ничего не было. Диссидентское движение было по сути разгромлено. Сахарова и Боннэр морили в Горьком. Эмиграция прекратилась. По всему миру СССР поддерживал терроризм и всяческие раскачивающие капиталистическую систему движения. Огромные средства тратились на поддержку разнообразных "коммунистических партий". СССР был самым настоящим милитаристским агрессивным фашистским государством. Но его граждане - совки - этого не замечали...
Тайные и явные сталинисты ликовали. Думали, что наступило их время. Когда Андропов наконец подох - многие ощутили облегчение. Также было, когда подыхали Брежнев, Черненко, Суслов, Устинов...
Следующее облегчение для России наступит, когда сдохнет Путин. Даже если на его место сейчас же поставят какую-нибудь другую гэбэшную гадину...
Россия не реформируема. Ни изнутри, ни снаружи. Единственная надежда России - время. Старик с косой.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.06.2014 14:42 (#)
3543

" тогда 30 лет назад, народ поумнее был" - по крайней мере на одного izsacа))))

User natala, 15.06.2014 14:32 (#)
3006

"Эмиграция прекратилась."

Крокодил, маленькое уточнение - эмиграцию прикрыли с 1980 г., ещё при Брежневе. Помню как люди спешили в 1979 г. уехать. Каким-то образом уже в 1979 г. об этом знали.
В остальном согласна. Эти "рейды" по парикмахерским, магазинам, просто по городским улицам, создававшим имитацию борьбы за дисциплину и порядок, были не более чем мыльным пузырём. Но что характерно - всегда была имитация бурной деятельности вместо каких-то реальных и нужных дел. Было в СССР, осталось сегодня в России.

Vip krokodil777, 15.06.2014 14:39 (#)
22674

На самом деле, в 1980-м еще уезжали, некоторые мои знакомые - уехали даже в 1981 и тогда же в 1981 - эмиграция намертво отрубилась, и воскресла только в 1987, а в 1990-м достигла, по некоторым данным,
1 500 000 в год.
Да, в России всегда все было мыльным пузырем, но иногда и кровавым.

User natala, 15.06.2014 17:21 (#)
3006

"На самом деле, в 1980-м еще уезжали, некоторые мои знакомые - уехали даже в 1981 и тогда же в 1981 - эмиграция намертво отрубилась..."

Возможно, но это было ещё при Брежневе, хотя возможно это решал уже не Брежнев, а другие. Брежнев в 1981 г. вряд ли уже что-то решал.

Vip krokodil777, 15.06.2014 17:56 (#)
22674

Вы правильно меня поправили, из моего текста можно сделать вывод, что это Андропов прекратил эмиграцию, на самом деле конечно - Брежнев, который, хоть и был болен и в маразме, но то, что надо, по словам очевидцев - просекал очень даже хорошо.

User ionatanoldd, 15.06.2014 20:06 (#)

это было, чуть до и после, олимпиады! Отыграли олимпиаду и всё очень быстро сошло на нет.

Vip krokodil777, 15.06.2014 14:42 (#)
22674

забыл вписать
Советские «войны-интернационалисты» зверствовали в Афганистане.

User dinozavr, 15.06.2014 13:29 (#)

Объективно - Андропов есть папа "перестройки". Именно он двигал Горбачева. Ну и как следствие - Ельцина ( операция Приемник 0 - ГКЧП ). Ну и как следствие - Путина ( Операция Приемник - взрывы домов и война в Чечне ). Вопрос - кто повлиял на Андропова . Возможно Андропов верил, что "Перестройка" - это реальное благо для страны.
Вместо реальных экономических реформ, вместо формирования реальной эффективной политической системы и как следствие - изменение ментальности - как в Восочной европе, Ю Корее, Чили и пр. - мы получили авторитарное, неофеодальное, неэффективное, коррумпированное и непредсказуемое государство, в котором не то что бизнес делать - жить страшно.

User tkalich, 15.06.2014 14:19 (#)
3709

расия - странная страна (сокращённо - сраная срана).
кто бы в ней, за чтобы не взялся - получается или кровь или г*вно.
и, что обидно, в расии всегда действует правило: от перестановки слагаемых результат не меняется.
не верите?
давайте посмотрим: кто будет вместо путина.
я ж говорю - сранная срана.

(комментарий удалён)
User tkalich, 15.06.2014 15:09 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
да, izsac,, ты правильно понял.
роСССРан. :)))

User adamkasimir, 15.06.2014 14:44 (#)
3543

"давайте посмотрим: кто будет вместо путина". - Что-то железно-яровоё....

User dinozavr, 15.06.2014 15:17 (#)

Ю Корея и Чили тоже была "сраные". Но из говна конфетку делают. А в России из говна делают концентрат говна - говно в кубе .

User dinozavr, 15.06.2014 15:32 (#)

_________http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL3poYXJpa292LmRyZWFtd2lkdGgub3JnLw%3D%3D&hl=2ed

________http://zharikov.dreamwidth.org/

User dinozavr, 15.06.2014 16:16 (#)

давайте посмотрим: кто будет вместо путина
--

Это давно известно. Навальный.

User tkalich, 15.06.2014 17:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
я запомнил ваше предсказание.
а куда обращаться если оно не сбудется?

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:34 (#)

Дай то бог!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wank, 15.06.2014 16:44 (#)

ситтапоег,сёё исе ома .итта

User boris_k, 16.06.2014 00:17 (#)
3734

так в чем заключается ПРОГЕСС чекистской мысли в 2014 г. по сравнению с 1986-1972?
Очень просто! В список «фашистских, империалистических и сионистских государств», управляемых еврейским капиталом, добавлена наша старая знакомая Украина.
Ну, а все остальное - как тогда.

User marazm_sovetov, 15.06.2014 15:36 (#)
51965

Сравнение Андропова с Чикатило кажется, на первый взгляд, странным, но на самом деле оно вполне правомерно: и тот, и другой убивали людей для удовлетворения собственной похоти. Понятно, что для престарелых красножопых роль "похоти" играет патологическая тяга к власти.

User pаshumkin, 15.06.2014 15:43 (#)

Автор в качестве этюда предлагает поискать в любой "высокой" персоне прошлого что то хорошее. Самими такими потугами исподволь оно поглаживается и подглаживается. Какая цель? Обьективность? А что это в предлагаемом смысле? Где критерии?
В каждом начальнике, конечно, сидит червячок- человечок и его можно достать не портя шкурки.
Вопрос- кому и для чего?

User piginspace, 16.06.2014 21:05 (#)
24939

Вы бы дочитали статью до конца, прежде чем осуждать/обсуждать.
А то Вы как тот литературный критик из классики, толком не прочитавший/не дочитавший до конца "ревизора" Гоголя и пишущий рецензию, пребывая в уверенности, что Хлестаков - действительно ревизор из столицы.

User pаshumkin, 18.06.2014 07:05 (#)

(сказано было иное- о бесперспективности промывания одного и того же, без выхода на другой уровень)
ну конечно пресловутое гб подрумянивается и это отвратительно. и что?
забавно заделал как тут говорят..
Говорите литературная критика? И это все местные перспективы?

User midst, 15.06.2014 16:17 (#)

Браво, Александр Пинхосович!

User vladimirIlenin, 15.06.2014 16:52 (#)
7913

кто его знает что бы было, если бы Андропов правил дольше. Возможно не было бы Горбачева с его перестройкой, а сразу румынский вариант. Глядишь искоренили бы всю партийную ячейку и их отряд опричников.

User marazm_sovetov, 15.06.2014 21:57 (#)
51965

"Возможно не было бы Горбачева с его перестройкой, а сразу румынский вариант..."

Это небезинтересная мысль! Я, например, тоже очень осуждаю "демократов" - Немцова и его шайку, которые в 1996 г. добились прихода к власти Ельцина (мертвого, по сути) в противовес Зюганову. Тоже, кажется - пришел бы Зюганов, начал бы по дури своей возврат в "совок" (то же самое делает Путин, но намного более хитро), и тогда уже народ восстал бы по-настоящему и конкретно уничтожил эту касту... К сожалению, научной ценности подобные спекуляции не имеют :).

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 22:12 (#)

"Народ бы... конкретно уничтожил эту касту."

Нет, это иллюзия. Появление во главе России м-ка вроде Путина стало неизбежным уже тогда, когда во главе СССР стал Андропов. Во всем мире глава внутренней тайной полиции (гестапо) считается нерукопожатным. Это не ЦРУ.
А в СССР - вполне прокатило. Так что Путен не случаен.

User vladimirIlenin, 15.06.2014 22:25 (#)
7913

не забывайте пустые прилавки. Голодно-желудочные бунты неизбежны. Когда привели Путина, цены на нефть позволили закрыть голодные рты, а дальше дело техники, как удержать и укрепить власть.

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 23:16 (#)

Но будущее неотвратимо приближаетс, песец крадется незаметно.

User marazm_sovetov, 15.06.2014 23:48 (#)
51965

"Так что Путен не случаен."

Да, скорее всего. Я не уверен, что "краеугольным камнем" послужил именно Андропов, по-моему, тут дело просто в том, что все они состояли в одной партии. Горбачев-то не был сотрудником КГБ, и Ельцин не был. А вот то, что они состояли в одной "касте" - несомненно. И Путин, понятно, из той же касты. Не было бы Путина, его место занял бы Иванов, Патрушев, Лавров... несть им числа.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2014 04:55 (#)

>>>Не было бы Путина, его место занял бы Иванов, Патрушев, Лавров... несть им числа.<<<

Это точно...

User pаshumkin, 18.06.2014 07:20 (#)

родная система власти и подчинения сложилась не вдруг и потому имеет множество специфичных природных составляющих и признаков адекватности- это как у электриков на каждое "папа" есть своя "мама", которая готова только под него. значит переделывать (если переделывать) надо и то и другое. и большой вопрос как-потому как резко не получится, как показало время

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:39 (#)

Сошласен с вами насчет Зю. Возможно, следовало дать ему возможность обосраться, а потом закрыть коммунистическую идею навсегда. С другой стороны, кто бы знал...

User marazm_sovetov, 19.06.2014 17:16 (#)
51965

"С другой стороны, кто бы знал..."

Да хватало людей, которые понимали, что происходит. Тот же Владимир Буковский. Кто бы их слушал... :).

User postskriptum, 15.06.2014 18:05 (#)

Статья выдержана в оригинальном и доходчивом ключе!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.06.2014 13:12 (#)
10546

Конечно, шавням странно, что "вождя" сравнивают с каким-то мелким убийцей. Абыдно!

, 16.06.2014 13:37 (#)

а назвать ю. андропова - исторической личностью, это нормально?! ну, да именно так: ю.андропов для а.подрабинека - историческая личность. а ведь оба - действующие персонажи одного исторического периода! только один уже спел ласты склеить, а второй, слава богу, жив и имеет возможность оценить "былое и думы" уже как бы с исторического далека! отсюда и ощущение странности: "В общем мелкая, личная месть" - ничего другого из эссе, к сожалению, не прочитывается

User cheza01, 15.06.2014 21:27 (#)
2960

Наберите в поисковике "об Андропове" и изучайте "личность".

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 22:06 (#)

"Неверующему Андропу – хуй в жопу."
(Юз Алешковский, "Николай Николаевич"

User marazm_sovetov, 15.06.2014 23:48 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.06.2014 13:14 (#)
10546

Стабильное отсутствие товаров (включая продукты питания), бесконечные очереди, "талоны" - вот такая была "стабильность". Просто многие об этом забыли (или не хотят помнить), а те, кто тогда не жил ловятся на слово "стабильность", как дурной карась на червячка.

User cheza01, 16.06.2014 18:21 (#)
2960

К 100-летию Андропова : "Он может улыбаясь убить вас - это ему ничего не стоит".

http://www.ehorussia.com/new/node/9299

User oldman, 17.06.2014 18:47 (#)

Самым "великим" террористом был Ленин. Щупальцы созданного им на деньги голодной страны Коминтерна продолжают хватать живое во всех частях света Большевики были против индивидуального террора, зато массовый без колебаний.
Помнится, Андропов был послов в восставшей Венгрии. в !956. Почему-то чаще вспоминают Пражсую весну.

User truefelischaus1, 19.06.2014 05:41 (#)

Согласен насчет Ленина. Даже у нас в Техасе чувствуется работа Коминтерна. До сих пор во всех университетах засилие левой сволочи...

User stinger, 17.06.2014 21:05 (#)

ай да Подрабинек! ай да молодец! Ну как начал читать к 100-летию Андропова что "нельзя всех мазать черной краской" и это-то от Подрабинека, так у меня настроение начало портиться. Ну надо же - и этот покатился.

а он-то - Подрабииинек! :) Спасибо! Вот с удовольствие пишу - спасибо. Надеюсь автор прочтет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: