статья Враг нам в помощь

Валерия Новодворская, 08.11.2010
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Как можно было допустить, чтобы власть сама отделяла наши котлеты от лимоновских мух? Как могла допустить это мудрая и опытная Людмила Алексеева? Как мог допустить этот позор Борис Немцов, наивно заявивший с грузовика, что это победа демократической общественности?


Комментарии
User sacramentos, 08.11.2010 14:32 (#)

Я честно, не до конца понял.

User milites__victrix, 08.11.2010 14:37 (#)

Уважаемый, смысл чтения опусов Валерии Ильинишны -- не в результате, а в процессе! Гармония музыки протеста великой девы революции не поверяется алгеброй смысла.

User sacramentos, 08.11.2010 14:54 (#)

Я не уважаемый. Про деву не знаю,

про ВИН мне так кажется, я знаю больше чем вы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 08.11.2010 15:31 (#)
10546

Во загнула победоносная!

User aaabbbr1, 07.01.2011 23:07 (#)

Уважаемый, смысл чтения опусов Валерии Ильинишны

Видимо экзамены сдавали по ЕГЭ!!!

User chokolivskyi, 08.11.2010 18:57 (#)

Quousque tandem?!... Постсовецкие либералы – это катастрофа, это что-то особенново.

НЕ будем за либеральных экономистов. Эти построили систему, которая работает. Признаем. Но вот либеральные политики, не в пример западным, победоносным Боливарам, Лафайетам, Джефферсонам и Гарибальдиям.
Прежде всего мелкость.
1.Мелкость мышления. Неспособны к адекватному предвидению даже на короткий срок, привержены догмам и стереотипам, уверены в тупом автоматизме демократических изменений, напоминая молодого Корейко, который был уверен, что вскоре найдёт на углу Полтавской улицы бумажник с 6000 рублей, а дальше «всё будет хорошо».
2.Мелкость замыслов и действий. Любые серьёзные трансформации общества клеймятся, как «большевизм». Отчего-то не хотят, чтобы их же вожди находились у власти 70 лет подряд и сделали бы, наверное, много полезного. Тут дурная наследственность. Либеральный градоначальник Беневоленский некогда издавал указы типа «Всякий да яст». А Керенский в феврале 17-го, будучи спрошенным, чего же надо народу, изрёк: «Да так, свобод немножко…».
3.Мелкость мотивации. Больше думают о личных выгодах: дельце, домишко, сесть на потоки. А когда политически проваливаются, то виноват, естественно, народ, который пока не проникся ещё высокими идеалами.

Либералы не хотят признать, что нужен РЕЖИМ, нужна санация общества. Больной нуждается в карантине и лечении. Бандократию надо загнать под лавку, лишить источников финансирования, послать в шахту, к доменной печи, на плантацию и скотоферму.

Для Республики нужны свидомые граждане. Если их не то, что нет, а недостаточно, то Республика гибнет, как в Риме, Испании и четырежды во Франции. Правда, у галлов последний кандидат в Бармалеи оказался всё же консервативным республиканцем, к большому разочарованию своих наиболее ярых сторонников… Для демократии нужен ДЕМОС. А если вместо демоса – БАНДОС или БЫДЛОС? Что тогда? Но это же НАША СТРАНА. Нельзя же бросить на произвол Ниневию, где огромная масса народу не отличает право от лево, не говоря уже о бесчисленном количестве скота… :-)

Нужен, товарищи, caretaker, попечитель, который поведёт в правильном направлении, пока не созреют. Тут пафос некоторых здешних писателей типа б. Патрохла или Дойчера был в том, что режим Пу, хоть может и не весьма хорош, но есть типа этот caretaker, ведёт, мол, к либерализму. Чепуха, ясен пень, не ведёт, а уводит, конечно, подведёт, а может и завести. А нужен такой, чтобы вёл. Пора понять: не будет вашей вертикали, будет ихняя. Или они вас, или вы их. Tertium non datur.

Процедура ради процедуры или цель общественной пользы? Если устанавливаем электоральную демократию и свободу, а на следующих же выборах свободный народ выбирает врагов свободы, и так «раз у раз», то пора задуматься. По всему СНГ так. Даже скучно. У нас на базаре часто слыхать от продавцов речь древних римлян (см. выше). Вот и этот осколок жутко древней империи на демократию уже, похоже, забил, хотя вроде же типа Запад...

Сегодня мыслящие политики понимают, что без «большевизма» не обойтись. Вот – Сакартвело. Общий разгон и правильная ориентация. А вот и эти, титульные нелибералы, обещают быть более бармалеистыми, чем нынешние клептократы: отобрать Севастополь, пугануть балтов и (вообще вершина крутизны!) перекрасить Москву в Старые Васюки. Конечно, такие либералов снова задвинут.

Для реформирования общества нужна власть. А для этого не «шалтай-болтай», а опираться на народ, на массу, чтоб «открыть огонь по штабам» и взять реакцию за холку. Почему оранжевые не опирались на массу, не повели её революционным путём свержения бандократии? Ограниченность либеральной буржуазии проявляется? «Им, гагарам, недоступно?»

Так вот тебе вертикаль, «в теченьи считанных недель», и соли им на хвост можешь насыпать. Говорит бывый «мессия»: «на 25 лет». Четвертак нам выписали. А они не чай пить пришли. Куда заведут?
Мы, простые обыватели, хотим жить в нормальных европейских странах, в меру консервативных, как мы сами, без бандюганов у власти, с небандицкой полицией и налоговой, без их грёбаной империи с её некрофильской профановской «крррасотой».

Колхоз «Тихое житьё» – вот идеал нашего народа, как справедливо отметил драматург-стукач, первый легальный совмульёнер нашего города, скромный особнячок которого на центровой улице до сих пор показывают... Но либеральные неумехи, перемешанные с псевдолиберальными проходимцами, лишают нас перспектив. Доколе?

User zirconium, 08.11.2010 20:09 (#)

А есть ли в этом либеральном карнавале место для Лимонова?

А насчет "либералов неумех"... ну откуда в России могут взяться профессиональные демократы? Если до сих пор даже у подготовленной публики граней на счет того кого можно считать демократом мнения расходятся.
Модно ли считать пилотом формулы-1, - Путина, который проехал 5 минут на спортивном болиде?

User pmp, 08.11.2010 20:11 (#)

Ха-ха-ха!

И до Ильинишны дошло что Кремль опять обыграл!

User cheza2113, 08.11.2010 14:56 (#)

...Как мог допустить этот позор Борис Немцов, наивно заявивший с грузовика, что это победа демократической общественности?

Уважаю Валерию Ильиничну. Но вданном случае не согласен с ней почти полностью.
Валерия ильинична! Не вносите раздор в нестройные ряды борцов с путинской властью!
Главная цель одна-как у демократов так и у Лимонова-свержение путинской власти ненасильственным путём.
Лимонов идёт своей дорогой-через триумфальную площадь по 31 числам. Это его путь и оставтье ему триумфальную площадь! Не крадите от него его, почти гениальное, изобретение.
Да! Лимонов никакой не демократ. Сейчас речь не об этом.
А демократы могу организовывать свои СОГЛАСОВАННЫЕ митинги тоже 31 числа хотя бы на болотной площади или ещё где-нибудь.
Кстати, согласовывать нужно не митинги, а организацию по противодействию беспорядков и движению транспортных средств.
”Сурков переиграл демократов”. Ха! В чём же? В том что сначала говорил о 20-и, потом 50-и, потом давал РАЗРЕШЕНИЕ на 200, в конце концов на 750 человек, а пришло почти 2000. Показад себя шутом гороховым.
А то, что разделились-даже полезно. Легче будет делать выбор, когда наступит время настоящего голосования.

User aommm15, 08.11.2010 15:02 (#)

Не тешьте себя иллюзиями.Посмотрите статистику "посещения" митингов.

А для не очень умных ВИН дала четкую установку.
Помойте руки.
Уважайте стариков.
Воспитывайте детей.

ЗЫ.Кстати статья интервью Ходора о том же.

User sacramentos, 08.11.2010 15:14 (#)

Я там кстати и про 50-60 герц посмотрел, вы там что, упали с лавки?

Частота часто плывёт, но это в сети, и плывёт не сильно. Какой там у вас физик из эстонии проявился, как его ещё раз зовут? Позовите моего личного друга eesti, он плёл больше.

User sacramentos, 08.11.2010 15:21 (#)

да нет, я не ошибся. Пургу несёте господин хороший.

User idshoohov, 08.11.2010 15:59 (#)

cheza2113 Согласен с Вами

User clockman, 08.11.2010 16:05 (#)
3033

Я тоже согласен

Для начала надо убрать стадо павианов, захватившее Кремль. Дальше видно будет, а то с павианами уже и на себя тошно в зеркале смотреть.

User aommm15, 08.11.2010 16:12 (#)

Вы уверены?

После операции "преемник" 85 года разлива,под лысое бормотанье появилось устойчивое желание убрать из Кремля стадо павианов.Убрали - прибежали новые.Неумные и голодные.
ВИН как раз об этом - с годами в зеркало смотреть тошнее и тошнее.Как бы до синдрома "Ван-дер-Любе" не досмотреться.

User clockman, 08.11.2010 17:06 (#)
3033

Уже на протяжении многих месяцев вы, Аоммм, подсовываете нам лысого и глупого гебона как зло неизбежное

Мягко, но навязчиво. С такими талантами да ежели бы торговлишкой заняться...
Хотя я всё равно не куплю.

User aommm15, 08.11.2010 17:15 (#)

Я ли? Не замечал за собой таких деяний.

Но ,со стороны виднее.
Я,собственно, на протяжении многих месяцев пытался выразить то,что поэтично преподнесла ВИН.Да...И гиббон (лыс он или волосат) явится к нам без моих торгово-закупочных талантов.Причем сытый и с глонассной булавой.
А может и не явится.

User clockman, 08.11.2010 17:34 (#)
3033

Интересно, почему мой гебон стал гиббоном?
Скачок в эволюции или протекция?

User aommm15, 08.11.2010 17:38 (#)

Хе-хе.Не то и не другое.

Автокоррекция в хромогугле.
Ну и легкая полит корректность.

User tanker, 08.11.2010 16:24 (#)

Согласен - cheza2113.

Как союзник для борьбы с правящим диктаторским режимом, Лимонов полезен.

User christophe_XC70, 08.11.2010 18:36 (#)

"Лимонов полезен."

Бандиты тоже могут быть полезны, или наци...

User zirconium, 08.11.2010 19:55 (#)

Иногда своим героизмом они искупают свою вину за прошлые преступления.

Если Лимонов может быть полезен для противодействия властям санкционирующим фашистские марши, значит и союз с ним вполне логичен для демократов.
Или вы в погоне за тенью Лимонова решили не замечать приход к власти в России "белой расы"?

User christophe_XC70, 08.11.2010 20:06 (#)

"в погоне за тенью Лимонова"

«Политическая борьба в России достигла критической точки. Фаза сопротивления исчерпала себя, потому традиционная оппозиция (лишь эмоциональная, лишь протестантская) — исчерпала себя. Период сопротивления закончился, начинается период национального восстания. Новый этап требует новых методов, новых форм и новых инструментов политической борьбы. Посему мы считаем необходимым создание радикальной политической и идеологической структуры нового, небывалого типа, призванной адекватно ответить на вызов Истории. Да будет национал-большевизм! Что такое национал-большевизм? Слияние самых радикальных форм социального сопротивления с самыми радикальными формами национального сопротивления есть национал-большевизм».

P.S. Хрен редьки не сладче...

User pmp, 08.11.2010 20:18 (#)

"Цель оправдывает средства"

Наши демократы нисколько не умнеют.
Потом, когда Гулаг станет деткой шалостью снова будут хлебая баланду(тех кого не вздернут сразу) горько плакаться в манжеты фуфайки.

User pmp, 08.11.2010 20:15 (#)

Ха!

Лимонов на ледорубы заморачиваться не станет.
Такой по фанарям лоховатых снегурочек развесит.

User aommm15, 08.11.2010 14:58 (#)

Трезвая и поэтическая оценка не заставила себя ждать.

Браво ВИН!
Надежда еще не умерла - но в коме.

User pukiler, 08.11.2010 15:20 (#)

Не создавайте давки при полученьи справки...

User sacramentos, 08.11.2010 15:25 (#)

Ешё раз перечитал и НИ ФИГА НЕ ПОНЯЛ.

Убейте меня в глаз.

User d44yuriy, 08.11.2010 15:34 (#)
10546

"Убейте меня в глаз"

Ну зачем же так сразу. Может, подрастете, поумнеете и поймете.

User d44yuriy, 08.11.2010 15:29 (#)
10546

"от предавших нас Обамы, Саркози и Меркель"

Увы, и на диком Западе времена Рейгана, Де Голля и Тэтчер, к сожалению, видимо, прошли.

User clockman, 08.11.2010 16:10 (#)
3033

Вчера тщетно пытался получить от знакомого американца ответ на вопрос: "Есть ли у Обамы принципы?"
Вопрос видно тяжёлый и не знаю, известен ли ответ самому Обаме. Что касается Саркози...

User sacramentos, 08.11.2010 16:12 (#)

Спросите меня:)

User clockman, 08.11.2010 17:11 (#)
3033

Неужели? :)))

User sacramentos, 08.11.2010 16:10 (#)

Увы?

User christophe_XC70, 08.11.2010 18:50 (#)

sacramentos консультирует, хотя каждый раз подчеркивает, что до конца ничего не понимает.)))

"Увы, и на диком Западе времена Рейгана, Де Голля и Тэтчер, к сожалению, видимо, прошли."

И слава Богу.

User semetr, 08.11.2010 17:36 (#)

Реакция у Ильинишны не та, отстает от времени. "Приличные" вроде блатмейстера Пономарева или врага цыган Ковалева настолько в дерьме, что от них пора уже отшатываться и объявлять их тайными агентами кровавой гэбни. Отшатываться ей не впервой, но сейчас она чуть запоздала с моментом.

User ybwit10, 08.11.2010 18:19 (#)

Надо просвещать народ, чтобы вышли миллионы (c)

Не согласен с ВИН. Говорит, надо просвещать..Так просвещайте! А разве лозунги стратегии "31" это не просвещение в том числе? Много ли людей полгода назад знало основную цель митингов?

User nanoscience, 08.11.2010 19:15 (#)
3460

свой среди чужих, чужой среди своих

когда я прочитал, что тов. Су перехитрил демократов, то сразу же показалось, что, значит, и демократы-правозащитники хитрили, изворачивались, подличали. Однако я так не думаю. В том, что госпожа Алексеева обратилась к официальным лицам, и те взялись разрешить конфликт официально, нет никакой хитрости, и тем более подлости. Ну, если бы Сталин попросил Гитлера вывести войска из Берлина, чтобы не разрушать город, и если бы Гитлер вывел войска :). Мы живем в цивилизованном мире, но не в цивилизованном обществе, раз госпожу Алексееву пинают за ее деятельность, принесшую локальный мир. Предательством, как я понял Лимонова, является отказ от непримиримости с властью. Да нет, зачем так? Если власть пойдет, пусть мелкими шажками, но к возврату людям их прав, то тогда можно спрашивать и обязанности. Этот шажок - он, как мы теперь видим, был сделан на фоне начавшегося террора журналистов и политиков. Какое из этих двух начал победит - от этого зависит, сможет ли Россия дальше существовать, я так думаю. Так что теперь выбор за Ме и Су. Демократы-правозащитники показали возможность безъядерного сосуществования, конвергенции. Немцов победил, когда их с Миловым брошюру экранизировали и показали всем. Надо нести культуру во власть от народа. Вот и Чубайс этим занимается. Так, смотришь, и здоровые силы начнут расти. По крайней мере, это единственный по-настоящему демократический шанс, без войны.

Vip sfrandzi, 08.11.2010 20:10 (#)
450

Для nanoscience

Это Сурков-то "вернул людям права"? Он не "вернул права", а предоставаил Алексеевой ПРИВИЛЕГИЮ помитинговать на определенных властью условиях, расплатившись за эту привилегию разрывом с радикальной оппозицией. Отдельные митинги по высочайшей привилегии для власти не могут быть страшны, во многих авторитарных странах есть привилегированная оппозиция, которая проводит привилегированные митинги. Неужели вы не видите, что "право" Алексеевой на митинг, жесткий разгон в Питере и задержания лимоновцев на митинге 7 ноября - части одной картины, одного плана? Если поступок Алексеевой, пошедшей на сговор с Сурком за спиной остальных созаявителей, был просто ошибкой то то, что она упорствует в такой позиции даже при обнаружившихся последствиях - это слепота поистине преступная!

User mytritch, 08.11.2010 20:41 (#)

Я думаю, что Вы посмотрели на дело с правильных позиций. Власть, действительно, знает только подлые игры, и прямолинейность в отношениях с ней, выглядит наивно (а в случае "писателя" - провокационно).
Алексеева выиграла, потому, что вместо показательной расправы, был приведён пример цивилизованных отношений с нецивилизованной "властью". Понятно, что Лужков стал громоотводом, но в неравной игре даже честный человек должен использовать момент.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 08.11.2010 19:59 (#)
450

Даже ВИН догадалась, что Сурков элементарно развел либералов

Такое открытие вызывает у принципаильных противников Лимонова из числа либералов легкий когнитивный диссонанс, и они начинают нести ахинею (ср. статью Подрабинека в ЕЖ, которая заканчивается рекомендацией действовать по-лимоновски, но упаси боже без Лимонова. Кому? Алексеевой и Пономареву!!!). Прав Буковский: стратегию надо перезапускать, а Лимонова бояться - на Путина не ходить.

User christophe_XC70, 08.11.2010 20:38 (#)

стратегию надо перезапускать

Просто надо уже понять, что делать ставку надо на рядового избирателя.
А ему пока еще не остоп.... чиновничий произвол, бандитизм, коррупция, etc.
Или может уже? Тогда почему по словам ВИН - "Двести мокрых и мерзлых демократов преклонного возраста, которые ходят на эти митинги уже много лет, иные и с палочками."?

User mytritch, 08.11.2010 20:47 (#)

Что-то Э. Лимонов, мне кажется на волка не тянет.

Скорее - шакал-провокатор. Ну а Путин... Кто-же на крысу ходит?!

User str2010, 08.11.2010 20:49 (#)
2937

Bravo, Sfrandzi!

=100:)Лимонова бояться - на Путина не ходить !!

User zirconium, 08.11.2010 20:51 (#)

А меня удивляет вечная критика Лимонова со стороны некоторых законспирированных товарищей не замечающих многотысячные марши с лозунгами - типа "Россия для русских" - (самый спокойный из них), при этом копошащиеся в прошлом Лимонова выискивая компрометирующих его блох. А ведь Лимонов выходит с единственной пока целью - требованием к власти соблюдать конституцию. И никто не может запретить ему это делать - ни путин, ни Алексеева, ни Новодворская, ни даже уважаемый господин Рубинштейн.
А статья ВИН, ну что же, она высказала свою точку зрения в свойственном для не жестком стиле.

User christophe_XC70, 08.11.2010 21:10 (#)

"типа "Россия для русских" - (самый спокойный из них)"

Там был и типа "Труд делает свободным" - российский перевод с "Arbeit macht frei".

Власть это не волнует, да и общество тоже - умоются же потом кровавыми слезами...

User revizor201, 08.11.2010 23:57 (#)

Вы знаете, после "русского марша" 4 ноября мне уж и комментировть перехотелось. Как- то мне мрачненько на душе стало.
Ведь от фактов не уйдёшь, а если попытаешься уйти, так всё одно догонят.
Так вот получается, что новый мэр со старым нацлидером показали - чего можно от рашки ожидать при условии "снятия запретов".
Эх, а ВИН о Лимонове печётся... Да что там думать, Эдичка прислонится и к коричневым с той же лёгкостью, как к демократам, эка невидаль.
Но марш гадостный был. Эти хари на детишек-шалунишек не похожи, ох, не похожи - и даже без вождя. А ежели им вождя?
Признаюсь, не ожидал. Причём ведь тут совершенно однозачная -не муссолиниевская, а чисто гитлеровская, подкладка.
Не знаю, не знаю... Может, уже не с Сурковым бороться надо, а с кем- нить пострашнее, а, Валерия Ильинична?

User hiper_liberal, 08.11.2010 22:26 (#)

Давно и с удовольствием читаю задорное творчество дорогой и всеми нами любимой Валерии Ильиничны.

Будоражащая душу строка г-жи Новодворской неизменно оживляет читательский метаболизм.

Интересно, какой-нибудь дотошный студент-политолог пытался проанализировать божественные тексты этой дивной женщины? На предмет соответствия нормам гуманизма, критериям прав человека, на предмет внутренней непротиворечивости, в конце-то концов.

Интересно было бы прочесть подобную курсовую. Или диплом.

User senaтor, 08.11.2010 23:12 (#)

У В.И. одно мнение ,у Лимонова другое,Людмила Алексеева имеет своё собственное,не совпадающее с позициеей Немцова.Чем умнее демократ,тем более независимое и не совпадающее ни с каким другим мнение он имеет.И все ,кто на это способен, торопятся озвучить как можно красноречивее свою неповторимую позицию и единственно правильное понимание ситуации.
Молчит только тот суб"укт ,на кого все гавкают,правительство.
Не надо быть большим мудрецом,чтобы понять кто ведёт себя разумно,естественно пока это,слава богам ,правительство.
Кто мешает демократам сформулировать чётко и ясно свои претензии по пунктам к власти? Потребовать ясного ответа,если вопрос будет прост ,жизненно важен для населения, и понятен каждому простому человеку,а не только узколобым либералам ,которым наплевать на интересы тех,от имени кого они якобы выступают,только в этом случае демократы могут расчитывать на поддержку ,не буду говорить всего народа ,но думаю в своих сторонниках серьёзный человек способный сделать такое заявление,недостатка бы не испытывал.

User albex, 08.11.2010 23:32 (#)

Демократам нельзя создавать н

User zirconium, 09.11.2010 00:00 (#)

Красно-коричневые уже во власти.

Лимонова и демсилы объединяет - стратегия 31.
То есть призыв к власти выполнять конституцию.
Все!
А некоторые коллеги Лимонова, повели себя непорядочно, когда начали лить грязь на своего ситуативного союзника.

User wldmr, 09.11.2010 04:42 (#)
2911

Надо просвещать народ,...

К сожалению это древняя и известная истина - демократам всех мастей, трудно договариваться между собой и создавать коалиции. Они всегда будут собачиться по мелким поводам, на то они и демократы.

Это у националистов и коммунистов с партийной дисциплиной всё в порядке - выдвигается фюрерок и пошли все строем, в ногу и без вопросов. Бодро и с песней. А сзади нестройной толпой шагает послушный народ, чтобы всем вместе, под фанфары и барабанный стук, провалиться окончательно и навсегда в глубокую яму и никогда из неё уже не выбраться. Фенита ля комедия!

Остается только надеятся, что наш народ наконец-то поймет эти элементарные вещи, что выбирать и создавать демократические партии это лучше, чем жить в клетке в полной безнадёге, как сейчас при вертикальном авторитаризме или ходить строем при коммиках и фашиках.

Оказывается мы способны быстро обучаться хорошим и цивилизованным вещам - научились же мы уступать пешеходам дорогу на зебрах. И так же быстро надо научиться демократии без коммунских и фашистских извращений. Не такая это сложная наука - народовластие.

User cheza2113, 09.11.2010 07:40 (#)

Сурков, Сурков дал разрешение, всех "обыграл"...

Люди!
А страной то правит шут!
Царь ушёл уж почти как три года, а шут остался. И руководит страной, себе в удовольствие.
Новый царь-потешный царь, которого старый оставил взамен себя, присматривается пока, купил себе старого, борискиного шута и заводит по-тихонечку себе свою камарилью. А вся вовкина камарилья осталась, чтобы руководить страной и миром, пока вовка не вернётся. То что они ”попутно” руководят всем миром сомнений у них нет никаких.

Главное, что шуты то у царей нынче, не то что раньше были-быстро ухватились за новое слово рыночная экномика. И продают всё, со свими подручными, налево и направо. И покупают на вырученные деньги себе и царям дворцы и девок.

И слово демократия последнему шуту совсем не чуждо тоже. Правда хотел сначала дать название ШУТОВСКОЯ ДЕМОКРАТИЯ, да потом одумался и из скромности назвал СУВЕРЕННОЙ. Какая разница холопам, если демократия им всё равно, что дерьмократия или ”не пришей кобыле хвост”.

А народ то россейский всегда любил шутов, всегда повторял и будет повторять их слова, особенно при застольях. Ну тогда уж нет никакого пределу и веселью.
Совсем не важно, настоящий шут или игрушенский. Главное, что смешно всем.
Вот и сейчас, шут сказал двадцать всего этих дерьмократов на всю страну и народ дружно кричит двадцать, двадцать и добавляет от себя - да и тех не соберёшь.
Потом шут сказал-50. И народ опять -не больше, не больше, даже меньше. Вообщем верит народ шутам, как себе самому.
Так вот. Даже шут, тот что руководит страной, и тот признал, что место на триумфальной законно принадлежит Лимонычу. И его цепные дворняжки, не показывая зубов, пригнув уши и хвост, с уважением и почётом доставили того туда, где и быть тот должен.

А, ну, как у Зюганыча проснётся зов борьбы за освобождение русского народа от рабства и унижения.
Триумфальная то не резиновая. Вот и будет хороша ему какая-нибудь пионерская или комсомольская.

А потом ведь и страстный борец за свободу народа от еврейской мафии, вовка жирик захочет выйти на народ 31 числа. И тому подходящяя площадь должна найтись.

А новый царь пока присматривается, скажет что- то умное и бежит быстрей к своему твиттеру, читать, что народ думает о нём. За страну спокоен. Знает, что вовкин шут присматривает.
Вот и получается, один царь - вроде, как, без шута, а другой шут – вроде, как, без царя.
Но страна живёт.
Живёт весь мир к удивлению, пока.

User valtornist, 09.11.2010 16:27 (#)

Грустно как-то это все...

User pukins, 09.11.2010 20:40 (#)

Великолепно, Валерия Ильинична! Не в бровь, а в глаз!

User gstof, 11.11.2010 14:32 (#)

Гайдара чтит. Столько от него гадости в 90-х было.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: