статья Как писать частицу "не"

Илья Мильштейн, 19.07.2018
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Короче, он не говорил или не хотел сказать, что "не видит причин, почему это была бы Россия". Трамп сказал или пытался сказать, что "не видит причин, почему это не была бы Россия". Имело место, веско прибавил он в конце, "своего рода двойное отрицание", но, кажется, никого переубедить не смог.


Комментарии
User parabellum_37, 19.07.2018 11:18 (#)
34341

Отличный сарказм! :)

User makrochip, 19.07.2018 11:41 (#)

Илья - великолепно! А что касается пресловутой частички "не", то не надо Трампу нам лапшу вешать: я ни разу не видел человека, который бы даже случайно упустил данную частичку в выражениях типа " не вижу повода не выпить".

User orge, 19.07.2018 11:41 (#)
4479

Действительно, репам бы его до выборов запереть в чуланчике каком, чтобы не гадил на их имидж.

User keystone, 19.07.2018 21:43 (#)
19137

... чтобы не гадил на их имидж
----------------------
Кстати oб имиджах:
"Photos of President Donald Trump began popping up in Google image searches for "idiot" after British protesters tried to make Green Day's "American Idiot" trend when Trump visited the UK." http://www.businessinsider.com/search-idiot-get-trump-protesters-game-google-images-algorithm-2018-7

Красoта! Набираешь в пoиске "идиoт" - и из десяти вывалившихся картинoк - вoсемь с трампячьей мoрдoй!

User orge, 19.07.2018 21:58 (#)
4479

Если бы его это смущало. И униматься даже в мыслях нет: https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1019936133147516929

User keystone, 19.07.2018 22:17 (#)
19137

Мда, этoй утренней кучки я еще сегoдня не видела. Куратoр на втoрoй захoд вызывает. С первoгo раза деменция,, видать, не пoзвoлила все инструкции запoмнить. Нo "враги нарoда" на месте, куда ж без них, этo oн назубoк знает.

Пытаюсь пoнять: этo oн нарoчнo нарывается, чтo ли?

User orge, 19.07.2018 22:47 (#)
4479

Вчера надыбал статейку с 3-я возможными вариантами объяснения поведения: https://www.nytimes.com/2018/07/18/opinion/trump-putin-russia-theories.html?action=click&module=Opinion&pgtype=Homepage
В основе характера, судя по всему, необычайная упертость.

User keystone, 19.07.2018 23:06 (#)
19137

Да, статья любoпытная, нo с разбивкoй версий пo прoцентнoй верoятнoсти я с автoрoм не сoглашусь. В первую версию, кoтoрую oн выдвигает в качестве oснoвнoй, oчень плoхo укладывается масса известных нам фактoв.

User orge, 19.07.2018 23:36 (#)
4479

Так ведь у самого автора в конце статьи the number kept creeping upward.

User american_uncle, 20.07.2018 04:30 (#)
25290

Я бы сказал, что разбивка на версии в данном случае всего лишь игра ума. Любит ли Трамп диктаторов (версия 1)? Видимо да, любит. Имел ли место какой-то (пусть даже не "слишком" криминальный - ситуативный) сговор с российскими представителями (версия 2)? Скорее всего, да - и для этого есть уже масса свидетельств, которые нарыла комиссия Мюллера. Была ли вся эта история заведомым и долговременным сговором с Кремлём (версия 3, для которой автор оставляет только 10%)? Смотря, что иметь в виду под "сговором". Со стороны Кремля это, наверное, так и было. А что было со стороны Трампа?

Прочитайте, если есть желание Юрия Фельштинского, который, как мне кажется, точнее всех характеризует мотивы, которыми руководствовался Трамп: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B50A55C3816B

User keystone, 20.07.2018 06:05 (#)
19137

Мне кажется, что первая версия безусловно имеет место - достаточно посмотреть, каким влюбленным взглядом дональд наш заглядывает в рыбьи глаза. Но только в виде дополнения к третьей. Приятное с полезным, так сказать. Счастливый человек, который искренне любит то, чем обязан заниматься.

В пользу третьей версии, помимо того, о чем было известно до сегодняшнего дня, говорит свежий сегодняшний факт: если в самый разгар чудовищного скандала на тему хельсинской случки трамп приглашает дорогого друга вову в Вашингтон - какого размера должен быть рычаг в руках у вовы, чтобы это устроить?

Вот вторая версия не слишком хорошо монтируется с третьей. Хотя какие-то элементы второй версии могли при этом иметь место: хорошо зная, что одобрение трампом любых рашенских инициатив обеспечено, могли обсуждать детали уже с трампячьими приспешниками, а те уж докладывали благодарному папаше. Не исключено, что известная встреча с Весельницкой относится именно к этой категории. Но удельный вес этой версии, на мой взгляд, невелик.

А в целом в этот веночек вплетено дофига цветочков, как в старой совковой песне про Дунай...

User american_uncle, 20.07.2018 08:49 (#)
25290

Мне кажется, что Фельштинский в одном прав. Трамп простодушно думал, что он кинет русских - он же такой гений! Т.е., он примет от них помощь, а потом просто пошлет их куда подальше, как он это делал много раз в своём бизнесе. Но на этой переломной встрече в Хельсинки перед ним вдруг разверзлась вся глубина той жопы, в которую его затащил Путин. Даже до Трампа такие вещи могут вдруг дойти! Иначе, действительно, очень трудно объяснить растерянность Трампа на пресс-конференции.

Теперь, конечно, он пытается отыграть назад - взял себя, видимо, в руки, и решил, что и на этот раз всё сойдёт без особых последствий. Начал строчить свои обычные глупые твиты с оправданием и опровержением предыдущих действий. А также перешел в наступление (приглашение Путина в США с ответным визитом). Но одного он не понимает: поезд ушёл, а он остался на перроне голым и без личных вещей.

User izolda, 22.07.2018 14:54 (#)
34445

Да, в рассуждениях Фельштинского много логики.
Действительно похоже, что опытный банкрот Трамп явно вел себя, как Колобок из русской народной сказки, считающий, что он от бабушки ушел и от дедушки, медведя, волка, и от лисы уйдет, но в последнем случае очень сильно промахнулся в расчетах...
Вся эта история смахивает на путинскую рыбалку, когда Доня решил, что они берут удочки и наживку в виде его профитов от помощи-вмешательства россии в выборы и получения им бабла от бизнеса на россии в обмен на его благосклонность в отношениях с россией, путиным и восстановление им утраченных позиций, в случае избрания его президентом. При этом Доня не учел, что кгбист путин на рыбалку ходит с динамитом на тот случай, когда не будет клевать... Компромат это не рычаг влияния на Трампа, а гарантии, что тот не сорвется с крючка.
Также Фтльштинский прав, что когда Трамп станет бесполезным путину и при этом Донни не удастся продвинуться в сторону официального возвращения путина в круг избранных в мировой политике, мы все станем свидетелями обнародованного россией компромата и подтверждения тому, что россия сыграла ведущую роль в избрании Трампа президентом, это уже дело "чести" кгб - показать свою реальную силу и мощь...

User american_uncle, 22.07.2018 15:18 (#)
25290

...мы все станем свидетелями обнародованного россией компромата и подтверждения тому, что россия сыграла ведущую роль в избрании Трампа президентом, это уже дело "чести" кгб - показать свою реальную силу и мощь...
===========================================================

Может быть. Но может, и нет. И знаете почему? Потому, что это вызовет не только политическую бурю в США, но поставит крест на любых усилиях Кремля наладить хоть какие-то отношения с Западом в будущем. Вы полагаете, кремлёвцы - камикадзе?

User izolda, 22.07.2018 16:17 (#)
34445

Я потому и написала, что если "не удастся продвинуться в сторону официального возвращения путина в круг избранных в мировой политике", т.е. когда станет понятно, что путин 100% изгой и ему нет места нигде, независимо от того кто правит США.
Уже сейчас у путина есть большой задел на то, чтобы Запад плясал под его дудку в виде Северного потока, сами в петлю лезут, ибо как показывает практика когда дело касается своих интересов Германии или той же Британии, то все прикидываются шлангами и в упор не видят никакой беды от россии...

User american_uncle, 22.07.2018 17:16 (#)
25290

Никакого задела у путена нет. Путен всё проиграл. Сейчас выбирается максимально эффективная стратегия по сливанию этого российского кала в унитаз истории.

Далее. Никто под дудку путена плясать не станет. Да, он пытается дестабилизировать демократические страны, пытается дискредитировать их политическое устройство. Но это уже сегодня большинству западной политической элиты ясно. Как сладить с РФ? Медленным удушением её экономической жизни. То, что это возможно, у меня лично не вызывает никаких сомнений.

User izolda, 22.07.2018 14:04 (#)
34445

https://www.boredpanda.com/putin-trump-helsinki-meeting-funny-reactions/?utm_source=google.com&utm_medium=link&utm_campaign=organic
Хельсинская случка стала причиной для создания множества мемов, один другого краше

User keystone, 22.07.2018 16:28 (#)
19137

Да, богатая подборка. Особенно жизненная картинка - подача радушной хозяйкой вовой на трампяче-реповский стол зажаренного американского орла. Ну и полет )(уйла на оранжевом стерхе тоже хорош.

А вот еще одна неплохая картинка, которая не вошла в эту подборку: https://twitter.com/AliCologne/status/1018943550866841600/photo/1

User maxno, 19.07.2018 15:36 (#)
22523

Предлагаю всем, кому придется быть участником или зрителем пресс-конференций рыжего клоуна, высоко поднимать плакаты примерно такого содержания: "не забудь где надо НЕ". или "НЕ с глаголами пишется раздельно". или "НЕ- сегодня, НЕНЕ- завтра"…

User tiv, 19.07.2018 18:04 (#)

Вообще-то "ходячий национальный позор" блестяще выиграл невероятно сложные выборы, победив политических монстров, пользуется (и справедливо) мощной поддержкой в свободной стране (если не считать ополоумевших от патологической ненависти к Трампу леваков), уверенно, несмотря на бешеное сопротивление тех же леваков вытаскивает США из дыры, куда те же леваки в течение предыдущих 8 лет страну засовывали. Кроме того: Трамп - один из наиболее успешных бизнесменов Америки, ставший президентом США. А вот кто такой Мильштейн??? И почему именно Мильштейн о Трампе говорит свысока, а не наоборот? Наверное потому, что Трампу не до мильштейнов, ему работать надо...

(комментарий удалён)
User tiv, 20.07.2018 17:31 (#)

Про Путина не знаю, вам виднее. А вот Америка подтвердит

(комментарий удалён)
User tiv, 20.07.2018 19:46 (#)

Я вообще-то живу в Америке уже 26 лет. А вы? Если да, то разрешите вам посоветовать черпать информацию не только из CNN с их смешными ведущими, у которых последнее время только 2 выражения лиц: или скорбное по тому поводу, что Америки завтра уже не будет или радостное по тому поводу, что Трампа завтра импичнут. Попробуйте осмотреться вокруг и подумайте сами. А если вы живёте не в Америке, а в Урюпинске, то может вам лучше сосредоточиться на какой-нибудь другой, более близкой вам теме?

(комментарий удалён)
User tiv, 20.07.2018 23:14 (#)

Не вижу двусмысленности. 26 лет - это большой срок и за это время сменилось уже столько президентов, что появилась возможность их сравнивать. Ваш аргумент насчёт я вообще не понял, в данном случае он неуместен. И - к вопросу об аргументах: вы что-нибудь конкретное можете инкриминировать Трампу кроме патетических выкриков о кризисе и стальных рельсах (про его расизм, антисемитизм и женоненавистничество, пожалуйста, не надо - не унижайте себя). Я тут кому-то уже писал список того, что хорошего Трамп уже успел сделать для страны, список далеко не полный, повторять мне его лень, вы всё равно не поверите, вы, как и многие здесь, уже запрограмировали себя и к простой объективности и справедливости уже, к сожалению, не способны (ничего личного, рад был бы ошибиться).

User tiv, 20.07.2018 23:15 (#)

Извините, пропустил - ваш аргумент насчёт США и совка, конечно.

(комментарий удалён)
User tiv, 21.07.2018 00:22 (#)

Во-первых, спешат и радуются. Что плохого - экономика буйно растёт, налоги уменьшились, безработица упала. А во-вторых - вы про это у всех американцев спрашивали? И - вы не заметили, как вы (и иже с вами) старательно избегаете конкретики аргументов? Я-то знаю почему, мне просто интерсно замечаете ли это вы.

User tiv, 21.07.2018 00:29 (#)

И ещё: судя по времени вашего поста, вы, в отличии от меня, в Америке не живёте и сомневаюсь, что когда-нибудь в ней бывали. Так может, как я вам уже раньше советовал, вам переключиться на более знакомую вам тему? А то мне даже как-то неловко с вами спорить, мы в данном вопросе явно в разных весовых категориях...

User tiv, 20.07.2018 23:22 (#)

И, кстати, будьте добры, объясните пожалуйста, что такое "трампизм"? Потому что я совсем запутался: его обвиняют одновременно в национализме и предательстве, антисемитизме и юдофильстве, женолюбстве и женоненавистничестве и т.д и т.п. Мне немного всё это смешно. А вам?

User licba, 23.07.2018 01:44 (#)

Наш беларуский "ходячий национальный позор" блестяще выиграл невероятно сложные выборы, победив политических монстров и что? Вы младенцы по сравнению с беларусами, тьфу на вас "простаков"

Вот на иврите этот фокус с "мы" не прошел бы. В прошедшем времени. Там местоименное окончание зашито в глагол.

Трамп учи албанский

(комментарий удалён)
User tiv, 19.07.2018 23:10 (#)

Стоит отвечать этому дурню? Да нет, пожалуй не стоит...

User makrochip, 19.07.2018 22:39 (#)

Вот он, наш красавчик. Любуйтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Qj9IGYQ7840

User parabellum_37, 20.07.2018 04:32 (#)
34341

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: