статья На то и моторолись

Илья Мильштейн, 17.10.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Короткое слово "Крым" должно послужить подсказкой. Это ведь слово ключевое, если говорить как минимум о невзгодах последних двух с половиной лет. Слово многозначное, включающее в себя и политику, и экономику, и Моторолу в широком смысле, и в особенности осатаневшее от вседозволенности начальство.


Комментарии
3113

Биография Моторыло была мечтой гопника. Но, увы, мечты гопников приводят к закономерному концу....

16588

угу ковбой, добравшийся до неба, наш русский вестерн, кстати Микита мог бы не стесняясь снять фильм с Пороченковым в роли Юла Бриннера, Великолепные ублюдки..

User orge, 17.10.2016 10:37 (#)
4479

Как это, позвольте, "...не изменилось вообще ничего"? Еще как изменилось в сторону катастрофы! А будет и похлеще. Титаник получает ежедневные пробоины... но вы там, олухи-халявщики, держитесь.

User anubis_01, 17.10.2016 11:15 (#)

Разумеется ОЧЕНЬ много и сильно изменилось.

И как в стране все усилия которой направлены на провоцирование новых и продолжение старых войн можно ожидать некого развития, изобретения айфонов и пр.?

User mizantrop_s, 17.10.2016 12:51 (#)

Они не халявщики, они пассионарии :)). Искренне убежденные, что если не переставая махать шашкой за правильные, как им кажется, идеи, то все остальное получится само собой, и булки начнут расти на деревьях (кушать-то иногда тоже хочется). А пока им все должны за правильное махание шашкой.

User american_uncle, 18.10.2016 01:14 (#)
25290

Населению России предстоит долгая и трудная дорога к прозрению. Долгий и трудный путь к тому, чтобы превратиться из быдла в граждан. Путь этот не прост, хотя и не столь уж сложен - до России им прошли многие другие нации. Но есть одно непременное условие: нужно осознать всю ту глубину падения и тот ужас, в котором страна пребывала весь ХХ век. Иначе ничего не выйдет. Покайтесь, жители России! Покайтесь за все, что сотворили и вы сами, и ваши поводыри с миллионами своих соплеменников!

User andrey_62, 17.10.2016 11:05 (#)
3180

Из недавней истории. Кто успел забыть, чем закончилась серия взрывов в Рсосии? Правильно! А чем лднр лучше?

(комментарий удалён)
User matielde, 17.10.2016 11:51 (#)

Думы о том,как достичь максимального комфорта в бункере.

User madame_butterfly, 17.10.2016 12:29 (#)
26464

ВВХ )))

User parabellum_3, 17.10.2016 12:36 (#)
27427

Впервые сталкиваетесь с этой аббревиатурой? Странно :)

User madame_butterfly, 17.10.2016 12:49 (#)
26464

Я редко сюды захожу.

User iae, 17.10.2016 17:29 (#)
26697

Пора переделать на ХХХ :)

User parabellum_3, 17.10.2016 17:37 (#)
27427

Жесткое порно? :))

User iae, 17.10.2016 17:57 (#)
26697

Думаю, как у Гаддафи - очень жёсткое :)

User parabellum_3, 17.10.2016 17:59 (#)
27427

Неструганое :)

User iae, 17.10.2016 18:43 (#)
26697

https://graniru.org/opinion/milshtein/d.255608.html#comment_5448842

User parabellum_3, 17.10.2016 18:56 (#)
27427

++++++++++++++++++

User leokadij_1, 17.10.2016 19:32 (#)

Таки да хорошо.

User iae, 17.10.2016 20:48 (#)
26697

А мне таки да приятна Ваша оценка, уважаемый Лео!

Здесь она звучит свежо!

User parabellum_3, 18.10.2016 13:35 (#)
27427

:)))

User matielde, 17.10.2016 11:45 (#)

А кем интересно подписан ,предложенный думой указ ,отменить выплаты многодетным семьям?

Vip krokodil777, 17.10.2016 12:05 (#)
22674

Замечательный текст. Чем гаже в России, чем гаже Россия - тем лучше тексты у Мильштейна.
Забористее и с сознанием внутренней правоты.
Старая, как мир истина - ничего так не радует сердце эмигранта, как скверные новости с бывшей родины...
Хотя эту максиму надо разумеется, понимать, иронично...

User mizantrop_s, 17.10.2016 12:46 (#)

Не относитесь к Мильштейну как к эмигранту, относитесь как к фельетонисту. Разве этот текст не органично смотрелся бы у Шендеровича? Или у Игоря Яковенко?

User parabellum_3, 17.10.2016 13:14 (#)
27427

Именно. При чем тут какая-то эмиграция? Крокодила совсем зациклило.

User iae, 17.10.2016 17:55 (#)
26697

"Чем гаже в России, чем гаже Россия - тем лучше тексты у Мильштейна."
==========================================================
https://graniru.org/opinion/milshtein/d.255608.html#comment_5448842

User marcell, 18.10.2016 13:29 (#)
3424

"...ничего так не радует сердце эмигранта, как скверные новости с бывшей родины...
Хотя эту максиму надо разумеется, понимать, иронично..."
Это вас радуют СКВЕРНЫЕ НОВОСТИ с бывшей родины...Это - ваше кредо...И за Мильштейна вам не удастся спрятаться, поскольку Мильштейн говорит прежде всего о подлости российской власти и ОБОЛВАНЕННОМ ею народе, но никогда не желает несчастья своей бывшей родине...В отличие от вас...
И добавка, что это - ирония, выглядит жалко.

Vip krokodil777, 18.10.2016 15:04 (#)
22674

Не надо постоянно приписывать мне то, что я не написал.
Да, я искренно желаю уничтожения России. Хочу, чтобы такого государства не существовало на карте.
Но... я не хочу, чтобы погибли люди, березки и гоголи с пушкиными -- все это должно мирно существовать в многочисленных протекторатах и резерватах на месте бывшей империи зла.
У меня в России живут - сын, внучки, первая жена, куча добрых старых друзей... Желаю я им зла? Нет, конечно. Именно поэтому я и хочу уничтожения России...
А то, что меня радуют скверные новости из России - это Вы просто налгали. Я в отличие от сотен других даже не обрадовался, когда Моторола помре, потому что против бессудных расправ.

User marcell, 18.10.2016 19:21 (#)
3424

"А то, что меня радуют скверные новости из России - это Вы просто налгали..." Как соотносится утверждение с предыдущей "сентенций": "...ничего так не радует сердце эмигранта, как скверные новости с бывшей родины..."...АХ, да, я не понял вашей ТОНЧАЙШЕЙ ИРОНИИ!...

"Да, я искренно желаю уничтожения России"..."У меня в России живут - сын, внучки, первая жена, куча добрых старых друзей..." Как тогда соотносятся два этих признания?...Отсюда следует, как я понял из ЭТОГО ПОСТА, что под под Россией вы понимаете просто-напросто ТУ ВЛАСТЬ, которая оккупировала эту страну...Тогда так и надо заявлять так открытым текстом...В таком случае, у нас нет с вами принципиальных разногласий...Я уж не буду вспоминать старые ваши посты, в которых непрерывно звучал призыв, не "глаголом", а НАПАЛМОМ ЖЕЧЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ...

User vissarion, 20.10.2016 00:25 (#)

Была бы страна нормальная, мы бы не уехали. Я не желаю зла стране Россия, но режим Путина надо демонтировать и разбираться с ворами и чекистами, как с немцами после поражения.

User retakaurt, 17.10.2016 12:24 (#)
27599

"Пока сами когда-нибудь не допрут - и короткое слово "Крым" должно послужить подсказкой."

Сами ватноголовые никогда не допрут, бо мешает допереть лишний отросток 22-й хромосомы. А короткое слово "Крым", связанное с прилагательным "чей" позволяет вывести на промокашку любого болтуна.

User madame_butterfly, 17.10.2016 12:34 (#)
26464

Жалость к Рашке, какой бы она не была, превалирует в сердце эмигранта. Good or bad - this is my country.

User diver3, 17.10.2016 13:41 (#)
4461

Неправда ваша.

User valerian01, 17.10.2016 17:15 (#)

Может быть madame_butterfly прочувствовала то, о чем пишет ?

User madame_butterfly, 18.10.2016 11:54 (#)
26464

Прочувствовала - родственники в Крыму стали запутинцами, и что я их - расстреляю?

User valerian01, 18.10.2016 18:00 (#)

Близкие живут в том краю.
Как деликатно приходится с ними общаться.

User madame_butterfly, 24.10.2016 20:22 (#)
26464

В Крыму? Тоже запутинцы?

User madame_butterfly, 24.10.2016 20:24 (#)
26464

Спасибо Кисель-ТВ - среди моего окружения и родственников не осталось НИ ОДНОГО критично мыслящего чела.

User valerian01, 24.10.2016 20:50 (#)

Нет. Просто вдохновленный вашей аватаркой решил написать что-то вроде хокку.

, 17.10.2016 19:46 (#)
28332

После Крыма - никакой жалости к Рашке , однозначно bad country.

User milka_gorilka2, 18.10.2016 03:13 (#)

А у меня тоже жалость. Ущербных то не жалко. А жалко ТОЛЬКО тех друзей, знакомых и родственников, которые там остались и далеко не согласны с курсом кремля, но не могут высказать свое мнение открыто как раз из-за боязни потери работы и боязни травли со стороны окружающих.

User madame_butterfly, 18.10.2016 11:59 (#)
26464

Не только в России, в Эстонии тоже, - меня еще в 2013 году уволили с одной работы за то, что не разделяла любви к путину всего коллектива. И сейчас я не знаю НИКОГО среди своего окружения, кто был бы против политики России.

User milka_gorilka2, 19.10.2016 02:47 (#)

Это в Эстонии? ;)

User madame_butterfly, 24.10.2016 20:20 (#)
26464

Да.

User gekata, 17.10.2016 12:55 (#)
27505

Впервые не смогла даже дочитать тексты любимого мною Мильштейна до конца. "Не вынесла душа поэта" тщательного ковыряния автора в куче говна, с последующим сравнительным анализом цвета, консистенции и запаха отдельных её элементов - "идиотов", "циников", "романтиков" , "разочарованных, "уставших". "Они, - видите ли, - страдают по-настоящему, не постигая, отчего каждодневные победы над врагами оборачиваются каждодневным ужасом бытия". А зачем нам вникать в мудовые страдания бандитов, вообразивших, что , грабя и убивая, они будут вечно веселиться и куражиться, и никогда не придет час расплаты? Нет, я не хочу ничего знать об "идеалистах", "обескураженных" единственно тем, что карман их по-прежнему пуст, а пенсии их мамашек не хватает на лекарства. Зачем мне вникать в "душевные муки" тех, у кого вместо души помойное ведро , а вместо мозгов –опилки. Мне они не интересны. Единственное, что я хочу увидеть, как история сметет эту кучу туда, где её место - на свалку, в выгребные ямы. И хорошо бы через суд с высшей мерой.

User valerian01, 17.10.2016 17:48 (#)

Как починить систему, если не понять, что и от чего в ней колбасит ?

"И хорошо бы через суд с высшей мерой".
Я рекомендую вам миниган системы Гатлинга. Делает 3000 выстрелов в минуту.
Портрет пулемета прилагается: s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/3/6/6357630.jpg.
"Разрушители мифов " на "Дискавери" с его помощью за 45 сек. "спилили" дерево - видео
прилагается - www.youtube.com/watch?v=4sV1xamWcgQ&feature=youtu.be

Год-полтора назад я спросил у krokodila777, а смог бы он выполнить эту работу.
Он согласился на руководящую и направляющую процесс должность.

PS. Не вы ли на фото -
ru7.anyfad.com/items/t1@1dc7aebb-2521-4669-93d4-abbf0ab46ac0/Pulemet-Gatlinga--amerikanskaya-mashina-smerti.jpg

User gekata, 17.10.2016 18:29 (#)
27505

"Как починить систему, если не понять, что и от чего в ней колбасит ?" =====================
А вы ещё чего-то не поняли? И какое значение имеет, действовал ли массовый убийца с верой в правоту своей миссии (пожалуй гитлер как раз этим мог бы похвастать) , или только прикидывался "патриотом" и "борцом с фашизмом", или убивал, потому что лишь таким путём мог удовлетворить своё тщеславие, почувствовать вкус власти, или просто чтобы добыть себе вдоволь выпивки и закуски.

User valerian01, 17.10.2016 20:52 (#)

Трудная предстоит работа.
Счет идет на десятки миллионов человек, все эти начинающие о чем-то догадываться Горные со
своими мамами, учителя недоучившиеся, но начинающие что-то прозревать во мгле.
Иосиф Виссарионович нервно попыхивает трубкой: справятся ли судьи с ответственной работой.

PS. Если мне не изменяет память, в Германии казнили, скажем так, представителей администрации
Последнего Рейха, отдаваших приказы, а так же всяко разных Моторол, оные приказы с усердием
исполнявших. Остальные же немцы прошли процесс денацификации.

PPS. Хорошо, что Мильштеин живет в Германии. В России, ежели упомянутый Суд начнется, он имеет
неплохие шансы "загреметь" из-за статьи, не до конца прочитанной.

User pipetka, 17.10.2016 18:39 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!+++++++

User adamkasimir, 17.10.2016 19:37 (#)
3543

+++++++++++++++!!!!

User leokadij_1, 17.10.2016 19:42 (#)

УзнаЮ несравненную панну и приветствую звоном щита!

User adamkasimir, 17.10.2016 22:15 (#)
3543

Я уже давно догадался, но не раскрывал, чтоб не сглазить...

User leokadij_1, 17.10.2016 22:30 (#)

О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!

Александр Блок

User adamkasimir, 18.10.2016 07:39 (#)
3543

+++++++ Прекрасно!!

User leokadij_1, 17.10.2016 19:44 (#)

>>>Единственное, что я хочу увидеть, как история сметет эту кучу туда, где её место - на свалку, в выгребные ямы. И хорошо бы через суд с высшей мерой.<<<

Мечтаю дожить до этого дня - а там можно и помирать спокойно.

Вы не правы: публицист экстракласса обнажил симптомы изменения коллективного помешательства и показал всю глубину складывающейся сегодня драматической ситуации, в которой оказались ватники. Думаю, многие из них уже поняли, что король-голый, но произнести вслух это не в силах.

User czokolivski, 17.10.2016 13:15 (#)

«Крым» – это не причина, это результат исторического поражения имперского проекта и идеи его реставрации.

Слово «Крым» возникло в результате поражения империи на слово «Украина». Без Украины империи нет. Надо было что-то срочно делать, чтоб не выглядеть полным лузером и андердогом, выражаясь по-совремённому…

User madame_butterfly, 18.10.2016 12:07 (#)
26464

Тонко подмечено)

User leotank, 17.10.2016 13:24 (#)

«Однако комендант осажденной крепости вне подозрений...»

Пылает заревом закат,
Но я уверен:
Нас не сломить, друзья, пока
В Ху.ло мы верим.

Шумят пиндосы, больше всех
Грозится Керри -
Мы верим всё равно в успех,
В Ху.ло мы верим!

Тревожно в Сирии, Асад
Несёт потери.
Повсюду нам дают под зад -
В Ху.ло мы верим.

Про малайзийский самолёт
Клевещут – звери!
Обман вам, суки, не пройдёт,
Ху.лу мы верим!

Плюём на Лондон мы и Рим,
На Меркель – серем.
Мы всей планете говорим:
«В Ху.ло мы верим!»

Бомбоубежища страны
Мы все проверим.
Не будет на Земле войны,
В Ху.ло мы верим!

User gekata, 17.10.2016 17:38 (#)
27505

Погоняло пахана надо писать так: 卐уйло

User leokadij_1, 17.10.2016 19:57 (#)

Везде нужно бы писать так:
Ху.лу мы верим!

А в целом -- отличный стих.

User milka_gorilka2, 18.10.2016 03:17 (#)

Хорошо!

User madame_butterfly, 18.10.2016 12:10 (#)
26464

Замечательно выразили общий настрой ваты!

User madame_butterfly, 18.10.2016 12:11 (#)
26464

Насчет последней строфы - тоже хотелось бы верить.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 17.10.2016 15:04 (#)
27269

Эзоп агент Антанты, а Горный агент Эзопа.(шутка)
Вы даже представить себе не можете, насколько либеральна
всегда была КГБ, какой разброс мнений возможен в главной секретной службе СССР\РФ.
(В том, что Горный - сотрудник , у меня нет ни грана сомнения.) При условии главной преданности - Конторе.
Прилепин (мент) - по зову сердца, а м.б. и не только...
Поэтому оно всегда готово к смене власти...

User leokadij_1, 17.10.2016 19:54 (#)

"Оно" (среднего рода) - это кто? )(уйло?

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 17.10.2016 20:34 (#)
27269

Вода-Воды...
Спасибо за поправку.

User leokadij_1, 17.10.2016 20:41 (#)

Arex, я не поправлял вас, я искренне не понимал, к кому относится заключительная фраза - к Прилепину, Горному (мужской род) или "Конторе" (средний род).
Ну ладно, проехали. :-))

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 17.10.2016 21:45 (#)
27269

Оне - это КГВ.(:-))

User leokadij_1, 17.10.2016 22:22 (#)

Ясно.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 17.10.2016 15:18 (#)
27269

Прервали.
Продолжаю.
Их м.б. 13-14 млн.
Если не открыть архивы, не люстрировать, получатся те же яйца - вид сбоку.
Представьте 15 млн. путиных...

16588

не дойдет до них, Крым было справедливо, что это за слово справедливо, что оно означает, да хрен их знает, этих русских, справедливо, они уверенны рано или поздно дойдет как раз до этих, до врагов, и они с плачем извинятся перед Россией, и вернут нефть по 150, да и нальют каждому по 100.. Украина признает что было справедливо, и распятые мальчики, и убитые ее граждане, и включит свет и воду, на новой родине популярного блоггера, а не будет взрывать великих русских богатырей в лифтах, а их ж там большой список, а СБУ уже страшнее Моссада.. Не дойдет до них никогда, идиоты они всей страной, сумасшедший дом Россия.

User iae, 17.10.2016 17:51 (#)
26697

"Не дойдет до них никогда, идиоты они всей страной, сумасшедший дом Россия."
====================================

"Наш дом - Россия" - сумасшедший, не уютный...
Он оказался не мессия - бес беспутный...
Сказал стране: "Я вам верну - былую славу!"
И Крым, как штопором, ввернул - мол, наш по праву!
Народ кричал: "Уря-Уря! Как мы могучи!"
Но тут кровавая заря и санкций тучи...
Жизнь не становится светлей, а только гаже...
Всё рассказал Илья Мильштейн ог этой лаже...

User iae, 17.10.2016 17:53 (#)
26697

неуютный - слитно

16588

угу, и никто не прочитал, увы И Мессия тоже рановато притопал в Россию, правда не знаю кто это, Собчак? Ксюша? навальный, наверное, народ опять не готов, да не впервый ж раз, он заходит в эту страну, и все блин рано еще.. Да чтож такое, с евреями как то проше было..

User iae, 17.10.2016 20:34 (#)
26697

У евреев ис-тор-ия "длиньше" :)

User madame_butterfly, 18.10.2016 12:16 (#)
26464

Бжезинский считал, что в тандеме Украина-Россия именно Украина - старший брат, который покажет путь России.

User iae, 18.10.2016 15:09 (#)
26697

По первой советской переписи населения украинцев было больше, чем русских.
После Голодомора эту диспропорцию ликвидировали...
Кроме того, часть населения сменила запись в графе "национальность" и "русских стало больше.

User leokadij_1, 17.10.2016 20:43 (#)

Анатолий Собчак был позёр и пустомеля.

User iae, 17.10.2016 20:52 (#)
26697

К тому же он пригрел гебиста :(
Мой однокурсник, житель Кронштадта, был конкурентом Собчака на выборах мэра Питера.
Весь Кронштадт был за него, но "я вам не скажу за всю Одессу"...

User leokadij_1, 17.10.2016 21:25 (#)

Илья, это не А.Собчак пригрел Путлера, а "Контора" поставила Путлера надзирать за Собчаком и "пасти" его. Собчак не мог подписать ни одного распоряжения или письма без одобрения Путлера. Всё важное проходило через него.

User iae, 18.10.2016 00:54 (#)
26697

Не верю, что он не мог тогда отказаться. В ту пору, на той волне - я отлично помню то время и знаю, что происходило в мэрии Питера. А контора тогда затаилась и не пользовалась тем влиянием, которое у них было в СССР и вернулось при Путине. Ведь был же и доклад Салье.

User iae, 18.10.2016 01:03 (#)
26697

Контора тогда лихорадочно выполняла лозунг Бухарина - "Обогащайтесь!"

User leokadij_1, 18.10.2016 03:51 (#)

Он и обогащался.

User iae, 18.10.2016 04:03 (#)
26697

Именно это и было его главной целью!
Прикупил себе виллу в Испании и мотался туда десятки раз.
Мой одноклассник Костик Затулин (ещё тот фрукт, "думак") тоже там же и тогда же приобрёл квартирку ...

С тех пор мало что изменилось.

User iae, 18.10.2016 01:46 (#)
26697

Вот, посмотрите, как по словам Илларионова, Путин попал к Собчаку:
http://aillarionov.livejournal.com/434264.html
Его тогда называли "таксистом"...

User leokadij_1, 18.10.2016 03:50 (#)

Вот что пишет там Черкесов, Виктор Васильевич (род. 1950) — российский государственный деятель, генерал полиции, директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков:
"Познакомились мы в 1990 году, когда его НАПРАВЛЯЛИ помощником к председателю Ленсовета Анатолию Собчаку."
Путина НАПРАВЛЯЛА "Контора"!

User iae, 18.10.2016 03:58 (#)
26697

Я это всё видел :) "Направили" задним числом.
Кто он был тогда? Рядовой маойришко, которому на дембель дали ещё звёздочку уже в запасе. Таких были тысычи и тысячи - оказавшихся не у дел и искавших, куда пристроиться... И Собчак мог его просто не взять!

User iae, 18.10.2016 04:15 (#)
26697

Собчак тогда был фигура!
Илларионов там же дальше в комментах пишет, что на выборах первого президента России в 91-м за Собчака в демлагере было больше, чем за Ельцина, но он снял свою кандидатуру...

User leokadij_1, 18.10.2016 06:15 (#)

Насколько я помню, )(уйло за несколько лет до этого был куратором от КГБ в университете и работал с Собчаком.

User iae, 18.10.2016 14:06 (#)
26697

Вы правильно помните. Там же у Илларионова в комментах цитата из Путина, где он сам об этом рассказывает.
Собчак об этом знал.

User iae, 18.10.2016 15:15 (#)
26697

Возможно, Путин и подходил к Старовойтовой с предложением "помощи", но к Собчаку - вряд ли. Именно потому, что они были знакомы ещё до распада СССР и их "тандем" образовался как-то иначе. Я знаю со слов одного бывшего сослуживца Путина, что он собирался на дембеле пойти таксовать. Его мечты не поднимались выше положения директора таксопарка в Питере.

Какой оттуда дембель, да еще для старшего офицера? Всех устроили, никто не остался без работы по профилю.

User iae, 18.10.2016 14:58 (#)
26697

Это и есть "дембель" - уход с действительной службы на пенсию или на другую работу.
Вы, возможно, подзабыли, что то было за время - распад СССР и раздроблениие КГБ на несколько ведомств.
Мало кто из них двинул в политику, как, например, генерал Калугин. Большинство подалось в коммерческие структуры.
Я сам ушёл из воинской части в 1992 г. и стал директором фирмы "Интерстрой" в Сочи. Масса офицеров тогда демобилизовалась.

User mizantrop_s, 18.10.2016 07:43 (#)

Лео, не идеализируйте Собчака. То, что он позер и пустомеля, 25 лет назад было не очевидно, но именно Собчак поднял самый большой хипеж после 24.08.91 с требованием к Верховной Раде отменить решение. Причем открытым текстом орал, что без Украины Союз существовать не может. В Киеве его тогда встретили плакатом "Собчак - Вы малоросс". Помните?

User leokadij_1, 18.10.2016 16:15 (#)

Собчака я отнюдь не идеализирую. Я уже назвал его позёром и пустомелей.
Приведенного вами эпизода не помню.

User madame_butterfly, 18.10.2016 12:18 (#)
26464

А может это "Семья" уже тогда его (и на него) поставила?

User leokadij_1, 18.10.2016 16:53 (#)

1. Дмитрий Запольский: Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ
rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-vsego-lish-naemnyjj-menedzher-korporacii-zao-rf.html

2. Дмитрий Запольский: Путин контролировал не кокаин, он контролировал в Петербурге всё
rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-kontroliroval-ne-kokain-on-kontroliroval-v-peterburge-vse.html

3. Дмитрий Запольский: постыдная тайна Владимира Путина. Продолжение следует
rusmonitor.com/putin_sobchak.html

4. Дмитрий Запольский: Путин мне напоминает якутскую школьницу
rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-mne-napominaet-yakutskuyu-shkolnicu.html

User leokadij_1, 18.10.2016 16:54 (#)

Камент:
Козырная карта компромата на Путина
Ознакомился практически со всеми материалами Дмитрия Запольского. Весомый материал. Каждая фраза, каждый факт тянет на несколько тонн - такое впечатление. И это не простое интервью "Русскому Монитору", а форма открытого, публичного изложения на Путина компромата, который ждал своего часа не один десяток лет, и наконец-то дождался!"

User leokadij_1, 18.10.2016 19:24 (#)

Вот специальный сайт о делах Путина:
putinism.wordpress.com/

А вот начало этих материалов: ОПГ «Озеро»
putinism.wordpress.com/2016/04/21/ozero/

User madame_butterfly, 24.10.2016 20:27 (#)
26464

+++++++++++++++++++++++++++++

16588

да нет я Ксюшу имел ввиду, да нормально они живут, и Ксюша нормальная такая теледива, ни чуть не хуже западных, этих Опр трудно смотреть с моим английским, а Ксюша, и Дождь, очень так ничего, вовик дурак поддерживал бы этот канал, да еще б по английски заставлял вещать, и лохи бы на Западе лучше бы про Россию думали, очень такое чтото либеральное и типа свободнословное. А отец ее был ж юрист, советский, а они ж чего изволите, были, хотя почему были, и остались, обслуга они, юристы эти

User leokadij_1, 17.10.2016 21:33 (#)

"Происхождение випов, или о лошади Пржевальского"

Не имея ввиду скотоложить,
а случайно попавши впросак,
как-то раз Пржевальского лошадь
полюбил Анатолий Собчак.

Дело было по пьяной запарке,
шёл с работы он сильно поддат,
и внезапно под сень зоопарка
ночью тёмной забрёл депутат.

Был в тот день Анатолий неистов,
ибо бледный от правды, как мел,
бил на диспуте левых троцкистов,
и стояк на них крепкий имел.

И случилось же, сцуко, что - опа!-
перед парнем в вольере одном
замаячила мощная жопа,
ну а чья – опосля разберём…

Минул срок, и как по расписанью,
к изумлению прочих коней,
возвестила счастливица ржаньем
что детёныш родился у ней.

В зоопарке обличью малышки
все дивились, от уток до панд –
Полиграф Полиграфыча вышел
жеребячий такой вариант.

User leokadij_1, 17.10.2016 21:36 (#)

Руки-ноги, два глаза, два уха.
Экстерьером, короче, в отца.
А когда улыбается Ксюха –
чисто кляча (ну, или овца).

Слыл Собчак человеком хорошим.
Либерал -- он и есть либерал.
Оттого эту бляцкую лошадь
он домой к себе тут же забрал.

Бились с ней гувернеры-герои,
по манерам хорошим спецы,
но как варежку только раскроет –
так и хочется взять под уздцы.

Тянет Ксюху к корням временами,
коли в свете какой-то приём –
прянет светская львица ушами,
и запахнет кобыльим дерьмом.

При учете такой вот картины,
к примиренью обеих сторон,
ты простила б её, Катерина
(хоть фамилья твоя и Гондон).

Если без дураков разобраться,
скинуть маски с холёных е*ал –
все мы, в сущности, лошади, братцы.
Так еще Маяковский сказал.

www.stihi.ru/2010/01/21/6700

16588

что самое прикольное я был в Ленинградском зоопарке, примерно в это в время :) счас гляну по карте где это было, где в Ленинграде Зоопарк, фотки сохранились, у меня тетка в Волхове жила, и я часто из Владивостока к ней летал,. хорошо иметь отца военного при СССР, большие скидки на перелеты. В этом Ленинграде немного крыша едет с непривычки в белые ночи, времени ж нет.. ходишь как пьяный..

User leokadij_1, 17.10.2016 22:25 (#)

Да, я был однажды в Питере в период белых ночей - волшебное, нереальное ощущение.

User iae, 18.10.2016 01:39 (#)
26697

++++++++
https://www.youtube.com/watch?v=XZuR8cymLVg

User leokadij_1, 18.10.2016 03:55 (#)

Забавно.

User iae, 18.10.2016 01:38 (#)
26697

https://www.youtube.com/watch?v=XZuR8cymLVg

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.10.2016 22:26 (#)

Спасибо за сочувствие.
Поживем -- увидим...

User ladywinter, 17.10.2016 17:36 (#)

ОБСЕ на данный момент не может подтвердить информацию о смерти одного из главарей группировки "ДНР" Арсения Павлова, известного как Моторола.
Об этом в комментарии телеканалу "112 Украина" заявил замглавы специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине Александр Хуг.

User tatic, 17.10.2016 23:34 (#)

Есть версия о розыгрыше всего... Кому верить?

User ladywinter, 18.10.2016 08:03 (#)

Я бы не убирала данные Павлова из розыска.Надеюсь правоохранительные органы Украины располагают его и отпечатками, и биоматериалом.

User leokadij_1, 17.10.2016 19:59 (#)

"Но сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не смазано.
Плётки нет. Сёдла разворованы.
И давно все узлы развязаны."

А.Башлачёв, "Время колокольчиков"

User iae, 17.10.2016 20:53 (#)
26697

+++++
Главное, куды ж без плётки?

User leokadij_1, 17.10.2016 21:29 (#)

Башлачёв был талантище, глубоко чувствовал и выражал русскую душу, ее тоску и безнадёжность.
В результате выбросился с 8 этажа в возрасте 28 лет. Жаль его.

User iae, 18.10.2016 00:59 (#)
26697

Да, жаль... Был у меня однокурсник - тоже талантище и тоже выбросился из окна...

3495

один мой приятель, актёр, тоже "выбросился" с балкона 12го этажа. и по странному совпадению в ту же ночь пропали унего 10 тыщ долларей (гонорар за съёмки в кино).

User iae, 18.10.2016 15:05 (#)
26697

C'est La Vie, как говорили в Одессе...
Не помню название телесериала, где есть такой эпизод: приходят гебисты к партийному функционеру, делают обыск, находят пачки "зелёных" и выбрасывают его в окно...

User iae, 18.10.2016 20:47 (#)
26697

«Две судьбы» — российский телесериал 2002—2008 годов.

User iae, 18.10.2016 02:00 (#)
26697

"Нарушены правила в нашей игре.
И я повис на телефонном шнуре.
Смотрите, сегодня петля на плечах палача.
Скажи мне - прощай, помолись и скорее кончай."
А.Башлачёв

User iae, 18.10.2016 02:06 (#)
26697

"Мы - выродки крыс. Мы - пасынки птиц.
И каждый на треть до сих пор патрон.
Лежи и смотри, как ядерный принц
Несет свою плеть на трон."
А.Башлачёв

User leokadij_1, 18.10.2016 03:56 (#)

Что говорить! Талант.

User iae, 18.10.2016 15:28 (#)
26697

Так точно!
На сайте стихов его всё время вспоминают и называют "настоящим Поэтом"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: