статья Осиноколково

Андрей Пионтковский, 12.09.2010
Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Прецедент наезда на "человека в кепке" автоматически разрушает любые гарантии неприкосновенности всех крестных отцов кремлевской мафии. Лужка замочили, и теперь все позволено. А в чем, собственно, заключаются его преступления против человечности?


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fghdg, 12.09.2010 22:41 (#)

Андрей Андреич, что-то запамятовал!

Не он ли, пару месяцев назад, неразрывно связывал 2 протухших режима: Пу-Ме и ельцинский?
А так все по делу, непрлохая статья.

User gifragatul, 12.09.2010 22:45 (#)

Пиантковский, по моему, чудовищно наивен. Голубая мечта о самоликвидации режима ему все мозги выжгла. Никакой вульгарной подковровой склоки в этой истории нет, всё очень продуманно.

Лужков это скорее одинокий престарелый барон, последний из могикан, видевший молодую путинскую элиту ещё под стол ходящей. Его убирают как древнюю единоличную силу, а не как своего пацана. Это своего рода нигилизм молодых волков, заматеревших и более не желающих делить пространство с ошмётками старой гвардии. Лужков для них это баласт, старый чемодан без ручек, в силу своей самодостаточности не желающий делиться.

Режиму это только на пользу. Лужков для них - потенциально опасный анахронизм, инородное тело.

Да и потом, Москва такой лакомый кусок. Удивительно, как он вообще так долго продержался.

User fghdg, 12.09.2010 23:11 (#)

Отлично, gifragatul, полностью согласен!

"Лужков для них... старый чемодан без ручек,"
:)
Интересно, а кто для них Батурина?

User nanoscience, 13.09.2010 02:04 (#)
3460

да, мысль отличная. Браво, gifragatul! Остаются уровни неприятия предупреждения. 1) игнор - расстрел или 30-летняя тюрьма, для обоих, 2) можно покаяться и уйти, но остаться в Москве при своем, - тогда возникает дисбаланс, 3) продать бизнес за сколько просют и уехать в Англию разводить пчел - высшая разумность!

На мой взгляд, отмечено все правильно

Распад СССР, по моему мнению произошел в большой степени после дела "Гдляна-Иванова". Именно тогда власть отпилила сук, на котором висела империя. Взявшись садить в тюрьму местные элиты, она дала им понять, что ловить им в будущем нечего. И как только появилась маленькая трещинка в фундаменте империи, как все дружно кинулись с молотками её расширять. Нечто подобное будет и сейчас. Снятый Лужок - это урок всем местным феодалам - вы следующие. И тем ничего не остается делать, как достать молотки и продолжить дело начатое их предшественниками.

User kill_laz, 12.09.2010 23:40 (#)

С вами можно согласиться, если забыть скольких местных феодалов УЖЕ сменил Медведев. Лужков - птеродактиль. в этом его слабость - по нему о своей судьбе местные элиты судить не будут.

Не обязательно.

Тов. Сталин, к примеру, не только снимал "местные элиты", он их ещё и стрелял. и ничего, никто не восстал. Орёл наш, дон Вова, как известно, большой поклонник "эффективного менеджера". Может, решил, что если не расстрелять, то уж снять-то может любого?

livejournal.com septeon [livejournal.com], 13.09.2010 01:07 (#)

Точно! Ни о каком самоохаживании дубиной речи не идёт.

Просто убирание "распухшего отростка старой формации" совпадает с началом предвыборной компании двух кремлёвских кандидатов.

Представляете, какой эффективный предвыборный ход - и опостылевшего Лужка убрать и перед народом за этот же эффективный менеджмент попиариться?? Ну точно Медведевская команда поработала!

User idshoohov, 13.09.2010 05:09 (#)

gifragatul " Его убирают как древнюю единоличную силу, а не как своего пацана. "

Вы не поняли суть статьи. Автор ведь почёркивает, что Медведев имеет формальное право убрать Лужкова одним росчерком пера, но не делает этого, не убирает. Он его мажет говном, не замечая, что одновременно этим же говном мажет и Путина, да и себя, так как именно они в течение 10 лет позволяли Лужкову совершать те гнусности, о которых рассказывается в фильмах. И, похоже, что Медведев, дав заказ на эти телепередачи, не понимал, что разоблачая Лужкова, он разоблачает и Путина, и себя.

User clockman, 13.09.2010 07:41 (#)
3033

Совершенно согласен, что акт говнопомазания коллективный

Вопрос зачем нужно мазать Кепку говном именно сейчас? Ведь вертикаль шатается. Здесь скорее поиск возможного козла отпущения на время укрепления вертикали.
Поможет или нет другой вопрос. Скорее всего звезданутся или отпилят верхушку и улетят от нас на места распространённые на средне-русской возвышености

User vladna65, 13.09.2010 16:30 (#)
13222

В свете пожаров Путин с Лесным кодексом по уши в дерьме,не кто иной,как он с Дерипаской вбили в ГД этот закон. Медведев тут в коротких штанишках и ни при чём, может сейчас и на коне поскакать, а Путину выдать возможность себе пару
шаров в лузу вкатить . Расправиившись с кепкой.
можно и бабу его к Ходорковскому определить. Вот народу и радость: какие же они у нас хорошие и давайте за них всё время по очереди голосовать на многие лета.

User clockman, 14.09.2010 07:13 (#)
3033

Лужка не жалко.

В силу бессилия либеральной общественности "Волки от испуга скушали друг друга " есть единственно возможный вариант развития событий.
Интересно, что вместо того, чтобы поаплодировать Дмитрию Анатольевичу за квазигероический расчёт, или хотя бы помалкивать в тряпочку, многие встают в позу.
Где ж вы с позой раньше были?

User bravo, 13.09.2010 17:18 (#)

А почему вы так уж уверены. что не понимает, что мажет и воблоглазого?

Возможно очень даже хорошо понимает. Потому ближе к выборам и мажет.

User tuchek, 14.09.2010 22:38 (#)

Пу уже отмазался когда пошутил над Лу, про жирные куски за границу

User redemption, 13.09.2010 23:00 (#)

"Старый чемодан без ручек" - верно только отчасти верно

Гораздо интереснее для молодых матерых волков многомиллиардное состояньице, которое, похоже уже давно кому-то спать не дает...

User gifragatul, 12.09.2010 23:17 (#)

fghdg

А Батурина как раз внутри этого чемодана.)

Мочат их потому, что ничего поиметь с них не могут. Свой кусок они так просто не отдадут.

User fghdg, 12.09.2010 23:25 (#)

"А Батурина как раз внутри этого чемодана."
Тяжелый наверное чемодан, а если он еще и без ручек :)

А не в восторге ни от Лужкова, ни от Лукашенко, но от такого "мочилова" меня коробит...

А это единственный путь к преобразованию страны.

Выборы - пустая формальность, а разделение верховной власти, пусть и по таким поводам, путь к свободе.

User sloneg, 13.09.2010 02:55 (#)

наоборот, весело и смешно, с нетерпением ждем продолжения праздника - ответных разоблочений лужкова.

User hairam, 13.09.2010 06:15 (#)

"от такого "мочилова" меня коробит..."

меня тоже. Тем более что мы все такое видели в 99-м, и что получили?

User idshoohov, 13.09.2010 15:48 (#)

hairam "от такого "мочилова" меня коробит..."

А меня коробит от такой деятельности "героя" фильма и заказчиков этого "мочилова".
А в 99-м благодаря такому "мочилову" мы получили Путина, а не Лужкова с Примаковым. Ведь Путин на их фоне тогда смотрелся просто ангцом. Может Лужков один из тех, кто его и совратил, взяв в долю.

(комментарий удалён)
User gifragatul, 12.09.2010 23:40 (#)

alexeymeeres

Не думаю, что для собственной безопасности в Кремле не пытаются учесть уроки прошлого.

User nuihvseh, 13.09.2010 00:13 (#)

Если у Путина завтра спросят,мол,что там происходит вокруг Лужкова..,то он,как обычно,скажет,что мол и не в курсе,как-то не интересовался,хотя что-то кто-то докладывал чего-то...

User barmans, 13.09.2010 00:49 (#)
4956

радует то что: "уроды начали снимать друг о друге порнографические фильмы"!

Я только ЗА! смотрю последний клип из текущих:)

User barmans, 13.09.2010 00:59 (#)
4956

Москвичи за кепку, по интернету против:) Ну прелесть!

User tirpits, 13.09.2010 03:03 (#)

А по моему всё просто...

У Лужкова и так заканчивается срок... возможно сейчас его снимут... потом разрешат митинги 31-числа...(подарок к 31 января (например)), значит кто их запрещал? - правильно. И вот вам - модернизация, попробуйте потом сказать что власть не лояльна... А что Лужков? -он как Н.С. Хрущев - почетный пенсионер, бизнес госпожи Батуриной думаю особо сильно (или вообще)не пострадает... Это и есть стандарты демократии и критерии эффективности...

User bobson, 13.09.2010 03:34 (#)

Пионтковский большой романтик

К чему у автора столько пафоса, ницшеанской бумажной страсти, зачем? Все эти фильмы - не более чем пародия на старую советскую норму, известную как "моральное осуждение". С Лужковым все будет в полном порядке, ничем ему эти фильмы не угрожают, кроме разве что того, что и так известно - уйдет в отставку. 18 лет правит он Москвой. Ну какая новость в том, что он уйдет, или его уйдут? Что подыскали уже нового смотрящего для Москвы, это Лужкову давно известно и без фильмов.
А все эти шумы типа "они уже мочат друг друга" - бред полнейший.

User aryakhin, 13.09.2010 05:10 (#)

А может Лужа собрался на выборы 2012 - вот его и мочат?

Или, напротив, - пчет хочет разводить сам воблоглазый?

Ну про идею, что мендель захотел побыть "мужем" батуриной - я лишь скромно намекну.

Интересно, о ком следующий эпизод этого сериала?

User idshoohov, 13.09.2010 05:16 (#)

bobson "А все эти шумы типа "они уже мочат друг друга" - бред полнейший."

Согласен, что не "мочат", они скорее обсирают друг друга.

User hairam, 13.09.2010 06:17 (#)

а мы будто сомневались -

в достаточном ли они дерьме уже?

User oktober, 13.09.2010 07:37 (#)

фильм про Батьку сильно возбудил президента. Он решил. что таким фильмом он настроит москвичей на снятие Лужкова. Путин дал добро. потому чо душераздирающий страх от Тримфуальной он Лужкову не простит. вождю страх неуместен.Но он абсолютно не озаботился реакцией запада. ведь Батька-чужая страна. а Лужков-своя. его сажать надо лет на 20. Сажать его не будут. вот тут то омерта не позволит. Конфуз полнейший-мэр столицы -вор. в США безоговорочно получил бы пожизненное. а у нас . самое большее-в отставку

User clockman, 13.09.2010 07:48 (#)
3033

"Сажать его не будут. вот тут то омерта не позволит".

А если умрёт от инфаркта? Сидя на золочёном унитазе...
С другой стороны в нищей России кроме своих грабить уже некого, а Вова так привык грабить. Ему ж на пенсию надо накопить, а она вот-вот близко.

User nimfa_iz_lesa, 13.09.2010 07:50 (#)

Очень хорошо было бы, если бы Лужков тоже какой-нибудь фильм показал на своих каналах - О Пупкине. Может, про взрывы домов в 1999 г., или еще про что... Гораздо интереснее получится, чем про пчел и бизнес Батуриной.

(комментарий удалён)
User alekast, 13.09.2010 09:11 (#)

Тут прозвучала, на мой взгляд, верная мысль. Кремль сам себя загнал в угол своей ублюдочной политикой. У которой, как ни крути, нет будущего. Надо что-то делать. Что?
Регент внушил своему инфанту: грядут опасные времена для обоих. Вообщем припугнул Дмитрия.
И сообща решили - надо кого-то из подельников сдавать. Оттягивая решение своих собственных проблем еще на два года. Как им кажется.
Не тут-то было! Соглашусь: низвержение Лужка - начало конца путинского тоталитаризма. Возможно, срикошетит и в Медведева. Лес рубят - щепки летят!
Уже сейчас политические тяжеловесы наложили в штаны, понимая - для премьера нет ничего святого. Он подкармливает и опекает брателлу до тех пор пока тот кормится с рук, выполняя волю "всевышнего". Стоит только взглянуть на Р. Кадырова... Будто и самодостаточен, будто и силен без меры, но он не смеет и слова поперек путинского сказать. Я не дам и ломаного гроша за судьбу Рамзана, когда дзюдоист отправится на свалку истории.
Так что мы являемся свидетелями начала конца Системы. Дома, который построил Пу.
Подождем, твою мать...

User akarpov, 02.10.2010 16:09 (#)

Я не дам и ломаного гроша за судьбу Рамзана

Ну я бы не был так уверен.А вот в том что Чечня выйдет из состава России и станет исламской монархией-вроде Ирана вполне вероятно.

User bobson, 13.09.2010 13:22 (#)

вспомните историю совка

"Так что мы являемся свидетелями начала конца Системы."---
В 30е годы в советских "элитах" были практически нормой доносы, расстрелы и ссылки, и все эти процессы совершенно не означали "конца системы". Вот прямо такого конца, что все стремительным валом рушится. Еще на 50 лет дури хватило.

User semvilat, 13.09.2010 13:52 (#)

Давно говорил, что мы живем внутри анекдота.

Прикол на приколе! Просто на голову не одеть, что творят и заказчики и опровергатели. А ведь когда-то это будут в школе изучать, вот смеху будет!

User kiska, 13.09.2010 14:27 (#)
11196

Лёд тронулся! Это начало!

Это есть начало конца Путинской эпохи. Предвыборная гонка 2012 началась! Идёт слив маразматиков. Оглянитесь назад, сколько дров наломал Путин и его компания. Медведев хочет остаться чистым и всю ответственность переложить на плечи Пу. Он знает, что и он уйдёт, но чисто и красиво.

User aartiikkll, 13.09.2010 14:48 (#)

А.А.П. - тонко подметил, чувствуется одна и та же рука (центр) при съемке человека похожего нп генпрокурора, и при съемках людей похожих на Лимонова, Шендеровича.......
Настала очередь Лужкова.... сам попросит об отставке, а не то может вмешаться и прокуратура....
Тем более, что Немцов судебные дела фактически выиграл - из 5 пунктов обвинения только один, второстепенный, не нашел подтверждения....

User edward53, 13.09.2010 15:09 (#)

Возможно, единственная ...

... промашечка мэрской четы:

* * * *

И сами, вроде, не по-детски тыpили,
И выше регулярно заносили.
Казалось, все вопросы порешали.

Лишь с мелочью одной не подфaртило им,
Подвинувшей от вымени России:
Так и не стали Вове кopeшами.

User bravo, 13.09.2010 17:05 (#)

заветный чемоданчик

Кстати мочить лужковскую бригаду начали тотально. По Кобзону тоже прошлись на Газпром-ТV. Правда пока в режиме предупреждения.
Интересно собрал ли уже Сурков свой заветный "15 минутный чемоданчик"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmo, 13.09.2010 22:33 (#)

Ну, наконец то, наконец!

После долгого перерыва Пионтковский дал новый прогноз. "Московские открытые процессы 2011 года". Надо будет напомнить об этом в декабре 2011

User redemption, 13.09.2010 23:04 (#)

Лужков, Березовский, Чичваркин будут если не друзьями,

то соседями. Все похоже на то, что выхлопают лужка как драного кота. Все заначки из него вытрясут, бизнесы поотбирают. Хорошо отделается, если сможет смотаться в Лондон. И будет оттудова вещать о нарушении прав человека в России...

User atjgsefa, 13.09.2010 23:14 (#)

ставлю на почетную пенсию и родину второй свеж..., пардон степени.

User redemption, 13.09.2010 23:31 (#)

Возможно, но маловероятно.

Все-таки, наверху у нас очень жадные люди. И они вряд ли просто так отпустят лужка на почетную пенсию, предварительно не обобрав его до нитки.

User artamvon, 14.09.2010 07:39 (#)

В чём же разница подходов?

Как-то я прочитал статейку о "принципе морфологии". Применительно к данной ситуации по этому методу можно спросить так: а почему одни едут на нары, другие - в Лондон, третьи - просто заканчивают свой путь? То есть, чтобы лучше понять, что происходит с Лужковым, надо посмотреть - а почему с ним не происходит нечто другое? В чём же их отличия?

User wldmr, 13.09.2010 23:28 (#)
2911

Еще есть небольшая вероятность того, что данный кремлевский наезд на Лужкова это тщательно продуманный план, который включает в себя не только его "телеразоблачения", но и дальнейший суд над ним и возможно, даже, последующую его посадку. В самом деле в результате такой комбинации были бы убиты одним выстрелом несколько зайцев: - была бы ликвидированна сильная денежная группировка с последующим дележом и присвоением их собственности, устраняется все таки еще опасный политический конкурент, Вова и Дима предстают в глазах одураченного народа геройскими, непримиримыми борцами с воровством и корупцией, сами при этом не укравшие ни рубля, а только денно и нощно заботящиеся о народном благе, наши люди с пачкой варенного "Доширака" на каждом ухе с легкостью и с радостью поверят в такую лабуду, Вовин и Димин пошатнувшийся рейтинг вновь вырастет до небес... Можно найти и ещё много плюсов такой гипотетической операции по посадке Лужкова и ещё с ним за компанию нескольких человек из московской мерии, - это и еще большее закручивание бюрократических экономических гаек по окончательному и бесповоротному сращиванию крупной собственности и власти и положительный международный резонанс, - смотрите все как в России успешно борятся с казнокрадством, прям рубят самую голову коррупционной гидре... Ведь за Лужкова будут заступаться еще меньше, чем за Ходорковского, кстати и с англичанами подружимся, конфисковав у Батуриной лондонский дворец...

Но скорее всего так далеко дело не зайдет, это в национальных республиках надо вести себя осторожно и деликатно меняя президентов, а здесь можно отвязываться на всю катушку, заодно и политические очки поднабрать перед "выборами" 12 года. Лужкова просто потихоньку выталкивают, покрутится он ещё полгодика, годик, да и подаст в отставку.

User redemption, 13.09.2010 23:36 (#)

Вот я тоже подумал, что задумали суд на лужком

Потому что иначе никак нельзя объяснить такую агрессивность в нападках на Лужкова. Она была объяснима в 1999 году (Доренко), тогда была конкурентность, выборы какие-никакие. Сейчас нет такой надобности так наезжать на лужка, как в 1999 году. Единственное логичное объяснение - что его решили просто натурально скушать. По-волчьи. Закусить его миллиардами.

(комментарий удалён)
User akarpov, 02.10.2010 16:15 (#)

очки поднабрать перед "выборами" 12 года

Ну ладно. А кто придет вместо него? И будет ли он лучше?

User the7801, 14.09.2010 01:14 (#)

Было время Пу люди верили, Пу говорил: еще не много еше чуть-чуть. Но прошло 10лет и все только хуже. На что он надеется. Или он считает себя самым умным, сомневаюсь.

User krona, 20.09.2010 12:32 (#)

На русский народ он надеется и знает, что народ всё стерпит.

User kv_35, 14.09.2010 10:16 (#)

Ух ты ! У ЕБНовской команды не получилось очередную коробку с ксероксом вынести под кодовым названием «Лужок». Теперь главный коробконоситель на самом главном верху по шапке получит. Хорошее дело эта коррупция. Растишь какого нибудь коррупционнера 20 лет.
Холишь его, лелеешь, бизнес его развиваешь. Прощаешь ему всё . Потом совсем немного до конца его срока с подачи «друга» Демократии Павловского хоп его, и в коробку.
Стара мол дойная корова стала. Могут в тихую в коробку засунуть и отправить за океан, но деньги всё в те же закрома сольют. Так сказать плодят на всякий случай преемственную оппозицию, могут и маму для этого замочить. Да так что сам потом доволен решением какого нибудь Лондонского суда останешься. Не будет в России ничего, пока коррупция используется как средство вывода финансов. Не будет ничего в России пока команда ЕБН стоит у власти. Будут только лужки, и коробки из под ксерокса.

User merlin, 14.09.2010 21:25 (#)

Сдается мне, господа, что недопрезидент метит в лужковское кресло, так как свое надоть освобождать. Не перенять ли ему и пчел? Всежтки заняться будет чем...

User tuchek, 14.09.2010 22:49 (#)

Блин точно!!! Пу ему пообещал потом поменяться. Если пчел не начнет разводить.

User fromtoronto, 14.09.2010 21:52 (#)

Collateral damage

Тут автор говорит о результате: "они уйдут". Сталин тоже ушел. Однако остается открытым вопрос о collateral damage. Может лучше отказаться от цели если она требует мега-жертв?

User vicusia, 15.09.2010 02:14 (#)

Они уйдут, уничтожая друг друга....

Ну, Пионтковский, ну, мечтатель!
Куда же это они уйдут? Не выдавайте желаемое за действительное. Эти ребята пришли всерьёз и надолго, как ни прискорбно. Их можно только выгнать, а выгнать сейчас - кишка тонка.

User ne_nash3, 15.09.2010 02:40 (#)

Они уйдут, уничтожая друг друга вымазанными в их собственном дерьме осиновыми кольями. (с)

Перед тем, как уйти в небытие, они уничтожат пол-России по заветам великого Сталина. И после этого в России останутся в живых только говорящие крысы и тараканы. Людей в стране и так осталась малая горстка - всего 58 680 человек http://www.putinavotstavku.ru/

User bespartijnen, 16.09.2010 07:45 (#)

"Ревизор" Гоголя читали?

Ну чем Лужков не Антон Сквозник-Дмухановкий? Ах, конечно, жена другого размаха...

User akarpov, 02.10.2010 16:21 (#)

"Голиаф" про Меньшикова смотрели?

Здорово на Лужкова похоже.И Кончиться может так же.

User dlinynos, 31.10.2010 10:01 (#)

А куда Политбюро-то убежало? Кто-нибудь знает?

User rR, 07.07.2011 14:57 (#)

"Они уйдут, уничтожая друг друга вымазанными в их собственном дерьме осиновыми кольями" - браво!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: