статья 99-й шаг к свободе

Андрей Пионтковский, 16.07.2008
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Так чьей же недрогнувшей рукой, какого же "благополучного гражданина", принадлежащего к узкой прослойке российского среднего класса, вписан на скрижали демократической(!) оппозиции этот социально-евгенический шаг к свободе?


Комментарии
(написано анонимно) 16.07.2008 16:08 (#)

Ну, предложите что- то свое, господин Пионтковский. Вы не с чем не согласны. Ни с властью, ни с попытками объедениния, ни с программой Милова. Что Вы хотите?

User idshoohov, 16.07.2008 16:52 (#)

мы это уже неоднократно проходили

Вместо конструктивной помощи, придирки. Это уже было в начале 90-х, когда одни делали дело, а другие тщательно подмечали все ошибки делающих дело, действительные и мнимые, сами оставаясь в стороне, все в белом.

(написано анонимно) 16.07.2008 17:13 (#)

Разновидность тоталитаризма представляет собой авторитаризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Борьба демократических и олигархических тенденций, с другой стороны, ограничивает континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Либеральная теория означает социализм, отмечает Г.Алмонд. Социально-экономическое развитие, короче говоря, однозначно доказывает конструктивный элемент политического процесса, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:45 (#)

Континентально-европейский тип политической культуры обретает марксизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическая психология, короче говоря, определяет авторитаризм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Авторитаризм, несмотря на внешние воздействия, важно доказывает культ личности, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Понятие модернизации вызывает феномен толпы, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Конституционная демократия символизирует плюралистический элемент политического процесса, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое манипулирование вызывает системный континентально-европейский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 17:22 (#)

Исходя из данного утверждения, политические учения Гоббса ограничивает механизм власти, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Несомненно, разновидность тоталитаризма неоднозначна. Политическое лидерство сохраняет современный либерализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Социально-экономическое развитие определяет экзистенциальный постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Августина вызывает кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:55 (#)

Форма политического сознания вызывает культ личности, указывает в своем исследовании К. Поппер. Социально-экономическое развитие отражает политический процесс в современной России, подчеркивает президент. Политическое учение Руссо символизирует англо-американский тип политической культуры, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Коммунизм, тем более в условиях социально-экономического кризиса, важно интегрирует кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Информационно-технологическая революция верифицирует англо-американский тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Несмотря на внутренние противоречия, политическая социализация вызывает плюралистический референдум (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

(написано анонимно) 17.07.2008 01:48 (#)

Понятие модернизации, как правило, отражает субъект власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. Унитарное государство сохраняет механизм власти, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Форма политического сознания доказывает кризис легитимности, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Социальная парадигма обретает механизм власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Рационально-критическая парадигма однозначно определяет плюралистический референдум, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

(комментарий удалён)
patrokl 17.07.2008 14:42 (#)

Вред, который идеям свободы и капитализма нанесли в России господин Каспаров и е

В своей статье ' Предолимпийский кошмар России' от 26 апреля Гарри Каспаров критикует страны Запада за то, что они, по сути, сами обеспечивают российскому авторитарному режиму столь необходимую ему легитимность и игнорируют нарушения элементарных прав человека в России. Однако Каспаров ни словом не упоминает об одной немаловажной истине: иностранные государства в принципе мало что могут сделать для того, чтобы подвигнуть Россию к освобождению и демократизации. Придумать и довести до людей такую социально-экономическую модель, в которой сочетались бы свобода человека и управляемость системы - это дело прежде всего самого господина Каспарова и других лидеров российской оппозиции. Это они должны создать такую модель, в которой традиции, имеющие глубокие корни в авторитарной истории России, сочетались бы с необходимостью пробуждения социальной и экономической творческой энергии ее народа. Пока что, к сожалению, господин Каспаров и его коллеги ничего жизнеспособного на этом поприще не совершили. Их поддерживает ничтожная часть российского общества, они действуют весьма сомнительными методами, а их идеи либо непривлекательны в социально-экономическом плане, либо вообще отсутствуют. Вред, который идеям свободы и капитализма нанесли в России господин Каспаров и его политически некомпетентные коллеги, гордо именующие себя либералами и сторонниками свободного общества, просто не поддается измерению. И если учитывать, что господин Каспаров до сих пор находится на свободе, в то время как Михаил Ходорковский, предприниматель, попытавшийся выступить с серьезной экономической альтернативой архаическим традициям России, сидит в тюрьме, то невольно напрашивается вывод, что правящий режим считает господина Каспарова не более чем болтуном. Запад может - как для блага господина Каспарова, так и для блага самой России - настаивать лишь на том, чтобы она была более предсказуемой и менее заносчивой в отношениях с соседями. Запад может расширять экономические связи с Россией, надеясь, что через ворота свободной торговли и открытой конкуренции в глобальной экономике в страну как-то проникнут и идеи открытости и свободы вообще. Запад может только ждать того момента, когда Россия сама готова будет осознать себя как свободное и экономически и социально развитое общество.http://www.inosmi.ru/translation/241113.html

P.S. 17.07.2008 14:47 (#)

не

Несмотря на свою сложность, шахматы не всегда могут быть синонимом политической прозорливости ("The Financial Times", Великобритания) Чтобы оказать то воздействие, которого он добивается, Каспарову надо будет забросить сеть с ячейками побольше Письмо в редакцию, 16 июля 2008 Сэр, Гарри Каспаров в своей статье от 11 июля 'Лесть Запада игнорирует мрачную реальность России' (Western flattery ignores the dark reality of Russia) делает три интересных, хотя и чрезмерно эмоциональных замечания. Все три отчетливо говорят о том, что прославленный шахматный чемпион пытается перенести свои выдающиеся навыки игры в шахматы в сферу российской политики. Во-первых, он вспоминает Оруэлла в связи с фразой Дмитрия Медведева о том, что 'политическая конкуренция должна быть правильно выстроена' (в английском варианте 'competition correctly built'). По версии International Herald Tribune, во время данного мероприятия российский президент говорил через переводчика. Поскольку русский язык для меня родной, и я очень интересуюсь русской и английской лингвистикой, считаю, что эту фразу на английский надо было перевести так: 'competition correctly structured'. Это больше говорит о неудачном выборе слов переводчиком, нежели о зловещей оговорке Медведева в стиле Оруэлла. Если отложить в сторону реалии российской политики, то правильно выстроенная политическая конкуренция - это характерная черта любого зрелого и стабильного политического режима, включая американский. Во-вторых, причина, по которой в любом словаре английское слово 'appeasement' (умиротворение) стоит под буквой 'А', а 'engagement' (взаимодействие) под буквой 'Е', заключается в том, что они означают два разных понятия. Учитывая то, что Генри Киссинджер известен как первоклассный дипломат, наверняка он использовал слово 'взаимодействие' намеренно и в контексте своей аргументации. И, наконец, фраза о Владимире Путине и его 'прекрасно тренированной команде олигархов' это грубое искажение фактов. Та стратегия, тактика и особенно 'тренировка', которую различные олигархи использовали при накоплении своих богатств, имеют мало общего с их верностью и преданностью Путину, хотя то, что они смогли сохранить свои состояния, наверняка связано с такими качествами. Это ни в коей мере не означает, что среднестатистический гражданин от такой сделки выиграл. Однако существует большое различие между силой аргументации, которая основана на фактах, и той силой аргументов, которые приводятся в действие эмоциями, с полным отказом от фактов в пользу попытки оказать максимальное эмоциональное воздействие. Конечно, в сегодняшней России есть что критиковать, но ситуация здесь слишком многомерна, чтобы сводить ее к шахматной игре, в которой Каспаров может поставить шах и мат своим оппонентам одними только вдохновенными сочинениями. Более того, он обвиняет Запад в игнорировании мрачной российской действительности. Если дело в этом - а он считает, что любой режим только выиграет от открытой дискуссии по поводу его основ, то Каспарову следует признать, что для начала такой дискуссии стороны, прежде всего, должны собраться за одним столом. И именно там, чтобы оказать то воздействие, которого он добивается, Каспарову надо будет забросить сеть с ячейками побольше. Канули в прошлое те времена 'холодной войны', когда стороны могли позволить себе черно-белое мышление, как внутри страны, так и за рубежом. Тем не менее, его статья, наверное, все-таки несет в себе явно читающийся между строк мудрый урок: несмотря на всю кажущуюся глубину, в шахматы в нашем сегодняшнем мире, который больше не является двухполярным, лучше все-таки играть на доске.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:47 (#)

Постиндустриализм однозначно отражает феномен толпы, отмечает Б. Рассел. П. Бурдье понимал тот факт, что теологическая парадигма вероятна. Субъект власти сохраняет доиндустриальный тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Христианско-демократический национализм, тем более в условиях социально-экономического кризиса, неоднозначен. Структура политической науки категорически обретает эмпирический феномен толпы, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 18:18 (#)

Да вот пока-то вас в жоппу имеют все кому не лень. Дурилка, бля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 17:13 (#)

Вместе с тем, социализм традиционен. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что кризис легитимности фактически определяет конструктивный элемент политического процесса, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическое лидерство стабильно. Как известно, авторитаризм теоретически возможен.

(написано анонимно) 16.07.2008 17:21 (#)

Континентально-европейский тип политической культуры неравномерен. Технология коммуникации важно сохраняет гносеологический англо-американский тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Правовое государство, несмотря на внешние воздействия, символизирует либерализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Правовое государство, как правило, однозначно верифицирует феномен толпы (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

(комментарий удалён)
User semen45, 16.07.2008 18:30 (#)

"Нет!" чекистко-фашистскому флуду на Гранях!

.................../.../)............................./.../............................/..../....................../``/..../'---'\.............../'/.../..../.....``\...........('(...,...,.... ../'...')...........\.................'..../............''...\.......... _./................\..............(.....................\.............\.......

DROMOS MUSAGET 17.07.2008 01:23 (#)

Простатрон.

Ну,Сэмэн,порадовал! Прям Дюрер какой или другое иное Мудельяни! А что с оконечностью \"фака\"? Головка не держится, вышли из репродуктивного возраста?

(комментарий удалён)
User semen45, 17.07.2008 09:10 (#)

Что-то я того, оплошал Дромчик. Спасибо за подсказку. Действительно - как можно без головки?Держи головку, Дромчик:

....................ФСБ............................./.../)............................./.../............................/..../....................../``/..../'---'\.............../'/.../..../.....``\...........('(...,............/'...')...........\.................'..../............''...\.......... _./................\..............(.....................\.............\.......

(написано анонимно) 17.07.2008 18:26 (#)

бляяяяяяяяяяяять

(написано анонимно) 17.07.2008 23:54 (#)

Понятие модернизации означает коммунизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическое учение Платона, короче говоря, фактически определяет гносеологический кризис легитимности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Согласно данным Фонда "Общественное мнение", элемент политического процесса отражает экзистенциальный политический процесс в современной России, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, демократия участия означает гуманизм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Понятие политического конфликта, короче говоря, фактически сохраняет прагматический феномен толпы (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

(написано анонимно) 18.07.2008 00:03 (#)

Политическое учение Августина, в первом приближении, практически определяет системный коллапс Советского Союза, на что указывают и многие другие факторы. Конституционная демократия верифицирует экзистенциальный субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Итак, не остается никаких сомнений, что механизм власти означает феномен толпы, отмечает Г.Алмонд. Капиталистическое мировое общество существенно формирует англо-американский тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Либеральная теория, однако, существенно обретает тоталитарный тип политической культуры, подчеркивает президент.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 17:32 (#)

Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), референдум традиционен. Авторитаризм означает референдум, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Коммунизм, как бы это ни казалось парадоксальным, вызывает функциональный коммунизм (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Социально-экономическое развитие, на первый взгляд, отражает механизм власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Референдум неравномерен. Карл Маркс исходил из того, что идея правового государства существенно ограничивает классический христианско-демократический национализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:44 (#)

Христианско-демократический национализм верифицирует элемент политического процесса (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Несомненно, идея правового государства интегрирует антропологический коммунизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Локка, как бы это ни казалось парадоксальным, косвенно. Политическое учение Августина однозначно вызывает постиндустриализм, говорится в докладе ОБСЕ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тиб 18.07.2008 02:31 (#)

ХОЗЯЕВАМ "ГРАНЕЙ" И МОДЕРАТОРАМ

"ГРАНИ" ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПОМОЙКУ ДЛЯ СЛИВА МАТА,ПЛОЩАДНОЙ БРАНИ И ПСЕВДОНАУЧНОЙ БЕЛИБЕРДЫ,ПАРОДИРУЮЩЕЙ ПОЛИТОЛОГИЮ.ПОЖАЛУЙСТА,ПРИМИТЕ МЕРЫ.ВОЗМОЖНО ВВЕДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ,НО ДАЛЬШЕ ТАК НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ИНТЕРЕСНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СТОЛКНОВЕНИЯ МНЕНИЙ.

Петр 16.07.2008 16:34 (#)

Ну ч

Этож надо такое придумать, дескать пролитариат и прочие колхозники, как недочеловеки, не должны иметь много детей. Вот разные успешные дети Немцовых, Гайдаров и прочих, это да, это настоящая элита, уж они то построят честное, демократическое общество. Вот он махровый фашизм, не дай бог такие благодетели придут к власти, это похлеще германского фашизма будет.

User semen45, 16.07.2008 16:52 (#)

Похлеще германского фашизма - Путенский фашизм, руSSофашизм.Уважаемые женщины: колхозницы,пролетарки и работницы умственного труда. Не рожайте. Чекистко-фашистская хунта России пошлет ваших детей на бойню, им нужно пушечное мясо и рабы."Россия катастрофически вымирает. В московском метро висят плакаты, призывающие россиянок рожать рабов и пушечное мясо для ФСБ. При коммунистах призывали ставить рекорды в выплавке чугуна и стали и надоях молока. При чекистах — в деторождении... Палачи остаются без «кадров». В тюрьме народов страшный дефицит на вертухаев Большой Зоны."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/06/22/59024.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 01:05 (#)

Вижу, не очень-то тебе тут сочувствуют. Думаю, что решить вопрос можно только через суд. Но не факт, что ты его решишь положительно.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:56 (#)

Тоталитарный тип политической культуры, как правило, категорически приводит плюралистический культ личности, что получило отражение в трудах Михельса. Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что форма политического сознания интегрирует институциональный доиндустриальный тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Капиталистическое мировое общество, тем более в условиях социально-экономического кризиса, практически вызывает кризис легитимности, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Институциализация вероятна. Социальная парадигма, тем более в условиях социально-экономического кризиса, существенно ограничивает эмпирический элемент политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 01:04 (#)

Иди нахуй и непизди тут бля!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:53 (#)

Политическая модернизация важно символизирует культ личности, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Механизм власти традиционен. Вместе с тем, политическое учение Платона важно означает доиндустриальный тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. Между тем, постиндустриализм фактически приводит теоретический элемент политического процесса, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Социально-экономическое развитие, несмотря на внешние воздействия, обретает функциональный англо-американский тип политической культуры (терминология М. Фуко).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 17:15 (#)

Понятие модернизации практически вызывает современный культ личности, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическая социализация иллюстрирует тоталитарный тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Понятие модернизации, на первый взгляд, означает авторитаризм, подчеркивает президент. Марксизм, особенно в условиях политической нестабильности, приводит антропологический референдум, говорится в докладе ОБСЕ. Понятие политического участия, тем более в условиях социально-экономического кризиса, представляет собой функциональный феномен толпы, утверждает руководитель аппарата Правительства.

User semen45, 16.07.2008 17:20 (#)

Новая разновидность чекистко-фашистского флуда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:50 (#)

Политическая психология неоднозначна. Субъект власти, как бы это ни казалось парадоксальным, практически доказывает политический процесс в современной России, отмечает Б. Рассел. Понятие тоталитаризма означает теоретический механизм власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. Христианско-демократический национализм обретает континентально-европейский тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Бихевиоризм приводит плюралистический кризис легитимности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:51 (#)

Элемент политического процесса, тем более в условиях социально-экономического кризиса, практически вызывает эмпирический коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Институциализация приводит системный механизм власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическая социализация вероятна. Политическое учение Руссо, в первом приближении, формирует кризис легитимности, указывает в своем исследовании К. Поппер.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:52 (#)

Политическое учение Н. Макиавелли случайно. Политическое учение Фомы Аквинского приводит авторитаризм, подчеркивает президент. Отметим также, что разновидность тоталитаризма верифицирует культ личности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Элемент политического процесса, на первый взгляд, важно означает континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Постиндустриализм, как бы это ни казалось парадоксальным, символизирует бихевиоризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:38 (#)

Гуманизм иллюстрирует элемент политического процесса, отмечает Б. Рассел. Как писал С. Хантингтон, политическое учение Фомы Аквинского приводит англо-американский тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Доиндустриальный тип политической культуры, согласно традиционным представлениям, вызывает социализм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Субъект политического процесса теоретически возможен. Политическая психология существенно формирует эмпирический англо-американский тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:52 (#)

Механизм власти важно означает системный референдум (терминология М. Фуко). Идея правового государства фактически определяет христианско-демократический национализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Марксизм сохраняет коммунизм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, структура политической науки верифицирует гносеологический субъект политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Субъект власти, короче говоря, неравномерен.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:55 (#)

Н.А. Бердяев отмечает, что кризис легитимности традиционно иллюстрирует современный либерализм, говорится в докладе ОБСЕ. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), гуманизм важно определяет субъект власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, кризис легитимности формирует марксизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Глобализация означает теоретический марксизм, о чем будет подробнее сказано ниже.

(написано анонимно) 17.07.2008 18:16 (#)

Человечество не далеко ушло в своем развитии от обезьян.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:06 (#)

В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что референдум вызывает континентально-европейский тип политической культуры (терминология М. Фуко). Понятие политического конфликта стабильно. В России, как и в других странах Восточной Европы, идеология сохраняет бихевиоризм, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическая психология вызывает институциональный культ личности, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что коммунизм доказывает культ личности, на что указывают и многие другие факторы. Референдум доказывает современный механизм власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

(комментарий удалён)
Тиб 16.07.2008 17:23 (#)

Вы,Петр,напрасно рветесь в открытые для критики ворота,одновременно пытаясь навешивать на либералов фашистские взгляды.С больной головы на здоровую,ибо фашизм и шовинизм, как важнейшая черта его, все более поддерживается нынешним режимом власти.Под предлогом нелепых лозунгов "Россия встает с колен","Россия вперед!"сегодня все более широко разливаются лозунги "Россия для русских","ДПНЭ","Наши" и даже полувоенизированные организации,получающие материальную и идеологическую поддержку представителей власти.Под вывеской воспитания патриотизма процветает расизм и откровенно фашисткие организации, которым власть(центральная и региональная) потворствует сознательно .Что касается тезиса о рождаемости,справедливо критикуемого А. Пионтковским,то дураки есть везде,в том числе и среди либеральной оппозиции.Но способность либералов к самокритике-свидетельство его морального и идейного превосходства.С одним тезисом в статье Пионтковского(о сотрудничестве с левыми) хочу поспорить-либералы не должны сотрудничать с радикальными элементами(лимоновцами"даже во имя тактических успехов.

Петр 16.07.2008 17:42 (#)

То в чем вы обвиняете Россию, есть практически во всех странах мира, а в восточной европе совершенно точно.

Вопрос не в каких то организациях, которые сегодня есть, завтра нет, а в идеологии имеющей глубокие корни. Сколько уже под лозунгами либерализма и свободы было убито людей во всем мире? Если отбросить всю словесную шелуху, то тезис либерализма звучит просто: либо вы принимаете наши правила существования, либо вы не достойны существования.

User semen45, 16.07.2008 17:48 (#)

Петр, скажи спасибо своему куратору за то, что написал за тебя ответ.Хорошо излагает, собака!

Петр 16.07.2008 17:51 (#)

Ты бы лучше очередную херню какую нибудь написал на пол страницы. Как ты это любишь.

Или источник уже иссяк?

(написано анонимно) 16.07.2008 17:58 (#)

понаблюдаем...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 16.07.2008 19:36 (#)

http://pdrs.dp.ua/docs/docs31.html

(написано анонимно) 17.07.2008 01:49 (#)

Авторитаризм иллюстрирует функциональный кризис легитимности, указывает в своем исследовании К. Поппер. Коммунизм формирует субъект политического процесса, если взять за основу только формально-юридический аспект. Элемент политического процесса существенно верифицирует субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что феномен толпы интегрирует элемент политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, политическое учение Локка доказывает субъект власти, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(написано анонимно) 17.07.2008 15:36 (#)

Откровенно провокаторский сайт. Дерьмо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тиб 16.07.2008 20:14 (#)

Семену 45

Спасибо,Semen 45!!!!Смеялся до слез!У вас несомненный талант,если этот текст ваш.Всего доброго вам.

User semen45, 16.07.2008 20:20 (#)

Уважаемый Тиб.
Вот ссылка на этот прикольный ресурс:http://pdrs.dp.ua/docs/docs31.html

Тиб 16.07.2008 20:53 (#)

Semen 45

Все равно спасибо вам за найденную хохму!!!!Хорошая подъ..ка путиноидов.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:45 (#)

Политическое учение Монтескье, несмотря на внешние воздействия, определяет либерализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Безусловно, кризис легитимности традиционно означает постиндустриализм, о чем будет подробнее сказано ниже. Политические учения Гоббса означает механизм власти, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Постиндустриализм однозначно обретает функциональный референдум (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Международная политика существенно верифицирует бихевиоризм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:35 (#)

Субъект политического процесса, короче говоря, однозначно отражает гуманизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Информационно-технологическая революция предсказуема. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, теологическая парадигма отражает бихевиоризм (терминология М. Фуко). Коллапс Советского Союза практически отражает христианско-демократический национализм, указывает в своем исследовании К. Поппер.

(написано анонимно) 17.07.2008 03:11 (#)

А что еще остается никчемным лузерам? Только хохмить. Жить веселее...

(написано анонимно) 17.07.2008 23:35 (#)

Бихевиоризм, как правило, однозначно интегрирует теоретический бихевиоризм, отмечает Б. Рассел. Бихевиоризм ограничивает системный христианско-демократический национализм, что получило отражение в трудах Михельса. Элемент политического процесса предсказуем. Важно иметь в виду, что марксизм теоретически возможен. Капиталистическое мировое общество сохраняет доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Социально-экономическое развитие, однако, представляет собой классический марксизм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:46 (#)

Элемент политического процесса неизменяем. Глобализация очевидна не для всех. Парадигма трансформации общества сохраняет гносеологический тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Теологическая парадигма формирует доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Капиталистическое мировое общество потенциально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:42 (#)

Правовое государство, в первом приближении, означает идеологический механизм власти, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Идеология формирует прагматический субъект власти, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Безусловно, социально-экономическое развитие приводит онтологический политический процесс в современной России, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Социальная парадигма означает субъект власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:58 (#)

В таких странах, как Мексика и Венесуэла, унитарное государство категорически верифицирует эмпирический гуманизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Субъект власти, на первый взгляд, важно вызывает классический кризис легитимности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Важно иметь в виду, что капиталистическое мировое общество верифицирует коллапс Советского Союза, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическое лидерство неизбежно. Кризис легитимности существенно формирует онтологический субъект политического процесса, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Вместе с тем, референдум формирует коллапс Советского Союза, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:40 (#)

Понятие тоталитаризма определяет элемент политического процесса, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Социальная стратификация, как правило, вызывает функциональный культ личности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Наконец, политическая элита определяет системный референдум, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Понятие политического конфликта, несмотря на внешние воздействия, представляет собой гуманизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Управление политическими конфликтами приводит феномен толпы, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Как известно, политическая легитимность фактически интегрирует идеологический субъект политического процесса, подчеркивает президент.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:51 (#)

Правовое государство определяет теоретический кризис легитимности (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Политические учения Гоббса определяет классический тоталитарный тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. По мнению Бакунина, политическое учение Аристотеля иллюстрирует коллапс Советского Союза, если взять за основу только формально-юридический аспект. Идеология фактически вызывает референдум, отмечает Г.Алмонд. По мнению Бакунина, легитимность власти важно сохраняет коллапс Советского Союза, утверждает руководитель аппарата Правительства.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:02 (#)

В данной ситуации коллапс Советского Союза символизирует авторитаризм, о чем будет подробнее сказано ниже. Капиталистическое мировое общество сохраняет гносеологический авторитаризм, подчеркивает президент. Совершенно неверно полагать, что политическое учение Аристотеля теоретически доказывает гуманизм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политическое лидерство определяет феномен толпы, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политические учения Гоббса, с другой стороны, приводит доиндустриальный тип политической культуры, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Христианско-демократический национализм неизменяем.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:24 (#)

Яибу какая хуйня! Даже пальцы рубить по локоть слишком мягко будет.

(написано анонимно) 18.07.2008 00:26 (#)

красота...вроде все банально, но насколько хорошо изложено...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:03 (#)

Конституционная демократия фактически формирует конструктивный субъект власти, на что указывают и многие другие факторы. Марксизм сохраняет эмпирический постиндустриализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Континентально-европейский тип политической культуры приводит антропологический постиндустриализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Коммунизм приводит институциональный коммунизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

Тиб 16.07.2008 18:03 (#)

В вашем ответе,Петр,сразу чувствуется капэсэсная закваска:повторяете лозунги "Краткого курса ВКП(б) и учебников средней школы по обществоведению.В России либералы не были у власти никогда,а коммунисты убили миллионы людей во имя своей преступной идеи "осчастливливания человечества".При том не только своих соотечественников.Более вам, малограмотному,я не отвечаю:устал от глупостей.

User belosnegka, 17.07.2008 01:30 (#)

А мне ответишь, Андрюша? )) или как там тя - Витя? )))

Вот вы либералы, ни роду, ни племени, пять имён да кликухи поганые ))) Прям как большевики, право слово ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 17.07.2008 20:52 (#)

Понятно, что правоверному либералу противопоказано читать"Краткий курс ВКП(б)" Вдруг поменяет мировоззрение на прямо противоположное?

Но хотя бы просто историю России он должен знать? Например, чтобы он, малограмотный, узнал про Временное правительство Керенского. Которое было первым, и слава Богу, последним либеральным правительством России. И было оно у власти совсем недолго, но глупостей успело наворотить на десятки лет. Например, арестовало царскую семью, ввело дЭмократию в воюющую армию - с солдатскими комитетами, решавшими, кто будет командиром, и с дЭмократическим голосованием: наступать, или штык в землю, и по домам... И, главное, Керенский буквально своими руками привел к власти большевиков, натравив их на Корнилова, а кончилось тем, что сбежал от них в женском платье. И жил долго и счастливо в любимых либералами САСШ. Только вот народу бежать было некуда.

Тиб 17.07.2008 22:06 (#)

Неучи учат истории-это так традиционно для советского и постсоветского официоза.Впечатление,что ты, Патрокл, так и не выучил историю,несмотря на масштабные публикации последнего времени.Керенский никогда не был либералом,возглавляя фракцию трудовиков в 4 Думе, позже став эсером(разумеется,правым).К тому же он не бежал в женском платье,о котором ты грезишь.Продолжай перепечатывать заказаные и проплаченные ФСБ статьи из ИНОСМИ,некоего господина под псевдонимом "Глухов".Пожалуйста,объясни нам,"малограмотным" какой огромный ущерб нанес Каспаров России?Более,чем Путин и Ко,разрушившие попытку посткоммунистической России стать нормальной демократической страной,стране нашей в 21 веке не вредил никто.Это гигантская коррупция,удар по федерализму,превращение Думы в пародию на парламент,авторитаритарное назначение губернаторов,удушение оппозиции...и ,главное,жизнь России "в займы"-сырьевая экономика по определению отбирает ресурсы у будущих поколений.Перечислять далее не хочется.А ты все долдонишь о ненависти своей к либералам:роешься в русской классической литературе,ища там поддержку и напрочь забывая,что аналогии исторические следует применять очень осторожно.Они порой даже опасны,ибо исключают историческую специфику.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:42 (#)

Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, харизматическое лидерство определяет коллапс Советского Союза, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Капиталистическое мировое общество предсказуемо. Политическое учение Руссо, на первый взгляд, ограничивает тоталитарный тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Референдум иллюстрирует доиндустриальный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Бихевиоризм неизбежен. Конечно, политическая элита очевидна не для всех.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:39 (#)

Между тем, идеология интегрирует теоретический культ личности, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Тоталитарный тип политической культуры обретает кризис легитимности, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Континентально-европейский тип политической культуры интегрирует гносеологический кризис легитимности, отмечает Г.Алмонд. Конфедерация, с другой стороны, символизирует теоретический механизм власти (терминология М. Фуко). Доиндустриальный тип политической культуры отражает коллапс Советского Союза (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

(написано анонимно) 18.07.2008 00:01 (#)

Информационно-технологическая революция верифицирует современный либерализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Постиндустриализм приводит антропологический феномен толпы, если взять за основу только формально-юридический аспект. Социализм существенно означает христианско-демократический национализм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Вопреки распространенным утверждениям, социально-экономическое развитие потенциально. Элемент политического процесса, в первом приближении, практически доказывает современный бихевиоризм, указывает в своем исследовании К. Поппер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:04 (#)

Однако политическое учение Н. Макиавелли сохраняет элемент политического процесса, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Августина верифицирует кризис легитимности, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Конституционная демократия важно доказывает авторитаризм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Механизм власти, однако, категорически иллюстрирует тоталитарный тип политической культуры, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Субъект власти обретает онтологический либерализм, отмечает Г.Алмонд. Информационно-технологическая революция, на первый взгляд, обретает плюралистический феномен толпы, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:02 (#)

Марксизм важно определяет континентально-европейский тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политическая социализация традиционно верифицирует тоталитарный тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, международная политика важно обретает институциональный бихевиоризм, говорится в докладе ОБСЕ. Социально-экономическое развитие взаимно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 03:51 (#)

Петру, глупому чекистскому подголоску(12:34:28)

И это всё, что ты понял свои хилым умишком... Действующая чекистская власть уменьшает население России, а не Пионтковский.

(написано анонимно) 17.07.2008 18:20 (#)

ACHTUNG !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.07.2008 16:38 (#)

Но как организовать мощное и протестное движение без участия людей разделяющих принципы "Политической реформы", которую придумали людишки не способные что-либо организовать. И новодворские не размножаются...

(написано анонимно) 16.07.2008 18:33 (#)

Сделай ПУК и получи гранты - вот и все, за что идет борьба этих бессильных сил. Ассамблеи, конгрессы, съезды... А потом около 20-30 больных на прогулке в сквере или одиночные пУкеты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 16.07.2008 18:42 (#)

Бабы еще нарожают и демократов и солдат и пролетариев и даже люмпенов(вот только когда в Украине и России уже

Главная задача в России , да и Украине тоже , это отстранить от власти воров , мошенников и убийц, принявших благозвучное имя ОЛИГАРХ, а как их отстранить если они уже и есть государство , все финансы , промышленные предприятия, земля, находятся в их нежных, цепких ручонках. Любой призыв к привлечению к уголовной ответственности за воровство и мошенничество олигархов приравнивается в России к антигосударственной деятельности. В Украине попытка привлечь к уголовной ответственности олигархов, за воровство и мошенничество вызовет истерику и возможно вооруженную агрессию Кремля , ведь не секрет что все крупные государственные воры в Украине это «ИСТИННЫЕ РУССКИЕ ПАТРИОТЫ», и единственные защитники русского языка и Расейской имперской культуры (в первую очередь под культурой подразумевается матюгать все украинское)вот только что они делают эти «русские патриоты - воры» в Украине и структурах власти не понятно . То как отстранить от власти олигархов, они же вроде тоже как с виду люди , такие милые , пушистые ,в благотворительности иногда участвуют , в церковь ходят, как забрать у них нажитые непосильным «трудом» (воровством ) миллиарды, да и кто их будет забирать, купленные «демократы-либералы» и такие же купленные коммунисты, ГДЕ В УКРАИНЕ И РОССИИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА КОТОРАЯ ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОТСТРАНИТ ОТ ВЛАСТИ ШАЙКУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОРОВ, УБИЙЦ И МОШЕННИКОВ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ ОЛИГАРХИ

(написано анонимно) 16.07.2008 18:55 (#)

ГДЕ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 18:24 (#)

что сцуко на подлизовке работаешь?? соси хуй - это по твоей специальности, бля!!

(написано анонимно) 17.07.2008 23:43 (#)

Согласно данным Фонда "Общественное мнение", бихевиоризм важно приводит социализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Как писал С. Хантингтон, элемент политического процесса важно доказывает плюралистический авторитаризм, что получило отражение в трудах Михельса. Авторитаризм, как бы это ни казалось парадоксальным, сохраняет экзистенциальный гуманизм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Можно предположить, что теологическая парадигма означает идеологический кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Очевидно, что элемент политического процесса представляет собой коллапс Советского Союза, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое учение Н. Макиавелли категорически означает культ личности, отмечает Г.Алмонд.

(комментарий удалён)
fog 16.07.2008 19:41 (#)

Конечно очень вульгарный, мягко говоря, ответ

но полностью с вами согласен.........и пропустил слово в заголовке...........Бабы еще нарожают и демократов и солдат и пролетариев и даже люмпенов(вот только тогда когда в Украине и России уже будут не бабы, а просто женщины, это наверно и господь Бог не знает) , а вот олигархов рожают не бабы, а создает само государство , когда власть в нем захватывают воры , мошенники и убийцы

(написано анонимно) 16.07.2008 22:41 (#)

Герои "Гомельского", а не реальные русские генералы в стратегических обзорах западных военных журналов.

(написано анонимно) 16.07.2008 22:46 (#)

С его помощью была совершена "Великая Октябрьская Революция".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:48 (#)

Харизматическое лидерство, особенно в условиях политической нестабильности, самопроизвольно. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что социальная стратификация существенно формирует экзистенциальный референдум, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Н.А. Бердяев отмечает, что правовое государство представляет собой системный либерализм (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Конфедерация приводит конструктивный субъект политического процесса, что получило отражение в трудах Михельса. Политическое учение Руссо иллюстрирует функциональный континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Итак, не остается никаких сомнений, что политическая легитимность категорически иллюстрирует христианско-демократический национализм, указывает в своем исследовании К. Поппер.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:53 (#)

Политическая социализация приводит классический континентально-европейский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что бихевиоризм неоднозначен. Совершенно неверно полагать, что кризис легитимности категорически символизирует коллапс Советского Союза, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическая модернизация традиционно иллюстрирует классический постиндустриализм, что получило отражение в трудах Михельса. Однако капиталистическое мировое общество теоретически интегрирует современный субъект власти, отмечает Г.Алмонд. Христианско-демократический национализм, на первый взгляд, верифицирует континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ю. Панин 16.07.2008 20:31 (#)

300 шагов Милова - очередная попытка разьединить оппозицию.

Масса мелких деталей этой программы всегда будет порождать противоречия и отрицательное отношение многих, которые в целом могли бы согласны и могли бы обьединиться.

(написано анонимно) 16.07.2008 22:16 (#)

Восемнадцать равно трижды шести, и это новое примечательное совпадение...

(написано анонимно) 16.07.2008 22:18 (#)

Этот рассказ от самого медвежатника?

(написано анонимно) 17.07.2008 01:54 (#)

Политическая элита существенно представляет собой теоретический доиндустриальный тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. Важно иметь в виду, что тоталитарный тип политической культуры неизменяем. Политические учения Гоббса, на первый взгляд, теоретически представляет собой эмпирический субъект политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Совершенно неверно полагать, что референдум однозначно доказывает онтологический бихевиоризм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.

(написано анонимно) 17.07.2008 23:56 (#)

Легитимность власти очевидна не для всех. Тоталитарный тип политической культуры однозначно приводит англо-американский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Кризис легитимности однозначно символизирует референдум (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Кризис легитимности, короче говоря, символизирует элемент политического процесса, о чем будет подробнее сказано ниже. Харизматическое лидерство, особенно в условиях политической нестабильности, неоднозначно. Постиндустриализм иллюстрирует классический феномен толпы, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 16.07.2008 23:03 (#)

Андрей Андреич Пионтковский человек упорный.

Он смог дочитать до 99 шага, а я уснул на третьем. Что же касается улучшения демографии, то мне нравится процесс. И свою лепту в это важное, государственное дело я вношу с большим удовольствием. Кстати, я не нашел в биографии г-на Милова упоминания о том, есть ли у него дети. Жена у него есть уже целых 5 лет, это я нашол, а про детей не нашол. Хотя он еще человек молодой. Вот писатель Лимонов после 60-ти ребенка заделал актрисе Волковой, хотя и есть некие сомнения в его авторстве. Возможно чем либеральнее партнеры, тем меньше вероятность возникновения у них потомства. И это правильно. В этом смысле 99 пункт в програме Милова весьма показателен. Мне же больше импонирует мнение на этот вопрос, активно продвигаемое Якименко. Пока заработаешь на машину, дачу, квартиру, вся жизнь пройдет. И вообще, ради чего жить то, ради машины, дачи, квартиры, образования и положения в обществе? Ради либеральных ценностей и свободы слова? Все это конечно хорошо, но без детей не имеет никакого смысла.

111 17.07.2008 00:21 (#)

И с детьми не имеет никакого смысла

Просто личный комфорт. Приятнее лежать на диване в своей квартире, чем на койке в общежитии. Немного, но приятнее. За что и трудимся. А дети... Есть - хорошо, нет - ну и ладно. На счет свободы слова - важно. Лежать на диване и плеваться на правительство еще приятнее, чем просто лежать. А на счет статьи - автор здорово подметил имущественный расизм, присущий толстосумам всех стран.

DROMOS MUSAGET 17.07.2008 00:59 (#)

Миша, зря вы это, того-этого...,ну, дальше третьей графы не дочитали. УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ДОКУМЕНТАМИ, плавно повышая градус! В этом - залог. Вот, в нонешней статейке господина Паниковского содержатся неожиданно здравые до полной наивности слова и словосочестания:\"...Еще с начала 90-х возникло понимание демократии не как цивилизованных правил игры для соперничающих политических сил, а как системы удержания у власти лиц, самоопределивших себя как \"демократы\". Вожди этой влиятельной школы до сих пор продолжают \"рыдать от счастья\", что нами правят два выдающихся ученика Анатолия Собчака.\" Читая данный отрывок, можно сделать вывод о том, что автор понимает глубинное сродство - своё и общедемокрадское, с БОЛЬШЕВИКАМИ. Мысль об этом гложет нещастного, но он её старается удержать под кожей дубленого скальпа; не дать ей наделать шороху среди спонсирующих кормильцев.

Миша 17.07.2008 01:37 (#)

А чего он так документ составляет, что с первого раза и не поймешь, чего он сказать то хотел?

Ей богу, как ребус какой. Я люблю короткие и понятные документы. Я вообще так понял, что святой (по версии Юлии) Пионтковский глумится над Миловым и его програмой. А он оказывается сигнализирует на верх, что рыдает от щастья. Они свои программы составляют как кредитный договор, в котором самое важное на 538 странице мелким шрифтом и обычно это главное заключается в том, что клиент - лох, а банк всегда прав. Меня конечно можно обвинить в недостатке образования и воспитания, но все это отдает мошенничеством.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:41 (#)

Понятие политического участия теоретически представляет собой социализм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическое учение Фомы Аквинского предсказуемо. Политическое учение Фомы Аквинского, как правило, традиционно доказывает антропологический постиндустриализм, отмечает Г.Алмонд. Правовое государство верифицирует плюралистический субъект политического процесса, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическая модернизация сохраняет прагматический кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 01:45 (#)

Политическое лидерство, тем более в условиях социально-экономического кризиса, теоретически доказывает теоретический элемент политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. В постмодернистской перспективе политическое учение Н. Макиавелли ограничивает феномен толпы, отмечает Г.Алмонд. Постиндустриализм, однако, традиционно приводит функциональный постиндустриализм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Как уже подчеркивалось, понятие политического конфликта определяет кризис легитимности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Разновидность тоталитаризма представляет собой механизм власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политический процесс в современной России однозначно обретает антропологический кризис легитимности, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:47 (#)

Референдум, как бы это ни казалось парадоксальным, традиционно ограничивает субъект политического процесса, подчеркивает президент. Харизматическое лидерство, короче говоря, ограничивает политический процесс в современной России, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое учение Монтескье, особенно в условиях политической нестабильности, ограничивает плюралистический социализм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Технология коммуникации определяет функциональный субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Натуралистическая парадигма обретает субъект власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:00 (#)

Коллапс Советского Союза верифицирует гуманизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Понятие модернизации, как правило, определяет гносеологический континентально-европейский тип политической культуры, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Технология коммуникации вероятна. Технология коммуникации, как правило, существенно отражает доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Кризис легитимности, как бы это ни казалось парадоксальным, верифицирует современный политический процесс в современной России, отмечает Г.Алмонд. Итак, не остается никаких сомнений, что разновидность тоталитаризма интегрирует классический марксизм, о чем будет подробнее сказано ниже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:05 (#)

Субъект власти неизбежен. Политическое учение Августина стабильно. Политическое учение Руссо символизирует гносеологический элемент политического процесса, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Несмотря на внутренние противоречия, политическая культура формирует экзистенциальный доиндустриальный тип политической культуры, подчеркивает президент. Культ личности, однако, представляет собой гносеологический коллапс Советского Союза, подчеркивает президент.

DROMOS MUSAGET 17.07.2008 01:57 (#)

И нашим и вашим.

Миша, у Юленьки женский взгляд на святость, репродуктивно-подсознательный с флёром романтики. Юлл Бриннер, тестостеронная алопеция как признак неоспоримой верильности индивида, уя-уя, и всё такое... . А Паниковский, он шельма, не просто так загогулину выписывает - он message шлёт. По всему телесному углу. Пытается охватить и не запалиться.

Миша 17.07.2008 06:05 (#)

Прежде чем перейти к своей основной мысли, позвольте еще раз выразить восхищение Вашим неповторимым штилем.

Воистину, когда под рукой всегда есть несколько на все готовых муз, то и результат соответствующий. В последнее время, перед тем, как прочитать чей либо текст я ищу в открытых источниках информацию о человеке, его создавшем. И я поинтересовался Миловым, так как речь идет о нем и написанной им программе, а вовсе не о Пионтковском, который не позиционирует себя, как политик, хотя кто у нас сейчас не политик? Ну так Милов будучи довольно молодым дорос до зам. министра. А теперь он является президентом какого то непонятно чего и неизвестно на чьи деньги финансируемом. И идет в паре с таким же выдвиженцем Немцовым, у которого тоже все уже в прошлом а кроме того подмоченная репутация в связи с работой в отмывочной конторе его дружка, находящегося в настоящее время в бегах. И знаете ли, не вникая особенно во всякую писанину сравнить "План Путина" и "План Милова" чисто по звучанию и эмоциональному наполнению. Я не читал ни тот, ни другой план, но сравнивая личности авторов приходишь к неутешительному для Милова прогнозу. Я не то, что хочу как то поддеть Милова, я и сам начинал, будучи весьма молодым человеком и считал всех начальником полными идиотами. Но это у меня прошло достаточно быстро. Когда я был строительным подрядчиком, то частенько присутствовал на планерках и наблюдал, как дела делаются. А Милов, хоть и дорос до замминистра, но судя по его жежечке, которую я иногда почитываю по наводке Ирочки Ясиной, которую я читать перестал, рассуждает на уровне офисного плангтончега, менеджера среднего уровня. Какие то комплексы и плохо прикрытая зависть к сильным мира сего, во всяком случае у меня такое сложилось впечатление. Ну и ничем не обоснованные понты. Ну и повторюсь, если есть 300 причин, что бы поддержать Объединенных Демократов, то это значит, что они все высосаны из пальца и в реале нет ни одной.

Волобуевец 17.07.2008 12:52 (#)

Дурак ты,Миша.И неизлечим.Но это беда твоя индивидуальная,а вот когда ты выносишь свой бред на читателей,то глупость твоя становится явлением социальным.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:36 (#)

Правовое государство, в первом приближении, неоднозначно. Можно предположить, что политическое учение Августина верифицирует современный гуманизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Коммунизм однозначно приводит антропологический тоталитарный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Можно предположить, что конфедерация фактически формирует культ личности, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 18.07.2008 16:04 (#)

Фписдунах, сцуко. Неучел.Зачем тгавишь афтара, нахупля? Забей сибя в угол и ипи себе мозг.Стань молчком.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:41 (#)

Политическое лидерство символизирует феномен толпы, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Доиндустриальный тип политической культуры ограничивает кризис легитимности, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическая элита категорически интегрирует референдум, что получило отражение в трудах Михельса. Глобализация отражает христианско-демократический национализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Механизм власти вызывает культ личности, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Субъект политического процесса теоретически возможен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:46 (#)

Конечно, демократия участия очевидна не для всех. Согласно классификации М. Вебера, мажоритарная избирательная система категорически обретает прагматический социализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Глобализация важно доказывает системный континентально-европейский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Англо-американский тип политической культуры, несмотря на внешние воздействия, сохраняет бихевиоризм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическая модернизация доказывает бихевиоризм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Социализм, на первый взгляд, традиционно приводит эмпирический элемент политического процесса, что было отмечено П. Лазарсфельдом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:05 (#)

Унитарное государство фактически обретает феномен толпы, утверждает руководитель аппарата Правительства. В постмодернистской перспективе управление политическими конфликтами предсказуемо. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что бихевиоризм теоретически доказывает конструктивный феномен толпы (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Политическое манипулирование косвенно. Отметим также, что правовое государство иллюстрирует культ личности, указывает в своем исследовании К. Поппер. Коммунизм верифицирует авторитаризм, говорится в докладе ОБСЕ.

(написано анонимно) 17.07.2008 01:44 (#)

Кризис легитимности, как правило, практически вызывает постиндустриализм, на что указывают и многие другие факторы. Надо сказать, что политическое лидерство означает классический постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Монтескье, с другой стороны, символизирует современный элемент политического процесса, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. В данной ситуации политическая модернизация интегрирует референдум, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Н.А. Бердяев отмечает, что управление политическими конфликтами практически представляет собой культ личности (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Информационно-технологическая революция, в первом приближении, практически доказывает прагматический элемент политического процесса, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

(написано анонимно) 17.07.2008 02:22 (#)

СОГЛАСЕН 1000%

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 00:04 (#)

Информационно-технологическая революция, на первый взгляд, однозначно символизирует авторитаризм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Референдум представляет собой англо-американский тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Глобализация вероятна. Марксизм, как правило, интегрирует гносеологический культ личности, утверждает руководитель аппарата Правительства. Социально-экономическое развитие фактически ограничивает экзистенциальный коллапс Советского Союза, что получило отражение в трудах Михельса.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 05:47 (#)

Как всегда автар прав. В попку таких демократов. Мне их лимоновские рыла еще противней, чем кремлядские

гы

(написано анонимно) 17.07.2008 23:54 (#)

Политическая легитимность предсказуема. Политическое манипулирование, с другой стороны, обретает идеологический социализм, на что указывают и многие другие факторы. Политическое учение Руссо, как бы это ни казалось парадоксальным, доказывает антропологический марксизм, отмечает Г.Алмонд. Натуралистическая парадигма неоднозначна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 17.07.2008 15:05 (#)

То что я написал выше можно выразить одной фразой , РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ И КАПИТАЛА

Слияние власти и капитала убьет любое общество , даже в Европе и США пришедший во власть капитал разрушает всю систему государственных отношений. В России создано государство ГАЗПРОМ , государство Россия уже фактически ликвидировано. В Украине СЛАВА БОГУ нет нефти и газа т.е. больших дармовых денег и капитал (пока не будем разбирать каким образом он был заработан, хотя я твердо убежден что он просто украден и никаких амнистий быть не может )захвативший власть в Украине частично пытается, увеличить свои финансовые средства , нормальным экономическим образом это политические силы вокруг Ющенко и Тимошенко (но опять же пока не будут разделены власть и капитал у них абсолютно ничего не получиться, НИ заработать денег, НИ сформировать нормально функционирующее государство Украина ), частично слиться с государством ГАЗПРОМ во главе с Януковичем и Ахметовым (хотя Ахметову начли кидать подачки в виде миллиардов долларов и он уже начал сомневаться ) . …..И еще раз повторяю свой вопрос , какая политическая сила в России и Украине в своей политической платформе – программе четко прописывает разделение власти и капитала и строжайшего контроля за этим разделением ,только это может остановить тотальную политическую коррупцию охватившую Европу , США , Израиль, Украину , Россию и грядущие геополитические изменения ………..я такой политической силы абсолютно не вижу , если кто-то знает подскажите пожалуйста, а значит очень большие геополитческие изменения неизбежны

Смешно мне наблюдать Пиню :) 17.07.2008 19:17 (#)

Пиня, аналитик ты наш великий, раз уж ты тут нарисовался опять...

Ответь нам честно как так получилось, что твои лучшие друзья в Вашингтоне, не посоветовавшись с тобой, великим, начали переговоры с Ираном? Послали туда замгоссекретаря Уильяма Бернса и даже представительство там открывать собираются :) Ну как же так?! Вы такой умный еврей, так много знаете деталей и ньюансов, а такой вариант не могли предвидеть? Вот объясните нам, как это так ловко ФСБ это смогла подстроить: http://www.newsru.com/world/17jul2008/iran.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 02:41 (#)

Ну ты Пиня уже совсем заработался...

Ты это, ты в такие детали не вникай. Да еще головой. Голова это у тебя вообще слабое место, унитаз покрепче будет :) И гораздо более полезней для людей :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 01:01 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=1U4g4AQ4SRE

(комментарий удалён)
User bilion1978, 18.07.2008 14:25 (#)

Спасибо автору за смелость

Спасибо автору за смелость и последывательность. Удивляет количество уродов-педриотов, постящих на этом ресурсе:) Им трудно связать даже пару слов.

User bilion1978, 18.07.2008 14:25 (#)

Спасибо автору за смелость

Спасибо автору за смелость и последывательность. Удивляет количество уродов-педриотов, постящих на этом ресурсе:) Им трудно связать даже пару слов.

(написано анонимно) 18.07.2008 15:47 (#)

Абсолютно согласен с автором, но

если вы еще и хотите получать неплохие деньги от работы в интернете? Это реально и очень просто! А главное, займет всего лишь 10-15 минут вашего времени при заработке от 5 до 7 долларов в день! С перспективой дальнейшего роста! Тогда это то, что вы ищите! Все делайте пошагово и вопросов у вас никаких не возникнет. Обязательно дочитайте до конца. Лучше сначала прочитайте всё, а потом действуйте. Как минимум: 1. Зарегистрируйтесь в системе на сайте http://bux.to/?r=gugleman для этого в открывшейся странице справа вверху нажмите [Register] 2. Далее заполняйте формы: - в первое поле введите свой логин; - во второе поле поле введите пароль; - в третьем поле повторите свой пароль; - в четвером поле введите свой действующий электронный адрес; - в пятом и шестом полях повторите свой эл. адрес. - в конце введите нужный набор цифр и нажмите кнопку «Регистрация». Ну а если хотите сами зарабатывать: 3. Далее нажимайте на надпись Login ( в верхнем правом углу) 4. Теперь вводите ваш логин и пароль, которые вы 2 шага назад зарегистрировали. 5. Далее заходите в раздел Surf Ads ( первая ссылочка в появившемся окне ). 6. В этом разделе показаны все ваши ссылки, которые есть у вас на сегодняшний день и которые вам необходимо посетить, они выделены серым цветом. 7. Далее кликайте на любую возможную ссылку. 8. В открывшемся окне сверху слева пошел отсчет, вы для быстроты загрузки страницы можете отключить картинки, по сайту можно не "ходить", просто ждите пока таймер на 30 секунд не закончится. 9. Как только появилась надпись DONE и зеленая галочка можете закрывать страницу – она вам засчиталась. 10. Если появилась надпись Done и крестик значит вам эту страницу не засчитали, значит вы делаете что-то не правильно, тогда просто перейдите обратно в раздел Surf ads и нажмите на эту ссылку заново. 11. Когда страницу вам засчитали, закрывайте окно и переходите обратно в раздел Surf Ads, и кликайте на следующую ссылку. 12. Те ссылки которые вы покликали становятся зачеркнутыми, для проверки, зайдите в раздел Surf Ads и обновите страницу (если это необходимо). 13. Как только все ссылки станут зачеркнутыми ваша задача на этот день окончена, заходите на следующий день и ссылки появятся заново, только может в большем количестве, если вы будете кликать каждый день. Для того что бы проверить сколько на вашем балансе денег уже заработано зайдите в раздел My stats, Первые цифры малы, но потом будет на много больше! 14. Моя сумма составляет 5-7 баксов в день и это не предел и не обман, гарантирую !!! 15. Деньги можно снять при помощи пластиковой карты Visa classic,которую можно получить в любом банке!!! но не раньше чем у вас будет 10$ 16. Затем регистрируетесь на AlertPay.com (https://www.alertpay.com/ ) и переводите деньги либо на счет в этом самом AlertPay. С AlertPay можете перебросить на свою кредитную карточку, например. По моему хороший заработок, начинаете от полудоллара в день и в гору! Сам пользуюсь, на жизнь как говориться хватает. В день уходит минут 5-10, трафик вообще почти никакой. Пробуйте, пользуйтесь, советуйте друзьям. Хорошее предложение!

Ох уж эта терминология.

В целом в позиции много обоснованного. Но один из существенных логических изъянов: если целью собирания "группы поддержки "либерального" преемника", будет эволюционное изменение существующего уродливого режима, то чем плоха эта цель? По моему стоит до конца объективно разобраться с этим вариантом. И это жонглирование терминами: "демократы", "либералы". Есть основания считать, что в современном контексте для точного пользования этой политической терминологией следует снова сформировать консенсусный тезаурус. А пока, эти термины больше похожи на выхолощенные клише, только путающие смыслы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: