статья Взятие Бундестага

Илья Мильштейн, 25.09.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Третье место, завоеванное несистемной оппозицией в одной из самых благополучных европейских стран, - событие вполне понятное. Это "Альтернатива" рукотворная, созданная совместными усилиями Берлина и Москвы. Меркель расплатилась за гуманизм. Зарубежные партнеры не могли не воспользоваться подвернувшимся шансом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 25.09.2017 22:10 (#)
3734

Проблема наглого, хамского вранья в том-то и заключается, что для его опровержения требуется много-много конкретных аргументов. Так нагло, по-хамски лжет Путин. Точно так же нагло лжет и Мильштейн. Разницы между ними никакой. Перечислять и разбирать его ложь - надо писать томА. В статье нет ни одной сколько-нибудь правдивой строки.
Скажу только об одном пункте - т.н. "кризисе беженцев". Нет ни кризиса, ни беженцев. Более 1,2 млн. из всех новоприбывших в Германию в 2015-16 гг. (около 75%) - вовсе не беженцы, а уголовники из стран Северной Африки, Албании и Грузии. Надо быть последним кретином, чтобы не видеть противоречия: убивают женщин и детей в Сирии и Ираке, а в Германию едут в основном молодые холостые мужчины из Марокко и Алжира! Правительство Меркель не "вынуждено было" открыть для них границы, а АКТИВНО приглашало (!) этих людей к переселению в Германию. Зачем? Потому что левое правительство нуждается в социальной опоре - люмпен-пролетариате, а его в Западной Европе почти не осталось, поэтому его надо импортировать.

User vadimgl2, 26.09.2017 12:28 (#)

А вот аифдешники говорят тоже самое о вас. Согласитесь с ними? Не думаю.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:18 (#)
26293

А уголовник Боря_К - он откуда?

User vadimgl2, 26.09.2017 12:19 (#)

Вот перед вами на границе стоят буквально, физически, а не абстрактно, многие тысячи человек. Да, мужики, но и старики, дети и женщины. Что вы можете в этот момент сделать? Какие у вас есть варианты? Можно конечно пуститься в некие абстрактные размышления, что можно было бы сделать так или этак. Что есть некие, правда пока никем не предьявленные, прекрасные решения, что бы и волки и овцы ... Но проблему надо решать сейчас, в эту минуту. Какие прекрасные решения были бы у вас? Так что Мильштейн во-многом прав.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 01:47 (#)

Хоть и поздно, но хотелось бы ответить. Относительно Мильштейна, я высказал СВОЁ мнение, нахожу ли я его восприятие ситуации правильным. Вы конечно в праве иметь своё мнение. Так примерно нечто подобное вашему предложению сейчас и делается. Проблема, что их УЖЕ приехало ОДНОМОМЕНТНО очень много. Некого "отсеивать". Им всем дают временный вид на 2 года, как я понимаю. С ограничением передвижения. Или предлагаете сжать их сразу в тюрьму? Тогда они конечно уже никуда не денутся. Утрирую конечно.

Решения простые: подгоняются железнодорожные составы, людей загружают и отправляют туда, откуда прибыли. После первых пяти-десяти составов, поток желающих существенно сократится. Детям, больным, женщинам, действительно из регионов военных действий - шестимесячная виза на пребывание в стране и адью..., домой. Обойдется намного дешевле пожизненного кормления и содержания на своей шее бездельников, лоботрясов, наркоторговцев, воров, мелких торгашей, дешевой неквалифицированной рабочей силы, их семей

User vadimgl2, 01.10.2017 22:27 (#)

А кто знал, откуда кто прибыл? Там все себя называли сирийцами. Вагоны для сотен тысяч людей? Венгры попытались их вывести из вокзала в Будапеште. Их там собралось несколько десятков тысяч. Так вот они Сбегали из поездов, автобусов и самих лагерей, и шли многотысячными колоннами дальше. С детьми, женщинами, стариками. Может предложите по ним пулемётами? Вот подходит такая колонна к немецкой границе, потому что все другие страны на их пути просто не хотели проблем с ними и пропускали их дальше. Куда дальше их могла пропустить Германия, да и хотели ли они идти дальше? Вы всерьёз полагаете, что сотни тысяч людей можно проверить за 6 месяцев, к тому же из страны, где идёт дикая резня всех против всех, и госвласти уже практически нет? Далее как их высылать? Грузить пачками в самолёт и везти в Дамаск? А там скажут очень просто. Или через 5 минут летите обратно, или мы сейчас разнесём ваш самолёт к чёртовой матери, поскольку не признаёт ваших пассажиров своими гражданами. На это сил у Асада точно хватит. В общем вы тоже сторонник простых решений, которых просто не было. Кстати они ну все поголовно наркодилеры, воры, и тд. Угу. И будут сидеть на пособии. А если бы о вас кто-то сказал подобное, когда вы переезжали в Германию. Вы наверное согласились бы.

User virshu, 27.09.2017 08:35 (#)

vadimgl2, извините за недопонимание... на границе Германии и Сирии? Или на какой границе "стоят буквально, физически, а не абстрактно, многие тысячи человек". Помню, беженцы из Судана оседали в соседней Эфиопии; из Заира - в каком-нибудь условном Береге Слоновой Кости. А тут мусульмане прошли через несколько мусульманских стран, чтобы спастись от меж-мусульманской гражданской войны в кяфировской Германии. А вот язидам и ассирийцам как-то не удалось бежать - почему бы?

Когда политики считают людей идиотами, и впаривают такую ахинею - то к власти приходят Трамп и AfD.

User vadimgl2, 01.10.2017 22:01 (#)

Извиняюсь за задержку с ответом. Был занят. Границы конечно нет. Как раз была бы, всё может было бы проще. Итак стоят они на немецкой гранеце, потому что перед этим несколько границ уже прошли. Немцы говорят, что пошли вы мол нах. Австрийцы тогда говорят немцам, а не пошли бы вы точно также нах. Они хотят к вам, получите, распишитесь. Перед австрийцами это сделали с таким же основанием балканские страны и Венгрия. Вы пробовали когда нибудь остановить колонну из нескольких тысяч или даже десятков тысяч людей, которым нечего терять? Ну можно конечно поставить пару пулемётов. Думаю и вам очевидно, что это никто бы не сделал. Люди шли колоннами в десятки тысяч человек, если вы это не заметили.

User vadimgl2, 01.10.2017 22:07 (#)

Вопрос, как они попали на территорию Европы. Тут конечно европейцы обострение ситуации не сразу заметили, и потеряли время и возможность решить её с минимальными усилиями. Что, например Германия должна была каждую секунду мониторить ситуацию с нелегалами в балканских странах или Греции? Или отбомбиться по Сирии, чтобы там скорее закончилась война? Платить социал всем жителям Берега Слоновой Кости, а потом и всей Африки? А вот когда беженцев собралось несколько десятков тысяч на вокзале в Будапеште, что можно было сделать в тот момент? Там были в том числе и женщины и дети и старики. Венгры пытались их вывезти с вокзала во временый лагерь. Так беженцев были реально готовы убивать себя и близких, потому что они думали, что их будут высылать. Бросались на рельсы. Сбегали из этих лагерей, и этиии самыми колоннами пешком шли дальше. Я не знаю, где вы были, когда был самый пик этих событий. Я видел всё это своими глазами.

User vadimgl2, 01.10.2017 22:08 (#)

Я понимаю, вы любитель простых решений, типа не пускать их. Если бы всё было так просто, как вы говорите. Где не пускать? Как не пускать? Стрелять по ним? Мне все эти беженцы тоже не сильно нравятся. Но надо реально смотреть на вещи. В ТОТ момент ВСЕ европейские страны и их власти ничего такого не ожидали и были застигнуты событиями врасплох. Сейчас, после драки, легко рассуждать, что и как нужно было сделать иначе. Кого куда не пустить, развернуть и отправить обратно. Вопрос только как? Когда кончаются хотелки, и начинается реальность, всё оказывается намного сложнее.

User wiing, 25.09.2017 11:43 (#)

Уважаемый Илья,

ценю Ваш талант и читаю "Грани" зачастую лиш из-за Ваших статей. Но в этот раз Вы выдали абсолутно тенденциозный продукт. Вы же прекрасный аналитик. С юмором и сарказмом, с многочисленными отсылками к истории и литературе. Вы живёте в ФРГ и знаете, что никакая Меркель не гуманистка. На эту тему лишь в этом году вышли в Германии несколько книг, которым сразу же был поставлен заслон. Но их рейтинг тем не менее очень высок. И Вы их должны знать.

Да, позиция АфД по отношению к России и мне не нравится. Ну что-ж. По крайней мере все остальные пункты их программы радуют. Но применять по отношению к АфД такие слова, как "расисты", "наци" просто подло и нечестно.

Недавно было много публикаций на тему того, сколько настояших "наци" было в рядах СПД и ЦДУ. Даже у "зелёных"! А Вы туда-же. Зачем?

АфД не раскалывает нацию. Наоборот, хочет её сохранить как таковую.

User ostarrichi, 25.09.2017 13:10 (#)

Совершенно согласен. Мильштейн выдал на этот раз продукт коллективной больной фантазии левого establishment-a. Прочитал и как будто ZDF+ARD послушал или Sueddeutsche почитал.
Илья не понимает или не хочет понимать, из-за чего этот так называемый "кризис беженцев" разразился. Не потому, что беженцы вдруг неожиданно "стояли у границ", а потому, что Меркель, именно она, их вплне официально "пригласила". И соображения здесь были чисто прагматические: экономика, nothing personal. Бывшая комсомолка-оппортунистка -- христианская гуманистка! Вот уж рассмешил.
Пропутинская позиция "Альтернативы" действительно отвратительна (imho), а вот остальное -- примитивная пропаганда левых, где крупицы правды густо замешаны на бессовестной лжи.

User vadimgl2, 26.09.2017 12:37 (#)

Ужос. Всюду страшный левый заговор. И в Штатах против Трампа, если верить некоторым здесь, и оказывается в Германии. Видимо они прямо уже хуже нациков.

User ostarrichi, 27.09.2017 00:23 (#)

Это не то чтобы вот прямо-таки заговор, но явное благодушное потакание левым экстремистам со стороны правительств(а) в течение последних десятилетий. Немцы страшно боятся возрождения нацистских настроений и совершенно прошляпили при этом ренессанс большевицкого экстремизма и анархизма. Гамбург недавно показал, в какую сторону всё движется. В сторону гражданской войны, к сожалению.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.09.2017 13:31 (#)

Достаточно, что говорят их первые лица, и никто в партии их не одёргивает. Вы тоже считаете, что надо гордиться успехами вермахта, видимо в России, или убирать памятники убитым евреям?

29978

А почему не гордиться Вермахтом? Вермахт был лучшей армией в истории планеты.

User vadimgl2, 26.09.2017 13:38 (#)

А программа у них может и хорошая, но только вот планируют они её только для немцев. А иностранцев они готовы терпеть, пока от них невозможно быстро избавиться. Но это только пока они не у власти. И кстати любой немец в 30-х конкретно сказал бы вам, что планы Гитлера очень хороши для Германии и немецкого народа. Только чем всё кончилось? Особенно для других народов. Эти конечно войны с соседями устраивать уже не будут, но перед иностранцами особого благоговения уже испытывать не будут. Предложат в лучшем случае им направиться в напровлении ближайшего вокзала.

User vadimgl2, 26.09.2017 12:34 (#)

Да конечно, нацики никогда не призовут гордиться достижениями вермаха, видимо в России. Они никогда на заявят, что надо бы убрать памятник убитым евреям. Они такие милые. Конечно в АфД не все поголовно нацики, но очень многие. И если остальные в партии их как минимум терпят, то это всё говорит о этой партии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 02:41 (#)

Не мог вам сразу ответить. Программа конечно хороша. Если бы вы спросили бы немца из 30-х, хороша ли программа Гитлера, он тоже её наверняка похвалил бы. Он решил проблему безработицы. Заработала промышленность и экономика. Автобаны. Чего же плохого? И там наверняка не было слов о гонениях евреев. Вы сами не хуже знаете, чем всё кончилось. Эти конечно войны устраивать не будут. Но вопрос, когда здоровый национализм перейдёт в нездоровый. И они не будут устраивать концлагерей. Сейчас другое время. Они даже будут терпеть иностранцев в Германии, какое-то время, но только потому что сейчас они ничего с этим положением вещей сделать не могут. Но если придут к власти, то предложат всем иностранцам прогуляться до ближайшего вокзала, с вещами. Тут важен дух партии, её идеалы. Их Гауланд выразил вполне конкретно. И его никто в партии не одёрнул.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 13:45 (#)

Ну так Майн Кампф был личной программой Гитлера. В программе партии на выборах в 33-мне всё было очень красиво. Опять же именно для немцев, а не для евреев, или в данном случае иностранцев. А потом, когда Гитлер пришёл к власти, и начились все названные вами законы. Вот как раз в этот момент и стали важны дух и идеология партии. И опять же, ненависть Гитлера была направлена именно на евреев. По-вашему среднего немца так уж интересовало и волновало, что там написал этот тип в своей книжке. Все вами перечисленые законы были направлены против евреев. Среднему немцу тогда они были в лучшем случае безразличны. Возмутилась по-настоящему единицы немцев. Для остальных всё было хорошо. Конечно до такой степени репрессий нынешние наврядли дойдут. Всё же другое время. Но иностранцев они будут готовы высылать всех и при первой же возможности. В том числе и вас. Я не вижу смысл лечить чуму холерой.

User jpmorgan, 25.09.2017 12:09 (#)

Если бы мигрантский кризис преодолевался, даже постепенно, то эта партия не стала бы третьей на выборах.

User red_herring, 25.09.2017 12:15 (#)

Прежде всего я рад, что соцдеки уходят в оппозицию. Некоторыеорые их лидеры (в частности, Зигмунд Габриель) по части антисемитизма любым наци фору дадут.

Альтернатива прошла в Бундестаг, но не войдет в коалицию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitasmies, 25.09.2017 13:58 (#)

« а хол майд а ганыф» - скорее "а лох махт а ганеф"

(комментарий удалён)
29978

У вас на английский манер получилось :) (напомнило "A hole made")

User ostarrichi, 25.09.2017 13:24 (#)

Якобы христианская партия CDU под водительством Меркель давно стала краснее социалистов. Так что коалиция с большевиками из Зелёных для ХДС вполне закономерен.

Постоянно поминают этот пропагандистский фейк про девочку Лизу, но не пишут, что изнасилования, в том числе и групповые, в немецкоязычной центральной Европе (Германия, Австрия) стали самым обычным делом, чуть ли не ежедневным. И что совершают это прежде всего дорогие гости мадам Меркель. Почитайте хотя бы вполне красную австрийскую Kronenzeitung или любую из немецких региональных мэнстримовых газет!

Когда у остатков этнических немцев, замещённых многоцветьем прекрасного нового мира, действительно возникнет (увы!) национал-шовинизм, будет уже поздно что-либо менять. Боюсь, что всё это будет гораздо скорее, чем нам предрекают. В ближайшее десятилетие уже.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:25 (#)
26293

Танюша, ау, Вы Германию с Москвой не спутали?

User vadimgl2, 26.09.2017 14:58 (#)

Ну прямо ежедневным? Я понимаю, ради красного словца ..., но не стоит опускаться до уровня этих самых АфД.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 00:36 (#)

Я не знаю, читали ли вы сами ссылки под датами. Я не поленился. Хоть они все датированы буквально несколькими днями одного моната, чаще всего в них рассказывается о преступлениях, которые произошли полгода и год назад относительно даты публикации. Так что изнасилования каждый день, это мягко говоря ОЧЕНЬ большое преувеличение. Кроме того не в каждом случае речь именно о изнасиловании, а о просто прикасаниях и попытках ограбления.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 13:15 (#)

Относительно темы изнасилований. Вы и автор предидущего поста выдвинули совершенно однозначное и не допускающее иных толкований утверждение, что в Германии чуть не ЕЖЕДНЕВНО происходят ГРУППОВЫЕ изнасилованния со стороны беженцев. Утверждение имеет совершенно однозначное содержание. Даже те ссылки, на которые вы ссылаетесь, совершенно не подтвердили вами же сказанное. Стоит от вас потребовать что-то более конкретное, сразу ссылки на цензуру и зачищенный интернет. Очень удобно. То есть вы обладаете некой информацией, подлинность которой вы подтвердить не можете. Но я вам должен непременно просто верить. Очень удобная отмазка. И опять же, всегда можно сослаться на некую врущую прессу и происки всевозможных врагов. Железная позиция. И не подкопаешься.

User vadimgl2, 02.10.2017 13:18 (#)

То, что что-то замалчивалось, говорит не о некой цензуре федерального правительства, а то, что местные чиновники откровенно наложили в штаны, и пытались сделать вид, будто бы ничего не случилось. В конце концов именно благодаря "врущей" прессе история и стала публичной. Я прекрасно понимаю, что и хватания женщин для них так же неприятны, как и изнасилованния, и могут точно также привести к тяжёлым психологическим травмам. Я это написал тогда, потому что из ваших слов следовало, что практически чуть ли не каждая женщина, выходящая из дома в Германии, будет чуть ли не гарантированно изнасилована мигрантами. Именно так звучал ваш пост. Но это всё же не так. Я бы за изнасилованния детей просто убивал бы на месте. А если ребёнка изнасиловал немец? Конечно надо стараться предотвращать каждый такой случай независимо от происхождения.

User vadimgl2, 02.10.2017 00:37 (#)

Я вовсе не хочу принижать проблему. Она есть, и весьма и весьма большая. Да, таких людей надо сажать и высылать. Бесспорно. И это происходит. Я могу согласиться, что нынешние власти, и федеральные, и земельные, делают это недостаточно часто и решительно. Особенно относительно тех, кто очевидно не имеет шанс на убежище. И особенно земли с СПД. Это данность. Я исхожу из того, что теперь этих людей будут высылать активнее. Но что по-вашему надо сделать? Выслать заранее всех афганцев, арабов, турок и африканцев? Вы всё же живёте в правовом государстве, и пока вина человека не доказана, с ним ничего нельзя сделать. И эти люди уже здесь. Кроме того, многие или скрывают своё происхождение или не имеют документы. От других стран очень непросто добиться выдачи новых. И если они не говорят откуда они или врут о своём происхождении, то куда их высылать? И какие страны тогда будут готовы их принять? Многие скрывают свой возраст. Это реальность. И очень большая проблема. Конечно хотелось бы утром открыть глаза, а вокруг ни одного турка, араба и тд. Но так не будет. Так что исходите из реальности, а не хотелок. И от того, что вы ещё миллион раз назовёте Меркель последней тварью, реальность не изменится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 00:41 (#)

Не волнутесь, пятница привык отвечать за свои слова в отличие от многих тут.

User vadimgl2, 02.10.2017 00:43 (#)

Хе-Хе. Получилось смешно. Вместо пятницы должно стоять "я".

User vadimgl2, 01.10.2017 23:41 (#)

Как я уже написал вашей соратнице по борьбе против гибели Германии, мне приходится немало работать и заниматься семьёй, поэтому я порой несколько дней подряд не могу ответить. Я был бы рад отвечать сразу, но это не всегда получается, чисто физически. Что касается указанной статистики, так мне надо сначала посмотреть эти ссылки.

User vadimgl2, 02.10.2017 00:40 (#)

Я посмотрел ссылки. Ответ относительно них я написал выше самой Татьяне. Почитайте, если хотите.

User ostarrichi, 27.09.2017 00:37 (#)

Во всяком случае, их стало очень много, к сожалению. Материалы беру специально не из альтернативных правых изданий, но из обычных мейнстримовых газеток, но чаще всего небольших региональных -- там цензура не такая жёсткая. Посмотрите австрийскую ярко-красную (краснее некуда!) Kronenzeitung, которую уж точно не упрекнёшь в предвятости и потаканию антииммигрантским настроениям.

А какой уровень у "Альтернативы"? Очень разный. Как и везде, там есть и откровенные идиоты, а есть и вполне разумные люди. Что лично мне в них крайне неприятно, это официальная прокремлёвская позиция AfD. Но они многоe говорят и по делу.

Почему-то, когда заученно твердят о чуть ли не "нацистах" или "правых популистах" из AfD, забывают называть "коммунистическими экстремистами" Die Linke (это бывшая СЕПГ, бывшие ГДР-ошные коммунисты, у которых на совести немногим меньше, чем у нацистов), а также "Зелёных". А ведь совсем недавними официальными лозунгами "Зелёных" был "Германия -- сдохни!" (Deutschland, verrecke!). Миленькая такая партийка "экологов"!

Зелёные с Левыми давно уже заседают не только в Ландтагах, а и в Бундестаге.

User vadimgl2, 02.10.2017 00:45 (#)

Я вовсе не хочу принижать проблему. Она есть, и весьма и весьма большая. Да, таких людей надо сажать и высылать. Бесспорно. И это происходит. Я могу согласиться, что нынешние власти, и федеральные, и земельные, делают это недостаточно часто и решительно. Особенно относительно тех, кто очевидно не имеет шанс на убежище. И особенно земли с СПД. Это данность. Я исхожу из того, что теперь этих людей будут высылать активнее. Но что по-вашему надо сделать? Выслать заранее всех афганцев, арабов, турок и африканцев? Вы всё же живёте в правовом государстве, и пока вина человека не доказана, с ним ничего нельзя сделать. И эти люди уже здесь. Кроме того, многие или скрывают своё происхождение или не имеют документы. От других стран очень непросто добиться выдачи новых. И если они не говорят откуда они или врут о своём происхождении, то куда их высылать? И какие страны тогда будут готовы их принять? Многие скрывают свой возраст. Это реальность. И очень большая проблема. Конечно хотелось бы утром открыть глаза, а вокруг ни одного турка, араба и тд. Но так не будет. Так что надо исходить из реальности, а не хотелок.

User vadimgl2, 02.10.2017 01:06 (#)

Я бы тоже удалил бы левых из политики. В душе они те же коммунисты, готовые раскулачивать тех, кто побогаче. Но их время уже прошло, и они более менее безвредны. Зелёные тоже конечно леваки, но в особой кровожадности пока замечены не были. Ну а этот лозунг, это просто эпатаж, игра. Первые же лица в АфД предлагают например немцам перестать стыдиться преступлений нацистов. Я не говорю что немцы должны всегда каяться. Нет конечно. Но в устах Гауланда это прозвучало почти как призыв к их оправданию. Особенноучитывая последоваший призыв признать достижения вермахта. Следом он видимо предложит тоже самое относительно частей СС. Ведь они тоже сражались за Германию. Другой видный политик этой партии прелогает убирать памтники убитым евреям. На мой взгляд это первые шаги к оправданию нацизма. И это первые лица партии, а не какие-то алкаши из пивных. А разумные люди оттуда рано или поздно бегут. Сам таких видел. Да в конце концов сама Петри вам пример.

User wiing, 25.09.2017 14:41 (#)

...а чем отличается тоталитаризм Меркель от "какого-нибудь фюрера", которого, как Вам кажется может выдвинуть АфД? Только по отношению к АфД это лишь Ваши фантазии, а вон с демократией дела в ФРГ далеко не хороши. У нас в Гамбурге например в стиле "1984" из каталога обшественной библиотеки стерли все упоминания и узьяли все книги одного писателя только потому, что он выступил на демонстрации ПЕГИДы. И это вопреки собственному уставу! На все мои запросы я не получил ответа.

Конечно ситуация может развиться револуционно, если не давать дорогу эволюции. Но это не вина АфД, что в Германии попираются собственные законы. Они-то как раз хотят восстановить первенство права.

User ostarrichi, 27.09.2017 00:43 (#)

О "мягкой диктатуре" фрау Меркель, пошедшей на 4-й срок, недавно замечательно выразился умница Henryk M. Broder:

https://www.youtube.com/watch?v=Ensd7plbTN8&t=188s

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.09.2017 00:49 (#)

Каких-то демонстрантов (как бы "проклятых кровавых нацистов") недавно в Германии арестовали и шьют уголовку (экстремизм) за то, что они с сарказмом изобразили на госфлаге ФРГ банан. Типа -- "банановая республика". Зато развевающиеся на демонстрациях исламистов в NRW чёрные флаги Исламского Государства (прошу заметить -- запрещённой в РФ террористической организации!) никому особенно не мешают.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.09.2017 15:04 (#)

Вы уже попались этим самцам? Извините конечно за эту грубую шутку, но вы безбожно преувеличиваете. "Вторжение", "армия нашествия". Откуда такая категоричность суждений, словно вы уже и 2 шага по улице спокойно пройти не можете? Я заметил такую же категоричность суждений у сторонников Трампа. Тоже сплошные заговоры и враги вокруг. И стоит высказать сомнения в Трампе, так ты уже тоже как минимум враг человечества.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:29 (#)
26293

Моя жена в Бонне преспокойно выходит вечером на улицу и ни разу не имела проблем. И, кстати вечером в Бонне на улицах предостаточно женщин. Так что Танюша прекрасно врет.

User vadimgl2, 02.10.2017 02:05 (#)

Во-первых, их никто не приглашал. Что за бред. Во-вторых, они уже приехали, имеют определённые права согласно закону. Например на рассмотрение их обращения за убежищем. Те старики, женщины и дети, которые добрались, получают такую же помощь. И я очень сильно подозреваю, что если бы все эти десятки, если не сотни, тысяч детей, женщшин и стариков были бы вывезены из этих лагерей в Германию, вы первая скажете, что мол на хрена нам все эти люди. Пусть уж лучше сидят там, в лагерях. Буду рад ошибиться. Да, моя жена стала внимательнее на улице, и тоже как и вы, стала больше опасаться молодых людей с восточной или африканской внешностью. Но она у меня человек по натуре весьма пугливый и осторожный. Вот когда она слышит всякие страшилки, подобно вашим, тогда она и пугается. Но ей приходится время от времени ездить в тёмное время, и никаких проблем не было.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 02.10.2017 13:29 (#)

Думаю, что даже вам очевидно, что она все эти снимки делала из вежливости и желания показать в отношении них толерантность. Не думаю, что она именно желала того, чтобы беженцы понеслись толпой в Германию. Да, Меркель должна была наверно лучше выбирать слова, тон и место сказанного. Но кто и как интерпретирует её слова она отвечать не может.

Что касается истории с вокзалом в Будапеште, то это была конкретная экстренная ситуация, которая должна была быть очень быстро решена. Можно посчитать её действия ошибкой, но не как не "приглашением" для всех. Венгры с ситуацией очевидно не справлялись.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:27 (#)
26293

Да Танюша вообще в Германии не была. До последнего времени она была москвичкой. Теперь зачем-то перекрасилась.

User red_herring, 25.09.2017 17:23 (#)

Интервью с одним из лидеров:
http://www.jpost.com/International/The-rise-of-Germanys-far-right-AfD-leader-sits-down-with-the-Post-505898
Вполне умеренное.

Меркель сдвинула ХДС/ХСС с правоцентристских на центристские позиции, тем самым оставив не у дел некоторое количество традиционных избирателей (вероятно, она рассчитывала не потеряв их голоса, поживиться за счет СДП). Тем самым освободилось место для правой партии, которая неоднородна: там и нормальные правые, и достаточно экстремистские). Либо ХДС/ХСС вернется на свое место, либо "Альтернатива" будет процветать, и скорее всего, избавится от экстремистов.

Меркель "расплатилась" не за гумманизм, а за безголовую "безальтернативную" антидемократическую политику, которую она проводит последние 12 лет.
Меня очень удивила статья автора, казавшегося мне раньше вполне разумным и знающим журналистом. То, что он сейчас написал, показывает, что о происходящем а Германии, он имеет очень приблизительное представление.
Не думаю, что 6млн избирателей АдГ являются безголовым нацистами.
На буду здесь проводить "ликбез", могу только посоветовать обратиться к первоисточникам, т.е. почитать немецких блогеров приличного уровня и немецко-язычную прессу в Швейцарии и Австрии. Германские СМИ, как и парламент, узурпированы "безальтернативной" фрау канцлерин.
Единственная разумная мысль в этой статье - нужно подождать , посмотреть, что из этого выйдет.

User vadimgl2, 26.09.2017 15:35 (#)

За них во многом голосовали не то чтоб откровенные нацики, но люди разочарованые, и желающие простых и быстрых решений. Но таких решений, по крайней мере чтобы они эффективно решали проблемы, не существует. Но только такие решения и могут предложить нацики, а их в руководстве АфД на сегодня не мало.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:31 (#)
26293

Не думаю, что 6млн избирателей АдГ являются безголовыми нацистами.
---------------------------------------------------------------------------------------
А что, голосовавшие за Гитлера в 1933 были поголовно "безголовыми нацистами"?

(комментарий удалён)

Тоже за них голосовал. Им придётся очень туго. Зелёные, если дойдёт-таки до коалиции, испортят всё. У них связь с реальностью оборвалась давно. Не они ли рекомендовали подселение беженцев к немцам, у которых излишки квадратных метров жилья? А убеждённость, что верхней границы для беженцев быть не должно?
Если либералам удастся протащить иммиграционное законодательство по образцу австралийского и получить под командование министерство внутренних дел, будет уже хорошо. Минфин Меркель не отдаст - будет цепляться за Шойбле, который, надо отдать ему должное, своё дело знает.
Если Меркель и зелёные будут тянуть кота за хвост, а Линднер не растеряется и продолжит чётко артикулировать свою позицию по разделению азилянтов и беженцев и принуждению к возврату домой тех беженцев, которые не могут остаться по ещё не существующему иммиграционному закону - то есть на основе конкуренции за выделяемые ежегодно квоты по дефицитным специальностям, как это происходит в нормальных странах, то да, у свободных либералов есть шанс стать как минимум второй силой в стране на следующих выборах. И именно к ним перетекут те, кто сейчас от отчаяния проголосовал за АФД.

User ostarrichi, 27.09.2017 00:54 (#)

ГДР-ошную комсомолку надо отправлять не на пенсию на отдых, а в Гаагу или ещё какой-нибудь трибунал. За нарушение целого ряда международных и национальных законов.

User buratino2, 25.09.2017 21:52 (#)

Пропутинские речи?
Уважаемый г-не Мильштейн, проснитесь! Вспомните господ Шредера, Плацека, Габриеля,Штайнмаера и прочих Путинфершейеров. Хотя АФД еще не опустилось до того чтобы прислуживать на путинской бензоколонке. Пропутинский лагерь как был так и остался. Просто в нем убыло левых бацилл но прибавилось бацилл правых.

29978

Вообще не так что бы сильно убыло... Пропутинская пальма первенства у Die Linke и вряд ли кому дано превзойти.

User boris_k, 25.09.2017 21:58 (#)
3734

Похоже, Мильштейну не дают покоя лавры Жоржа Милославского, хотя судьба последнего была незавидной.
Если говорить о пропутинских партиях в Германии, их две: СДП (социал-демократы), вся верхушка которой "шрёдеризирована", мечтает только о синекурах в ФСБ-контролируемых концернах Газпром и Роснефть; и "Левые" (т.е., коммунисты: партия, основанная и финансируемая бывшей Госбезопасностью ГДР). Интересы обеих сходятся на ФСБ.
Утверждение, что пропутинской силой в Германии являются не эти "респектабельные" дамы и господа, а только что возникшая АфД - типичный "случай так называемого вранья".
Еще более наглое вранье - утверждение о будто бы "нацизме" АфД. Если бы Мильштейну не приходилось бы писать каждый день по статье; если бы он, т.обр., был бы не только писателем, но и немного читателем, он нашел бы полчаса, чтобы прочесть программу АфД и убедился бы в том, что она почти не отличается от программы ХДС/ХСС середины 2000-х гг., т.е. обычная консервативная программа. Но конечно, когда ему читать программы, если надо писать одну статью за другой, чтобы угодить хозяевам и заработать кусок хлеба с недешевой в Германии икрой?
Вот только не случится ли Воланд поблизости?

User ostarrichi, 27.09.2017 00:57 (#)

Совершенно согласен!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.09.2017 10:29 (#)
13636

Не подвела меня интуиция, если цыня хвалит сей текст, значит он явно неудачный, в этот раз Мильштейн уж очень по дилетантски и однобоко описал ситуацию. Уж если «альтернативщики» взяли столько мест, то это уже должно быть оценкой деятельности Меркель.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 26.09.2017 20:35 (#)
26293

И показательно, что вся эта пропутинская мразь, как один, восхваляет AfD. Симптоматично.

(комментарий удалён)
29978

подрыв доверия к избирательной системе и демократии в целом - в этом была главная цель вмешательства в выборы в США. И как ни странно, проигравшая на них сторона теперь невольно вносит в это вклад, в продвижение концепции... Вот сколько тут было возмущенных голосов против несправедливости избирательной системы США.

29978

Просто напомню, что накануне голосования Вы предрекали АфД от силы 5 "копеек".

(комментарий удалён)
29978

Что такой высокий процент, Мильштейн прав, спасибо непостижимому акту гуманизма от Меркель. Это же догадаться так собственной стране навредить... Вот немцы и сказали выразительное "фе". Оставив ее впрочем, в канцлерах. Что AfD, видимо, пройдет в Бундестаг с запасом, можно было видеть по вестфальским выборам - они обычно отражают общий

29978

...расклад. Примерно. Я тогда обратила на это внимание.

29978

Андреас Умланд говорит, что кроме Die Linke во всех без исключения партиях есть те, кто критично к российской политике настроен. Включая AfD.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

""" именно в связи с этой платформой основатель партии Лукке вышел из нее """

Интересный факт... Кстати, как и во Франции, русские активно "работают" с большинством партий: раскладывают яйца в разные корзинки. В Германии, например, подбивали клинья к ХСС

29978

а про Италию вообще молчу...

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 26.09.2017 10:38 (#)
27269

как всегда самые воинствующие и правые это
"понаехавшие" из россии и снг, что в израиле, что в германии...
тащить и не пущать...

29978

однако, в Израиле их удельный вес во много раз больше, чем в Германии.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 27.09.2017 00:31 (#)
27269

я их не взвешивал,
но думаю, что это люди неинтегрированные в израильское общество,
смотрящие российское ТВ, лечащиеся у русских врачей, покупающие
продукты в русских магазинах, не знающие толком иврита...
судите сами, какое влияние они могут иметь в обществе...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: