статья Сын народа

Андрей Пионтковский, 21.03.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Лучших людей города останавливает антропологический ужас перспективы остаться один на один с угрюмым, бесконечно им чуждым, диким в их представлении народом. Один на один, без гениально зачатого в телевизионной пробирке медиапродукта "Владимир Путин, сын народа".


Комментарии
User clockman, 21.03.2011 16:56 (#)
3033

Может варягов призвать?

Насчёт двух этносов замечательно написано. И оба химерические, надо полагать?

User golubov, 21.03.2011 18:44 (#)

Путлер струсил

Понятно, что Россию никто бомбить не будет - у нас атомная бомба. Но СССР сдулась, атомная бомба не помогла.
И не боится Пу Манежки - таких всегда можно усмирить. Он и его банда всегда боялись мирных, бескровных событий. Более всего они ненавидели цветные революции именно потому, что те бескровные.
А Путлер уходить явно не хочет, он считает, что еще не все хапнул, что еще есть в России, что ухватить. И пока все не вычистит, не уйдет.
То что он хочет бросить деньги на военку, - это мудрое решение. Воевать он не с кем не собирается. Тут дело в другом:
- во-первых, на военке можно много утащить (больше, чем в сочинской авантюре), ибо к мирной стойке всегда Навальный и его люди придерутся, а на военке все тайны - поди проверь,
- во-вторых, слишком богато стал жить народ - оттого и балует. Если люди не жируют, они покорней. А если в военку хорошо вложиться, впроголодь люди жить будут.
Итак боится Пу мирных выступлений. А от кого их ожидать? Либералы, что СССР взорвали, всякий авторитет потеряли - они народ не поднимут.
Сегодня один опасный враг - Навальный. Он с цифрами в руках уличает Путлеровскую бражку.
Значит нужно пока не поздно, нужно арестовать Навального, объявить его агентом Америки (хотя по моим расчетам - уже поздно, запоздали они, теперь народ его не отдаст).
А если народ будет возмущаться, утверждать, что у него цифры, взятые из официальных отчетов, путиноиды заявят, что отчеты эти неверные, специально сфабрикованные тайными агентами Америки.
Дальше можно предположить уже совершенно фантастическое. Хотя кто знает - бывает, что явная чушь сбывается. Путиноиды могут, например, объявить, что арифметика - это западное изобретение, придуманное давно-давно во вред России. Что есть особая патриотическая арифметика (найдутся ученые-патриоты, которые быстро ее придумают).
Но шутки шутками, но в стране полно пикейных жилетов с рабским мышлением, которые верят Путлеру в его антиамериканских измышлениях. И одобрят все, даже если наш Путдаффи применит танки против мирной демонстрации. Так что люди хотящие видеть Навального президентом, и вынужденные, если путинская бражка будет махлевать с подсчетом голосов, выйти на улицу, будут рисковать быть раздавленными гусеницами танков.

User troechnikk, 21.03.2011 19:20 (#)

"Он и его банда всегда боялись мирных, бескровных событий."

В чем их страх?
Мирных выступлений в России быть не может даже теоретически, так-как всегда можно запретить их проведение или в крайнем случае ограничить количество дюжевыступающих участников.
Методы борьбы у кремля с мирными акциями протеста жестокие.Плюс к этому незаконные аресты лидеров, преследования и не только политическое, административное, уголовное, но и экономические репрессии, а также расправы властей на инакомыслящими людьми чисто криминальными методами.

User golubov, 21.03.2011 20:20 (#)

Вы о либералах, которые собирают только несколько сотен человек

А за Навального миллионы вполне состоявшихся, уважающих себя людей, молодых и не очень, которые не верят в лапшу, что вешает Путлер, не смотрят зомбоящик, понимают, что разоблачение воров у власти, которые делают Навальный, Немцов и другие, вполне реален - с цифрами не поспоришь. У таких пропагандистский бред, что разоблачители воров наняты Америкой, чтобы ослабить Россию, вызывают только смех.
Все эти люди, имеюшие громадное влияние на окружающих поддерживают Навального и будут голосовать за него (и агитировать других) на президентских выборах 2012 г.
И если путиноиды вздумают мухлевать на выборах, эти люди (и их сторонники) выйдут на улицы (и не только Москвы и Питера). Это не молодые бараны с Манежки, кого организовали ваши, это будут серьезные люди. Они обычно по улицам не шастают, они работают, но если они выйдут на мирную, но очень серьезную демонстрацию - погда держись Путлер. Против этих менты не пойдут. Поймут, что с этими лучше не спорить, и если пока страшно присоединиться, то лучше оставаться нейтральными.
Поэтому путиноиды боятся. И вполне обоснованно.

User troechnikk, 21.03.2011 22:24 (#)

Скажите пожалуйста - кого Навальный видит на посту премьер министра России в свое президентство?

User zvirblis201, 22.03.2011 00:30 (#)

Кальтенбруннера...Шутка :)

User kik, 22.03.2011 02:14 (#)

Что будет, когда Навальный станет президентом?

ВВП на душу населения через 2-4 года — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство будет выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $ в мес.
Зарплата нянечки в детском саду или медсестры — 1 000 $ в мес.
За каждого новорожденного будет выплачивается 7 000 $ единовременно.
Новобрачным будут дарить 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса будут давать единовременную материальную помощь — 20000$.
Крупные налоги и поборы будут запрещены.
Образование и медицина будут бесплатные.
Получение образование и стажировка за рубежом — будет за счёт государства.
Откроют сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы или длительный арест с общ. работами.
Часть аптек будет бесплатно отпускать лекарства всем без исключения.
За подделку лекарств — высшая мера наказания.
Квартирную плату ОТМЕНЯТ.
Плату за электроэнергию для населения ОТМЕНЯТ.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — будут беспроцентные.
Покупку автомобиля до 50% будет оплачивать государство, добровольным помощникам государства (армии, полиции, МЧС, почетным донорам, и проч.) оплатят — 65% от стоимости а/м.
Бензин будет стоит дешевле чистой воды. 1 литр бензина — 0,14 $
80% дохода РФ будет тратить на благосостояние народа и развитие экономики.
Хотите жить в такой стране?

User golubov, 22.03.2011 05:12 (#)

не понял шуток

нет, серьезно, то, о чем я, по-моему, стоит обсуждать. Это выбор для страны. Все не так просто. Я не идеализирую Навального, но он в наших условиях - единственный выход для страны.
Еще и еще раз повторяю, что нас, сторонников Интернет-революции фигура Навального в роли президента страны, стоящего вне идеологических свар, очень устраивает. Но наша конституция дает Президенту страны такой объем полномочий, что может вскружить голову каждому, самый крепкий может возомнить себя гением всех времен и народов.
Поэтому мы будем поддерживать Навального-кандидата и Навального-президента ровно до той поры, пока он не вздумает сам изобретать законы.
Законы должны разрабатываться компетентными научными коллективами, причем параллельно несколькими, а затем в ходе научной (т.е. в кругу ученых, а не общественности, которая просто не в силах понять детали и особенности проблемы) дискуссии, проведенной со всеми процедурными строгостями, приниматься в условиях консенсуса. Если к таковому придти невозможно, решение достигается путем мягкого рейтингового голосования.
Допускать к решению важных государственных проблем идеологически нагруженных депутатов-политиков, также как и подверженных коррупционным соблазнам "народных избранников" представляется не только неразумным но и даже опасным.
Утверждение закона парламентом и президентом (которое по конституции и в силу традиции необходимо) должно носить чисто символический характер.
А главное совершенно недопустимо некомпетентным, коррумпированным и к тому же идеологически зомбированным депутатам разрешать вносить поправки в закон, консенсусно принятый (пусть в виде законопроекта) научным сообществом.
Поймет, став президентом, Алексей Навальный, что его дело быть гарантом исполнения законов, а не поступать так как ему покажется правильным, и тем более не изобретать законы (ибо это сложнейшая научная процедура) останется президентом страны на долгие годы. Не поймет - его последователи сметут и его самого. И придет новый президент, который поймет веление времени, и будет лишь гарантом исполнения законов, оставив их разработку профессионалам.
И не следует президенту страны поддаваться на уловки идеологов и не увлекаться несбыточными теориями человеческого счастья. Вернее он, как и любой свободный человек, имеет право на всякое. Но попытки реализовать любые идеолгические программы, используя свои административные возможности, совершенно недопустимо. Ибо любая идеология (как и любая религия) имеет право на существование, но она (как и любая религия) не должна внедряться насильно. Каждый гражданин вправе иметь свои как религиозные, так и социальные убеждения, но никто не вправе навязывать их другим.

User kik, 22.03.2011 08:45 (#)

не понял шуток

Это не шутка, это опускание ниже плинтуса оценки интеллекта "детей фесбука" ("сторонников Интернет-революции"), тех кто, как варвар разрушил свою страну, выбрав революцию, вместо эволюции.
Все, что написано выше, это о нынешней Ливии, о том что сделал режим Каддави для своей страны. Можно с 99% уверенностью сказать, что лучше жить в Ливии уже не будут никогда, только хуже, т.к. пока 80% доходов от продажи нефти Каддафи отдает народу, а когда придут оккупанты, народу будут отдавать не более 0%. Мы уже видели здесь в РФ, когда МБХ создавая свою империю платил в бюджет 5%-10% от той суммы, которую обязан был платить по закону. Мы это видели на примере кабальных условий соглашений о разделе продукции (СРП) «Сахалин-1» и «Сахалин-2»:
"Наши иностранные партнеры хотят двукратно увеличить свои расходы. Что означает это для российской стороны? По соглашению о разделе продукции мы не будем получать доходы до тех пор, пока не окупятся их расходы. Мы сейчас ничего не получаем, хотя нефть уже добывается несколько лет, а если они увеличат свои расходы, то мы еще 10 лет не будем ничего получать", - пояснил суть претензий Владимир Путин. Кроме того, вопросы вызывает и сама структура дополнительных расходов у иностранных компаний.
«Почти в два раза увеличены расходы на юридические услуги, почти в два с лишним раза увеличены расходы на иностранный персонал, в два с лишним раза увеличены расходы на командировки", - рассказал Путин. Кроме того, оператор проекта не выполняет условие СРП, которое предусматривает, что 70% рабочей силы, материалов и оборудования на "Сахалине-2" должны быть российскими.
Но разве "дети фесбука" ("сторонников Интернет-революции") об этом знают? А если знают и намеренно идут на это, то может тогда прав Каддафи?

User golubov, 22.03.2011 12:48 (#)

Дискуссия требует чтения текста оппонента,а не глубокомысленное выражение своих заветных мыслей, вне контекста дискуссии, никак с ней не связанных.
Такой уровень дискуссий в России обрекает ее на вечное отставание, не говоря уже об интеллектуальном уровне.

User antip___utin, 22.03.2011 20:16 (#)
10331

golubov, +500!

User kik, 23.03.2011 00:32 (#)

Дискуссия прежде всего требует предмета обсуждения, а так-же начальных минимальных знаний о нем.

Если вы хотите составит представление о политике Навальном советую вам внимательно посмотреть www.hse.ru/video/27548916.html . Даже не вдаваясь в детали, будущий политик Нвальный это припудренный интернет технологиями модернизированный сталинист, вполне состоявшийся сторонник методов Лаврентия Павловича. Впрочем, папа Пионтковского в свое время тоже выдвигал и обосновывал аналогичные идеи, которыми сегодня пользуются "народные юристы" нынешнего времени.

User antip___utin, 23.03.2011 01:42 (#)
10331

"будущий политик

А можно узнать, на основании каких высказываний Навального вы сделали такой радикальный вывод?

User golubov, 23.03.2011 07:15 (#)

По поводу диспута в Вышке

между Алексеем Навальным и ректором Высшей Экономической Школы Ярославом Кузьминым я уже высказывался. Ничего подобного тому, что услышал ув. г-н kik, я не услышал.
Обращусь еще раз к этому своему тексту:
"По моему Навальный получил в Вышке отлуп и это хорошо. Я его горячий сторонник. Он единственный реальный кандидат в президенты от людей, а не от воров. Подчеркиваю совершенно РЕАЛЬНАЯ альтернатива мерзкому тандему. И любой нормальный (незашоренный идеологическими догмами, я не намекаю на ув. г-на kik) человек в России просто обязан за него голосовать на будущих президентских выборах. Но мы хорошо знаем стандартную будущую судьбу вначале прогрессивных популярных лидеров.
Поэтому его популярность - это очень хорошо, без нее не победишь жульническую вертикаль. Но сам он должен хорошо осознавать ей цену и (по возможности) не впадать в популизм (подчеркиваю еще раз, по возможности, ибо понимаю специфику политического успеха). Но получить урок от нормальных людей - это хорошо для каждого.
Следует признать, что у умнейшего парня не сработал вкус, сдала интуиция. Кстати, формализировать то, что я называю здесь интуицией взялась Вышка во главе с Кузьминым новым законом о госзакупках.
Т.е. они взялись уточнить тысячам навальных, что след отличать красномордых торговцев мазутом от чудаковатых со своими причудами ученых. Имеет право чудаковатый ученый увлечься красивой продавщицей писчебумажного магазина и купить скрепки, переплатив втрое. Также как и пропить деньги на скрепки вместе со своими карманными, а на другой день скреплять свои бумаги бельевыми прищепками.
Так вправе ректор Вышки Кузьминов разместить банеры на понравившемуся ему сайте, не очень оптимально истратив миллион вышкинских рублей.
Ибо сумма эта не очень отличается от затрат на скрепки и потрачена она не корысти ради. Как и не следовало раньше ловить на (явном кстати) нарушении директора гайдаровского института Владимира Мау. К таким людям след проявлять доверие в хозяйственных тратах.
Иное дело когда Мау и Кузьминов нарушат регламент (которого еще нет, но который обязательно следует разработать) научной дискуссии при разработке законопроектов, а за ними (хотя у меня нет по этому вопросу достоверной информации) такое обязательно должно случаться. Ибо ученый, как правило, до того уверен в своей правоте, что, может и не осознавая того, пренебречь процедурой). Вот тут необходима жесткость и неумолимость. Ибо в этом случае ученый, научной корысти (престижа) ради, вполне может уподобиться мордатому торговцу мазутом.
Еще и еще раз повторяю, что нас, сторонников Интернет-революции фигура Навального в роли президента страны, стоящего вне идеологических свар, очень устраивает. Но наша конституция дает Президенту страны такой объем полномочий, что может вскружить голову каждому, самый крепкий может возомнить себя гением всех времен и народов.
Поэтому мы будем поддерживать Навального-кандидата и Навального-президента ровно до той поры, пока он не вздумает сам изобретать законы.
Ибо по нашему глубокому убеждению законы (и программы развития) должны разрабатываться компетентными научными коллективами, причем параллельно несколькими, а затем в ходе научной дискуссии (т.е. в кругу ученых, а не общественности, которая просто не в силах понять детали и особенности проблемы), проведенной со всеми процедурными строгостями, приниматься в условиях консенсуса. Если к таковому придти невозможно, решение достигается путем мягкого рейтингового голосования.
Мы считаем, что допускать к решению важных государственных проблем идеологически зомбированных политиков, и подверженных коррупционным соблазнам "народных избранников"- депутатов не только неразумно но и даже опасно.
Мы уверены, что утверждение закона парламентом и президентом (которое по конституции и в силу традиции необходимо) должно носить чисто символический характер.
И совершенно бессмысленно, когда некомпетентные, коррумпированные и к тому же идеологически зомбированные депутаты вносят поправки в закон, консенсусно принятый научным сообществом.
Поймет, став президентом, Алексей Навальный, что его дело быть гарантом исполнения законов, а не поступать так как ему покажется правильным, и тем более не изобретать законы (ибо это сложнейшая научная процедура) останется президентом страны на долгие годы. Не поймет - его же последователи сметут и его самого.
И придет новый президент, который поймет веление времени, и будет лишь гарантом исполнения законов, оставив их разработку профессионалам.
Нам представляется, что не следует президенту страны поддаваться на уловки идеологов и не увлекаться несбыточными теориями человеческого счастья. Вернее президент, как и любой свободный человек, имеет право на всякое. Но осуществлять идеологические программы, используя административные возможности, совершенно недопустимо.
Ибо любая идеология (как и любая религия) имеет право на существование, но она (как и любая религия) не должна внедряться насильно. Каждый гражданин вправе иметь свои как религиозные, так и социальные убеждения, но никто не вправе навязывать их другим".
Добавление.
Сцена в Вышке напомнила мне старинный Ералаш, в котором двое (примерно второклассников), один заводной рыжий, а второй тихий большеглазый, смотрят на красивую одноклассницу, прыгающую через веревочку. И спрашивает заводной у тихого, что, мол, опять снилась? Тихий молча кивает. Тогда рыжий говорит: "Пойди набей ей морду". Тихий смотрит на девочку своими большими глазами, потом задумчиво говорит: "Ничего, пусть снится".
Так, собственно, молча ответил наш будущий президент, глядя на умнейшего Ярослава Кузьминова: "Ничего, пусть этот чертов ученый и дальше нарушает им же разработанный закон, потерпим. Но другим: мордатым торговцам мазута, членам кооператива "Озеро" - не дадим"
Конечно, сэр Исаак Ньютон (он был даже не ректором, он заведовал кафедрой) законы никогда не нарушал. Ходит анекдот, что он посвящал заседания кафедры проблеме покупки чернил (наверное королевская канцелярия донимала его специальными предписаниями) и закон всемирного тяготения придумал в перерыве между двумя таким заседаниями.
Но то Ньютон, на то он англичанин. А Ярослав наш, мы не умеем, как эти чертовы англичане.

User golubov, 23.03.2011 08:46 (#)

И еще по этому вопросу.

Мы, сторонники Интернет-революции, последовательные противники представительной демократии. Мы считаем, что избирать все граждане страны должны только Исполнительную власть (в нашем случае, президента, гаранта исполнения законов страны), которая под неусыпным надзором всего населения страны (в условиях полной интернет-прозрачности всей деятельности госорганов, это будет доступно каждому) будет осуществлять управление в рамках определенных законами страны и программами ее развития(т.е. осуществлять то, что называется внутренней и внешней политикой правительства).
Сами же законы и программы развития должны разрабатываться и утверждаться научным сообществом.
Такой подход избавит страну от трех основных пороков представительной демократии:
1. Коррумпированности депутатов, которые за мзду принимают законы выгодные узким привилегированным группам.
2. Подверженность депутатов идеологическим догмам, невозможность для них (ввиду отсутствия глубоких специальных знаний) стать над догмами и оценивать проблемы страны непредвзято.
3. Склонность депутатов к популизму, т.е., из желания произвести на избирателей благоприятное впечатление, к раздаче невыполнимых обещаний и к беспринципным демагогическим заявлениям.
Все три неустранимых при представительной демократии порока отсутствуют, когда модернизацией законодательства и разработкой программ развития страны занимается научное сообщество.
Вообще-то и сегодня законы и программы разрабатывают для заказчиков (коими выступают и депутаты, и исполнительные органы власти) ученые.
Но сегодня и подбор групп разработчиков, и формулировка заданий на разработку на зависят от произвола (а точнее меркантильных и политических интересов) заказчиков.
Более того, если разработчик окажется принципиальным и профессиональная добросовестность не позволит ему пойти на поводу у корыстного заказчика, последний может:
- во-первых не принять работу, сочтя ее не соответствующей заданию,
- во-вторых, полностью изменить саму суть разработки многочисленными поправками, которые депутаты вправе принимать, без ограничений.
Если же законы и программы будут разрабатываться на основе заданий, формулируемых самим ученый сообществом и приниматься им же (в соответствии с им же разработанными процедурами).
За государством (в лице исполнительной власти) останется лишь финансирование этих работ.
Если передать разработку законов и программ научному сообществу, то его самоорганизующийся механизм собственного существования обеспечит серьезность и качество работ, а главное оптимальные (на существующем на данный момент времени уровне знаний и научных представлений) результаты.

User klimov, 23.03.2011 11:12 (#)

Ответьте мне, пожалуйста, как в описанной вами модели оказывается помощь детям погибших защитников Отечества?
Пожалуйста, ознакомьтесь со статьёй http://vadimvaleryevich.wordpress.com/2011/01/22/4074/
И кто по вашему мнению должен оказывать просимую помощь?

User golubov, 23.03.2011 13:23 (#)

Климову

Помощь из бюджета должна оказываться в соответствии с законом, за исключением ч.п. на которые законом выделяется специальная сумма, распределяемая исполнительной властью по собственному усмотрению.
Если же руководящее лицо по собственной прихоти как бы от щедрот своих распоряжается казенными средствами (люди с рабским сознанием такое любят и ценят), то это называется хищением госсредств.
Хочешь помочь кому - пожалуйста, но из собственного кармана.
Впрочем такие идеи у нас вряд ли будут иметь успех, рабы любят подачки (крошки от наворованного тем, кого они считают хозяином, кто хамски залез наверх)

User klimov, 23.03.2011 13:51 (#)

Дак я и спрашиваю именно применительно к вашей новой модели, когда
а) установление правил-инструкций (законов) предполагается только в руках научного сообщества;
б) а всем остальным (включая, конечно же, и научное сообщество) предлагается только следовать и исполнять предписания,
то научное сообщество скорее всего выработает или скорее всего невыработает законы именно в поддержку детей погибших защитников Отечества?

Т.е. модель-то, о которой вы пишите - уже является частью нашей реальности - и поэтому можно смело отвечать да или нет.

User golubov, 23.03.2011 14:30 (#)

Нет эта модель еще не является нашей реальностью.
Я лично могу предположить, что богатому, преуспевающему, и просто здоровому работящему сыну погибшего защитника отечества помощь не нужна. А инвалиду с детства, даже если его отец негодяй-уголовник, защита нужна.

User klimov, 23.03.2011 14:58 (#)

мне нечего вам ответить.
я просто с вами несогласен.

User klimov, 23.03.2011 15:03 (#)

я просто думал, что вы ознакомились с моей статьёй, учитывая, что я ваши комментарии прочёл и задавал вопрос по сути.

А что для атеистов ?

Для них , я так понимаю , в этой программе ничего не предусмотрено , ибо в счастливую загробную жизнь они не верят !

Беспроцентные кредиты , бесплатное жильё и энергоносители - мощный заход !

В общем , старый советский анекдот про детей в детском саду : - Хочу жить в Советском Союзе !!!

User zor, 22.03.2011 12:57 (#)

Кстати, чем не будущая программа для выборов в Думу?

User zor, 22.03.2011 12:44 (#)

Это не молодые бараны с Манежки, кого организовали ваши, это будут серьезные люди. Они обычно п

Страшно. Аж жуть! Менты не пойдут? Этих "серьезных людей" народ ссаными тряпками разгонит.

User golubov, 23.03.2011 07:26 (#)

О каком народе Вы, уважаемый?

О том, что с перепою проснуться на работу не может. А может о вороватой "элите", что в двух написанных словах делает пять ошибок, или о тупых накаченных фаши?
Я о новой и старой трезвой интеллигенции, о людях, которых сегодня большинство в стране

User golubov, 22.03.2011 08:27 (#)

Путлер - вор и патриот в одном флаконе

И это самое ценное в "лидере нации" для пикейных жилетов в куриными мозгами рабов-патриотов.
Все что против нашего героя - американские шпионы, замаскировавшиеся евреи и прочие либералы, уничтожившие любимый ими ГУЛАГ под названием СССР, а теперь мечтают скинуть любимого Путдаффи.
Но жилеты готовы все как один встать на защиту своего героя.
Я в предыдущем посте шутил, что "путиноиды могут объявить, что арифметика - это западное изобретение, придуманное давно-давно во вред России. Что есть особая патриотическая арифметика (найдутся ученые-патриоты, которые быстро ее придумают)". Сейчас мне кажется, что это не такая уж шутка. Высказывания большинства наших "жилетов" явно свидетельствует о том, что они уже давно пользуются своей оригинальной так сказать "суверенной" логикой.
Тут в Сети
http://svetlana.peunova.ru/society/events/395-terrorzayav
появился документ "Заявление в Следственный комитет РФ о проверке деятельности Путина В. В."
некоей Светланы Пеуновой.
Дама вспоминает все художества Путина (взрывы домов и пр.,пр.)
спорить со всем этим материалом (все это происходило у нас на глазах) можно только руководствуясь иной (неформальной, не аристотелевской) логикой. И наши "ЖИЛЕТЫ" ей успешно оперируют.
Они безусловно оправдают арест Навального (и той же Пеуновой) и конечно всех либералов, и уж обязательно Пионтковского (главного критика режима).
"Железная" последовательно патриотическая логика позволяет сделать неопровержимый вывод, что все враги Путина заслуживают самой строгой кары.
А уж кишки участников будущих мирных антипутинских демонстраций, намотанные на гусеницы пуилеровских танков, вызовут у "жилетов" такое бурное одобрение, которое они не выражали ничему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty13, 21.03.2011 17:34 (#)

Андрей, все хорошо, все по делу.

Но почему альфа-самец? Перевод с английского однозначен - "альфа-собака"

User werty13, 21.03.2011 17:45 (#)

Прочитал статью еще раз - она великолепна и того стоит!

Только смазали вы концовку, при чем тут фашизм? Режим, держащий нажитые непосильным трудом на галерках средства и детей на западе, не может опуститься даже до скрытого фашизма априори!!!!!!

User oldigor, 21.03.2011 19:59 (#)

Перевод с английского

Уважаемый werty13, по-английски практически
alpha-dog=alpha-male. Так что А.А.П. пререводит верно. Ежели ж Вы намернно применили дословный перевод - зачем собачек обижать, они не такие жадные и кровожадные...

User werty13, 22.03.2011 08:17 (#)

Конечно же я не хотел обидеть собачек...

Просто Пиотковский опускается до прямых оскорблений говоря о Путине, что не красит ни его, ни кого-то не другого.
А тут такой случай, оскорбить КРАСИВО!!!
Я не силен в английском, может действительно alpha-dog и равен alpha-male, только в русском альфа-самец скорее комплимент, в отличии от альфа-собаки.

User troechnikk, 21.03.2011 17:45 (#)

Получается что вся активность киндердимы только для того, чтобы его хозяин позволил остаться ещё на один срок псевдопрезиденства?
медведев, игрушка в витрине магазина который обслуживает только одного покупателя?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User simon_roz, 21.03.2011 18:45 (#)

ПЕРФОМАНСЫ, БЛИН!

"Экзистенциональное отвращение", "сартровкая тошнота", "симулякр большой идеологии", "мейнстримовские СМИ","отечественные нотабли", "безудержный гедонизм", инфернальные перфомансы", "личный ребрединг", "протофашизм" и "квазифашизм"...
Мож,блин, че сказать хотел?

User vochkax, 22.03.2011 09:59 (#)

simon_roz "...че сказать хотел?" То Автор и сказал.

И уже не первый раз - из статьи в статью, подобное.
А мысль и фраза, эту мысль отливающая в бронзу эссе, к сожалению одна - "оказался наш отец не отцом, а сукою".
Ничего, к сожалению, нового.
Ну, правда, вот свеженькое, пожалуй: "...с идеальной семантической и поведенческой ДНК". На всё про всё.

User zvirblis220, 21.03.2011 19:44 (#)

Текст ни о чем.

Сплошной каламбур желаемого с действительностью.
Те же поураганившие в 90ые - они уже давно никто и звать их никак. Зиц председатели. О каких у них проблемах легализации чего-то там можно вести речь?

User troechnikk, 21.03.2011 19:49 (#)

Статья, Андрей Андреевич - отличная.

Каждое слово, это нота похоронного марша возле трухлявого гроба мумифицированного путинского лядства.
Надо быстро опускать и засыпать.
Отпели, звезду приготовили, бригада бетонщиков ждет.

(комментарий удалён)
User troechnikk, 21.03.2011 22:20 (#)

:))))

Знаете, в PR технологиях информация подается несколько урезанная с определенной экспозиции.
Что вы хотели услышать от Пионтковского? - то, что в России нет никакой оппозиции? То, что путин навсегда, а быдло-толпа с открытым ртом воспримет любую самую дикую идею своего вождя? Так вот, вы не первооткрыватель... многие это понимают.
Нужна надежда и Пионтковский её дарит. Его работы это пожелания и видения человека хотящего перемен и делающего все для того, чтобы они наступили.
Еще раз огромное спасибо ему за это.

User zvirblis201, 21.03.2011 22:24 (#)

Поддерживаю.

User sion2, 21.03.2011 22:46 (#)

А что тебе еще осталось,только поддерживать...

User vochkax, 22.03.2011 10:10 (#)

troechnikk : "Нужна надежда и Пионтковский её дарит"

Последнее время Андрей Андреевич "дарит" исключительно образцы неплохого эпистолярного жанра уже с элементами performance (с всецело доминирующим автором-художником).

User vicusia, 21.03.2011 22:50 (#)

Для Пионтковского не написать статью о путине - все равно, что не удовлетворить сексуальные потребности.
Мне кажется, что после таких статей или во время их написания он испытывает оргазм.
Я ни в коей мере не хочу заступиться за "альфа-дога", но никто не пишет о нем с такой ненавистью.
Злой, Вы, однако.
Но молодец!

User pravologist, 21.03.2011 23:04 (#)

Только давайте будем честны перед собой и не будем заражать себя и других ложной забывчивостью

"Злые чечены как-то очень вовремя взорвали несколько мужицких домов, и оглушенному мужику был предъявлен в качестве Спасителя вынутый из барского рукава субъект с идеальной семантической и поведенческой ДНК настоящей питерской шпаны".
Позволю себе тут с автором не согласиться. Только давайте будем честны перед собой и не будем заражать себя и других ложной забывчивостью. Вовсе не чечены мужицкие дома в Москве, Волгограде и Рязани взрывали, а "родное" стерегуще-вездесущее КГБ-ФСБ. Руководителем ФСБ всего за несколько месяцев до спецоперации под названием "Наследник" был как раз В.В.Путин. Кто сомневается в том, что А.Литвиненко - автор книги "ФСБ взрывает Россию" - как раз потому и был отравлен, что раскрыл страшную государственную тайну в этой книге и указал на главного врага народа - те должны все-таки эту книгу прочитать.
С другой стороны, наивно было бы думать, что такое для ГКЧП-2 ответственное, стратегически важное дело как операция "Наследник" чекисты пустили бы на самотек и сидели пассивно сложа руки, ожидая пока какие-то "чечены" или еще кто-нибудь придут и завершат их план по захвату власти. Чеченская война тоже была как бы "вынута из барского рукава", а по сути спровоцирована и развязана с целью вознесения на трон никому неизвестного приблатненного и бездарного наследника. Планирование и осуществление таких спецопераций входит в меню этого ресторана, где главным поваром фактически остается Путин. И совершенно необязательно ему снова карпеть на президентских галерах. Можно достичь те же цели и те же авуары в западных банках, но внешне поскромнее. И так он уже везде засветился - от Дрездена до Прасковеевки... А престол пусть еще лет этак восемь ручной Айфончик посторожит. Ведь для этого Путин его, кажется, и держит. Два такие неразлучимые тандемщика-наперсточника "одной группы крови".
http://www.compromat.ru/page_11071.htm

User zvirblis201, 21.03.2011 23:17 (#)

Неплохо.

User striker, 21.03.2011 23:53 (#)

Заявление в Следственный комитет РФ о проверке деятельности Путина В. В.

http://svetlana.peunova.ru/society/events/395-terrorzayav

User chernomyrd, 22.03.2011 00:33 (#)

Дестабилизировать, дестабилизировать и еще раз дестабилизировать... .

Безусловно, что с точки зрения формы и яркости изложения, Андрей Пионтковский - лучший в России и равных ему нет. Но по сути согласиться с ним нельзя.
Господин в костюме от Brioni совсем не железный Феликс и не бессеребряник типа Ленина и Сталина. Путин - делец и трус. Он уже фактически выкинул белый флаг и ни на какие выборы не пойдет, бороться за власть не будет. Это стало совершенно ясно после визита Байдена. Будет шкурно выпрашивать право на проживание на Западе и какую-нибудь должность по линии международного спорта. Всех своих приверженцев сдаст, да собственно исход уже начался. Из депутатов Думы вышел Комиссаров- лучший дружок Нарусовой и, что совсем значимо, уже подал заявление Капков - клерк Абрамовича, которому Путин персонально передал свой мандат депутата. Уходит на должность (ха-ха-ха!) директора ЦПКиО
Айфон вне конкуренции и будет давить оппозицию также как и Путин. Но, мой прогноз, что ... качественно поменяется ситуация с точки зрения популярности в обществе и симпатий общества к лидеру. А это важнейший фактор ! Русский полубандит и вор Путин - широким российским массам всегда будет милее еврея Медведева, с родственниками длительное время проживающими постоянно в США. Эти моменты будут еще вброшены и станут предметом спекуляций. Сопротивление власти будет разрастаться и нарастать с помощью антисемитизма, главными врагами, вместо кавказских "хачей", станут "еврейские рожи". И думаю, что окружение Медведа в виде мальчика Дворковича и трясогузок Юргенса и Вексельберга, значительно уступает гопоте в виде Сечина или Тимченко. Я уже не говорю о таких собратьях-живодерах В.В. как господин Рамзан Кадыров. И заменить себя в руководстве общественным имуществом и финансовыми потоками эта гопота так просто не позволит. Чужим будет Медведев и для силовиков. Так что президентом он станет, но проблемы будут значительно большими. Но подлинную оппозицию это не должно страшить, ведь главное для оппозиции это дестабилизировать обстановку. Дестабилизировать, дестабилизировать и еще раз дестабилизировать...
ВОТ С ТАКИМИ ДОВОДАМИ В ПОДДЕРЖКУ ПУТИНА ДОЛЖЕН ВЫСТУПАТЬ РАДЗИХОВСКИЙ, запугивающий всех и вся. Это моя подсказка ему... .

User costoustan, 22.03.2011 05:25 (#)

Блестяще!!!!

User nargit, 22.03.2011 06:10 (#)

хоть и не в корень, но хоть по касательной

Несмотря на несколько сумбурное изложение (а может и благодаря ему), у автора проглядывает, возможно невольно, следующая тревожная мысль:

Если в 2012 г. Путин воздержится, как сейчас кажется неизбежным, и будет затем уволен с поста премьера, как сейчас кажется вероятным, то А.С. Пушкин последующего поколения, если он появится, с полным основанием напишет следующие строки:

Властитель слабый и лукавый,
Айфонный Твиттер, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

Из двух компонент тандема, Медведев бесспорно является слабейшей, как политически так и интелектуально (обе удовлетворяют принципу полной аморальности политиков). Зачем же тогда его желать? Авось куда-нибуть да вывезет, лишь бы рожу другого больше не видеть? Совесть потомственного интеллигента заела? Кажется, АП наконец готов отмежеваться от своей революционной прослойки и присоединится к "дикому и бесконечно чуждому" ей, но неизбежно более мудрому народу.

User vochkax, 22.03.2011 12:15 (#)

"...Медведев бесспорно является слабейшей, как политически так и интелектуально..."
Бесспорно только одно - что Медведев одна компонента из.
А вот от противного - Путин сильнейший в тандеме ПуМе интеллектуально!!!
Да, новое прочтение светлого образа. Что в основе? Его "Стратегия 2020" с потрясающим воображение "планом Путина" в придачу?.. Так и у Этого "Сколоково" с модИрнизацией на плечах висит.
А может всё от того давнего смелого: "Мы будем преследовать террористов везде... в туалете их поймаем, мы и в ... замочим"?.. Ну, так и здесь: "Свобода лучче, чем..."

И почему у Вас так - "бесспорно"?!!

User nargit, 22.03.2011 13:56 (#)

Правильный вопрос - не кто лучше, а кто хуже

Ни один из них светлого образа не имеет. Мочить будут оба: один - в сортире, другой - где понравится поскольку не обременён, как кажется, даже воровским кодексом. А разве Медведева кто-нибудь принимает всерьёз? Буковский, например, считает что он "не-настоящий", а дикий народ и подавно. Интеллектуально, за Медведевым не значится ничего по-умному сделанного за три года, а его технологические прожекты вызывают лишь печальный смех. Зато наблюдается судорожное желание доказать самостоятельность, что есть небезопасно поскольку за его дёргания заплатит, опять-таки, дикий народ. Его манеры безусловно лощённее воровских Путина, но дикий народ предпочитает последние как более понятные. Стерео система за $200000 напоминает пир во время чумы и свидетельсвует о полном отсутствии "понятия". Путин-известное зло, Медведев, без отеческого присмотра - неизвестное, а вариации зла, в отличие от добра - бесконечны (перефразируя Толстого). Оптимистам же хочется верить, что авось неизвестное будущее окажется светлее.

User vochkax, 22.03.2011 14:45 (#)

Как это - без присмотра?

За Медведевым тот же "отеческий присмотр". Куда ж ему деваться-то?!!
Все бабки-повитухи, что преемника Путину в 2008-м назначили, на своих местах (как цветные шары в снукере): и Чубайс, и Абрамович, и... В общем всех повитух Андрей Андреич в своём прошлом эссе - "Смердяков в кольце Иванов", поименовал.
Да и новые для "присмотра" добавились - ИНСОР называется, а то не знали?!!
А вот судорожное желание доказать самостоятельность - это да, печально. Но мы ж на другое и не рассчитывали, разве нет?
Но останемся оптимистами. Что ещё делать.

User nargit, 22.03.2011 18:57 (#)

я за демократию

Бабки-повитухи может и назначили, а в помощь приставили Путина, поскольку было очевидно что Медведев сам не справится. Испытательный срок он не выдержал, поэтому и дёргается, что предьявить нечего. Медведев обязан Путину абсолютно всем - и вот он уже публично его лягнул по поводу Ливии. Это много о чём говорит. Есть отличный способ существенно приблизится к вожделенной демократии в России - оба должны быть претендентами, а народ пусть сам выбирает. В данном случае, можно было бы добится относительной прозрачности выборов поскольку оба кандидата представляли бы партию власти и должны были бы выработать соответствующие процедуры, которые были бы полезны и в последующих выборах. Очевидно, что предложение Путина не баллотироватся вместе, а решить всё за чашкой чая, было сделано в пользу Медведева, поскольку честные выборы последний бы проиграл. Обратите внимание что никто из элиты участвующей в хоре "О Путин, сгинь!" не предлагает дать последнего слова дикому народу, а хочет чтобы Путин обьявил что Медведев испытательный срок выдержал, а сам удалился бы с глаз долой. Либералы России (как и других стран) к демократии всегда относились лишь как к полезному, хоть и не всегда, инструменту, а не как к цели, и в 2012 г. мы будем иметь этому весьма наглядное подтверждение. Все они будут умолять Медведева уволить Путина перед выборами, чтобы лишить последнего возможности испортить им малину, и Медведев так и потупит.

User papaded2008, 22.03.2011 10:00 (#)

Могильщику путинизма.

Спасибо,Андрей Андреевич. Как всегда великолепно. Предложил Вашу кандидатуру в сетевой парламент, задуманный Новой газетой. Надеюсь, поклонники Граней окажут поддержку. Надеюсь все-таки увидеть Вас на сайте Эха Москвы.

User vochkax, 22.03.2011 16:29 (#)

Парламент - место гиблое

Что - который "не для дискуссий", что - "сетевой".
Всяк попавшего туда - засасывает и "мигалкой" совращает.
Эссеист должОн быть как птица - свободен и независим. В том числе от всяческих "парламентов"

User ocular, 22.03.2011 10:05 (#)

Отличный текст!
Бронебойный.

(комментарий удалён)
User lightoflife, 22.03.2011 17:55 (#)

Может быть, может быть...

Только одна мысль возникает от знакомства с этим ярким (с точки зрения литературных достоинств) произведением. А стоит ли тратить литературный талант на еще один очерк в духе Радзиховского. Гадания, что день грядущий нам готовит, конечно упоительны и для автора и для слушателей, но не очень как будто бы осмысленны. Не лучше ли было нам пообсуждать другой вопрос: не что они, гады, с нами опять делают, а что нам с ними делать?
Гораздо интереснее могло бы получиться. Тем более, что песня "Если завтра фашизм, если завтра в поход..." уже не раз исполнялась, пусть и не так высокоталантливо, и как-то перестает вызывать иные эмоции, кроме чисто эстетических.

User antip___utin, 22.03.2011 20:33 (#)
10331

Цитата:
"Тем более, что песня "Если завтра фашизм, если завтра в поход..." уже не раз исполнялась, пусть и не так высокоталантливо, и как-то перестает вызывать иные эмоции, кроме чисто эстетических."

Это плохо, что она не вызывает ничего, кроме эстетических эмоций...
Гораздо полезнее было бы для субъектов ощущения, чтобы она вызывала какие-то... ну хоть побудительно-двигательные реакции... или, по крайней мере, разговорныйязыкизучательное поведение.
Вспоминается, как в самом начале 20-го века ощущение надвигающейся катастрофы посещало многих из тогдашнней творческой интеллигенции, писателей, поэтов. Кто отмахнулся от него, потом, через 15-20 лет, здорово пожалел... кто прислушался и принял меры - смог выжить и продолжать творить.

User pilot93, 23.03.2011 00:23 (#)

российская политическая 'элита'

Андрей, а Вы не могли бы охарактеризовать политическую 'элиту' США?

User stopban, 23.03.2011 08:00 (#)

да уж.....Андрей Андреевич

Уважаемый, Пионтковский Андрей Андреевич
Вы для кого пишите?
"Для квазифашистской диктатуры....
Олигархический люмпен-барин, лихо поураганивший в 90-е"
Будьте проще и народ к Вам потянется

User klimov, 23.03.2011 09:03 (#)

Вспоминая слова Дмитрия Анатольевича Медведева всего-лишь полуторагодичной давности во время встречи с участниками клуба "Валдай" от 14.09.2010 об отмене прямой выборности губернаторов:
а) "Я лично участвовал в этом решении об изменении механизма наделения полномочиями (глав регионов). Я считаю его абсолютно правильным. Я не вижу условий, при которых мы могли бы от этого решения отказаться ни сейчас, ни через 100 лет" - http://www.dp.ru/a/2009/09/15/Medvedev_Rossija_ne_verne
б) "Я не вижу, несмотря на свои демократические убеждения, смысла возврата к той системе, которая была. Я не вижу в ней ничего сверхлиберального, демократического. Она, на мой взгляд, не вполне соответствует традициям России и тому уровню развития федерализма, который существует" - http://lenta.ru/news/2009/09/17/governors/
И тут вдруг Игорь Юрьевич Юргенс, зная об абсолютных убеждениях Дмитрия Анатольевича Медведева, именно для Дмитрия Анатольевича Медведева пытается создать предвыборную программу, в которой предлагает "...тотальное возвращение института выборов на всех этажах политической системы..."
А я хочу заметить, что представленные в докладе тезисы противоречат "кремлёвскому мэйнстриму".
Как всё это можно назвать одним словом, учитывая, что Дмитрий Анатольевич Медведев и Игорь Юрьевич Юргенс друг друга знают (один из них - глава ИНСОР, а второй - председатель попечительского совета ИНСОР)?
Лучше уж журналисты с таким рвением опубликовавшие черновой конспект ИНСОР-а (в поисках по запросу "Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект" теперь выдаётся громадное количество сайтов, на которых всего за 2 дня размещены аналогичные заметки) начали бы освещать реальную правду, а именно ту правду жизни, которая выпала на долю детей погибших защитников Отечества, до сих пор неполучающих никакой значимой поддержки их добрым делам. Смотрите статью "дети ветеранов ВОВ игнорируют просьбы детей погибших защитников Отечества" по ссылке http://vadimvaleryvich.livejournal.com/4074.html

User wldmr, 24.03.2011 00:40 (#)
2911

Путь фашизации сверху...

Так и хочется сказать Вова Путин не сын народа, а вождь народа! Но только не в костюме Бриони, (такой костюм придумали в Европе и для европейцев), а Вове-вождю народа более приличиствует набедренная повязка из листьев хлебного дерева, грязная майка желтого цвета с надписью "адидас", бусы из ракушек, ветвистый головной убор из павлиньих перьев и оленьих рогов и большое медное кольцо в носу.
- И вот в таком пафосном виде стоит наш Вова босой с копьём и гордо оттопыренной нижней губой - типа вождь народа Новой Гвинеи! Плакат! Такие плакаты надо развесить по всему центру Москвы с лаконичной подписью: - "Народный вождь - Вова!"

Может быть кто-то и устыдится.
Путь фашизации сверху, - это и в самом деле вариант. Реальный способ удержаться ещё некоторое время у власти. Но это и наиболее ускоренный путь окончательного, духовного и морального деграданса страны. Такой путь будет уже означать окончательное погружение России в мрачное и безисходное состояние общественной истерии и общественной шизофрении.

Вот и получается, что куда ни кинь, всюду клин. - И чрезмерный либерализм и демократия ведут Россию по центробежному пути, и, тем более, фашизация страны, ещё более ускоренными темпами ведет страну к распаду.
- Так может все-таки стоит рассмотреть и третий путь, путь народной монархии по образцу, исторически близких нам стран северной Европы? Но только Монарх у нас в России выполнял бы не только декоративную и культурно-обьединительную функцию, как в Швеции, Норвегии, Дании, а ещё являлся бы и гарантом соблюдения выборными властями демократических процедур.
- На мой взгляд это реальный выход для России и такой вариант развития стоит рассмотреть по внимательней.

User sersou, 26.03.2011 22:54 (#)

Восстановление удаленного комментария

Ледорубом по лысой башке
Пионтковского трахнуть бы надо,
Чтобы кровью харкал на горшке,
Чтобы в обморок, гадина, падал!

Но однако Меркадер у нас
Не найдется сейчас, к сожаленью,
Не услышит народа он глас
И не даст он России спасенья.

А ведь надо бы, надо бы нам
И Суворова в Лондоне кокнуть.
В пику всем чужеземным врагам
Шмякнуть так, что не смог бы и охнуть!

Березовского лучше живым
Под конвоем доставить в столицу.
Нет прощенья деяньям былым!
Кара ждет, сколь веревке ни виться!

И я верю, настанет тот день
И очистим страну мы от скверны!
Расцветет в наших парках сирень
И пойдем мы дорогою верной!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: