Президентская гонка в Беларуси может завершиться по-всякому. Тотальной зачисткой оппозиции незадолго до 1 августа с дальнейшей фальсификацией голосов в пользу Александра Лукашенко, как уже бывало. Массовыми акциями протеста с последующим их кровавым подавлением, чего даже при этом правителе еще не случалось. Ситуация обостряется с каждым днем. Комментарий Ильи Мильштейна.
Комментарии
Парадокс в том, что если в Беларуси начнётся заварушка - а народ реально на грани, Окурку придётся спасать Таракана3% - слишком опасный пример для собственных населюков.
Насчёт многих не уверен. Къырымлы останутся. Я уеду точно. Тюрьма остаётся тюрьмой, какие бы вкусные макароны на ужин тут не давали. У нас недавно состоялся шариатский суд, с такой тенденцией мне не по пути. Лично у меня только две проблемы - отсутствие жилья там и больная мать здесь.
А как по вашему мнению, если Япония устроит блокаду Курилл и начнет процесс полноценной реинтеграции, много ли сколеновставальцев отправятся на материк?
3% - это в головах чрезмерно горячих оппозиционеров, по интернет-опросам какой-нибудь Хартии97. А в реальности Лукашенко наберет не менее 60% и выборы будут предсказуемыми. Есть знакомые в Беларуси, собираются за батьку голосовать. Обычные люди, не "активисты" так называемые. Пишут мне, что мол, может Лукашенко и надоел, но майданщиков нам тоже не надо, хватило примера Украины.
Знаете, мне это "только не Майдан" просто смешно. Неужели беларусам такая вот "Северная Корея" лучше?
В Белоруси никогда ничего никогда не рванет,к сожалению все говорили в 2011 ,что батька вот вот рухнет прошло 9 лет , а воз и ныне там.А Лукашенко все равно переизберется это не Америка никто не выйдет на протесты ,а если кто и выйдет того кинут быстро в тюрьму.Идти на выборы против Лукашенко тоже самое,что садиться играть в карты с шулером, тузы у него в рукаве все равно он выиграет.Лукашенко может скинуть только революция, как в Румынии ,но это не к белоруссам.
Советский союз рассыпался из за того ,что пришел к власти Горбачев ,который начал реформы,которые привели к развалу Советского Союза при Брежневе или Хрущёве это было бы невозможно.Лукашенко диктатор единственный способ его свалить только революция,выборы свалить его точно не смогут.Боюсь,что мы можем увидеть вариант Северной Кореи в Белоруси. После смерти или ухода на пенсию Лукашенко к власти скорей придет его младший сын Коля не зря он все время крутится возле него .Возможно мой прогноз слишком пессимистичен ,но такова увы реальность .
Я совершенно с вами согласен вы только подтвердили то ,что я сказал.
Его смерть скинет. Или передаст власть сыну.
Лукашенко крепкий дядька ещё думаю лет 20 ,как минимум белорусам придется терпеть колхозного диктатора.
Кто раньше умрёт - Лука или Путин?
Вопрос на миллион долларов очень сложно оба спортсмены и по возрасту они кажется одинаковые поэтому предсказать практически невозможно .
Лука ещё может уйти на пенсию, передав власть сынку. А вот у нашего детей нет. Будет до смерти греть трон задницей.
Извините я не понял какого вы имеете ввиду?Зеленского ,что ли ,но у него вроде дети есть.
Сына нет, имею в виду. А так две "замечательные" дочурки есть. Но у нас передачу власть бабе не поймут.
Да какой из Зеленского диктатор.В средневековье такие ,как он служили шутами при королевских дворах.Для того ,чтобы быть диктатором нужно иметь харизму,а какая харизма у Зеленского смех один.
Я про Путина. Я россиянин.
Понял ,а то меня сбил вид вашего флага на аватарке.
natala, почитайте статью Михаила Пастухова за 12 июня, ДЕ-ЮРЕ...
там четко расписано: ЧТО нужно делать белАрусам!!!
выборы 9августа НЕЗАКОННЫ!!!
играть по правилам шулера Лукашенко, это
1) легитимизировать бандитский режим и проиграть...
никаких других вариантов для кандидатов нет
А Лукашенко не таракан... он наглый танк, который запросто расстреляет всех, кто станет на пути...
на самом деле беларусы и правда его выберут... и даже многие по доброй воле (такие среди моей родни навалом)
и ладно, если бы это в глухой деревне... так образованные и авторитетные
Мясникович, главный серый кардинал... он в Минске имеет хоромы и платит примерно стольк, сколько обычный Беларуси за двушку...
Будет ли такой министр хотеть, чтобы на место Лукашенко пришёл кто-то другой?!
не-а, никогда в жизни!
Лукашенко своё окружение покупал!
в БелАруси нужно вернуть Конституцию 1994 года и упразднить пост президента...
дальше идёт разделение Властей!
"А Лукашенко не таракан... он наглый танк, который запросто расстреляет всех, кто станет на пути...на самом деле беларусы и правда его выберут..."
Беларусы не выберут Лукашенко, ибо в Беларуси НЕТ ВЫБОРОВ, как и в РФ. Он переназначит сам себя и оформит это так называемым голосованием, как и в РФ. Лично Ваша родня с этим согласна, но уже есть достаточно людей, несогласных с таким положением вещей. Скажите, а вот Ваша родня за Лукашенко. Но при этом согласна Ваша родня с тем, чтобы в процедуре выборов участвовали и другие? Ведь если беларусы так уж хотят Лукашенко, ну выберут его из всех. Или не выберут?
natala:)
уже написала, что выборы 9 августа незаконны!
читайте пожалуйста Михаила Пастухова, он очень подробно обосновывает это юридически...
если идти 9 августа, то независимо от выбора, победит Лукашенко!
и тут даже не в моей родне дело, среди родни тоже есть противники такие, как и я...
но сама система такие корни пустила, что только эту раковую опухоль с потрохами взрывать придётся, если не обезглавить создателя... его сыновья уже выводят деньги в офшоры (понимают, что им рано или поздно хана придёт...)
счастье цыганской банды, что среди белАрусов нет горячих людей, готовых организовать площадь с Пашиняном...
там больше бьющихся лбом и молящихся на чудо...
а чудес не бывает!
нужны или крепкие консервативные законы, или майдан
Я за Величество Закон!!!
К сожалению, Мир далёк ещё до того, чтобы Закон был единственным привелигированным средством
*в БелАруси нужно вернуть Конституцию 1994 года*
А не эта конституция учреждала пост президента?
ну, эта...
но Конституция 1994 года НЕ давала такие полномочия президенту!!!
Лукашенко свои полномочия расширил за счёт 3 референдумов, а это грубое нарушение Конституции.
Начиная с 1996 года, когда Лукашенко с помощью референдума увеличил свой первый срок аж на 3 года (с 4-х до 7 лет!),
он считается нелегитимным!!!
Свою легитимность он сам продляет за счёт вот таких выборов, когда вроде как есть другие кандидаты... а назначенная Лидка- борщеварка считает ему голоса КАКнужно!
Лидия Ермошина была назначена на место Виктора Гончара, которого похитили и убили после того, КАК Гончар собрал компромат на Лукашенко и должен был объявить об импичменте...
Все произошло гладко, потому что Кремль поддержал Лукашенко...
Читал про это. Оппозиция очень слабо сопротивлялась Луке в 96-98 годах.
не-а, тогда оппозиция была слишком малочисленной и борьбу вели в кулуарах (это было большой ошибкой!)
мы беларусы мало знали... Лукашенко с вертикалью закрыл доступ к информации...
потом, БНФ НЕ пользовалась поддержкой, они себя несли надменно и если вступали в разговоры, то свысока определяли и переходили на личности (у меня так было!)
понятно, что голосовать за их отказались большинство
В Белоруссии не СК. Далеко не она. Режим в РБ прочный по одной простой причине (по той же, по которой он и в России прочный): основной массе населения пох. Российский народ НИКОГДА в массе своей не бунтовал: локальные заварушки Разина, Пугачева, октябрьский переворот (силами узкого круга людей), 91 год - чисто дворцовый переворот... никогда массы в этом не участвовали, как, к примеру в Украине. Российский обыватель, как и белорусский - приспособленец. Уж на что хреново жилось при Сталине, но приспосабливались. При Брежневе: талоны, дефицит, отсутствие денег, но приспосабливались. В России и Белоруссии народ всегда знал, что власть где-то там, а наша жизнь здесь и никаким краем не соприкасается с жизнью власть имущих по причине того, что эта власть НИКОГДА не была подотчетна народу, а как раз наоборот. В Белоруссии власть Луки сильна не потому, что она такова на самом деле, а потому что электорату глубоко исторически пох: Лука где-то там, народ где-то здесь. Лука живет своей жизнью и ператрахивает на самом деле только своих деревянных солдатиков и в жизнь народа не вмешивается. Вот это негласное статус кво, типа негласного договора всех устраивает. Я думаю, он это понимает и потому не злит народ своими доеб...ми, а народ в ответ платит ему, нет, не покорностью, а безразличием: делай, что хочешь, ператрахивай своих чиновников, но нас - ни-ни.
И какой вариант ждёт Россию в ближайщие 15-20 лет?
Такой как и всегда: вяло-текущее существование при любом правительстве (больший шанс). Развалится - меньший.
После смерти Путина наверно будет возня за власть.
Она и до его смерти будет
Да это обычная борьба за доступ к телу и ресурсам.
А я имею в виду драку за освободившийся трон.
"Лука живет своей жизнью и ператрахивает на самом деле только своих деревянных солдатиков и в жизнь народа не вмешивается."
Да в том то и дело, что вмешивается. О "письмах счастья" слышали? Это не есть вмешательство в жизнь людей? А жестокое прессование очень мирных протестов, кторые в Беларуси уже были несколько лет назад разве не есть вмешательство в жизнь народа? А недопуск других кандидатов в президенты, за которых может кто-то и голосовал бы разве не из той же оперы?
natala:)
моему сыну такое письмо прислали..
он приписан в моей приватизированной квартире и имеет два гражданства
квартиру мою планирую продать, так тут же родня (которая за диктатора горой) тут же распорядилась, чтобы я подарила им квартиру...
блин, я в шоке!
вот пофиг, что там... они имеют то, чтозаслужили!
нищая психология: отнять чужое и поделить!
им в голову не приходит что в других странах люди получают зарплату и сАми планируют и квартиру, и остальное...
А есть возможность НЕ дарить родне квартиру? С какого рожна?
так и не собираюсь дарить: это наша квартира с сыном... и внучка есть!
я что, должна у них забрать и отдать?!
но это у них такая психология: живу в сша и как сыр в масле катаюсь...
предлагала приехать и заработать, так сильно оскорбились...
там же кладбище останется неубранным
(сильный выбор!)
вот... поругалась и до фени обиды
наследство делили, в их пользу отказалась, чтобы не быть обязанной за кладбище
хотя и посылки, и деньги отправляла
им мало того: халява всегда должна расти в прогрессии
умора!
natala:) людям нужно не рыбку давать покушать, а только удочку...
но сколько предлагала удочку, всегда категорически отказывались!
вот это типичные белАрусы...
Про письма не слыхал. А выход на протесты - это по мнению Луки нарушение негласного договора. Но в последние годы он стал чуть толерантнее реагировать на них. Во-первых, потому что окончательно понял, что масса маргинальных протесторов не поддерживает, а, значит, ему ничего не угрожает, а во-вторых, не хочет злить массы.
А чего Путин также не может стать толерантень митингам?
american_uncle Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой.
==============
Ну и пафос... запредельной, совдеповской напыщенности! Где тебя научили такому литавро-фанфарному дерьму? :) О как вылазеют из головёшки и проезьведения эМ Горького, и всяких прочих других Арк_Гайдаров :-)
В человеческом обществе лишь один из тысячи(а то и из нескольких тысяч) может выходить ежедневно на бой и против Системы и против самого общества. Остальные же, это глухая и покорная масса из приспособленцев и конформистов в лучшем случае, а про худшее и говорить не буду. ((
Так для чего этот ебанутый пафос, Ункль? Ты же выдаёшь им себя просто-таки с потрохами, рассказывая всё о себе с необыкновенной яснотью... Ведь родился ты и всю свою жизнь проживал в Узбекистане, с которым даже рядом не стояли, ни путинская РФ, ни лукашенковская Беларусь! И который во все времена был примерно на уровне самых страшных времён сталинского СССР. То бишь, совсем рядом с Северной Кореей - эталоном и образчиком самого жуткого тоталитаризма и деспотии!
Как ты там вчера высрался: "Была такая страна (наша с вами общая родина), называлась СССР"
Нетрудно представить себе, что ты из себя представлял в этой самой Родине-Уродине и что там с тобой вытворяли ;-) Зато сейчас громогласно пищишь и верещишь в затхлом Подкроватье, которое видят лишь несколько десятков челов, про - "лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
Ох! Какая всё ж потеха и умора с тобой, Ункль!! :-))
Ура! Оказывается, Гёте был совдеповцем. Это великое открытие, несомненно, впишет имя Отто Каца золотыми буквами в историю литературной критики.
Усатый Птис, ты опять всё попутал, деменция ходячая...
Совдеповцами и рабами были ты, Ункль и вся ваша остальная вшивая и трусливая, стукаческая пиздабратия, раньше умевшая лишь орать во всё горло лозунги и речёвки, а также ползать и пресмыкаться, подмахивать и вылизывать.
Сейчас же, после многих лет подобных занятий, неумело и смешно корчащая из себя в сети новодворских, сахаровых и муций сцеволл. И в силу дегенеративности, не понимающая, как это весело и потешно выглядит со стороны :))
Ловко ты их поддел. Я сам родом иы Беларуси и знаю т.н. белорусский менталитет, смесь покорности с абсолютным равнодушием к политическим реформам. Я полагаю, что Лука останется у власти, пока позволяет здоровье, а потом передаст корону одному из сыновей.
"Пишут мне, что мол, может Лукашенко и надоел, но майданщиков нам тоже не надо, хватило примера Украины."
Ну будут и дальше ходить по заколдованному кругу, ибо законным путём они Лукашенко не переизберут. Зато у них не будет Майдана - ха-ха-ха.
Если у него такая поддержка, почему запрещены соц опросы? Почему так прессуют оппозицию? Почему подписи за Таракана собирают угрозами? Почему на его пикеты не могут собрать массовку? Почему такие массовые пикеты у оппозиции? Почему так мало комментариев его сторонников под видео в ютубе, а в основном комментарии его противников? И последний вопрос - вам таракановский член во рту писать не мешает?
"Если у него такая поддержка, почему запрещены соц опросы?"
Да потому что нет этой самой поддержки, отсутствие которой могли бы подтвердить эти самые соцопросы. Наверное поддержка уже настолько ниже плинтуса, что никакой опрос не может это скрыть.
Я думаю просто за годы у власти он создал такую систему ему преданных силовиков, что ему уже не ндао каждый раз давать приказ на арест кого-то из оппозиции лично. Его шавки всё делают сами, иногда перегибая палку. А про массовые пикеты, я дуаю Вы выдаёте действительное за желаемое.
Пикеты видел сам на ютубе. Реально массовые, страна ещё запугана, но уже просыпается. Насчёт силовиков вопрос интересный, в России - возможно и так, страна большая, Пыня отдаёт приказы только по значимым фигурам и по заграничным акциям. А Беларусь маленькая, плюс Таракан стремится контролировать всё до мелочей - его стиль. Но и он скорее задаёт стратегию а конкретно какую сумму денег или какое оружие подбросить решают силовики.
Сколько тех ваших знакомых в Беларуси... Да и батькой никто его уж лет 20 не называет, а только вы одна.
Судя по поведению Таракана, он догадывается). Судя по судорожным движениям власти и заявлениям Луки - они напуганы.
"Лукашенко, как любой диктатор, сидящий у власти больше 10-15 лет, совершенно не чувствует пульса страны."
Да скорее всего "вот сейчас почувствовал", как в старой миниатюре Ильченко и Карцева.
Выбор между Луккашенко и Газпромом как между чумой и холерой...
Белорусская интернет-оппозиция кричит вовсю, что пусть Газпром(Бабариков), - главное Лукашенко скинуть, а там видно будет.
Хохма: так в 1994 году голосовали против Кебича и получили кота в мешке...
Кебич точно был бы лучше, чем Лукашенко
По крайней мере Кебич НЕ занимался бы убийствами лучших беларусов политиков!
Видно уже сейчас, что будет - вхождение Беларуси в РФ шестью областями, прихватизация всех активов путинскими карманными олигархами, миграционная экспансия и т.д.
Правильно, а для этого нужна провокация. Например, какая-то группа с автоматами начинает мятеж, Лукашенко просит помощи у Путина в телевизоре. и вуаля! Но проблема-то в том, что Лукашенко не хочет. Тогда в телевизоре какая беларуская Терешкова, от имени народа, просит Путина ввести войска, и он понятно вводит. Тут важно попасть в телевизор, а для этого есть башировы и стрелковы.
Да, второй вариант (с Терешковой) весьма вероятен.
умора: там в Газпроме есть беларусы... (даже у моей родни)
так они давно скупили для родни квартиры, участки, гаражи, отстроили коттеджи в надежде к пенсии перебраться на малую родину с севера
так что Газпром имеет все шансы (возможно с Бабарико) тихим сапом оккупировать БелАрусь
Выходит, что сейчас надо топить за Лукашенко. Он хоть и гнида, но может сохранить независимость. Ужасная ситуация...
не-а!
Лукашенко нужно гнать поганой метлой на нары, как минимум...
Он точно не гарант!!!
Он гауляйтер: общак забрал, а жену сдаст!
Заменить Лку на Газпром, это как в Венгрии в 1944 году, когда Хорти заменили на Салоши по требованию А.Гитлера.
А с этим Бабарико типичная для бывшего СССР картинка вышла, кстати. Очередной олигарх проворовался и решил заделаться "оппозиционером-политиком", когда же его наконец таки прижали - верещит об ущемлении свободы слова и недопуске к выборам. Увы.
Глупости , выдумки ещё СССР-овской бабки. Заскорузло.
Вот-вот, такие тупые и заскорузлые как Вы и виноваты в том, что Лука у власти. Про проворовавшегося олигарха это блестящая цитата Луки-ТВ и пропаганды, нацеленнй на устранение кандидатов.
Людзі ацэньваюць асобу і дзеяньні Лукашэнкі з гледзішча здароваага сэнсу, сацыяльнай выгады, гаспадарчасьці, логікі, культуры, маральнасьці і палітычнага выніку.
Але гэтага мала. Каб адпаведна зразумець яго паводзіны і прадбачыць дзеяньні, трэба ўлічваць таксама асаблівасіці ягонай псіхічнай хваробы (мазаічнай псіхапатыі).
Тое, што ён наперад кажа (і што часам успрымаецца, як трызьненьне), абавязкова ім будзе выконвацца. Узбуджаная псіхіка прымушае яго ісьці да мэты любымі шляхамі і дасягаць яе любымі сродкамі, каб зьняць перашкоды. Гэта мы назіраем увесь час. Ён не спыняецца перад забойствамі, тэрактамі, парушэньнем закона і пэрманэнтнай хлусьнёй.
Тым часам выбарчая кампанія пайшла не па рэжымным сцэнары.
Лукашэнкку панесла. Вось апошнія ягоныя заявы і пагрозы: «Запомніце вы і ўсе, хто мяне пачуе: краіну яны не атрымаюць”. (Яны — гэта значыць усе “ўрагі”). “Я хачу, каб гэта ўсе пачулі. І каб вы, той, хто недзе там шатаецца, запомнілі”. (Я ўсё памятаю, спадар Лукашэнка і яшчэ папрысутнічаю на тваім судзе).
Але самая абразьлівая для беларусаў і дзікая была вось гэтая пагроза: “Забыліся, як былы прэзідэнт Карымаў у Андыжане задушыў путч, расстраляўшы тысячы чалавек. Ну дык мы нагадаем!» ЗП
Вось асноўныя тэзісы апошняй псіхічнай плыні яго ўзбуджанай сьвядомасьці:
– “Запомніце вы ўсе, хто мяне пачуе: краіну яны не атрымаюць”.
– “Мы яе (краіну) … рабілі не для таго, каб яны прыватызавалі яе і пусьцілі па сьвеце гэтых небарак”.
– “Мы не дазволім падзяліць Беларусь”.
– “Мы гэтую краіну нікому не аддамо, каб зь яе зьдзекваліся, дэстабілізавалі кожны дзень, парвалі на кавалкі і камусьці аддалі”.
– “Сёньня той момант, калі адстаяць яе трэба. Трэба абараніць. Вы бачыце, што нас на часткі разрываюць!”
– “Забыліся, як былы прэзыдэнт Карымаў у Андыжане задушыў путч, расстраляўшы тысячы чалавек. … Ну дык мы нагадаем! ”
Каму? Каму ён пагражае? З
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: