статья Ужас без конца

Александр Подрабинек, 30.09.2013
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Путин предлагает осуществлять возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта, не только за счет лица, которое этот акт совершило, но также за счет его близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и лиц, "жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".


Комментарии
User help007, 30.09.2013 11:22 (#)
5984

Всё верно написано... из серии на воре и шапка горит...

User edward53, 30.09.2013 12:47 (#)

* * *
Без всяких Фрейдов знал у нас любой,
Кто громче всех "Держи вора!" орёт.
Так Ленин бредил бучей мировой,
А Сталин от врагов спасал народ.

Вот и сегодня терроризму бой
Из всех оральных объявил стволов
Засланец на престол взрывной волной
Сметённых своевременно домов.

User help007, 30.09.2013 16:30 (#)
5984

Автора !

++++

User zvirblis_317, 30.09.2013 17:34 (#)
21611

Эдвард53 всегда пишет свои стихи. Так что вопрос об авторе несколько неуместен... Или ты нашел плагиат?

User adamkasimir, 30.09.2013 18:36 (#)
3543

Хелп показывает восхищение зрителя в зале, Саня! Ты не уловил интонацию)))

User help007, 30.09.2013 18:41 (#)
5984

+++

User zvirblis_317, 30.09.2013 18:57 (#)
21611

:)))))))

User bars13, 02.10.2013 19:00 (#)

++++++

User help007, 30.09.2013 18:41 (#)
5984

Откуда мне об этом знать, Саш ?

User zvirblis_317, 30.09.2013 18:57 (#)
21611

Так он тут уже много лет :) Неужели не видел?
Он всегда краток, но смертелен! :))

User help007, 30.09.2013 19:16 (#)
5984

Представь, не видел...

User zvirblis_317, 30.09.2013 19:21 (#)
21611

Ну вот, теперь знай его! Для меня он иногда в чем-то и Кобру обгоняет! Видишь, даже Казимирыч подумал, что ты знаешь! :))

User help007, 30.09.2013 19:46 (#)
5984

Не уверен, что Казимирыч так подумал...

А Кобра - вне конкуренции, поелику стабильно выдаёт на гора шедевры в 80-90% и чаще, чем уважаемый и знаемый теперь Эдвард53

User zvirblis_317, 30.09.2013 19:56 (#)
21611

Эдвард редко, но всегда классно! Сочти за честь, что он написал именно в виде ответа на твой пост! И надо же, попал на незнающего его :))))) Видать сам бог велел, чтоб узнал! :))

User help007, 30.09.2013 23:49 (#)
5984

Ну, раз ТАК советуешь - сочту за честь ! :-))

User help007, 30.09.2013 23:52 (#)
5984

https://graniru.org/blogs/free/entries/219494.html#comment_3904307

User zvirblis_317, 01.10.2013 09:06 (#)
21611

Могила ее исправит :))))

User cherubina3, 01.10.2013 14:16 (#)
3019

Могила ее исправит

думаешь?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 01.10.2013 14:29 (#)
3019

что ж ты такая наивная-то?

ну здравствуй, што ли? :)

а к вопросу твоему: ты тоже согласен, что с нашей старушенцией дело безнадежное?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 01.10.2013 14:50 (#)
3019

дык и я не о возрасте, Вова: старушенция - это состояние души:)

а то, что ты людей жалеешь - эт хорошо.
Осталось сделать еще один шаг на пути к самосовершенствованию: перестать говорить об этом тем, кого жалеешь.

мне-в том числе

(комментарий удалён)
User cherubina3, 01.10.2013 14:58 (#)
3019

:)))) тебе сегодня еще укол не делали?

поторопись: я тут перед модераторами за тебя попросила, а ты паскудничаешь, мерзавец. Веди себя прилично

(комментарий удалён)
User cherubina3, 01.10.2013 15:13 (#)
3019

ну, Вова, был ты сам посложней, я б чего-нибудь поинтересней придумала, а так неохота мне на тебя свое остроумие тратить.
Твои реакции только на "укол"и тянут.
так что не печалься зря: тебе это все равно без пользы.

User zvirblis_317, 01.10.2013 15:13 (#)
21611

думаешь?
---------
Уверен!
Смотрю, никодим опять отвязался :))))

User cherubina3, 01.10.2013 15:24 (#)
3019

:))) он меня когда видит, его начинает плющить и колбасить

(комментарий удалён)
User cherubina3, 01.10.2013 15:31 (#)
3019

как и все нормальные люди, я

ну, ну..не преувеличивай :)

User zvirblis_317, 01.10.2013 15:38 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 01.10.2013 15:41 (#)
21611

когда видит, его начинает плющить и колбасить
------------------
Да. Есть такое дело :))) Его бы с танюхой поженить - пусть друг друга колбасят :) Хотя... Одинаковые, говорят, долго не уживаются :)

User marcell, 30.09.2013 13:04 (#)
3424

"на воре и шапка горит". Шапка Мономаха.

User zvirblis_317, 30.09.2013 17:35 (#)
21611

:))))

3685

Весь год - ни валко и ни шатко,
И все, как прежде, в январе.
Но каждый день горела шапка,
Горела шапка на воре.
А вор белье тащил с забора,
Снимал с прохожего пальто,
И так вопил:
- Держите вора!
Что даже верил кое-кто!

Александ Аркадьевич Галич «Песня об отчем доме»

(комментарий удалён)
User help007, 30.09.2013 18:44 (#)
5984

Чем бы дитя не тешилось, а кончику верёвочки быть...

User ants_41, 01.10.2013 16:28 (#)

Не нужно иметь ни каких аналитических способностей, чтобы сделать выводы только из двух происшествий на заре явления нынешнего божества народу. 13 сентября 99 г. , председатель ГД Геннадий Селезнев зачитал записку о взрыве жилого дома в Волгодонске. Но дом в Волгодонске взорвали лишь через три дня! Совпадение? В России сотни тысяч городов, но спикер объявил Волгодонск. А через 6 дней 22 сентября в многоэтажном жилом доме случайно были обнаружены мешки с гексогеном и взрывателем. После некоторых препирательств глава КГБ Патрушев заявил, что это были ученья, а в мешках был обычный сахар. Анна Политковская выяснила, что при исследовании вещества из мешков обнаружены пары гексогена, а начальник Рязанского УФСБ генерал-майор Сергеев поздравил жильцов со вторым рождением. Была убита наёмным киллером. Александр Литвиненко писал, что взрывотехник Ткаченко, разминировавший устройство, настаивал, что оно было настоящее и что газоанализатор, проверявший пары из мешков, показал наличие гексогена. Литвиненко был отравлен полонием.
23 АПРЕЛЯ 2002 года Сергей Юшенков прибыл в Вашингтон с коробкой кассет “Покушения на Россию”, содержащих факты о причастности КГБ к взрывам домов с российскими с мирными гражданами. Юшенков был застрелен. Менее чем через три месяца после убийства Юшенкова при странных обстоятельствах погиб Юрий Щекочихин, журналист “Новой Газеты”, депутат Думы и член “Общественной комиссии” по взрывам домов. Незадолго до смерти он встречался в Москве с представителями ФБР и готовился к поездке в США, чтобы дать показания о причастности высших чинов ФСБ к незаконной торговле оружием и отмыванию денег через американские банки.

User help007, 01.10.2013 19:55 (#)
5984

+++++++

User luger66, 30.09.2013 11:27 (#)

"Мудрые психоаналитики, наверное, могли бы найти причину путинского антитерроризма в подсознательном чувстве вины – например, за взрывы домов в Москве и Волгодонске в 1999 году"
=

Ну там еще Норд Ост ( очень хорошо написала Политковская - за что и убили ), Беслан, поезда ( какие странные русские террористы с отличием учившиеся в военном училище и вдруг принявшие ислам ), самолеты ( шесть человек пропало с рейса после регистрации , а тела террористок так и не нашли ), много станций метро, Пумане с мон -50 , Каспийск с мон -50 и не удавшийся теракт рядом с мон -100 ( "это не террористы ", ну и по логике дальше- концерты, вокзалы, аэропорты

User luger66, 30.09.2013 11:35 (#)

Если конечно не считать террором Старовойтову, Юшенкова, Щекочихина, Федорова и пр. политиков.
А ведь подрыв формирования политической системы в стране - это тягчайшее преступление -это скатывание страны на самый низ третьего мира. Ущерб от политического терроризма много больше, чем дома норд ост и Беслан ( хотя те "реформы",которые произошли сразу после переносят этот теракт в разряд политических ).
Это - прививка для страны быть Нигерией на минимум 50 лет - никто не рискует заниматься реальной политикой ( за исключением тех , ком разрешили ) - все все помнят и понимают . А это - дикая коррупция и неэффективность управления. Третий мир без всякой бизнес и политической инициативы. Одна нефтегазовая труба.

(комментарий удалён)
2839

Минтик, а Бут это мифический террорист или натуральный?

(комментарий удалён)
2839

ты, Минтик, статью то читал?!!

аль серешь квадратно-гнездовым по 11,80....

>>Путин предлагает осуществлять возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта, не только за счет лица, которое этот акт совершило, НО ТАКЖЕ за счет его близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и лиц, "жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".

User flasher, 30.09.2013 11:27 (#)

Террористическая логика Государства как раз и только в ссучивании (коллективной ответственности), что мол родственники будут ВЛИЯТЬ на своих родственников - как бы им чего не вышло. В принципе эта схема работает:

"В Базковском колхозе выселили женщину с грудным ребенком. Всю ночь ходила она по хутору и просила, чтобы ее пустили с ребенком погреться. Не пустили, БОЯСЬ, КАК БЫ САМИХ НЕ ВЫСЕЛИЛИ [была введена коллективная ответственность - кто пустит выселенного - того самого выселят]. Под утро ребенок замерз на руках у матери. Сама мать обморозилась... "

Чуть раньше Тухачевский издавал указы:
"Семьи, укрывающие членов семьи или имущество бандитов, рассматривать как бандитов. Старшего работника этой семьи расстреливать на месте без суда"

Т.е. укрыли НЕ бандита (опустим виновность бандита), а члена его семьи! И расстреливают УКРЫВШЕГО члена семьи "бандита".

Впрочем, надо отдать должное преступнику Тухачевскому, травившему боевыми газами свой Народ - он ЧЕСТНО называл свои методы террором, а свою Власть - оккупационной. Наши клоуны и нацфюрер, разумеется, ни за что честно ничего не скажут.

User clockman, 30.09.2013 11:41 (#)
3033

"Поэтому борьба с терроризмом будет в России обостряться независимо от того, есть ли он на самом деле".
Это Подрабинековский Путин по Сталину? Нарастание классовой борьбы по мере усиления социалистического строительства? Скорее это вшивый Путин о бане.

User clockman, 30.09.2013 11:44 (#)
3033

"Путин предлагает осуществлять возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта, не только за счет лица, которое этот акт совершило, но также за счет его близких родственников, лиц, состоящих с ним в родстве (свойстве), и лиц, "жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".
Ну что ж, думаю, что действия Путина и его клики можно без особых затруднений классифицировать как террористический акт по отношению к Российскому государству. Пожалуй, очень верная инициатива Владимира Владимировича.

User bars13, 30.09.2013 11:55 (#)

главный вопрос по терроризму был поставлен убитым Борисом Березовским:"кто взрывал дома в 99?"

User ogurtzoff, 30.09.2013 11:56 (#)
20458

Инициатива нужная и своевременная. Для ударов по терроризму все средства хороши. Может, кто-нибудь вовремя остановится и свернет с этого пути, узнав, что его тело после смерти не отдадут родне, зароют где-то, обернув в свиные шкуры, а семье еще и придется выплачивать крупные сумму компенсации ущерба за его "подвиги"

User leokadij5, 30.09.2013 12:08 (#)

Огурцов, это - позиция мерзавца!

2839

это ты по поводу свиных шкур?

Моченый Оффощ давненько уже протух в своей бочке и лепит беззубые кальки на газету Правда, которой подтирался его дедушка, но тебя то, что так возбудило?

User zonder, 30.09.2013 15:14 (#)

О хосподи, "которой подтирался его дедушка"... а потом просушенная, разглаженная ладошкой и зачитанная до дыр внучком?

User adamkasimir, 30.09.2013 18:41 (#)
3543

"но тебя то, что так возбудило?" - Ревность.

User leokadij5, 01.10.2013 09:23 (#)

Шаман, меня не возбудило, а возмутило одобрение Огурцовым подлого и наглого законопроекта якобы о противодействии терроризму, а на деле направленного на террор мирного населения со стороны государства.

User oldfanat38, 30.09.2013 14:00 (#)

А у него была когда-нибудь другая позиция?

User leokadij5, 01.10.2013 09:24 (#)

Бывали здравые посты, имхо.

User primus05, 30.09.2013 18:42 (#)

Он и есть мерзавец и чмо

User tkalich, 30.09.2013 12:26 (#)
3709

почему вы на появление этого совкового урода так реагируете?
потому что он легко подставляется и поэтому легкодоступен?
так это всего-навсего неплохая тактика в расчёте на доверчивых.
ни кому же в голову не придёт относить на анализ подобранные собачьи какашки.

User andrey_62, 30.09.2013 12:27 (#)
3180

Представил себе тело Тсаря в свиных шкурах...

User help007, 30.09.2013 16:33 (#)
5984

Что вам свиньи-то плохого сделали ?

User andrey_62, 30.09.2013 16:45 (#)
3180

Огурцов предположил, что так инновационнее, наверное.
Или тела лучше сохраняются...:))

User help007, 30.09.2013 18:42 (#)
5984

и души, некоторых)))

User zvirblis_317, 30.09.2013 17:39 (#)
21611

Витязь в свинячей шкуре?

User help007, 30.09.2013 18:42 (#)
5984

))))))))))

валяюсь...

User zvirblis_317, 30.09.2013 18:52 (#)
21611

Да вроде ничего смешного не сказал :)))

User help007, 30.09.2013 19:17 (#)
5984

Не-не-не, дочка из-за плеча прочитала - тоже ухохоталась)))

User zvirblis_317, 30.09.2013 19:29 (#)
21611

Представляешь, на новую ветку о Толоконниковой невозможно написать коммент! Я уже испугался - такой же бан выкинуло, как два с лишним года назад - ПО НИКУ! Ветка так и висит пустая! Попробуй, у тебя получится?

User help007, 30.09.2013 19:31 (#)
5984

Уже пробовал, не получается...

User zvirblis_317, 30.09.2013 19:33 (#)
21611

Происки гебни? Я уже еще больше стал бояться за Надежду...

User help007, 30.09.2013 19:43 (#)
5984

Думается, технический сбой какой-то... никто ведь ничего не написал там...

User zvirblis_317, 30.09.2013 19:53 (#)
21611

Так я сдуру чуть не произвел новую регистрацию! Хорошо, что стукнуло в воробьиную голову на других ветках попробовать!

User help007, 30.09.2013 23:45 (#)
5984

Нет, Саш, похоже дело и впрямь худо..._http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1167450-echo/

User zvirblis_317, 01.10.2013 09:09 (#)
21611

Нет слов у меня...

User help007, 01.10.2013 09:50 (#)
5984

http://www.echo.msk.ru/blog/tolokonnikov_a/1167978-echo/

User zvirblis_317, 01.10.2013 10:43 (#)
21611

Спасибо...

User help007, 01.10.2013 11:34 (#)
5984

Меня улыбнуло тут:

Деньги на образование в России ушли коту под хвост. Это графически изобразил президент Путин на встрече со школьниками...
***
- Глеб Егорыч, а зачем он кошку рисует?
- Понимаешь, для форсу президентского…

User zvirblis_317, 01.10.2013 15:33 (#)
21611

Это графически изобразил президент Путин на встрече со школьниками...
---------------------------
:))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2013 19:53 (#)
21611

Так я сдуру чуть не произвел новую регистрацию! Хорошо, что стукнуло в воробьиную голову на других ветках попробовать!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2013 20:11 (#)
21611

А с вашим антивирусом что-то не то... Не должно быть таких задержек, о которых вы вчера писали, это нонсенс. Вообще задержек не должно быть никаких. Жаль, что я далеко, и не могу помочь... Когда сын будет у вас, пусть позвонит мне, если у вас телефон мой сохранился... Подскажу, где искать бесплатный и хороший антивирус, которым я пользуюсь уже 11 лет...

User help007, 01.10.2013 11:21 (#)
5984

Интересно мне - каким пользуешься ?

User zvirblis_317, 01.10.2013 11:41 (#)
21611

Авировским, "красным зонтиком". Присылается с адреса www.free-av.com ... Ни разу проблем не было... В первые годы у него не было автоапдейта, приходилось вручную обновлять... А сейчас - установил и забыл... Сам обновляется... На всех наших компах-ноутах (четыре ноута, один стационар) его установил... Главное, иногда глянуть в трей, чтоб зонтик был раскрыт, а если закрыт - открыть вручную... Но это бывает при перезагрузке компа, и то очень редко... Ресурсов компа вообще не занимает, в отличие от того же Каспера...

User eshya, 30.09.2013 15:43 (#)
21223

А может кто-нибудь ещё пару террактов организует, возмутившись поруганием над трупом? Что в методичках на эту тему?

User natala, 30.09.2013 16:52 (#)
3006

"Инициатива нужная и своевременная." - Огурцов, а семьи за что наказывать? Это как в Сев. Корее - когда семья виновного отправляется в лагерь без суда, так автоматически.

User zvirblis_317, 30.09.2013 18:53 (#)
21611

Зачем севкорея? В совке это тоже проходили...

User natala, 01.10.2013 13:15 (#)
3006

Саня, Вы правы. В совке это проходили, а в Сев. Корее до сих пор проходят.

3113

Спаси нас, господи, от борцов с терроризмом, а тогда с террористами мі как-нибудь справимся....

User bars13, 30.09.2013 12:27 (#)

да уж.....согласен,Константин

User tkalich, 30.09.2013 12:28 (#)
3709

а Подрабинек как всегда молодец.
+)

User andrey_62, 30.09.2013 12:36 (#)
3180

***Предложенный Путиным законопроект почти наверняка станет законом.***

Вот так право граждан на силовую смену власти постепенно становится обязанностью.

User help007, 30.09.2013 16:33 (#)
5984

:))))

User adamkasimir, 30.09.2013 18:45 (#)
3543

"Вот так право граждан на силовую смену власти постепенно становится обязанностью." - ++++++!!!!

User hеavу, 30.09.2013 12:43 (#)
22578

Справедливости ради надо сказать, что борьбу с терроризмом на первое место поставили не в Москве в свое время (после сноса берлинской стены).
А вот то, что для кремля она стала удачной находкой, то это факт.

User orge, 30.09.2013 12:57 (#)
4479

Стало быть, АЛЖИР восстановят? "Все правильно чекисты делают" (Огуртзофф). Путлер вознамерился имитировать сталинский Совок. для начала опустить железный занавес. и прологом к этому может послужить арест активистов Green Peace. Если только это не попытка вытащить Бута-Ярошенко путем обмена.

User asus4, 30.09.2013 12:58 (#)
3820

по мере пресечения терроризма, каждому - по "мере пресечения"

User andrey_62, 30.09.2013 12:59 (#)
3180

***ответственностью за прохождение обучения в целях террористической деятельности***
Это что же, прямо из школы, из первого класса будут забирать?
"Ты пошто, хад, читать-считать учишься? СМСки Умарову слать да мощность боезарядов рассчитывать?"
Тогда уж и педагогов надо, а особливо физруков!

(комментарий удалён)
2839

или юные безнаказанные сосцы-рассеяне, хацкающие кредитки доверчивых буржуинских лопухов...

читал, кстати, как смешно Пупкен "борется с тероризмом" на Еже?

(комментарий удалён)
2839

Минтика сминтили при моем смешном виде? :)))

выпустили серщую трехкопешную проституку, ДуХ Русскый испускать? это ж хорошо!

11,80 рублевые признают свою слабость...

(комментарий удалён)
2839

долго дрищешь сегодня, Блядина!

видать у модераторов обед :))))

User marcell, 30.09.2013 13:12 (#)
3424

"...смягчающие обстоятельства...тем, кто...выдал властям свою школу..."

Из первомайских призывов:

Труженики ткачества!
Улучшайте качество
Вашего стукачества!

User strela777, 30.09.2013 13:23 (#)

Правильно делает ВВП. Так и нужно с народом, который его терпит.

2839

слово "народ" нужно брать в тройные кавычки...

2839

слово "народ" нужно брать в тройные кавычки...

(комментарий удалён)
2839

а вот и самый пахучий представитель данного "народу" - казенная вжопувтабуретленная БЛЯДЬ! нарисовалась...

(комментарий удалён)
2839

так твоя должность на Гранях - ПЕРЕВАНИВАТЕЛЬ?!

многих удается ПЕРЕВОНЯТЬ? :)))))))))

небось поносишь на полставки? практикант?

User oldfanat38, 30.09.2013 14:03 (#)

Это законодательное параноическое рвение было бы смешно, если бы не было так преступно.

User lenker, 30.09.2013 14:26 (#)

"Предложенный Путиным законопроект почти наверняка станет законом."

А какую ещё модель экономики может создать ЧК? - только лагерную...

User engels, 30.09.2013 15:42 (#)

Закон может пригодиться,когда самого привлекут... надо ведь и озеро почистить.. и вообще всех-"жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений".

User vladmodfacker, 30.09.2013 16:30 (#)
16334

Смерть фашистским оккупантам!

, 30.09.2013 20:06 (#)
10889

Спасибо!!! Понравилось.

User nsk_city, 30.09.2013 20:51 (#)

Да, Александр Пинхосович, это обыкновенный фашизм. Тот самый, недобитый в 1945, возрождается по законам развития общества. Его не уничтожили в России - Российской Империи. Мы в нем живем и Вам не будет покоя, который обещали восторженные псевдолибералы - они хронически преступно безграмотны.

3744

Суть предлагаемого безумного проекта закона - кровная месть, возведенная в ранг государственной полититики. Система заложничества - преступная тактика коммунистов и бандитов всех мастей.

User valedol, 30.09.2013 22:44 (#)

С державным выраженьем лиц
Нельзя ни плакать, ни смеяться
Россия - лев, Кавказ под нею - шпиц
Но, шпиц, схвативший льва за яйца
......................................................
Меняя выраженье лиц
Остаться можно без яиц
Как не рычи, не дремлет шпиц!

User bobson, 01.10.2013 00:29 (#)

Гарант Конституции откровенно предлагает наказывать в уголовном порядке людей, которые в совершении преступления невиновны. Просто по факту родства. То есть так же как это было в сталинские годы, когда репрессиям подвергались жены "врагов народа"; для них даже имелись специальные лагеря. -------- Да, это старосоветский стиль - родственники виноваты. Потомственный юрист) То есть тоже был потомством когда-то.

User veratoloz2012, 01.10.2013 05:47 (#)

Мы поидем другим путем
Дорогои террора и слез
И на этом пути наидем
Царство кровавых грез.

3221

"Пока ещё не поздно нам сделать остановку,
кондуктор, нажми на тормозаааа"
_________________________
Владимир Владимирович, вы не правы.

User alfons, 02.10.2013 10:51 (#)

В том-то и дело, что поздно...

3221

В том-то и дело, что поздно...
_________________
Поживём - увидим ;) А вообще, конечно, х-ня полная.

User wldmr, 01.10.2013 16:39 (#)
2911

"взрывы домов в Москве и Волгодонске в 1999 году. Как доказать всему миру, что ты не террорист? Громче всех бороться с терроризмом!"
-----
Я бы развил мысль, которая в данной публикации Александра Подрабинека присутствует лишь в подтексте, но присутствует явно. - Мысль о том, что все путинские законодательные нововведения по свертыванию демократии и укреплению единоличной авторитарной власти, так или иначе, привязывались к громким терактам.

Ведь ничему другому, кроме диверсионной и подрывной работы путина и не обучали, в его этих "университетах". А как известно, обучение в значительной степени настраивает образ мыслей человека на всю его дальнейшую жизнь. Каждому, кто имеет высшее или среднее образование, это знакомо. Обучаясь профессии, человек закрепляется в этом своем жизненном выборе, становится профессионалом.
Путин обучался террористической деятельности в специальном учебном заведении, то есть путин террорист профессионал просто по факту своего образования. Более того, каждый профессионал и в последующей своей жизни всегда выделяет и уделяет большее внимание именно этой сфере, которой он обучался в младые годы. Нам всем это знакомо из личного опыта. Из всего многообразия мира мы склонны выделять объекты внимания и мыслить в категориях именно наших профессий.
Весь мир мы воспринимаем и смотрим на него уже как бы через призму наших профессиональных знаний и навыков. Это фундаментальная черта психологии любого человека.

Путин, повторюсь, обучался подрывной и диверсионной деятельности. И на мир он смотрит лишь как на сферу применения этой своей профподготовки. не более того. Спецслужбистов учат не принимать в расчет каких-то там людишек, которые бегают и суетятся по своим мелким делам, кто эти человечки в сравнении с большим политическим расчетом? - Никто, просто мусор! Мораль и нравственность абсолютно не входят в круг приоритетов профессионально диверсанта.

Управление страной при помощи взрывов, так можно кратко охарактеризовать путинский стиль руководства. И я совершенно не удивлюсь тому, что следы кенийского захвата торгового центра приведут к российской агентуре. Со времен СССР в Африке существуют надежные, многочисленные и разветвленные шпионско-террористические сети российской разведки. За последнее время, они значительно увеличены и укреплены. И при первой же необходимости ничего не стоит привести этот механизм в действие. А такая необходимость у Путина безусловно есть.

User irinna, 02.10.2013 03:13 (#)

Прощай "Фитиль". Как только предложенный Путиным законопроект " О противодействии терроризму" станет законом, киножурнал запретят показывать по дуроскопу, а архивные пленки и диски с новыми номерами "Фитиля" будут уничтожены.

И это правильно. Подлый умысел "пропаганды и оправдания терроризма", а также обучение искусству маскироваться явно видны в номерах:
№3 (1962) - Реваншист; Накрыли.
№30 (1964) - Умелая защита;
№75 (1968) - Бум-бум; Знание-сила;
№88 (1969) - Возмездие;
№152 (1975) - Концы в воду;
№193 (1978)- Особое задание;
№195 (1978)- Тик-так;
№325 (1989)- Приказано выжить; Спецподготовка
№338 (1990)- Ненаглядная агитация;
№342 (1990)- Отверженные; Террорист
и т.д

User vodochnik, 02.10.2013 04:50 (#)
12679

Бывают психи разные, не буйные, но грязные.
Их лечат, морят голодом, их санитары бьют.
И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут.

Куда там достоевскому с записками известными!
Увидел бы покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы гоголю про нашу жизнь убогую,
Ей-богу, этот гоголь бы нам не поверил бы! ОН ПИСАЛ ПРОСТО И ДОХОДЧИВО.ЭТО ЖЕ ВЫСОЦКИЙ!!!!!!

User alfons, 02.10.2013 10:53 (#)

Гений!

User dupskin, 02.10.2013 09:02 (#)

Путенская братия поддерживает террористов по всему миру. Так против кого тогда направлен закон? Только против оппозиции и недовольных властью граждан. Очень просто любое действие или намерение против власти считать террористической деятельностью

User viktor73, 02.10.2013 13:03 (#)

Все так и есть. Кто громче всех кричит "держи вора!"? И взрывы домов в 1999-м с последующим очередным вторжением в ЧР. И даже 9/11 в NYC, за которыми последовали войны в Афганистане и Ираке почему-то уж очень выгодны оказались именно путинизму. Шутка ли - с 20 до 100 долл. за баррель скакнула "нефть-кормилица", на которой и держится чекистская власть.

2839

токмо, тебе, Вонючка Тухлозадая, по секрету :)))

я ГлавПинатель продажных дурнопахнуших селигерских блядей на Гранях, навроде тебя!

поворачивайся своим квадратным очком. На картонных копытах, кру-гом! :)))

(комментарий удалён)
2839

это все, что ты асилил за час, Картонокопытно-Табуреткожопое?!

беги к старшому за новым ведерком солидола и и становись рачком, тухлозадое....

(комментарий удалён)
2839

не, Хась...

не торкает! еще писярик "шила" может вдохновение и попрет...

а пока ТАБУРЕТКОЗАДО, как то, виршуешь...

(комментарий удалён)
2839

иди! помассируй табуретку, некогда мне сейчас, на тебя, дерьмо сортирного разлива, время тратить ...

(комментарий удалён)
2839

какие то у тебя вялые фрикции табуреткой? совсем скис?

сходи к старшому, попроси чтоб разок в сраку пнул (не вынимая табуретки) для разгону...

(комментарий удалён)
2839

плохо! повтори процедуру...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: