статья Лиза: анализ

Николай Митрохин, 29.01.2016
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

После заочной перепалки между Франком-Вальтером Штайнмайером и Сергеем Лавровым по поводу истории вокруг "девочки Лизы" можно констатировать, что российско-германские отношения перешли на новый уровень. От худого мира дело на глазах идет к доброй ссоре.


Комментарии
User marazm_sovetov, 29.01.2016 15:44 (#)
51965

"Смогут ли перестроить свою работу немецкие государственные телеканалы, стилистически оставшиеся в начале 1990-х годов..."

Я бы посоветовал правительству Германии высылать "любителей России" обратно на их "историческую родину". Как их вычислять? Вот, по этой их "митинговой активности", для начала.

User rozenblaum, 29.01.2016 16:57 (#)
24549

Верно! Денисовцам место в денисовой пещере.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 04.02.2016 16:27 (#)
24549

Неандертальская долина была, да вся вышла, и помнит о ней только пара-тройка олдфагов, а
Денисова пещера стоит как новая, почти не изменившись с доисторических времен.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 04.02.2016 21:34 (#)
24549

Я имел в виду не геном, а менталитет.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 04.02.2016 23:02 (#)
24549

я этим собственно и занимаюсь

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 05.02.2016 09:08 (#)
24549

О! Вы тоже интересуетесь такими вопросами!? Я как раз собираюсь запилить блог по этой тематике, ( и еще много интересных вещей). Заходите, будем рады.

User kiska, 29.01.2016 17:05 (#)
11196

Я бы посоветовал правительству Германии высылать "любителей России" обратно на их "историческую родину" ++++++++++++++++++++++

User marcell, 29.01.2016 17:41 (#)
3424

"Я бы посоветовал правительству Германии высылать "любителей России" обратно на их "историческую родину"
На минуточку, они все давным-давно - граждане Германии.

(комментарий удалён)
User marcell, 29.01.2016 21:32 (#)
3424

Судя по этому замечанию, вы - не живете в Германии. Так вот, я живу в Германии, и с полной ответственностью вам отвечаю, что на двойное гражданство приехавшие русские немцы
В ПРИНЦИПЕ не имеют права...(моё "в принципе", означает, что ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ)...

Второй вопрос был задет так: "Так что, теоретически, при некотором изменении немецкого основного закона такой вариант не исключен"... ТЕОРЕТИЧЕСКИ, еще раз, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, вы, конечно, правы, поскольку все мы, грешные, под Б-гом ходим!...

(комментарий удалён)
User marcell, 29.01.2016 22:21 (#)
3424

Признаю, похоже, попал пальцем в небо...Поскольку не являюсь поздним переселенцем, а приехал в Германию по другой, по еврейской линии...Но основной контингент русских немцев вроде ехал как раз из Казахстана?...Или?...Так что я уже ЧАСТИЧНО прав...И что вообще это меняет в нашей дискуссии?...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.01.2016 00:38 (#)
3424

"Из Казахстана - да много приехало"
Только что справился в Вики: примерно, фифти-фифти, имею в виду, из России и Казахстана...Что-то около 600 тыс. из каждой страны.

User marazm_sovetov, 29.01.2016 22:54 (#)
51965

"На минуточку, они все давным-давно - граждане Германии."

Лишать гражданства и отправлять.

User marcell, 29.01.2016 23:08 (#)
3424

В мое время ходила эпиграмма на писателя Саянова:

Встретили Саянова
Трезвого, не пьяного...
Трезвого, не пьяного?...
Значит, не Саянова!

Это я - к тому, что ежели Германия будет лишать своих граждан гражданства, то будет УЖЕ НЕ ГЕРМАНИЯ!...

User marazm_sovetov, 29.01.2016 23:28 (#)
51965

Вот и я о том же: если Германия не найдет в себе политической воли навести порядок, то через какое-то время она уж точно станет НЕ ГЕРМАНИЕЙ! Неужели это не понятно?

User marcell, 29.01.2016 23:32 (#)
3424

"...если Германия не найдет в себе политической воли навести порядок, то..."

Полностью с вами согласен. Но только мы с вами полностью расходимся в МЕТОДАХ наведения этого порядка. Неужели это не понятно?

User marazm_sovetov, 30.01.2016 00:44 (#)
51965

Понятно-понятно. С Вашими методами через 1000 лет в Германии будет полный порядок :).

User marcell, 30.01.2016 00:46 (#)
3424

"С Вашими методами"
Что ви имеете в виду, товарищ Жюков?...

User marazm_sovetov, 30.01.2016 13:47 (#)
51965

С Вашими "мягкими" методами. "Слюнявку разводить", как сказал недавно известный персонаж.

User marcell, 30.01.2016 14:22 (#)
3424

"Я дам вам парабеллум", как сказал уже давно не менее известный персонаж.

User marazm_sovetov, 30.01.2016 15:00 (#)
51965

:))

User american_uncle, 30.01.2016 00:49 (#)
25290

Я полагаю, ваш спор лишен всяких оснований.

Естественно, Германия не станет высылать тех, кому она дала гражданство только на основании их гипотетических политических симпатий или антипатий. Если они не нарушают немецкие законы, то не могут быть куда-либо высланы или наказаны иными методами. Всё. Точка.

Далее. Весь этот сыр-бор по поводу "эффективности" путинской пропаганды легко будет разрешен вскоре крайней неэффективностью путиномики. Не может быть привлекательной пропаганда страны, в которой экономика подобна куче дерьма.

Так что, ваш спор не ведет ни к чему, кроме взаимной неприязни. Подайте друг другу руку! :)))

User marazm_sovetov, 30.01.2016 13:37 (#)
51965

"Подайте друг другу руку!"

Я бы рад, но я не так оптимистичен :(. Поймите, дяденька, когда кто-то предлагает сделать что-то (выслать, расстрелять и пр.), то тот, кто это предлагает, уверен, что все предложенное делать ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ, до только будет поздно! Я буду очень рад ошибиться.

User american_uncle, 30.01.2016 17:14 (#)
25290

Не согласен. Предлагать можно только по той причине, что ничего другого ты сам не можешь и не знаешь. Но если ты чего-то не знаешь, то это не означает, что этого чего-то не существует.

User philosioph, 30.01.2016 02:05 (#)
23378

Если это давно понял даже Лео Сарацин, то уж многие другие это поняли точно. Просто об этом не принято говорить вслух в политсалонах и на светских тусовках, а также в СМИ.

User marazm_sovetov, 30.01.2016 13:45 (#)
51965

Тот факт, что об этом "не принято говорить вслух в политсалонах", означает, что поняли "это", пока что, далеко не "многие"! В истории такое происходит постояно: когда ситуация доходит до такого состояния, что ее понимают уже ВСЕ, исправить что-либо "щадящими" методами уже нельзя.

(комментарий удалён)
facebook.com kmakedon [facebook.com], 31.01.2016 15:10 (#)
3520

100% поможет

User abraham, 31.01.2016 17:28 (#)

Не понимаю, почему в этом конфликте русские встают против русских на стороне арабов. Преславутая загадочная русская душа? Объясните,чем вам любы-дороги арабы? Тем,что набрали у нас в советские времена кредитов,танков ракет и не собираются отдавать? Тем,что забрюхатили массу русских студенток и не собираются содержать своих детей?Чего вы слёзы льёте об американских бомбардировках Ливии,Сирии и пр ? Это бомбят ваших должников. Я понимаю,что россияне не мёд, сам убежал а Америку,но из двух зол надо выбирать меньшее.Между арабами и русскими надо выбирать русских,как бы это противно не было.

User marazm_sovetov, 01.02.2016 01:04 (#)
51965

"Объясните,чем вам любы-дороги арабы?"

Я не уловил сути вопроса. О чем Вы говорите?

User abraham, 01.02.2016 18:20 (#)

Вообще-то не уловить сути вопроса в моём посте - это надо уметь. Ну,ладно. попробую подробнее.Вот Вам сравнение. В Москве 1942 г. исчезает девочка на 30 часов,потом появляется и рассказывает что её насиловали немецкие нацисты. На улицы выходят толпы народа с требованием разбить врага немедленно. Потом выясняется что девочка наврала с три короба. И тут к тов. Сталину приходят мешки писем от разгневанных трудящихся с требованием выслать этих русских за Урал т.к. они разжигают межнациональную рознь.Затем я задаю одному разгневанному трудящемуся вопрос "Объясните,чем Вам любы-дороги нацисты?" и подробно объясняю суть проблемы. В ответ слышу:"Я не уловил сути вопроса.О чём Вы говорите?" Что мне ему ответить?

User marazm_sovetov, 01.02.2016 22:39 (#)
51965

Понятно. Вы высосали проблему из пальца. Арабы никому не дороги, но вред от российской лживой пропаганды - ненамного меньше, чем от арабов-беженцев. Честные люди возмущены тупым враньем росийского телевидения, причем случай с изнасилованной девочкой оказался последней каплей в мутном потоке этого вранья. Кстати, мне известно, что какие-то силы распространяют аналогичную дезинформацию (об изнасилованиях беженцами женщин то там, то тут) в Интернете в виде писем на эл. почту типа: "немедленно передайте эту страшную новость всем своим друзьям (абонентам)". Вот это бесит, а не арабы. Давно пора понять, что путем "оклеветывания" беженцев сократить их число не удастся, а "геморроя" (в виде нервотрепки) для обывателей прибавится сильно.

User abraham, 02.02.2016 17:35 (#)

То есть Вы считаете, изнасилования в Кёльне, суд в английском городе, где в течении нескольких лет арабы насиловали тысячи девушек - всё это проблема. высосанная из пальца? Хорош палец. Я не согласен,что вред от российской лживой пропаганды меньше.чем от арабов.Считаю арабы хуже. Если в доме завелись змеи и крысы, то в первую очередь надо уничтожать змей, потом крыс (змеи - арабы,крысы - россия).

User marazm_sovetov, 02.02.2016 17:58 (#)
51965

Простые люди не понимают, что для устранения какой-то проблемы нужно бороться не со следствием, а с причиной. В старину, когда происходили большие эпидемии, народ убивал прежде всего врачей. То же самое происходит и сегодня. Приковывая внимание общества к беженцам, правители отводят внимание от самих себя. Если "в английском городе в течении нескольких лет арабы насиловали тысячи девушек", то виноваты в этом не арабы, а сами англичане - полиция, суды и пр.

User abraham, 03.02.2016 05:18 (#)

ЭЙ,КТО-НИБУДЬ !!! ВЫЗЫВАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ НЕОТЛОЖКУ!!! Послушайте,что выдал свихнувшийся левак с точным говорящим именем "маразм советов" (если сам себе дал такое самокритичное имя, то ещё есть надежда) : " ЕСЛИ В АНГЛИЙСКОМ ГОРОДЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ АРАБЫ НАСИЛОВАЛИ ТЫСЯЧИ ДЕВУШЕК, ТО ВИНОВАТЫ В ЭТОМ НЕ АРАБЫ, А САМИ АНГЛИЧАНЕ - ПОЛИЦИЯ , СУДЫ И ПР..." Конец цитаты. Вы здесь на "Гранях" все такие? Это палата №6 ?

User marazm_sovetov, 03.02.2016 14:11 (#)
51965

Дружок, ты уже понял, что у тебя не то образование, чтобы о серьезных вещах дискутировать?

User abraham, 03.02.2016 18:08 (#)

Дружок тебе тамбовский волк. А твоё "образование - совпартшкола. Только зомбированные выпускники таких "школ" могут делать "вывод" : "в изнасиловании арабами англичанок виноваты английские полицейские и судьи". Покажи нашу переписочку ближайшему психиатру,узнаешь о себе и своём "образовании" много интересного.

Vip krokodil777, 29.01.2016 15:47 (#)
22674

Хорошо написал Митрохин, но уж больно политкорректно.
То, что путинская пропагандонская сволочь - пытается всеми силами ослабить Европу, разжечь в ней как можно больше внутренних конфликтов - это очевидно.
Очевидно и то, что люди, смотрящие в Германии (и где угодно) - российское телевидение, постепенно превращаются в путинских ублюдков. Особенно мне стыдно за так называемых "еврейских беженцев из бывшего СССР" тоже вовсю смотрящих эту ядовитую блевотину и частично крымнашествующих... Стыдно мне конечно и за "волгодойчей", упивающихся путинским ТВ. И за другую часть волгодойчей - в СССР бывших отличными ребятами, а в Германии - совершенно самостоятельно и добровольно - превратившихся в расистов-фашистов....
Но это все лирика...
Дело Лизы - амальгама. Т.е. частично правда, частично ложь. Меня в нем бесит только одна "мелочь" - то, что полиция постоянно подчеркивает, что "изнасилования" не было. Это может решить только суд, как заявил адвокат, нанятый семьей для защиты. Кстати, в Германии - любое половое сношение взрослого человека с 13-летней девочкой - уголовное преступление.
...
Ну а с беженцами - как я уже тут писал, безумие продолжается. Они затопляют Германию. И не только волгодойчи воспринимают это как катастрофу, но и "обычные немцы" тоже. А правительство - в безумном своем ослеплении - не видит ничего, не слышит... И кончено Германию ждут великие потрясения. Негативного свойства - и без всякой путинской пропаганды....

Vip krokodil777, 29.01.2016 16:13 (#)
22674

Сейчас по радио сообщили, что 30 "потерянных часов" Лиза провела у своего "мальчика", скрывась у него от гнева родителей - побывавших на родительском собрании. Что половых сноений с этим бойфремдом у нее не было. И то, что ДО того у нее половые сношения были - по обоюдному согласию - с двумя берлинскими турками, которых за это - может быть - и осудят. Так что путинские пропагандоны почти все наврали и напрасно их послушали доверчивые волгодойчи.
Но все это вовсе не отменяет к сожалению длящейся катастрофы...

Vip krokodil777, 29.01.2016 16:14 (#)
22674

бойфрендом

User newSim, 29.01.2016 16:55 (#)

"Германию ждут великие потрясения" - тряхнем, как говорится, стариной?
Потрясения, еще посмотрим, насколько великие, ждут отнюдь не только Германию. Которая, кстати, сама по себе с этими потрямениями справилась бы, как справлялась с потрясениями после 1945-го. Но потрясения ждут весь мир. Что плохо - но и хорошо. Плохо - жить в эту пору чудесную. Хорошо - что потрясения есть один из способов развития, устранения противоречий, которые без этих потрямений угробили бы человечество. Иначе говоря, потрясения есть разновидность развития.
Хорошо бы, конечно, развиваться плавно и постепенно. Только кто знает, как это делается?

Vip krokodil777, 29.01.2016 16:59 (#)
22674

ысчо одын фылософ!
это колосё

User newSim, 29.01.2016 17:31 (#)

Это - сильно.
Я даже прослезился. От осознания.

User lisa_de, 29.01.2016 20:17 (#)
49051

Ahaha! ++++++++++++

User philosioph, 30.01.2016 02:14 (#)
23378

Лиза, переведите, пожалуйста, на русский это выражение, как можно точнее передав не только смысл, но и эмоциональное наполнение. Я до сих пор не смог это сделать.
Es hat mir einfach nicht gelungen, dass zu schaffen. :-)

User lisa_de, 30.01.2016 03:22 (#)
49051

Viellicht ist es sinnvoll den Satz stärker zu betonen
"Es hat mir einfach nicht geglückt das zu verwirklichen."
Gehe zur Jandex
"Это не имеет мне просто посчастливилось воплотить в жизнь." Korrektur nach meinem ermessen :D
" Mне просто не посчастливилось воплотить Это в жизнь."

User philosioph, 30.01.2016 02:10 (#)
23378

Так, спокойно. Филосов здесь один я, у меня монополия. Вы все правы в одном, нас ждут великие дела, ну, в смысле, потрясения. По крайней мере, тех, кто доживёт, а может быть, и переживёт.

User marazm_sovetov, 29.01.2016 22:57 (#)
51965

"Иначе говоря, потрясения есть разновидность развития..."

А Вы, в принципе, правы.

User kiska, 29.01.2016 17:15 (#)
11196

Но ведь наводнение беженцев из ближнего Востока, в основном мужчин призывного возраста, после того, как российские войска вторглись в Сирию. И это после 6-лет войны в Сирии. До этого никаких беженцев не было. И почему эти беженцы не побежали в Россию, которая начала бомбить сирийские города? Лично я здесь вижу чётко - российскую агрессивную атаку на Европу. Это такого рода война против Европы, которую развязали кремляди.

Vip krokodil777, 29.01.2016 17:18 (#)
22674

Беженцы поперли в Германию - не из-за русских бомбежек. Раньше. Хотя конечно эти преступления путинцев еще усилили поток.
Нет, беженцы едут в Германию ТОЛЬКО ПОТОМУ, что она принимает.
Но агрессия России против Европы - конечно есть. Настоящая гибридная война. Только пока вялая и в основном - информационная.

User kiska, 29.01.2016 17:25 (#)
11196

А мне кажется что беженцев подтолкнули бежать в Европу именно российско-асадовские пропагандоны. Это как спецоперация, для развязывания беспорядков в Европе для гражданской войны. Ведь это на руку Кремлю.

Vip krokodil777, 29.01.2016 17:28 (#)
22674

безусловно
и деньги на резиновые лодки скорее всего давали путинские агенты
и информационно помогали
но началась беженская эпопея все таки ДО путинских налетов

User newSim, 29.01.2016 17:30 (#)

Не напомните, президент какой страны долго и успешно блокировал любые меры по разрешению кризиса?

User kiska, 29.01.2016 17:32 (#)
11196

Да. до налётов. Это точно.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 29.01.2016 19:51 (#)
22674

я живу в километре от школы Лизы
попробую с ней поговорить через месяцок-другой, когда улягутся страсти, и если будет что сообщить - сообщу

User philosioph, 30.01.2016 02:19 (#)
23378

Полагаю, она этническая немка, родной язык - немецкий. Её русский абсолютно не похож на язык "русаков" в Германии. Абсолютно!

User lisa_de, 29.01.2016 20:57 (#)
49051

Ерунда. Только 20% из Сирии. Остальная часть Северной Африке и так далее. Сумасшедший Меркель с приветственной культуры без любого закона привлек только в этом массовую миграцию. Теперь у нас есть все дерьмо здесь. Это конец Меркель и ее черни.
Путин можно только порадоваться, как Немцы губит себя и Европу, без его усилий

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.01.2016 14:10 (#)
49051

Я надеюсь, что SPD исчезает так же, как FDP под 5%.

User alkonost, 29.01.2016 17:59 (#)

Ситуация в Германии, конечно, не простая. Но такие ситуации есть во всех крупных западных странах, начиная с США , где "афроамериканцы" норовят устроить "апартеид наоборот", а испаноговорящие тоже в южных штатах "дают дрозда". Во Франции этим занимаются выходцы из бывших африканских французских колоний, а в Англии , например, мусульмане из Пакистана и Бангладеш. Главное, это вовремя начать разбираться и действовать. Похоже, в Германии уже начали. Например, Алжир, Тунис и Марокко признаны "безопасными" и "беженцев" оттуда будут депортировать, ужесточен закон, по которому беженца, совершившего преступление в Германии, можно депортировать (вместо срока более 3 лет, теперь только год) и т.д. Но это только начало, самое важное здесь остановить маятник в состоянии равновесия, если меры будут недостаточны, он может (и уже начинает) сильно качнуться вправо...

User natala, 29.01.2016 19:41 (#)
3006

"самое важное здесь остановить маятник в состоянии равновесия, если меры будут недостаточны, он может (и уже начинает) сильно качнуться вправо... "

Знаете, маятнику хорошо бы и дальше качаться вправо, а то влево уже зашкалило.

User alkonost, 29.01.2016 23:57 (#)

Насчет "влево зашкалило" - согласен. Все эти "мульти-культи" осточертели хуже горькой редьки. Идиотизм властей (а в данном случае "мамы Ангелы") иногда просто поражает. Она тоже находится уже почти в виртуальной реальности и присвоила себе право говорить от лица всего населения Германии. Немцев прививали от нацизма 70 лет, они в огромном большинстве привиты вполне достаточно. Но, если эпидемию наглости и хамства "беженцев" (многих в кавычках) жестко не остановить сейчас, то любая прививка может перестать действовать, и тогда достанется всем (и, в частности, тем иммигрантам и их потомкам, кто к нынешней вакханалии не имеет никакого отношения).

User natala, 30.01.2016 12:30 (#)
3006

"Все эти "мульти-культи" осточертели хуже горькой редьки."

Полностью согласна
---------------------------------------------------------------------------------------
"Немцев прививали от нацизма 70 лет, они в огромном большинстве привиты вполне достаточно."

Возможно прививка от нацизма была правильной. Но надо и от идиотизма прививку изобрести.

User sova46, 29.01.2016 18:07 (#)
28204

Послушайте
https://youtu.be/qH5hstbYNQk

User philosioph, 30.01.2016 02:16 (#)
23378

Сирийско-российская, гибридно-беженская война. Новое слово в глобальной стратегии.

User lisa_de, 29.01.2016 20:44 (#)
49051

это не объясняет гематомы, а у меня другое Инфо, что насилие по отношению к девушке тоже было. Кроме того, она искала помощи у прохожих. Первые заявления было изнасилование. только после 3 Часового допроса полиции в одиночку, без родителей и педагогов было еще одно заявление.
Мы увидим.

Vip krokodil777, 29.01.2016 22:03 (#)
22674

ее бил собственный отец

User realistka, 30.01.2016 19:05 (#)

В принципе, для тех, кто живет в Германии и не запутинец, все и так ясно.
Согласна и с Митрохиным, и с крокодил777.
Первое - наличие проблемы беженцев/нелегальных иммигрантов в Германии/Европе, которая едва ли будет решена в ближайшее время, а время уходит, и это еще больше обостряет проблему, интеллигентно выражаясь.
Второе - это наличие в Германии поклонников путинской России, верных и благодарных телезрителей российского телевидения.
Все написанное о них так, или иначе, верно. Мне кажется, что никакая объективная информация о делах в России на немецком ТВ, или создание для этого же русского канала в Германии не помогут выбить из голов этих людей их отношение к "русскому миру". Я пыталась заниматься этой работой со своими знакомыми и в России,, и в Германии, но бросила за отсутствием результатов.
Думаю, только уход этого поколения из жизни изменит ситуацию с российской диаспорой в Германии. Более того, дети и внуки этих людей, как я думаю, просто станут обычными немецкими гражданами.
Что же касается обращения русских немцев к нацикам/НДП, то это также объясняется агрессивной ксенофобией и отсутствием элементарной логики. С одной стороны - за путина против фашистов/нацистов, с другой - с нацистами против чужих.
Короче, неприятный инцидент, но я рада, что Штайнмайер изменил тон; немцам, вообще, этот инцидент пойдет на пользу.
Но самое главное, все же, не это, главное, чтобы проблема с этим переселением народов в Европу как-то была бы решена.

еврейские и русские семьи в Германии поголовно сидят у русского телевидения, за небольшим исключением . То же самое в штатах, особенно сидящие на вэлфере. Вся радость - вкусно пожрать и русское ТВ

Vip krokodil777, 29.01.2016 16:54 (#)
22674

вы написали брехню
которая частично правда

User engels, 29.01.2016 19:58 (#)

Это не брехня.. если вы не смотрите и я не смотрю,то мы исключение.. подавляющее большинство смотрит.. и это при том,что не смотрят немецкое телевидение...

(комментарий удалён)
User realistka, 30.01.2016 19:28 (#)

Не скажите.
Почти каждый день по гос. каналам, включая информационные (ARTE, 3SAT, N24, NTV, Phönix...) идут достаточно интересные исторические и информационные передачи. Хотя, конечно, немецкому ТВ поднять качество передач не мешало бы.
Однако даже такое, как есть, качество немецкого ТВ никак не может оправдать страсть к русскому помойному ТВ.
Это уже, как говорится, судьба.
Языка не знают, интереса к серьезной информации нет, театр и общественная жизнь в Германии тоже не интересует, даже кнайпы не привлекают. Остается только невозможность жить без ящика, а это означает путин-ТВ с его целью возбудить агрессию.

User philosioph, 30.01.2016 02:23 (#)
23378

Так ведь, к примеру, украинских ТВ-каналов в кабеле нет, никаких. Остаётся только Интернет, но это всё-таки больше для молодых и совсем юнных.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 31.01.2016 15:17 (#)
3520

Именно так-вэлфер и Русское ТВ.Живу в Амкрике 25 лет

User lisa_de, 29.01.2016 20:35 (#)
49051

Меня в нем бесит только одна "мелочь" - то, что полиция постоянно подчеркивает, что "изнасилования" не было.
Я уверенa на сто процентов, что все люди, которые были на демонстрации, полиции не верят так же, как я. Которые также боятся за своих детей. Честно говоря Grani комментарий демонизируют AFD, хотя это единственная партия, которая может остановить это безумие.
Мне честно говоря плевать, какие намерения имеет AFD отношению к Путину. Я живу в Германии и моя страна разоряется.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 29.01.2016 22:04 (#)
22674

именно так

User marcell, 29.01.2016 21:35 (#)
3424

"Они затопляют Германию. И не только волгодойчи воспринимают это как катастрофу, но и "обычные немцы" тоже"
Прошу вас НЕ ВРАТЬ...Это же - первая заповедь человека, претендующего на высокое звание писателя!

(комментарий удалён)
User marcell, 30.01.2016 15:24 (#)
3424

"Ну да, товарищь погорячился"
Этот "товарищь", на мой взгляд - сам жертва путинской пропаганды, которая изо всех сил постоянно долдонит о "закате Европы"...Я понимаю эту пропаганду, ее цель - показать, что "ото всех жена ушла", то есть, что на Западе еще хуже, чем в России...Особенно меня умиляет мой приятель, живущий в Израиле, который во всех наших беседах по скайпу всегда выражл мне искреннее соболезнование в связи с "закатом Германии"...До тех пор, пока я ему не задал простой вопрос: "А сколько, собственно, арабов проживает в самом Израиле?..." Оказалось, что их проживает, ни много ни мало, около 20% от всего населения!...И этот мой приятель еще смеет жалеть Германию, куда прибыло порядка 1% беженцев, да притом большая часть из них не получит вида на жительство...Вот так действует путинская пропаганда.

(комментарий удалён)
User marcell, 30.01.2016 19:34 (#)
3424

"Израильские арабы, в массе своей, не вчера туда приехали" - и что это меняет?..Повторю, их - около 1,7 миллиона...При 8 миллионном Израиле.
"И проблемы с ними - совершенно другого порядка" - так сказать, значит, НИЧЕГО не сказать...Не скажете, какие это с ними ДРУГИЕ проблемы?...Уверяю вас, те же самые, а именно, ТЕРАКТЫ, ТЕРАКТЫ...и еще раз, ТЕРАКТЫ...
"Ваше умиление - от невежества.." - когда у собеседника нет аргументов, он всегда переходит на личности. Что чаще всего и случается от невежества.

(комментарий удалён)
User marcell, 31.01.2016 06:22 (#)
3424

Вы уходите от ответа. Ответьте ПРЯМО И ЧЕСТНО, если сможете, на ПРОСТЕЙШИЙ ВОПРОС: "Как справляется Израиль, его армия и спецслужбы, с проблемой около 1,7 миллиона чуждых евреям по менталитету арабами?"...Пока вы не ответите на этот ПРОСТЕЙШИЙ вопрос, мне не о чем с вами разговаривать. Вы оперируете сплошными клише, почерпнутыми из путинского ТВ...Мой вам совет - не смотрите путинские ТВ-каналы на ночь...

(комментарий удалён)
User marcell, 31.01.2016 14:43 (#)
3424

"Арабы, с которыми я общаюсь почти ежедневно и пока справляюсь..."
Вы уходите снова от ответа. Речь шла о 1,7 миллиона арабов...Надеюсь, вы не общаетесь с таким количеством арабов?...

(комментарий удалён)
User marcell, 31.01.2016 17:10 (#)
3424

Успокойтесь, ради Б-га, я абсолютно не собираюсь вас троллить...Ну, хорошо, попробую вам разъяснить свою точку зрения на проблему беженцев в Германии, которую вы НЕВЕРНО, на мой взгляд, толкуете. Я хочу сказать, что в Германию прибывают в настоящее время примерно те же по развитию и менталитету арабы, которые в ОГРОМНОМ количестве, около 20%, проживают в Израиле. И если уже Израиль худо-бедно с этой проблемой справляется, то уж, поверьте, те около 0,5% процентов арабов, которые по предварительным оценкам получат вид на жительство в Германии, не представят для 85 миллионной страны большой проблемы. Более того, те миллионы турок, которые до этого прибыли в Германию, уже в основном, конечно, есть, есть и с ними некоторые проблемы...но в основном, они уже интегрированы. Это я уже могу вам утверждать на основе собственного опыта. Так что не надо нагнетать панику о "закате Европы" на основе единичных случаев прокола немецкой полиции в новогоднюю ночь в Кёльне и ряда других городов. Уверяю вас, полиция сделает, и уже делает, из этого урока правильные выводы на дальнейшее.

(комментарий удалён)
User marcell, 31.01.2016 19:36 (#)
3424

"...Я вам в ликбезники не нанимался..."
"На вопрос: «Как живешь?» - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа."
Жванецкий
Где уж вам, любезный, в ликбезники наниматься - не ваша вахта!...
Вы и двух слов не можете связать!
Конец связи.

User marcell, 30.01.2016 19:43 (#)
3424

Вдогонку.
Еще раз к вопросу о невежестве.
"Легитимным может быть сравнение с нелегалами из Судана, Эритреи и некоторых других африканских стран" - ваше невежество становится все величественнееи величественнее...
К вашему сведению, все нынешние беженцы в Германию НИКАКИЕ НЕ НЕЛЕГАЛЫ...Еще раз повторю для непонятливых - они никакие не нелегалы, поскольку официально регистрируются в пунктах приема беженцев, затем проходят длительный контроль, имеющий целью определить правомерность их ходатайства о предоставлении убежища...Да, есть, конечно, в Германии и нелегалы, но их количество не сравнимо с потоком легальных беженцев, и за нелегалами ТЩАТЕЛЬНО ОХОТИТСЯ полиция.

(комментарий удалён)
User marcell, 31.01.2016 00:53 (#)
3424

Вы снова умудрились не ответить НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС...О чем мы с вами можем дальше говорить...Раскройте глаза - буквально на соседней ветке вы прочтете о позиции Меркель...Но ежели и это вы не способны сделать, приведу вам цитату из Меркель:
"Все беженцы из Сирии и Ирака должны понимать, что им предстоит вернуться домой, когда конфликты в их странах завершатся. Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель, сообщает Reuters.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 01.02.2016 21:35 (#)
22674

Я внимательно прочитал статью в Шпигеле, которую цитирует эта публикация.
Статья эта о бессовестной лжи русской пропаганды и о гибридной войне, которую путинцы начали несколько лет назад против Запада.
Да, мать Лизы Светлана кое-что утверждает (изнасилование), а полиция - с помощью врачебной экспертизы это опровергает.
Тем не менее, да, в этом деле действительно много неясного. Только "арабских беженцев, 30 часов насиловавших бедную Лизу" - в этом деле заведомо нет. Увы. Так что путинские скоты опять наврали.

User ledorubb, 29.01.2016 16:21 (#)
24106

Да, девочка Лиза, можно сказать, трахнула всю Германию.

Vip krokodil777, 29.01.2016 18:56 (#)
22674

говоря по-русски: наебала

User natala, 29.01.2016 19:44 (#)
3006

"Да, девочка Лиза, можно сказать, трахнула всю Германию."

Дело не в девочке Лизе, а в паскудстве государства Россия, чьи СМИ высасывают события из пальца - неважно, изнасилованная девочка или распятый мальчик. А ещё в тупом идиотизме россиян, верящих во всякую туфту.

Vip krokodil777, 29.01.2016 20:22 (#)
22674

россиян и русаков

facebook.com potapow [facebook.com], 29.01.2016 16:23 (#)

Лошадиная морда, Лавров! Есть ли у тебя что-либо человеческое?
Дело об изнасиловании 13-летней русской девочки из Берлина группой мигрантов раскрыто. Об этом в пятницу, 29 января, сообщил представитель немецкой прокуратуры Мартин Штельтнер изданию Bild.

Фото: AP

Представитель прокуратуры сообщил, что выводы о расследовании были сделаны на основе проверки ее телефона.

По словам Мартина Штельтнера, 19-летний друг Лизы и его мать сообщили, что девочка пряталась у них дома от своих родителей, который заявляют, что их дочери не было дома около 30 часов.

Штельтнер сказал, что «ни изнасилования, ни каких-либо сексуальных действий» по отношению к девочке за эти 30 часов не было.

«У нее были проблемы с учебой», — рассказал представитель прокуратуры. По его словам, незадолго до ее «исчезновения» родителей Лизы вызывали в школу. Из-за этого она сбежала от родителей к своему другу и осталась у него на ночь, а когда вернулась домой, рассказала, что ее изнасиловала группа мигрантов.

В январе российские СМИ сообщали о массовом изнасиловании группой мигрантов русскоязычной 13-летней девочки из Берлина.

User lmonya, 29.01.2016 16:27 (#)

Еду пару дней назад в поезде рано утром во Франкфурт. Вагон полный. С утра все на работу-учебу едут. Рядом два парня, лет по 20 есть уже. Разговаривают по-русски. Один со слабым акцентом, либо родился здесь, либо привезли маленьким. Второй - чисто по-русски, но никак по-немецки, иногда с девчонками попутчицами переходил на английский. Видимо только приехали, или родители вывезли от греха да от российской армии подальше. Весь разговор пересказывать смысла нет, но два момента тезисно из уст, второго, который оказался москвичем. То, что за )(уйло он горой меня не удивило, а как же иначе, но дальше было больше. У нас, говорит, в России и в Москве свободы больше, чем в Германии, потому-что в Москве: "...я любому черному могу сказать, что он черномазый, а бабе могу по морде дать, если чо.. а тут негром - нельзя и баб бить нельзя!"
Я тихо продолжал сидеть и рассматривать: парень высокий, симпатичный, широкоплечий - комплексов быть не должно, прилично, даже стильно одет - не в адидасе, слышно, что где-то учился кроме школы и на тебе - "бабе в морду"! Причем без иронии и тени смущения, для него это нормально. Смутился первый, который тут уже давно.
Вот мне интересно, что-же там такое в России, может в воздухе что-то? И второе: что было бы в Кёльне на вокзале, если бы там были не те, кто там были, а вот такие вот ребятки да в подпитии...

(комментарий удалён)
User lmonya, 29.01.2016 17:22 (#)

"для мужчины нормально бить баб"
----------------------------
Комментарии тут излишни.
А чего, верно, иди ка ты хлебни стекломоя, занюхай рукавом ватника и бей свою бабу. Что хотите делайте, только не рожайте себе подобных.

User lisa_de, 29.01.2016 21:01 (#)
49051

++++++++++

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.01.2016 01:38 (#)
49051

Armseliges Geschöpf!
Hast du nicht alle Latten am Zaun? Reicht dein IQ nur für ein paar Worte?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.01.2016 03:55 (#)
49051

Geistig unterentwickelte User, der durch unternehmerische Dummheiten "glänzt", ist keiner Aufregung wert.

User bratkaramazow, 30.01.2016 01:15 (#)
5162

Ну проблемы у человека. Не дают. А ведь хочется! Я думаю, он сюда прямо с порносайта.

User vladman06, 30.01.2016 18:56 (#)

А стоит ли даже тратить время, чтобы написать этому Шупарончику. Ведь в России доступа к Граням нет. появился он 5 дней назад. Значит из свежей "партии троллей". Пусть пишет. Обезьяна тоже способна набрать что-то на клавиатуре.

User lmonya, 30.01.2016 20:03 (#)

Если Вы заметили, я один лишь комментарий оставил ему(или ей?), а остальное писал, как комментарии себе самому, но, видимо, вызвал неподдельный интерес))

User newSim, 29.01.2016 17:35 (#)

"эволюция каждому полу дала свое оружие в борьбе полов - мужчине физическую силу" - эт точно.
А вот ума дала явно не каждому.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 17:47 (#)

Видно, видно.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2016 18:03 (#)

Вот сижу и думаю, куда бы Вас в ответ послать, чтобы вежливо.
Не получается. Вежливо.
Пошел нах.

15776

Это ты судишь по тому, что и тебя там пригрели?

User lory_lll, 29.01.2016 19:05 (#)

Загадка. Отчего миллионы свободных мужиков рвутся из своих стран где они свободны бить баб и всячески самовыражаться в страны где баб бить нельзя?!

15776

Вот и сурапонгов в Германии нельзя называть подонками и фашистами. А жаль.

User kiska, 29.01.2016 17:29 (#)
11196

Наверное русский - это диагноз. И лишняя хромосома таки действительно - правда.

User lmonya, 29.01.2016 18:03 (#)

Нашелся бы Моисей, да увел бы их всех куда-нибудь лет на сорок... но об этом приходится только мечтать!
А лучше нашелся бы Сусанин, да просто увел бы их всех))

, 29.01.2016 23:11 (#)
25031

а Сусанин уже нашелся - в крмле сидит и ведет их все в то-же болото

21790

Совок - это диагноз. Ах, если бы хромосома! С лишней хромосомой - это дауны. Они милые и добродушные, просто немножко не такие.

User lory_lll, 29.01.2016 19:05 (#)

Загадка. Отчего миллионы свободных мужиков рвутся из своих стран где они свободны бить баб и всячески самовыражаться в страны где баб бить нельзя?!

User avaz, 29.01.2016 16:58 (#)

За что боролись - на то и напоролись. В свое время Коль и иже с ним пилили шею сначала генсекам потом генсеку/президенту Горбачеву о праве немцев вернуться на свою историческую родину покинутую их предками больше 200 лет назад. Что многие и языка исторической родины не знали была не проблема - научим.
Конечно не все но многие из счастливо вернувшихся к корням начали шастать по руссентреффам и руссендиско и по вечерам не отрываться от российских телеканалов. Ну а о трехэтажном мате которым сыпят в Кельнском или Берлинском метро (исходя из того что все равно никто не поймет) и говорить нечего. Теперь вот по Путинской России затосковали и правительство Германии им не нравиться.

О беженцах и вообще "черных" и говорить нечего. Их они совсем не жалуют: и за черножопость и за то что те сидят на шее. Быстро забыто как сами переселенцы первые месяцы а то и годы, некоторые до сих пор крепко потрепали карман коренного немецкого налогоплательщика.

User django2, 29.01.2016 17:38 (#)

Именно что не забыто, иначе откуда такая ревность.

15776

Вот именно. Боятся, что их подачки станут меньше. А без подачек они не могут.

User newSim, 29.01.2016 17:39 (#)

Чушь.
Коль и иже с ними "пилили шею" о воссоединении Германии.
А вот право немцев на возвращение было прописано в конституции ФРГ еще задолго до Коля и Горбачева. Они просто выполняют свою конституцию. Чего и нам желаю.

User avaz, 29.01.2016 17:48 (#)

вот пролистал - не найду. Вы же специалист, подскажите в какой статье или на какой странице.
http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/gg/gesamt.pdf

(комментарий удалён)
2982

Русский еврей - матерщинник??? Это "что-нибудь новенького" - учитывая, что в Германию уезжали преимущественно образованные евреи из крупных городов, среди которых мат можно услышать разве что в анекдотах...

8698

Рекомендаю две статьи, точнее две части одной
Читать надо в том порядке как даны ссылки, сначала -2, потом без номера.
И хоть речь идет в основном о гендерном неравенстве на израильском материале, поскольку объект нашего исследования - русский человек всех национальностей (гениальное определение, жаль не мое), вполне годится и для Германии, тем более, что и Германии там много.

8698

Ссылку дать не получается. Сайт relevantinfo.co.il, статья Михаила Урицкого "Меж «цивилизованным» неврозом и «варварским» психозом"

User avaz, 29.01.2016 17:48 (#)

вот пролистал - не найду. Вы же специалист, подскажите в какой статье или на какой странице.
http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/gg/gesamt.pdf

(комментарий удалён)
User engels, 29.01.2016 20:03 (#)

А я надеюсь,что этого не случиться..

(комментарий удалён)
User engels, 29.01.2016 20:36 (#)

Я хочу,чтобы Меркель больше не избиралась,как и обещала..
Я не хочу чтобы АфД набрало больше голосов...хотя от моего желания тут ничего и не зависит.. эта партия сама сойдёт на нет...

User avaz, 29.01.2016 20:41 (#)

ваши прогнозы нереальны. Да, АфД наберет голосов, но не столько чтобы что-то кардинально изменилось. Средний немецкий избиратель слишом сыт чтобы идти на эксперименты. Поругавшись всласть в пивной о наплыве иммигрантов он пойдет и проголосует за ХДС/ХСС, кто-то за социалистов и зеленых.
К тому-же вглядитесь внимательно в политическую структуру Германии. Она устоена так что радикальные изменения без подавляющего консенса невозможны. Может быть выбран очень консервативный канцлер и его партия иметь большинство в бундестаге, но закон зарубит бундесрат если в земельных парламентах преобладают социалисты, зеленые и левые.
Так что Германия как солидный супертанкер. Прет на всю мощь и впечатляет всех вот только с маневренностью не очень ну а если резко задний ход давать надо тогда совсем плохо.

15776

Давно вы сами были "несчастными мигрантами"?

User nanoscience, 29.01.2016 19:31 (#)
3460

Да, похоже, когда власти "догадаются", кто поднял эту волну, то это будет серьезный процесс, а не так, дело закрыто и все. Далее, откуда идут корни этой пропаганды? Дело Литвиненко длилось слишком долго. Дело Абрамовича было вообще победительным. Германия заложила под себя бомбу, позвав немцев и евреев из стран бывшего СССР к себе. Я тоже слышал разговоры по-русски и они были зачастую пугающими. Однако, новый тренд с этим фильмом и разоблачением Лизы дает некую надежду. Я не думаю, что в Германии не найдется специалистов борьбы с условно хаккерами.

Vip krokodil777, 29.01.2016 19:53 (#)
22674

Если кому охота послушать - история о другом, тоже мнимом "изнасиловании сионо-масонами русской юродивой в лифте" тут:
https://www.youtube.com/watch?v=dakEon85rRE

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 29.01.2016 19:54 (#)
22208

Вроде всё правильно написано, и оскорбить бывших соотечественников автор сумел, не подумав. Только не возьму в толк кто из нас двоих "с низким уровнем образования", я с восьмилетним советским или автор с высшим русским, да я не ошибся именно с русским, а не российским, так и я не русский немец, а российский или советский! Пора бы запомнить!
И ещё, вглядитесь в фотографии митинга в Берлине, там же пьянь и рвань или престарелые дуры, днём и ночью мечтающие умереть "дома"!
Вся беда этих несчастных, это путинский зомбоящик, который с утра до вечера талдычит о величие России, но стоит съездить в отпуск и "величие" пропадает через несколько дней, сдаются билеты и скорее в эту "страшную" Германию, где сухо и сытно даже не работая!
Наши дети и внуки практически не знают русского языка, им намного легче общаться на немецком, так что "русскоязычная Лиза" выдумка не слишком вникшего в тему журналиста, лишь бы написать а там....

(комментарий удалён)
twitter.com 0002Ak [twitter.com], 29.01.2016 23:20 (#)
22208

Многие ватники переселенцы не жили при Путине, они переехали при Горбачёве, поэтому они помнят СССР, с советскими пенсиями, бесплатные больницы и так далее и доказать , что этого давно нет бесполезно.
Мои родители переехали в Германию лет на десять раньше меня и как я не пытался доказать, что по телевизору показывают сказку, не смог!

User red_herring, 29.01.2016 19:55 (#)

Что-то мне эта история (грязная информационная война, вмешательство во внутренние дела) напоминает… Déjà vu, одним словом. Ах, да--это политика ЕС в отношении Израиля. Те же потоки вранья, те же попытки вмешательства, то же финансирование агентов влияния. Т.ч. от меня сочувствия не ждите.

Vip krokodil777, 29.01.2016 20:27 (#)
22674

Вы правы. Но сочувствовать Европе все-таки надо. Я за более чем четверти века жизни в тевтонии - много-много глубоко сочувствующих Израилю людей встретил.
Если вместо Европы будет Еврабия - израилитянам еще хуже будет. И в отпуск поехать будет некуда - везде будет сплошная антифада.

User red_herring, 29.01.2016 21:36 (#)

Безусловно, сочувствовать Европе по поводу непростой ситуации, в которой она оказалась (в основном, по вине собственных политиков) стоит. А вот политикам, возмущающимся грязными приёмами российской пропаганды—нет.

2982

А я вот никому не сочувствую, потому что ни Европа, ни Израиль не сочувствуют моей Украине. Вот сейчас со злорадством наблюдаю "русскую весну" в Германии - может, немцы хотя бы на собственном опыте въедут, что и, главное, как творилось у нас на Донбассе весной 2014-го? Вот бы "русаки" принялись ещё и ратхаузы захватывать - я бы от души потешилась над немчурой, втюхивающей нам "минские соглашения"!

2982

Евроссия тоже вряд ли лучше будет...

User ladywinter, 29.01.2016 22:28 (#)

Киностудия Останкино. Как фабрикуют сюжеты о мигрантах и митингах в ЕС
http://theins.ru/politika/19217

User bratkaramazow, 30.01.2016 00:42 (#)
5162

"...но тем не менее с Лизой совершались сексуальные действия, причем, возможно, не одним человеком."
А вот представитель немецкой прокуратуры Мартин Штельтнер утверждает, что в отношении девочки не было никаких "действий сексуального характера".

User albex, 30.01.2016 01:24 (#)

Ответ на главный вопрос статьи таков: немцев, и не только российских, подстрекают на конфликт сами беженцы. Вернее, это даже не беженцы, а сброд неудачников из стран третьего мира.

User igorku, 30.01.2016 17:53 (#)

Казадойчи ватнее всех ватников, вместе взятых. Феномен.

User alik13, 31.01.2016 09:15 (#)
24934

Сегодня самый трудный день, сегодня битва с дураками. У меня музыка играет на душе, я злорадствую. Когда он говорил человечество закрыло уши и глаза- Русизм – это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанной на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, нацизма, расизма, особой жестокостью — как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли. Отличается шизофренической формой мании мирового величия. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный политический, юридическо-прaвoвой и идеологический терроризм.
Джохар Дудаев

User max1men, 31.01.2016 14:23 (#)
22479

"- а чего русские в берлине протестовали?
- так против мигрантов же!
- понятно. русские в берлине против мигрантов. нормально.
- не идиотничайте. одно дело, когда приезжают свои по крови, а другое дело, когда чужие дикари!
- нуда, нуда, русские и немцы - братья по крови чо!
- может, это русские немцы?
- ну что вы сравниваете! наши приезжают террактов не устраивают в европе!
- ага, судье английскому расскажите!
- слушайте, ну правда, одно дело - люди одной европейской культуры, мусульмане - совсем другое дело!
- так мы все-таки одной культуры? а как же россия - не европа
- ну что вы с ними спорите? вот их дочь изнасилуют и посмотрим на их толерантность!
- так вроде же не насиловали? полиция опровергла
- германия - не америка! в европе всегда были национальные государства! в германии должны жить немцы!
- а! так русский митинг за германию для немцев?
- ну кто-то же должен?"

User loyo_de_ama, 31.01.2016 14:46 (#)
12081

Оформив германскую визу,
Двенадцатый дом от угла,
Чудесная девочка Лиза
В Берлинском районе жила.

Домой возвращалась по штрасе
Из шуле, - не чувствуя ног.
За драки и курево в классе,
Предвидя жестокий урок.

И как она вздумала, братцы,
И сам до сих пор не пойму,
По хитрому в дом затесаться
Под вечер к дружку своему.

Завыли – семья и сирены:
"Дочурка попала в альков"!
Кричал и кидался на стены
Ин Москау геноссе Лавров.

User loyo_de_ama, 31.01.2016 14:47 (#)
12081

Но долго стоял он в обиде,
Себя проклиная тайком,
Когда Лизавету увидел
На воле - с похабным лицом.

Достали её из кровати,
Где та отдавалась за кров,
Сосиски и тапки на вате –
Кому-то из трёх мужиков.

Тут стало министру хреново,
И выбежал он, говоря:
"Прощай, Лизавета Петровна,
Гулящая девка моя!.."

Обдуманней действовать надо!
Не путать подростка и бл*дь.
И в тонких делах пропаганды
Девицам нельзя доверять!

Александр Хоц

User dell, 31.01.2016 15:21 (#)

Унылейшее зрелище это молчаливое стояние угрюмой толпы с двумя безграмотно написанными плакатиками и идиотом, бубнящим что-то в слабенький мегафон так, что слышно аж за 4 ряда. Прохожему со стороны просто невозможно было понять ради чего собралась эта толпа.

Даже митинг организовать не умеют , полудурки. Воистину, только дети у них красивые, поскольку не руками деланные.

Но для пары кадров для Рашкин ТВ хватило.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: