статья Расчлененка на экспорт

Илья Мильштейн, 25.05.2020

Посольство России в США требует от агентства Bloomberg извинений за "дезинформацию". Спикер Госдумы Володин заявляет, что текст, опубликованный в этом СМИ, ставит своей целью "расчленение России". Таковы официальные комментарии к статье с анализом свежих данных ВЦИОМ, согласно которым рейтинг доверия президента РФ пробил очередное дно. Илья Мильштейн - о причинах столь болезненной реакции.


Комментарии
User nortrop2019, 25.05.2020 09:45 (#)
45527

Володин из штанов выпрыгивает, выслуживается перед хозяином...

User manafort3, 25.05.2020 09:54 (#)

ВЦИОМ,да и Левада дают завышенные цифры.Реальный рейтинг не более 10%.

User natala, 25.05.2020 10:13 (#)
3006

Вполне допускаю, что 10% и есть реальный рейтинг Путина, который был бы при отсутствии у людей страха за неподдержку этого нацфюрера. То же самое было с рейтингом Чаушеску и др. диктаторов - за неделю до казни рейтинг почти 100%, в момент казни рейтинг мгновенно обнулился. А далее как получалось - кому расстрел, аж шляпа отлетела, кому черенок лопаты в задницу, кому ещё что-то.

User nortrop2019, 25.05.2020 12:16 (#)
45527

Немакароноугодные организации.)

Вы даете нереальные планы. Это как его? Волюнтаризм! ©

User sub_sank_frv, 25.05.2020 20:30 (#)
31806

Ранее заметно не было? Такого копрофага сыскать трудно))))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 26.05.2020 11:57 (#)
45527

Звонко кукарекают.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 27.05.2020 21:05 (#)
45527

вечернего мудазвона показали

Для тебя это шоу с обезьянками, а у меня от этого шоу кровь сворачивается.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 27.05.2020 13:18 (#)
45527

Фейгин мне особого доверия не внушает. Скользкий он, хотя и с Мальцевым у него был совместный стрим.

User nortrop2019, 27.05.2020 01:35 (#)
45527

www. youtube.com/watch?v=COylZ_5qwpM

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 27.05.2020 22:57 (#)
45527

Я в курсе. Вроде бы в 5 раз дешевле, чем у Рогозина.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 28.05.2020 12:23 (#)
45527

)))
Левон из Еревана, видимо, смотрит это круглосуточно...

User nortrop2019, 28.05.2020 12:29 (#)
45527

Я вот это часто пересматриваю. Тут аж 4 сезона.)

h ttps://www.youtube.com/watch?v=EXLfpDEkcI8

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 28.05.2020 13:00 (#)
45527

Смотрел эпизоды. Не впечатлило.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop2019, 29.05.2020 11:13 (#)
45527

))))))))

Мне такая идея приходила время от времени (насчёт пятака). К счастью, нет доступа к реактору.

Кино по твоей ссылке смотрел когда-то давно.

User orge, 25.05.2020 10:27 (#)
4479

Облом за обломом на всех направлениях -- тут поневоле беситься начнешь. Один ливийско-турецкий погром чего стоит.

User natala, 25.05.2020 11:14 (#)
3006

"Посольство России в США требует от агентства Bloomberg извинений за "дезинформацию". Спикер Госдумы Володин заявляет, что текст, опубликованный в этом СМИ, ставит своей целью "расчленение России". Таковы официальные комментарии к статье с анализом свежих данных ВЦИОМ, согласно которым рейтинг доверия президента РФ пробил очередное дно."

Всё это из оперы "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Каким образом публикация агентством Bloomberg данных российского ВЦИОМ (не Госдепа США) о низком рейтинге доверия Путину может способствовать, о ужас, "расчленению России"? Или Россия только и держится на нарисованном заоблачном рейтинге Путина? Самое удивительное то, что низкий рейтинг Путина является вполне обыденным для лидеров нормальных стран, где рейтинг выше 50% уже считается высоким, а рейтингов 86% почти не бывает за исключением каких-то особых событий.

User wiing, 25.05.2020 13:28 (#)

...предел приращения рейтинга к приращению путинга равен нулю!

User anticom1, 25.05.2020 14:25 (#)
35440

Вероятнее всего, Путина поддерживают только гос чиновники, силовики, ну и ностальгирующие по величию.

User american_uncle, 25.05.2020 15:38 (#)
25290

ностальгирующие по величию...
==============================

Ты такой умный... Аж, скулы сводит.

User sub_sank_frv, 25.05.2020 20:14 (#)
31806

Бритва Оккама, ... вы всё ещё срётесь?...кстати, привет, давно не виделись)

User anticom1, 25.05.2020 14:56 (#)
35440

Тяжко Путину, Запад им брезгует, Китай может придушить в своих дружеских объятиях, население неправильно воспитано на патриотизме, нефть никому особо не нужна. Этакая тупиковая ситуация. Вернуть территории, это поступиться "принципами", да и те кто поддерживает, сразу перестанут.

User benderostap, 25.05.2020 15:12 (#)
51045

Тяжко Путину...тяжко и его шлюшке Трумпу)))
Трамп считает, что Путин не хочет его победы на выборах
Глава США Дональд Трамп считает, что российский президент Владимир Путин не хочет, чтобы тот переизбрался на второй срок, победив на предстоящих выборах. Хотя в то же время Трамп выразил мнение, что Путин «хорошо к нему относится». Лидер США заявил: «Я — худшее, что случалось с Россией». При этом Трамп не стал пояснять причин.
Американский президент Дональд Трамп считает, что его российский коллега Владимир Путин несмотря на то, что хорошо к нему относится, не хочет, чтобы Трамп был переизбран на предстоящих выборах.
«Я — худшее, что случалось с Россией, Путин это понимает. Я лажу с Путиным, но, возможно, он не хочет, чтобы я выиграл [на выборах]. Но, думаю, он [Путин] хорошо ко мне относится. Уверен, что он не хочет моей победы». — сказал Трамп в интервью журналистке Шерил Аткиссон, размещенном в сети.

User american_uncle, 25.05.2020 15:37 (#)
25290

Но, думаю, он [Путин] хорошо ко мне относится. Уверен, что он не хочет моей победы...
=======================================================================

Хочешь сказать, что Трамп ко всему прочему ещё и шизофренией страдает?

User benderostap, 25.05.2020 20:13 (#)
51045

он не страдает, он тащится...когда его воФка трахает! но при этом в эктазе вопит-Не я-Не ОН.-.Не надо! НЕ хочу! Какой же ты воФка плохой мальчик..)))

(комментарий удалён)
User benderostap, 30.05.2020 21:19 (#)
51045

"титан брайтонский"))) ты бы вставил себе свисток в зад..сошёл бы за умного )))

User anticom1, 25.05.2020 16:59 (#)
35440

Расскажи, как ты связан с The International Renaissance Foundation. Работники этой организации обязаны оставлять негативные комменты против Трампа, без какой либо логики, только негатив. Они прекрасно знают о поставках летального оружия, непосредственная заслуга Трампа, санкции против компаний. участвующих в строительстве Сев потока2. Далее, только проплаченные, либо те, кто не имеет доступа к свободной информации, могут утверждать о каких то связях между Трампом и Путиным. Уже доказано, что всё это было сфабриковано против Трампа, сфабриковано непосредственно администрацией Обамы, развед агентствами, кампанией Хиллари.
А троллить по этому поводу, достаточно убого, посему лучше помолчи

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.05.2020 18:17 (#)
35440

Запросто, как их враг. А ты?

(комментарий удалён)
15776

Ну, дядюшке, как штатному сотруднику, виднее.

User benderostap, 25.05.2020 20:15 (#)
51045

Трамп предложил отозвать Пулитцеровские премии за статьи о вмешательстве России
Президент США Дональд Трамп считает, что  нужно забрать Пулитцеровские премии у  журналистов, которые получили награду за  статьи о  вмешательстве России в  президентские выборы США 2016 года. По  мнению главы государства, оргкомитет Пулитцеровской премии «будет опозорен», пока не  отзовет награды.

User anticom1, 25.05.2020 21:03 (#)
35440

Правильно говорит, там было сплошное вранье непосредственно о Трампе. А вмешательство в сумме нескольких тысяч долларов, это глупость, раздутая до небес. А про вмешательство Украины ничего не было, вернее вмешательство было, а статей не было. Погугли имя Александра Чалупа.

User benderostap, 25.05.2020 21:15 (#)
51045

там было сплошное вранье непосредственно о Трампе)))) Та шо вы такое гаваритэ???)))
Карьерный дипломат Кристофер Андерсон рассказал о том, что Госдеп хотел выпустить заявление в поддержку Украины после задержания украинских военных кораблей вблизи Керченского пролива в ноябре 2018 года. Однако «высокопоставленные чиновники в Белом доме заблокировали его».

User anticom1, 25.05.2020 21:50 (#)
35440

Так ты и не ответил насчет вмешательства Украины в выборы 2016 года? Тоже участвовал?

User benderostap, 30.05.2020 21:20 (#)
51045

Украины ?????
кроме лапландии леслповалой.. кто кроме:???

User benderostap, 25.05.2020 21:17 (#)
51045

капля море дерьма Трумапа
Банк Deutsche Bank Trust Company Americas (DBTCA), который являетсябанком-корреспондентом  Газпромбанка в  США, активно кредитовал компании Дональда Трампа до  его президентства. Выдача крупных займов структурам бизнесмена совпала с  переводом Газпромбанком на  счет в  DBTCA около  16 миллиардов рублей (около  511 миллионов долларов по  состоянию на  2013 год), говорится в  расследовании авторов издания Forensic News.

User anticom1, 25.05.2020 21:51 (#)
35440

Ну и?

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.05.2020 15:04 (#)
13969

Это любопытное признание Володина. В отличие от оппозиции, тешащей себя сказками что демократизация России решит все вопросы, он знает что целостность страны держится на соплях. Небольшое ослабление центральной власти и все посыпется к чертям. Поэтому умные чиновники уже начинают искать козлов отпущения :-):-) А умение отфутболить вину - главное качество успешного чиновника (и не только российского).

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.05.2020 18:23 (#)
35440

Ункль, ты случаем не работал в газете "Новости Каракумских пустынь"? Очень уж плодовит, при этом ни о чем, этакая затычка, которая норовит влезть в любую тему...

User benderostap, 30.05.2020 21:22 (#)
51045

он не "плодовит"... это у него брайтонская диарея))))

User canada4, 25.05.2020 16:11 (#)
47095

В отличие от оппозиции, тешащей себя сказками что демократизация России решит все вопрос
=====
Возможная демократизация России - такой же миф, как и вера американских демократов (в частности Клинтона и Обамы), что в столетиями тоталитарных режимах возможна демократизация путем смены существующего тоталитарного режима. В головах либералов существует ошибочный посыл, что проблема в тоталитарном режиме (сменил и сразу будет демократический), в то время как проблема в ментальности нации. Рабы и холопы не могут в одночасье по желанию либералов перманентно стать свободными и демократическими, чему наглядный пример "арабской весны" и демократизации России. После менее, чем декады свободы россияне с удовлетворением приняли режим гебняка, а 10 лет свободы назвали продажей интересов страны, преклонение перед Западом, потерю идентификации и скреп и прекращение в моську Америки. А потом их подкормили Крымом и дорогие россияне окончательно уверовали в свой особый путь. Что касается арабских стран... ну все сами все видят. В 20 лет назад Клинтон и К° решили перевоспитать Китай и сделать его демократией, путем вовлечения в мировую экономику. Но тут они совершили просто коммическую глупость: решили сделать это и сделали при наличии изуверской коммунистической идеологии и коммунизма в стране

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.05.2020 17:08 (#)
13969

Ты прав в том, что касается ментальности нации. Помню, как один умный человек сказал про черное население ЮАР, что они хотят не демократии, а черного царя. Но на самом деле ситуация еще более тяжелая. Политическая пассивность нации не возникает на пустом месте. Она часто имеет вполне объективные причины. В России это огромная территория и неоднородность населения. (Т.е. скажем Чечня и Московская область могут сосуществовать только в авторитарном государстве. В условиях свободы они просто разбегутся.) В Китае это огромное население. (Что произойдет если им все сразу дать политические свободы трудно спрогнозировать.)

User american_uncle, 25.05.2020 18:00 (#)
25290

Ты прав в том, что касается ментальности нации.
=========================================

Голдберг, ви-таки шпесиалист по "ментальности наций"? Прямо как дядя Изя из дома напротив!

Для всяких "голдбергов" сообщаю, что во времена Холокоста среди сами знаете кого было много подобных специалистов. А чем они все закончили сказать или сами напряжётесь и вспомните?

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.05.2020 18:35 (#)
13969

У вас, дядя, неадекватная реакция на людей, которые вас игнорируют. А именно у вас начинается истерика. (Если бы вы находились на расстоянии вытянутой руки, то я бы вас успокоил.) В лучшем случае ваша болезненная реакция является результатом непомерного тщеславия. В худшем случае это следствие психического заболевания. А общение с больными людьми требует специальной подготовки. Собственно поэтому я с вами и не общаюсь.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 25.05.2020 23:02 (#)
13969

Совсем плох дядя стал. Кстати, "I am sociologist" пишется с артиклем: "I am _a_ sociologist".
Исправьте и не позорьтесь, убогий вы наш.

(комментарий удалён)
User dlm, 26.05.2020 06:51 (#)

Опять хамите, дядя? Пользователь eugene.goldberg.5 высказал своё мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться, но оскорблять, то зачем? Я вам неоднократно говорил, что вы слишком высокого мнения о себе и по моему совершенно безосновательно (судя по вашим высказываниям). Не могу сказать, что вы дурак, но то что вы не очень-то умны (во всяком случае вы не так умны, как вы думаете) это для меня очевидно

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 12:20 (#)
13969

На самом деле, дядя, банально глуп. Пару раз я пытался ему что-то объяснить, а потом плюнул. Ну а тем, что дядя несет антисемитскую хрень на безопасном расстоянии, не рискуя получить в зубы, он вообще вызывает ощущение гадливости.

15776

Так никаких мыслей у неизвестно чьего дядюшки никогда и не было. Вот ругать оппонентов и хамить им - тут он мастак. Тут и его ума хватает.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 14:32 (#)
13969

Голдберг, да ты, оказывается, не только "специалист по ментальности", но и лингвист
-----
Убожество, если у тебя человек правильно использующий артикль в простейшем предложении - "лингвист", то представляю кто по твоему мнению является "социологом". :-):-)

User american_uncle, 26.05.2020 15:14 (#)
25290

Всё, пошел нахуй, голдберг. Надоел.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 15:43 (#)
13969

Только после тебя, опарыш. Progressives должны быть всегда впереди.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 12:10 (#)
13969

Моим любимым примером были Эстония и _Туркменистан_, но Таджикистан тоже сгодится :-):-).

15776

Что подтверждает тезис об авторитарном государстве.

User anticom1, 25.05.2020 18:08 (#)
35440

в конце 19, начале 20 веков Россия как раз шла в нужном направлении. Коммунисты всё уничтожили, создав идеалогию, которая разрушает все нормальные человеческие ценности, кто с этим был не согласен, сгнили в ГУЛАГе.

User canada4, 25.05.2020 22:51 (#)
47095

Россия шла в направлении под властью царя. То есть был царь и подвластное ему население. То есть население, имеющее официально царя ментально - холопское. Да, шло все в нормальном направлении, ну так и Китай идет, вроде как, в капиталистическом направлении под руководством КПК.

User anticom1, 25.05.2020 23:39 (#)
35440

Это было во всех европейских странах. В России была Дума/Парламент. Явно не дотягивала до Европы, но направление было. Не забывайте, крепостное право было отменено только в 1861 году. Надеюсь вы не переводите на генный уровень?

User canada4, 26.05.2020 00:21 (#)
47095

Нет, на генный не перевожу никогда. В России был удивительно высокий уровень культуры, философии и науки, имею ввиду - с 17 века, что как бы противоречит любителям генной теории.

3565

В России был удивительно высокий уровень культуры, философии и науки, имею ввиду - с 17 века
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фантасмагория какая-то. Напомню: первый российский университет появился в ВОСЕМНАДЦАТОМ веке. А в конце девятнадцатого их было аж десять. Удивительно высокий уровень развития культуры,философии и науки!
Для сравнения: в ПЯТНАДЦАТОМ веке в Европе было 80 университетов, в шестнадцатом - 180.
Со школьным образованием картина примерно такая же.

User canada4, 26.05.2020 05:33 (#)
47095

Я говорю о времени, с которого россияне начали проявлять себя на почве культуры, словесности, музыки, науки, то есть, со времени Петра. До этого никакой возможности просто не было. Речь не об универах, а о таланте нации. Поэтому не надо мне приводить примеры когда и у кого появились университеты и что в России отменили крепостное право, когда в Лондоне метро запустили. Речь идет о таланте нации, я уверен, что такая генетическая предрасположенность есть. Не знаю, выработана ли она эволюцией, положена ли Богом, но она есть. Мне тут доказывал один украинец, что москали - отсталая в сравнении с украинцами нация по той причине, что первый университет в Украине появился в 11 веке. Когда я ему привел ряд выдающихся русских гениев, типа Чайковского, Ломоносова, Толстого, Достоевского, Чехова, Пушкина, Лермонтова и т.д и попросил привести в пример украинских деятелей сравнимых по масштабу с мною названными, то мне в ответ было аргументиррвано, что Ломоносов учился из 11и лет учебы 4 месяца в некоей приходской школе в Украине и сообщено, что есть какой-то мостостроитель, которого стыдно не знать.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 14:37 (#)
13969

Я раньше не замечал за дядей антисемитских высказываний. Думал, что он просто тщеславен и глуп. (Я про таких людей говорю, что у них амбиции Наполеона и интеллект зубной щетки.) Но он оказывается эволюционирует :-):-)

User oldfuss4, 26.05.2020 17:16 (#)

А причем тут дядя? Dmitry - тоже дядя? Вызывает недоумение такое обилие дядьев.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.05.2020 17:31 (#)
13969

Это я по поводу следующего пассажа "либерала" american_uncle.
--------
Голдберг, ви-таки шпесиалист по "ментальности наций"? Прямо как дядя Изя из дома напротив!

Для всяких "голдбергов" сообщаю, что во времена Холокоста среди сами знаете кого было много подобных специалистов. А чем они все закончили сказать или сами напряжётесь и вспомните?
-------
Думаю, что canada4 не обидится на меня за небольшое отвлечение от темы.

User canada4, 26.05.2020 19:30 (#)
47095

У него иногда проскальзывает, но на легком бытовом уровне, типа рассказчика анекдотов. Если бы я заметил у него реальный антисемитизм, я бы перестал с ним общаться, как перестал с некоторыми местными отморозками.

User donor, 26.05.2020 05:42 (#)

В ГУЛАГе сгнили и те, кто "с этим" был вполне согласен. Кстати, таких там было подавляющее большинство.

(комментарий удалён)
User canada4, 25.05.2020 22:52 (#)
47095

И какие?

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 25.05.2020 19:28 (#)
13969

Потому что в России 80% русских? А я Якутии скажем большинство населения составляют якуты. И их процент в последнее время растет. При этом Якутия по площади равна Индии.

Были бы поумней - вообще бы не обращали внимание на эту публикацию - кто там читает этот Блумберг? Хотя, чисто конспирологически, допускаю что элитка сливает Обнулёныша, выставляя его на посмешище.

User sub_sank_frv, 25.05.2020 20:19 (#)
31806

Блумберг - номер 1 в Рассее! Как раньше у утра на заборах расклеивают!

Как всё-таки просто расчленить Россию, если верить Володину.

User new_generation, 25.05.2020 18:19 (#)

Может не надо сроки обнулять, так и рейтинг обнулится.

User nanoscience, 26.05.2020 00:22 (#)
3460

Все непонятные явления требуют внимательного изучения на предмет наличия "подводного течения", то есть неизвестной х. Вы посмотрите, Путин потерял лицо через Терешкову, публично и позорно, теперь Володин потерял штаны, публично и позорно, нет, что-то происходит такое, чего мы не знаем. Мы ничего не слышим от Бортникова, Нарышкина и Патрушева, как они там? Как там наша природоохранное ведомство во главе с Ивановым? Леса горят нормально? Рамзан внезапно заболел. Но Сечин успел выторговать скидку у Путина. Собственно, не выторгововать, а так, сказал - тебе же нужнее. Идет какая-то подковерная возня. А кто с кем и кто побеждает... Вот и Ливию мы просрали. На очереди Сирия. Арабы вытесняют ото всюду в Европе, китайцы - на востоке. Вы знаете, если бы Гордон взял интервью сейчас у Путина, то, я думаю, как и Гиркин, сказал бы, что у него все хорошо. Все критические явления имеют общие черты, но все они различаются своими конкретными проявлениями. Ну, на то и лед, чтобы скользить...

User new_generation, 25.05.2020 18:24 (#)

текст ...ставит своей целью "расчленение России". а это как?
Кто автор? к нему нужно претензии предьявлять.
Если "в контакте" пользователи публикуют фейки, претензии идут не к администрации, а к автору.

User nanoscience, 26.05.2020 00:25 (#)
3460

== текст ...ставит своей целью "расчленение России". а это как? ==
Как, по члену кирпичем бах! бах! бах! и все дела то.

User nanoscience, 26.05.2020 00:26 (#)
3460

Нет,
Всего и делов то.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 25.05.2020 19:16 (#)
38995

Я уже много лет эту вакханалию вокруг Путина наблюдаю и понял, что надо его в покое оставить, ибо Путин и Россия - единое целое.
Обижаешь Путина - оскорбляешь народ, а это, господа, геноцид русских!

User sub_sank_frv, 25.05.2020 20:25 (#)
31806

Ваше мнение очень важно, но есть вопрос. Вы таки тоже сторонник лишней хромосомы?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 26.05.2020 19:47 (#)
38995

Да. У даунов на одну хромосому больше.

15776

А вы не верите российским министрам?

User boris_k, 25.05.2020 20:45 (#)
3734

Во-1-х, график в начале статьи в научном отношении просто безобразен. На экзамене по статистике за такой график выгоняют без права пересдачи. Проценты, как известно даже (извините-за-грубое-выражение) савецкаму антилихенту, бывают от нуля до 100. Здесь вся шкала от 26 до 32. На такой шкале любое, самое крошечное изменение выглядит либо как взлёт до небес, либо как катастрофа. Изменение на 4 процентных пункта, скорее всего, просто в пределах ошибки измерения.
Но во-2-х, полностью согласен с автором в том, что в социологии как аукнется, так и откликнется, т.е. как задашь вопрос, так и получишь ответ. У меня даже есть предложение, как получить наивысший рейтинг Путина, эдак под 80%. Вопрос надо сформулировать так: "Считаете ли Вы, что тот, кто мог бы стать президентом вместо Путина, был бы еще хуже?"

User medwedb, 26.05.2020 04:31 (#)

От лица редакции FT прошу прощения за доставленное Вам, Ваше превосходительство, доставленное огорчение. Мы готовы исправить досадное недоразумение и указать любой рейтинг, который покажется Вам удовлетворительным. Какое из следующих значений устроило бы Вас? 65? 70? 80? 99?
С уважением,
за гл. редактора FT Лайонела Барбера
sincere your.

User timothy, 29.05.2020 15:46 (#)

Yours faithfully или Yours sincerely.
Yours sincerely is typically employed in British English when the recipient is addressed by name and is known to the sender to some degree, whereas Yours faithfully is used when the recipient is not known by name (i.e. the recipient is addressed by a phrase such as "Dear Sir/Madam").

эту наглость надо обламывать сразу и без сантиментов. Пока они не решили что могут пытаться роскомназдорить весь мир

попытка лишить Россию ее главного члена. Это они наверное тоже надпись прочитали

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: