О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/milshtein/d.278959.html

статья Без мыла и пыли

Илья Мильштейн, 20.05.2020
Илья Мильштейн. Courtesy photo
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Можно в погоне за сенсацией искать и находить наиболее одиозных персонажей, и это вполне соответствует профессиональным нормам. Можно, будучи патриотом своей страны, в годы войны оказывать своеобразные услуги родным спецслужбам, оставаясь при этом довольно-таки честным журналистом. Можно, в конце концов, ради карьеры и самолюбия забыв про честь и совесть, помаленьку сотрудничать и с местными силовиками, и с Лубянкой.


Комментарии

Совершенно замечательное интервью Гордона с Горикиным-Стрелковы! Родина должна знать не только своих стукачей, но и своим палачам в глаза поглядеть тоже не мешает.

User nanoscience, 20.05.2020 02:32 (#)
3460

Верно, хорошо бы такое интервью с Чайкой, Бастрыкиным, Патрушевым, Нарышкиным, Путиным.

User dafekop, 20.05.2020 11:44 (#)
48449

Не уверен, что Чайка и Нарышкин ему так уж интересны. С Путиным он бы точно не отказался, но это не так просто...

Я думаю, что Чайка с Патрушевым уж не менее интересны, чем Гиркин, но им незачем интервью давать Гордону. А у Гиркина это - заявка на место главного оппозиционера, претендента на место Вождя России. Не факт, что когда ЭТО догниет и рухнет, демократия придет. Могут и фашисты "подобрать валяющуюся на полу власть". А Гордона в непатриотизме зря ругают.Он Гиркину трибуну для того же дал, для чего немецкий Генштаб Ленина провез по своей территории.

User mikhailovitch_2, 31.05.2020 11:54 (#)

У Путина в пуле Цимбалюк с униана

User marcell, 20.05.2020 20:37 (#)
3424

Абсолютно с вами согласен!

User american_uncle, 21.05.2020 00:38 (#)
25290

Родина должна знать не только своих стукачей, но и своим палачам в глаза поглядеть тоже не мешает.
=============================================================================

А зачем? В чём "историческая значимость" этого ублюдка Гиркина, которому Кремлём были выделены большие деньги, чтобы он совершал свои исторические "подвиги"?

User natala, 21.05.2020 18:46 (#)
3006

"В чём "историческая значимость" этого ублюдка Гиркина, которому Кремлём были выделены большие деньги, чтобы он совершал свои исторические "подвиги"?

Сама задаюсь этим вопросом. С уважением отношусь к Д. Гордону, он профессиональный журналист, прекрасно ведёт интервью. Но была ли необходимость интервью с таким моральным уродом вроде Гиркина. Ведь получилось что Гордон теперь им пропах. Это как В. Шендерович говорил об "эффектке Жириновского", такой же эффект у Гиркина.

User american_uncle, 21.05.2020 19:03 (#)
25290

С уважением отношусь к Д. Гордону, он профессиональный журналист, прекрасно ведёт интервью.
===========================================================================

А ларчик просто открывается.

"Начнем с кобзона украинской журналистики – Дмитрия Гордона. Спектр задач, которые выполнял Гордон в интервью с Поклонской и Гиркиным, это не что иное, как принуждение к российско-украинскому диалогу.

Мы уже писали в посте, заблокированном по жалобам наших читателей из Офиса президента, о том, что происходит процесс ползучей капитуляции. Одна из ключевых линий этого процесса – очеловечивание врага. Продолжим предложенную Щуром классификацию гибридного российского воздействия: есть явная пропаганда а-ля Соловьев-Скабеева, есть Шарий для потребителей тезиса о том, что не все так однозначно. А еще есть Гордон, который с одной стороны старательно декларирует проукраинскую позицию, а с другой – работает таксидермистом, который показывает украинским зрителям упоротых лисов русского мира.

Гордон их гримирует, раскрашивает, расчесывает и, поминутно поглаживая, начинает экспонировать. Как там они живут в России, что нового, что они думают об Украине, ее прошлом и будущем, не забывая повторять, что он не согласен. Это «несогласие» является прививкой, которую сам себе делает Гордон, чтобы его не обвинили в прямой работе на Кремль". (Отсюда: strasty.com.ua/gordon-eshhyo-nikogda-ne-byl-tak-blizok-k-provalu/)

User mikhailovitch_2, 31.05.2020 11:57 (#)

Откуда инфа про деньги Кремля?
Мне вот кажется деньги захарченкам выделяли

User american_uncle, 31.05.2020 15:33 (#)
25290

Ну, то есть, Гиркин воевал с голой жопой и пустыми карманами? Или свои кровные, нажитые непосильным трудом тратил?

User nanoscience, 20.05.2020 02:28 (#)
3460

Здесь Илья передернул. Он и в случае Буланова передернул. У всех свои недостатки. Я эти два интервью прослушал до конца. Ну, фашист и есть фашист. Чего тут ещу сказать. А Поклонская, интересно, мне показалась в новом свете. Типа как в RT, ей туда надо.

User american_uncle, 20.05.2020 15:22 (#)
25290

А Поклонская, интересно, мне показалась в новом свете.
===============================================

Интересно? Ну, на вкус и цвет. Меня лично тошнит от всех этих соловьевых-скабеевых-поклонских-путиных. А вам, вот, "интересно".

User nanoscience, 20.05.2020 02:30 (#)
3460

В это дерьмо-с.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 02:41 (#)

"количество просмотров измеряется миллионами". Что в это время просматривали снайперы?

User arkadyTsurkov, 20.05.2020 04:47 (#)

"Врагов надо знать в лицо". И Гордон этому хорошо поспособствовал.

User american_uncle, 20.05.2020 15:23 (#)
25290

Вопрос: на хрена знать в лицо мелких шавок, если мы хорошо знаем в лицо их шакальего предводителя?

User marcell, 20.05.2020 20:43 (#)
3424

Судя по вашему комменту, вы не смотрели это интервью. И напрасно, поскольку в нём эта "МЕЛКАЯ ШАВКА" начисто переиграла интервьюера Гордона...К вашему, и к моему тоже, ПРИСКОРБИЮ...

User american_uncle, 21.05.2020 00:16 (#)
25290

И напрасно, поскольку в нём эта "МЕЛКАЯ ШАВКА" начисто переиграла интервьюера Гордона...
==================================================================

Какое это имеет значение? Смотрел сейчас как Гордона пытаются отмазать на канале "Украина-24". Он там назвал (вдумайтесь!) Гиркина "великим человеком" (правда, оговорился, что со знаком "минус"). Он, вообще, вменяемый, этот "журналист"?

User nanoscience, 21.05.2020 01:45 (#)
3460

Это верно. Темная история. Писать нечего. Вся история изложенная Гиркиным, вранье, с начала и до конца. Мол, он пошел и взял Донбасс, не имея ни оружия ни снарядов. Вся история с Поклонской - вранье, с начала и до конца. Мол, она была прокурором в Киеве, но не смогла больше работать, когда Янукович сбежал. Мол, патриотка Януковича. Ну, такого же не бывает. Значит, она работала на контору уже в Киеве, и ее вывели, как ту Бутину и пр. А Гиркин шел в составе вооруженного десанта, поддержанного артилерией (стреляли из ростовского Донецка), танками, радиосвязью, и поддержкой кадровых войск со стороны Ростова. Его не любят в войсках? Да, слава богу, у МИДа еще не все отмерзло, хотя многое. Ведь Лавров не из блатных. Такие люди как Гиркин это открытый фашизм, а у нас - закрытый, декоративный, приблатненный. Я думаю, Гордон сделал интересный эксперимент раскрутить двух шпиона и террориста. Удалось ему? Хм. Вот это и вопрос. Его винят, что он не раскрутил их, а может и наоборот. Я думаю, по результатам интервью, Украина сделает свои дополнительные обвинения. Поэтому Гордон был слишком осторожен, чтобы не спугнуть. Я согласен с вами, но надеюсь, что будет и профит. К тому же, Гиркин дал интервью теперь англичанам. Это любопытно. Переиграл и их?

User american_uncle, 21.05.2020 02:30 (#)
25290

Я вам больше скажу: вся история с Познером - попытка отмыть ещё одного чёрного российского информационного кобеля. В общем, последний месяц обнажил истинную суть Гордона, который давно казался мне очень подозрительным парнем.

User nanoscience, 21.05.2020 03:12 (#)
3460

С Познером не смотрел. Не могу ничего сказать. К тому же, Познер мне не очень интересен.

User mikhailovitch_2, 31.05.2020 12:02 (#)

Вот ты вроде, не глупый, дельные вещи говоришь. Но судя по всему тебе около семидесяти и у тебя деменция в начальной стадии.
Где Гиркин сказал, что у него оружия не было?
И какие Украина может сделать обвинения по результатам интервью, это что процессуальное действие?

User nanoscience, 21.05.2020 01:50 (#)
3460

Нет, он боится и бежит, не зная куда. Возможно, что он окажется в Гааге, если его конечно выпустят, что не факт. А если выпустят, то это совсем такая большая игра. Подождем до 8 июня.

User mikhailovitch_2, 31.05.2020 11:58 (#)

Ну уж ладно начисто. Немного может

User arkadyTsurkov, 23.05.2020 07:35 (#)

В этих интервью они так раскрылись, как никогда их предводитель не раскрывался. Дай Бог, чтоб он на допросе так раскрылся бы.

Гиркин в сущности оправдывал Путина, мол Крым, ладно, отжали, а вот на восток Украины он не лез, мол я сам с ополчением, а он козел, не поддержал. Эти флешки с путинским "алиби" и хотела ФСБ передать в Гаагу с помощью этого дурочка Гордона (или, не исключено, предателя).

17964

Любопытно, откуда Вы знаете, чего хотела ФСБ? Или связаны?

Гордон - протухшая чекистская консерва, которую решили вскрыть в ходе спецоперации по внедрению в сознание украинцев основной идеи дуремарской идеи Кремля: "А мы тут не при чем!"
Приличные люди должны теперь объявить бойкот этому "журналисту", пусть барахтается в дерьме русского мира, коллекционируя януковичей, прохановых, прилепиных и прочих имперцев, коих в РФ, как говна.

User peter7net, 28.05.2020 03:02 (#)
43730

100%.

User krakatur_1, 20.05.2020 09:11 (#)

Всё смешалось в доме облонских. Кстати а есть герои революции гидности , обороны Крыма и героической войны на Донбассе с украинской стороны? Что то о них не слышно. Почему у них не берутся интервью с миллионами просмотров. Или нет героев? А может и войны не было? Вопросы, вопросы.

User erevanets_levon, 20.05.2020 11:21 (#)

"а есть герои революции гидности"

Чекист делает вид, будто не знает о Небесной сотне.

User krakatur_1, 20.05.2020 11:23 (#)

Хороший герой-мёртвый герой?

User orge, 20.05.2020 09:23 (#)
4479

...а с точки зрения спецслужб это возможная подготовка к тому, чтобы пришить Диму Дуремара и свалить на кровожадных "националистов". При нынешних зеленых мерзких идиотах это вполне возможно. С Шереметом же проканало.

User krakatur_1, 20.05.2020 09:32 (#)

Интересная версия. Но виноват будет как всегда тупин.

Кстати, неплохая версия! Ценности Гордон для гэбни живым не представляет, а убитый, участниками АТО, разумеется, неплохой подарок пропаганде.

User american_uncle, 20.05.2020 15:25 (#)
25290

Таки, даже такие (или только такие?) версии приходят в голову, когда имеешь дело с нынешней Россией.

User erevanets_levon, 20.05.2020 11:20 (#)

Почему журналистские ассоциации не осуждают сотрудничество ГОрдона со спецслужбной сектой?

User baz_01, 20.05.2020 16:02 (#)

Так и не понял, что побудило автора это все написать? Зависть к успешности талантливого интервьюера? Дык...

User american_uncle, 20.05.2020 18:03 (#)
25290

"Очень интересно, откуда у Деркача пленки – версия о том, что записывал сам Порошенко, потом пленки попали к журналистам, а потом к Деркачу – такая же смешная, как версия Гордона о мотивах интервью с Гиркиным. Это либо ФСБ, либо американцы. Последнее – крайне сомнительно, вряд ли там кто-то что-то будет делать через какого-то Деркача.

А вот если русские, то пазл складывается. Потому что ровным счетом никакого криминала на пленках нет. То, что Вашингтон давал указания украинской власти – это, извините, секрет Полишинеля. Они их открыто давали, вспомним Йованович, требующую увольнения Холодницкого, вспомним заявления послов по Сытнику и т.д.

Усмотреть коррупцию в том, что на пленках говорит Порошенко, при всем желании нельзя. Зачем тогда Коломойский и ОПЗЖ качают эту ситуацию? Снять Сытника? Да, но не главное. А главное – это хоровое пение того же самого тезиса: «Украина – фейл стейт под внешним управлением США. Воевавший с Путиным Порошенко – агент Вашингтона», который мы уже слышали у всех трех интервьюируемых Гордоном россиян: и у Познера, и у Поклонской, и у Гиркина. Действия Деркача и Коломойского – еще одна гибридная атака россиян через своих украинских аватаров".

Все эти плёнки "деркача" это муйня для простачков. "Голоса очень похожие" - любой актеришка из какого нибудь захудалого Залупинска, или Малых Херков, за скромные деньги и не такие плёнки напишет. Всё, Горндон, плёнки "деркача" плюс большая пресуха ЗЕ, где он намекал на уголовную перспективу "деяний Порошенко", это звенья одной цепи. Новая атака на Украину.

User american_uncle, 20.05.2020 19:09 (#)
25290

Новая атака на Украину.
======================

Нет никаких сомнений в этом. Причём всё подаётся как "журналист может брать интервью даже у Гитлера".

User mizantrop_s, 20.05.2020 19:02 (#)

" С точки зрения военной давать трибуну врагу - уголовное преступление", - не совсем так. В Израиле нет-нет, да и выводят террористов в эфир, и это в порядке вещей. Но в Израиле существует коллективный иммунитет (теперь все знаю, что это такое) к подобным вещам. А в Украине коллективный иммунитет к "русскому миру" до сих пор не сформирован. И в том, что он до сих пор не сформирован, есть и вина Гордона (не сейчас, Поклонская и Гиркин вишенки на торте, много раньше). Этого не видит Мильштейн, не видит, пожалуй, и большинство посетителей этого сайта.
Гордон объективно работает на "русский мир". Потому что ориентируется на всесоюзную аудиторию, и его герои это медиаперсоны (артисты, писатели, журналисты, спортсмены, да и большая часть политиков) российско-советского разлива. У него практически нет интервью с украинскими артистами, писателями, музыкантами, даже известными в России. Следовательно он не Украину несет России, а Россию Украине. Без всяких спецслужб.

User american_uncle, 21.05.2020 00:34 (#)
25290

его герои это медиаперсоны (артисты, писатели, журналисты, спортсмены, да и большая часть политиков) российско-советского разлива...
===================================================================

Само по себе это не преступление. Всё-таки, СССР - историческое явление, как ни крути. Как и гитлеровский Третий Рейх. Но, вот, что интересно: в Германии не нашлось своего "Гордона", который бы брал интервью у деятелей Третьего Рейха, при этом называя их "умными" и "великими".

В этом и заключается главная ошибка (??) Дмитрия Гордона. Не брезглив оказался этот интервьюер. А немцы брезгливы. В том-то и дело.

User mizantrop_s, 21.05.2020 23:47 (#)

Это не преступление, но "эффект 25 кадра". Откройте на Yotube "В гостях у Гордона". Есть Илларионов, Пионтковский, Каспаров, но нет Головахи, Константина Бондаренко, Цибулько (Вам эти фамилии ничего не говорят, то-то и оно). Есть Ахеджакова и Садальский, но нет Горянского и Сумской (известных и в России артистов). Это я еще перечисляю людей с проукраинской позицией. А ведь есть еще Познер, вытащенные только в этом году из нафталина Коржаков, Кашпировский, Лолита, Люба Успенская. Но нет украинских писателей (кроме Павлычка два года тому). Зато есть какой-то "американский продюсер Леонард Лев".
Если интервьюировать Илларионова и не интервьюировать украинцев, у зрителя создается впечатление, что Москва (не Кремль!) по-прежнему главнее, мнение россиян весомее.

User american_uncle, 22.05.2020 00:26 (#)
25290

Если интервьюировать Илларионова и не интервьюировать украинцев, у зрителя создается впечатление, что Москва (не Кремль!) по-прежнему главнее, мнение россиян весомее.
========================================================================

Ну, Илларионов к нынешнему Кремлю не имеет отношения, а напротив, является последовательным и яростным его противником. Головаху и Бондаренко я знаю. Но дело не в этом, а в том, что Гордон реально сильно подставился с последними тремя интервью. Трудно будет отмыться.

User new_generation, 20.05.2020 19:29 (#)

Я не понимаю почему украинцы еще не отхерачили этого лысого петушару который берет интервью, улыбается фсб шной педриле, которая отхватила кусок украинской земли, говорит что нет украинской нации, поубивал много украинских бойцов и врет на 100%. Он же шоумен к соловью на передачу не просится?

User marcell, 20.05.2020 20:55 (#)
3424

"Однако цена его нам все-таки неведома."
Мильштейн привычно и умело закольцевал свой текст - в том смысле, что начал он с нуля (когда ничего нет определённого) и кончил тем же нулём...Но, как многим из нас известно, интеграл силы по замкнутому контуру (работа) равен НУЛЮ...Именно так я и оцениваю работу Мильштейна по написанию этого текста.

User american_uncle, 21.05.2020 01:02 (#)
25290

У меня созрела новая гипотеза по поводу всего этого "интервью".

"Комментируя историю со сбитым самолетом, Гиркин заметил: "Поскольку я командовал ополченцами и непосредственно участвовал в том конфликте, я чувствую моральную ответственность за эти смерти".

Итак, что это как не попытка ОТМАЗАТЬ ПУТИНА? И, подозреваю, что ВСЁ интервью (более 4 часов этой хрени!) бралось ТОЛЬКО для того, чтобы ничтожный Гиркин сказал именно это.

User nanoscience, 21.05.2020 04:42 (#)
3460

Дайте мне сказать, что эта нечисть решила идти в наступление на Цивилизацию и хочет разрушить нашу Культуру и построить свою. Они перестали бояться нас. И Гордон тут стоит на границе между нашими мирами. Те, понятно, ищут взрыватель. А что ищет Гордон? Я думаю, он ищет сотрудников СБУ способных что-то сделать. Понятно, что ФСБ будет на стороне Гиркина. Объявлена война, давно, не сейчас. Просто сейчас эти Ъди перестали бояться нас. Это явление критическое. Нет, вы поймите, идея теперь завладеть умами, а территория потом уже приложится. И идея-то простая - обыкновенный фашизм. К сожалению, я наблюдаю то же самое в моей стране. Люди считают Украину недонацией, как это кажется сказал Путин. Это алес капут, господа...

Гордон провел великолепные Интервью. И с очень с правильными акцентами. Илларионов, Швец у него профессора у которых спрашивает мнение, и это очень деликатно и интересно. А вот "Жнец и на дуде Игрец" у него подследственные и он ведет допрос. Да, он "добрый следователь", но у него нет "злого" для пары. Но он найдется. Допросов обычно ведут много, лишних не бывает. Как он сумел их так развести? удивительно, но это его мастерство, что выгодно отличает его от Познера, да и от Дудя, который боле тяготеет к Познеровскому стилю. Я бы на их месте не пошел бы на такой стиль разговора, тем более с «врагом». Спрашивать «врага» можно и нужно! А вот отвечать...западло...
Я был потрясен, что у Гиркина довольно приличное образование, научные и писательские работы – чудна земля наша! И Поклонская меня потрясла – я ее держал за психически ненормальную суку, типа Греты (она сталина любит, грета, конечно и тут возраст не оправдание). А Поклонская и не сука, и не псих. Она просто не очень умная, серая, деревенская девочка. Ей навесили погоны, депутатство и ...вася! Это не ее вина. Сталин за успешный бой лейтенанту давал генерала, соединение и задачи, лейтенант их проваливал...он его расстреливал! Да у него и все генералы были четырехзвездочные, трехклассные, посему и войну так позорно провели

User vladman06, 21.05.2020 17:20 (#)

Хотелось бы спросить у автора: а о чем статья?

facebook.com Juri Stasov [facebook.com], 21.05.2020 22:47 (#)

Генерал СС Юрген Штрооп , руководитель уничтожения гетто в Варшаве в 1943 и Казимеж Мочарский офицер Армии Крайовой волей судьбы оказались в камере смертников в которой провели многие месяцы. Итогом их общения стала книга Мочарского "Беседы с палачом" Им обоим светила красная виселица и потому они были откровенны друг с другом . Поразительная память Мочарского сохранила для нас многое , что позволило ему препарировать Штроопа как человека и чиновника - вряд ли Гордон читал эту книгу. Героиня фильма "Служебный роман", оценивая ухаживания Новосельцева ради карьеры, сказала ему: "Тому, что Вы сделали нет названия". Похоже, такой же случай имеет место с Гордоном

User american_uncle, 22.05.2020 00:36 (#)
25290

Похоже, такой же случай имеет место с Гордоном...
===========================================

Большая натяжка. И время не то, и персонажи совсем другие.

facebook.com Juri Stasov [facebook.com], 25.05.2020 09:32 (#)

ПРИРОДА ЭТИХ "ПЕРСОНАЖЕЙ" БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ ВСЕГДА

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей