О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/milshtein/d.276806.html

статья Мост здесь неуместен

Илья Мильштейн, 09.07.2019
Илья Мильштейн
Илья Мильштейн

Ни о чем другом, кроме локальных поражений российской агентуры и внезапных вспышек патриотизма у Зеленского, в эти дни мечтать не приходится. Разве что о том, что западные политики вновь, как пять лет назад, осознают необходимость постоянного давления на путинскую Россию и демонстрации солидарности с оккупированной страной.


Комментарии
User orge, 09.07.2019 10:54 (#)
4479

Высокооплачиваемый дегенерат Малахов заявил, что они хотели сделать из этого события "праздник улыбок и счастья". echo.msk.ru/blog/echomsk/2460311-echo/
Зеленый артикль натурально перепугался, потому что идея "моста" раскалывает его лохторат пополам.
Москали неустанно прощупывают пришедших к власти неучей.
spektrnews.in.ua/news/my---za-mir-russkiy-mir/82347

User benderostap, 09.07.2019 13:14 (#)
50678

Зеленый артикль натурально перепугался))))))))))
Орге, смени памперс..он у тебя ужО полный!))
При чём здесь Зеленский??? Он тысячу раз заявлял и действиями подкреплял свою непримиримую позицию и Хуйло и Мертвечука!! Нехрен валитьс больной головы на здоровую!! Вам порохоботам ПЕТЕрастам оситаётся только самих себя кусать за жопу!!

User orge, 09.07.2019 13:51 (#)
4479

В одном ты, портянка, прав: Зе-нарик не мог испугаться, так как его может взволновать только потребность в очередной дозе. Перепугались его кукловоды Богдан, Портнов и хозяин Бабломойский.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.07.2019 15:13 (#)
25290

Оrge прав в одном: Зеленский отреагировал только тогда, когда националисты подняли волну протеста против очередной подлянки, готовившейся Кремлём. А он должен быть не последним, а первым в таких вопросах.

User benderostap, 09.07.2019 15:28 (#)
50678

тут надо отследить последовательность и пиар действий..И кроме того учесть, что у президента по 7 деловых встреч и что на этот счёт у него есть кому отвечать на такие вызовы..
Тут важно не упускать из вида его принципиальную позицию по вопросу сотрудничества с Мертвечуком!! А она ясна как слеза ребёнка-ОН ВРАГ.!!

User american_uncle, 09.07.2019 16:14 (#)
25290

Успокойся, успокойся. Зе хороший, Зе хороший.

User michael_teplov22, 09.07.2019 17:29 (#)
46668

А хороший ли По?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:03 (#)

Ok, Po - pohany, ale vid tseho Ze ne stav kraschim. Both bullshit.

User kraacite, 09.07.2019 23:38 (#)

Вечером стулья, утром - деньги. Сначала мирный договор, потом - телемост.

User benderostap, 10.07.2019 13:27 (#)
50678

малолвато будет.-.всего два раза))) всё одно-трясёт!!!

User vixenia, 09.07.2019 15:56 (#)
47114

ему это невыгодно: для максимального сохранения разношерстного электората предпочтительнее отсиживаться и избегать острых углов.

User american_uncle, 09.07.2019 16:12 (#)
25290

Об этом и речь.

User kraacite, 09.07.2019 23:41 (#)

Речь о том, что сначала мирный договор, и только потом - телемост. К чему пустые разговоры?

User vixenia, 10.07.2019 11:50 (#)
47114

Мирный договор? А Россия с Украиной не воюет, официально это внутриукраинский "гражданский конфликт" в Донбассе, а возвращении аннексированного Крыма Украине не может быть и речи. Выходит, что для мирного договора вовсе нет предмета.

User kraacite, 10.07.2019 16:52 (#)

Козьму Пруткова не читал твой Путин: "Единыжды совравши, да кто тебе поверит?" Россия подписала межгосударсивенный договор с Украиной, а Путин плюнл на подпись России.

User vixenia, 10.07.2019 16:55 (#)
47114

Путин такой же мой как и ваш... Да, плюнул. По праву сильного. И он выиграл эту войну, потому что мира просит Украина, а не он, его она вполне устраивает.

User kraacite, 10.07.2019 18:48 (#)

Путин плюнул на подпись России под договором, то-есть, плюнул на Россию. А право сильного - вежливость. Если не твой, так зачем защищаешь самодура?

User vixenia, 10.07.2019 21:57 (#)
47114

Защищаю? :) ОкстиТЕсь.

User kraacite, 11.07.2019 04:59 (#)

Смешно: "Мира просит Украина." Выходит, России мира не надо?

User vixenia, 11.07.2019 10:59 (#)
47114

России - не надо. Для России мир - товар, ей принадлежащий. В связи с чем она может продавать его Украине, а Украина должна платить цену за этот товар.

User kraacite, 11.07.2019 14:00 (#)

Выходит, в гимне Советского союза врали, что все республики равны.

User nfgbh1970, 11.07.2019 17:04 (#)
27828

Да там много вранья - и про нерушимость, и про "навеки", и про созданный волей народов, и про вырастившего нас Сталина))

User benderostap, 10.07.2019 15:18 (#)
50678

Телемост возможен, если украинская студия будет в Симферополе, а Путин включится из Гааги, - Садовый

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:00 (#)

Kazala: holosuyte za R.Koshulynskoho. Take b ne mohlo buty vid slova "zovsim"! A zaraz, scho kazaty. Tsyrk z konyamy.

User american_uncle, 09.07.2019 15:10 (#)
25290

Вообще люди должны общаться, обмениваться мыслями, разговаривать.
=============================================================

Общаться с Путиным (и Кремлём в целом) можно только таким образом, как это сделал грузинский телеведущий Георгий Габуниа. "На нашей красивой земле нет места такому убогому существу".

И как бы ни относиться к этому публичному акту грузинского журналиста (а мнения разделились), но нельзя не признать, что он сказал ровно то, о чём ежедневно думают миллионы русскоговорящих людей на всей планете.

Я, конечно, не призываю Зеленского поступать так же, как грузинский журналист, но очень хотелось бы...

User american_uncle, 09.07.2019 16:59 (#)
25290

Оффтоп.

Путин прокомментировал высказывания грузинского ведущего "Рустави 2" Георгия Габунии, оскорбившего его в прямом эфире. На вопрос о возможности возбуждения уголовного дела против журналиста Путин ответил: "Много чести — возбуждать против таких уголовные дела. Пусть вещает дальше".

"А мы, уж, позаботимся о нём так, как мы это делали, например, в Солсбери" - подумал, но не сказал, Путин. :)))

User orge, 09.07.2019 20:47 (#)
4479

Как-то не заметно, чтобы хоть кто-нибудь в пылу обсуждения сказанного Габуния отметил, что это мужественный поступок, учитывая злопамятность и мстительность Сказочного долбодятла.

User american_uncle, 09.07.2019 21:25 (#)
25290

Нет, я видел много комментариев в таком роде. Другое дело, что российская либеральная тусовка мямлила что-то про непрофессионализм журналиста.

User orge, 09.07.2019 21:32 (#)
4479

Ага -- читал, мол, с бумажки. Так если язык не родной да еще матерный -- как иначе?

User american_uncle, 09.07.2019 22:50 (#)
25290

Чтение с бумажки даже придало некоторую прелесть всей этой истории. И Габуния даже обогатил русский мат новым словосочетанием - "п***а моржовая". :))

User sinepuz, 10.07.2019 09:45 (#)

Фото в студию! Я всегда мечтал увидеть это)).

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:04 (#)

Meni tezh! Duzhe!

User orge, 09.07.2019 20:28 (#)
4479

Путлер, думаю, единственный на Земле, кто заслуживает именно такого обращения.

User american_uncle, 09.07.2019 21:26 (#)
25290

Во всяком случае, входит в тройку лидеров. :)))

User orge, 09.07.2019 21:34 (#)
4479

В. Зайдмана не очень жалую, но здесь согласен на все 100%:
kasparov.ru/material.php?id=5D24C05039DA8

User american_uncle, 09.07.2019 22:51 (#)
25290

Думаю, что даже упрекнуть его в излишней жестокости нельзя. :))

User jason777, 11.07.2019 01:09 (#)

Мне хотелось бы узнать твое мнение о Коломойском.В последней статье я прочитал он сказал что война на Донбассе выгодна американцем чтобы накладывать санкции на Россию и также он сказал что российских солдат на Донбассе нет. Неужели путин купил Коломойского я был о нем лучшего мнения.

User benderostap, 11.07.2019 13:18 (#)
50678

Спокуха, 777777 !!
Игорь КМС по шахматам..и этим всё сказано..Идёт тонкая закулисная борьба пешек и королей...И если ОН с Зеленским а это не подлежит сомнению, то затевается нечто из ряда вон...Но уверен на пользу Украине!! Все украинцы были в шоке от его высказывания..хотя месяцем раннее он заявлял обратное...Или в Васюках будет межгалактический чемпионат по шахматам или...Берндеру придётся грести вёслами))))

User dniprovsky, 09.07.2019 13:35 (#)

10 тыщ убили, а теперь будут делать улыбки и счастье.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 18:57 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
A yak by vony podyvylys na telemist Moskva - Berlin 1942 roku. Tezh "prazdnik ulybok". Zovsim z hluzdu z'yikhaly.

User orge, 09.07.2019 20:23 (#)
4479

Промацують ґрунт, перевіряють Артикля на вошивість.

Если кто-либо считает, что подобный телемост необходим для налаживания горизонтальных связей между жителями РФ и Украины, то в 21м веке это технически легко организовать с помощью интернета - соцсетей и мессенджеров. Это можно даже делать не единожды, а регулярно. Было бы желание. И выкладывать в ютюб. Собственно, подобное уже есть, когда простые граждане всего мира сидят в одной группе в соцсетях и просто общаются.
Некая общественная организация из нейтральной страны вполне могла бы сделать своей уставной целью налаживание горизонтальных связей между жителями конфликтующих стран, дабы показать, что воюют не люди, а политики. Только погибают люди, а политики наживают политический капитал.

User dniprovsky, 09.07.2019 14:00 (#)

«погибают люди, а политики наживают политический капитал»

Открыть дорогу бандитам, чтоб погибали люди не на линии фронта, а по всей стране. Какие мы умные! Как мы водим вокруг пальца «дурных хохлов»! Как в садистском стишке про девочку с гранатой.

«Дёрни за ниточку, дядя сказал. Долго над полем сандалик летал...»

User samedov_20, 09.07.2019 14:30 (#)
48809

:-))) Абсолютно верно.... Чо ОНИ в Кремле заполошились-то таК? о телемосте. Так ОН уже идёт полным ходом между грязной и тупой русской ватой и блогерами из Украины. Например отличный телемост у Андрея Полтавы - ВАТА ШОУ... Да и прекрасный МАТ в адрес Хуйла грузинским ведущим - тоже телемост для улучшения отношений с пидорами русскими-ОРКАМИ на понятном и доходчивом для НИХ языке.
Надо провести телемост между этим грузином и жителями затонувшего г.Тулуна об ИХ отношении к Путину.... Уверен - был-бы сплошной перекрёстный МАТ в адрес Сказочного.. Хуйла.

User american_uncle, 09.07.2019 15:15 (#)
25290

Совершенно согласен. Но кремлёвские идиоты живут вчерашним днем, где их паскудные телешоу рулят всем в мире.

User samedov_20, 09.07.2019 15:21 (#)
48809

где их паскудные телешоу рулят всем в мире.
----------------------------------------------------------------
В Мире? Ч0-то я этого не заметил.. Их ток-шоу пригоден только для орков этого скотного двора - Раши.

User american_uncle, 09.07.2019 15:24 (#)
25290

В их виртуальном мире - вот что я имел в виду.

User samedov_20, 09.07.2019 15:27 (#)
48809

Ок.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:11 (#)

Vy ne mozhete uyavyty skiki vaty yikh divlyatsya u Pivnichnoy Amerytsy - yak u Shtatakh, tak i v Kanade.

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 09.07.2019 17:15 (#)

Разница только в том, что нацики со свастикой не у власти. Они вообще больше в вашей голове существуют как любимая фантазия. Я ни одного со свастикой не видел (кроме как в кино), хотя живу уже долго… А мятежники, захватившие Донецк и Луганск, могут любого посадить в зиндан, а и то кишки выпустить и в речке утопить

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:12 (#)

Tak, pan dniprovsky, vony i ye spravzhni fashicty.

В наше глобализированное время есть такой тезис: то, чего не было в новостях, на самом деле не существует. Есть другой антитезис: если о чем-то настойчиво агитировать и пропагандировать в СМИ, то так и будет. (Это можно даже назвать по умному - лингвистический структурализм. Этим Портников часто занимается). Соответственно, что показали, то и реальность.
Честно признаюсь, ни сепаров с Донбасса, ни нациков со свастикой я живьем не видел. Зато образы обоих групп широко представлены в СМИ. Насколько они реальны?
С другой стороны, я живьем видел Путина, Навального, Немцова, Удальцова, Каспарова, Шендеровича, Быкова.... Означает ли это, что они такие какими я их видел? Сложный вопрос ))))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:07 (#)

Ya za "goizontalnye svyazi" z moskoviyey tiki cherez pritsel kulemeta, niyakykh inshikh!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dniprovsky, 09.07.2019 13:44 (#)

«искать решения сожительства путем компромиссов и договорняков»

Зачем честным людям искать сожительства с бандитами? Маршал Жуков у вас ведь хороший человек? Статуэтки ему пусть стоят, да? А как он поступал в нашей любимой Одессе? Вот и решение вопроса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dniprovsky, 09.07.2019 16:55 (#)

Хороший пример про большевизм. Вот что бывает, когда проявляют толерантность к бандитам. Они приходят к власти и истребляют порядочных.

Общее место – Россия страна дикости и жестокости. Возразить трудно. Но есть и другая сторона медали. Со времен Лизки, дочери Петрухи-садиста, когда она сильно перетрухнула в ночь бунта Измайловского полка и дала обет никого не казнить, если мятеж удастся (иначе ей была бы вышка 150 %!), уголовным только вечная каторга, даже если 250 убийств, как у Ваньки-Каина. Они там размножались (у Достоевского есть про тамошних девок) и передавали ремесло потомкам. Потом, когда «прекраснодушные либералы» дали им в 1917 амнистию всем скопом, они развернулись вовсю («закрывайте этажи, нынче будут грабежи!»). Ну а их политические собратья и вовсе взяли власть.

User dniprovsky, 09.07.2019 17:00 (#)

За 150 лет в России было 15 казней, только цареубийц. Все известны наперечёт. Со времен Столыпина снова казнили, но только политических. При Сталине уголовным давали смешные сроки (только если на соцсобственность посягнул, то 10-ка – указ 7.8), а интеллигентам, крестьянам-«кулакам» – расстрел или «четвертная».

А в Европе ещё на нашей памяти (!) в 1970-е уголовным головы рубили. Знаменитый классический английский детектив потому такой популярный, что на кону там всегда была виселица. Заслуженная или нет. Трудно представить, но возможно тов. Кобу в Англии или Франции тупо казнили бы как бандита с большой дороги, не дав дорасти до политического лидера.

Похоже, что мы находимся с Европой на другом витке развития, не пройдя необходимый этап очистки общества. До толерантности ещё дорасти надо. Надо учиться у Европы, но с умом, а не просто обезьянничать.

Русская революция случилась, потому что "верхи не могли, а низы не хотели". Мои рассуждения про пятую власть (горизонтальных связей) и тривиальные решения поудаляли, Видимо призали экстремистскими ))) Ну ладно. Пойдем дальше. Социальные процессы нельзя отменить. Их можно предвидеть, а предвидя, регулировать их.
Рост экономики, знаний, населения приводят к тому, что в разных соцгруппах накапливаются разные объемы капитала разного рода,объемы обладаемого капитала входят в противоречия с традиционными административными властными ресурсами, и происходит кризис - переворот, мятеж, революция, которые предвидя эти кризисы можно избежать реформами. Русская революция случилась, потому что до конца не были доведены реформы Александра Второго, половинчатыми были реформы Столыпина, и до кучи Империя вляпалась в имперскую войну.
Социальный процесс можно остановить. Тривиальным решением. Но это опять означает упрощение. По мере развития снова усложнится и задачку снова придется решать.

User dniprovsky, 10.07.2019 14:45 (#)

Конечно, парадоксальная толерантность к криминалу в РИ только часть проблемы.

Главное – слабость гражданского общества, равнодушие населения к функционированию правовых институтов, что позволило банде легко захватить власть. Другая сторона той же проблемы – слабость самих институтов, вследствие чего ВСЁ рухнуло сразу.
В Англии, Франции революционные институты развивались несколько лет параллельно со старыми, монархическими, прежде чем королям оттяпали башку. Это позволило укрепиться новому правовому порядку, а в её рамках и легальной оппозиции, которая сумела быстро положить конец новой революционной тирании. В РСФСР таких сил не оказалось.

Именно поэтому революционное развитие хуже эволюционного.
Общество, развиваясь, как правило, усложняется. Можно репрессиями против индикаторов изменения общественных условий до поры до времени искусственно упрощать общество. Ну, например, регулярно казнить всяких мятежников и преступников, уничтожать нищих, жечь ведьм и еретиков. Но или задачку усложнения рано или поздно придется решать, или более примитивное государство будет поглощено более сложным (при прочих равных - опускаем тот случай, когда дикие варвары из степей завоевывают и разрушают государства мирных ремесленников и землепашцев). Старые административные системы естественно сопротивляются изменениям. Ибо это связано с судьбой конкретных сословий и конкретных судеб, которые вследствие изменений потеряют в престиже и власти. Но тут можно только повторить: отменить социальный процесс нельзя, его можно только возглавить, при желании остаться в плюсе. Чем дольше старые элиты сопротивляются изменениям, тем выше вероятность революций, когда представителей элит, представители новых элит будут развешивать на фонарях. Украина была обречена на поворот на Запад. Но Украина также русскоязычна. Вся чаще слышу здравые мысли признать русский язык суржиком и не мешать гражданам на нем общаться, где бы они ни были. Вполне европейский подход.

Я против смертной казни, потому что ошибочное решение нельзя отменить. Приведу пример с больницами. Раньше больницы играли роль карантина. То есть больных изолировали, чтобы они не расспространяли заразу, заражая окружающих. Антибиотиков не было. Поборет иммунитет зараженного вирус - повезло. Не поборет - на то воля божья.В некоторых странах административное решение больницы как тюрьмы до сих пор продолжает жить.
Я к тому, что преступников мы рассматриваем как больных. Задача тюрьмы не наказать, а изолировать или исправить.
В то же время я против тюрьмы для особо тяжких, которая выглядит как санаторий. Пожизненное может быть хуже одномоментной казни, но зато ошибочное решение можно исправить.
Умение лечить,а не убивать - это тоже компетенция сложных обществ.

Как любое общее место это утвержение не совсем верно. Я бы назвал страной дикости и жестокости Колумбию, где даже на центральных улицах столицы небезопасно, или Мексику, где целый автобус студентов могут убить, потому что они против наркотиков, и не смотря на вопли журналистов никто не понесет наказания. Есть более дикие места, чем Россия. Скажу со знанием и опытом жизни на 101м километре "от Ленина и Сталина и города Москвы". Могут рожу начистить, если пойдешь без крыши на сельскую дискотеку, но , чтобы вывезли в лес и закопали - надо отличиться. Мне там всего лишь зуб выбили. Вставной. Родной выбили коллеги по съемочной площадке на Одесской киностудии. В обоих случаях - нельзя напиваться в незнакомой компании. Чревато.
Менталитет не врожденная вещь, а приобретенная. При определенных реформах менталитет россиян может за сто лет кардинально поменяться.

User dniprovsky, 10.07.2019 14:18 (#)

Имел в виду как стереотип отношение властей данной страны к населению, а не уровень преступности в целом. Жанр навязывает лаконичность.

User judgebork87, 09.07.2019 11:55 (#)

В статье Мильштейна есть сноска – слово "поговорить" голубенькими буковками. Имеет смысл сходить по этой ссылке и послушать, а что же говорит Зеленский. Послушать его собственные слова, а не интерпретацию его слов.И если внимательно прислушаться то можно обнаружить, что Мильштейн просто пересказывает Зеленского, только с типичной журналистской многословностью и драматизмом.В этой связи о каких вспышках патриотизма у Зеленского идёт речь? Он что, раньше был антипатриот?
А в итоге какие предложения, кроме мечтаний и благостных надежд? Будто с Луны свалились.

User vixenia, 09.07.2019 12:46 (#)
47114

Зеленский - не антипатриот и не патриот. Его можно представить и тем и другим, и за счет этого он и получил столько голосов по всей Украине. "Вспышки паириотизма" - характеристика верная, его вынуждает ситуация и "реакция патриотов", но такие вспышки отбирают у его партии голоса в пользу как раз Медведчука, и с этим он тоже вынужден считаться.

User dniprovsky, 09.07.2019 13:31 (#)

Теперь уже вполне очевидно даже слонам в зоопарке, что «беспощадные порохоеды» были или дегенераты или купленные бляди. Третьего не дано.

Запад дал чёткую оценку и не Зеленскому даже, который ничего ещё не сделал, а этим избирателям с их мотивами.

User judgebork87, 09.07.2019 14:03 (#)

Вы о чём, Ксения? По вашему он чужой? Приспособленец? А 73% украинских избирателей дурачки и не смогли разобраться в том кто он такой. А чтобы голоса не доставались Медведчуку ему стоит выступать с позиции космополита? До сих пор Зеленский был не замечен в чём-либо антиукраинском. На каких основаниях вы отводите ему такую роль? А Дизраэли был патриотом Англии? А Леон Блюм, премьер Франции? А Эгилс Левитс, президент Латвии? А сотни других глав государств или высших сановников?

User vixenia, 09.07.2019 15:19 (#)
47114

Он просто _никакой_: у него нет политического лица и определенных позиций, что и позволило ему собрать 73%. Он может в отношениях с Россией вести антипатриотический курс, он может вести патриотический курс, и терять как на том, так и на другом избирателей, он может никакого вообще курса не вести - и с точки зрения сохранения электората до выборов это оптимально, а после выборов, получив большинство, у него будет полная свобода рук в Раде делать что хочет. Чтобы эту свободу сохранить, ему лучге не делать резких движений вроде этого, если только ситуация не вынуждает, а ему Медведчук с одной стороны и Билецкий и прочие с другой ее устроили.

User judgebork87, 09.07.2019 15:26 (#)

Мне жаль если вы Ксения считаете свой народ способным на выбор ни рыбы, ни мяса, ни холодного, ни горячего, никакого.

User vixenia, 09.07.2019 15:30 (#)
47114

В этом нет ничего особенного. В Эстонии проводили такой эксперимент - но именно как эксперимент. "Новые лица" говорят людям то, что они больше всего хотят услышать.

User judgebork87, 09.07.2019 15:33 (#)

Почему же не всех новых людей выбирают?

User vixenia, 09.07.2019 15:42 (#)
47114

Потому что такое надо устраивать, само собой это не получается.

User judgebork87, 09.07.2019 15:44 (#)

То есть закулиса виновата?

User vixenia, 09.07.2019 15:49 (#)
47114

Это достаточно известные люди.

User vixenia, 09.07.2019 15:51 (#)
47114

украинский объединенный олигархический клуб, скажем так.

User judgebork87, 09.07.2019 15:55 (#)

Уоок всегда с тобой, почти как пела моя учительница пения Элеонора Семёновна.
А кто именно в этом уоок-е слепил Зеленского? И как это удалось сделать из человека ничего из себя не представляющего?

User vixenia, 09.07.2019 16:01 (#)
47114

Создатель Зеленского - Коломойский. Средство: 1+1 (наиболее популярный телеканал)

User judgebork87, 09.07.2019 16:09 (#)

Создатель Зеленского не олигарх и даже не человек. А что, есть доказательства того, что президент Украины действует в интересах Коломойского?

User vixenia, 09.07.2019 16:13 (#)
47114

Создатель Зеленского как политика - кандидата в президенты. Сериал "Слуга народа". Действует нынешний Зеленский отнюдь не только в его интересах, но то, что он назначил Андрея Богдана - личного юриста Коломойского причем вопреки закону о люстрации - главой своей администрации, говорит, что интересы К. в какой-то мере пока соблюдаются. Однако за влияние на Зе после победы есть много соперников. Пинчук (зять Кучмы), тот же Фиала, и так далее.

User judgebork87, 09.07.2019 16:18 (#)

Да, я понимаю, что желающих оказывать влияние много. Но кто, конкретно, влияет и как? Что Зеленский делает не так уже сейчас и в чью пользу? Короче говоря факты есть или одни слухи, предположения и fake news?

User vixenia, 09.07.2019 16:19 (#)
47114

Фактов даже слишком много. Их столько каждый день, что прямо скажем, хочется отключиться от их потока.

User dniprovsky, 09.07.2019 17:04 (#)

Похоже, что Зеленский – это прежде всего технология. Что он делает? А ему и делать ничего не надо. Возможно, именно в этом его миссия.

User vixenia, 09.07.2019 15:53 (#)
47114

можете еще добавить сюда Томаша Фиалу.

User judgebork87, 09.07.2019 15:57 (#)

Вы меня совсем запугали. А кто такой и этот Фиала?

User vixenia, 09.07.2019 16:00 (#)
47114

погуглите
коллега и приятель Сороса
крупно вложился в Украине

User judgebork87, 09.07.2019 16:06 (#)

Да, действительно из соровского гнезда. Но где связь с Зеленским?

User vixenia, 09.07.2019 16:15 (#)
47114

Его люди представлены и в администрации (несколько персон, начиная с замов), среди новых назначенцев, и в списке "Слуги народа"

User vixenia, 09.07.2019 12:53 (#)
47114

Если провести социсследование, быстро обнаружится, что значительная часть нынешних избирателей "Слуги народа" не только смотрят NewsOne, но и целиком одобряют идею телемоста с Россией "Надо поговорить". Если Зеленский выступает против нее, они могут его не понять, почему. Идея же, с их точки зрения, хорошая. И сделать выводы, неприятные для Зеленского.

User retakaurt, 09.07.2019 12:58 (#)
27599

Они что тоже с Луны свалились?

User vixenia, 09.07.2019 13:03 (#)
47114

Они просто хотят мира и дружбы с Россией. Чтобы все было, как раньше, до 2014 года. А Зеленский их соблазнил этим, пообещав "добиться мира"
и "договориться посередине", по сути это единственное, что он в самом деле обещал :)

User dniprovsky, 09.07.2019 13:53 (#)

«Чтобы все было, как раньше, до 2014 года.»

Так не бывает. Нельзя 2 раза в одну речку.

User vixenia, 09.07.2019 15:36 (#)
47114

Не бывает. Но скажите это людям.

User dniprovsky, 09.07.2019 16:34 (#)

Так не будет. Будет много хуже. Жизнь не стоит на месте

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 11.07.2019 05:22 (#)

A yak zhe 10000 vbytykh?

User dniprovsky, 11.07.2019 13:38 (#)

Саме тому. У минуле нема вороття

User oneofthose, 09.07.2019 14:22 (#)

Викся, так "они просто хотят мира и дружбы с Россией" или с Путиным (хотя, о чем это я - это же одно и то же)?
Так вот, если ОНИ хотят "мира и дружбы" с путино-россией, то я, как нормальный россиянин, этого, жуть как не хочу, потому как это - есть поддержка существования этого чудовища, от которого мне очень фуево...

User vixenia, 09.07.2019 15:34 (#)
47114

да никому нет дела, путино-Россия, или ельцино-Россия еще какая Россия. С Россией и все.

User oneofthose, 10.07.2019 02:22 (#)

Да, мне есть дело! См. второй абзац в моём коментесе.

User vixenia, 10.07.2019 11:53 (#)
47114

Вам как россиянину, может быть и есть, но пророссийскому электорату Украины, о котором здесь идет речь, нет.

User kraacite, 11.07.2019 14:14 (#)

User vixenia,вот как раз тебе нет дела.

User vixenia, 11.07.2019 23:50 (#)
47114

Да, мне нет дела, это внутренние дела России. Я знаю, что от перемены царя агрессивная политика этой страны по захвату территорий у соседей не меняется: Молдове и Грузии это хорошо известно. Сейчас у нее просто больше сил, поэтому больше и масштабы такой политики. До тех пор, пока империя вообще существует, это будет продолжаться. Смена Путина на кого-то другого не имеет принципиального значения.

(комментарий удалён)
User vixenia, 09.07.2019 23:41 (#)
47114

Речь идет о как минимум одной трети избирателей Зеленского.

Они на это надеются и только по этой причине за него голосовали. Едва ли они получат, что хотят, но их желание кое-что определяет в формирующемся аолитическом раскладе, потому что оно совпадает с элитным запросом, а элиты обладают влиянием.

User vixenia, 09.07.2019 23:48 (#)
47114

Из полученных им 73% таких где-то 25% (плюс-минус 2% на погрешность опросов), которые сейчас делятся более-менее пополам: половина хочет проголосовать за партию Зеленского "Слуга народа", а другая половина за партию Бойко-Медведчука "За жизнь".

Затея с телемостом, чем бы она ни закончилась, способна это перераспределить. В этом основной ее смысл.

User tomsk_kremen, 10.07.2019 01:12 (#)

Редко ставлю "плюсики".

User kraacite, 10.07.2019 16:59 (#)

Что толку болтать? Зеленского выбрали, и пусть работает.

User vixenia, 10.07.2019 18:06 (#)
47114

Вот он и работает. Но от расклада в новой Раде зависит, как и с кем ему придется работать, к кому прислушиваться в работе из более опытных, чем он, лиц.

User kraacite, 11.07.2019 14:15 (#)

Ясно, что он прислушивается.

User american_uncle, 09.07.2019 15:22 (#)
25290

Мир, дружба, жвачка... Это всё, конечно, очень хорошо - так хотят жить люди всех стран. И украинцы - не исключение. Вот, только, одна незадачка: как позабыть убиенных в результате путинской агрессии? А их - ни много, ни мало - по одному в день (как минимум), начиная с 2014 года.

User vixenia, 09.07.2019 15:35 (#)
47114

Хотят, чтобы больше не было убитых.

User american_uncle, 09.07.2019 16:16 (#)
25290

А кто не хочет? Вот, и Путин против войны и за мир. За мир боролся и Сталин. Кто, кроме отморозка Гитлера, не боролся за мир?

User michael_teplov22, 09.07.2019 17:39 (#)
46668

До 14 года не получится - надо вернуть Крым и уйти из Донбасса.

User vixenia, 09.07.2019 22:06 (#)
47114

ОК, как до 2014 года, но без Крыма и с Донбассом или без - тоже не очень принципиально. Главное, чтоб как до 2014.

User ivory, 11.07.2019 17:51 (#)
50120

Подивився опитування - вже 65%. Як же всіх "дістала" ця війна.
Мабуть загальний військовий обов'язок (за прикладом Ізраїлю) і суттєва мілітаризація суспільства у фронтирі - це життєво важливе щеплення для суспільства.

User vixenia, 11.07.2019 23:59 (#)
47114

Про що йдеться? 65% вже бажають "миру за будь-яку ціну" чи що?

User ivory, 12.07.2019 10:06 (#)
50120

Так. Але зараз здається щеплення робити вже запізно. Лихоманка і тремор.

User vixenia, 12.07.2019 10:46 (#)
47114

Так, запізно, і то вже давно. Криза. Цікаво лише те, як росіяни цей напад пацифізму використають.

User ivory, 12.07.2019 11:26 (#)
50120

Перше, що спадає на думку - мінські домовленості і спеціальний статус.В них багато зацікавлених сторін. Не Предністров'я і не Осетія. Але форма впливу. В єкономічному вимірі - свого роду буферна зона, можливо навіть суттєво інтегрована в Європу Зокрема, це вигідно російському бізнесу, який локалізуючись зможе виходити на європейський ринок через асоціацію.

User vixenia, 12.07.2019 11:34 (#)
47114

Це ще досить оптимістичний сценарій...

User ivory, 12.07.2019 11:53 (#)
50120

Я думаю реальний. Без Криму зовсім проросійського електорату навіть із Донбасом більше 25% вже ніколи не набереться. Навіть той слуга не буде проросійським. Не буде й проукраїнським.

User vixenia, 12.07.2019 12:12 (#)
47114

Саме стільки його є без Донбасу, а з Донбасом вже буде до третини. Проте, електорат важливий тільки ДО виборів, коли конвертується у місця, після них політика може бути скорегована.

User ivory, 12.07.2019 12:43 (#)
50120

Без донбасу - 15. стеля для Бойка-медвечука. Про-ахметівскі все ж відмінні.

User vixenia, 12.07.2019 12:47 (#)
47114

Ідейно вони не відрізняються нічим, просто Росії вони не дуже потрібні. Частина проросійського електорату просто голосує за Слугу, частина за ахметівську збиранину, саме за них точиться чи не найбільш напружена у цій кампанії боротьба.

User vixenia, 12.07.2019 12:14 (#)
47114

Росіянам, до речі, важливе визнання Криму de facto. Щоби воду туди пустили, блокаду зняли, тощо...

User vixenia, 12.07.2019 12:17 (#)
47114

Примітно, що Голос в Слуги майже нічого не відібрав.

User ivory, 12.07.2019 12:39 (#)
50120

Так. Я вважав, що ліберальна публіка потягнеться до них. Але визодить, що ліберальний прошарок такий само вузький, як і нацонально-орієнтований. Обиватель визначає політичне поле.

User vixenia, 12.07.2019 12:18 (#)
47114

Завдяки поділові Гриценка на Смешка і Гриценка обоє, скоріш за все, вже не пройдуть.

User ivory, 12.07.2019 12:36 (#)
50120

Обоє вже нафталінові.

User vixenia, 12.07.2019 12:39 (#)
47114

Гриць почав уже відчайдушно топити Смешка: Гриця вже ніщо не врятує, то хоч би Смешка втопити для сатисфакції :)

User ivory, 12.07.2019 12:45 (#)
50120

Та нехай. Нажаль за весь час української незалежності націоналістичні партії не спромоглися стати сталою парламентською силою.

User vixenia, 12.07.2019 12:56 (#)
47114

Фактично перша спроба відбувається тепер, коли усі націоналісти об'єдналися. Був успіх "Свободи" у 2012 р. Якщо політичний мейнстрим буде більш або менш проросійський, як за Янека, це викличе піднесення націоналістів вгору. Зараз ні, ще рано. Для того мають спершу потонути і Гриць, і Смешко, і Ляшко.

User ivory, 12.07.2019 13:12 (#)
50120

Успіх свободи стався саме на фоні вже конституційного перевороту. яника. Тобто Свободу, тбм закликали протистояти. Саме тому дистанція між президентськими і парламентськими важлива. А Зеленські вбивають цей інститут проміжних змін. Якщо в кремлі не було такого плану - його варто було вигадати.

User vixenia, 12.07.2019 14:39 (#)
47114

Найгірше є те, що інші учасники змагання короткозоро дозволили його вбити.

User ivory, 12.07.2019 16:51 (#)
50120

У всіх свої потреби. Але питання вирішила змова Зеленського з Рінатом. Я наслідок, Україна повертається до президентсько-парламентської форми.

User vixenia, 12.07.2019 17:04 (#)
47114

Реґрес в усьому. До часів до-Майдану країна прямує.

User ivory, 12.07.2019 17:06 (#)
50120

В цьому сенсі до 10 року. Зиіна форми правління без зміни конституції. Яник відпочиває.

User vixenia, 12.07.2019 18:54 (#)
47114

За оновленого складу Ради можна буде й Конституцію спокійно переписувати.

User ivory, 12.07.2019 19:19 (#)
50120

Я сподіваюсь, що в них забракне голосів. Більше того сама ЗеПартія може виявитись більш різноманітною, ніж вони очікують. А на крайній випадок, знайдеться кому не дати цього зробити через вплив вулиці.

User vixenia, 12.07.2019 20:16 (#)
47114

За таких вражаючих відривом рейтингів Слуги здатні виграти багато округів на мажоритарці.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:19 (#)

Vony ne z Luny zvalylys, v nykh mozhi promyti sche z sovka.

User retakaurt, 09.07.2019 22:44 (#)
27599

Если у них есть мозги, то они засраны с совка и до сих пор не промыты.

User benderostap, 09.07.2019 13:16 (#)
50678

+++++++++
Я ниже о том же!!

User sinepuz, 09.07.2019 12:42 (#)

Надо отдать должное: в сфере политической интриги Путин круче своих бестолковых противников. Те совсем разжирели и отупели, что в Европе, что в других местах.

User dniprovsky, 09.07.2019 13:55 (#)

Никто не бестолков. Ни западные лидеры, которые хотят знать, чего хочет народ страны, которой они дают деньги, и потому требуют от должников демократии. Ни олигархи в Украине, ни политиканы, ни испокон века бунтующее козацтво (укр. казачество). Каждый действует по своим интересам.

User ivory, 09.07.2019 13:58 (#)
50120

Команде нового президента не просто не чужды соглашательские настроения. Декларируя их, он шел во власть и получил мандат. И потому, среди прочего, "никто не склонен вписываться за Киев и всерьез его защищать".

Текущие события говорят о том, что преЗедент может быть более-менее адекватным только под сильным давлением изнутри Украины. И это не метания Зеленского, а его вынужденная уступка давлению украинской нации.

User tigger, 09.07.2019 14:20 (#)
46190

Неужели на Украине есть люди готовые проголосовать за кумапутина?

User vixenia, 09.07.2019 17:50 (#)
47114

Сам Медведчук электорального веса почти не имеет, но политсила, которую он ведет в Раду, возьмет 10-15% уверенно.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.07.2019 19:21 (#)

Medvedchuk - kremlivska hnida, po nyomu usi hilyaky plachut.

User tigger, 09.07.2019 21:05 (#)
46190

Если в америке 40 процентов голосуют за другапутина трампа, то 15 процентов на украине за кумапутина - это в общем не так уж плохо.

User vixenia, 09.07.2019 21:45 (#)
47114

Нет смысла сравнивать: у вас фактически всего две партии конкурируют за избирателя, а в Украине около десятка. Так что эти как будто скромные 10-15% сейчас дают второе место. За исключением партии Зеленского, у остальных еще меньше, до 10%.

User tigger, 10.07.2019 00:39 (#)
46190

я не про то скока партий, а про то скока мудаков

User vixenia, 09.07.2019 21:48 (#)
47114

А вся эта история с телемостом грозит как раз некоторым перетоком избирателя от Зеленского к Медведчуку. То есть он поднимется еще выше. Тем более, партия Зеленского свой пик популярности, похоже, прошла...

User vixenia, 09.07.2019 15:48 (#)
47114

ему это невыгодно: для максимального сохранения разношерстного электората предпочтительнее отсиживаться и избегать острых углов.

Не одна страна мира не может себе позволить такого количества вражеских пропагандистов на своей земле. Это нонсенс, а во время войны, тем паче. Одни воюют - другие предают этих воюющих. Это, даже, противоестественно. Некому провести десакрализацию врага. Нет таких сми в Украине, которые смогли бы с этой архи важной задачей справиться. Лишь отдельные передачи. И то, чтоб только заполнить патриотическую нишу. Чтоб на нее не претендовали никто. На одну такую передачу, - штук десять вражеских каналов, денно и ношно готовят капитуляцию Украины, победу предателей на очередных выборах, слушают отчеты холуев о проделанной подрывной работе прямо в эфире, смотрят перлы советской пропагандистской машины, советские лживые фильмы и т. д . и т.п. Нет не одного закона, требующего немедленно уничтожить эти фашизоидные наросты в эфирах. И об этом позаботились шпионы в ВР...
И, потом, надо удивляться: почему на выборах лидера нации выбирают какого-то клоуна, которому надо постоянно изловчатся, чтоб угодить, мобилизированным этими пропагандонами, ватникам?

, 10.07.2019 08:27 (#)

"....На одну такую передачу, - штук десять вражеских каналов..."
Если это дейсивительно так, как Вы описываете, то здесь дейсивительно нужны радикальные меры по пресечению такого вещания. Известно, что на Западе активны кремлевскиие "средства массовой информации"-RT и Sputnik и они, несмотря на "привитость" к этой заразе читающих эту муйню граждан, оказывают определенное воздейсивие на формирование оценки происходящих событий в мире выгодных Кремлю.

На глазок, привожу украинофобские каналы, выстроив их по степени токсичности: NewsOne, 112-й, Интер, "Украина", НТН, ZIK, Энтерфильм, Новый ( есть мелкогадящие: К-1 и 100, где политики явно поменьше, но суть их пророссийской пропаганды - отвлекать людей (неукраинским) контентом, если так можно выразиться. У прикучмовского и пинчуковского канала ICTV, иная роль, - унижать и задалбывать украинцев банальным бытовым негативом (этим, кстати еще больше грешит НТН), такое ощущение, что сюда сливают все украинские помои. Постоянные сюжеты об опустившихся человеческих подобиях, которые собирают горы мусора в свои квартирах, растление детей педофилами, бытовые убийства и разборки в подворотнях, аварии, разбитые дороги между селами. Все это без меры и без границ.
Такое ощущение, что один премьер Гройсман строит дороги, борется с нищетой и - вообще - желает людям добра.
Это мои ежедневные впечатления от украинского телевидения. Один час в день, наводит такой сплин на меня!

Есть еще один "мэга"-кАнал "1+1" - этому каналу мы, украинцы, теперь благодарны за то, что клоун будет выступать и в качестве клоуна и в качестве президента-клоуна. Благодаря, Бабломойсому. У него еще есть "2+2". Это уже, так, штрихи к портрету.

, 10.07.2019 13:14 (#)

Спасибо за информацию. С этой, обрушевшей на головы украинцев заразой, надо что-то делать.

Через эту вакханалию в сми: они сами себя выбирают, сами принимают законы, по которым их нельзя судить, или же выпускают под заставу, если даже совершают вопиющее преступление. У них все деньги, и т.д. Патриотам, остается, собирать новый Майдан З.0, чтоб еще раз продвинуться в будущее. Потери новых территорий, в таком случае, не избежать. А, иначе, просто, они снова захватят власть, при никакущем клоуне, и сдадут их все равно путину. Одни тупики видятся.
Увидел неточность в первом посте: здесь уместнее было бы сказать: не о десакрализации врага, а дегуманизация и расчеловечиванья его.

холуев = кремлевских холуев

User kraacite, 10.07.2019 09:07 (#)

Сначала дружба, потом мост.

User vixenia, 10.07.2019 12:06 (#)
47114

в продолжение темы борьбы между Зеленским и Медведчуком за симпатии настроенного пророссийски электората Украины:

espreso.tv/article/2019/07/10/vitaliy_portnykov_parad_stav_zhertvoyu_vyboriv

User vixenia, 10.07.2019 12:08 (#)
47114

" Не є таємницею, що величезна частина електорату Зеленського в другому турі виборів - це жителі східних і південно-східних областей країни, серед яких - колишній електорат Партії Регіонів і сучасний електорат "Опозиційної платформи" і "Опозиційного блоку". Платформа Медведчука в останні тижні нарощує свій рейтинг не в останню чергу завдяки вмілим інформаційним провокаціям на кшталт того ж телемосту з Росією. І змушує Зеленського робити заяви, які можуть позбавити його партію підтримки проросійського електорату. А розширювати базу підтримки за рахунок проукраїнського електорату Зеленському не так вже й просто - за цей електорат бореться ціла група політичних сил, і нових, і старих.
Ось Зеленському й доводиться "посилати сигнали" тим, хто проголосував за нього в другому турі виборів голови держави, а на парламентських виборах збирається підтримати партію Бойка і Медведчука. "

User tigger, 11.07.2019 16:05 (#)
46190

Не знаю ничего про З кроме того что его поддерживают местные боты, а это не внушает

User morituri1, 11.07.2019 20:52 (#)

Азеленитесь!
:)

User kraacite, 12.07.2019 00:05 (#)

Скоро скоро Троица, земля травой покроется.

User vixenia, 12.07.2019 12:55 (#)
47114

Фактично перша спроба відбувається тепер, коли усі націоналісти об'єдналися. Був успіх "Свободи" у 2012 р. Якщо політичний мейнстрим буде більш або менш проросійський, як за Янека, це викличе піднесення націоналістів вгору. Зараз ні, ще рано.

User vixenia, 12.07.2019 14:38 (#)
47114

Найгірше є те, що інші учасники змагання короткозоро дозволили його вбити.

User vixenia, 12.07.2019 18:53 (#)
47114

За оновленого складу Ради можна буде й Конституцію спокійно переписувати.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей