статья Там русский друг

Илья Мильштейн, 15.06.2018
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

В ходе дискуссий с другими лидерами "семерки" Трамп нашел свежие аргументы в пользу возвращения Крыма в родную гавань. Там, как выяснил хозяин Белого Дома, "все говорят по-русски", и это еще не все, что он разузнал про аннексию и сопутствующие ей обстоятельства.


Комментарии
(комментарий удалён)
User manuscript, 15.06.2018 18:23 (#)
5502

"феноменальное открытие ЧМ по футболу..."
Вы это серьезно? Украинцы и вместе с ними все вменяемые люди смеются над этим вашим "феноменальным открытием" с "додонами" в VIP ложе. Ни одного лидера цивилизованной страны...

User orge, 15.06.2018 10:14 (#)
4479

Ответ может дать медицинская карта Трампа. История болезни с самого детства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 15.06.2018 12:29 (#)
13969

Что Вы имеете в виду под "но потом оправдался"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 15.06.2018 15:31 (#)
13969

Там ниже chemodan_72 дает хорошую ссылку:

"Итак, интервью Трампа для Fox News, данное им при возвращении из Сингапура. http://video.foxnews.com/v/5797306078001/#sp=show-clips Кому лень смотреть все, можно перемотать до 10:40 "

(комментарий удалён)
3495

fgrani13,поддерживаю все ваши замечания/претензии к мильштейну. удивлён его поверностными и просто ложными заявлениями.

, 15.06.2018 16:07 (#)
22109

Присоединяюсь.

Не может быть идиотом один и из боготейших людей мира который за короткий срок сделал для Америки то что не сделал предыдущий президент. Как сказал Познер нет в России порядочных журналистов

, 17.06.2018 09:04 (#)

Лжете, как раз Вы, по всем названными пунктам. Мильштейн - прав, и его видение совпадает со всеми лидерами стран Евросоюза, Канады, Японии, Китая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Оксанов Апладирую Вам.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 16:16 (#)
22109

Спасибо. Не видел.
Люди хотят верить. Кто-то верит в бога, кто-то в пуйтина и великую Россию, кто-то в то, что Трамп идиот.

User buratino2, 15.06.2018 13:27 (#)

Блестяще написано. Хотя, впрочем, ничего нового. Агент ли он или идиот - результат в равной степени тягостен. Печально другое - то, как быстро можно совратить ложью и демагогией практически любой народ или группу населения, играя на их пороках, страстях и фобиях. Глупо надеяться на "развитую и глубоко укоренившуюся демократию" в "самой свободной" стране мира. Вы думали только в России можно облапошить народ и построить автократию? Посмотрите, как этот проект реализуется в США. Под улюлюканье ликующей гопоты, вроде разновсяких гавриков.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 15.06.2018 13:29 (#)
38995

Трамп и Путин - додики, без диеты и аэробики!
Слоган мой, дарю бесплатно всем рекламщикам.

User makrochip, 15.06.2018 13:33 (#)

Я думаю, что Трамп все-таки не идиот, а просто жлоб, наглый и бесцеремонный. Отсюда его тяга к себе подобным: Путину, Ыну, Эрдогану. Среди даже просто воспитанных людей он чувствует себя неуютно. Вот такой несчастный случай, для Америки и для всего мира.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 16:23 (#)
22109

"назвать минимум 5 слов на указанную букву за минуту,"
Назовите мне за 5 слов на букву "X" [Экс] за минуту. В гугл не смотреть.
"Сосчитать в обратном порядке от 1 до 100." Если в обратном, то от 100 до 1-го.
.".. тест предлагает сделать обобщение: то есть, например, банан, апельсин и яблоко нужно объединить в понятие «фрукты».
Как говорил мальчик Изя, в цепочке банан, апельсин, Лексус и яблоко - три лишних слова.
"Дональд Трамп набрал 30 баллов из 30, говорят врачи."
Вы уверены, что тоже набрали бы 30?

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 17:35 (#)
22109

mk.ru ?
sputnik.ru ?
А чего не russiatoday.ru ?
Вы на кого работаете?!

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 18:18 (#)
22109

Любое утверждение истинно (или ложно) само по себе, вне зависимости от того, кто и в каком СМИ его опубликовал.
___
Давайте проверим. Я вам говорю утверждение - вы мне говорите истинно оно или ложно, итак:
"Ампутация лобной доли головного мозга прошла для вас безболезненно".
Ну? Истинно или ложно?
Сразу не ответить, правда? Я не ставлю цель вас оскорбить и привёл этот пример только для того, чтобы показать абсурдность вашего утверждения. Ну конечно нет никакой "истины самой по себе" - всё привязано и ко времени и к обстановке.
Я вешу 95кг - истинно или ложно? Для земли - истинно, но когда я подпрыгиваю - уже ложно, не говоря уже если я на луну полечу.
И примеров этих не счесть. Так что не говорите пафосные глупости.
___
"Смотри на то, ЧТО сказано, а не на того, КТО это сказал" - этому высказыванию свыше 2 тыс. лет, но до сих пор многие (псевдо) "образованные" люди этого не понимают.
___
Или "псевдо" убрать, или "образованные" раскавычить. Иначе двойное отрицание получается.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 20:53 (#)
22109

По поводу зоны (очень правильное слово) .ру.
Поскольку колличество вранья там зашкаливающее - я просто не рассматриваю их как источник информации, выискивать иголку в стоге сена - не моё хобби. Кроме того поскольку 99% любой информации о Трампе изначально пишется на английском - я предпочитаю первоисточники. Скажу больше, я привередливый, и среди англоязычных ресурсов - далеко не все достойны моего внимания. Теперь достаточно ясно? Или нужны пояснения? Если что - обращайтесь.
___
так что все выши мыслесочинения летят мимо цели
___
Мои "мыслесочинения" были направлены вам в мозг, то что пролетев через голову они не попали в цель - ну не судьба ...
___
Дураки обожают собираться в стаю,
впереди их главный - во всей красе...
___
Ну, вы-то точно не главный. Вы в стае.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 21:51 (#)
22109

Вы читать умеете?
"99% любой информации о Трампе изначально пишется на английском " О ТРАМПЕ. Не вообще информации, а о Трампе.
О пуйтине, я уверен пишут в основном на русском, хотя сегодня и на английском тоже, но всё равно большинство статей будет на русском. Прежде чем возмущаться чужой глупостью, спросите себя - "А может я чего не понял?"
Very truly yours,

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 16:28 (#)
22109

"Буквально вчера Трамп оскорбил известного актера Роберта Де Ниро"
Вы не ох..ли вместе с Де Ниро? То есть "fuck Trump" - это было поздравление, а "Роберт Де Ниро - человек с очень низким IQ" - оскорбление? Я думал вы умнее.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 17:08 (#)
22109

Думаю вы правы. Меня сбили с толку несколько внятных постов, какое-то назад.

, 15.06.2018 17:09 (#)
22109

какое-то время назад

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 17:22 (#)
22109

+++++ Относительно внятных. Я и размяк. :)

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 17:20 (#)
22109

Демагогия. Скучно.
И ещё, если хотите, что бы я ходил по ссылкам касательно Трампа, они не должны заканчиваться на .ru

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 18:01 (#)
22109

" 70 тыс. подписей американских психиатров"
100 тысяч курьеров. Вы смешной. Кто вам сказал, что они психиатры? А петиции создаются разные и желающих их подписать - всегда хватает. Это же бесплатно и труда не требует. И безопасно.
Вот например тоже петиция и набрала голосов даже больше "вашей".
https://www.change.org/p/attorney-general-jeff-sessions-tell-jeff-sessions-domestic-violence-victims-need-asylum
Вот на красную площадь выйти в поддержку геев Чечни - тут мужество нужно. Сказать громко что Крым оккупированная территория, как Макаревич - это поступок.
А петиция ...
Я пожалуй закончу с вами на сегодня. А то вы скоро мне надписи в туалетах цитировать начнёте.

, 15.06.2018 18:27 (#)

Самое главное: психиатры, ктр ставят диагноз заочно, не видя пациента, а потом еще публикуют этот "диагноз", должны быть немедленно лишены дипломов и лицензий.

, 15.06.2018 18:34 (#)
22109

Это само собой. Но кто мне помешает (кроме моей порядочности) в петиции написать, что я папа Римский? Это что проверяется?

, 15.06.2018 20:47 (#)

agree

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 21:37 (#)

Еще раз: а) невозможно ставить заочный психиатрический диагноз; это - шарлатанство; б) публиковать любой диагноз (правильный или неправильный) - это недопустимо с точки зрения профессиональной этики.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 22:04 (#)

"Мы считаем, что серьезная психическая нестабильность, в речах и действиях г-на Трампа, делает его неспособным исполнять обязанности президента США" -- Это - именно постановка диагноза. .

А вообще-то, г-н Самойлов, по-моему, серьезным психическим заболеванием страдаете вы (хотите верьте, хотите нет, но я в свое врамя брал курс психиатрии у одного из всемирно известных психиатров). Поэтому, пока вы не предоставите мне справку о вашей психической вменяемости, общаться я с вами не буду.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 23:18 (#)

Еще раз: я не верю психиатрам, ктр ставят заочные диагнозы и публикуют их; я не могу верить в их профессиональные способности и в их моральные качества. Психиатрия, могу вам сказать, очень далека от уровня точной науки: многое зависит от субъективных факторов и от "моды". Приведу один пример, аутизм. Сейчас очень модно искать (и находить) аутизм везде и во всех: в результате, процент детей с диагнозом аутизм сейчас в два раза выше, чем несколько лет назад. В их число включают и детей, ктр полностью оторваны от окружающего мира, и детей, которых двадцать лет назад назвали бы просто "замкнутыми". Чобы охватить все эти очень различные случаи, используется термин аutism spectrum disorder. Размытость определений в психиатрии жироко использовалась советскими властями для наклеивания психиатрических диагнозов на диссидентов; действительно, "упертость" диссидентов в их борьбе за безнадежное дело - не симптом ли это шизофренической оторванности от реальности?

, 15.06.2018 23:19 (#)

К сожалению вижу, что методы карательной психиатрии взяты теперь на вооружение левыми в их борьбе с Трампом. Это - очень тревожный прецедент: если у них (у вас!) это получится, то это станет использоваться обеими сторонами для дискредитации политических оппонентов. Вы думаете, нельзя прилепить психиатрический диагноз к Клинтонихе, с ее зацикленностью на ее поражении Трампу и попытками обвинить всех, кроме себя самой, в этом поражении?

Да, действительно, впервые в американской истории проигравшая сторона пытается всеми правдами и неправдами обгадить победившего оппонента. Идет в ход любая ложь, любые самые грязные и подлые приемы, включая и мерзкие инсинуации в отношении членов семьи Трампа. Свидетельствует это, на мой вгляд, лишь об одном: о полном моральном падении леваков.

Предлагаю эту бесплодную дискуссию на этом закончить.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 01:47 (#)

Фуу, как будто на разных языках говорим! Впрочем, даже интересно: посмотрим, могут ли понять друг друга говорящие на разных языках ...
Итак, что плохого в проведении психиатрической экспертизы Трампа по требованию "группы (ведущих!) американских психиатров". Плохо то, что такая экспертиза создала бы очень опасный прецедент: по требованию "группы психиатров", любые выборы на любом уровне (от локальных до президентских) смогут быть подвержены сомнению и требованиям пересмотра. Ну, а принимая во внимание то, что, как я уже писал, психиатрия не относится к области точных наук, результаты всех выборов в США стали бы зависимыми от групп ангажированных и потенциально бесчестных психиатров. Т.о., ассоциации психиатров стали бы 4-ой ветвью власти США, что американская конституция отнюдь не предусматривает.

, 16.06.2018 01:48 (#)

Кстати, небольшое уточнение: с чего вы решили, что экспертизы Трампа требуют "ВЕДУЩИЕ американские психиатры"? Я решил не полениться и пошел по вашей ссылке. Прочитал, что письмо было подписано: "Dr. Dodes is a retired assistant clinical professor of psychiatry at Harvard Medical School. Dr. Schachter is a former chairman of the Committee on Research Proposals, International Psychoanalytic Association. The letter was also signed by 33 other psychiatrists, psychologists and social workers."

Т.о., письмо подписали:

Один пенсионер - бывший "assistant clinical professor of psychiatry" (уточню: ассистант профессор - это низший преподавательский ранк в учебных заведениях; если кто-то уходит на пенсию в ранке ассистант профессор, то это просто лузер, отброс науки).

, 16.06.2018 01:50 (#)

Один (тоже бывший) "сhairman of the Committee on Research Proposals, International Psychoanalytic Association"; ну, этот звучит неплохо, хотя психоанализ и психиатрия - разные вещи.

"33 other psychiatrists, psychologists and social workers" - психологи и, тем более, социальные работники не имеют никакого права диагностировать психиатрические заболевания, а сколько было среди этих 33 подписантов ПСИХИАТРОВ мы не знаем. Тем более мы не знаем, сколько среди этих психиатров было ВЕДУЩИХ психиатров.

Т.о., в сухом остатке: воззвание подписали: один пенсионер-неудачник, другой пенсионер-психоаналитик, и 33 незнамо кто. И, на основании этого, вы хотите впервые в американской истории заставить американского президента пройти психиатрическую экспертизу?

3495

к тому же, следует заметить, американские психихиатры самые высокооплачиваемые в мире, а ни одного больного схизофренией пока не вылечили. вот и верьте им после этого. и к тому же половина из них, а может и больше страдает расщеплением личности.

, 18.06.2018 20:23 (#)

:)

User oneofthose, 18.06.2018 13:47 (#)

+++++++++++!

(комментарий удалён)
User virshu, 16.06.2018 08:11 (#)

А действительно - куда же делся Абаринов? За два месяца - одна статья, и та про Бабченко, ни слова про Трампа. Теперь Безумный Цинцинат со товарищи держат оборону... а это конечно, утомительно. Так что - Мильштейн перенял эстафету? А выглядел таким здравомыслящим...

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 16:29 (#)

Привет, Джей, рад тебя видеть, а то я даже начал беспокоиться: Ни здесь не появляешься, ни у Оси. Все у тебя в порядке? Хочу спросить: никак не могу понять, у Канады с США в торговле профицит или дефицит? Иными словами, прав ли Трамп, что на Канаду наехал с тарифами? Да и Меркель утверждает, что, если принять во внимание торговлю услугами, то у США с Европой торговый профицит. Каково твое мнение?

(комментарий удалён)
User red_herring, 16.06.2018 22:59 (#)

Трюдо затеял эту войнушку, чтобы увеличить свой рейтинг, и, к сожалению, добился этого, хотя бы временно. Но
1) Эту войну он проиграет, а платить будет Канада)
http://nationalpost.com/opinion/conrad-black-take-heed-canada-the-u-s-would-win-a-true-trade-war
2) Трюдо отстаивает не интересы Канады, а квебекских фермеров
http://business.financialpost.com/opinion/lawrence-solomon-trudeau-starts-a-trade-war-for-political-points-were-the-casualties

А помните фильм "5ый элемент"? Когда Брюс Уиллис начинает переговоры с мангалорами, но вместо этого стреляет их вожака, то спрашивается "Где он научился таким переговорам?" Так вот, Трамп использует примерно такую тактику, и она работает!
https://www.jpost.com/Opinion/Column-One-The-Donald-Trump-Negotiations-Academy-560061

(комментарий удалён)
User red_herring, 17.06.2018 14:47 (#)

Вот и еще обзор, показывающий, что в торговой войне Канада шансов не имеет
https://www.huffingtonpost.ca/2018/06/15/canada-us-trade-dependency_a_23460112/
Прежде всего, Трюдо решил объединиться с Мексикой против Трампа. Идиотизм!

(комментарий удалён)
User red_herring, 18.06.2018 14:50 (#)

Только не "канадских президентов", а премьер-министров.

(комментарий удалён)
User red_herring, 18.06.2018 14:49 (#)

В Онтарио избрали Дуга Форда, как его прозвали Трам-лайт. Когда станет ясно, что Трюдо плох для экономики (а это народ начинает понимать), то изберут консерваторов на федеральном уровне--и это будет через год.

Вы зря нападаете на Шиера. Да, он высказывает менее смелые идеи, чем другие консерваторы, в первую очередь Макс Бернье. Но ведь важнее, какие идеи лидер сумел претворить в жизнь, а для этого необходимо (хотя и недостаточно) победить на выборах. Я люблю Эру Леванта, и он нужен, но он не мейнстрим, и никогда им не будет.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 20:00 (#)

Восстанавливай и не пропадай!

User stallion, 17.06.2018 18:16 (#)
50987

Юрий, я бы спросил Джея, но поскольку он редко сюда заглядывает, то мой вопрос вам: что такое "у Оси, у Олега"?
Здесь, на Гранях, становится скучно, и по меткому выражению Джея, бульон протухает. Вот я и спрашиваю, где люди общаются нормально?

, 17.06.2018 18:29 (#)

"У Олега" я никогда не был. "У Оси" - это livejournal, владелец коего публикует замечательные статьи (часто - переводы из правой прессы). К сожалению, дискуссий там не так много, но иногда случаются (вы не поверите, но там я считаюсь скорее центристом, чем правым - можете себе представить политическую ориентацию остальных посетителей :))). Я вам сейчас скину линк (не сюда, разумеется, ибо владелец журнала широкой известности не ищет, а на старую, "засохшую" ветку). Зайдите; думаю, вам понравится . . .

User stallion, 17.06.2018 19:30 (#)
50987

Премного благодарен.

, 17.06.2018 20:43 (#)

anytime!

(комментарий удалён)
, 18.06.2018 20:31 (#)

"Трюдошка тоже облизывался на этот рынок"---

Как говорил мудрый Владимир Ильич, капиталисты продадут нам веревку, на которой мы их повесим.

(комментарий удалён)
, 18.06.2018 21:22 (#)

:)

, 17.06.2018 09:22 (#)

Вообще ку-ку, предъявлять претензии Мильштейн, что ему писать, а что нет. Это уже за гранью любого быдляка. И, если Меркель, попала в число "уродов", то вам надо обратиться срочно к врачу. Ещё стараетесь дать оценку уважаемому Мильштейну.

(комментарий удалён)
, 18.06.2018 13:59 (#)

Не могли бы Вы уточнить, -что это за список? Кто его составил? В чем заключается "уродство" Меркель? При ней, экономика Германии идёт только в гору. Что касается внешней политики, именно она держит безкомпромисную политику в отношении Путина. С чего Вы сделали вывод, что Мильштейн подчерпывает информацию из "Шпигеля"? Вы можете давать оценку Мильштейну-это ваше право, а вот что и как ему освещать, это уже не Ваша прерогатива.

(комментарий удалён)
, 19.06.2018 07:40 (#)

А, что до объединения "двух Германии", был экономический кризис? Давайте факты, а не ваши измышлизмы связи Меркель со Штази.

facebook.com Yury Bekker, 17.06.2018 06:07 (#)
5900

Вот и мильштейн-жернов,намолол всякого дерьма на Трампа.Видать собрался в путаный ленд возвращаться ...Доброго пути взад-путанленд,...Заслужил-впустять...

(комментарий удалён)
User civilized, 15.06.2018 19:36 (#)

Постеснялись бы Канаду использовать в своем нике. Канадцы это недоразумение на посту президента терпеть не могут. По вашим пунктам:
1-2. Экономика США имеет большой запас прочности и подъем напоминаю вам начался при Обаме после ужасающего кризиса с которым он принял страну от Буша. С чем сдаст страну злой клоун это большой вопрос. Мой прогноз с очередным ужасающим кризисом и курсом биржи в районе 15,000 или меньше. Чудес знаете ли не бывает, если долгое время плевать в своих партнёров и нарушать международную торговлю, которая хребет современной экономики, то это ужасающе скажется на всем.
3. Поставлены в позу это как то непонятно. Путин вчера открыл чемпионат мира, российские войска в Донбассе и Крыму и Сирии и везде где они раньше были. Соседи России чувствуют о нее ещё большую угрозу после заявлений Трампа что каждый за себя и мы помогаем за деньги. А уж вернуть агрессора в клуб 8 и искать оправдания захвата Крыму это уже прямое предательство, за которое надо немедленно ставить вопрос на голосование об импичменте.
4. А что Корея уже разоружилась?
5. Тут вы правы. Своих друзей по западному образу жизни поставили в позу. И это у вас достижение? И это говорит человек с Канадой в нике. Патриот вы Канады, как я посмотрю.
6.посольство в Иерусалим перенес. Как еврей я ему благодарен за это. Как человек либеральных убеждений мне противно что это долгожданный шаг сделал худший президент в истории амерки, предатель ее идеалов и интересов.

User arik314, 16.06.2018 18:58 (#)

",, С чем сдаст страну злой клоун это большой вопрос. Мой прогноз с очередным ужасающим кризисом и курсом биржи в районе 15,000 или меньше…" - т.е. Вы на самом деле играете на понижение - или только пишите о будущем кризисе (который, рано или поздно, будет)? Сам факт что маркет в США растет, на мой взгляд свидетельствует о том что левые при всей своей ненависти и презрении к Трампу и аполкалептических прогнозах о неизбежной скорой катастрфе когда касается их денег, их 401К играют на повышение.. лицемеры, однако

User civilized, 17.06.2018 03:59 (#)

Ну вам то виднее и кто левый и кто как играет. Я вот например за всех не могу говорить, только за себя. На понижение не играю.На повышение тоже не играю. Не игрок знаете. Не левый и не правый. Трампа при этом считаю худшим президентом последних 80 лет, более ранний период просто плохо известен. А кризис будет не рано или поздно, а именно при Трампе и глубочайший, а выводить из него будет очередной демократ. Все как обычно, республиканцы создают кризисы, демократы из них выводят. Так было при Буше старшем, при Буше младшем, теперь при злом клоуне.

User boris2014, 17.06.2018 21:19 (#)

Вы не понимаете, что говорите. Либерального в Вас столько, сколько в Обаме. Ложь, лицемерие, фальшивость во всем. Он инициировал и провел резолюции Совбеза, по которой евреи не имеют отношения к Иерусалиму. В разгар войны с арабами отказался поставлять закупленные боеприпасы, нарушая договор. Потребовал освободить арабских убийц, приговоренных судом за убийства. Он пожег весь Ближний восток своей каирской речью перед Братьями Мусульманами. И такого покровителя террора Вы предпочитаете Трампу. Есть у Вас хоть капелька ума? Отвечаю: нет.

User civilized, 17.06.2018 23:17 (#)

Сам спросил, сам ответил. Зачем я вам буду мешать, когда вы так прекрасно разговариваете с умным человеком. Куда мне до такого умища.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 21:33 (#)
22109

+++

User mizantrop_s, 15.06.2018 15:27 (#)

Зачем усложнять? Трамп всего лишь носитель западного массового сознания. Таковое сознание одной фразой на "Снобе" описал Константин Эггерт: "Для большинства европейских и американских обывателей все постсоветское пространство, за исключением разве что стран Балтии, — это все еще, в широком смысле слова, Russia, гигантское пространство, где всегда холодно и ничего не понятно." Для нас (феномен нашего массового сознания) это несколько диковато, мы же хотим, чтобы политик был непременно лидером, Рейганом, Тэтчер, Гавелом, Валенсой. Ан нет, в стране, где работают не личности, а институты, и простой во всех смыслах человек может быть руководителем, большого ущерба для страны не будет.
Вот когда институтов нет, а во главе страны такой же носитель, чьи взгляды на мир описаны еще сорок лет назад в "Лекции о международном положении, прочитанной в Бутырской тюрьме", тогда ховайсь!

, 15.06.2018 15:31 (#)
22109

Я разочарован автором. Плохо. И не правда.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 16:59 (#)
22109

+++

User makrochip, 15.06.2018 15:49 (#)

Я думаю, что тем избирателям - республиканцам, которые предпочли Трампа кандидатом от своей партии, должно быть очень стыдно. При наличии такого большого количества блестящих политиков избрать такое быдло... Да, погорячились.

User keystone, 15.06.2018 16:18 (#)
19137

тем избирателям - республиканцам, которые предпочли Трампа кандидатом от своей партии, должно быть очень стыдно
-----------------------
Ни черта им не стыднo. Даже мнoгие из тех репoв, чтo пoприличнее, кoтoрые два гoда назад гoлoсoвали за этoгo жлoба и мoшенника, зажав нoс, теперь впoлне принюхались и стали нахoдить, чтo не так уж страшнo вoняет. И вooбще, если к вoни пoдхoдить твoрчески, тo мoжнo считать ее тoнким арoматoм. Так чтo: "в эту чашу мoжнo плевать бескoнечнo, и oна не перепoлнится"(с)

А эссе Мильштейн написал действительнo блестящее.

User sub_sank_frv, 15.06.2018 16:33 (#)
31806

Мильштейну респект! С юмором и доходчиво,... а чтобы дошло до особо упёртых, жизнь ещё сюжетов подбросит.

User maya_belg, 15.06.2018 17:13 (#)

Это любознательный Трамп еще до Израиля не докапывался, там тоже все говорят по-русски))

Окружение Трампа должно было все таки надоумить его, что это высказывание, при всей экстравагантности, добавит несколько тысяч погибших на Донбассе (и возможно не только там). И это будет происходить под российскими лозунгами - "Все мы правильно делаем с хохлами".

Это кто рассказал Трампу о коррумпированности Украины? Манафорт?

, 15.06.2018 17:50 (#)

Г-н Мильштейн перешел черту, ктр отделяет объективного публициста от злобного уличного хама. Неужели не ясно, что обильно бросаемые им "идиоты" в адрес Трампа - это оскорбление не только Трампа, но и 50% американцев, ктр за него голосовали, и страны, которую этот президент представляет? Впрочем, Мильштейн здесь не одинок - эту черту вместе с ним переступили и некоторые граневцы, и де Ниро, и вообще, если обозначить всю эту свору одним словом, леваки. Что ж, приятно сознавать, что эта злобная ненависть леваков по отношению к Трампу свидетельствует только об одном: они проигрывают и никак не могут примириться с тем, что Америка отходит все дальше от их идеалов:

Мы слышим звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья

, 15.06.2018 19:55 (#)

Нет. По голосам, и с большим, на 3 миллиона ! человек отрывом, выиграла Клинтон. Американцы не идиоты. А вот купить несколько выборщиков просто. Решают они.

, 15.06.2018 20:54 (#)

Честно говоря, не понял, что вы своим постом хотели сказать. Что, называя Трампа идиотом, Мильштейн оскорбляет не 50%, а только 49% американцев? Или, что Трамп сидит в Белом Доме незаконно (этого, по-моему, даже самые упертые демократы не утверждают)? Ну, а ваше "купить несколько выборщиков просто" даже комментировать не буду.

(комментарий удалён)
, 15.06.2018 21:41 (#)

Да, ну тогда я позволю просто назвать идиотом вас, никого при этом не оскорбляя: ведь не существует поклоняющейся вам секты?

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 16:15 (#)

"мне кажется, называя идиота идиотом"------ ??-------"хотя, замечу, я Трампа идиотом не считаю, и - соответственно - не называю"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.06.2018 22:41 (#)

"не желаю интересной прибыли" --

Гм, Гаррик, будь осторожнее в цитатах: "От врагов Христовых не желаю интересной прибыли" сказала Елизавета, изгоняя евреев из Российской империи.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 23:33 (#)

Ладно, не такой уж я пурист, чтобы это лыко да тебе в строку.

(комментарий удалён)
, 17.06.2018 17:57 (#)

Гм, Гаррик, прозой у тебя получается лучше. Не обижайся, то же самое можно сказать и о Толстом, Достоевском, и Диккенсе: ты в хорошей компании.

(комментарий удалён)
, 17.06.2018 18:16 (#)

Я просто завидую: сам балуюсь, но с меньшими успехами :)

(комментарий удалён)
, 17.06.2018 18:03 (#)

Аналогия не вполне удачна: за такой троллинг в реале можно получить от сэра Джона тростью по морде, а вот в виртуале, к сожалению, хамы остаются безнаказанными.

Надеюсь, больше не встретимся.

Любой гений простому человеку кажется идиотом.

User tomsk_kremen, 16.06.2018 01:39 (#)

Но и идиот похож на идиота. Тут тонкая грань.

User covfefe4me, 15.06.2018 19:05 (#)
43890

“It’s becoming a cultish thing, isn’t it?” Corker told reporters Wednesday morning. “It’s not a good place for any party to end up with a cult-like situation as it relates to a president that happens to be of — purportedly — the same party.”

A я не согласен с этим идиотским мнением!
Трамп обещал поднять Америку с колен , и это обещание выполнил!
Тот кто видел , как в Сингапуре , гордо развивались американские флаги side by side с северокорейскими, безусловно долго бyдут помнить об этом!
А с каким изящным достоинством , Трамп отдал честь корейскому генералу!
Это вам не Обама, унизительно кланяющийся Саудовскому королю!
А когда Трамп в Квебеке , твердо и недвусмысленно говорил о принадлежности Крыма и позорном месте путинской России в сообществе стран демократии , мое сердце переполнилось гордостью за моего Президента!
А чего стоит решительный шаг , по отзыву подписи под общим коммюнике т.н. Большой Семерки? Вы когда-то такое видели???
И самое главное , что не смотря на то , что в его окружение , клинтоновская мафия внедрила всех этих коррупционных пруиттов, манафортов, флиннов, коэнов и всех тех , кто сейчас т.с. "сотрудничает со следствием", сам он остался чист и невинен , как ребенок!!!

User keystone, 15.06.2018 19:35 (#)
19137

А с каким изящным достоинством , Трамп отдал честь корейскому генералу!
--------------------------
Пoтренирoвался, видать. Тoт книксен, кoтoрый дoнальд наш трамп изoбразил перед Саудoвским кoрoлем на свoих первых зарубежных гастрoлях, пoлучился не слишкoм грациoзным, вoт oн с тех пoр и рабoтал над хoреoграфией. Так чтo теперь дoник, мoжнo сказать, заслуженный артист КНДР, настoящая телезвезда: эти замечательные кадры - президент США oтдает честь чучхейскoму генералу - севкoрейскoе ТВ крутит круглoсутoчнo.

Кстати, Манафoрт, пoдсунутый нашему невиннoму дитяти клинтoнoвскoй мафией, тoлькo чтo загремел в тюрягу. Будет там в камере без пoмех разрабатывать свoи вoкальные спoсoбнoсти, глядишь, и спoет через пару денькoв чтo-нибудь душевнoе. Кoэну пригoтoвиться!

User covfefe4me, 15.06.2018 19:42 (#)
43890

Бедняга Манафорт!
А Гаррик меня уверял , что если его и закроют , то где нибудь в гольф Клубе! :((
Коэн тоже сегодня пожаловался , что в последнее время чувствует себя как-то одиноко, тоскливо.
А тут ещё Трамп заявил , что Коэн больше не является его персональным адвокатом...

User keystone, 15.06.2018 19:51 (#)
19137

Угу. "Michael Cohen suggests he is open to cooperating with federal investigators."

Вoт уж у кoгo ангельский быть дoлжен гoлoсoк! Как петь начнет - все заслушаются!

User boris2014, 15.06.2018 20:03 (#)

Статья позорная. Автор просто впал в истерику и не контролирует написанное.
Скажу как видится Трамп из Иерусалима. Это глоток правды после удушающей лжи Обамы

, 16.06.2018 16:36 (#)

"глоток правды" ---

Вменяемые американцы, которым обрыдли политкорректность и вбиваемое в них, начиная со школы, чувство вины за негров, индейцев, мусульман, слонов, носорогов, и изменения климата, видят его точно так же.

User dima_dmitrieff, 15.06.2018 21:05 (#)

Этот фейк иоффевский уже и Клямкин опроверг, а "граням" всё неймётся.
Иоффе - та самая "журналистка", которая обвинила Трампа в сексе с дочерью. Запредельная мерзавка. Ну а "Грани" тут же с готовностью подсуетились погавкать против Трампа - классового врага своих "либеральных" покровителей. Господа, идёт ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА мирового левачества против здравого смысла, т.е. капитализма и его лидера - Трампа. Потомы будьте готовы противостоять своре шакалов, только и умеющих, что делить чужое.

facebook.com Eugene_Goldberg, 15.06.2018 22:14 (#)
13969

Ссылку на Клямкина не дадите?

User dima_dmitrieff, 16.06.2018 06:14 (#)

Перепроверил источник - там про Клямкина сняли. И я снимаю, спасибо за указание. Всё остальное верно - только что перепроверил.

facebook.com Eugene_Goldberg, 16.06.2018 12:10 (#)
13969

Я на самом деле ни на что не указывал, а просто любопытствовал. Согласен насчет мадам Иоффе. Мне эти нападки либералов на Иванку, напоминают эпизод приводимый Горьким. Многие делегаты съезда деревенской бедноты в 1919 году останавливались в Зимнем дворце. Когда они уехали, то выяснилось что драгоценные вазы дворца использовались депутатами как ночные горшики. Уборные там были в порядке и делалось это просто из хулиганства, чтобы "опустить" красивые вещи. У меня такое ощущение что многие либералы (особенно женщины) ненавидят Иванку просто потому что та красивая, успешная женщина, мать троих детей. То ли дело если бы она была алкоголичкой и муж Джаред ее лупил. Тогда бы левая пресса ее страстно полюбила.

, 16.06.2018 16:31 (#)

Right!!!

facebook.com Eugene_Goldberg, 16.06.2018 18:18 (#)
13969

Я также полагаю, что Samantha B[ee] should be demoted to Samantha C[unt] :-)

, 16.06.2018 19:59 (#)

А что, неплохая идея: разбираться с леваками на их уровне. "Трамп - идиот" ---- "Ты сам идиот"; "Иванка - fuс...g cunt" ----- "сама ты fuс...g cunt". Немного по-детски, зато спаведливо. Особенно хорошо это будет выглядеть с идеологическими ругалками. Представляю, как оскорбится левак, когда на его "Трамп - фашист и расист" последует: "ты сам фашист и расист". И кстати, в отличие от этих обвинений в адрес Трампа, их справедливость в отношении леваков доказать будет очень просто.

User dima_dmitrieff, 16.06.2018 23:30 (#)

Забавно, я только сегодня поставил на свою ФБ-страницу (ddmitrief), почти что в продолжение Вашей фразы "И кстати, в отличие от этих обвинений в адрес Трампа, их справедливость в отношении леваков доказать будет очень просто":

Почти все нынешние американские левые, включая захваченную ими демократическую партию, занимаются вынюхиванием "расизма" и проч. Не были бы они само расистами - не замечали бы разницы между людьми по цвету кожи или форме глаз. Многие уже делают это бессознательно, не понимая, что натравливают одних на других.

, 16.06.2018 23:40 (#)

"Не были бы они само расистами - не замечали бы разницы между людьми по цвету кожи или форме глаз."---

И дело не только в этом; они ведь не просто "замечают" эти разницу, но и выступают за дискриминацию людей по этим признакам. Разве affirmative action - это не дискриминация белых по расовому признаку?

User dima_dmitrieff, 17.06.2018 01:09 (#)

дискриминация. Но поначалу в этом, возможно, был смысл.

, 17.06.2018 17:20 (#)

Cмысл был, и мое отношение к affirmative action неоднозначно. Но факт остается фактом - определение "расизм" подходит к affirmative action как "фланелевое белье после стирки" (с).

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.06.2018 11:24 (#)
13969

Это вообще такая сказочная история. Очень красивая пара: Иванка и Джарред. Иванка прошла гиюр чтобы выйти за Джарреда замуж. Трое прекрасных детей. Но это "локальная" сказка, скроенная конкретными людьми. А нынешние либералы ненавидят локальные сказки. Они хотят, чтобы сказка была одна для всех :-) Но мы то знает, что такие глобальные сказки на практике оказываются весьма страшненькими.

, 17.06.2018 17:37 (#)

Да, удивительно красивая семья. А ненависть либералов к ней, думаю, не объясняется в терминах "глобальная сказка" - "локальная сказка"; принадлежала бы эта семья их стае, либералы бы охотно ею восторгались и пускали слюни умиления. Восхищались же либералы (и продолжают восхищаться) семейством Кеннеди. А вот красота врагов вызывает у быдла дополнительную ненависть, здесь вы правы: лупил бы Джаред алкоголичку Иванку, леваки снисходительно бы ей прощали принадлежность к семье "врага народа".

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.06.2018 02:58 (#)
13969

Это правда. Тут я вероломно использовал Иванку и Джарреда, для того чтобы попинать либералов с другой точки зрения :-) Нынешние либералы в общем не любят независимых людей, которые сами создает свою судьбу. В частности они не любят счастливых людей, потому что они не бегут с протянутой рукой к государству.

, 18.06.2018 03:55 (#)

Либералы, на мой взгляд, вообще людей не любят, а любят они идею, а также любят себя как носителей этой идеи и очень собой по этому поводу гордятся.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 17.06.2018 11:30 (#)
13969

Спасибо, Гарри. Я там выше добавил еще одну.
17.06.2018 11:24 (#)

User dima_dmitrieff, 16.06.2018 23:25 (#)

Я рад, что наши позиции совпадают.

User arik314, 16.06.2018 02:53 (#)

На редкость поверхностная статья неплохого автора. Суть ее - Трамп клинический идиот (подается как аксиома) и, возможно, Путинский агент. Вопрос - если это так - как ему удалось стать президентом и преуспеть в бизнесе (даже с начальным капиталом это непросто)? предполагаемый ответ автора - повезло, а те кто за него голосовал - тоже идиоты.. Опасность такого простого решения мы видим на примере недавних (конец 2016) апокалептических прогнозов левых политологов и экономистов (включая нобелевских лауреатов). Предказывали экономический колапс, торговые (и не только!) войны, и прочие беды.. Где это все? и уже не говорю о поголовной уверенности левой прессы что у Трампа нет шансов победить на выборах.. политическая ангажированность ведет к профессиональной деградации - и это - справедливо !

User civilized, 16.06.2018 06:02 (#)

Вы не видите торговых войн?? А экономика пойдет вниз, как следствие этих войн, ибо чудес на свете не бывает. голосовавшие за трампа, как и голосовавшие за Гитлера выбрали самый ужасный из всех предложенных вариантов. Идиоты ли они все? Наверное нет. Заблуждающиеся безусловно.

Фейк или не фейк, а повод порассуждать. Обама действительно позволил РФ анексировать Крым. Напомню, когда была война с Грузией в 2008 году, Путин и Буш были на Открытии Олимпиады в Пекине. И тоже по слухам, Буш поставил Путину, какой-то ультиматум, что если российские танки войдут в Тбилиси, чтобы "повесить Саакашвили за яйца" (с), то у РФ будут большие проблемы. И российские танки остановились в одном перегоне от Тбилиси. Миротворец Обама на такой ультиматум был не способен. В результате ситуация загнана в юридический тупик. С точки зрения Международного права Крым это Украина, с точки зрения РФ Крым это уже Россия и изменить его юридический статус можно только в случае глубокого поражения РФ в войне (горячей или холодной) с Мировым сообществом - как в случае с безоговорочной капитуляции Германии или падением Берлинской стены. Только вот немцы ФРГ и ГДР говорили по немецки, а крымчане действительно в подавляющем большинстве говорят по русски. Поэтому сносить стену между Россией и Украиной они не будут. Поэтому Украине остается только ждать развала РФ и готовить вооруженные силы, чтобы выгнать всех нелояльных Украине крымчан, как чехи выгнали судетских немцев.

ИМХО: Для того, чтобы вылечит болезнь надо поставить правильный диагноз. Для того, чтобы выработать адекватную политику для наиболее эффективного развития государства, надо сделать адекватный анализ.
Украина - это осколок Российской империи, которая получила значительные территориальные завоевания с соответствующим населением. Либо местным неукраинским, либо потомками колонистов, которых завезли вместо уничтоженного-выгнанного местного населения (Вспомним, что Чичиков скупал души крестьян для вывода в Херсонскую губернию). Естественно доминирующим языком был русский. В советское время поменялся этнический состав населения Украины - сталинские геноциды против многих народов (в частности греки и немцы), еврейская эмиграция. Но тем не менее территории остались русскоязычными. И строительство украинского государства на базе государствообразующего украинского этноса входит в противоречие с этническим составом Украины - слишком много русскоязычных и иноязычных анклавов. Поэтому проблема единственного госязыка также остра сейчас как и 30 (!) лет назад. Украина не Израиль, чтобы жителям Украины возвращаться к национальным истокам.

Поэтому есть три решения проблемы:
1. выгнать всех тех, кто не хочет говорить по украински: чемодан-вокзал-Россия
2. отказаться от территорий, где говорят по русски (и в этом плане РФ помогла Украине забрав значительные территории, где говорят по русски, и на оставшихся территориях уже гораздо проще проводить украинизацию - меньше представителей в Раде, и закон типа Ки-Ко уже не продавить).
3. признать русских одним из коренных народов Украины (а не пятой колонной), а русский одним из госязыков Украины пусть даже и на региональном уровне (а не языком страны агрессора).
Для справки: иноязычные анклавы со своим языком на котором ведется делопроизводство, топонимика и культурная жизнь есть в любой крупной стране. Лозунг: одна страна - один язык это националистическая пропаганда.

(комментарий удалён)

Да... Простота хуже воровства... Вы бы хоть в Википедию залезли, да поизучали бы языковую ситуацию в крупнейших странах мира вплоть до Украины....
В частности в США на федеральном уровне вторым государственным можно признать испанский. Именно он является официальным языком главных учреждений США - Конгресса, Сената, Библиотеки... А на региональном уровне есть испаноязычные анклавы, школы вообще могут регулировать свое преподование на местном уровне в большинстве штатов. Про Канаду молчу - вообще двуязычная страна - и кстати ситуация очень похожа на украинскую. Китай, Индия, Малайзия, Пакистан, Россия кстати - как самые крупные государства мира полиэтничны и на местных уровнях есть свои языки.

Возьмем Европу, где Украина территориально самая крупная страна. Германия - есть анклавы со шведами и лужицкими сербами, где на региональном уровне их язык официальный (а в Бундестаге никто не запретит баварцу говорить на своем наречии, который далек от хохдойча как литературный русский от литературного украинского). Великобритания - без комментраиев (шотландцы, ирландцы...) Франция - действительно самое жесткое языковое законодательство в Европе среди крупных стран. Но в Страсбурге есть топонимика н.а немецком, в 2010 году принят закон, который уравнял в правах региональные языки (7 штук) и французский, Италия - в Южном Тироле официальный язык немецкий, Испания - есть каталонский, Ну, а дальше в списке по населению Украина. Следующая Польша, Украина как видно равняется на тех, кто меньше (и совсем не на Австрию), а не на тех, кто больше.
Образовывайтесь. Тогда пропаганда будет меньше засорять мозги.
P.S. Кстати, о США - где-то там есть городок, где все на армянском. И если бы русские захотели, то они бы тоже могли организовать абсолютно русскоязычное местечко на местном уровне. Законодательство США это не запрещает.

User svetochka, 16.06.2018 13:07 (#)

Кто он, американский президент Дональд Трамп: агент мировой путинской закулисы или идиот?

короче, снова вопрос, на этот раз: Who is Mr. Trump ?
Вы ещё ничего не заметили, не поняли? - объясняю для особо одарённых:
Президент Трамп является Президентом Америки,
а не каких-нибудь не пустынь-Афонов-бензоколонок.
и так будет ещё 7 лет )

(комментарий удалён)
User svetochka, 18.06.2018 12:11 (#)

спасибо, Вы абсолютно правы,
но даже "здешней публике" нужно напоминать: вы АРГУМЕНТИРОВАННО оспорьте мою позицию,
ведь существуют отличные, в смысле другие мнения : и мат совсем не аргумент )
одним словом : делай, что должно, и будь что будет )

3495

в современной теории биологической эволюции существует понятие "эгоистичный ген". думаю, что мы интуитивно подошли вплотную к моменту, когда необходимо сформулировать аналогичнное понятие в разделе"эволюция социума". думаю, что аналогом "эгоистичного гена" здесь может быть "эгоистичный политик". он может быть жёстким, мягкотелым, прогрессистом, ретроградом, но главная его черта - личный эгоизм, обеспечивающий ему личный успех в политике. по сути такими эгоистами были все выдающиеся политики/вожди/полководцы. объективно такие личности вольно или невольно заставляют общество делать следующий шаг в движении от диких нравов периода бесконечных войн в направлении цивилизационного гуманизма ( часто вопреки их личным намерениям/устремлениям). ..бин ладен объективно по сути явился ярким примером подобной личности, но с отрицательным знаком, и в результате был элиминирован как "вредный ген". утверждаю, что политик, лишённый личного эгоизма, не может стать сколько-нибудь выдающимся и поэтому личный эгоизм при прочих равных условиях является фактором, определяющим "роль личности в истории". дональд трамп - яркий пример такого политика. я ему аплодирую.

User svetochka, 19.06.2018 10:25 (#)

"эгоистичный политик" - новый термин в политологии )
Браво!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 16.06.2018 20:18 (#)

"ГЛУПЫЕ Мильштейны" --

"Дура не дура, а десятку в день имею" (из анекдота). Самое печальное, Гаррик, что отнюдь не все леваки - дураки; многие из них просто продались за чечевичную похлебку.

(комментарий удалён)
, 16.06.2018 21:52 (#)

Ох, господин Оксанов, действительно, чечевичная похлёбка - это лишь символ, а продаются leftists-to-be отнюдь не за кусок хлеба, а за Wagyu Meat Pie. Уж поверьте моему опыту: получить позицию в хорошем университете человеку с правыми убеждениями - дело безнадежное (а если он ее получил, как я, то потеряет он ее очень скоро - как только коллеги о его убеждениях прознают). Так что, особенно если у человека семья и дети, то искушение начать петь в либеральном хоре очень сильно.

User mabus, 16.06.2018 18:34 (#)
27331

Как же сильно американцы ненавидели Хиллари, если предпочли ей Дональда.

User arik314, 16.06.2018 19:03 (#)

"Как же сильно американцы ненавидели Хиллари, если предпочли ей Дональда. "- это, безусловно, правда. И Вы бы тоже сделали такой же выбор, жили бы здесь. Прив всей своей вульгарности и прочих недостатках, с Трампом xотя бы есть надежда на перемены к лучшему

7820

Я уважаю президента Трампа за следующее:
1. Он признал Иерусалим столицей Израиля.
2. Он перенес посольство США в Иерусалим.
3. Он делает все, чтобы снизить мировую цену на нефть,
4. Он устранил опасность ядерной войны со стороны Сев. Кореи.

Я думаю, что те, которые искренне считают Трампа идиотом или агентом Москвы, сами идиоты.

User fly_back, 16.06.2018 21:57 (#)

И что же конкретно делает Трамп, "чтобы снизить мировую цену на нефть"???
А "уважать президента Трампа" можно лишь за то, что:
1. он, в отличии от всяких шрёдеров, не продаётся по дешёвке, а тянет со своих друзей-чекистов по максимуму.

(комментарий удалён)
User civilized, 17.06.2018 04:18 (#)

Их факты не интересуют. Им главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. Откуда такая слепая любовь вот загадка. Причем чем хуже кандидат от республиканцев, тем выше градус любви. Мне например не слишком нравился Обама и сильно не нравится картер. У этих же ребят любое исчадие ада повод слепить себе кумира. Похоже сталинщина и совок что то сделало с мозгами на генном уровне бывших советских без фюрера они не могут.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.06.2018 20:48 (#)

Trump's such bastard as putin, but hi's not so lucky with country & people. Only one thing's good - republicans in power.

User bopohok, 18.06.2018 03:08 (#)

Напоминает историю германского девиза стовосьмидесятилетней давности: "Deutschland, Deutschland über alles!"
В то далёкое время лозунг был вполне прогрессивен, призывая к единству германской нации взамен средневековой раздробленности враждующих княжеств.
Однак в какой-то момент лозунг был re-purposed сами знаете кем, и вот с тех пор люди хоть немного чистоплотные опасаются его касаться даже и трёхметровой палкой.
Немцы убрали этот куплет из своего государственного гимна.
Однако, в благословенных Штатах о чистоплотности слыхали не все.

User bopohok, 18.06.2018 03:12 (#)

Собственно, это была реакция вот на эту картинку, опубликованную c25 чуть выше, но граневский движок её отчего-то не туда поместил.

User tonyberlin, 18.06.2018 03:43 (#)

Вопросик имеется: Вы, "простой гражданин" Мильштейн, на кого-то работаете или просто от рождения?...

Ведь не хватает ни совести, ни ума, ни понятия, чтобы оценить величие человека, на которого Вы "гавкаете" (уж извините, но иначе никак). Поскольку разговор с Вами бесполезен по определению, было бы лучше, чтобы Вы и не отвечали. Читать Ваш бред не намерен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: