статья Смердяков в кольце Иванов

Андрей Пионтковский, 02.03.2011
Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

А чего же другого вы ожидали, господа ельцинские иваны карамазовы? Это ведь вы научили своим примером путинских смердяковых, что все позволено-с. Вы главные убивцы и есть, а они по слову вашему это дело и совершили.


Комментарии
Vip sfrandzi, 02.03.2011 17:36 (#)
450

Браво!

Золотое слово. Они, они убили-с!

User chaser, 03.03.2011 13:06 (#)

Они убили Кенни!!!

User nograni__13, 02.03.2011 17:44 (#)

Присоеденяюсь: Браво Андрей Андреевич!!!

Вот только не надо нам: "возвращения к ельцинско-гайдаровским нормам общественной жизни", дайте нам во главу какую-нибудь Маргарет Тетчер, Рональда Рейгана, или Нельмута Коля, на худой конец!

User clockman, 02.03.2011 18:17 (#)
3033

Нельмута Колю тебе?

Бери Зюганова пока дают, но только в нагрузку с Лимоновым.

User eletur, 02.03.2011 18:46 (#)

"... дайте нам..."

Сейчас, он достанет их из ... Не знаю, откуда он их достанет. И тогда Вы пойдёте на баррикады?
Или куда?

P.S. Извините, а глагол "присоеденяюсь" что означает? Кушать? С помощью присосок?

User kauttsky, 02.03.2011 20:09 (#)

Граждане не понимают, что в условиях России Гайдар - это и есть Рейган!

..

User nograni__13, 02.03.2011 20:15 (#)

Это вы так думаете!

Мы бредили "Западом", пока не пришли гайдары ...и слово "демократия" стало ругательным!

User kauttsky, 02.03.2011 20:42 (#)

А вы чо хотели?

Чтобы вам за один год сделали "как в Америке"? Это не к Гайдару и не к Рейгану. Это к Деду Морозу...

User nograni__13, 02.03.2011 20:50 (#)

Хватит врать!

Они и за тысячу лет ничего бы не сделали. Потому что их основная задача была набивать себе, и таким как они, карманы!
При этом "Запад" поступил действительно подло по отношению к населению бывшего СССР, на западе только сейчас начали говорит правду о "реформаторах" 90-х...

User kauttsky, 02.03.2011 20:54 (#)

Ну и где миллиарды Гайдара?

Вам нужно меньше читать жёлтой прессы, дорогой товарисч...

User boris_k, 02.03.2011 21:08 (#)
3734

Дело же вовсе не в том, был ли сам Гайдар богачом или нет. Дело в том, что он создал экономическую систему ельпутизма, неумолимо ведущую присосавшихся к власти бандитов к фантастическому богатству, а Россию к гибели. Да согласен, он лично корыстен не был, все отдавал дружкам. Настоящий Тимур, без которого, однако, не было бы и его команды.

User maklay, 02.03.2011 22:23 (#)

Словоблудите бориска. Вам дали удочку, а хотелось сразу рыбку. Вот вам Путин и дает по воблочке вонючей, а вы рады.

Вы и вам подобные ищите виноватых в том, что сами выбираете. Вы недостоны свободы и демократии. Вы их просто не понимаете и не приемлите.
Вым бы палку с кнутом и прянничек по праздничкам. Рабы и холопы из вас прут - а вы даже этого не замечаете.

User kauttsky, 02.03.2011 23:30 (#)

"Никакого "Ельпутизма" Гайдар не создавал.

Он создал элементарные вещи, лежащие в основе основ любой рыночной экономики. То, чего мы сейчас не замечаем, ибо привыкли как к воздуху: банковская система, розничная, оптовая и внешняя торговля, конвертируемую и сравнительно стабильную валютную систему. Вспомните 1991 год. ведь ни хрена не было, а самое главное - не было людей, которые "знали как"...

User angarus, 03.03.2011 10:51 (#)

Гайдар и демократия

Гайдаровские методы экономических преобразований абсолютно не демократичны по сути. Гайдар - демократ - не смешите. Гайдар - честный служака, не спорю, может быть, хороший экономист - да, но - демократ - увольте. Не раз слышал речи Гайдара - в них никакой демократией не пахнет. Упущено самое главное - люди.

User angarus, 03.03.2011 11:02 (#)

Гайдар и демократия (продолжение)

Кстати, некоторые считают и Ельцина демократом, в конце 80-х сам ходил слушал речи Ельцина, да, тогда это было ново и необычно, но он сам признавался, что демократом - не является. Он разрушил коммунистическую составляющую в обществе и ... сформировал партию бабла, может он этого и не хотел, но так... получилось. Это - не демократия, хотя для пипла это преподносилось как демократия. Бюрократия пришла в себя и сразу же перекочевала в партию бабла. Пипл с дуру до сих пор называет это демократией. Ха, ха... Полная наивность. Для большинства светлое слово ДЕМОКРАТИЯ обрело совсем иной смысл. Меньше надо было лицемерить и принимать народ за быдло. Не надо ожидаемое или Вашу веру превращать в состоявшийся факт. Не был Гайдар демократом(прочтите, изучите его работы).

User kauttsky, 03.03.2011 12:46 (#)

И кто ещё, по вашему, "не демократ"?

Пиночет, Чон Ду Хван, Чан Кай Ши? Напомню, что деятельность этих людей привела к процветанию их стран и как результат - к демократии.

Вы, видимо, понимаете демократию в духе Ленина и Керенского: заводы - рабочим, отмена приказа командира солдатами и т.д. Это называется не демократия, а бардак.

User nograni__13, 03.03.2011 13:38 (#)

Деятельность Гитлера тоже привела к демократии в Германии.

Он правда не любил демократов, но это так мелочи - будем его считать демократом?

User kauttsky, 03.03.2011 17:37 (#)

К демократии в Германии привела как раз победа над Гитлером.

И политика американских оккупационных властей после войны. А то материальное, что было создано при Гитлере, в ходе развязанной им войны по преимуществу сравняли с нулевым циклом. Так что вы попутали.

User angarus, 03.03.2011 13:51 (#)

"...заводы - рабочим, отмена приказа командира солдатами и т.д. Это называется не демократия, а бардак." Точнее, это называется - АНАРХИЕЙ. Какой был бардак в начале 90-х я знаю не понаслышке. Зарплату не платили... и всё. Законность была разрушена, спасались кто как мог, кто был поближе к кормушке набивали карманы. Приватизация превратилась в прихватизацию и поголовный обман. Пенсии платили с задержкой. Мой дед (герой ВОВ), выстояв в сберкассе полдня очередь за пенсией, которую задерживали, так он её не получил (деньги закончились)- его хватил удар и он умер (он хотел жить не на мои деньги, а на свои, считая, что он заслужил хорошего отношения от государства своей кровью (трижды ранен, дважды контужен). Посмотрите на кривую смертности в 90-ые, такое ощущение, что идёт кровопролитная война против народа. Я понимаю так - экономические реформы необходимы, но проводить их необходимо в связке с социальными реформами, причём именно социальные реформы первичны (в Чехии, Польше, Прибалтике и т.д. - получилось). Почитайте Андрея Илларионова, Явлинского - я полностью с ними согласен. Именно отрыв экономических реформ от социальных демократических преобразований и привёл нас к тому, что мы имеем сейчас, и именно Ельцин привёл во власть Путина, впрочем как и Гайдара. Сам я в 90-ые был предпринимателем (с 94 по 98), в 98-м году моей предпринимательской деятельности пришли полные кранты. Судя по Вашим словам, путь к демократии идёт через Пиночета, простите, но я думаю, что Вы сильно заблуждаетесь.

User kauttsky, 03.03.2011 17:48 (#)

Всё, что вы описываете - результат банкротства СССР в 1991 году.

Все прежние социальные связи были разрушены по объективным причинам, а для установления новых нужно время.

Устойчивая демократия возможна, когда в стране социально-ответственный средний класс составляет минимум %)%. Без этого свободные выборы приводят к власти радикалов, которые следующие выборы отменят или фальсифицируют. В России же - 15% среднего класса, не более. Как выйти из ситуации?

Чили, Испания, Греция, Тайвань, Сингапур и Южная Корея дают нам рецепт. Правоавторитарный либеральный диктатор создаёт условия для работы ьизнеса и количество обеспеченных буржуа увеличивается. Потом (лет через 20) диктатор уходит и оставляет страну, в которой можно проводить свободные выборы, не лпасаясь, что на них победит КПРФ, НСДАП или ХАМАС. Такие дела.

User kauttsky, 03.03.2011 17:49 (#)

испр "50%"

User angarus, 04.03.2011 23:00 (#)

Лет через 20

В России за последние 20 лет расслоение между богатыми только растёт, среднего класса - нет, точнее он очень малочисленный, надо признать, что страна превратилась в сырьевой придаток, уезжают лучшие кадры. Сырьевой придаток и купи-продай - вот и всё на что способна современная Россия. Я учился в МИФИ, так вот большая часть наиболее головастых моих однокурсников выехало (кто в США, кто в Европу), большинство выехало как раз в гайдаровские годы, тоже самое могу сказать о выпускниках МФТИ и МГУ, поверьте,знаю о чём говорю - всё происходило на моих глазах. Из тех кого я знал и уехали - не вернулся никто... Подорваны надежды, потеряна вера, а это очень важная вещь, демократия дискредитирована. Почему реформы в большинстве стран Восточной Европы привели к положительному результату, а наша страна, с которой и начались реформы оказалась в заднице? Может быть дело в том - как были проведены реформы. 20 Ваших лет подходят к концу. Циничность и лицемерие с которой проводились реформы 90-х оставили свой след. Даже, если гипотетически Вы правы, то меня не радует перспектива быть Чили, я бы ставил цель быть никак не хуже Германии или Америки, а Вы говорите Чили, Испания, Сингапур... У меня есть друзья в США, Германии, Норвегии - и я хотел бы, чтобы наша страна была бы не хуже последних стран, а лучше. Вы рассуждаете как СПСовец (партия которой уже нет), я же по взглядам принадлежу левому либеральному крылу, близок к Яблоку. Так вот цели у нас, казалось бы общие, а вот видение, как к ним идти очень разные. Во всяком случае, Вы подтвердили, что Ельцин и Гайдар никакие не демократы - уже хорошо. По Вашему кучка буржуа вытянут страну и создадут средний класс - не верю - и время это только подтверждает. Без социальных реформ, без уважения к человеку - не получиться ничего. Есть мнение, довольно серьёзных экономистов, что если реформа длиться более 4-5 лет, то она - неудачна, а Вы говорите 20 лет... Ждите...

User kauttsky, 04.03.2011 23:36 (#)

Почему реформ

Думаю, что смогу ответить на ваш вопрос. В странах Восточной Европы было единство мнения по поводу дальнейшего развития их стран. Для них, собственно, "социалистичнский выбор" был навязан извне советскими танками. танки ушли в 1988г - страны вернулись на свой прерванный путь развития.

не то в России. У значительной части населения в голове - ленинские лозунги и всякие прочие тараканы. Раскол в обществе породил раскол в элите: парламент повёл настоящую войну против президента, а угроза возврата к власти коммунистов всегда была существенной. В этих условиях было невозможно провести приватизацию по восточноевропейскому образцу: парламент саботировал нужные законы и не допрускал к аукционам иностранных покупателей. Внутри страны денег обращалось ничтожно мало, поэтому и такие цены: 5 млн долл за завод "Уралмаш".

А то, что выпускники уехалиЮ так уехали потому, что стали выпускать. Лучше бы, наверное, их закрыли в шарашках?

User semetr2, 03.03.2011 20:42 (#)

Ну и светочи демократии! Кстати, в Чили и многих латиноамериканских странах к власти потом вернулись социалисты. А пиночетовцев до сих пор ловят по темным углам - отблагодарить за демократизацию. Сам мерзавец успел помереть в своей постели благодаря США. Но с тех пор у них убавилось желания помогать фашистам, а потом позориться.
А Сингапур, Южная Корея - если их считать демократией, то не диво, что народ уже при этом слове плюется.

User kauttsky, 03.03.2011 23:32 (#)

Есть на свете неблагодарные люди...

Чилийскье общество по вопросу о роли Пиночета не едино, а разделено на лве почти равные части. Сейчас небольшой перевес у левых, но не факт, что навсегда. А пришедшие к власти социалисты - уже не те альенды-экспроприаторы, которых вырубал Пиночет.

Сингапур, тайвань и Юэ Корея - процветающие демократии. Обращаю ваше внимание на то, что эти страны начисто лишены минеральных ресурсов и были бедны как церковная мышь.

А ещё Греция (чёрные полковники), Испания (Франко), Португалия (Салазар). Кстати, Японию и Германию тоже можно добавить в список: роль диктатора-реформатора там сиграли американские оккупационные власти.
_________________________________________________
Ну а если вы всё же не согласны, то предложите, пожалуйста, свой рецепт для России, ждём с нетерпением.

Вы уверены, что все это обязательно относится к декаде правления Путина? Что создал этот человек, какие реформы провел, о чем, сделанном им и при нем, будут с уважением вспоминать потомки?

User kauttsky, 06.03.2011 03:52 (#)

Уверен, что не относится. Из него Пиночет - как из ... пуля. Крайняя профнепригодность нынешней администрации приводит к тому, что все свои усилия власть тратит на самосохранение. У нас классическая хунта без реформ.

Перечитайте вашу первую фразу, и задайте себе вопрос: вы уверены, что понимаете смысл того, что сказали? Экономические преобразования (создание банковской системы, рынка, там где его вообще не было и проч.) лежат в иной плоскости чем преобразования политические, которые могут, да, быть демократическими (введение местного самоуправления и распределение полномочий и ответственности) и недемократическими (отмена выборов мэров, сведение роли судов до банального одобрямс...). Как вы видите "демократическое" создание рынка труда, например?

User kauttsky, 06.03.2011 03:59 (#)

Не понимаете какая связь между экономическими и политическими преобразованиями?

1.Для того, чтобы в стране была достигнута устойчивая демократия, нужно, чтобы социально и политически ответственный средний класс составлял не менее 50% населения.

2.Без этого голубчики проголосуют за те силы, которые следующие выборы отменят или сфальсифицируют, а в местное самоуправление навыбирают цапков...

3.То есть создание широкого слоя буржуа - некоторая обязательная предварительная работа, которую нужно провести на начальном этапе построения демократии. А с нищими невозможна никакая демократия.

User angarus, 06.03.2011 12:29 (#)

Могли ли Гайдаровские реформы привести к созданию среднего класса из 50% населения?

Согласен с Вами, что необходимо создание обширного среднего класса, а не системы: господин - слуга. Но от того, что в 90-ые были розданы привилегии для кучки приближённых к Ельцину, Гайдару, Чубайсу и т.п. - 50% среднего класса - не появилось, для этого нужны серьёзные социально-мировозренческие реформы. В результате реформы Гайдара возникли циники и лицемеры, принципы поклонения баблу, нарушились и без того слабые моральные устои, появились (специально)законы, выполнять которые затруднительно, так как не созданы механизмы их выполнения - всё это привело к коррупции, к расслоению общества, появилось много бедных. Истину пишите, когда указываете, что "с нищими невозможна никакая демократия", но к этим нищим, к этому ужасному расслоению привели именно безобразно проведённые реформы. Отнимите у людей веру в справедливость, в неотвратимость наказания за преступления - и восстановить эту веру уже будет трудно. Люди (большинство)будут уходить к богу, к бутылке, к коммунистам, к фашистам..., что мы и наблюдаем, т.е., человек по своей природе ищет защиты хоть у кого-нибудь, а что ему остаётся, если большинство теряет веру в справедливость.

User kauttsky, 06.03.2011 13:08 (#)

Могли ли Гайдаровские реформы привести к созданию среднего класса из 50% населения?

1.Точно могу сказать, что без гайдаровских реформ никакого среднего класса бы не было вообще. А наростить его количество до необходимого для демократии минимума было реально за 20-30 лет. К сожалению, мы свернули с этого пути в 1998г и движемся в тупик.

2. А не подскажете, что бы вы лично сделали на месте Гайдара с советскими предприятиями? Раздали бы рабочим как Ленин в 1918 году?

User hopstop, 02.03.2011 17:57 (#)

дайте нам во главу какую-нибудь Маргарет Тетчер, Рональда Рейгана, или Нельмута Коля, на худой конец

Увы, они уже перевелись, и таких больше не будет. На смену пришли Обамы с Меркелями. Гляди, не было бы и похуже.

User maklay, 02.03.2011 22:27 (#)

Вот-вот "ДАЙТЕ НАМ.....". А самим выбрать слабо? Хотелка выросла, а делалка - нет?

User sotsium, 02.03.2011 18:08 (#)

"капитализма друзей"-точнее пожалуй сказать невозможно.

User jasha_g, 02.03.2011 18:13 (#)

Без комментариев. Очередное - браво!!!

User engine, 03.03.2011 11:22 (#)
21927

+1

User clockman, 02.03.2011 18:14 (#)
3033

А вот на соседней ветке коммунисты с Едром подрались

Это они, конечно, шутейно. На фига им власть, столько лет на галере пахали, пора и на отдых

User clockman, 02.03.2011 18:22 (#)
3033

Долой Тандем, Пионтковского в президенты!

Лишь бы сухой закон не вводил.

User bаlaboletc, 02.03.2011 18:35 (#)

воистину Путинизм-это развитой Ельцинизм

User beni84, 02.03.2011 20:19 (#)

Воистину Путин-мелкий питерский жудик,поставленный...Так кто же все-таки перевел мелкого питерского жулика в Москву? Кто знает? сообщите подробности.

User ardanic, 03.03.2011 15:05 (#)

Есть биография "От первого лица". Там, хоть и с ретушью, но есть. Потерял работу в мэрии, обзванивал титулованных знакомых. Кажется, Кудрин его дернул в Москву под Бородина. Ельцину ВВП понравился, вроде бы, конкретикой и четкостью изложения мыслей. Мне кажется, повлияло еще и своеобразное отношение ВВП к прокуратуре: выкрал Собчака из-под следствия, что должно было очень развеселить старичка ЕБН. Они в то время недолюбливали прокуратуру. Та еще (по советской инерции что ли?) заводила кое-какие дела.

User kapezvertikali, 02.03.2011 18:37 (#)

"Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!"

и, кажется, понимают, куда идут или куда их ведут, но баранам не привыкать. Хотя, скорее, уже давно там, только не хочется самим себе признаться

User baklajan, 02.03.2011 18:58 (#)

"Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!""Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!"

Именно туда мы и идём бодрой походкой. И слышно только от рабов:"А что мы можем сделать? От нас же ничего не зависит."

User kocymi4, 03.03.2011 12:46 (#)

на счет того, что слышно от рабов Вы не угадали. рабы вопят: "пошли нас куда подальше,нацлидер, мы на все готовы ради тебя!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek, 02.03.2011 19:08 (#)

Прочитал. Согласился. Ну и х..ли? Ничего нового А.А. нам не сообщил.

User antip_utin, 02.03.2011 19:21 (#)

Ну да. А нового нет уже почти 10 лет. И не будет в ближайшем будущем. Безвременье.
Как там у Толкиена: "Назавтра рассвета не было."

User parnek, 02.03.2011 20:27 (#)

:-(

User sion1, 02.03.2011 21:36 (#)

Привет друг! Круто ...

User engine, 03.03.2011 12:01 (#)
21927

Ну и х..ли? Ничего нового А.А. нам не сообщил.

В этом-то и заключается ж..па. Т.е все знают и большинство - понимает то, что происходит и к чему ведет (во многом - уже привело). И, при всем при этом - никаких, хотя бы самозащитных действий населения, именно потому, что население, а не ОБЩЕСТВО.

User antipop, 02.03.2011 19:17 (#)

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

...и не стоит торопить события

User daspiper, 02.03.2011 19:21 (#)

план Пу

Зря вы, Андрей Андреевич, так про свиту. Дескать непредсказумо клыки оскалила. В этом и был план Путина: дать карлику Ме подежаться за джойстик четыре годочка. Меж тем 4х летку конвертировать в 6-и летку и согласно новому воровскому уставу на 12 лет усесться кормчим на гребанной галере.

User allora2, 03.03.2011 01:31 (#)

джойстик

проблема в том, что карлик Ни бэ - ни Ме
держался совсем за другую штуку, а не за джойстик.

User antip_utin, 02.03.2011 19:25 (#)

""Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!""

Типо:
"А в Кремль ещё вы приползёте
За коркой хлебушка к борщу.
И выйдет Путин в позолоте,
И тихо скажет: “Не прощу!”"

Ужос!!! :)

User inkerman, 02.03.2011 22:57 (#)

"Ужос!!"

Катастрофа.
Дмитрий Медведев и Владимир Путин разрешили "Единой России" использовать их изображения и высказывания в предвыборных материалах...
Еще немного и Эрнусту деньги понесут за собственную рекламу.

User artabisov, 02.03.2011 19:59 (#)

"усаженном в президентское кресло группой самых отъявленных мерзавцев, чтобы он охранял их завоевания их "либеральной революции..."

Один шаг до стыдливо умалчиваемой правды:
"...во главе с самым отъявленным мерзавцем Ельциным..."

User pravologist, 02.03.2011 20:06 (#)

Респект, Андрей Андреевич. Браво!!

Как всегда - великолепный политический анализ с блестящей математической краткостью, лаконичностю и точностью. Точность и цельность у автора наблюдаются во всем - в фактах, в языке изложения, в подаче, в акцентах, в секвенциях, в интонациях, в метафорах, в подходящих теме публицистических средствах. Пионтковский, на мой взгляд, - уникальный и непорвторимый автор, всегда находящий нужный тон и нужный слог.

Всегда жду ваших новых статей. Респект, Андрей Андреевич. Браво!!

User nu_da, 02.03.2011 21:44 (#)

Ну да! Особенно в фактах и в интонациях!

А про секвенции, ваще отдельное спасибо.

User inkerman, 02.03.2011 22:48 (#)

Ровно три года назад Медведева посадили на трон президента России.

User inkerman, 02.03.2011 22:53 (#)

Андрей Андреевич, мои поздравления с прекрасно обрисованной ситуацией в будке четырех-лапого зверя.

Думаю мы еще увидим путинский "суд" над Димоном.
Интересно какую предъяву ему готовят...

User zvirblis__7, 02.03.2011 23:02 (#)

Скажут - слишком много кукарекал...

User inkerman, 02.03.2011 23:15 (#)

Знаешь, вполне возможно что Лунтик останется в кресле еще на один срок, ведь всех - все устраивает. Силиконовый президент ничего не решает, а вот в случае чего нехорошего с него и спросить могут.
Фофка получает ранг святого мученика. Канонизируется официально и фактически становиться помазанником божьим с неограниченной властью.

User lightoflife, 02.03.2011 23:44 (#)

Пикантный момент,

который опускает гневный трибун, никого не щадящий в своих высоколитературных обличениях, состоит, однако, в том, что едва ли не вся либеральная часть Граней (да и всей либеральной тусовки) приложила в свое время, а именно осенью 99-го года и в последующие годы все свои усилия к тому, чтобы сценарий "Путин" состоялся.

Увы, память об этом либеральном подвиге еще не изгладилась из памяти народной. И это очень снижает впечатление от подобных очень высоколитературных текстов. Роль трибуна не позволяет забывать о "своих". Таков уж жанр...

User allora2, 03.03.2011 01:28 (#)

Весьма Пикантный момент

вы наверняка будете (или уже) в толпе, приветствующей Цезаря

User kauttsky, 03.03.2011 04:15 (#)

Простите, а при чём тут Пионтковский?

У вас есть сведения, что он продвигал путина в 1999г?

User allora2, 03.03.2011 01:26 (#)

"Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!"

"Идущие в ж... приветствуют тебя, Цезарь!"
:))))))))))))))))))))))))))))))))

User vladimir91, 03.03.2011 01:39 (#)

все правильно, только что первые, что вторые обычное быдло дорвавшееся до власти.

User bobson, 03.03.2011 01:53 (#)

№ 6

---На эту правду коллективный Mедведев-2011 органически неспособен по той простой причине, что он-то и был коллективным Путиным-1999.------

Шизняк полнейший))Инверсии коллектива в пароксизмах аналитики.

User m901, 03.03.2011 04:15 (#)

Медведева в свое время никогда бы не двинули в президенты, если б на ней не было какого-то компромата. Скорее всего, у него самого самого рыльце в пуху по самые уши. Так что сдвигать Путина напрямик ему не резон, поплатиться можно...

User m901, 03.03.2011 04:16 (#)

Сорри,

правильно читать: "на _него_ не было компормата".

User wldmr, 03.03.2011 06:07 (#)
2911

Коллективный Медведев ведёт всё более дерзкую атаку...

К практическим результатам этой атаки можно отнести, во первых, полное оправдание в суде Е.Чичваркина, со снятием с него всех обвинений. И во вторых оправдание Старчака, с выходом его третьего дня на своё прежнее рабочее место.

Но эти тактические "победы" над вовковым бандитизмом и дуроломством только ещё более выпукло и наглядно показывают всю слабость общей стратегии борьбы с путинскими силовиками - беспредельщиками.

В лобовую атаку на Вовка идти сейчас рано и несвоевременно. Если рассматривать отставку Ю.Лужкова как генеральную репетицию отставки Путька, то такой номер с массированным разоблачением по всем телеканалам многочисленных Вовиных преступлений, может и не прокатить. Эти идущие в ж... массы населения поддержат скорее его, чем медведевскую итилихенцыю с немалым этим самым иудейским душком.

Если поспешно пойти в наступление, без основательной подготовки, то можно проиграть всё дело. Нужно выждать. Да Вова может нанести ответный, упредительный удар. Но тем хуже для него. Его курс показал свою полную несостоятельность и пролонгирование его ещё на энное число лет приведет его и страну уже к полной неуправляемости. Думаю он это может понять сам. Самое лучшее для него сейчас это тихо и незаметно ретироваться, получив необходимые гарантии своей неприкосновенности. Но с другой стороны, кто такие гарантии может дать? Положение у Вовка и в самом деле сложное. При любом раскладе время работает против него.

Возвращаясь к Чичваркину и Старчаку можно сказать, что следующим удачным ходом медведевских в обоих этих делах было бы возбуждение уголовных дел против их преследователей. Создав мощную бригаду следователей, медведевские как раз бы и вышли тут на путинских. Ибо все следы однонаправленно ведут туда.

А пока что, Анной Качкаевой на р.с."Свобода", было скромно заявленно, что никаких генералов или высших должностных лиц, причастных к возбуждению, явно подложного уголовного дела против Старчака не выявленно.

Выявить их достаточно легко. Было бы желание. Ведь Арест Старчака как раз совпадает по времени с наездами на крупнейшие торговые фирмы России.

User wldmr, 03.03.2011 06:14 (#)
2911

А там и до подложных и сфабрикованных обоих дел "Юкоса" рукой подать.

User ardanic, 03.03.2011 14:52 (#)

Массированное разоблачение прокатывает в любых случаях. Мы, за ничтожно редким исключением, голосуем за "телевизор". Мне кажется, что у нас побаиваются бардака на улицах, который может произойти, если предъявить претензии к нашим "богоравным". Это может спровоцировать действительно массовые акции неповиновения властям. Кстати, даже действие Присяги будет трактоваться неоднозначно - ведь она приносилась Отечеству, а не конкретной персоне.

User aleksandr42, 06.03.2011 12:00 (#)

Кто создал выгодную для себя неустойчивость галеры?

User aleksandr42, 06.03.2011 12:02 (#)

Страна-заложник.

(комментарий удалён)
User ardanic, 03.03.2011 14:44 (#)

"Путинский миф Спасителя Отечества может сокрушить только правда о Путине - мелком питерском жулике ельцинских времен, усаженном в президентское кресло группой самых отъявленных мерзавцев, чтобы он охранял их завоевания их "либеральной революции"
*
Надо переопубликовать доклад Салье. Для начала. О "мелком питерском жулике ельцинских времен". Которого не принял на работу Яковлев. Интересно, если бы принял, был бы другой президент. Изменило бы это хоть что-нибудь?

User hohTengеr12, 03.03.2011 16:31 (#)

мелком питерском жулике ельцинск

Если бы это была правда - всем давным давно стала бы известна, в нынешнем мире ничего не утаишь. А так очередной ангажированный бред никого не интересует.

User fucin1, 03.03.2011 17:11 (#)

я тоже считаю

я тоже считаю чего пристали к Путкину. Хороший человек. Укрепил всё. закрепил. порядок какой никакой. чего ещё надо людям? Россия развивается.

User ardanic, 03.03.2011 18:27 (#)

Что мелкий питерский жулик? Да уж понятно, что в масштабах страны и сегодняшняшнего размаха коррупции, манипуляции в сотни и тысячи долларов когда-то на заре становления... э-э-э... сегодняшнего режима никому не интересны. Какая-то там торговля металлом и прочая мелкая муть... И сиятельный вождь уже совсем не похож на чиновника в старом буром костюмчике и в немецких разношенных ботинках.

User costoustan, 04.03.2011 05:38 (#)

Браво!!!

Пионтковский - лучший публицист России!

User bolnodumez, 04.03.2011 05:53 (#)

Несказаницы

Медведев не Лжедмитрий. Он- Лжецарь ... "
Из несказанного Владимиром Путиным

User pravologist, 04.03.2011 20:00 (#)

Первый этап консолидации общества

Первый этап консолидации общества, будем считать, состоялся, так как суть следующего утверждения ни у кого уже не вызывает сомнений:

П.1. Путин - наглый вор и отпетый бандюга. За организованные им многочисленные тяжкие преступления (начиная с организации взрывов домов в Москве, Волгодонске, Рязани на посту руководителя ФСБ) его давно уже надо судить.

Также в активе В.В.Путина значатся следующие "заслуги":

- злоупотребление властью в целях личной наживы и обогащения;
- преступный захват чужой собственности;
- создание преступной группировки (ОПГ) из близких дружков-корешей;
- осуществление контроля главных финансовых и материальных потоков страны через эту ОПГ;
- обман, подлог и воровство в особо крупных размерах;
- разбазаривание и вывоз за бесценок природных богатств страны;
- размещение наворованных милиардных средств за границей;
- осуществление транспортировки и продажи сырья через офшорные подставные фирмы;
- осуществление нелегальных коммерческих сделок;
- уход от налогов в особо крупных размерах;
- клевета и наговор с использованием своего служебного положения и средств массовой информации;
- давление на суд и манипулирование его решениями;
- игнорирование требований конституции России;
- нарушение принципов выборности руководящих органов власти в регионах;
- узурпация и абсолютизация власти;
- создание реальных условий сползания страны к фашистской диктатуре.

User aleksandr42, 06.03.2011 11:57 (#)

Голосую за!

User japon777, 06.03.2011 15:17 (#)

Гайдар, Чубайс и Ельцин совершили два больших преступления :

1 ) Не честное акционирование госсобственности и не честная продажа на бирже акций эффективным собственникам, а КРИМИНАЛЬНАЯ РАЗДАЧА СВОИМ - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СОБСТВЕННИКАМ. Воровской азиатский беспредел. Шайка бандитов по сути присвоила себе общественное имущество.

2) Монетарная политика как в развитой стране, по сути убившая промпроизводство в стране. Вместо заниженного рублевого курса и привлечение льготами и гарантиями иностранных фирм для обучения своих спецов и использование многочисленных промплощадей по прямому назначению, эти мрази завысили курс рубля ( иностранцам не выгодно инвестировать ), никак не боролись с рейдерством и беспределом ( иностранцы БОЯЛИСЬ инвестировать ).

Я не говорю про монополизм и отсутствие механизма контроля за конкуренцией - рыночная экономика без рынка.

Это преступники.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: