статья Могила для вождя

Илья Мильштейн, 18.02.2019
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Чем бы в Испании дело ни кончилось, нас, потомков бессмертного Лукича, более всего завораживает в этом сюжете сама возможность громкой общественной дискуссии о прошлом и настоящем. Долгой, напряженной, результативной, с привлечением первых лиц и народа в целом, при активном участии судебной власти, прессы, церкви.


Комментарии
User alex_q, 18.02.2019 03:36 (#)
7021

У меня давно на уме паллиативная идея "и нашим, и вашим". И исполнение не слишком доргостоящее.
Расходные материалы: бетон марки 600 или выше, 15-25 кб.м., арматура стальная, гранит красный, две плиты в размер дверей.
Исполнение: Залить бетоном вход и выход плюс ступени для выхода на галерею Мавзолея, украсив гранитом внешнюю облицовку. Залить внутренние подземные входы со стороны "института мозга" с усиленным армированием, предварительно перерубив все электрические и прочие кабели. Оставить пирамиду на память потомкам. Пусть археологи 43 века ломают головы, что это было.

User benderostap, 18.02.2019 14:53 (#)
51045

)))))))))))И непременно, батенька, заминировать...с растяжками по периметру в радиусе 100км)))

Чтобы лучше было видно эту пирамиду - Кремль снести!

User nanoscience, 18.02.2019 04:21 (#)
3460

Есть более дешевые пути. Пути. Путин сжигает Ленина в печи и презентует останки Компартии. Пусть делают все, что хотят с ним. Рейтинг Путина поднимается до небес! А можно по-простому. Путин три раза стреляет в Ленина, а потом того сжигают. Нет, потом его сажают на Кузю, а прах развеивают в ближайшем море, под гимн Сталина, в открытом тьюбе. Кузю топят там же, со всем экипажем. Нет?

User leokadij_4, 18.02.2019 14:25 (#)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Как друг простому человеку,
Ильич ходил, бывало, днём
в публичную библиотеку,
а вечерком - в публичный дом.

В Париже девки — первый номер!
К иным наш Ленин не привык,
и коль от сифилиса помер —
знать, настоящий был мужик!

Сейчас буржуи и халдеи
и вовсе оборзели, бля!
Зовут забыть твои идеи
и сбросить нафиг с корабля.

Любви народной не жалея,
они хотят, е**на мать,
достать тебя из Мавзолея
и прямо в землю закопать!

User leokadij_4, 18.02.2019 14:28 (#)

А вот вам хрен, как говорится!
Для нас на свете всех милей
Москва – всемирная столица,
а в самом сердце – Мавзолей.
- - - - - - - - - - - -
Не верьте никому, ребята,
пускай не брешет грамотей,
что у вождя пролетарьята
по жизни не было детей.

Идеи Ленина — крылаты,
пути в грядущее — ясны,
и все мы — партии солдаты,
и все мы — Ленина сыны!

(полностью - graniru.org/blogs/funnycouple/entries/211727.html#comment_3573566 )

User benderostap, 18.02.2019 14:58 (#)
51045

))))))))))

User nanoscience, 19.02.2019 00:18 (#)
3460

Outstanding!!!

User czokolivski, 18.02.2019 14:59 (#)

Писали, он в 16 лет подхватил на первой ходке в бурдель. Не повезло парню. А тут ещё брата повесили. Оттого и такой злой вырос.

User benderostap, 18.02.2019 14:57 (#)
51045

Нет!! не хватает Happy End
Путин три раза стреляет в Ленина, а потом 6 раз в себя и только последним выстрелом промахивается))К облегчённому вздоху населенюков ПАПРАШИ

User sinepuz, 19.02.2019 00:14 (#)

Чей прах развеивают? Путина или Ленина?

User nanoscience, 19.02.2019 00:24 (#)
3460

Это мой вариант послания просра... П Росси. Конечно прах ленина. Вы не знаете, в Европе есть даже такой сервис. Чтобы не ходить на эту могилку и не полоть вечно вылазющую траву. Лично я написал завещание, чтобы меня сожгли. но пожмотился, чтобы развеяли в океане. Это моя подсказка П. Нет, дальше, острый ум может придумать и продолжение, и залечь на дно навечно, но это уже вне моего сценария, это бонус, или опция Ъ+.

User sinepuz, 19.02.2019 10:06 (#)

Залечь на дно - это уже Ктулху какой-то)).

(комментарий удалён)
User benderostap, 18.02.2019 14:59 (#)
51045

зато "счастливо"))))

User natala, 18.02.2019 11:15 (#)
3006

"Но чем бы дело ни кончилось, нас, потомков бессмертного Лукича, более всего завораживает в этом сюжете сама возможность громкой общественной дискуссии о прошлом и настоящем. Долгой, напряженной, результативной, с привлечением первых лиц и народа в целом, при активном участии судебной власти, прессы, церкви."

Так в Испании возможна дискуссия на эту тему, а в сегодняшней России такая дискуссия вряд ли возможна. Ибо в России само понятие "историческая память" искажено до предела.

User orge, 18.02.2019 11:29 (#)
4479

Ну и сравнение... Франко спас свой народ от диких экспериментов, а Лукич хотел через них пропустить весь род людской.
P.S. О НЭПе первым задумался Троцкий, за год до Лукича.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.02.2019 17:20 (#)

Не хотелось думать, что испанцы, как какие-нибудь варвары, выбрасываю скелеты своих исторических личностей из могил. Но потом вспомнил, что дураки целый трудолюбивый, предприимчивый и лояльный народ выбросили из своей страны в XV веке и нисколько не жаль идиотов плюющих на генерала спасшего их от сталинщины, но впускающих к себе толпы исламистов мечтающих вернуть Андалус под зелёное знамя пророка.
История ничему не учит профанов. Научит реальность.

, 18.02.2019 18:01 (#)

Привет, Гаррик. Да, "гордые испанцы" скурвились, и стало это ясно еще в 2004 году, когда, после взрыва поезда исламистами, испанцы тут же проголосовали на парламентский выборах за оппозицию, после чего та немедленно трусливо отказалась от поддержки операций США против исламистов. А Франко - ты прав - осторожно провел страну между Сциллой нацизма и Харибдой коммунизма к демократии и экономическому процветанию.

User judgebork87, 18.02.2019 18:39 (#)

Хай, Юра! У совков так прочно вбиты в мозги коммунистические штампы, что и генерал спасший свою страну у них фашист и точка. Франко политик своего времени, но человек умевший заглянуть в будущее. Возможно далёкие еврейские предки передали ему эту способность. Valle de los Caídos задумывалась, как знак примирения после гражданской войны. Там лежат и те и другие – "красные и белые". Этот идиотизм с выкапыванием генералиссимуса напоминает идиотизм сноса памятников конфедератам у нас. Сиюминутные политические интересы выбрасывают из могил не скелеты, а вечность.

, 18.02.2019 19:14 (#)

"Этот идиотизм с выкапыванием генералиссимуса напоминает идиотизм сноса памятников конфедератам у нас" ---

Это даже худший идиотизм: Хотя снос памятников конфедератов - это просто тупое варварство, но конфедераты не призывали к примирению сторон. А Valle de los Caídos - именно символ примерения. И зачем сейчас раскалывать общество перезахоронением Франко - известно лишь тупым социалистам, проявляющим храбрость только в войне с мертвецами (именно они, как я уже упоминал раньше, трусливо поджали хвост после исламистских терактов в 2014 годы и предали своих американских союзников).

User judgebork87, 18.02.2019 19:32 (#)

У испанцев реконкиста и войны за своё наследство подорвали боевой дух. Гражданская война поставила крест на желании с оружием в руках отстаивать свою свободу. Предали испанцы не только союзника по НАТО, но и свои национальные интересы. Теперь расплачиваются уступками агрессивной идеологии когда-то захватившей почти весь Пиренейский полуостров. Хватит ли у них воли отказаться от проклятой политкорректности и прекратить новое вторжение варваров? Сомневаюсь.И, конечно, с мертвецами воевать это вам не тучи нагонять на "Над всей Испанией безоблачное небо".

, 19.02.2019 00:15 (#)

Честно говоря, Гаррик, не понимаю, как реконкиста и гражданская война могли "подорвать боевой дух" испанцев и "поставить крест на [их] желании с оружием в руках отстаивать свою свободу". Дело здесь, конечно же, не в реконкиста и гражданской войне, а в том самоубийственном безумии, которое охватило не только Испанию, но и всю Европу, имя которому - левый либерализм.

User judgebork87, 19.02.2019 00:53 (#)

Очень просто. И испанцы и европейцы в целом растранжирили свой пассионарный запас в бесконечных войнах между собой. Нет сомнения, что ни рыцарей короля Артура, ни Д'Артаньянов, ни Зигфридов у европейцев больше нет. Можно себе представить трёх мушкетёров или одного конкистадора, или Айвенго в забегаловке лево-либерального Гринвич-Виллидж или французском бистро? Всех давно повыбили.
Одна надежда, что боевые гены проявятся в Европе и будет дан отпор безумию лево-либеральному и безумию радикально-исламистскому.

User tomsk_kremen, 19.02.2019 03:02 (#)

Можно поискать в восточной Европе.

, 19.02.2019 03:40 (#)

А, "пассионарный запас" или, в более научных терминах, "боевые гены"? Теоретически, можно было бы с этим согласиться: Темпераменты, несомненно, имеют большую врожденную составляющую; носители агрессивных генов более активно ввязываются в "бесконечные войны между собой" и, естественно, погибают в процентном отношении чаще, чем носители более "миролюбивых" генов; в результате, чем больше войн, тем более миролюбивым становится общество. Но это все теоретические рассуждения, которые мгновенно рассыпаются в прах от простого вопроса: А почему жители Восточной Европы, которая была вовлечена в междоусобные войны уж никак не меньше, чем Западная Европа, не демонстрируют такой рабско-трусливой готовности предать и продать свою историю и культуру и лечь под варваров? Не потому ли, что Восточная Европа не поражена раком леволибельной идеологии? Вот и нужда ссылаться на гены отпадает.

User judgebork87, 19.02.2019 04:34 (#)

Я думал понятно, что речь о западной Европе. Зачем же лезть в сравнительно бедную Венгрию если рядом богатые Австрия и Германия?
"Хватит ли у них воли отказаться от проклятой политкорректности.." – а что же это такое, как не лево-либеральная идеология против которой и должна быть направлена вся борьба. Зачем же отказывать мне в том с чем я согласен? С другой стороны гены заплывшие жиром уступят поджарым генам рвущихся к халяве варваров. Не будем забывать о генной природе в пользу идеологии.

, 19.02.2019 16:48 (#)

Думаю, Гаррик, либо ты меня не понял, либо я - тебя. С моей точки зрения, наше разногласие таково: Ты объясняешь трусливую покорность западных европейцев генетикой, я - промыванием мозгов леволиберальной идеологией, которому западноевропейцы подвергаются с младых ногтей. Иными словами, предсказание левака Аллена Гинзберга: "Мы достанем вас через ваших детей!" - было блестяще претворено в жизнь в Западной Европе. Восточноевропейцы проказы левого либерализма счастливо избежали - они в это время болели чумой коммунизма, от которой успешно излечились. Вот поэтому для об"яснения того, что сейчас творится в Западной Европе, и не нужно прибегать к генетике.

Это наше разногласие носит непринципиальный характер: по основной теме, наши позиции идентичны.

User judgebork87, 19.02.2019 16:57 (#)

Разногласия бывают у людей думающих и пытающихся понять. Единомыслие свойственно людям ленивого ума.

, 19.02.2019 17:01 (#)

Почти согласен :))

(комментарий удалён)
User judgebork87, 19.02.2019 02:46 (#)

Цыня в очередной раз подтверждает свою глупость и свои совковые приёмы чуть что обвинять в фашизме.
Из генерала Франко такой же фашист, как из цыни патриот. Ну, а обвинять сторонников Президента Трампа в фашизме только конченый совко-идиот может.
Левые лгунами зародились и лгунами останутся. Вся их идеология основана на лжи. Примером может служить "дело Трампа"."Из ничего и выйдет ничего" – как сказал поэт-философ Лукреций. Именно ничего и не имеют лжецы во главе с Мюллером. Как начали с лживого "досье", так и закончат какой-нибудь ложью без доказательств.
Франко к сожалению левомозглого не пал, а не дал превратить Испанию в сталинский ГУЛАГ или в то во что хотят превратить штаты демсы доигравшиеся до появления в конгрессе США американофобов и антисемитов. И таких будет становится больше если их иммиграционная политика победит. Если деммов ещё можно понять, как стремящихся к победе своей партии то экс-совков цынь никем кроме врагов Америки назвать невозможно. Во всяком случае той Америки куда он приехал и которую хочет превратить в подобие того откуда он уехал.

15776

"обвинять сторонников Президента Трампа в фашизме только конченый совко-идиот может", да ещё циня №25.

Вообще-то, на медном лбу каждого ленинского истукана 282 статья сияет. А каждому, кто оправдывает нахождение мумии в Мавзолее и сохранение памятников злодею, статья 205.2 светит - оправдание террора.

"Дожди, бездорожье и рыжее пламя в системе Декарта..."
Нельзя судить политических деятелей с точки зрения сегодняшнего права. Ибо в правосудии закон обратной силы не делжен иметь. Их можно судить с точки зрения права на момент их активной деятельности. Но тут есть два момента. С одной стороны, государственные деятели могут быть сами законотворцами, вполне легально меняющими право и действующими потом в рамках принятых ими законов, они могут быть выразителями так называемого естественного права народа на восстание или самоопределение, и оказавшись потом победителями вставшими над правом, которое придумали люди. Можно судить политических деятелей с точки зрения гуманизма - насколько антигуманны они были в своих поступках.
Но если дикари хотели кушать и сьели Кука, то можно ли их за это судить? Можно их судить с точки зрения их исторической пользы для народа. Погубил 10 процентов населения, но страна стала империей, покорила полмира и достигла вершин цивилизации. Это круто. Подбил на взлете - редиска.
Нет той единой системы координат, по которой можно было бы судить о политических деятелях, занимающихся этой аморальной работой - политикой.

User timothy, 19.02.2019 15:58 (#)

В России мог бы быть свой Франко - генерал Корнилов. Не случилось...

Иногда падают сосули с карнизов. Хотя, как известно из классики, Аннушка просто так масло не разливает. Когда думаешь об исторических процессах, особенно в периоды их турбулентности, то хочется вспомнить о Боге. Почему Македонский помер в 33 года, Лет 30 бы ещё проправил. Создал бы единую евроазиатскую нацию. Годунова в самое неподходящее время удар хватил - у него такой замечательный сын был. Лет пять бы ещё. У Великого Инки терки с братом были, аккурат к приезду испанцев. На Наполена и Гитлера напал генерал Зима. А Корнилов погиб от случайного снаряда. Очень интересный вопрос, насколько случайность может поменять ход истории.
Но все таки в Гражданской войне победа красных была закономерной. У них была пусть и ворованная, но прогрессивная идея. И они смогли обмануть национальные провинции (не пишу республики, потому что форма правления в национальных окраинах была разная).

У белых были хорошие военные, но плохие политики. Про них можно было бы сказать, как говорили о Бурбонах после их очередного свержения: они так ничего не поняли и ничему не научились. Начало 20го века это время социалистов. Абсолютная монархия окончательно списана в утиль и, что в начале века было не очевидно, колониальная система международных отношений также устарела. А чтобы взять власть надо завладеть умами интеллекталов и сердцами народа.
Красные взяли власть, пропагандируя идеи социализма и право народа на самоопределение. Взяв и отстояв власть в метрополии, они потом начали под лозунгом идеи мировой революции захватывать власть в колониях. Причем, хочу уточнить: это не русские вновь захватили свои колонии.Это большевики - весьма пестрые в этническом составе - сторонники наднационального гособразования захватили власть в бывшей Российской империи, которой руководили также совсем не русские, а очень интернациональный менеджерский персонал, как это и бывает во всех полиэтнических организациях.

15776

Империей страна была и до него, а до вершин цивилизации ей и сейчас, как до неба.

Это о какой стране? Об Испании что ли? Которая была своенравной провинцией, что во времена великого Рима времен Суллы и Цезаря, что во времена Наполеона, а в апогее своего могущества над этой империей никогда не заходило солнце, а сейчас это одна из беднейших стран Еврозоны. Или о Чингисхане, уничтожевшего в своих походах 10 процентов населения Земли, завоевавшего Китай, и посадившего на китайский трон своих отпрысков? Или о Тамерлане, тоже уничтожевшего 10 процентов населения Замли и воссевшего на трон Великих Моголов? Или о Наполеоне, у которого, правда, относительные цифры кровопусканий поскромнее были, но тоже в семизначных цифрах.
Или Петре Первом? Так тот треть населения собственной страны погубил. Но страна таки добилась вершин цивилизации. Если мы о науке и культуре элиты.

"Мне нужна не женщина, мне нужна лишь тема, чтобы в сердце вспыхнувшем прозвучал напев". Кратко порассуждаем о цивилизации. Что есть оная? Это утонченная культура элиты или общий культурный уровень всей социосистемы? Под социосистемой я понимаю абсолютно все население страны. Для Римской империи, например, это и граждане Рима, и италики, и рабы, и чужестранцы. В современном государстве это и граждане, и неграждане, и мигранты как легальные, так и нелегальные. Все в этой социосистеме живут, и что-то для её функционирования привносят.
Цивилизация это когда арии создают технологии, о которых можно было ещё позавчера прочитать в фантастических книжках, а вчера посмотреть на телеэкране (на днях сообразил, что говорящие головы из Футурамы и виртуальный мир Матрицы это уже реальность), а морлоки живут в грязи и нищете, обеспечивая высокий уровень жизни ариев, время от времени их кушая (вспоминаем террористов).
Или цивилизация это когда можно машину оставить со вставленным в замок зажигания ключом, а продавая ягоды и грибы, не надо стоять на дороге, достаточно на табуретке оставить ягоды, весы и кассу, а проезжающий мимо покупатель самообслужит себя?

Процесс цивилизации это процесс усложнения, процесс дифференциации общества. Более сложное общество может решать более сложные задачи. Это требует повышения уровня культуры. Более сложные задачи принимаются естественно в высших эшелонах власти. Соответственно люди власть предержащие должны обладать высокой культурой, чтобы они были в состоянии решать сложные задачи. Далее. Общество не должно быть кастовым, потому что сословие замкнется само в себе и деградирует. Должна работать циркуляция элит: худшие вон из элиты, лучшие из народа добро пожаловать в элиту. И при рабочей циркуляции элит культура высшего общества постепенно распространяется на все общества. И таким образом повышается общий уровень культуры и общий уровень цивилизации. Только так.

User czokolivski, 19.02.2019 17:38 (#)

«Над Испанией король на вертолёте…»

Ошибка красно-жёлто-фиолетовых республиканцев была в их ненависти к армии. Ну и к церкви. За это Бог наказал. Но про армию логическая связь для неверующей массы даже очевиднее. Если генерал из комдива становится комполка, потом комбатом, потом возможно, роту дадут или сразу отставка… Такая вот карьера. Ясно, что воспитали себе врагов. Между тем, стоило подумать головным мозгом. Если бы Хитлер попёр, а он был уже на подходе, кто б их республику защищал? Интербригады? Ложанулись леваки по полной.

Что касается ФРАНКО, он Де Факто Спас Испанию от Полной ДЕГРАДАЦИИ, и=ежели не бойкот левых правительств европы, Испания давно бы стала оденой из ведущих стран европы. И еще один Маленький Пунктик - его роль в спасении евреев во время IIМировой Войны неоспорима.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: