статья Наезд на переходе

Александр Подрабинек, 24.03.2014
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Разумеется, Украина не выдаст России ни Корчинского, ни Яроша, ни других фигурантов возбужденных в России дел. Но если по делам 1994-1995 годов обвинять в укрывательстве преступников надо только самих себя или прежнюю украинскую власть, то в отказе покарать Корчинского и Яроша за пропаганду терроризма и войны обвинить можно уже нынешнее украинское правительство.


Комментарии
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 12:56 (#)
18744

Кстати, а почему украинская прокуратура до сих пор не завела уголовное дело на Путина и других лиц осуществивших захват украинской территории? Нужно завести просто для создания прецедента. На дворе 21 век, а на такого известного убийцу и вора как Путин нигде не заведено ни одного уголовного дела. Надо исправлять ситуацию.

User foxbit17, 24.03.2014 13:05 (#)
2967

логично........

, 24.03.2014 13:44 (#)
5237

Согласен. Путлер один из крупнейших преступников современности. Уголовное дело займёт тысячи томов..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 00:56 (#)
21611

Ты уже выплыл из середины Днепра? :))

(комментарий удалён)
2839

Дык ВПЕРДЕ!

С ним даже в жопе особенно гордо!
....

User byorn, 24.03.2014 17:39 (#)

а почему украинская прокуратура до сих пор не завела уголовное дело на Путина
потому-что ими не руководит потерявший связь с реальностью нацлидер

User nanoscience, 24.03.2014 18:02 (#)
3460

== На дворе 21 век ==

Это самый тяжелый для меня вопрос, так как, какие факты Вы приведете в суде? Все, по-моему, надеятся, что когда штаты сказали, что Путин имеет доступ к финансам ГУнвора и банка Россия, то у них есть факты, понимаете? А тут, Вы (не) правы, Крым под войсками, а виноватого нет... Ъ Поэтому санкции и не против Путина лично.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 20:39 (#)
18744

Факты очень простые - видеозапись обращения Путина к Федеральному собранию. Захват Крыма доказан и Путин идет в тюрьму.

User nanoscience, 24.03.2014 21:55 (#)
3460

Хорошо бы, если бы так, но даже Гитлера, как я понимаю, ФОРМАЛЬНО, трудно обвинить в аншлюсе, особенно после договора с Западом. Обычно, насколько я понимаю, обвинялись факты зверства, в истории мира, а таковых пока тут нет. Слава богу, конечно, но, честно, политика типа Я не я и что там не моя, она сработала..., а нужны ФАКТЫ участия, которых полно в ю-тьюбе, но опять, то солдаты, а это Путин. Не поймите, что я защищаю агрессоров и насильников. Я говорю о том, что когда судили Садама, то то была целая история, и нехилая история, помните?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 21:58 (#)
18744

Помню. Но думаю до этого не дойдет - все кнчится как с Каддафи. А дело уголовное завести надо. Пусть вовка помнит список стран куда ему нельзя и где ему грозит арест.

User vladimirIlenin, 26.03.2014 02:22 (#)
7913

а за педофилию?

User pravdaua, 24.03.2014 19:46 (#)

в европе уже заводят, и гаага примет его с расростертыми руками! Всему свое время!

User nanoscience, 24.03.2014 21:57 (#)
3460

да нет, когда поймают, мало не покажется, это так. Я говорю, что шапками кидаться не надо.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 23:56 (#)
18744

Где ты заметил молчание, гэбнявенький ). И тебя посодют, и вовку, твою морковку, посодют, касатик ).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 00:30 (#)
18744

Да что ты, касатик, я тебя вешать не буду. Тебя народ повесит. Хорошо если просто повесят, а то и похуже может чего выйти ). Вот совсем ваш вовка-морковка из ума выживет, и будет вам бунтик в Москве, и выведут вас из конторки вашей под белы рученьки - итд...

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 00:56 (#)
18744

Не, гэбнявенький, и в россии будет бунтик. Только он там будет более кровавый чем в украине. И тебя с твоими коллегами гэбнявинкими скорее всего бритвочкой по горлу без разбирательств. Так что готовь вазелинчик, пидорок путинский ).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 01:55 (#)
18744

Гэбнявенький, просто я знаю что у вас в ФСБ берут только пидорков типа тебя, и служба у вас начиинается с ритуального опускания. Так что не надо с больной головы )

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 03:34 (#)
18744

Дружок, гэбнявый пидорок опущеный - это ты. Тебя и проверять не надо. Увы, избавится от меня своими дешевыми трюками тебе, пидорок, не удастся. Я ваше говнище гябнявое гнобил, и гнобить буду. Так что иди отсоси своему капитану и успокойся )

User katuntik, 25.03.2014 08:33 (#)

Это тебе приснилось, поварешкин?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:30 (#)
18744

Да нет, нашистик, ты начинаешь свой рабочий день с отсоса начальству. Для тебя отсос на работе - суровые будни ). Нот так уж устроен ваш чекистский мир - все отсасывают старшему по званию.

User katuntik, 25.03.2014 08:32 (#)

Поваренок мечтательный, но нерешительный гомо, с фиксацией на оральном сексе. Объектом его страстного вожделения является офицер ФСБ. Он знает два, как ему кажется, очень обидных слова: гэбня и портянка. Из поста в пост он повторяет истории про оральный секс с капитаном/майором.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:28 (#)
18744

Ну тебе, портянке гэбнявой, конечно эти два слова не обидные. Но вот народу они не нравятся. Потому ты, пидарок нашистский, будешь повешен за твои мелкие яйца на ближайшем фонаре ). Готовься ).

User katuntik, 25.03.2014 09:48 (#)

))) Да они у меня очень мелкие ))) Фактически, незаметные )))

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:51 (#)
18744

Я знаю, нашистик, что они у тебя мелкие. На крайняк можно крюк тебе в заднее проходное.

User katuntik, 25.03.2014 09:53 (#)

Ах, какие изощренные сексуальные фантазии. Я знаю, ты можешь. И даже знаю, как твою подругу зовут: Дунька Кулакова. Я угадала???

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:55 (#)
18744

Нашистик, Дунька Кулакова - это твоя фсбшная кликуха? Ты там рукодельник у них еще, не только сосунок?

(комментарий удалён)
User katuntik, 25.03.2014 21:28 (#)

)))

User irinna, 27.03.2014 05:38 (#)

:))))

User katuntik, 25.03.2014 08:44 (#)

Музычку убрали. Следующий Ярош. Потом Корчинский.
Они получили черную метку от СК России. Что именно непонятно?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:34 (#)
18744

А кому что непонятно? Всем все понятно - мочить всю вашу гэбнявую шайку надо без разбора. От Путина до последней шестерочки вроде тебя, пацанчик ). Ты мне там вроде адресок хотел дать - не стесняйся ).

User katuntik, 25.03.2014 09:51 (#)

Мосечка, лай громче )))

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 25.03.2014 09:52 (#)
18744

Адресок оставь - к тебе слоник зайдет )

User irinna, 27.03.2014 05:56 (#)

Бандеровца Музычко следовало бы судить. Но в Украине сейчас нет легитимной власти, власть захватили бандиты. А бандиты обычно действуют теми методами, при помощи которых был убит Музычко. Его расстреляли, предварительно надев на него наручники.

Господа дирижеры решили слегка облагообразить новую власть. Понятно, что вооруженные ультра-правые радикалы портят имидж Яценюка, Кличко. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Государственный переворот в Киеве был совершен в первую очередь боевыми отрядами "Правого сектора", "Свободы". Новое правительство решило избавиться от тех, кто на всех перекрестках славит ветеранов ОУН, трясет при этом "калашами" и призывает поступать так, как поступали оуновцы в годы ВОВ - брали автоматы, шли в леса и боролись с "москалями", "жидвою" (спич Тягнибока).

User katuntik, 27.03.2014 08:57 (#)

Сейчас на Украине только закон джунглей работает.

User veterBez, 01.04.2014 13:01 (#)
15341

произодимого военными преступниками визга
"! Держи вора !"
автор услышать перепугался

User orge, 24.03.2014 13:05 (#)
4479

Почему и зачем.. Тут все понятно -- если бы не они, так и Янеушеску бы не сковырнули. А тут такое дело, что даже если Типуну памятник во Львове поставят, все равно найдут к чему при.баться.

User dmitnic68, 24.03.2014 13:29 (#)

Правильно.Надо как Израильтяни которые мочат врагов Израиля по всему миру ,отстреливать обвиняемых кто виноватых в нападении на территории России на Российских граждан.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.03.2014 17:17 (#)
2917

Израильтяне мочат террористов.
Российские войска сами ведут себя, как террористы.
"Похищение командиров Украинских частей в Крыму стало нормой. Оккупанты это цинично называют "арестом". Но ни российские военные, ни так называемая "крымская самооборона" не имеют ровным счетом никаких юридических прав (кстати, даже по законодательству России) арестовывать кого бы то ни было. Это по любым международным меркам – похищение людей, то есть преступление, признаваемое любой страной мира.
Большую часть "арестованных" содержат и допрашивают в комендатуре Черноморского флота России в Севастополе. Это сегодня – гестапо на полуострове. Российские военные изумительно исполняют роль террористов и тайной полиции."
Дмитрий Тымчук,
руководитель Центра военно-политических исследований (Киев)

User pravdaua, 24.03.2014 19:49 (#)

стеляют в наших, издеваются, пытают на эл. стуле, одному парню ухо отрезали, не считая тех, которых убили.... типичный тероризм

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.03.2014 20:05 (#)
2917

Если Украина не задействует свои войска в случае продолжения агрессии в Херсонщине, Одессе либо где ещё, ИМХО она просто потеряет моральное право на существование как самостоятельное государство.
Государственным террористам нужно давать отпор - всегда! Вспомните Польшу в 1939 году.
Это её гордость - против позора Франции.

(комментарий удалён)
User skol1949, 25.03.2014 20:31 (#)

Ти в дзеркало себе ще бачиш, чи ні? Ти ж примара, виродок - Зникни!
Призрак "коммунизема", гитлеровский и сталинский выродок.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 24.03.2014 17:52 (#)

-А як що вони вас? -А нас то за що?

User old_bootsmann65, 24.03.2014 18:01 (#)
20741

виноватых в нападении на российских граждан на территории росиии ? да сколько угодно.можно начать с главы республика ичкерия, он сам признавался,что стрелял русских солдат в 1 чеченскую

(комментарий удалён)
User old_bootsmann65, 25.03.2014 19:46 (#)
20741

пардон ,зарапортовался

User kiska, 24.03.2014 13:38 (#)
11196

У нас в Херсоне люди настроены очень агресивно против оккупантов. Путинская оккупация сплотила народ так, что если бы сегодня состоялись выборы в Верховную Раду, то каждый третий проголосовал бы за ВО Свободу, и каждый четвёртый за Правый сектор, учитывая, что Правый сектор это уже не движение, партия. Вспомните, как Херсонская область проголосовала на выборах в президенты во втором туре. При вопиющей фальсификации со стороны Януковича разрыв между Тимошенко и Януковичем был 3%. в пользу Януковича. Это был лучший результат из всех южных областе, особенно удивила Одесса и Николаев своим высоким результатом подобно Крыму за Януковича.

User kiska, 24.03.2014 13:43 (#)
11196

В Херсонской области живёт очень много народу с Западной Украины, переселившиеся ещё во времена СССР в сельские местности. Они уезжали на заработки в сельском хозяйстве, потом переселялись на постоянное место жительство. Особенно Голопристанский и Скадовский районы.

(комментарий удалён)
User kiska, 24.03.2014 15:14 (#)
11196

Я, не знаю выберут ли Яроша. Но, точно чувствую, что во втором туре будет Ярош, и если зарегистрируется в кандидаты Яценюк или Гриценко. Кто бы не зарегистрировался, но Ярош будет во втором туре. Молодёжь в большинстве просит видеть в кандидатах на президента Вячеслава Вакарчука (Океан Эльзы). Порошенко и Тимошенко потихоньку угасают, всё больше заявляя о себе, тем больше начинают раздражать общество.

, 24.03.2014 22:01 (#)
3025

Никаких выборов не будет, если украинцы снова прозевают вторжение. Сейчас не проценты, кто там за кого будет голосовать, надо подсчитывать, а вставать в очередь на призывные пункты, и подсчитывать, сколь встало под ружье, и сколько есть этих ружей.

(комментарий удалён)
User hermit, 25.03.2014 10:24 (#)
17563

Из каких дивных источников, веселый ты наш черпаешь столь дебильную информацию?
Смех без причины - признак дурачины.

(комментарий удалён)
, 27.03.2014 12:51 (#)
3025

Ой, и не говори! Люблю этак побряцать. Не всем дано быть голубями мира, день и ночь заботящихся о "слезинке ребёнка", как ты с собирателем земель русских...:-)))

User pravdaua, 24.03.2014 19:50 (#)

это будет просто отлично!

User d44yuriy, 24.03.2014 17:40 (#)
10546

Вообще, в селах Херсонщины и Николаевщины основной язык - украинский.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 24.03.2014 17:57 (#)

А так же донетчины, Сумщины, Качины, Брянщины, а накубани почти поголовно. Давайте защищать украиноязычных кубанцев

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.03.2014 17:42 (#)
10546

А алфавит какого года?

User d44yuriy, 24.03.2014 17:41 (#)
10546

Он еще синагогу в Москве поджег.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.03.2014 17:42 (#)
10546

Изсак, Корчинского в Украине уже давно считают провокатором.

User elga, 24.03.2014 14:38 (#)

Да, против Корчинского и в Украине "дела заводили". Ему это никогда не мешало передачи вести на провластных каналах. И в Россию ездить, и с кумом Путина Медведчуком и со всей его СДПУ(о) хорошие отношения (и домики-офисы по соседству) иметь. И обыскивать себя многократно, находя у себя "националистическую литературу", собственноручно написанную. "Священная корова", однако.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 24.03.2014 20:33 (#)
2989

"Классический опыт Лебедева Петра Николаевича..."

А как же Уильям Крукс?

(комментарий удалён)
User dino, 24.03.2014 20:56 (#)
2989

Насчет авторитета не в курсе, а связь такова, что Лебедев в своих опытах использовал прибор построенный Круксом и в его честь названный - Радиометр Крукса!

(комментарий удалён)
User dino, 24.03.2014 21:27 (#)
2989

".....никодимку поддержать"

Оказывая поддержку, постоянно следите за наличием контакта и реально получаемыми результатами. :)

User angara, 24.03.2014 16:24 (#)
20508

иззак
А как лучше варить макароны с продуванием каждой или нет???

User d44yuriy, 24.03.2014 17:43 (#)
10546

Неужто пустее Изсака?

facebook.com paninvtpi, 24.03.2014 15:05 (#)
4026

А ведь теперь у российских властей только клоунские репризы и остались.
После того, как Запад щёлкнул этих ребят по носу, ничего иного они уже и не смогут...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.03.2014 17:46 (#)
10546

Дружище, Вам вредно было учить физику. Вы на ней свихнулись.

User triton14, 24.03.2014 16:13 (#)

привет !

User angara, 24.03.2014 16:21 (#)
20508

Спровоцировать на беспорядки юго-восток не удается, хоть лопни. Кипят мозги, время уходит.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.03.2014 17:47 (#)
10546

Сутенер обозвался.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 24.03.2014 18:02 (#)

Не дала? Что ж ты мастодонт, к нежному созданию да с копытами.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.03.2014 17:11 (#)
2917

Дело "до этого", конечно, дойдёт. И не только до этого.
У Кремлёвской Мафиозно-Фашистской Группировки (КМФГ) уже нет пути назад.
По всем правилам и "понятиям" мафиозного мира отступить, отказаться от выбранного направления - это проиграть и потерять лицо.
На Западе понимают, что впереди - только противостояние.
До конца. Либо до конца существующего миропорядка, либо до конца КМФГ.

User angara, 24.03.2014 17:21 (#)
20508

иззак 17:10
Как это я раскрылась??? Я же не зонтик. А ты на аватаре - граната что ли, без чеки?

(комментарий удалён)
livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 24.03.2014 20:31 (#)

Изя не хами девушке. А то насадим на каркалыгу.

User ugs, 24.03.2014 17:25 (#)

"Иначе зачем Следственному комитету смешить народ, изображая из себя блюстителя порядка на Украине?"
Так ведь на своей территории ни хрена не получается!

User angara, 24.03.2014 17:26 (#)
20508

Обратной дороги нет. Ни у Путлера, ни у остального мира. А как хочется Путлеру слиться легально в экстазе с гимнасткой!!! Прям моча кипит. И от этой кислотности даже волосики жиже и жиже. Ботоксный карл.

User soliak, 24.03.2014 17:55 (#)

Автор! А что, Ярош и пр. не воевали за боевиков в Чечне? Если это доказано, то их можно и нужно преследовать по закону.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 24.03.2014 18:04 (#)

А мой предок воевал в польском легионе Шамиля. Ой что будет...???

User nanoscience, 24.03.2014 18:18 (#)
3460

Поднятый на Украине шум явно с бодуна, и я знаю, где этот бодун живет, -- в городе Сочи. Дурак министр обороны выполняет указания главнокомандующего, значит подлец, нет? На фоне падающей экономики этот маразм кажется даже не фиглярством, а последним боем мальчиша-плохиша, или пародией на Red October Submarine, только с поправкой, что лодка бутафорная. Мы будем строить не один мост, сказало официальное лицо, а два, точка. А почему не три? Вообще-то, я собираюсь сегодня закупить кой какие продукты, хотя могут придти ребята и отобрать, уже так? Надо подсказать Мизулиной издать закон о талонах, кому, сколько, в какой очередности, какие партии. Помнится, в 98-м, во время обвала, в Думе стоял автомат для снятия валюты со счетов. Все течет, все меняется, на улице идет дождь, ...

User nanoscience, 24.03.2014 18:18 (#)
3460

Поднятый на Украине шум явно с бодуна, и я знаю, где этот бодун живет, -- в городе Сочи. Дурак министр обороны выполняет указания главнокомандующего, значит подлец, нет? На фоне падающей экономики этот маразм кажется даже не фиглярством, а последним боем мальчиша-плохиша, или пародией на Red October Submarine, только с поправкой, что лодка бутафорная. Мы будем строить не один мост, сказало официальное лицо, а два, точка. А почему не три? Вообще-то, я собираюсь сегодня закупить кой какие продукты, хотя могут придти ребята и отобрать, уже так? Надо подсказать Мизулиной издать закон о талонах, кому, сколько, в какой очередности, какие партии. Помнится, в 98-м, во время обвала, в Думе стоял автомат для снятия валюты со счетов. Все течет, все меняется, на улице идет дождь, ...

User postskriptum, 24.03.2014 19:22 (#)

Такое ощущение,что сам Путин сидит за интернетом и читает публикации против него: отсюда ему идут все подсказки,и так он и поступает потом.

, 24.03.2014 22:16 (#)
3025

Ну так может подсказать ему, чтоп он ап стенку что ль попробовал рожей врезаться, ему пойдет, еще красивше станет...

User vovshik, 24.03.2014 20:37 (#)
13883

Тута чо ваще все сегодня, после "вчерашнего"?

(комментарий удалён)
User wasja39, 25.03.2014 20:38 (#)
19108

Спасибо, информативная ссылка.

, 25.03.2014 04:20 (#)
9059

ВОЙНА НЕ ЗАСТАВИТ НАРОД РОССИИ ЗАБЫТЬ УЖЕ СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВЯЩИМИ ОТМОРОЗКАМИ ЗЛОДЕЯНИЯ

Пусть правящие подонки не думают, что в результате их подлой военной авантюры россияне и весь мир забыли
- о взрывах домов, «учениях» в Рязани,
- об убийстве полонием человека, который об этом рассказал,
- о гнусной чеченской бойне,
- о государственной измене, ползучем государственном перевороте, оставившем от Конституции рожки да ножки,
- мегаворовстве, разорившем Россию и неслыхано обогатившем "ближний круг"
- и огромном числе других злодеяний.

Эйфория, патриотический экстаз "масс" от захвата Крыма (в результате которого потеряна ранее достаточно дружественно настроенная 45-миллионная Украина!) - они пройдут через несколько недель, как было в 1914, - и, более того, превратятся в непримиримую и готовую на любые жертвы ненависть к правящим отморозкам, - ненависть более чем заслуженную.

Неизбежна "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон.

Жаль, конечно, что не "революция достоинства", как в Украине, - но зато такая революция и зачистка России от чекистских сук их гнусных сообщиков, этих номенклатурных хряков, мегаворов, сикофантов и пропагандонов, будет гораздо более радикальной, бескомпромиссной, пощады не дающей.

Нет ни малейшего сомнения, что правящая чекистская мразь попытается утопить ее в крови. Но такую революцию не остановить.

Почти неизбежны тяжелейшие, трагические испытания, - по масштабам сравнимые с бедами 1917 и следующих годов или превосходящие их.

Но Россия, наконец, сполна ОТОМСТИТ чекистским сукам, правящим почти сто лет, - сначала под руководством породивших их большевиков и под началом Сталина (который на деле и возглавлял "органы"), а затем, при Путине, и самостоятельно, - омерзительные результаты чего мы видим.

User katuntik, 25.03.2014 08:25 (#)

А кто Музычку убрал? Свои или чужие? Может и до Корчинского очередь дойдет? Будет ли продолжение банкета?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irinna, 27.03.2014 06:25 (#)

Ясненько. Эстония в январе с почестями похоронила последнего эстонского ветерана СС Харальда Нугисекса. Отпевание прошло в мемориальной церкви в Тори при большом скоплении людей, присутствовали представители власти. Министр обороны Эстонии назвал покойного «легендарным эстонским военным». Теперь бывший посол Март Хельме призывает эстонцев копать окопы, опасаясь вторжения РФ:) Путин уже трясет от страха, опасаясь эстонского "тумака".

Правильно говорят, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Но дело в том, что эстонские власти настолько не умны, что они не учатся даже на своих ошибках.

После демонстративного переноса в канун 9 мая 2006 г. памятника "Бронзового солдата" объем прямых потерь эстонской экономики от сокращения двусторонних связей были оценены эстонскими экономистами в 320 миллионов евро. Государственный департамент статистики Эстонии признал: общее экономическое положение страны в результате сокращения двусторонних связей с Россией действительно осложнилось. Пресс-служба государственной железнодорожной компании Эстонии сообщила, что объем перевозки грузов сократился в июле 2007 года по сравнению с тем же периодом 2006 года на 35%, объем перевозки нефти упал на 34%, бензина - на 50%, а каменного угля - более чем на 60%.

Транспортные компании Латвии и Литвы выразили благодарность эстонскому правительству за то, что те своими действиями помогли увеличить их доходы:)

(комментарий удалён)
User irinna, 27.03.2014 07:13 (#)

Ну, да. При таком процветании непонятно только, почему тысячи эстонцев едут гастарбайтерами в Европу. В основном в Великобританию и Финляндию.

(комментарий удалён)
User irinna, 27.03.2014 07:25 (#)

Ну, и зачем вы даете ссылку на интервью с военным преступником? Понятно, что он не станет признаваться в своих преступлениях.

Харальд Нугисекс добровольно записался в СС и этим все сказано. Согласно решения Нюрнбергского международного трибунала он как член преступной организации СС является военным преступником.

В 2008 г. ветеран 20-й дивизии СС Харальд Нугисекс был удостоен медали "Благодарности эстонского народа". Эсэсовец был награждён почётным знаком Murtu-d Rukkilill («Надломленный василёк») из рук эстонского президента Леннарта Мери.

, 25.03.2014 17:48 (#)
6074

Если Украина подготовит ответный список, то он будет более внушительным и презентабельным. Ведь там не будут фигуры типа Лимонова или какого-нибудь Жилина. Список легко может возглавить неонацист путин, даже не знаю на какой странице в нем будет некто Жириновский.

User irinna, 27.03.2014 06:56 (#)

"Почему российские следователи двадцать лет об этом "преступлении" не беспокоились, объяснять, я думаю, не надо."
-------------------------------------------------------
А разве то, что российские власти решили привлечь к ответственности за терроризм украинских бандитов в 2014 г., - это уменьшает ответственность бандитов за участие в террористических акциях на территории России в 1994-1995 гг?

Американцы через 10 лет нашли террориста Усама бен Ладана на чужой территории и уничтожили его в ходе тайной спецоперации, не поставив в известность о своих намерениях даже власти Пакистана. К тому же американцы без суда и следствия во время операции убили еще 4-х человек: сына Усама бен Ладана, 2-х курьеров и женщину.

"Но зачем при таких тяжких обвинениях понадобилось обвинять Корчинского и Яроша еще и в пропаганде войны и терроризма? Ведь это выглядит довольно смешно: российское правосудие обвиняет украинских граждан в преступлениях, совершенных на территории Украины. С какой стати? Разве юрисдикция России распространяется на Украину?"
-------------------------------------------------------
Непонятно, зачем Подрабинеку понадобилось выступать адвокатом Яроша?:( Во время первой чеченской компании Ярош участвовал в боевых действиях против российских войск в Чечне.

Ярош опубликовал свой призыв в социальной сети к чеченским террористам с оружием в руках выступить против России. Может быть Подрабинек не знает:), но в Интернете пока еще нет государственных границ.

User katuntik, 27.03.2014 09:01 (#)

Подрабинек знает. Он жаждет агрессии Яроша против России. Таких ничто не вразумит, даже гибель близких в террористических актах: они все равно будут Россию обвинять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: