статья Вор о дружбе с Украиной

Илья Мильштейн, 15.01.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Все про Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной и забыли, за исключением Затулина. А ему неймется. Он полагает, что пришла, понимаете ли, пора уточнить отдельные статьи договора. В той части, например, которая касается взаимного признания нерушимости границ.


Комментарии

Дык пусть приедет в Киев с проектом нового договора, Лукьяновское СИЗО по нему плачет)

User victor322, 15.01.2018 11:24 (#)
43536

Берите выше. Фигурант уже себе местечко в Гааге готовит.

И оно ему обеспечено, но сидеть на скамье подсудимых он будет только во втором ряду - всё-таки калибр маловат!

User victor322, 15.01.2018 17:38 (#)
43536

Не надо ставить его ниже Риббентропа. Такая же сволочь.

Они все хороши. По каждому приговор судья месяц зачитывать будет. Трудно сравнивать Эльзу Кох и Менгеле...

User microfone, 16.01.2018 08:32 (#)

Сидеть они будут, не в ряду и не в Гааге. А в кресле-качалке на даче, у камина, картошечка, подагрочка и всё такое. А потому что вот так она устоена, жизнь-то эта наша!
Не не грустите, бо наперсникам раврата - разврат. А нате - ната.

Я оптимист. Впрочем, вариант с выходом в окно, меня бы тоже устроил.

User microfone, 16.01.2018 08:55 (#)

Мы бы съели, но кто-ж нам даст... Это, кстати, богатая тема. ;)

27469

Оне посля истории с Керимовым пужливые стали-с...

Ещё бы пара таких историй в Англии и Штатах, и гэбне останется ездить в отпуск только в Антарктиду.

27469

Им кой-чего поурезали, но недостаточно. Полицаям разрешен отдых только в дюжине стран, включая экзотические Абхазию и Юж.Осетию.

Смотрел я этот список, из нормальных стран только Вьетнам...

27469

Куба еще. Но это для комсостава :-)

Крымчане недальновидные /не хочу ругаться, не в моем стиле/, могли бы, прежде, чем бежать на референдум, изучить судьбу Абхазии и Самачабло, где по аэропорту коровы траву жуют, суда не заходят.

34997

от желания крымчан ничего не зависело. это "голосование" было "для вида". сначала осуществилась военная оккупация, а затем, постфактум, было предложено "принять" положительные ее стороны, усиленно рекламировавшиеся.

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:33 (#)
26464

Ну да, от послушного стада никогда и ничего не зависит, по определению..

34997

против военной оккупации ничего гражданским не сделать. а кто пытался... посмотрите "пропавшие за Крым" - проект Граней. и то далеко не полный список. вообще крымчане сами по себе пассивны, в целом, кроме крымских татар. потому что поселенцы, а не Крым - родина

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:52 (#)
26464

Знаю, у меня родственники в Крыму: передо мной хорохорятся, как они довольны, что САМИ взяли и присоединились, а в глазах - испуг и тревога, слово критики случайно вырвется и оглядываются по сторонам. Знаю все это. Полки в магазинах пустые - одно крымское вино.

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:54 (#)
26464

Тетя, бывшая украинофилка, стала ярым украинофобом, и только недавно я узнала, что от паспорта украинского она не отказалась, с двумя паспортами живет, во как! (помните фильм "Свадьба в Малиновке"? - это крымский менталитет)

34997

так и есть, хорошо обстановкуа уловлена. и трудно осуждать. чему Крым научил лично меня, то как слаб человек. и до чего способен адаптироваться и приспосабливаться, когда хоть чуть припрет. люди во всем несовершенстве. хотят жить как обычно и как ничего не произошло, делать вид, что так и надо. большинство людей вообще такие на самом деле, просто в Крыму резче выражено, т.к. нет корней. Поэтому и должен быть Крым крымским - крымскотатарским.

User madame_butterfly, 17.01.2018 01:06 (#)
26464

Несомненно: татары владели им 500 лет.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 23.01.2018 13:55 (#)
26464

С Россией татары неплохо уживались, сельское хозяйство Крыма в цветущее состояние приведено именно татарами. С большевиками ужиться не смог НИ ОДИН народ, в том числе русский (вата не в счет).

User ladywinter, 17.01.2018 08:05 (#)

Къырымлар, к другим татарам никакого отношения не имеющие.
Главный аргумент-они коренные жители Крыма,как индейцы в США.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 23.01.2018 13:58 (#)
26464

Были, и много кто, включая неиндоевропейских тавров, скифов (наших славянских предков). Когда в Крыму слышишь на каждом шагу украинский суржик, владении им "русскими2 кажется довольно смешным. Нахимов - потомок татар, матрос Кошка, Матюшенко, Павличенко ("Битва за Севастополь") - большинство украинцев сражались за Крым и жили в Крыму. То, что происходит сейчас - чистый маразм.

User orge, 15.01.2018 11:02 (#)
4479

Смысл прост, как череп ватоцефала: сорвать завтрашнее рассмотрение и принятие Радой закона о реинтеграции ОРДиЛО. На то же направлена "инициатива" Пугабе отдать сворованные корабли.

Геращенко хорошо инициатору ответила.)

User orge, 15.01.2018 17:50 (#)
4479

Его надо вообще игнорировать.

(комментарий удалён)
3113

На донецких кладбищах могил уже много.

Мало.

(комментарий удалён)
User alcopony, 16.01.2018 00:05 (#)
28530

Да. Надо бы больше
+++++++++++++++
Впечатление россиянки от поездки в ОРДЛО:
http://deniskazansky.com.ua/vpechatlenije_rossianki_ot_pojezdki_v_ordlo/
"Для полноты картины вот вам фото других захоронений бойцов Призрака. На фото отметила где могила Мозгового и могила Анны. От них уже остальные захоронения. Те, что с крестами — это могилы постарше (Мозгового — первая, как бы во главе и в центре), с крестами после уже. А эти с венками совсем свежие. Позади меня еще ряд, я просто так встала, чтобы хоть что-то охватить. Могил много. Самые свежие — декабрь 2017. Мне сказали. что парни гибнут в основном потому что нет должного оснащения, средств защиты, броников, тепловизоров… В общем, как-то так.."

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:48 (#)
26464

Нету оснащения? Не завезли в шахтерские магазины? Ай-яй-яй, это хохлы виноваты!

Когда я слушаю Унылого Мерина, я понимаю, за что повесили Риббентропа.
Не в смысле "за шею", а за какие "заслуги".

(комментарий удалён)
User victor322, 15.01.2018 17:42 (#)
43536

А как не читайте, один хрен, мизулин, затулина.

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:45 (#)
26464

++++++++

User leokadij_3, 15.01.2018 16:21 (#)

Затуляти (укр.) = затыкать (рус ).
Затулин = Затычкин.

Ув. Лео, возможен и другой перевод - заслонять или закрывать, например затуляти сонце. Но конкретно здесь, учитывая русское окончание фамилии, скорее всего имеется ввиду город Тула - живущий за Тулой, лимита голимая, короче). Случайно встречался с ним, во время одного из его приездов в Симферополь - мерзавец, конечно, но в обаянии, некоем шарме и умении разговаривать с людьми ему не откажешь. Кто ж знал, что так оно обернётся. Впрочем, не было бы этого, нашёлся бы другой - на России такого добра валом.

User leokadij_3, 15.01.2018 17:51 (#)

>>>на России такого добра валом<<<
Это верно!

User ladywinter, 15.01.2018 19:11 (#)

Каждый раз- с чистого листа.Удобно

Интересно, каким местом Костя очередное дно наглости и лицемерия пробивает, головой или задницей?

User ladywinter, 15.01.2018 20:37 (#)

У Затулина прям талант наживать для России врагов.

16588

насколько я помню Затулина у него было желание как то наконец нагнуть Украину, ну вот с Крымом вроде наконец удалось.. Только насколько я понял, чето из Украины не слышно что ее нагнули и победили, и Костика это злит, и он решил ей напомнить прислав договор исправленный.. Угу, пусть дальше развлекается, вроде его идиота от кормушки оттеснили вместе с этим Глазьевым, те еще эксперты по Украине оказались, кинули фюрера по крупному, на большие бабки и этим Крымом развели.. Сумасшедший Костик чтоб два раза не вставать границу может между Украиной и Россией провести по Днепру, ну и сообщить это в Киев.. Вчера вроде еще один придурок Соловьев тоже чем то грозился.. Угу, дико мы тут этого боимся , уже наученные знаем с кем рядом живем.

Та боимся, аж бигОм!
Крымляди субсидировались Украиной на 50%, вода днепровская вообще шла без счёта и учёта - а тут така сумна новына : русня подвесила эту гирю к собственным яйцам.
Фермеры Поднепровья прочувствовали, чего были лишены в ТРЁХ поколениях" , получили обратно СВОЮ воду и больше с ней не расстанутся.
Крымлядская военная база с ватанами на прицепе субсидируется рашнёй на 75%, а Стабфонд уже ТЮ-ТЮ.
А Украина, крича об аннексии ( и она таки была!) , НИЧЕГО не делает для возврата этой территории силой, а просто, сквозь слёзы (от смеха) ждёт, когда же русня доведёт Крым до состояния 1954 года и бегом свалит оттуда.
НАЖИТЕ МАХОМ ПiШЛО ПРАХОМ
(С) УКРАИНСКАЯ пословица.

16588

Идиоты сэр!! блядь, курва точне, повезло нам жить рядом с сумасшедшим домом)))) кстати до сих пор никто и не объяснил нахрена Крым воровали, точнее радовались то чему? Три года пытаюсь у ватанов выяснить че такого тогда было счастливого, не говорят, типа ты не поймешь, реально в один день половину друзей в Фейсбуке послал на Х., при мне стали обсуждать как они обустроят Крым, как вот уже из Кубани тянут кабель в Крым, как дети наконец в Артек поедут, твою мать, кстати ни один не извинился просто трусливо пропали, хрен знает может стыдно..Или счастье оказалось какое китайское, не радует..))) больше

Респект Вам.

Слава Україні!

Ай , да Миль. , ой , ай да Пушкин, ай да ... этот ... , ну ... чей то , этот ... внук

34997

хорошо написано

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:37 (#)
26464

У Мильштейна бывает плохо?

34997

(ответ внизу: 00:51)

User czokolivski, 16.01.2018 10:48 (#)

Итоговая мысль правильная. Каждый, кто напоминает украинцам, что Россия – враг, приносит ей пользу. Чтоб не расслаблялись и не пускали пацифистские сопли.
Еще один умный еврей из здешних (недаром их совецкие секретные обосранцы так не любят!) на днях сказал тоже умный мысль: Пока Путлер гадит Украине, он её мобилизует и тем приносит пользу. По-настоящему опасен он станет, когда начнёт проявлять миролюбие.

User czokolivski, 16.01.2018 10:49 (#)

Приносит ИМ пользу. Падежов перепутал.

, 16.01.2018 22:55 (#)
22109

Пока Путлер гадит Украине, он её мобилизует и тем приносит пользу.
___
Так то оно так, если бы за эту "пользу" не платили своими судьбами, жизнями и здоровьем ...

User ladywinter, 16.01.2018 19:43 (#)

Ага,оставьте: это спор славян между собою.

User microfone, 16.01.2018 23:37 (#)

Я хотел бы поделиться своим горем и спросить совета.

User microfone, 17.01.2018 00:36 (#)

Вот так и всегда: только соберёшься горем поделиться - а, бывает, и радостью! - а человек отворачивается к стене, сворачиается калачиком и спит. А мне, при таком положении тела - с чем, извиняюсь, делиться хоть горем, хоть радостью?.. :((

(комментарий удалён)
User microfone, 10.02.2018 02:09 (#)

Я знаю и ценю дружеское расположение.

Видели какой у меня сегодня стих по Грину вышел? То-та. :)

34997

Кстати, правда хорошо.
А Сквайр внимательный следопыт, как вижу.
Но ему следует доверять.

34997

я хотела сказать НЕ следует, но может быть ошиблась не случайно? хорошо бы, если так... он просто меня удивил неприятно. как может удивить тот, от кого любую подлянку можно ожидать.

User microfone, 10.02.2018 02:25 (#)

Офигенно получилось, Ксень. Если бы не я это написал, то я бы, наверное, завидовал пол-дня. :)

34997

Лео дал хорошую подачу.
Я тебе там предложила маленькую правку как вариант, посмотри.

User microfone, 10.02.2018 02:36 (#)

Да, Лео спасибо огромное. Он чуть не соавтор - это он меня так разогнал. :)
У Лео, кстати сказать, сегодня тоже всё получалось.

(комментарий удалён)
34997

да ладно, "на каждой"...
на вьетнамскую вы сами пожаловали, как и на эту, когда они успели состариться.

безответственный не совсем то слово ;)

(комментарий удалён)
User microfone, 10.02.2018 02:51 (#)

Я не знаю насколько я его, но он меня сегодня разогнал всерьёз! :)

User microfone, 17.01.2018 17:44 (#)

Угадай Мелодию, вишня:

Если б я спел мимо нот, то ты что -
Убежала бы, махнув хвостом?!
Дай-ка ушко мне, не это - то!
Я попробую попасть хоть в тон.

Что это? Подсказка: Битлз. У меня всё Битлз, потому что я в детстве-отрочестве-юности слушал их без конца и запомнил все слова. :)

User microfone, 17.01.2018 17:47 (#)

Не знаю что я там понапечатал. Вот так правильно:

Если б я спел мимо нот, то ты что -
Убежала бы, махнув хвостом?!
Дай-ка мне ушко, не это - вот то!
Я попробую попасть хоть в тон.

User ladywinter, 17.01.2018 18:53 (#)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=nCrlyX6XbTU
Она?
Британцы все битлы

User microfone, 17.01.2018 18:58 (#)

Маладчинка! :)
Но Кокер идёт с такими понтами домой. До домцу, как Ксения скажет. Вот как надо, просто:
https://www.youtube.com/watch?v=awBy_K30Pe8

, 16.01.2018 22:56 (#)
22109

Затулин, сука, - голова ...

User madame_butterfly, 17.01.2018 00:36 (#)
26464

....или по простоте душевной депутатской...Мильштейн, как всегда, неподражаем!

34997

обычно хорошо, но бывает особенно хорошо. (он - лучший колумнист граней в последнмй год), тогда это отмечаю лбычно.

User madame_butterfly, 17.01.2018 01:02 (#)
26464

Я, увы, редко захожу, но Мильштейна просто не могу пропустить, так он поразительно легок и остроумен, это несомненно, божий дар (особенно если учесть материал, с которым он работает).

34997

так и есть, хорошо обстановкуа уловлена. и трудно осуждать. чему Крым научил лично меня, то как слаб человек. и до чего способен адаптироваться и приспосабливаться, когда хоть чуть припрет. люди во всем несовершенстве. хотят жить как обычно и как ничего не произошло, делать вид, что так и надо. большинство людей вообще такие на самом деле, просто в Крыму резче выражено, т.к. нет корней. Поэтому и должен быть Крым крымским - крымскотатарским.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: