статья Воинское название

Илья Мильштейн, 01.06.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Сокуров и не собирается копаться в прошлом, он решает совсем другую задачу. Он тоже воюет. Оплакивая "свои" тысячи жизней и начисто забывая о сотнях тысяч убитых чеченцев. На языке, доступном набожному начальству, он взывает к Путину и Полтавченко: что ж вы, мол, делаете, ироды? Присваиваете мосту имя супостата.


Комментарии
User orge, 01.06.2016 10:42 (#)
4479

Странненький какой-то этот Сокуров, ей-богу, с его аргументами. Тем более, что сам-то по происхождению черкес из древнего кабардинского рода.

User hrom, 01.06.2016 11:24 (#)

Я не понял: вы за мост Ахмата Кадырова?

User orge, 01.06.2016 12:18 (#)
4479

Откуда? Часть обоснований возражения Сокурова -- негодная.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.06.2016 14:37 (#)
3543

++++++

User marazm_sovetov, 01.06.2016 19:05 (#)
51965

Прошитый и с пуговицами :))).

User american_uncle, 01.06.2016 20:59 (#)
25290

Беда в том, что он не обычный ватник, а кинорежиссёр с мировой известностью. Вот беда - так, уж, беда!

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 01.06.2016 14:23 (#)
5900

Есть предложение-Полтавченко-в Полтаву,а топонимическую комиссию переименовать в ТУПОнимическую.
Предложения принимаются с 10 утра до 6 вечера с перерывом на обед с 2-х до 3-х....

User adamkasimir, 01.06.2016 14:38 (#)
3543

)))))

User marcell, 01.06.2016 11:58 (#)
3424

"...Анна Политковская и Борис Немцов...есть какая-то бесконечная, кричащая, глумливая несправедливость в том, что оба стали жертвами чеченских киллеров..."
Совсем уже "ословоблудился" Мильштейн...Эта его сентенция, по смыслу, повторяет "знаменитую" )(уйловую фразу после убийства Немцова: "...не факт, что надо было убивать..."

17214

Ничего подобного мильштейновская фраза не содержит.

User marcell, 01.06.2016 14:52 (#)
3424

Для вас не содержит, а для меня содержит.

(комментарий удалён)
User marcell, 02.06.2016 11:54 (#)
3424

"Поа я вижу ваши субъективные фантазии с объективными оскорблениями"
Вы, наверное, имеете в виду, оскорбления чувств верующих...в Мильштейна?...

(комментарий удалён)
User marcell, 02.06.2016 23:40 (#)
3424

Вы нападаете на меня, а не защищаете аргументированно Мильштейна. Вы не замечаете этого? "Клевета" - это единственный ваш аргумент...Я же привел выше мою аргументацию, но вы ее или не прочли, или не хотите прочесть.

facebook.com Yury Bekker, 01.06.2016 14:29 (#)
5900

"Не факт,что надо было убивать..."Но если уж убили-воскрешать не имеет смысла...

User boris2014, 01.06.2016 18:15 (#)

под фразой Мильштейна я готов подписаться, а "знаменитая" больше похоже на профессиональные размышления киллера.

User marcell, 01.06.2016 21:19 (#)
3424

Подлейшее убийство назвать "глумливой несправедливостью"!...Если вы под этим хотите подписаться, то вы - просто неисправимый любитель давать автографы. ИМХО

(комментарий удалён)
User banderovet, 01.06.2016 14:52 (#)

"Жаль только , жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.06.2016 21:01 (#)
25290

...они не забудут про Анну Политковскую, Наталью Эстемирову, Бориса Немцова. Впрочем, эти имена со временем украсят площади, улицы, мосты также и российских городов...
==============================================================================

Так говорят оптимисты, которые уверены, что Рассея сохранится в её нынешних границах. В то же время пессимисты учат китайский язык. Ну, а реалисты... сами знаете, чего...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.06.2016 21:43 (#)
25290

Да, должно смениться КАК МИНИМУМ два поколения, чтобы ватный мозг перестал принимать пропагандистскую воду. А пока нет никаких надежд...

facebook.com Yury Bekker, 01.06.2016 14:13 (#)
5900

Пора уж пришла переименовать Лиговку в Каёбовский район Петербурга.Никто и оспаривать не будет-Заслужила...И наградить её орденом "За половые заслуги 1-ой степени"-минуя 3-ю и 2-ю...Страна должна чтить
своих "хероев" и "мандарин"...

User nanoscience, 01.06.2016 15:28 (#)
3460

Порадовало выступление по этом поводу Олега Басилашвили. Не потому, что он говорил, а потому что я его давно не слышал. == С экрана телевизора нам все время врут! Только этим телевидение и занимается – врет с утра до ночи! Помните, у Булгакова в «Мастере и Маргарите»: «Я вошел в приемную редактора, где меня встретила окосевшая от ежедневного вранья секретарша». == Ну почему нельзя вот так, походя, смачно?

полагаю , что в топономике ( или как ее там??) придется разбираться будущим поколениям монголо-россиян, которые предпочтут вычеркнуть ( вангуюнах!) все изменения , внесенные в карту российской империи после октября 1917 года...ну а что - чехи, во главе с кланом кадыровых?? им еще пережить 3ю чеченскую предстоит - посмотрим, кто останется..

User vovapoo, 01.06.2016 15:43 (#)
4794

Четверть века назад Дэн Сяо Пин сказал, что подводить итоги Великой французской революции еще рано. Итоги российско-чеченских войн подводить также преждевременно, но по состоянию на сегодня победителями выглядят Кадыровы, и памятники победителю в городах побежденной страны будут смотреться вполне естественно.

User natala, 01.06.2016 16:52 (#)
3006

"Именем Ахмата Кадырова не следует называть никакие мосты и мостики через Неву, Фонтанку, Мойку по той причине, что он не имел ни малейшего отношения к городу Петербургу."

Полностью согласна с И. Мильштейном - Кадыров (как старший так и младший) не имеет к городу Санкт-Петербургу никакого отношения и только поэтому не следует называть этим именем ни мост, ни улицу, ни переулок, ни тупик в этом городе.

User django2, 01.06.2016 18:20 (#)

Я тоже против называния именем любого Кадырова любых мостов, но не согласен с логикой Мильштейна. Какое, например, отношение к Петербургу имел, скажем, Бела Кун или Степан Разин? А ведь их именами названы улицы Питера. Да и оба были метяжниками (это к Сокурову).

User bobr, 02.06.2016 03:04 (#)

Вполне логичное отношение имели. На момент называния СПБ-ом владели Партия и Правительство, правильно? Они и называли улицы ,ну и сам город, по своему вкусы. А т.к. Бела Кун и Степан Партией и Правительством одобрялись - все нормально.

То же самое и с Мостом Кадырова. Кому сейчас принадлежит СПБ? Правильно. Следовательно и названия придумываются на ЕГО ( или ИХ?) вкусы. Кадыров в ИХ вкусе? Да. Могут также и Проспект Кадаффи сделать, и Парк Берлускони. И это справедливо. Если квартира моя, то я и решаю чей портрет на какую стену повесить.

Когда (если) жители России станут хозяевами своей страны, тогда и называть мосты в своих городах будут иметь право. Вот тогда пусть И.Мильштейн и доказывает им, хорошо называть мосты именем Кадырова, Немцова или там Анны Леопольдовны. А так...

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 01.06.2016 18:21 (#)
23282

А именем Умарали,убитого в славном городе Питере,сына мигрантов,можно назвать мост?
Или он тоже не имеет отношения к культурной столице и равнодушно-бессовестным жителям сей обители культуры?

User parnek115, 01.06.2016 18:51 (#)
2924

"хочется верить, что они не забудут про Анну Политковскую, Наталью Эстемирову, Бориса Немцова. Впрочем, эти имена со временем украсят площади, улицы, мосты также и российских городов."

Очень хочется в это верить. Доживем ли?

User shyn, 01.06.2016 20:30 (#)

Сотни мусульман с росийскими паспортами ежедневно едут поездом Брест (Беларусь) - Тересполь (Польша) (например, отправление из Бреста в 8.45 по минскому времени ими забиты все вагоны). У них нет виз и что поляки с ними делают я не знаю. Наверно это чеченцы. Почему чеченцы массова бегут из России?

Очень правильное решение. Еще Васильевский Остров нужно переименовать в Рамзановский.
Может тогда Питерцы начнут прозревать.

User suomalainen, 02.06.2016 10:46 (#)

"Тогда, вероятно, и закончатся наши мучительные споры, а с ними заглохнет и война"
.
ну да, но не при нашей жизни...
.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: