статья Омбудсмен +

Александр Подрабинек, 18.10.2013
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Совет по межнациональным отношениям при президенте России намерен предложить своему шефу учредить должность омбудсмена по межнациональным вопросам и миграционной политике. Он должен подчиняться непосредственно президенту и координировать работу министерств и ведомств в сфере миграционной политики. Новый большой чиновник с большими полномочиями и большой зарплатой.


Комментарии
User lenker, 18.10.2013 16:59 (#)

"...вытекает из порочной практики "ручного управления""

Два онаниста беседуют...

- У тебя когда-нибудь женщина была?
- Была.
- Ну и как?
- Слабое подобие левой руки...

, 18.10.2013 17:26 (#)

"Антисоветской" хлёсткости не хватает -:)))

Собственно А.Подрабинек подтвердил слова Самого Пуя о "стабильности и проч." - всё стабильно ,даже омбудическое сменство.
Тут напрашивается один медицинский вопрос - если раковые клетки захватят более половины организма то согласно "демократическим" принципам как сей организм называть и как трактовать гибель организма?

User veratoloz2012, 18.10.2013 19:04 (#)

Если раковые клетки захватывают более половины организма, то последнии становится раком - в прямом и переносном смысле слова.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 18.10.2013 20:40 (#)

А может это естественное состояние души будущего покоиника?:)

User help007, 19.10.2013 20:30 (#)
5984

+++++

:-))

User orge, 18.10.2013 17:37 (#)
4479

Надо спуститься с общегосударственного уровня и создать побольше всяких мелких уполномоченных, да хоть бы по качеству пива или пуговиц для гульфиков, для начала.:))) Эх, если у власти криворукие хапуги, ничего не поможет.

User zonder, 18.10.2013 17:41 (#)

"Когда система не действует, тупые и ленивые предпочитают не отладить ее, а нагромоздить новые элементы в пустой надежде, что они-то наконец заработают."
---------------------
Отлаживать ее тоже бесполезно. Когда система "заточена" под волю одного человека (пресловутая вертикаль власти), то чиновничья шалупень - мелкая и крупная - никогда не возьмет на себя какую-либо инициативу из страха перед неугождением, но всегда будет ждать указаний сверху, никогда не будет перечить этим указаниям и всегда будет ссылаться, в смысле кивать в сторону хозяина, мол, он так хочет... чего тут отлаживать то? Сама вертикаль порочна своей безынициативностью и угодливостью. А предлагать новых ответственных - это как раз удачная чинушечья уловка-находка.

3140

Согласна... Более того, система не работает с точки зрения нормального человека, а с точки зрения самой системы всё работает как часы: распил, подавление и унижение людей, гнобление несогласных... Ведь, система видит именно это своими задачами....
А очередной омбудсмен - это и распил бюджета и декорация, прикрывающая подавление и уничтожение людей, да и с несогласными под эту сурдинку разобраться можно (был бы человек, а статья найдется)...

User zonder, 19.10.2013 01:58 (#)

"Ведь, система видит именно это своими задачами..."
----------------------
Позволю не согласится с Вами, Ольга, не потому , что хочу защитить эту властную публику, а только ради объективности. Понимаю Ваше негодование действиями губительной для России системы и всё же не думаю, что у представителей этой системы имеется какое-то иное зрение на положение вещей в стране отличное от нашего с вами. Думаю, они видят всё то же самое, что и мы и все остальные. Постараюсь донести свою мысль. Представьте себе, что Вы садитесь в свой автомобиль с целью куда-нибудь поехать или же похвастаться своим крутым автомобилем перед соседями, шальной удалью езды и умением классно управлять им. Давите на педали, дергаете нужные рычаги, а машина не заводится и не едет, ну хоть уб_ей. Какое Вы будете испытывать чувство? Наверно, досады, а еще стыда и позора перед этими ненавистными ухмыляющимися соседями. Вот так и у путина: сидит он в своем кресле президента, все рычаги власти перед ним - сам строил вертикаль - дергает он за них, а страна вместо того, чтобы сорваться с места подобно "мерседесу" и ринуться вперед к прогрессу, в лучшем случае пофурчит, поскрежещет и с лязгом заглохнет, хоть ты что делай. Это все равно что ему сесть в свой родной проржавевший "запорожец" - крутить баранку и изображать лихую езду на этом горе-автомобиле, который разве что громко фыркает, но с места не сдвигается. То ли дело автО американского президента! Скажем, "Хаммер". Да, тоже бывают сбои, но всё же: заводится с полуоборота, мощно срывается с места, что всякие там Сирии и Ираны сразу в сторонку отбегают - мало ли, переедет и не заметит. Тут можно вполне искренне позавидовать дяде Сэму той черной завистью, на какую способен мелкий неудачник, а затем так же его искренне возненавидеть. Нет, Ольга, товарищу Путину очень хотелось бы, чтобы его родная страна Россия, на которой он уже столько годков восседает, продуктивно работала, быстро развивалась, осваивала новые невиданные доселе технологии, была законодателем всего прогрессивного, была первой экономикой в мире, а рубль бы наконец зверски затоптал эту проклятую зелень. Очень хотелось бы... НО не можется... не можется у него. Он, конечно же, ругает своих "механиков" за то, что не работает у них наша государственная машина. Но вот беда, эти "механики" сами в этой механике ни уха ни рыла ничего не понимают. Приглашают консультантов, собирают всякие общественные советы, а те тоже как хрюши в этих апельсинах. И так по всей их чудной вертикали. А всё почему? Ума не хватает: видеть-то видят, а понять и разобраться не могут... А ведь умнее их никого в стране больше нет... хана , понимаете ли...;))))

User help007, 19.10.2013 20:40 (#)
5984

Позволю не согласится с Вами, Ольга, не потому , что хочу защитить эту властную публику, а только ради объективности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда и я позволю себе с вами не согласиться и замечу, что доказательство вашей объективности, будучи, аналогией (кстати, довольно сомнительного толка) - тоже весьма необъективно, так как это всего лишь АНАЛОГИЯ.

.....Нет, Ольга, товарищу Путину очень хотелось бы, чтобы его родная страна Россия, на которой он уже столько годков восседает, продуктивно работала, быстро развивалась, осваивала новые невиданные доселе технологии, была законодателем всего прогрессивного, была первой экономикой в мире, а рубль бы наконец зверски затоптал эту проклятую зелень. Очень хотелось бы... НО не можется... не можется у него.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальный человек в такой ситуации - потащит свой автомобиль в ремонт, причём - обязательно в автомастерскую, чтобы не получилось как вы же пишите далее: вот беда, эти "механики" сами в этой механике ни уха ни рыла ничего не понимают. Приглашают консультантов, собирают всякие общественные советы, а те тоже как хрюши в этих апельсинах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а всё потому, что автомобиль последовательно пытаются чинить то в булочной, то в телеателье, а то - в строительной конторе... Это уже не ремонт выходит, а ИМИТАЦИЯ желания чинить автомобиль.

User zonder, 20.10.2013 02:00 (#)

Речь, вообщем-то, шла о том, что госпожа Ильинская увидела задачи нынешней власти только в том, чтобы гнобить нас грешных - граждан этой страны. Я не согласился с ней, сказав, что ради объективности не стоит застилать себе глаза. И привел пример-образ, из которого явствует, что нынешняя власть желала бы не только унижать нас, но и еще иметь под своим управлением сильную развитую страну, потому как управлять такой страной не только престижно, но и приятно. Но страна хилая и не черта не работает подобно трухлявому автомобилю. И Вы правильно заметили (а я вообщем-то и хотел, чтобы Вы это заметили!), что любой "нормальный" здравый человек в этом случае станет искать хорошего умного мастера умеющего поправить дела, "отремонтировать", так сказать. Но в том-то и дело, что наша "избранная власть" все делает наоборот: притягивает к себе лоботрясов и бездельников, а умных и талантливых как бесов изгоняет из себя. Потому и не получается у них ничего, а значит и можно усомниться в их умственных способностях... Вот, собственно, и всё. И не понимаю, что это Вы набросились на меня яко лев? ;))))

User help007, 20.10.2013 02:14 (#)
5984

привел пример-образ, из которого явствует, что нынешняя власть желала бы не только унижать нас, но и еще иметь под своим управлением сильную развитую страну, потому как управлять такой страной не только престижно, но и приятно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
извините, вынужден повториться: ваша аналогия - более чем сомнительна и ровным счётом ничего не доказывает, в том числе и вот это ваше: "что нынешняя власть желала бы ............ иметь под своим управлением сильную развитую страну"

Но страна хилая и не черта не работает подобно трухлявому автомобилю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мне вот в этой вашей фразе - слышится некая отрешённость-отстранённость вины власти в том, что страна ОКАЗАЛАСЬ хилой. уточните пожалуйста - я неверно вас слышу ?

наша "избранная власть" все делает наоборот: притягивает к себе лоботрясов и бездельников, а умных и талантливых как бесов изгоняет из себя. Потому и не получается у них ничего, а значит и можно усомниться в их умственных способностях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
с этим совершенно согласен

что это Вы набросились на меня яко лев? ;))))
-------------------------------------------------------------------
тогда уж "аки лев" ))) но это вам показалось, аки лев - я только на портянок набрасываюсь)))

User zonder, 20.10.2013 03:14 (#)

"аки" и "яко" в данном контексте вполне взаимозаменяемые союзы...
" я неверно вас слышу ?" ------ вообще-то, я думал вы читаете..;))) но коли слушаете, то да - неверно. За тринадцать лет здоровье страны существенно пошатнулось. Этого не видит только полный идиот. И только просветленный идиот будет считать, что власть здесь абсолютно не причем. Странно, что вы отнесли меня к таковым...
Ну, а образ? А образы, уважаемый Хелп, никогда ничего не доказывают - их приводят как примеры для более наглядного представления и лучшего понимания. И сомнительными они никогда не бывают - они просто существуют. А наше дело: понимать или не понимать их. Считаете неудачным мой пример? Тогда найдите более удачный. Спорить на эту тему я с вами не стану, уж извиняйте...;)))

User help007, 20.10.2013 13:26 (#)
5984

"аки" и "яко" в данном контексте вполне взаимозаменяемые союзы...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
возможно, вы знаток старославянского ? :-))

вообще-то, я думал вы читаете..;)))
-------------------------------------------------------------
а я думал, что понятие аллегории и метафоры вам знакомо.

только просветленный идиот будет считать, что власть здесь абсолютно не причем. Странно, что вы отнесли меня к таковым...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отнюдь, и не думал. хотел кое-что уточнить, не более

образы, уважаемый Хелп, никогда ничего не доказывают - их приводят как примеры для более наглядного представления и лучшего понимания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
стилистические разногласия, ну, хотите - я напишу так: ваш образ не является примером более наглядного представления и не даёт лучшего понимания ? :-))

сомнительными они никогда не бывают - они просто существуют.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ничего подобного, в рамках логики - вы категорически не правы

наше дело: понимать или не понимать их.
--------------------------------------------------------------------
ну да, ну да, раз кто-то не согласен с вашим мнением - то он просто не понял. бывает и так, но возможны два варианта: я не понял или вы плохо объяснили, верно ?

Считаете неудачным мой пример? Тогда найдите более удачный.
------------------------------------------------------------------------------------------------
видите ли, тут невозможно найти лучший или худший пример, потому что не верна сама предпосылка, которую этот пример призван проиллюстрировать нагляднее. Нет, имхо, никаких оснований думать, что власть "желала бы ............ иметь под своим управлением сильную развитую страну". Если бы власть и в самом деле этого желала - она бы не была такой, какой есть сейчас.

В сильной развитой стране - нынешней власти не место, ей сразу конец наступит, очевидно И, пользуясь вашей терминологией, "не понимать этого может только просветлённый идиот". (с)
:-))

Спорить на эту тему я с вами не стану, уж извиняйте...;)))
-----------------------------------------------------------------------------------
это ваше право

User zonder, 21.10.2013 10:58 (#)

Эк вас разбарабанило! ;))))
Слушайте, гроза портянок, вы решили меня задолбать возрастающим объемом вашего слово... э-э...недержания? ;))))
Может на каждую букву будете мне строчить обстоятельные ответы? ;)))
Неверные предпосылки? )))) Всего-то сказал, что каждый любит кататься на хороших автомобилях: и хороший человек, и негодяй, и чистюля и грязнуля, и умный и дурак. Но вы, видимо, исключительный, раз не соглашаетесь с этим. Вам, вероятно, более нравится ездить на ведрах с гайками, чтоб бренчало погромче! ;)))
Вы у нас еще, милейший, оказывается хорошо в логике петрите: в посылках и предпосылках разбираетесь.;))))
Слушайте, семерка, а может мне вас протестировать на знание построения модусов категорических силлогизмов? ... Нет, это слишком просто. Сформулируйте-ка мне лучше теорему Гёделя о неполноте с краткой обрисовкой схемы ее доказательства. А может для начала опишите мне системы исчисления предикатов второго порядка? Или может изложите смысл теоремы Крейга в инфинитарной логике, если вы такой хороший логик? А то я что-то логики в ваших логиках не усматриваю... может они у вас многозначные как у Лукасевича? ;))))
Ладно, позабавили. В сущности, Хелп, я к Вам хорошо отношусь, ну, молоды, с кем не бывает. Только не прыгайте вокруг меня как ...э-э...лев: я не портянка и ничего дурного не сказал.;))))

User g_f_ann, 20.10.2013 16:13 (#)

"Нет, Ольга, товарищу Путину очень хотелось бы, чтобы его родная страна Россия, на которой он уже столько годков восседает, продуктивно работала, быстро развивалась, осваивала новые невиданные доселе технологии, была законодателем всего прогрессивного, была первой экономикой в мире, а рубль бы наконец зверски затоптал эту проклятую зелень. Очень хотелось бы... "
А Вы, однако, романтик. Или безнадёжно уверенный в людской доброте и благородстве, даже "на самом верху". То бишь...
Вы забыли, что по делам их узнаете их. Не на то смотрИте, что трактор не заводится. А на то, что с трактора снято (вплоть до половины мотора).
И, скажем, во полународно оуждённом "антидетском" законе прочтите главное в нём: главу об иностранных ужасных агрессорах. "Антидетство" - мишень для освистывания (это "антидетство" вскоре стали смягчать, поверьте, смягчат до почти исчезновения, получив "хорошую рекламу") . А про главное в законе "критики" забыли, ни слова о нём.
Оглянитесь: с о з н а т е л ь н о е уничтожение промышленности, армии, с/х, ЖКХ, медицины, образования, до науки докатилось (там жирные куски имущества неоприходованы, сама наука - до лампочки, сделали полуреверанс в сторону учёных и их начальства - и хватит).
А Вы - "очень хотелось бы".

User kfpanda, 21.10.2013 08:32 (#)
12894

+1
Да, только гнобить. Со стороны тех из них, кто хочет жить на Западе - это просто отжим бабла. А со стороны гебняво-совковых придурков это такая месть населению за "геополитическую катастрофу". Говорят Гитлер в последние дни просто мстил немецкому народу за своё поражение заставляя всех сражаться до последнего в очевидно проигранной ситуации. Здесь что-то подобное со стороны гебнявых, они понимают что СССР им уже не будет, а без СССР их очевидно изведут (как класс совков), так они уничтожают население, мол, не доставайся ты никому.
Действительно, посмотрите, с/х нет, образования нет, науки нет, средний класс уничтожен, все структуры парализованы повально ссученными. И это всё сделано сознательно.

User zonder, 21.10.2013 11:29 (#)

Романтик??? Забавно..;))) Попробую пояснить еще раз. Как и ранее, я и сейчас утверждаю, что любой человек в не зависимости от его характера, ума и его культуры (или менталитета, как хотите) любит ездить на ХОРОШИХ автомашинах. И не только любит, но и желает иметь хороший автомобиль в своем пользовании. Это я приводил как пример, как образ поясняющий мою мысль. И то, что у некоего лица его автомашина содержится в крайне плохом состоянии говорит о конфликте его желаний с его возможностями. Или иначе: мало желания иметь хорошую машину, надо еще уметь в ней разбираться, и чтоб руки не из задницы росли, и чтоб в голове мозги и знания были. Но у этого господина всего этого нет. Более того, набрал себе в помощники сборище таких же дураков. Вот они и куролесят как умеют.. Это Вы оглянитесь: из дураков делать злых гениев (!), говорить о каком-то сознательном уничтожении... еще об инопланетянах вспомните...

User kfpanda, 21.10.2013 13:15 (#)
12894

Хорошо, по такой аналогии: "бэха" Путина - это спецслужбы, которые он содержит на продажу ресурсов, а народ он на этой "бэхе" давит просто из озорства.

User zonder, 21.10.2013 14:31 (#)

)))) Ладно, пусть будет по-вашему. В принципе, сознательно ли или по собственной дурости эти господа так поступают со страной, большого значения это не имеет - и то и другое плохо, приводит к одному плачевному результату. А гражданам этой страны следует очень основательно погрести себе затылок (.. это во втором случае) или свой зад - это в первом случае - чтобы "выгрести" наконец-то еще раз себе свободу и благоденствие...

User kfpanda, 21.10.2013 15:32 (#)
12894

А я считаю что это имеет большое значение. Одно дело если они хотят как лучше, радеют о благе народа, но такие недалёкие, такие недалёкие, что у них всё в руках разваливается. Другое дело - условно "полюс Пионтковского" - банда, реальная банда из спецслужб (а все реальные банды крышуются какими-нибудь силовиками - это серьёзно) захватила власть, продаёт нефть, газ, а над населением куражится как над захваченными заложниками: суд-фарс, следствие -фарс, виновен-невиновен ответит по понятиям.
Это вопрос моральной легитимности. Практически для каждого это вопрос о степени допустимости сотрудничества с таким режимом.

User g_f_ann, 25.10.2013 11:25 (#)

Не нужны никакие инопланетяне. Достаточно сознательно принять модель развития, при которой неизбежны уничтожение пром.... и далее(см. выше).
Нынешняя, сознательно принятая модель рыночного фундаментализма, таковой является. Нет большего либерала в экономике, чем Путин и его команда. С Гайдара, не к ночи будь помянут, это дело идёт и наступает.
Это только во внутренней политике ВВП не либерален.
Кстати, соединение противоположных направлений во внутренней и внешней политике - предвестник гибели всего автомобиля (или трактора).

twitter.com jasha_g [twitter.com], 18.10.2013 18:55 (#)
15360

А не желаете ли проследить родственные связи между депутатом Госдумы Алексеем Журавлевым и Советом по межнациональным отношениям при президенте России, а также с кандидатурой на должность омбудсмена по межнациональным вопросам и миграционной политике.

User urivan, 18.10.2013 19:23 (#)

Их можно еще насоздавать по каждому направлению... НО если суды перестали быть судами,- это ничего не изменит. Насоздавали много бесполезного, а край все ближе и ближе......... Я так думаю.

User agan, 18.10.2013 23:38 (#)

"Совет по межнациональным отношениям при президенте России намерен предложить своему шефу учредить должность омбудсмена по межнациональным вопросам и миграционной политике."
==================================================================
.ля! А у нас и такой Совет ( по межнациональным отношениям) при президенте есть!? А я и не знал. Чего тогда удивляться про омбудсмена. К куче дармоедов ещё один.

User ya_strannik_2013, 19.10.2013 01:31 (#)
16126

Обсуждать идеи госдуровских "депутатов" - себя не уважать. Над ними можно только прикалываться и ржать, для поднятия своего настроения. Одно только мешает - они, сволочи, жируют за наш счет...

User help007, 19.10.2013 20:48 (#)
5984

Одно только мешает - они, сволочи, жируют за наш счет...
-------------------------------------------------------------------------------------
пожалуй, не одно это мешает ! Они ведь ещё и требуют, чтобы мы потом всю придуманную ими дурь - как закон воспринимали и жили, этой придуманной дурью руководствуясь ! Вот что мешает сильнее, мне думается...

User werty23, 19.10.2013 01:39 (#)

Классно написано! И грустно и смешно. Много проблем в России - по каждой создаем омбудсмена. По бездомным кошкам и собакам, например, их права надо ж кому-то защищать, предлагаю кандидатуру своего кролика Мурзика....правда, шансов у него маловато, конкуренция будет страшная...Но если Путин его назначит всё-таки, Мурзика, проблем с морковью и капустой у меня не будет...

User zonder, 19.10.2013 02:38 (#)

))) Так-так, моего котофея Василия в помощники омбудсмену Мурзику предлагаю... и первый конструктив: предлагаю организовать посещение Европы и Америки в рабочем порядке с целью детального изучения тамошнего опыта

User help007, 19.10.2013 20:51 (#)
5984

:-))) фигушки вам с werty23 ! Поскольку у меня дома моим стараниями живёт собака, а стараниями дочки - черепаха, три песчанки, две шиншиллы и кузнечик в стеклянной банке - то должность зооомбудсменов - за нами с ней ! ))) А вы - будете ещё нам отчёт предоставлять ! )))))

User rorik, 19.10.2013 09:05 (#)

Обмудясменивается страна окончательно

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.10.2013 21:06 (#)
13636

скоро будут торговать омбудсменами: омбудсмен по правам приема тары не нужен? не дорого... постоянным клиентам омбудсмены по починке клозетов бесплатно. Спешите!

User gin, 19.10.2013 14:53 (#)
5316

.. и назначить им лучшего друга всех омбудсменов, генералиссимуса путина

User help007, 19.10.2013 20:51 (#)
5984

:)))))))

User help007, 19.10.2013 20:55 (#)
5984

Короче - даёшь омбудсменизацию всей страны !

User natala, 19.10.2013 16:50 (#)
3006

Отлично написал А. Подрабинек. По количеству Россия выходит на первое место в мире, а по качеству работы законов плетётся в заду. Вот уж точно прийдётся создать одну должность омбудсмена по уборке дворов, другую - для уборки улиц, третью - по уборке снега и ликвидации сосулек зимой (Матвиенко была бы кстати), четвёртую - по ремонту дорог, пятую - по ремонту протекающих крыш и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.

facebook.com algaleev [facebook.com], 19.10.2013 20:51 (#)
5203

ГОСПОДА.
РОССИИ НУЖЕН ОМБУДСМЕН НАСТОЯЩЫЙ УМНЫЙ,ПРИЧЕМ ОДИН.ЧТОБЫ ЗАЩИТИЛ НАС ОТ ПУТИНА,ДЕПУТАТОВ ГОС.ДУРЫ,ПОЛИЦАЙ-ГЕСТАПОВЦЕВ,ВСЯКИХ ПРОДАЖНЫХ СУДЕЙ,ПРОКУРОВ
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.10.2013 22:13 (#)
51965

"Давайте договариваться, искать точки соприкосновения..."

Не смешите.

User marazm_sovetov, 21.10.2013 22:15 (#)
51965

России поможет единственный омбудсмен: омбудсмен по отстранению от власти воровской касты. И уж, конечно, работать этот омбудсмен будет не при президенте России :).

19716

А я скажу коротко: не количество надо увеличивать, а качество. Не количество госчиновников, а качество. Короче, нужна полная смена власти! Количеством невозможно улучшить качество. Но власть не хочет, чтоб её сменили, а потому упирает на увеличение количества.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: