статья А что у вас?

Илья Мильштейн, 13.07.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Это был whataboutism в чистом виде. Дескать, вы, рафинированные и цивилизованные, не стесняетесь прилюдно со мной спорить, за глаза небось вообще обзываете последними словами, а сами-то вы кто? Почему скупитесь и заключаете с государством, которое считаете вражеским, взаимовыгодные соглашения? Короче, как там насчет бабла и газа?


Комментарии
User orge, 13.07.2018 10:34 (#)
4479

Поживем, увидим. Во всяком случае, большинство комментаторов сходятся на том, что по результатам хельсинкская свиданка будет сродни сеульской: каждый останется при своих.

Сеульская, а точнее сингапурская "свиданка" закончилась большими уступками (разрушение ядерного полигона; прекращение запуска ракет и т.д.) со стороны КНДР. Если хельсинкская будет иметь такие же значительные последствия - то Трампа можно будет только поздравить..

User orge, 14.07.2018 14:37 (#)
4479

Разрушение уже не нужного -- какая же это уступка? А вот то, что на самом деле происходит: https://news.rambler.ru/army/40227425-kndr-rasshiryaet-proizvodstvo-ballisticheskih-raket/

User wasja41, 15.07.2018 20:29 (#)
26032

Трамп по-прежнему не объяснил Америке, для чего он встречается с хуйлом. Неизвестны ни темы разговоров, ни цели, которые Трамп преследует и собирается достигнуть. Ничего.

Поэтому можно быть уверенным только в нескольких вещах: встречаются два подонка, распродавшие свои народы. Обсуждать будут подлости и преступления, иначе не стали бы скрываться от общественности.

После того, как Америка обвинила СВР (военных!) во вмешательстве в выборы путем хакерских атак - каковые Обама, кстати, в 2012 году назвал «военным действием», получается, что Трамп встречается с глазу на глаз с военным противником. Но у него нет выбора, потому что он вообще не принимает решений.

User wasja41, 15.07.2018 20:30 (#)
26032

Вероятно, речь будет идти о помощи при выборах 2018 года. И, боюсь, о еще более интенсивной «поддержке» со стороны Раиси в виде саботажа инфраструктуры или терактов. Минюст проинформировал Трампа об обвинениях в адрес российских военных хакеров заранее и, если не ошибаюсь, буквально в тот же день или на следующий Трамп помиловал доморощенных террористов.

Известно, что чекистня содержит в Америке парамилитаристские формирования под видом спортивных и русских патриотических клубов. Поскольку песец все ближе к Трампу, а песец Трампа будет означать песец Хуйла, нужно ожидать самого худшего. Именно какая-нибудь феерическая подлая провокация и будет целью и результатом переговоров в Хельсинки. ИМХО, конечно.

User orge, 15.07.2018 20:55 (#)
4479

Трампу нужна в первую очередь самореклама перед выборами. Хотя бы видимость внешнеполитических успехов, связанных лично с ним. Что взять с шоумена (и, как поговаривают, агента Кремля)?

User wasja41, 15.07.2018 21:11 (#)
26032

Я думаю, и надеюсь, что ему уже не до внешнеполитических успехов. Обвинения против свр-овских хакеров полностью изменили расклад, потому что у этих хакеров (российских военных!) были американские сообщники, и один из них - Дональд Трамп. Теперь все его действия будут направлены на спасение собственной жизни любой ценой - потому что за измену в Америке все еще существует смертная казнь.

User orge, 15.07.2018 20:58 (#)
4479

Скорее всего, будет разыграна показушная партия а-ля Трамп-Ын, в которой Трамп постарается выглядеть максимально властным и диктующим условия. С нулевым, в лучшем случае, результатом.

User wasja41, 15.07.2018 21:23 (#)
26032

ГРУ, не СВР.

User retakaurt, 13.07.2018 10:51 (#)
27599

А я считаю, что встреча в Сеуле была полезной. Дональд наш ведь встречается с изгоями диктаторами не для собственного пиара, а для того чтобы стало жить лучше американскому фермеру из Техаса и простому рабочему из Детройта. Вот встретился с Ыном и ядерная угроза, исходящая от северной Кореи исчезла. А какое письмо прислал Ын нашему дональду! Дональд наш был в шоке токо от одной подписи пухляка.
Тоже самое будет и от встречи в Хельсинки. Про радиоактивный пепел и про Крым можно забыть. Друг ладимир тоже напишет письмо дональду. Ляпота! И будет простой американский народ жить поживать и добра наживать.

User buratino2, 13.07.2018 15:47 (#)

было бы большой ошибкой недооценивать Трампа. При всех своих отрицательных качествах он, тем не менее, обладает превосходным звериным чутьём и отлично понимает, что нужно тупой массе. Именно так глуповатый Буш обошел интеллектуала Гора. Пока демократы болтают о непонятно чём, Трамп говорит именно то, что хотят слышать толпы реднэков - мексиканцы отбирают у вас работу, китайцы - фабрики, а мусульмане вас убивают.
То, что он делает можно и должно называет дешевым пиаром в целях самовосхваления. Но нужно быть исключительно наивным человеком, чтобы надеяться на удивительное прозрение консервативных реднэков.
Вы еще увидите использование приёма "осажденной крепости", когда критика Трампа будем им экстраполирована как нападки на весь его электорат и многое другое из классического арсенала пропагандистской войны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 14:42 (#)
35440

Вчера смотрел вторую половину слушаний, вопросы по существу от республиканцев, именно касающиеся данного слушания, и какие то глупые наскоки на Трампа, явно не имеющие ничего общего с разбирательством деятельности Строка. Демократы пытались использовать эти слушания в качестве анти-трамповской трибуны.
Мне кажется здесь нужен специальный прокурор для расследования этого заговора, ведь очевидна стена замалчивания, не просто от тех, кого поймали, но и от действующих работников ФБР и ДОДж.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 15:03 (#)
35440

Конгресс достаточно беззубый. Тут нужно начинать с Сешенсов, ставить волевого человека, который обязан зачистить ДОДж, ФБР от либеральной слизи. Ни один работник данных организаций не должен пропихивать свои политические взгляды (свою партийную принаждежность вынести за пределы рабочего места, демократ ли, республиканец ли, не важно), используя служебное положение, кого хочу - казню, кого хочу - помилую.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 15:16 (#)
35440

Ну вы ведь вчера смотрели слушания, ну у демократов сплошные мороны, может несколько человек, которые могут достаточно четко артикулировать, остальные же, короткие заученные штампы. Это же винтики демократической машины, мало мозгов, зато гарантированный голос "одобрямс". Посмотрите на республиканцев, много раздоров между собой, много различных подходов к решению проблем, только потому что люди с головой.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 15:52 (#)
35440

Демократы будут пытаться подтащить бестолковую молодежь, живущую эмоциями "спасем мир".

User igor_in_CT, 15.07.2018 05:10 (#)

Потому что экспоненциально левеющие демократы. начиная с поражения мерзкой и скользкой клинтонши и прихода Трампа, всё больше напоминают капеэсэс и ей подобные партии, где никакие отклонения от генлинии были немыслимы. При этом неизбежно происходит всё нарастающее сужение мышления, члены Партии наперегонки соревнуются в восхвалении единомышленников и как можно более огульном обвинении оппонентов, кои в их понимании превратились в кровных врагов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 15:29 (#)
35440

когда тебя вызовут на допрос за политические взгляды, противоположные взглядам следователя, тогда поймешь.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 15:50 (#)
35440

что за конвульсии? Не может держаться темы дискуссии? Умственная проблема или психологическая травма? Какого хрена тебя беспокоят внутренние проблемы МОЕЙ страны?

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 16:32 (#)
35440

если ты ориентируешься на определенные источники о том, что у нас происходит, с тобой безполезно говорить на эту тему. У нас кроме прессы, еще есть и слушания в Конгрессе. Ты это явно не смотришь, в противном случае не пытался бы коряво поймать меня на свой гнилой крючок. Твой уровень, Сашки из Литвы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 17:43 (#)
35440

Моллером не предъявлено ни одного обвинения членам кампании Трампа, связанного с т.н. коллизией. Все обвинения касаются грехов не имеющих никакого отгошения ни к Трампу, ни к его кампании.
А вот начало работы ФБР по российскому следу в Трамповской кампании, как раз политически мотивировано, без каких либо оснований, доказательств. Два основания, сфабрикованное досье Стилла, над которым работала группа люднй, состоящих из лоббистов анти закона Магницкого, кампании Клинтон, работников ФБР и ДОДж, а также российских чекистов. Второе основание, это стоящий на жалование ФБР провокатор сообщил Папондопулосу о наличии украденной электронной переписки Хиллари, Папандопулос об этом сообщил другому провокатору, также состоящему на службе у ФБР. Это основное основание. Папандопулос не сообщил об этих разговорах ФБР, за что и предъявлено обвинение во лжи.

(комментарий удалён)
User gedaliy, 14.07.2018 14:38 (#)

Браво, ребята!
Мильштейн очень воспитан. И хочет, чтобы Трамп, когда его (нечаянно?) ударяют молотком "по пальцам" не матерился, а говорил:"Ни как тебе не стыдно". Ну точно, как в анекдоте.

User buldog555, 13.07.2018 14:22 (#)

> Трамп осуждает Америку, Европу и военный блок НАТО
> То же самое гундосит Путин.

* Так два мудака пытаются развалить НАТО и ЕС.

А НАТО станет сильнее, даже в случае выхода Америки из Северо-Атлантического Договора.

И ЕС станет сильнее, после выхода из его состава Великобритании.

"Баба с возу - кобыле легче".

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.07.2018 14:44 (#)
34341

+++++++++
Но переводчик-то будет! Или его потом зачистят? А то мало ли. Много будет знать :)

User keystone, 13.07.2018 15:40 (#)
19137

Даже если и будет перевoдчик с американскoй стoрoны (чтo пoд бoльшим вoпрoсoм)... Перевoдчик - не oсoбo хoрoший свидетель. Тo есть сoвсем никакoй. При перевoде, oсoбеннo синхрoннoм, включается сoвершеннo oтдельная oт oбычнoй деятельнoсти спoсoбнoсть превращаться прoстo в машинку для синхрoннoй передачи услышаннoгo на другoм языке. Этo жуткo напряженная рабoта, и перевoдчик прoстo не мoжет себе пoзвoлить запoминать сказаннoе две минуты назад, иначе сoбьется с ритма и весь перевoд пoлетит к чертям. К пoследoвательнoму перевoду этo oтнoсится в меньшей степени, нo ненамнoгo.

Так чтo даже в случае присутствия американскoгo перевoдчика встреча агента с куратoрoм прoизoйдет практически при пoлнoм интиме.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 14:53 (#)
35440

Не секрет, что европейские СМИ перепечатывают американские либеральные, когда касается того же Трампа.
Интересная статья о влиянии либеральных догоров на т.н. независимую прессу.
https://www.mrc.org/commentary/soros-spends-over-48-million-funding-media-organizations

User anticom1, 13.07.2018 14:58 (#)
35440

Дополнительный пример независимости, на которую опираются цинцинатики и им подобные.

http://www.newsbusters.org/s3/files/styles/blog_body-60/s3/images/soros_donations_-_media_orgs_pushing_clinton.jpg?itok=dvhza3Ch

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.07.2018 16:12 (#)

"Людит гибнут за металл. Сатана там правит бал"

Это был бы замечательный заголовок пару месяцев назад о том, как Трамп и его администрация вводят повышенные таможенные ставки на импорт стали и металлоизделий из Европы, Канады и Китая.
Умри, лучше не придумаешь. Браво, Моня!

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.07.2018 17:17 (#)

Поросёнок, не переводи стрелки если не умеешь.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 13.07.2018 15:00 (#)
38995

Вовик, после недельного ремонта, на Ваарламе объявился.
Фуйло ещё фуйлее стало, ботокс снова на пользу пошёл.
Как бы Трамп в него не влюбился и жинку не бросил!

User buratino2, 13.07.2018 15:35 (#)

Трамп, укоряющий Европу в общем и Германию в частности, по бесстыдству и лицемерию удивительно напоминает Путина, Пескова, Лаврова (далее по списку), когда те с суровым выражением лица поучают Запад насчет морали, двойных стандартов и прочих прегрешений.
По своей деструктивности Трамп, пожалуй, превосходит всех советских агентов вместе взятых. Уже сейчас наносимый им ущерб трудно переоценить, а ведь впереди еще 2 года.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.07.2018 16:46 (#)

Наблюдение - степень долбо**зима прямо пропорциональна умению определять где сидит собеседник, а также его жилищные условия.

(комментарий удалён)
, 15.07.2018 22:22 (#)
22109

Good topic.
Понравилась картинка, где двое "поклонников" Трампа написали ему пожелание удачного секса у себя на голове.

User tiv, 13.07.2018 17:15 (#)

Рейган вообще-то хотел "подружиться" (и "подружился') не с Андроповым, а с Горбачёвым. В результате этой "дружбы" разрушили берлинскую стену и развалился монстр-СССР. И я помню, как в то время умные мильштейны тоже свысока критиковали глупого Рейгана...

User tiv, 13.07.2018 18:19 (#)

И ещё. Забавно, как Мильштейн в конце статьи не совладал с натурой и вполне патриотично восхитился мощью "тамбовского волка" Путина - выпускника школы КГБ и не сомневается в том, что Трамп, эту школу не закончивший, поэтому уступает Путину по всем статьям. Кстати, так же в своё время умные мильштейны саркастично "жалели" актёра Рейгана.

, 13.07.2018 18:31 (#)

Мой пасынок женился на датчанке и живет в Дании. У его жены - пять братьев, работает из них только один, остальные - на пособии. Картина - типичная для всех западно-европейских велфер-стэйтс. Оплачиваются все эти бездельники за счет сокращения других расходов, в частности, расходов на оборону. А защищает их американский зонтик, за который платит американский налогоплательщик. Трамп сказал: Халяве- финита. И очень правильно сделал!

User retakaurt, 13.07.2018 18:56 (#)
27599

А кто Трампа заставляет тратиться на оборону европейцев? Пусть вкладывает тоже 2%. Или совсэм уходит. Или его там удерживают и уговаривают остаться, типа "доня не уходи, ты нам нравишься"

(комментарий удалён)
, 13.07.2018 22:11 (#)

"Попрут с танками", или не попрут - это, как говорили братья Стругацкие, "совсем другая история". Суть в том, что западноевропейцы - халявщики, очень бы хотели ими остаться, а Трамп им не дает. А идет им эта халява на пользу или нет - в данном случе иррелевантно.

User vas_vas, 13.07.2018 18:37 (#)

yuriyNY
Дык датчане как то решат этот вопрос. А обороняться они не хотят, и это естественно и нормально. Хотят жить в удовольствие.

, 13.07.2018 18:44 (#)

Обороняться - не хотят, а вот чтобы их обороняли - очень даже хотят.

Эти левые "либералы" в своем неприятии Трампа уже начали оправдывать Меркель с ее Сев. потоком.
Видимо скоро и Пу объявят меньшим злом.(чем Трамп).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.07.2018 22:46 (#)
22109

" Раз ИЗМ - знать политтика,"
___
Ага, архаизм, феминизм и планеризм - это всё "политтика".
Иди лучше метанол к ранке приложи. Прохвессор ...

User tiv, 13.07.2018 22:57 (#)

Дружок, вот меньше всего мне хочется бодаться с тобой, поверь мне... Тем более, что как сказал один польский философ: спорить с антисемитом - это всё равно, что учить лошадь разговаривать. И - ты не поверишь - мозг человеку дан не для того, чтобы им бодаться, а чтобы им думать. А насчёт твоего мозжечка - не знаю, тебе виднее, может только для бодания...

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.07.2018 19:42 (#)
27599

Протестую! Какие ваши доказательства?

User american_uncle, 13.07.2018 19:27 (#)
25290

Просмотрел комменты... Всё как всегда. Трамписты поют осанну великому Дональду, антитрамписты смешивают его с дерьмом. Установки на встречу с Путиным примерно такие же: что бы и в какой бы форме ни сказал Трамп, будет истолковано непримиримыми "лагерями" ровно так же.

Я же предлагаю отвлечься от общей - такой развлекательной! - манеры общения Трампа как с союзниками, так и с "соперниками", и посмотреть, к чему его болтовня приводит. Вот, болтовня по поводу того, что НАТО устарело и её надо распустить РЕАЛЬНО привела к тому, что НАТО усиливается и принимает по поводу РФ одну из самых жестких деклараций с начала путинской гибридной войны. И Трамп БЕЗОГОВОРОЧНО это подписывает!

Далее. Упрёки Трампу по поводу того, что он "вынес мусор из избы" в вопросе о постройке Нордстрима-2. Да, вынес. Да, устроил публичную выволочку Германии за её двуличие. А, что, разве до этого мало писали об этом двуличии? Некоторые "дипломаты" полагают, что Трамп мог бы обговорить подобные вопросы втихаря, в кулуарах, не вынося всё это в публичную сферу. Нет, что бы вы ни думали, а мне ТАКАЯ манера по душе!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.07.2018 12:48 (#)
26293

Вот именно. В чём Трамп неправ? В том, что европейские члены НАТО фактически отказываются участвовать в его финансировании (при том, что громко кричат, что суммарный ВВП ЕС "не уступает американскому")? Или в том,

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.07.2018 12:51 (#)
26293

Или в том, что фрау Меркель, в угоду парочке компаний, упорно продавливает Поток-2, не стестняясь того, что он ещё больше привяжет Европу к Кремлю? По мнению Мильштейна, об этом нужно "молчать в тряпочку"?

Her Milstein,извините меня, но увы, вы уже исписалиs Prasident Trump абсолютно прав как в вопросе обороны европейских стран, в вопросе привлечения исламоэммигрантов,так и вопросах экономических т.е поддержка экономик таких стран как Россия, Иран или субсидирования терорганизаций. Желаю Вам начать подготовку к переходу в ислам, ни и как говорят у нас: " зол ду ваксн ви а цибалэ мит акоп ин дрерд" Ad mea veesrim

, 13.07.2018 21:56 (#)
22109

Верните Абаринова!

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.07.2018 22:09 (#)
13969

++++++++

(комментарий удалён)
, 15.07.2018 06:42 (#)
22109

Приветствую Джей!
Рад Вам. Согласен со всем что Вы написали.
Насчёт Абаринова - это был стёб, да Вы и сами поняли.
Просто у Абаринова хотя-бы слог ровный и попытка "логически" что-то связать была.
Правда последнее время и он сдал. Трудно высасывать из пальца.
У Мильштейна пока совсем плохо получается.
Я был совершенно не фанат Трампа, просто выбора не было, но чем дальше тем больше я понимаю, что возможно - это то, что действительно сейчас нужно Америке.
Да и миру тоже. У меня сын закончил Stuyvesant high school, им в школе открыто промывали мозги в сторону демов. Это нормально?
В колледже сейчас - то-же самое. Между делом постоянно прививают "демократическое" мышление.
Причём, я уверен, если кто-то попытается агитировать в сторону репов - его затопчут моментально.
И после этого кто-то говорит о равных правах?
Ещё мне нравится приём леваков - говоря о репах говорить только о реднеках, как будто за репов голосовали только они.
Грязь, подтасовки и ложь. Спорить невозможно - на факты тебе выливают "цитаты" из "газет" где источником является "пожелавший остаться неизвестным, государственный служащий". Но особенно меня умиляют те, кто говорит - Трамп - говно, Меркель - молодец, но наплыв беженцев из, скажем так, мало развитых стран - плохо.
А понять, что это связанные вещи - не по зубам.
Мне очень хотелось-бы, что-бы мои дети жили в той Америке, которую много лет назад создали гениальные отцы-основатели, а не в СССР, который из неё пытаются сделать.

(комментарий удалён)
, 15.07.2018 21:32 (#)
22109

Фото - бомба! :)))

(комментарий удалён)
, 15.07.2018 22:03 (#)
22109

"...уже на последних выборах я с ужасом думал, что демы не уйдут, а сейчас надеюсь, что они нескоро вернутся."
___
Я был вообще в депрессии по этому поводу, после двух сроков Обамы - я был уверен, что это уже навсегда и начал всерьёз подумывать об иммиграции например в Австралию.

"... Германия, Франция , страны Скандинавии и так же Британия"
___
Британия, как мне кажется, в меньшей степени и в силу географии и в силу традиций. Хотя, да - Тэтчер там уже давно не водятся ...

, 15.07.2018 22:06 (#)
22109

"...Ну насчёт Трамп замечу, когда мы его выбрали я обнадёживал себя ..."
___
У меня была та-же история на выборах, я впервые задумался не проголосовать ли за демов. И если-бы был любой (ну или почти любой) другой кандидат, а не Клинтон - не знаю, возможно я бы голосовал против Трампа. Да, Вы правы, это не джентльмен в белых перчатках и с изысканной речью, но мне это становится неважно. То, что он и его кабинет делает меня полностью устраивает. Его стиль общения отличается от общепринятого, поэтому его часто ловят на разных "не корректных" высказываниях. Но если смотреть на его поступки, он сделал больше чем я, например, ожидал. А его речь - это его стиль, к этому можно привыкнуть, и тогда начинаешь понимать, что происходит и что будет происходить. Миру нужен Трамп сегодня, как никто другой. Кто то должен вслух произносить те вещи, о которых "не принято говорить". Иначе цивилизация при помощи леваков и искусственно созданных догм сама себя уничтожит. Если на кухне завелись тараканы - их нужно травить, а не говорить - "ну их там не так и много, они тоже имеют право на существование" итд. Иначе завтра они будут и в столовой, потом в зале а потом по всему дому. А послезавтра они сожрут жильцов. А самое первое что нужно сделать - это назвать тараканов - тараканами, а не придумывать термины типа - "наши маленькие соседи". Вот Трамп и начал называть вещи своими именами. Не всегда грамотно и не всегда корректно, но если акцентировать внимание на сути - верно.

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 00:09 (#)
22109

+++++
Дональде Рыжий - Like "Erik the Red" ... :)

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 00:54 (#)
22109

Вообщем там засилие политкорректности и томми , как и большая часть европейцев, продолжают языками вылизывать жопы терористами, врядли в ближайшее время радикально что либо поменяется, хоть они твердо идут на завершение Брексита, слишком далеко там многое зашло
___
Согласен. Сама по себе политкорректность - вещь правильная, но сегодня этот инструмент используется совершенно не так как был задуман.
Вместо исправления старых ошибок, он создает больше и больше новых проблем.
Потому, что левые проходимцы используют её как зонтик для протаскивания любых, включая радикальные, идей.

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 01:07 (#)
22109

Скажу честно, я не настолько хорошо знаком с тем что происходит в сегодняшней
Великой Британии. Почитаю больше.
Дело в том, что я сужу (возможно не лучший способ, но он даёт какое-то представление) по своим посещениям Европы.
Так вот Лондон, Рим и Париж оставили у меня хорошее впечатление, а Берлин - мрачное.
Я понимаю - это очень субъективно.

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 01:44 (#)
22109

Париж, вечером на Montmartre, да и внизу в центре - очень интересен.
Но это наблюдения экскурсанта ... :)

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 03:39 (#)
22109

А мне нравится их кофе, он отличается от американского, и мост Александра III-го, тоже вечером - красота! :)

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 03:48 (#)
22109

они смогли получить доступ к их ящикам электронной почты, компьютерным сетям Комитета по выборам в Конгресс Демпартии и ее Национального комитета. Злоумышленники смогли украсть документы и электронную переписку демократов, следили за работой десятков сотрудников штаба, а также внедряли в их компьютеры сотни файлов вредоносного программного обеспечения,
___
Чушь полная. Атака могла пройти один раз, после чего всё должно быть вычищено за часы. То что это длилось долго - совершенно невероятная история, или у них отдел infosec совсем отсутствует.

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 16:41 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
, 16.07.2018 03:41 (#)
22109

В Германии я был только в Берлине, но ещё не вечер, посещу и Гамбург и Мюнхен, сначала правда у меня Австрия и Вена в списке :0)

(комментарий удалён)
, 17.07.2018 16:48 (#)
22109

Я уже не скучаю. :)
По статье - отпишусь на основной ветке.

User cheza01, 13.07.2018 22:33 (#)
2960

"К предстоящему саммиту в Хельсинки - Трамп, кремлевская мафия и «чистые совпадения»".

Юрий Фельштинский, который занимается расследованием схем подкупа властями РФ западных политиков и чиновников, в статье для издания "ГОРДОН" рассказал, как продажа произведения Леонардо да Винчи "Спаситель мира" помогла американскому президенту Дональду Трампу избавиться от долга в $95 млн перед российским миллиардером и соратником президента Владимира Путина Дмитрием Рыболовлевым....
https://www.ehorussia.com/new/node/16595

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.07.2018 13:05 (#)
26293

Поскольку ничего содержательного все эти "трумпы" возразить не могут, остаётся только ругаться. Нет, чтобы пояснить, в чём именно Трамп не прав, призывая европейцев участвовать в обороне НАТО, а не в финансировании главного противника. Ай-ай-ай, фрау обиделась!

Тем забавней, что в наши дни эту совковую методику взяли на вооружение российские демократы, подпевая западным левакам, поющим песенки на слова путена.

User wasja41, 15.07.2018 20:39 (#)
26032

Кроме вотэбаутизма хочу обратить внимание на еще один распространенный чекистский прием, по которому буквально можно идентифицировать агентов хуйла во всем мире. Это высказывание:»Все так делают!». Когда их ловят за руку, как ultima ratio они всегда гордо бросают в лицо оппоненту эту фразу.

Даже помимо политики, это всегда аргумент подонков и прекрасно помогает их идентифицировать. В политике это всегда аргумент агентов Кремля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: