статья Мандательный падеж

Александр Подрабинек, 04.09.2012
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Судьба подарила Геннадию Гудкову шанс красиво избавиться от депутатского мандата, полученного им на воровских выборах в Госдуму. Куда там! Он пишет слезливые письма депутатам-единоросам: не отторгайте меня от власти, не изгоняйте из "малины", не исключайте из нашей успешной компании лизоблюдов и прихлебателей.


Комментарии
User xa_xa_s, 04.09.2012 17:13 (#)
2890

-:))) Блестяще.

С "валом репрессий 1937-го" надо слегка поподробней , чтобы знало российское население против КОГО эти репрессии были направлены и как ЭТИ тянули за собой всех ,лишь бы остаться при должности, потом при жратве ,а затем и вовсе просто при жизни - :)

livejournal.com mat33 [livejournal.com], 04.09.2012 18:47 (#)

Термидор

Я твердо знаю, что мы у цели,
Что неизменны судеб законы,
Что якобинцы друг друга съели,
Как скорпионы.
Безумный Вождь наш болезнью свален,
Из жизни выбыл, ушел из круга.
Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Сталин,
Вали друг друга!
- фантаст Валентинов, он же - историк Шмалько
ПС. Сурки, медведы, чекисты, судьи - ... ... ...!

User reader222, 04.09.2012 20:36 (#)

37-й

дядя путина был вертухаем-начальником 7-го отделения 1-го управления ГУПТ НКВД СССР.
https://graniru.org/blogs/free/entries/195706.html
Отец путина в армии Власова:
: http://www.revolucia.ru/le030.htm
После войны "Путин-старший стучал на соседей в КГБ. Его сын мечтал о службе в КГБ, а впоследствии постарался воссоздать "мир, который понимал и любил, - мир СССР и КГБ".
http://www.inopressa.ru/article/20Feb2 012/dailybeast/putin.html

"охота на ведьм" - это не тогда, когда ... за минутный танец в храме тр

Хотел было замолвить словечко за моего тезку и земляка Гудкова... НО прочитал статью - ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЧНО ИЗЛОЖЕНО В СТАТЬЕ ПОДРАБИНЕКА И НЕТ У МЕНЯ АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ АЛЕКСАНДРОВСКИХ , кроме ПРИЗЫВА к "милости к падшим".
И ,ведь правда, верой и правдой служил в репрессивном оргазме органов, и ведь истина,- поздно Геннадий Гудков одумался , и не выступил во-время, когда принимались ИДИОТСКИЕ и преступные законы,противоречашие демократической ельцынской Конституции...
Но и правда, что все мы умны "лестничным "-"задним умом" и ведь знать бы где упадешь-соломки бы подстелил. Но ведь надо и понять: что проделать такой путь от пса режима до его оппонента - это не лобио вместе с Мишико кушать!
Смилоститесь ув. Александр , перестаньте так сильно бить Вашим правильным общечеловеческим кованым ботинком по еще неокрепшим неправильным чекистско-демократическим органам господина Гудкова!

2998

да о чем говорить?)все кто не отказался от мандата депутата - это одна шайка.. Гудков просто поигрался. заигрался - теперь его накажут свои же...оппозиции нет. Навальный и Немцов тоже не оппозиция.. Не ТА оппозиция. в существование которой ХОЧЕТСЯ верить людям)))) Немцов тупо рвется к власти, сладость которой он испытал когда то... Это плохое мы быстро забываем. а хорошее постоянно пытаемся вернуть)))) Не Немцов ли пересадил всех чиновников на "Волги", обеспечив госзаказа ГАЗу? сколько он получил отката - можно только догадываться... А что это был чистый схематоз - никто не сомневается. хотя бы потому, что через несколько месяцев все чинуши благополучно снова пересели на иномарки))))
Навальный? Может быть...Однако разве это оппозиция? Поняв в мае, что митинги ничего не дают, и становятся смешными - устраивает тупую провокацию... вместо того, чтобы спланировать что то более серьезное....
.
Итак. оппозиции нет,.. ИЛИ есть? А что такое оппозиция? мы вечно ищем супермена , эдакого Бэтмена, кто избавит нас всех от злых дядей. при этом не корысти для, а ради нас, грешных... Ищем нового Иисуса, который за нас примет пытки и казнь... пора уже прекратить игру в супергероя.. пора понять. что человек грешен, слаб, и не может выдержать груз бесконтрольной власти - он в любом случае начинает ею злоупотреблять, у него начинает развиваться комплекс БОГА... Хватит искать себе идола.... Мне кажется. стоит признать. что и Гудков. И Немцов. и Навальный. даже если просто грызутся за власть - тем не менее льют воду на нашу с Вами мельницу... Потому как власть вынуждена ХОТЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ... не надо строить иллюзий... если вдруг к власти придет Немцов и Навальный - не исключено. Что придется поддерживать группировку Путина - для равновесия... Может быть, в этом и есть законы демократии? И их реализация?

Я это говорю для того, чтобы вы не строили иллюзий, а следовательно, и не "разочаровывались" бы потом в оппозиции.. какая ни есть ,, ее борьба с властью нам полезна... Наша задача - поддерживыать слабого... если завтра ослабнет Путин. может, придется поддерживать и его... ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ.... А в ответ на поддержку требовать изменение президентской республики на парламентскую... Необходимо изменить ситуацию, когда у ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА СЛИШКОМ МНОГО ВЛАСТИ....Не будет Бэтмена... нету супергероев...Только реальная грызня крыс, рвущихся к власти и баблу даст нам возможность управлять ими, хоть как то управлять.... а пока управляют нами... даже не управляют - манипулируют... и те и эти...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2012 13:28 (#)
24373

Дмитрий : "Я это говорю для того, чтобы вы не строили иллюзий, а следовательно, и не "разочаровывались" бы потом.." =======Ох и шутник Вы Димуша! : ))
Вы зайдите ко мне в ЖЖ , почитайте комментарии здесь ,например, https://graniru.org/users/38670/comments/ , а потом будете меня "очаровывать" или "разочаровывать".

3691

К сожалению, """ИДИОТСКИЕ и преступные законы""", про которые вы пишете , ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ИДИОТСКОЙ И ПРЕСТУПНОЙ ельцинской Конституции...пока в Конституционном Суде вы(или кто-нибудь) не докажете обратное!

Просто у нас никто не знает Конституцию, не умеет её читать , не умеет грамотно анализировать её ДЕЙСТВИЕ.....
При этом КС РФ и прочие верховные "юристы" уверяют вас в том, что Конституция РФ якобы "вобрала в себя лучшие обрацы современных Конституций"

ЭТО - ВРАНЬЁ!

Чтобы в этом убедиться необходимо самому ВЗЯТЬ И ПОЧИТАТЬ Конституцию РФ, а также неплохо почитать и предыдущие Конституции.

Может тогда увидите, что ельцинская Конституция по своей сути повторяет Конституцию РСФСР начала 30-х годов 20-го века.

До полного соответствия РАССТРЕЛЬНОЙ Конституции "сталина" в нынешней Конституции НЕХВАТАЕТ только положения о тех, кто """ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА""".
Но всё идёт к тому, что скоро внесут в нашу Конституцию ВРАГОВ НАРОДА или ВРАГОВ РОссии...и тогда поздравьте себя с Новым "37-ым годом".
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

User wrrow, 05.09.2012 13:54 (#)
3267

д.медведев-потомок цареубийцы медведева
ttolk.ru/?p=2939

User diafores, 04.09.2012 20:44 (#)
4514

Оппозицонеры...

Диссидент, бъет не в бровь, а в глаз. Трепещи, огурцов - вот ваша погибель. А то: немцов то, нахальный се, и давай оппозиции приписывать этих двурушников.

User d44yuriy, 05.09.2012 05:29 (#)
10546

Именно так.

1937 тем и отличался от 1933, 1934 и т.д. тем, что "под нож" пошли сотни тех, кто до этого с чувством глубокого удовлетворения отправлял под нож "тракситстов", "подкулачников" и прочих "агентов империалисьма".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2012 13:32 (#)
24373

"под нож" пошли сотни тех, кто до этого с чувством глубокого удовлетворения отправлял под нож "тракситстов", "подкулачников" и прочих "агентов"===== Агурцы, как и фашисты.sру, Насрани и пр. глупы и самонадеяны - НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ПЕРВЫЕ ЖЕ И СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ!

User alder, 04.09.2012 17:14 (#)
10033

Гудков vs отец Владимир

В споре появились новые мнения: http://ej.ru/?a=note&id=12202

(комментарий удалён)
User alkonost, 05.09.2012 01:45 (#)

Что такое оппозиция в нормальной стране? Это те любители управлять, которыми большинство населения на сегодняшний день насытилось и решило дать попробовать другим. А эти пусть клеймят новых и не дают им "почивать на лаврах". Механизм простой, но при демократии довольно эффективный. А российская "оппозиция" - просто наклейка на всех, кто хоть в чем-то не согласен с "вертухайлью" - от леваков до националистов. И ожидать чего-то серьезного от этой специально созданной мешанины не приходится. Поэтому, к сожалению, пока не припечет - ничего не изменится. а когда припечет мало не покажется.

3691

"ПРИЛИЧНОЕ БУДУЩЕЕ" надо связывать не с кем-то, а с НОРМАЛЬНОЙ Конституцией!
У нас ещё ни одной Конституции приличной не было, так откуда воьмётся "ПРИЛИЧНОЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ"?????????????
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

, 04.09.2012 17:26 (#)
23024

Интереснейшее зрелище: оппозицыонер-чекист в стане демократов после тычка в задницу просит единомышленников, жуликов и воров, пощадить. Смешались в кучу кони люди.:-) Причитания и жалобы на тему о несостявшейся декоммунизации и декагебизации - выглядят полной глупостю. Даже если в начале 90-х реальные люстрации начались бы, то они закончились бы вот таким же расейским балаганом и бардаком. Пшиком.

User wasja39, 04.09.2012 17:27 (#)
19108

История с Гудковым (как и с Хаматовой) показывает, что, танцуя на двух свадьбах одновременно, не будешь желанным гостем нигде. Мои претензии к Гудкову - после выборов в позорную думу порядочные люди должны были отказаться от мандатов. Кто-нибудь знает таких? Я - нет. И Гудков тоже не отказался. Если бы он это сделал тогда, он заслужил бы уважение. Да, бывших чекистов не бывает. Есть бывшие люди - все чекисты, например. Но есть примеры и в этой системе - Литвиненко, Трепашкин, показывающие, что можно остаться человеком и там. Когда человек в них вступил в конфликт с чекистом, они выбрали Человека. А Гудков выбрал депутатский мандат. Трудно отказываться от красивой жизни, трудно покидать думский небосвод и становиться человеком в толпе. Но и Христос стал богом только после того, как добросовестно побыл простым человеком. Все же хочу зафиксировать в пользу Гудкова тот факт, что он хотя бы колебался между двумя путями. В результате, вероятно, оба пути останутся закрытыми для него. "Авантюра не удалась, за попытку - спасибо". Спасибо еще и за то, что общество на таких примерах учится отделять зерна от плевел.

User wasja39, 04.09.2012 17:30 (#)
19108

Пы.Сы. Злорадствовать по поводу истории с Гудковым, по-моему, тоже не стоит. Обличать двуличие власти в обращении с ним необходимо.

User xa_xa_s, 04.09.2012 17:39 (#)
2890

-:)))

А обличать двуличие самого Гудкова позволительно?

User reader222, 04.09.2012 20:38 (#)

Увы,попы у нас- чекисты

и крепко на руку нечисты

, 04.09.2012 17:57 (#)
23024

Вот уж в чём путинизм, несмотря на всю его мерзоту, нельзя обвинить, так это в двуличности. Разве свинья двулична?
Я свинья, и песнь моя
В хлеву победная слышна,
Я гордо, смело говорю
- Хрю-хрю!

User parnek115, 04.09.2012 19:47 (#)
2924

На двух стульях не усидеть, и маневры Гудкова довольно прозрачны и видны невооруженным глазом.

User satana22, 04.09.2012 20:00 (#)

Ельцин тоже был бывший секретарь обкома.

Им и остался до конца жизни.Даже приемника себе в "первые секретари" привёл.

User parnek115, 04.09.2012 20:10 (#)
2924

Им и остался до конца жизни.Даже приемника себе в "первые секретари" привёл.

Знаю, знаю, не хочу начинать "вечный спор" о роли Ельцина в российской истории. Говорю о другом, о духовной трансформации, которую БНЕ не мог не пройти, чтобы освободиться, хотя бы в какой-то степени, от коммунистического мировоззрения. Думаю, надо дать людям с "темным" прошлым шанс, хотя бы шанс доказать, что их мировоззрение действительно изменилось коренным образом. Конечно, "дать шанс" не отменяет люстрации, которую, к сожалению, не ввели в 1990-91 гг. Бывшим гб-шникам нельзя будет занимать посты чиновников в пост-путинской России.

User satana22, 04.09.2012 21:53 (#)

Бывшим гб-шникам нельзя будет занимать посты чиновников в пост-путинской России.

А почему бывший гб-шник должен занимамать какой-то пост? Бывший гб-шник должен сидеть на пенсии,а если он ещё не пенсионер-должен заниматься своим делом-госбезопасностью..,в своём большинсве-это грамотные профессионалы,НО-В СВОЕЙ ОБЛАСТИ...Вместо этого они сидят где угодно-в бизнесе,в думе,здесь на сайте сидят,где угодно,только не на своём рабочем месте..)))...И кого вы собираетесь ставить вместо них?..Неграмотных,но только "из демократов" что-ли?..Ну тогда всех надо менять-врача на демократа,конструктора-на демократа..,пилота самолёта в котором вы полетите(опытного)-на Подрабинека...(А чё такого?)..
Каждый должен сидеть на своём месте-отнимите у них возможность(даже теоретическую-законодательно) создавать свою мафию,типа путинской,и они будут прекрасно работать каждый на своём месте..Лётчик-лётчиком,гэбэшик-гэбэшком..
:))

User parnek115, 04.09.2012 22:00 (#)
2924

И кого вы собираетесь ставить вместо них?..Неграмотных,но только "из демократов" что-ли?.

Что это вы так разошлись? :-) Я ничего такого не предлагал, это вы за меня все додумали. В свободном обществе любой человек должен делать, что хочет. Суть люстраций, таких, скажем, как в Чехии---не дать возможность активным сотрудникам комм. режима занимать выборные или ответственные управленческие посты. Не пойму, о чем мы спорим.

, 04.09.2012 20:21 (#)
23024

В него бросают камни не потому что он бывший чекист. А потому что чекистом был чекистом и остался.

User oldfanat38, 04.09.2012 20:07 (#)

Есть такой - бывший депутат, Алексей Кандауров. Вот ему я верю - хоть он тоже бывший чекист.

User parnek115, 04.09.2012 20:12 (#)
2924

Согласен с

User dietrich_56, 04.09.2012 20:20 (#)
15474

Да, не получается быть оппозиционером и одновременно оставаться депутатом Государственной Думы

Интересно, что будет теперь с Гудковым-сыном и Ильёй Пономарёвым - дистанцируются от оппозиции или тоже лишатся депутатских мандатов?

User sashapetrov, 04.09.2012 20:30 (#)

А почему Гудков украл мандат? Ведь все фальсифицированные голоса ушли в пользу Единой России.

User wrrow, 05.09.2012 16:14 (#)
3267

а выборы разве были?!
украл еще как!
украденные мандаты ушли клонам ЕдРа в думе...это явно не партии в классическом понимании этого слова

User hеavу, 04.09.2012 21:54 (#)
22578

Европейская комиссия (ЕК) начала антимонопольное расследование в отношении ОАО «Газпром». Поводом к этому послужило предполагаемое ЕК злоупотребление компанией господствующим положением в Центральной и Восточной Европе.
В частности, Еврокомиссия заинтересовалась тремя случаями нарушения конкуренции в Центральной и Восточной Европе.
Сообщается, что «Газпром» разделил рынок газа, тем самым затруднив свободные поставки в страны - члены Евросоюза. Кроме того, компания могла помешать диверсификации поставок газа. Также корпорация могла устанавливать несправедливые цены для своих клиентов, увязывая их с ценами на нефть.
В прошлом году компания уже попадала в поле зрения Еврокомиссии. Тогда в офисах «дочек» компании в Европе прошли многочисленные обыски.Документы изымали в Gazprom Germania (ФРГ), Vemex (Чехия), Lietuvos dujos (Литва) и болгарском трейдере Overgas.

User agfon, 04.09.2012 22:11 (#)

Хорошая заметка. Депутат-оппозиционер Гудков точно не есть будущее России.

User chernomyrd, 04.09.2012 22:34 (#)

Я думал, что Подрабинек умнее...

1.Гудков - ничтожен. Трус и карьерист.Непорядочен даже к Миронову, который сына Геннадия протащил в Думу. А он в ответ обсуждал с Рыжковым как свалить Миронова...
2. Сдача мандата - идиотизм! Справедливоросы там ничего не фальсифицировали, у них отнимали голоса! Какие-то идиоты на Болотной выкрикнули :"Сдай мандат!" и умный Подрабинек это повторяет...
3. Гудкова раскручивает Эхо Москвы. Это усиленно вот уже второй год делают Венедиктов, Альбац, Пархоменко, Рыжков и прочие... Так что Порабинеку надо было бы остановиться на этом моменте. Зачем и для чего они его раскручивают и правильно ли это? Но связываться с эховцами Подрабинеку видно слабо...оттягивается на Гудкове.
4. Вопрос не в Гудкове. Изгоняя его из Думы, Путин отстраивает депутатов, не дает в их рядах образоватьься никакой щели, через которую можно будет размывать вертикаль... Надо категорически выступать против этого, а не злорадствовать по отношению к ничтожному Гудкову...

User chips, 04.09.2012 23:38 (#)

Венедиктов - такая же проститутка, в сущности, как Гудков. Заведует "оппозиционным" радио, вроде как, но как только ему самому требуется сказать слово от себя - начинает активно выступать в поддержку правящего режима, и выдает это за "объективный взгляд на ситуацию". Оппозиции, вона, предложил критиковать "Евразийский союз" Путина. Мол, вот она, политика - критикуйте её. Как будто не знает, что предмета критики не существует в природе, это то же самое, что пытаться критиковать предложение "мира во всем мире". А пока оппозиция, мол, никакая не оппозиция, а поджигатели-разжигатели какие-то, и клоуны еще.

User chips, 04.09.2012 23:40 (#)

Забыл дописать, к чему это. К тому, что про перечисленных эховцев все давным-давно и без господина Подрабинека сказано, и всем давным-давно понятно.

User open, 05.09.2012 00:53 (#)

Падающего - подтолкни

По сути г-н Подрабинек упрекает депутата Г. Гудкова в том, что тот будучи бывшем (небывшем) чекистом занялся оппозиционным делом , а это поляна его , Г-на Подрабинека , ну и его друзей – истинных демократов . Беда в том , что правда высказанная не вовремя перестает быть правдой.
Лежачего не бьют.
В этой ситуации Г.Гудкова необходимо и справедливо всячески поддерживать , а не пасквилить.
Мне неудобно за автора этого пасквиля.

User chips, 05.09.2012 09:22 (#)

Вот тут есть один интересный момент, действительно. Подрабинек и другие господа ВНЕЗАПНО начали парафинить Гудкова именно и как раз в тот момент, когда Гудков начал съезжать с депутатства. Я Гудкова не уважаю и не уважал - не люблю тех, кто лезет в политику вообще без политических убеждений, - но подобный timing напрягает.

User midst, 05.09.2012 11:38 (#)

Подрабинек и другие господа ВНЕЗАПНО начали парафинить Гудкова…

Это не так. Подрабинек с декабря пишет о Гудкове то же, что и сейчас. Например: https://graniru.org/opinion/podrabinek/m.194440.html, http://ej.ru/?a=note&id=12049, http://ej.ru/?a=note&id=11751, http://ej.ru/?a=note&id=11812

User apolloget, 05.09.2012 07:45 (#)

Если принять в качестве непреложной истину, что бывших чекистов не бывает, то вот вам еще одна версия. Демократические СМИ постоянно информируют о разногласиях в окружении Путина и Медведева, о том, что Путин сливает "Единую Россию" и намерен вывести на передовые позиции ОНФ. И тут-кампания против Гудкова. А Гудковы, в свою очередь, обнародуют список из 92 депутатов ГД-членов "ЕР", которые, якобы, коррумпированы. Это страшно крупный скандал, который при желении можно раскрутить вплоть до роспуска Думы.
Путин прекрасно понимает, что зажравшиеся элиты нужно менять, ему необходима маленькая номенклатурная антикоррупционная революция. Ему необходимо отряхнуть с ног проклятое наследие либерализма, и вывести на передовые позиции новую подконтрольную политическую силу.

User chips, 05.09.2012 09:25 (#)

Вы наделяете гражданина Путина излишним количеством серого вещества. Время показывает, что все такие "теории политического маневра" на поверку оказываются не актуальными. Все, что происходит - происходит потому, что так хотят, и никаких далеко идущих планов ни у кого, как правило, нет. Руководство нашего государство гораздо тупее, чем нам хотелось бы думать. И в силу этого, анализу и прогнозу поддается очень плохо.

User clockman, 07.09.2012 19:07 (#)
3033

Правильно

User charlie, 05.09.2012 09:29 (#)

глупо,противно и подло

и Савл стал Павлом не сразу...
Наверное Подрабинек кристально чист и честен и в ладу со своей совестью. Хватит гадать,что надо было сделать Гудкову,попробуйте хотя бы сделать то же,что он. По крайней мере то как вел он себя в противостоянии с властью вызывает уважение.А ему сейчас нужна поддержка

User lav_vas, 05.09.2012 11:44 (#)

Дело не в Гудкове,

хотя трио Пономарева с Гудковыми представляется мне единственной отдушиной в душной думе. И никто, думаю, не сомневается за что их прессуют - они нарушают думскую лепоту, будоражат болото.
Главное другое - сам прецедент избавления от неугодных (как ни суди, избранных избирателем) депутатов простым голосованием чуровских посадников. Нельзя оставить это без протеста.
А позиция А. Подрабинека зачастую выглядит слишком снобистской. Разоблачение "неправильных" оппозиционеров не кажется мне актуальным.

User voronin, 05.09.2012 11:58 (#)

Трудно спорить с Подрабинеком - человек заслужил право, чтоб с его точкой зрения считались. И все же так отталкивать Гудкова... Лучшей оппозиции все равно не будет.

User zvirblis_317, 05.09.2012 13:39 (#)
21611

Если Гудков - оппозиция, то я - марсианин.

User weldernik, 06.09.2012 16:50 (#)

Интересная позиция,сударь! Зачем тогда оппозиция,если нет ей уважения народного?Да и дел у Думской "оппозиции"?Очередной раз попасть в Думу?

User weldernik, 06.09.2012 19:36 (#)

Интересная позиция,сударь! Зачем тогда оппозиция,если нет ей уважения народного?Да и дел у Думской "оппозиции"?Очередной раз попасть в Думу?

User bobson, 05.09.2012 13:39 (#)

В своем дешевом злорадстве г-н П проявляет солидарность с позицией большинства депутатов Единой России по поводу изгнания депутата Гудкова за владение бизнесом. Глупость неимоверная и само это смиволическое изгнание, и запретительная статья о бизнесе, и присоединение к лицемерному "товарищескому суду" либеральных доброхотов вроде П. Забавные словосочетания, вроде "воровские выборы", видимо, призваны надоумить читателей, что Гудков попал в Думу, обманув "народ". Ну сколько можно. Оппозиция, г-н Подрабинек, своей талантливой деятельностью добилась результата, который можно назвать контрпродуктивным. И я что-то не вижу статеек об этом очевидном факте.

User liliy62, 05.09.2012 14:08 (#)

ТАНК ИМ ВСЕМ. ТАНК

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ ФРАКЦИЯМ ГД РФ ВЫДЕЛИТЬ ПО ОДНОМУ НОВОМУ ТАНКУ,КОТОРЫЙ СТРЕЛЯЕТ ГОВНОМ.ВОТ И ПО ЗАПАХУ ОТ ДЕПУТАТОВ МЫ БУДЕМ ИХ УЗНАВАТЬ: ИДЕТ ИЛИ ПЕРЕД ВАМИ ЭТИ"СЛУГИ НАРОДА"
АЛЬБЕРТ Г

User wasja39, 05.09.2012 17:31 (#)
19108

Ребята, все, кто упрекает Подрабинека в битье лежачего, снобизме и т.п. Ситуация немного сложнее, т.к. речь идет еще и об истории с отцом Владимиром (см. статью Световой в последнем НьюТаимс и статью Подрабинека в ЕЖе). Речь идет, на мой взгляд, о том, насколько честен Гудков. Вкратце - участвовал ли он в обыске у о.Владимира в середине 80-х, как это утверждает о. Владимир. Гудков это опровергает. Один из двух говорит неправду. Если это Гудков, то это еще один аргумент в пользу того, что нельзя брать в товарищи такого человека. Подрабинек 100% верит о. Владимиру, с хорошими аргументами. С пониманием этого надо читать эту его статью.

User ternewenergy, 05.09.2012 23:06 (#)

Полагаю, что такие статьи, как эта,на данном историческом этапе - один вред для оппозиции и бальзам на душу - власти.Ну, чего добился Подрабинек, высказав свое отношение к личности Гудкова? Только лишь усиления раскола в оппозиции.Что, само по себе - уже плохо(естественно, для оппозиции). "Легче" после этого стало,наверное,ТОЛЬКО одному Подрабинеку.Ну, если уж так не "терпелось",выбрал бы "другое место", "другое время" и "другой способ".
Неужели не понятно, что люди-то, как личности - РАЗНЫЕ. Одни - лучше, другие -хуже. Какие уж есть.И на ДАННОМ этапе для оппозиции все "сгодятся".
Такое впечатление, что статейка эта - заказ власти.

User weldernik, 06.09.2012 16:39 (#)

Успокойтесь,уважаемый!Какая,нафиг,оппозиция?Гудков,что ли?Народ потому и относится с ухмылкой к этой оппозиции,что их критика власти-в рамках дозволенного,Гудков(нечаянно)заступил за черту,а теперь на коленях пытается заползти обратно.Да вот беда-не пускают.По-больше слезу пустит-может простят и пустят обратно,к корыту!

User weldernik, 06.09.2012 16:41 (#)

Не дописал((.... дозволенного властью...

User ternewenergy, 06.09.2012 17:00 (#)

Раз человек выступает ПРОТИВ власти - значит, оппозиция. Хоть какая-никакая, а-оппозиция.
И,хоть, -"заступил", и,хоть, "на коленях..", а, все-таки - оппозиция.
А, потому, статья Подрабинека(кстати, как и Ваш комментарий) - ПРОТИВ оппозиции и ПОДДЕРЖКА ВЛАСТИ.

User weldernik, 08.09.2012 19:14 (#)

Нынешняя власть и намёка на доброе слово не стоит!Но оппозиционером не обязательно в Думе сидеть,тем более ни какого толка от них не вижу(ни в Думе,ни в жизни-от думских оппозиционеров).Что бы ни говорили о Навальном,Удальцове,Ройзмане,но они что-то делают!И не унижаются перед едросами!

2856

Заслуженный человек, г-н Подрабинек. Только методы большевистские.
Все воодушевились и мочат Гудкова, потом Навального, потом Удальцова.
А потом проведут чистку и среди демократов и либералов за мягкотелость и соглашательство.
Власти и делать ничего не надо. Сами сожрем друг друга.

2857

Саша, разночинная, (чтобы не сказать разношерстная) оппозиция по определению должна быть всеядной. Тем более, что это оппозиция маргинальная, не в худшем смысле этого слова, а в том смысле, что она не имеет шансов стать властью на очередных выборах.
Гудков испугался собственной смелости, одумался и бросился спасать остатки своего благополучия? Удивляет не это, а то, что он вообще делал чтото такое, что может повредить его благополучию, то есть зарывался и нарывался. Ну и нарвался. Теперь жалеет, но поздно.
Что же касается режима, то нужно четко понимать, что никакой революции в 1991 году не было. Власть осталась у тех же, у кого и была. Более того, она стала еще сильнее потому, что главное изменение состояло в том, что тогдашние начальники и их окружение растырили общегосударственнную собственность.

User weldernik, 06.09.2012 16:27 (#)

Неприятно выглядит этот "деятель"А если уж прямо, то-омерзительно!

User ternewenergy, 06.09.2012 17:02 (#)

Омерзительно выглядят те, кто поддерживает власть.

User weldernik, 08.09.2012 19:20 (#)

Соглашусь с вами! Если камень в мой огород,то вы не правы-никогда не был путиноидом и уже не стану.Гудков мог бы сохранить лицо- не унижаясь перед партией власти.А так, он напомнил мне Мальчиша-Плохиша,когда тот просился к буржуинам!

User hans, 06.09.2012 19:44 (#)

А где взять "идеальных" людей для оппозиции?
Александр, Вы много таких людей знаете? Ну, наберете человек 5, и все впятером пойдете бороться против тирании? :)))
Идеальных людей не бывает, и бороться с тиранией надо везде, на всех фронтах. В том числе и в Думе. Не отдавать без боя не одного миллиметра. Чтобы власть нигде не имела комфорта, кроме того пятачка, на котором стоит рабочий стол нашего любимого ВВП. :)))
Тогда есть шанс хоть не на скорую, но победу. А если сами будем сдавать позиции, то даже так как есть не останется - будет всё хуже и хуже.

3046

Настоящая оппозиция это и есть Александр Подрабинек. Он достоин быть и президентом России. И позиция его по отношению к Гудкову правильная. Правильно он отсекает чекистов и бывших и не бывших от оппозиции,как правильно и меня забанил в своем блоге за невежливость с первого раза и навсегда.

User pshumkin, 08.09.2012 12:43 (#)

Поставлен вопрос не о Гудкове, а об отношении к бывшим, но не сильно раскаявшимся. То есть разговор идет о возможности передела или изготовления иного из того же материала. И Подрабинек говорит, что нельзя быть и "с теми и с теми, не предавая тех и тех". И тут трудно с ним не согласится. Гудков сейчас будет наказан режимом больше чем кто либо за предательство. Но его предательство должно быть полным и только это его спасет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: