статья Плоды поражения

Валерия Новодворская, 16.04.2012
Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

В Астрахани единоросы украли голоса. Но у кого? У Олега Шеина, на первый взгляд - эсера, собирающегося честно умереть от голодовки. А если присмотреться? Тогда выходит, что героический Шеин - бывший член "Объединенного фронта трудящихся" и в 1993 году принимал участие в красно-коричневом мятеже. В его перерождение я не верю.


Комментарии
User qwerr, 16.04.2012 11:16 (#)

В Астрахани единоросы украли голоса. Но у кого?

УКРАЛИ то у народа, вроде,как бы...!

User wrrow, 16.04.2012 13:27 (#)
3267

не верьте шеину.это лжец. Если бы он был за демократию,не страдал бы красно-коричневой куйней и не шатался бы по "Родинам",попутно обсирая Грузию и выбранного Саакашвили,не восхвалял бы Каддафи

Вызывает просто восхищение, уважаемая Валерия Ильинишна, Ваша кристальнао-чистая , я бы даже сказал, дистиллированная принципиальность !

Ну то ,что Макашов и Руцкой -мрази, тут и к доктору не ходи(правда, даже последнего героя, призывавшего бомбить Москву, Ельцин умудрился заставить поработать на буржуазно-демократическую революцию и конкурентную экономику). Но мне , например, глубоко наsчихать что делал г-н Лимонов до 1917 года-сейчас он последовательно требует исполнения 31 статьи Конституции и за это ему честь и хвала. Мне глубоко начихрать будет Шеин хорошим мэром или нет-это проблема астраханцев, но я его поддержу всеми доступными средствами, поскольку он борется за честное исполнение Закона о выборах.
Вам хорошо, ув. В.И , Вы стали на холме и стоите себе пока ботексный шах помрет, или ишак сдохнет, или по Вам прозвонит колокол, и ждете когда появится , наконец , еще один рыцарь на белом коне как Константин-Победоносец!
Но большинству граждан сегодня надо кормить семью, завтра платить за сгнившее ЖКХ, послезавтра за садик или учебное заведение детей, после-послезавтра за свое здоровье , да еще думать что будет со всеми, когда кончится нефть. И только объединенными усилиями всех слоев общества мождо что-то сделать. А если Лимонов , сказавший лет пятьдесят тому назад какие-то неправильныые слова, -преступник, то его и посадить!

User emma177, 17.04.2012 12:57 (#)

Согласна с данным высказыванием на все 100%

User eestipoeg50baa, 17.04.2012 10:58 (#)

в издательстве Westend во Фр

.
В своих журналистских расследованиях Юрген Рот на протяжении вот уже более трех десятилетий обращается к теме коррупции и организованной преступности в Германии и Европе. Одна из его наиболее известных публикаций была посвящена русской мафии. В интервью русскоговорящей службе Deutsche Welle он объяснил, почему дал своей новой книге подзаголовок «Как нас обманывают и шантажируют целые государства».
DW: Как бы вы сформулировали в нескольких словах основную идею и важнейшие тезисы своей новой трехсотстраничной книги?
Юрген Рот: Все мы знаем, что «Газпром» — это один из самых могущественных энергетических концернов мира. Однако он является также политическим и экономическим оружием русской клептократии.
Это оружие используют против государств, которые не соглашаются на навязываемые им условия.
Одновременно «Газпром» является механизмом для баснословного обогащения людей, возглавляющих как сам этот концерн, так и его дочерние фирмы. А возглавляют его люди, близкие к Путину, среди которых много представителей бывшего КГБ и нынешнего ФСБ. За все это приходится расплачиваться нам, потребителям. Как немецким, так и русским.
— Вы подробно рассказываете в книге о самых разных сомнительных бизнес-моделях, криминальных историях и коррупционных скандалах последних 20 лет в России. Тут и кооператив «Озеро», и тамбовская преступная группировка, и Семен Могилевич, и дело Магнитского… Перед немецким читателем развертывается широкая картина русского беззакония. Какое отношение это имеет к «Газпрому»?
— Они являются составной частью системы «Газпрома». А она теснейшим образом связана с системой Путина. Система «Газпрома»- это и связи с гангстерами типа Могилевича, и контакты дочерних фирм с криминальными структурами в Восточной Европе. Подробный рассказ о петербургском периоде Путина важен потому, что подтверждает: «Газпром» — это не только энергетический концерн, но и политическое оружие, которое обслуживает тех, кто в первой половине 90-х годов прошлого века входил в круг ближайших друзей Путина. Именно тогда закладывались основы последующих коррупционных и мафиозных махинаций.
Механизм для баснословного обогащения друзей Путина
— Однако вы отмечаете, что «традиции» самообогащения в «Газпроме» были заложены все же его отцами-основателями Черномырдиным и Вяхиревым.
— Да, безусловно, при них все это началось. Но после прихода к власти Путина коррупционная система не изменилась. Она просто стала обслуживать других людей.
— Вы много пишете в книге о системе Путина или о «системе Путина-Газпрома». Как вы оцениваете этого политика, который в ближайшие шесть лет будет президентом России?
- Путин — символ русской клептократии. При нем масштабы коррупции, с которой власти якобы борются, только возросли. Россия сегодня — самое коррумпированное государство в Европе.
— Вы жестко критикуете Шрёдера за его деятельность в компании Nord Stream. Теперь на аналогичный пост в South Stream избран Хеннинг Фошерау. В чем именно вы упрекаете немецких политиков, работающих в предприятиях, созданных «Газпромом» совместно с партнерами из стран ЕС, в том числе и из Германии?
— Немецкие политики очень любят провозглашать европейскую демократическую этику как образец для подражания во всем мире. Если же бывший канцлер Германии Шрёдер или Хеннинг Фошерау переходят на работу в дочерние предприятия совершенно непрозрачного концерна, являющегося политическим оружием недемократической системы, то они становятся сообщниками этой системы. И подрывают авторитет европейских политических ценностей, бросают тень на наши требования демократии или этических норм в бизнесе.
— Вы ссылаетесь в книге на сотни источников, среди которых очень много русских. Тут и периодические издания, и, например, расследования Марины Салье и Владимира Иванидзе. Как вы работаете с русскими материалами? Вы говорите по-русски?
— Нет, но у меня есть русские друзья и коллеги, которые мне помогают. К тому же я обращаюсь здесь, в Германии, к услугам профессиональных переводчиков.
Информация о петербургском периоде в концентрированном виде
— Ваша книга предназначена для немецкой публики. Многое из того, о чем вы пишете, русским читателям и пользователям интернета хорошо известно. Как вы думаете, что именно в вашей книге было бы особенно интересным именно русской аудитории?
— Мне кажется, для русских читателей особо интересно описание петербургского периода Путина, ведь именно тогда и шло формирование нынешней системы. Представленная мною в столь концентрированном виде информация — это нечто совсем другое, чем разрозненные публикации. Интерес наверняка представляет также рассказ со ссылками на немецкую разведку BND о том, как «Газпром» использует свою власть в других странах, например, в Украине, и как он действует, продвигая свои интересы в Европе. Скажем, я описываю операцию ФСБ в Греции с целью добиться от тогдашнего премьера Караманлиса поддержки проекта «Южный поток».
— К каким же выводам должен прийти немецкий читатель после прочтения вашей книги? Чтобы Германия порвала все отношения с «Газпромом» — одним из своих крупнейших поставщиков энергии? Но это же нереалистично!
— Это, естественно, нереалистично. Однако немцы и в целом европейцы так много говорят о необходимости прозрачности и этических норм в бизнесе. Так потребуйте же прозрачности и от «Газпрома»! Ее там пока не очень жалуют, о чем свидетельствуют дело Магнитского и вообще вся история Уильяма Браудера. Так надо потребовать!
Прозрачности в вопросах формирования цен, прозрачности в использовании налоговых оазисов типа швейцарского кантона Цуг или Кипра. Россия хочет торговать с Германией? Согласен. Но немецкому бизнесу следует больше придерживаться этических норм и не идти на любую сделку только потому, что она обещает высокую прибыль.

User xa_s, 16.04.2012 11:19 (#)

Брависсимо, ВИН. "Невольно переходишь не ленинский слог". Дальше можно не читать!

Дык и В.И.Ленин в своё время на этот слог не просто так перешёл.

-:)

(А в Астрахани вор вору дубинку не отдал.Или как в анекдоте - он пошутил, а она надулась)

User zvirblis_315, 16.04.2012 11:34 (#)

Дальше можно не читать!

Ну во... А говорил, что ВИН - супер :) А пинаешься как и по всем авторам... Так кто-нибудь непинаемый остался еще? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.04.2012 11:49 (#)

Портникова - вылечим....

Лекарь, что ли? И почему "вылечим" во множественном числе? :) Мания величия? :)

User xa_s, 16.04.2012 11:57 (#)

-:))) хе-хе.

Да потому, что и твои дебильные отклики важны для формирования "общественного мнения".

(ты смотри не распупырись, как Огурец - а то последний уже и в бочку с рассолом не входит).

User zvirblis_315, 16.04.2012 12:15 (#)

а то последний уже и в бочку с рассолом не входит...

Еще как входит... вот только выйти - уже никак:) Да и ты иногда - такой же ископаемый, когда не маскируешься :) Пожизненного правителя хотел :)

User xa_s, 16.04.2012 12:34 (#)

-:))) хе-хе. Ты Огурца не особо вилкой (или ложкой семьи Нарышкиных) пинай - слопнуться может до трёхлитровой банки.

Воробей! Я - бухгалтер, и считаю что дешевле ...Царя менять каждые 20 миллисекунд или табакерки на Сотби закупать.

(табакерки - лучше. Их же продать там же можно)

User zvirblis_315, 16.04.2012 13:09 (#)

Царя менять каждые 20 миллисекунд...

Вот в этом ты весь :) Можешь даже трусы не менять, пока сам не задохнешься :)

User ogurtzoff, 16.04.2012 11:43 (#)
20458

Это не Андре Глюксман, который после левацких выходок 1968 года стал правозащитником и заступался и за Чечню, и за Грузию.

Глюксман - троцкист и махровый русофоб на службе мировой корпоратократии, оправдывающий все войны и интервенции которые осуществляет Запад. считаю правильным запрет такому персонажу на въезд в РФ

User clockman, 16.04.2012 12:49 (#)
3033

Да и фамилия у него неправильная. Вот если бы Огурхан...

User veratoloz2012, 16.04.2012 21:26 (#)

Og Urtsov

Interesno on - deistvitel'no takoi ili prikidyvaetsya. Mne kazalos' posledniy alya Ogurtzov gotovitsya pochit' v boze v slavnom gorode Gavana.

User diafores, 16.04.2012 14:15 (#)
4514

Мне не представляются Грани без огурцова, не могу поверить, что без его мнения возможна жизнь на МарсеЁ

User andrey_62, 16.04.2012 11:48 (#)
3180

негоже пытаться делать демократическую революцию на площади, посвященной грязному и подлому Октябрю

Перевожу на "русский общедоступный" - пока не посадим орлов на кремлевских башнях - сидим дома. Негоже под подлыми звездами бегать с черенками за диктатором...

User zvirblis_315, 16.04.2012 11:52 (#)

пока не посадим орлов на кремлевских башнях - сидим дома....

Лучше петушков... в качестве флюгеров...

User andrey_62, 16.04.2012 12:06 (#)
3180

Там звезды-орлы не на всех башнях - есть свободные :))).

User clockman, 16.04.2012 12:11 (#)
3033

"пока не посадим орлов на кремлевских башнях"

Перевожу на общедоступный: пока не посадим снайперов вокруг кремлёвских башен.

User andrey_62, 16.04.2012 12:05 (#)
3180

украли голоса. Но у кого? У Олега Шеина ... А если присмотреться?

Валерия Ильинична! Вам "шашечкм" или ехать? Демократия или "присматриваться"?

Лично я за ту Россию, в которой "Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать". После проведения люстрации, естественно.
А вот Ваше "В его перерождение я не верю." - начисто перекрывается Вашим же "Ельцин повинен только в своей чрезмерной доброте". Почему бывший член Политбюро, Первый секретарь МГК может переродиться, а бывший член ОФТ (1993) и "Родины" не может?

User qwerr, 16.04.2012 12:31 (#)

А вот Ваше "В его перерождение я не верю." - начисто перекрывается Вашим же

Так ВИН виднее, что у нее там перекрывается! Дэмократ...
=Лично Я за ту Россию, в которой... = А что ЛИЧНО Ви для этого сделfл в жисти и по службе...?
Пиво холодное все любят, на халяву...!

User andrey_62, 16.04.2012 13:12 (#)
3180

ВИН - Глыбища.

Сами мы цивильные, "поэты механических душ", со школьной скамьи (окромя очень краткосрочных сборов) по гражданской части. Железкам воюем.
В быту, так сказать, в жисти - по мере скудных силенок внедряем в умы ближайшего окружения сугубо "экстремистские" идеалы.
А насчет алкоголя - это не ко мне. Восьмой год, как не ко мне. Даже халявного...

User qwerr, 16.04.2012 13:45 (#)

Сами мы цивильные, "поэты механических душ"

Как же,как же! ОбратилиС внимание. Особенно в отношении Абаринова ,.его адреса ЖЖ(а где дочка ?)
=по гражданской части. Железкам воюем.= Ха, а то?
Так броня крепка, и танки в бюхгалтерии наши бистры!?
= Даже халявного...= Да ладно, вольно,. -сынуля- добавит...!?

User andrey_62, 16.04.2012 14:28 (#)
3180

Какие тонкие намеки

***броня в бюхгалтерии, налоговая до 30-го*** Да я в тую налоговую как "физморда лица" ходил ... не, ни разу не могу вспомнить. Честно. Уж декларациев точно не подавал - повода не было. ИНН получал сам или за меня кто ... хз? может быть - ну не помню я-я-я-я!!!
А вот зарплату последнюю - точно в марте. ноль восьмого! Официальную!!

Про Абаринова интересно еще? Да, комментироваю заметку "про ложечки" - как член клуба допущен к разделу клада, посулили серебряный значок "Столыпинский стрелок 2-й степени" и 4 вилки (у одной зуб погнут). Команты подлежат рассекречиванию в апреле 2037. Удовлетворил любопытство?

User qwerr, 16.04.2012 15:11 (#)

Какие намеки

Указ на адрес Абаринова в ЖЖ- обращайтесь мол... Какие ынтеоресы...то...?!
И какие совпадения с ХАСИС? Стиль, смайлики и глупость поэтическая...!
Вообще то мине ПИЛИВАТЬ, но получается на ветках как один кр--н под двумя ник, или два родных- пол своими ник.
МИ 6 - одно совпадение -случайность, а два- уже прокол!

User andrey_62, 16.04.2012 15:47 (#)
3180

Готов ответить по КАЖДОМУ - и КАЖДЫЙ волен оставаться при своем мнении!

Абаринову в ЖЖ впервые постил где-то в сентябре 2011-го, когда прочел его впервые, здесь, на Гранях, вскоре после регистрации (July 29, 2011 17:47). "По малолетке", в общем. Ссылка сохранилась с тех пор (периодически архивирую линки и контакты - система часто слетает). Вот уж не думал, что это - mauvais ton и вызывает столь острую реакцию. И ссылку-то, собственно, дал "по просьбе трудящихся", ни к кому не навязывался.

****Стиль, смайлики и глупость поэтическая...!**** (это я так цитаты выделяю, ничего?)
Стиль у меня "рваный" - так я люблю, знаете ли, сложносочиненные предложения. Вот и разделяю дефисами и многоточиями для придания дополнительной "рельефности".
Смайлы - тут сам Ваш вопрос несерьезен.
Стихи. "Гренаду" делал не для домашнего исполнения, вот и выложил. Кому-то даже нравится. Про кирилла - экспромт.
Два ника? А, был однажды двойник - я сам удивился. Чесслово - НЕ МОИХ рук дело.

Если не удовлетворил - см. вверху поста.

User qwerr, 16.04.2012 17:12 (#)

Готов ответить

Спасибо! Накладка. У матросов нет вопросов!=
люблю, знаете ли, сложносочиненные предложения.= Так с весноцй и знакомством!

User andrey_62, 16.04.2012 17:39 (#)
3180

+
Да без обид - страна такая. С весной! У нас на "Уральщине" сейчас +17, спячке конец.

User djatlov, 16.04.2012 12:48 (#)
3169

+1.
При всём уважении к ВИН - голоса украли у избирателей. И плохо здесь не то, что вместо далеко не самого замечательного Шеина городом рулит Столяров, который ничуть, возможно, не хуже. Плохо то, что городом рулит не тот, кого избрали, а тот, кого захотело начальство. А значит, делать он будет не то, что надо жителям города (а то не переизберут), а то, что надо начальству (а то снимут и заменят).
Если мэрами, губернаторами и президентами становятся те, за кого проголосовали - народ имеет то правительство, которое заслужил. И обычно начинает умнеть - выбрали по приколу болтуна в мэры, просидели без воды и асфальта, решили кого посерьёзнее выбрать. А без демократии - нет обратной связи. И умнеть не с чего.

User clockman, 16.04.2012 12:05 (#)
3033

"посвященной грязному и подлому Октябрю"

Никакой революционной романтики у Валерии Ильиничны. Ведь из-за таких фразесов Хасю кондратий может хватить. Он же у нас старенький...
Всё в мире так полевело, что даже Саркози, кажись, пендаля дадут. Что ж делать, если мне астролог категорически с красными и розовыми якшаться запретил? В мормоны записаться, что ли...

User xa_s, 16.04.2012 12:14 (#)

-:))) хе-хе. В друиды запишись, Часовщик! Как Каутский.

Классное дело - хрясь головой о дерево и никакое бревно в глазу не помеха усмотреть "детскую болезнь левизны на современном этапе".

User zvirblis_315, 16.04.2012 12:18 (#)

В друиды запишись, Часовщик!

А ты - в джедаи :) И пиши на космоарго - понятнее будет :)

User clockman, 16.04.2012 12:31 (#)
3033

Ещё пяток лет и разве что в октябрята Хасю определим. И название приятное, и дискуссии на равных можно будет проводить.

User xa_s, 16.04.2012 12:40 (#)

-:))) хе-хе. Спасибо,Часовщик!

Только бы не в "октябристы" ...

(а лет через пять с "дорожными червями" дискуссию на равных проводить будешь. И скажут оне - часы не важно, важна лишь дремотная склизь и "амбре-по-часам")

User clockman, 16.04.2012 12:27 (#)
3033

У меня зять, человек исключительно трезвого ума(но не образа жизни) вчерась материалы 19 съезда начал читать. Гоша, - спрашиваю,- ты чтоль умом тронулся или Маленков приснился?
Нет, - говорит, - это чтобы ещё раз убедиться, что ничего с того времени не изменилось.

User qwerr, 16.04.2012 12:36 (#)

читать. Гоша, - спрашиваю,- ты чтоль умом тронулся

Вот был бы Гена, и читал бы Материалы 17 Съезда ВКПб, тебя бы давно в зону отдыха определил!

(комментарий удалён)
User wrrow, 16.04.2012 13:39 (#)
3267

если на честных выборах в Чечне Ахмед Закаев с результатом 60-70 % победит Кадырова,не подавятся ли такой честностью имперцы от Навального до Кургиняна?!

User zvirblis_315, 16.04.2012 13:53 (#)

не подавятся ли такой честностью имперцы от Навального до Кургиняна?!

Так и пусть давятся. Ты - против? Я - нет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.04.2012 14:33 (#)

ПНХ

User djatlov, 16.04.2012 18:59 (#)
3169

ахмед закаев преступник, как и все кто был с дудаевым. сл-но не может быть избран.

А Кадыров где был?

User ogurtzoff, 16.04.2012 19:44 (#)
20458

если на честных выборах в Чечне Ахмед Закаев с результатом 60-70 % победит

посмертно?

User wasja39, 16.04.2012 12:50 (#)
19108

Я не согласна делить с нынешним пропащим обществом ни его дутые победы, ни его не осмысленные толком поражения.

Bспомнилась одна голливудская комедия поздних 30-х. Бедный аристократ спрашивает своего камердинера, который, видать, уже давно не получал зарплаты, как ему нравится идея социалистического "все поделить" - мол, не это ли идеал, к которому надо стремиться? Возмущенный слуга отвечает: "Чтобы я делился с вами своими сбережениями?! Это уже слишком, сэр!"

По-моему, и с ВИН никто не захочет делится ни победами, ни поражениями. Потому что, выбрав позицию брезгливого аристократического наблюдателя в белом она действительно ни в том, ни в другом не участвовала.

User elke, 16.04.2012 20:19 (#)

test

User elke, 16.04.2012 20:21 (#)

Вася, замечательно! ++++++++

User levas555, 17.04.2012 06:06 (#)
3720

+ 100

User lekas, 16.04.2012 13:05 (#)

Новодворская: "В его(Шеина) перерождение я не верю."... А пока Путин набирает хотя бы 50%, ....

Неужели уважаемая ВИН не видит сколько людей в возрсте за 50 лет,стали антикоммунистами.Неужели она никогда не задавала себе вопрос:"Откуда они взялись?"А ведь ответ очевиден-они все переродились.Сразу возникает вопрос:"По какой причине они переродились?"И здесь ответ очевиден:"Либо от жизненного опыта, либо от свобода слова,разрешённого Горбачёвым,либо от того и другого вместе ".
Если бы она дала самой себе ответы на эти вопросы,может быть она и предположила бы в возможность "перерождения" Шеина.
Что же касается 50% голосовавших за Путина,то я уверен,что эти проценты намного сократились бы в случае разрешения полной свободы "политического слова".

User wasja39, 16.04.2012 13:08 (#)
19108

Валерия Ильинична, пишите что угодно, но пожалуйста, не называйтесь "либералкой". Вы, очевидно, написали эту статью, чтобы лягнуть Человека. Который к тому же еще и голодает. И с ним голодают еще 20 человек. По-вашему, они это делают, чтобы посадить в мэрское кресло "кровопийцу". А по-моему, чтобы защитить свою победу на выборах и голоса тех горожан, которые проголосовали за Шеина. Вы подменяете понятия уже как совершенный пропагандон, извините за резкость. Один факт голодовки уже не позволяет, на мой взгляд, в данный момент обсуждать личность Шеина. До настоящего момента это делали ЕдРосы, кстати. Вот выступление гражданки Максаковой из ЕдРа:

http://echo.msk.ru/programs/beseda/877334-echo/

А теперь и вы. А что будет, В.И., если Шеин погибнет? По-видимому, вы перекреститесь и возрадуетесь, что вор таки победил "кровопийцу". В общем, поздравляю вас, В.И., "вы утонули". Дальше падать некуда.

User marazm_sovetov, 16.04.2012 13:22 (#)
51965

Вы, очевидно, написали эту статью, чтобы лягнуть Человека, Который К Тому Же Еще и Голодает..."

Вася вы здесь неправы. Разговор идет не о человеке, которому не на что поесть, а о БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКЕ! "Бытовой гуманизм" здесь не уместен. Олег Шеин - матерый коммуняка, и нам, честным людям, он на хер не нужен! А если Путин объявит голодовку с требованием разрешить ему быть президентом еще на 5 сроков? Что Вы тогда скажете?

User zvirblis_315, 16.04.2012 13:29 (#)

А если Путин объявит голодовку с требованием разрешить ему быть президентом еще на 5 сроков? Что Вы тогда скажете?

А ничего... подождем пока крякнет...

User wasja39, 16.04.2012 17:08 (#)
19108

если Путин

Тогда, дорогой marazm, я скажу - Вова, по мне, так хоть помри, у тебя нет права избираться не то что на 5, а даже на один срок. Причем уже давно. А вот у Шеина такое право есть. И если есть основания считать, что он победил на выборах "вора", как эвфемично выражается ВИН (любой кандидат власти делит ответственность за кровь взрывов домов, и потому уже давно не вор, а именно кровопийца и есть), то долг каждого порядочного человека - поддержать его, а не ЛадимЛадимыча и его кандидата. Что и сделали многие приличные люди разных полит. взглядов или даже вообще не имеющие таковых - от Навального и Яшина до Ксюши Собчак и еще тысяч людей, вышедших на митинг в Астрахани. Впрочем, не знаю, marazm, как объяснить, что за слабого надо заступаться, независимо от его взглядов и изъянов в характере. Вспомните доброго самаритянина, что ли. А если и это не поможет, спросите у себя, чем вам плох ЛадимЛадимыч. По-моему, он тот президент, который вам нужен. Уж его-то точно нельзя упрекнуть в "бытовом гуманизме". Да вообще ни в каком.

User marazm_sovetov, 18.04.2012 22:49 (#)
51965

"спросите у себя, чем вам плох ЛадимЛадимыч..."

Правильный вопрос Вы подняли, Вася. Так вот "Ладим Ладимыч" (он же "Михалываныч", он же "Рыбоглаз" и протчая) плох мне не тем вовсе, что он плохо управляет страной, а тем, что принадлежит к партии воров (КПСС = ЕР). И мне наплевать, как он управляет страной - может быть, в высшей степени эффективно! Это тонкость ситуации, которую далеко не все понимают. Либералы кричат: "Путин ведет страну к катастрофе!.." Наверно, ведет, не знаю - я не экономист. А если бы не вел? Если бы Россия на глазах богатела? Вот мне интересно, что тогда говорило бы общество? Радовалось бы, что страной управляет такой талантливый вор? При Сталине ведь радовались, что страной управляет талантливый убийца!
Так вот, Шеин принадлежит к тем же партиям, что и Путин. Поэтому мне наплевать, что он "слабый", что он "голодает за правду"... Шеину не место в на руководящих должностях.

User veratoloz2012, 16.04.2012 21:31 (#)

My togda dadim emu glyukozu mesyatsa na dva, a potom Gundyaev ego ochen' poprosit prekratit' golodovku po pros'be pravoslavnym trudyashchihsya. Kompromissom budet sroka 4, kak minimum.:)

User wrrow, 16.04.2012 13:44 (#)
3267

нелюбовь к ЕдРу(банальные конформисты и неразборчивые в средствах достижения цели карьеристы) и Путину(лишь 1 из...) иногда мешает объективно оценить весь полит-спектр. А на нем много упырей и отморозков почище ВВП

User zvirblis_315, 16.04.2012 13:56 (#)

А на нем много упырей и отморозков почище ВВП...

Новый способ завуалированной лизни? :)

User satana22, 16.04.2012 13:25 (#)

Кремль взят, Путин висит на стене, в Москв

Вот-вот-вот..
Правильно Валерия Ильинишна! Я Вас представляю со знаменем на баррикадах!(Где должен быть командир?-Впереди на боевом коне(к.ф. "Чапаев")..Это после экскурсии в Израиль такие мысли приходят?..А так вообще статья правильная..
Когда все эти персонажи купались в брызгах от нефтедолларов в стиле омерзительного гламура лет этак с пяток назад..,никто на Путина не кидался с криками "Отдай власть!"..,и Подмедведева выбирали без особых возмущений,глядя в основном только в собственный кошелёк..Так что с таким обществом,"вдруг проснувшимся",пока рановато делить и победы и поражения..Тем более что и поражения пока никакого нет..,как впрочем и победы..

User boris_k, 16.04.2012 13:40 (#)
3734

Получается, что у Лимонова увели революцию с площади Революции какие-то агенты Путина.

А кто увел революцию у Борового, на взгляд Новодвоской?
Само смешное в последних статьях ВИН о Лимонове ее полное непонимание того, насколько она в точности на него похожа! Такой же полный аристократический отрыв от окружающей действительности (Вася, огромное спасибо за анекдот!), абсолютное нежелание эту действительность понимать и действовать в ней, а не в мире собственных фантазмов.
Конечно, правильно, революцию нельзя было делать, направив безоружных людей против ВВ и ОМОНа. А КАК же все-таки надо было ее делать, уважаемая В.И.? Поджигать парламент тоже нельзя, и тут я с автором согласен, дом хороший, жалко. Но фер-то кё?? Объясните, пожалуйста, нам дуракам! Может быть, если полтора члена Демсоюза поставят палатку на Красной плошади (но и этого нельзя: слово "Красная" ассоциируется с коммунизмом!) и просидят в ней достаточно долго, то Путин испугается, прослезится (с ним это бывает) и уйдет в отставку? Что ж, реалистичная политическая программа.

User wasja39, 16.04.2012 18:56 (#)
19108

огромное спасибо за анекдот

;)))

А что касается Лимонова и ВИН - одна из недавних статей ВИН вообще показалась мне плагиатом Э.Л. Но если Лимонов хоть может сказать, что участвовал в Стратегии-31 и пытался зарегистрироваться в кандидаты в президенты, и вообще на мой взгляд, верно критиковал многие поступки оппозиционных лидеров между двумя выборами и таким образом принимал непосредственное участие в полит. событиях последних месяцев, как и его другороссы, то роль ВИН в последних событиях вообще без мелкоскопа не разглядеть. И даже если таковая и была, то это была, к сожалению, скорее деструктивная роль. Конечно, это не отменяет ее прошлых заслуг, но ее критика Лимонова на фоне абсолютно схожих агрументов обоих выглядит комично.

User zvirblis_315, 16.04.2012 20:27 (#)

Сегодня А. Самсонова в "Особом мнении" от твоего лимонова камня на камне н

User wasja39, 16.04.2012 21:26 (#)
19108

Саня, то, что совести у тебя нет, это я понял давно. Но должно же у тебя быть нечто похожее на чувство собственного достоинства. Три дня назад я во всеуслышанье назвал тебя подонком. А ты комментируешь мои посты, как ни в чем не бывало, и даже божью росу с глаз не стряхнешь.

Отвечать не надо.

User zvirblis_315, 16.04.2012 23:26 (#)

А я незлопаметен - "отомщу и забуду" - шутка :) А если серьезно - кончай лимонить и зону-евро хоронить, и будет у нас "любовь и согласие" :)

"но ее критика Лимонова на фоне абсолютно схожих агрументов обоих выглядит комично" -- про схожесть лимонова и вин говорилось очень много и давно. главный аргумент у них один как в концовке одного анекдота про ржевского: "все вы пидорасы а я дартаньян". позиция лимонова очевидно выглядит честнее, он что-то делает. но тут возникает вопрос, а может это хорошо что вин только говорит?

User zvirblis_315, 16.04.2012 23:54 (#)

но тут возникает вопрос, а может это хорошо что вин только говорит?

Возникает еще другой вопрос: Ты опохмелился?

User lapland, 16.04.2012 13:46 (#)

Последнему предложению - респект!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 16.04.2012 13:59 (#)

А ты - при делах? На проплате... Так это - временно...

А русский подучи - стыдоба всей братве :)

(комментарий удалён)
User elke, 16.04.2012 20:26 (#)

неважно , что представляют из себя

Шеин, Пусси, жуковская Знаменская на тризне цаговского леса, важно, что каждый из них вбивает свой гвоздь( разного размера) в известный гробешник.

User satana22, 16.04.2012 14:58 (#)

Скоро Корея Россию обгонит....,пока Новодворская с Лимоновым будут в теории революций копаться

"Товарищ Ким Чен Ын дал указание внедрять любые годные к применению экономические методы - будь то опыт Китая, России или Японии", - сообщил один из высокопоставленных членов партии.
О как ! ))

User zvirblis_315, 16.04.2012 15:18 (#)

Товарищ Ким Чен Ын дал указание внедрять ...

Товарищ ведмедев тоже много указаний давал... :)

User zvirblis_315, 16.04.2012 15:19 (#)

Вот только внедрялка не выросла... и уже не вырастет...

User dietrich_56, 16.04.2012 15:33 (#)
15474

Новодворская ненавидит идейно близких мне людей

Для Новодворской все россияне - неправильные. Правильные - это американские ястребы-республиканцы (для которых "либерализм" - абсолютно бранное слово), легионеры SS в Эстонии и Латвии, украинские бандеровцы и польские поклонники Качиньских (между прочим - люто ненавидящие бандеровцев и УПА). Ну ещё, разумеется - Великий Полководец Саакашвили. Сколько денег угрохали Буш-юниор и Ющенко в вооружение и обучение его доблестной армии! Но со времён Рюрика Россия ни над кем не одерживала такой лёгкой и быстрой победы (для меня, наслушавшегося Юлии Латыниной - это было, клянусь, полнейшей неожиданностью).

А в России те, кто ходили на Поклонную, для бабы Леры враги ("ворюги"), но те, кто на Болотную - ещё бОльшие враги ("кровопийцы"). Свои - те, кто 4 февраля пошли к ней и Боровому на проспект Сахарова. Хотя лично я подозреваю, что эти 150 человек были почти все - либо провокаторы, либо совершенно случайные зеваки.

Получается - совсем и не в Воване дело. Был бы вместо него Алексей Навальный - Новодворская ненавидела бы его ничуть не меньше (а если бы реально снизил коррупцию - то и больше). Пока существует Россия - Новодворская будет ненавидеть всё её население. Жаль старушку.

User zvirblis_315, 16.04.2012 15:55 (#)

Опять из нафталина вылез? :)) Пиши лучше о своей ненависти к Грузии и Англии :)

User dietrich_56, 16.04.2012 16:05 (#)
15474

Зачем ненавидеть?

Россия обойдётся без Англии и Саакашвили. А они - без России.

Не нужно никакой ненависти - нужно полное отсутствие любых контактов.

User zvirblis_315, 16.04.2012 16:43 (#)

нужно полное отсутствие любых контактов....

Половых или полониевых?

User dietrich_56, 16.04.2012 16:51 (#)
15474

Англия приютила очень много разных бандитов и никому их не выдаёт. Вот пусть сама и расхлёбывает.

А английские налогоплательщики - пусть всех этих беглых бандитов содержат. До своего полного разорения.

http://www.compromat.ru/page_13621.htm

User mrvj85, 16.04.2012 17:35 (#)

bol'shoj vopros.

Тут вы тов. Д-56 ошибаетесь:это еще очень большой вопрос,кто и без кого может-не может обойтись.

User zvirblis_315, 16.04.2012 18:24 (#)

Дойчер, ты надолго тут? А то мы так скучали :)

User xa_s, 16.04.2012 18:45 (#)

-:))) хе-хе. Опять???

Так "смотрящего" будем выбирать ...или ты (воробей) пролётно гадить будешь?

User zvirblis_315, 16.04.2012 18:54 (#)

Лечить. Регулярно :)

User xa_s, 16.04.2012 19:08 (#)

-:))) хе-хе. Дурень?

__https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/d.197138.html

-:)

Ну ты ... Да ладно, Шамана перечитай ...

User zvirblis_315, 16.04.2012 19:34 (#)

Ну перечитал :) Что-то с моей стороны было не так? :)

User marazm_sovetov, 16.04.2012 17:06 (#)
51965

Читая Новодворскую...

Так вот, читая Новодворскую, не нужно придираться к каждому слову. Важно увидеть в ее текстах тенденцию. А тенденция у нее одна - жить нужно честно, не бояться горькой правды, а главное - не стыдиться зарабатывать себе на хлеб СВОИМ трудом. Ни к чему из перечисленного российское общество еще не готово, так что правительство, состоящее из воров нам (пока что) - в самый раз!

User wasja39, 16.04.2012 17:12 (#)
19108

правительство, состоящее из воров нам (пока что) - в самый раз

Ну, блин, я как в воду глядел. См. мой ответ выше. Только вы уж за всех-то не говорите. Те, кто поддерживают Шеина, выходя на улицу, не согласятся с вами. И слава Богу, что эти другие люди есть.

User wasja39, 16.04.2012 17:22 (#)
19108

Кстати, после нападок на Пусек это уже вторая недостойная нападка ВИН на людей, наход

User zvirblis_315, 16.04.2012 18:26 (#)

+++++

User zvirblis_315, 16.04.2012 18:29 (#)

Только не имей в виду удальцова - еще тот проханов...

User kurkuma, 16.04.2012 21:38 (#)

Валерия Ильинична, что-то невпопад совсем. ни логики, ни смысла
наезды как из пулемета.
весна или маразм.
какое-то иное объяснение?
ну кроме засланного агента?
высказаться по любому вопросу, даже без повода? сказать, когда сказать нечего?
то есть пример Анатолия Марченко не связан?
"как вы смеете трогать наше святое диссидентское движение и сравнивать с какими-то националистами!"
или перенпряжение последних месяцев сказалось, или просто нерв утерян.

User gojrizari4, 16.04.2012 19:37 (#)

Всё чаще в речах ВИН встречаются на мой взгляд проблески здравого смысла.
Чётко прослежитвается устойчивый дрейф от "революционеров" к "консерваторам".
Явление не новое и вполне закономерное, хотя в случае Новодворской, слегка запоздалое.

User zvirblis_315, 16.04.2012 20:09 (#)

Решил ее законсервировать? Как бы не так - она еще вашим не раз "вставит" :))

User elke, 16.04.2012 20:28 (#)

старушка раздражена и злицо

User konti, 16.04.2012 20:48 (#)

Уважаемая Валерия Ильинична, говорить о поражении пока рано

Политика - это борьба за власть. А власть нельзя взять в один прием, за один шаг. Требуется как минимум 3 шага. Первый - условно можно назвать "Заявить позицию". Это все митинги, демонстраципикеты, голодовки, пикеты, выступления в интерн. и на ТВ, статьи...На этом шаге требуется объединение усилий всех сил ( и левых, и правых, и националистов, и либералов, и конс-в....), которые не согласны с властью. Для такого объединения, а также создания условий для второго шага, требуется координационный центр, например - теневое правительство (его возможная конфигурация - председатель Удальцов (1,1 голоса)(решительный и бескромпромиссный - самое востребованное на сегодня), он же направленец на левое крыло оппозиции и ответственный за полевую работу комиссаров теневого правительства, первый зам - Немцов (или Рыжков) (1 голос)- отвечает за правое крыло опп., а также за иделогию антипутинизма (Путин - это винтик (главный) в созданной с его помощью вертикали, которая скреплена идеологией путинизма), он же организует интерактивный сайт тен. прав., зам. Белов (1голос)- ответственный за организацию практических действий оппозиции, направленец на националистов, зам. Навальный (1 голос)- ответственный за финансы и организационную работу теневого кабинета. Особо о финансах - это абсолютный и краеугольный камень в деят. теневого кабинета. Возможный источник - бизнесмены к котором посылали (собираются) доктора.
Почему объединение всех сил. Сейчас в России создан феодально-олигархический государственно-монополистический капитализм с сырьевой экономикой.
Нация - это народ (язык, культура, традиция, территория) + современное капиталистическое производство. То есть в России есть русский народ, но нет русской нации- помешал 1917 год, а те отношения, которые сейчас существуют не дают возможности сформировать не только нацию, но и полноценный средний класс - за что радеют правые и либералы, а сырьевой характер эконмики ведет (уже привел) к деградации рабочего класса (и крестья-ва). Так что практически все слои российского общества - это потенциальная оппозиция власти.
Далее. Если проведен митинг и участники разошлись, то их позиция выражена, но на ней участники митинга не настаивают- они разошлись по домам. Отсюда следует второй шаг борьбы за власть, он условно называется "Настоять на своей позиции". Можно (и нужно) это сделать мирно - как это было в Киеве на Майдане в 2004 г. А можно это сделать с оружием в руках. Здесь есть нюанс. Если оппозиция первая поднимет оружие, то власть имеет полное и законное право употребить силу. А она сейчас у власти - немерянная. Поэтому ни в коем случае (абсолютно!!!) на данном этапе нельзя призывать к оружию. Здесь инициатива принадлежит власти.
Так вот Валерия Ильинична, российское общество сделало первый шаг, а второй - оно сделать пока не готово. Вот и топчется на месте. Но это не поражение, а осмысление своего положения. Что здесь требуется. Прежде всего нет единого организующего (и авторитетного)центра. Далее - это большое недоверие разных частей оппозиции друг к другу. Но на первом и втором шаге - оппозиция еще не у власти, а ее разобщенность только играет на руку власти. Требуется до 3-го шага забыть свой окрас и идеологию. А вот на 3-м шаге - "Взятие власти", тут -да, надо расходиться по своим квартирам и начинать (еще пока взаимодействуя - пока власть старая падает) уже кусать друг друга. Тогда можете вспомнить и про большевиков и про националистов, а сейчас всем требуется объединится

User markalla, 16.04.2012 20:51 (#)

Шеин своей голодовкой разворошил весь этот Астраханский единовброссовский гадюшник/ Наводворская, по факту, льет воду на мельницу существующей власти и это чистой воды «демшиза»

User kurkuma, 16.04.2012 21:41 (#)

Политика - искусство возможного.
из закатанного асфальта лезут какие-то бурьяны, а мы ждем победителей цветочной выставки что ли?
Валерия Ильинична, что-то невпопад совсем. ни логики, ни смысла
наезды как из пулемета.
весна или маразм.
какое-то иное объяснение?
ну кроме засланного агента?
высказаться по любому вопросу, даже без повода? сказать, когда сказать нечего?
то есть пример Анатолия Марченко не связан?
"как вы смеете трогать наше святое диссидентское движение и сравнивать с какими-то националистами!"
или перенпряжение последних месяцев сказалось, или просто нерв утерян.

User veratoloz2012, 16.04.2012 21:51 (#)

Takoe oshchushchenie, chto esli by Vladimir Il'ich ili Iosif Vissarionovich voskresli pogolodat', to mnogie zdes' prisutstvuyushchie voshvalyali by ih do nebes tol'ko za to, chto onye protiv vlasti golodayut i "revolyutsiyu" priblizhayut. Strana uzhe eto prohodila, i itog byl pechal'nym. A posemu golodayushchee der'mo ot akta golodaniya v maslo ne prevrashchaetsya. Novodvorskaya prava: podderzhivat' levyh, boryushchihsya za vlast', dazhe esli eyo u nih ukrali, ne imeet nikakogo smysla, ibo kogda oni do vlasti doberutsya, to Putin i Ko. angelami pokazhutsya v sravnenii s etimi radetelyami za svobodu i spravedlivost'.

User elke, 17.04.2012 09:28 (#)

test

User elke, 17.04.2012 09:32 (#)

veratoloz2012 , попробуйте использовать русскую клавиатуру Яндекс, а то не читаются ваши думы, а по существу:

Вы, и иже с вами, та ж Новодворская , желает, подобно Петруше Верховенскому, Ивана-Царевича в безумстве своем. Ну нетути Ивана-Царевича, да и взять негде. Придется работать с теми, кто есть.(почти с)

User albex, 22.04.2012 16:12 (#)

Валерия Ильинична права

Нам, демократам-либералам не по пути с фашистами, коммунистами и разными лимоновцами. И точка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: