статья Послание заложнице

Илья Мильштейн, 08.05.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Начальство бесстыдно шантажирует глубоко порядочных людей, вовлекая их в свои бесконечно подлые игры. Мол, если откажешься в них играть, Нюта, то не дам денег и ты сама будешь чувствовать себя виноватой, глядя, как помирают в муках твои старики и дети. Об этом бесстыдстве жителям Арбата, Пресни, Хамовников, где расположен 43-й столичный избирательный округ, непременно следует вспомнить в сентябре. Когда они будут раздумывать, кому бы отдать голоса, совершая окончательный выбор.


Комментарии
User donchanin1, 08.05.2019 09:40 (#)

....начальство бесстыдно шантажирует порядочных людей, вовлекая их в свои подлые игры. ... не дам денег и ты сама будешь чувствовать себя виноватой, глядя, как помирают в муках твои старики и дети....
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. Сначала честь, потом Родина, а потом моя жизнь. Бесполезно спасть одного, когда миллионы отправляют в ГУЛАГ, тут нужно другое лекарство. Мать желающая спасти ребёнка это одно, всё остальное это системный, профессиональный подход или фикция. Даже мусор должны убирать профессионалы каждый день и весь день, а субботники и Павки Корчагины это начало конц. лагерей.

User lars, 08.05.2019 11:54 (#)

Как это правильно в конце замечено! Я кстати тоже дончанин, но было это очень давно...

User garin, 08.05.2019 12:44 (#)

«Батюшка Петр Андреич! – шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. – Не упрямься! что тебе стоит? плюнь да поцелуй у злод… (тьфу!) поцелуй у него ручку».

User kortinger, 08.05.2019 13:53 (#)

Очередная "чулпанхаматова", которая, якобы, делает доброе дело, но не без помощи последних отморозков и убийц, которые грабят и убивают народ России. Таким особям ни уважения ни сочувствия - пусть дальше служат своему великому фюреру. А скажи-ка, зарплату ты у станка на заводе получаешь или берёшь из "пожертвований" предназначенных больным и убогим. Ах, да, ты-же теперь бандитам служишь, они тебя и подкармливают за верную службу...

Горизонтальная коллаборационистка, эта самая Нюта, легла под путина.
Могла бы и воздержаться, хотя бы, от участия в выборах, достаточно выпачкаться в ОНФ.
Ее что, пытали, грозили изнасиловать взводом кадыровцев, сделали предложение, от которого нелья отказаться?
Скорее всего, нет. Просто по велению души, т.е., добровольно и искренне, не понимая сущности власти, которой продалась.

(комментарий удалён)
User st_christy, 08.05.2019 18:18 (#)

Скажите, что для тех, кого опекают, альтернативы нет.

(комментарий удалён)
User djatlov, 10.05.2019 11:34 (#)
3169

А в помещении хосписа и в присутствии больных смогли бы?

Не стоит. Есть вполне себе заметные и патентованные мрази. Мы их знаем и иногда высказываемся - но коротко, что о них говорить. А есть люди, которые у этих мразей в заложниках и вынуждены исполнять их указания. И вот про этих людей у нас в любой момент готов целый пафосный осуждающий текст...

User help007, 22.05.2019 02:08 (#)
5984

1) можно делать и отсутствие дела. К примеру, спасать в горящем доме - парочку человек из всех жильцов, которые без разницы каким путём - были избраны для спасения. ОДНОВРЕМЕННО прикрывая поджигателей самого дома.
2) я не собираюсь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС говорить о "патентованных мразях". И это - совершенно НЕ означает, что я об этих мразях забыл, или не помню, или менее чем всегда осуждаю. Утверждать обратное - демагогия.
3) а Нюта с ЧХ - занимается псевдомилосердием, это я утверждал, утверждаю и буду утверждать.
Как бы старательно модераторы по-свински - это не стирали своей псевдо-модерацией.

6661

нф самая обыкновенная колаборицианистка, которая прикрываясь фиговым листом благотворительности преданно служит любой власти. остап бендер собирал деньги только на помощь детям.

User natala, 10.05.2019 20:50 (#)
3006

Знаете, сравнение с Остапом Бендером всёхтаки хромает. Нюта Федермессер всё-таки реально помогает людям в отличие от Остапа Бендера, который собирал деньги совсем на другое, не имевшее к детям ровно никакого отношения.

(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2019 13:17 (#)
3006

Вы ставите какие-то слишком неразрешимые задачи. Мой ответ - НУ НЕ ЗНАЮ, нет тут правильных решений. Эта дьявольская система власти в РФ не даёт сделать правильный выбор.

(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2019 16:24 (#)
3006

"это только на ваш взгляд - эта задача неразрешима."

А я пишу только моё личное мнение, оставляя другим право на своё. В конце концов я не истина в последней инстанции.
---
"вообще не садись за один стол с Дьяволом"

Замечательная идея, только вся страна (Чулпан Хаматова и Нюта Федермессер в т.ч.) уже сидит с этим Дьяволом за одним столом, и прогнать этого Дьявола от стола вот не получается уже 20 лет. И правила игры диктует Дьявол и "торг тут неуместен" (из тех же "12 стульев"). Кстати послушайте В. Шендеровича, он об этом говорил в разных выпусках Особого мнения.
---
"правильный выбор - отказаться делать выбор и оставить всё как есть.
Ты и девочку конкретную спасёшь от насилия, и в смерти 200 других не будешь виноват."

Не уверена, что этот выбор абсолютно правильный, ибо 200 других таки-да других умрут и всегда найдутся те, кто Вас за это назначит виноватым и с дерьмом смешают. Тот же Дьявол и его приспешники.
Знаете, я не очень хочу обсуждать с Вами выбор этих женщин, ибо они РЕАЛЬНО помогают конкретным больным, а Вы просто пишете тут что-то. Ну нет у меня морального права их хоть как-то осуждать и давать им какие-то рецепты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 11.05.2019 22:46 (#)
3006

"эти милые женщины - "тратят" деньги налогоплательщиков"

Это так. Вообще-то деньги налогоплательщиков должны идти и на эти цели, а не только на пропаганду, войны по всему миру, ненужные мегапроекты да покупку разных политиков. И без пиар-поддержки дьявола. Увы, но других средств (от частных спонсоров внутри страны или зарубежных) у этих женщин нет и быть не может при таком режиме. Так что они уж имеют что имеют и занимаются той благотворительностью, которой им позволено заниматься. У них есть выбор не заниматься этим, но тогда не будет помощи даже тем конкретным людям, которым они могут помочь. Кому будет хуже? Только этим людям, а не плешивому гоблину, которому уже давно плевать абсолютно на всё. Ещё раз - нет у меня морального права как-то осуждать этих женщин, думаю что у Вас такого права тоже нет.

User help007, 12.05.2019 00:07 (#)
5984

что они уж имеют что имеют и занимаются той благотворительностью, которой им позволено заниматься.
==============================================
вот и славно. Я об этом и говорю, что заниматься в такой форме благотворительностью - это суррогат и пиар-поддержка режима, а потом уже всё остальное, что присуще нормальной благотворительности. Это и превращает их занятие в симулякр и псевдоблаготворительность. Спасибо, что поняли)))

User natala, 12.05.2019 16:57 (#)
3006

"заниматься в такой форме благотворительностью - это суррогат и пиар-поддержка режима, а потом уже всё остальное, что присуще нормальной благотворительности."

Знаете, это Вам уместно обсудить с теми людьми( или их близкими), кому эти женщины реально помогли. Они Вам намного чего больше порасскажут.

User help007, 12.05.2019 18:00 (#)
5984

демагогия. В ответ посоветую пообщаться вам с теми, кому денег не хватило на помощь, потому что ваши протеже - помогают держаться у власти тем, кто эти деньги ворует.

User natala, 12.05.2019 18:07 (#)
3006

Знаете, если Федермессер и Хаматова мои протеже, то власть жуликов и воров с плешивым гоблином во главе скорее всего Ваши протеже.

User help007, 12.05.2019 18:10 (#)
5984

фигу, они - и ваши протеже, и власти. Так что именно вы на стороне плешивого. А то, что у вас совковых мозгов осознать это не хватает - не меняет ничего.

User st_christy, 12.05.2019 19:06 (#)

Вашими словами можно сказать, что это не благотворительность, потому что она делается "деньгами налогоплательщиков". Это попытка людей решить маленькую часть вопросов, которыми должны заниматься государственные органы. Но нельзя обвинять их в том что они что-то делают, а эти органы не работают.

User help007, 12.05.2019 00:10 (#)
5984

Кому будет хуже? Только этим людям, а не плешивому гоблину, которому уже давно плевать абсолютно на всё.
========================================================
нет ! хуже будет всем тем людям, которые В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ-ЗА ИХ ПСЕВДОМИЛОСЕРДИЯ - не дождутся нормальной страны и милосердия для всех, а не только для тех, кому эти женщины успели из пасти дьявола крохи вырвать. И не приплетайте сюда плешивого гоблина, мы о нём не говорим.

User natala, 12.05.2019 17:11 (#)
3006

"хуже будет всем тем людям, которые В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ-ЗА ИХ ПСЕВДОМИЛОСЕРДИЯ - не дождутся нормальной страны и милосердия для всех ..."

Как будто если Чулпан Хаматова и Нюта Федермессер вдруг куда-то исчезнут со своей благотворительностью или по Вашему "псевдоблаготворительностью", страна станет нормальной и наступит милосердие для всех. Ну не будет этого пока этот самый плешивый гоблин в Кремле сидит, да и после него ещё долго страна не станет нормальной. Да уж приходится его приплетать, ибо он (а не Хаматова или Федермессер) уничтожил всё до чего дотянулся, медицину в т.ч. и сделал всё для того, чтобы Хаматова и Федермессер могли заниматься вот такой вот благотворительностью с уничижительной приставкой псевдо-, а не нормальной благотворительностью, которая существует в нормальном мире.
Кстати, Вы вот выше писали, что читаете и слушаете Шендеровича даже побольше чем я (хотя с чего Вы это взяли не знаю, но ладно) - так вот он вчера в ФБ написал об этом, удачно сравнив ситуацию с концлагерем, где врач вынужден сотрудничать с администрацией лагеря чтобы иметь хоть какую-то возможность лечить узников.

User help007, 12.05.2019 17:59 (#)
5984

1) демагогия. Но я отвечу: есть та последняя капля, после которой плотина рушится. Так вот, псевдомилосердие отодвигает момент наступления той самой капли. И этим - тоже плохо.

2) почитайте повнимательнее Шендеровича и заодно сравните - сколько у него обычно бывает репостов и лайков, а сколько - к тому посту, о котором вы говорите. Заодно загляните к Пархоменко - почитайте комменты и узнаете в чём НЕПРАВ был Шендерович и как люди относятся именно что к этому его посту. ПС - более неудачного примера в доказательство своей правоты вам и не удастся привести, я боюсь)))

User natala, 12.05.2019 18:14 (#)
3006

"есть та последняя капля, после которой плотина рушится."

Да 20 лет эта плотина уже стоит и ещё столько же может простоять. Вон Северокорейская плотина уже больше 70 лет стоит кстати без всякой благотворительности - реальной или псевдо-. Так что Ваши рассуждения о плотине та ещё демагогия.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2019 18:23 (#)
3006

Ну приблизьте момент разрушения этой плотины, если Вы такой умный. Эта плотина стоит отнюдь не из-за моих комментариев здесь. А северокорейскую плотину может попробуете сдвинуть с места?

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2019 18:39 (#)
3006

"стараюсь, вы мешаете, с Нютой и Чулпан"

В самом деле? Ну не обращайте на нас внимания. А не поделитесь секретом - ну что конкретно Вы для этого делаете, кроме "стучания усталым пальцем по клавиатуре" (слова не мои, а В. Шендеровича)?
---
"если Вы такой умный
- вот он, совок 100% и есть !!!!"

Знаете, а я Вас в самом деле считала умным человеком. Но ошибалась, в чём Вы сами сознались.
---
"эта плотина стоит, потому что много людей считают как вы, а не как я"

Ну если Вы такой гигант мысли, что Ваше мнение может сдвинуть плотину - ну игнорируйте меня с Хаматовой и Федермессер.
---
"а вот на неё - мне насрать"

На северокорейскую плотину Вы можете срать, только российская не так уж от неё отличается.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2019 18:25 (#)
3006

Знаете, с "другом Сашей" я пообщаюсь без Вас. Мы как-то общий язык находим без агрессивного развешивания ярлыков, хотя порой каждый из нас и остаётся при своём мнении.

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2019 18:28 (#)
3006

А Вы сами можете спросить его мнение. Зачем Вам я в качестве посредника? Повторяю - он имеет право на СВОЁ мнение, отличное от моего.

User st_christy, 12.05.2019 18:27 (#)

Псевдомилосердие, это когда больные не получают облегчения. Но в статье речь идет совсем не об этом. А милосердие для всех это бессмыслица, потому что тогда его некому проявлять. Милосердие всегда направлено только на ограниченные группы людей. Вы смешиваете это понятие с каким то другим.

User help007, 12.05.2019 00:11 (#)
5984

Ещё раз - нет у меня морального права как-то осуждать этих женщин, думаю что у Вас такого права тоже нет.
==================================================
как хотите, я уже объяснил что у вас и у меня такое право есть. Вы от своего готовы отказаться, я - нет.

User natala, 12.05.2019 17:13 (#)
3006

"я уже объяснил что у вас и у меня такое право есть"

А Вы часом не Господь Бог? Ой ты господи.

User help007, 12.05.2019 17:53 (#)
5984

нет, просто человек, который идиотских вопросов не задаёт

User natala, 12.05.2019 18:04 (#)
3006

В самом деле. Но Ваш вопрос выше, с которого Вы (не я) начали этот перезатянувшийся диалог: "как "правильно" поступить (в рамках Логики и принципов целеполагания Нюты и Чулпан) если к тебе приходят и говорят: "отдай нам для сексуальных целей одну конкретную девочку, больную раком - а мы тебе за это дадим денег на лечение двухсот девочек других ?" я нахожу не менее идиотским.

User help007, 12.05.2019 18:06 (#)
5984

а зачем тогда ответили и уже скулите по поводу затянувшегося диалога ? Уйдите в тину, да и всё)))

User natala, 12.05.2019 18:21 (#)
3006

Знаете, я так и сделаю. Впредь вообще не стану Вам отвечать, ибо не Ваша агрессивно-совковая манера с расклеиванием ярлыков не слишком мне приятна.

User natala, 11.05.2019 22:33 (#)
3006

"не надо так педалировать трюизм"

Я ничего не педалировала, диалог начали Вы и упорно продолжаете своё мнение впаривать как истину в последней инстанции.
---
"не стоит так смешно пытаться объяснить СВОЙ совок - тем, что якобы "все такие"

Знаете, Вы свой совок пытаетесь как-то объяснить. Так что и другие имеют на это право. Кстати иметь своё мнение - это не совок, а нормальное право ЛЮБОГО человека. Или у Вас только два мнения - Ваше и неправильное?

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2019 16:52 (#)
3006

"пример моего совка - в студию"

Да пожалуйста - Ваши же слова ниже "у меня мнение одно и я стараюсь, чтобы оно было правильным". Т.е. другое мнение для Вас не правильное. Так это и есть тот самый совок - есть два мнения: моё и нерпавильное.
У меня тоже одно мнение, но я его не впариваю другим как истину в последлней инстанции и вполне допускаю, что противопожное мнение тоже может быть НЕ неправильным.

User help007, 12.05.2019 18:04 (#)
5984

Да пожалуйста - Ваши же слова ниже "у меня мнение одно и я стараюсь, чтобы оно было правильным". Т.е. другое мнение для Вас не правильное.
======================================================
мимо абсолютно. Из "стараюсь чтобы оно было правильным" - ВОВСЕ НЕ ВЫТЕКАЕТ что других правильных не бывает. Я просто СТАРАЮСЬ - говорить то, чтобы высказанное мной - было правильным мнением.

И нет моей вины в том, что в конкретном случае - вы порете совковую чушь и оказываетесь неправой.

User natala, 12.05.2019 18:20 (#)
3006

Знаете, Ваши опусы я могу обозвать такой же совковой чушью. Я Вас кстати правым не считаю, Вы сами себя таковым считаете.

User st_christy, 12.05.2019 18:15 (#)

Вы манипулируете, потому что противоставляете юридический и этический выборы. В вашем примере предложение незаконное, и поэтому оно не должно быть принято. А у Федермессер и Навального есть много промежуточных вариантов.

(комментарий удалён)
User st_christy, 12.05.2019 18:37 (#)

Нет. Я считаю, что это возможеный.выбор Он плохой, но лучше чем отказ от помощи. Но если у вас есть претензии к работе Федермессер, то это совсем другое.

(комментарий удалён)
User st_christy, 12.05.2019 18:51 (#)

Каждый может иметь свое мнение. Я не имею ничего против того, что оно у вас другое.
Вы подкрепляете его аргументами, когда спорите с кем-то. Но ваши аргументы неудачные.
A bientot.

6661

навальному тоже минус, клеймит власть, а тут заменьжевался, а надо называть вещи своими именами.

6661

все она понимает и душа ее вполне спокойна. потому, что уверенна в том, что может спрятаться за свою благотворительную ширму.

6661

короче, очередной путинский мутант.

6661

бороться надо против иточника зла и помогать жертвам, нф борется, чтобы зла было больше,следовательно больше жертв, следовательно больше помощи, больше возможности проявить доброту. такая вот логическая цепочка.

User nanoscience, 08.05.2019 18:23 (#)
3460

Вопрос намного глыбже. Являются ли коллаборационисты преступниками? Вот возьмем например какую-нить Набиулину или Орешкина. Ведь экономика не треснула полностью благодаря им. Хосписы существуют благодаря Федермессер. А как насчет профессоров в университетах, учителей в школах, докторов в больницах, воспитателей детсадов, продавцов в магазинах? Ведь жизнь в этой странной стране держится на них. Вона, в Иране все должны делать Ку и не пить водку! Тоже коллаборационизм? Ведь это ненормально! Поэтому мы сравниваем разные ненормальности и осуждаем те, когда мучают шуруповертом... А те, когда ради хосписа заложница соглашается на ЕР, пропускаем. Набиулину пропускаем. Гадость конечно, но по сравнению с шуруповертом... А иначе ведь нежИть вообще! Я уверен, что найдутся правдорубы, которые осудят Нюту. Я - нет. Я - реалист. Я осуждаю в этом деле Навального. Ведь он знает, что она заложница. И что она очевидно победит. Это тонкий ход московских властей и его надо ценить даже во враге своем. Ведь этот враг дает вторую зарплату и пенсию всей Москве. А она ему руку лижет. Чего тут непонятного? Я бы тоже хотел. А что? Скажете коллаборационист? Сколько в Москве миллионов этих самых коллаборационистов? Все! Иначе бы отказались от "подачек"? Хи-кх-кх.

User st_christy, 13.05.2019 12:02 (#)

Совершенно согласна с вами. Навальный должен был понимать, что так будет и должен был выставить десять таких кандидатов по разным округам. А лучше в каждом округе. Если у навального не хватает таких людей, то это его слабость и Федермессер не при чем.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.05.2019 06:34 (#)
3460

Вы родителям это сказали? И что они? Мне помнятся времена, когда съехать было просто нельзя. А потом, ну, а как съехать-то. если нет контактов и прочее? Чего вы тут? О чем? Нет, я помню что знакомые как-то уехали в Новую Зеландию. Как, не знаю. А вы о чем?

User vladman06, 12.05.2019 10:23 (#)

Был у меня в институте приятель. Как потом выяснилось доносил о наших разговорах в деканат. Когда через много лет узнали о этом и приперли его к стенке, то он сказал, что делал это в наших же интересах. Мол сообщал только о несущественном. А вот другой на его месте писал бы прямо в КГБ. Негодяй всегда найдет себе оправдание. Не понял и не принял этой статьи Мильштейна

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: