статья Сравнительная цензурология

Илья Мильштейн, 16.05.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Даже теперь, когда "общественно значимая информация" удалена с сайта Геращенко, без поллитры и конспирологии не разобрать, что это было, и в ходу самые соблазнительные версии. Напротив, история про медиахолдинг РБК, который примерно в те же дни приводили в повиновение в Москве, никаких вопросов не вызывает.


Комментарии
User orge, 16.05.2016 10:36 (#)
4479

Сравниваемые примеры для иллюстрации положения в 2-х странах не совсем корректны. Разве что в самом общем виде.

User anubїs, 17.05.2016 14:40 (#)

Насчет некорректности сравнения полностью с Вами соглашусь, но если воспользоваться некорректной логикой Мильштейна и продолжить его сравнения немного глубже:

Представим журналист самопального издания или блогер гр. РФ собирает рюкзак и отправляется в ИГИЛ, получает у них официальную аккредитацию (она ж ему только для работы нужна) и пишет свои посты, то что перед их размещением бородатый дядька из ИГИЛ проверят их содержание остается за кадром.

User anubїs, 17.05.2016 14:47 (#)

Возвращается уставший в РФ и ой! -- на поле его встречает спецназ ФСБ и отнюдь не в почетном карауле -- валят на землю, наручники одевают.
И становиться он как минимум обвиняемым по ст. 205.1, 205.2 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма + Содействие террористической деятельности) и скорее всего сам оказывается записанным в енту террористическую организацию. Лет 15 минимум.

В случае с Миротворцем -- журналисты, блогеры и т.п. также съездили к ТЕРРОРИСТАМ и получили аккредитацию и давали им материалы для проверки перед публикацией.

Миротворец их не арестовал, не посадил (он это сделать не в силах и задачи такой у него не было), просто опубликовал список тех кто получает аккредитацию у террорюг, чтобы люди могли сами делать выводы.

User dastavuchyj, 17.05.2016 22:49 (#)

Вы почему то пытаетесь провести некорректные сравнения. Не знаю чем это объяснить? Хотите применять в Украине российские стандарты? Лучше сравните, с европейским журналистом-мусульманином. Если он побывает в ИГ, и вернется, его арестуют? А ведь может статься, что оттуда, он будет слать вполне нейтральные материалы. Хотя бы ради собственной безопасности. А вернувшись, будет писать под псевдонимом. Вы же сами писали, что разглашение личных данных противозаконно. Тогда и возбуждение уголовного дела правивильное решение и\властей. А РБК - интересное противопоставление. В Украине махновщина, в том числе и в журналистике, и в правилах обращения с информацией. В России все закрыто и зарегулировано. "Шаг влево, шаг врпаво - побег. Прыжок на месте - провокация! :-)

User anubїs, 18.05.2016 12:10 (#)

Ну вот еще один ДЕМАГОГ подоспел.

Мильштейн начал некорректные сравнения только почему-то до логического конца не довел, не показал чем регистрация и работа у ТЕРРОРИСТОВ кончатся для журналистов в России и Украине.

Я продолжил и показал чем.
В опубликованном Миротворцем списке куча фамилий журналистов гр. Украины и не к кого из них СБУ после публикации не арестовала. В России они бы сели лет на 15 если не на ПЖ

User anubїs, 18.05.2016 12:23 (#)

Журналист аккредитованный и работающий под бдительным присмотром ИГИЛ "будет слать вполне нейтральные материалы" :))))) ЩАС!
Кто ему даст? Террорюги из ИГИЛ позволят переслать в редакцию критический по отношению к ним материл? Батенька в другом месте сказки рассказывайте.

Также и с ЛДНР -- все эти аккредитованные при МГБ ДНР могли отправить материал в редакцию только после проверки его боевиками.

Ах "публикация личных данных" -- так в также хакнутом и выложенном Панамском архиве ТАКАЯ масса личных данных, адреса, телефоны и пр. и где крики "посадить немедленно"???
Где возбужденные против хакеров уголовные дела?
Что-то здесь только благодарность в их адрес слышны

User anubїs, 18.05.2016 12:35 (#)

Д. Тымчук Еще 4 дня назад, 11.05.2016, украинофобные ресурсы из пакета информационных шавок Путина (например, **** News-Front) выложили личные данные на депутатов БПП. Депутаты – Бог с ними, но также были выложены личные данные представителей украинских СМИ:
22 украинских телеканалов; 5 радиокомпаний; 12 печатных СМИ; 5 интернет-изданий; 10 информагенств.
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/strannoe-delo-shavki-putina-obnarodovali-lichnye-dannye-na-ukrainskih-zhurnalistov-i
---------------------
И где крики, протесты ЕС, ОБСЕ, "мировой общественности" в адрес РФ по этому поводу?

А Мария Варфоломеева Украинский журналист работавший ЗА линией фронта на свой страх и риск и потом захваченная боевиками ЛДНР и проведшая 14 месяцев в застенках боевиков ходила в МГБ ЛНР за аккредитацией?

(комментарий удалён)
3113

Привожу мою статью - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1778979032334548&id=100006674058331&notif_t=like&notif_id=1463384589356827

User dastavuchyj, 17.05.2016 20:27 (#)

Не смог открыть Вашу ссылку. Она на Вашей странице?

8698

Ссылочку можно?

(комментарий удалён)
User philosioph, 17.05.2016 00:39 (#)
23378

Да, согласен, разговор чуть не перешёл в явную перепалку.

8698

Спасибо. Я еще вчера сам нашел и прочел. Тихий ужас. Геращенко: "Я не я и лошадь не моя. Это все патриоты-хакеры". Портников: "Всякие Масюк", через полминуты "Я про Масюк не говорил".
Убив дракона, начинают сами превращаться в драконов. Старая, старая сказка.

User dastavuchyj, 18.05.2016 07:48 (#)

Фашизм, а ля Портников. Иностранные журналисты, имеют право, а украинские нет. Получается, что сей фрукт, либо туп, либо подонок. А вероятно все вместе. Разглашение личных данных, даже самого мерзкого преступника, деяние противозаконное. Если, эта информация, не имеет отношения к обвинению. И если организаторов этого списка не посадят, то можно начать публиковать списки активистов правого сектора, депутатов, и пр. и пр. и пр.

User anubїs, 18.05.2016 14:44 (#)

ДЕМАГОГ ты хоть среднюю школу закончил? Про такую страшную вещь как "юриспруденция" не слышал? Ни разу в жизни?

ДНР и ЛНР признаны Прокуратурой Украины, Парламентом Украины ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, соответственно всякие официальные, полуофициальные контакты нарушение Закона (см. Криминальный кодекс Украины) именно на основании данных решений Украина НЕ ВЕДЕТ никаких переговоров с ЛДНР, а ведет переговоры с их кукловодами из РФ.

Но юрисдикция Украины распространяется только на граждан Украины, гражданам других стран она команды не имеет права отдавать.
Портников таким "грамотным" как ты пытался юридическую азбуку растолковать.

User anubїs, 18.05.2016 14:45 (#)

Соответственно гр. РФ Петров может сунуться в ЛДНР, получить у них аккредитацию и строчить под их диктовку, НО если он потом через пару месяцев поедет туристом в Суммы державна-прикордонна служба але СБУ будут решать пускать на территорию Украины или нет и т.д.

User dastavuchyj, 18.05.2016 17:16 (#)

Интересно информацию подаете. А это ничего, что часть людей из этого списка, ездили туда с территории Украины и разрешения СБУ и пр. служб Украины? Юрисдикция страны, кстати, распространяется на всех, действующих на территории страны, в том числе и иностранцев. Но Вам, этого не понять. А журналисты, берущие интервью у экстремистов ИРА, ИГ, аль Каиды и пр. тоже пособники террористов? Так что Вы такие же безграмотные как и Портников!

User anubїs, 18.05.2016 17:38 (#)

Юрисдикция страны, кстати, распространяется на всех, действующих на территории страны, в том числе и иностранцев.
========
Маленьхый а я разве иное говорю? Тебе же объясняли что Прокуратура Украины, Парламент Украины и их решение для граждан других стран не указ. Т.е. для гр. Великобритании ДНР ЮРИДИЧЕСКИ не террористическая организация, в его стране ее таковой не объявляли.
Тяжело понять да?

А вот если иностранный гражданин совершит преступление на территории Украины (свободная части или оккупированной значения не имеет) он подлежит ответственности перед Законом Украины.

User anubїs, 18.05.2016 17:40 (#)

"журналисты, берущие интервью у экстремистов ИРА, ИГ, аль Каиды и пр. тоже пособники террористов?"
===
Несчастное я тебя уже целый день спрашиваю ГДЕ я назвал журналистов из списка аккредитованных "пособниками террористов" ты до сих пор ответ родить не можешь.
Ну так ГДЕ?

User dastavuchyj, 18.05.2016 17:46 (#)

Уважаемый, Вы так и не поняли. Здесь либо-либо. Либо виноваты журналисты, либо миротворцы. Хотя нет, независимо от виновности или невиновности журналистов, миротворцы совершили уголовное преступление!

User anubїs, 18.05.2016 18:14 (#)

За СВОЮ БРЕХНЮ ответить не в состоянии? Как всегда?

Никак не можешь найти где я этих аккредитованных "пособниками террористов" называл?
Немудрено т.к. я этого не делал.

Тогда ЗАЧЕМ людям приписывать то что они не говорили?

User dastavuchyj, 18.05.2016 18:25 (#)

Пособниками террористов их назвали "миротворцы". Вы миротворцев поддерживаете, и считаете данную информацию правильной. последовательность прослеживается? Сколько будет дважды два? или у тымчуковцев своя "суверенная арифметика?

User anubїs, 18.05.2016 18:43 (#)

Служивое (тот что был беларусом) главный местный флудастер ГДЕ Миротворец, не кто-то другой, а именно те кто выкладывал назвал этих журналистов "пособниками террористов"?

Кроме того ТЫ МЕНЯ обвинил, так если у тебя претензии к Миротворцу предъявляй к нему, зачем мне ЧУЖИЕ СЛОВА ПРИПИСЫВАТЬ?

User dastavuchyj, 18.05.2016 19:17 (#)

Не перевозбуждайтесь, уважаемый. Это вредно для здоровья. Насколько я знаю список удалили вместе с обвинениями. Не полагал, что Вы потребуете эту информацию. Однако следы то остались. Об этих обвинениях, упоминается в передаче РС. Других доказательств я искать не буду. Хотите, ищите опровержение... Где коолектив или руководитель миротворца, Вам лучше знать. Я за ними не следил и не собираюсь. Пусть ими занимается украинская прокуратура, а не я.А причем тут был? Я беларус и не вижу в этом ничего плохого. А Вы видите?

User anubїs, 18.05.2016 19:26 (#)

Ты КОНТОРСКИЙ тролль без имени и национальности.

Опять доказать СВОИ СЛОВА не в состоянии.
На сайте Миротворца при публикации подобных обвинений не было.

Ты сказал что они их назвали "пособниками террористов" ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ!
Что слабо?

User dastavuchyj, 18.05.2016 19:42 (#)

Посмотрите пожалуйста передачу РС. Или Вы не доверяете столь авторитетной публике? Посмотрите блог Яковенко, пост Гальперина. Ваши крики ничего не изменят. Птичка вылетела из гнезда. Эту информацию обсуждают во всех мировых СМИ. В том числе и CNN и BBC. А Вы все старую методичку пережевываете. Тем кто выложил - думать надо о последствиях до, а не после. Ну а если их оправдают, то ящик Пандоры распахнется во всю ширь. Так что Пете, да и Геращенке, придется часто менять номера телефонов. Посоветуйте им перейти на лайф, ато только на сообщениях по каждому новому номеру, разорят Украину полностью! :-)

User anubїs, 18.05.2016 19:55 (#)

Как и ожидалось -- СЛАБО.
Своих утверждений ДЕМАГОГ доказательствами подтвердить не в состоянии.

Одно мычание "а по ящику и ынтернету сказали, где не помню"

User anubїs, 18.05.2016 17:42 (#)

"журналисты, берущие интервью у экстремистов ИРА, ИГ, аль Каиды и пр. тоже пособники террористов?"
===
Несчастное я тебя уже целый день спрашиваю ГДЕ я назвал журналистов из списка аккредитованных "пособниками террористов" ты до сих пор ответ родить не можешь.
Ну так ГДЕ?

User dastavuchyj, 18.05.2016 18:07 (#)

Вас действительно тяжело понять. Занимаетесь словоблудием, то есть демагогией. Все страны мира, в том числе и РФ не признали Лугандонию. Хотя и не считают их террористами. Так что посещение этой территории, без согласования с Киевом, незаконно. Большинство этих журналистов, в том числе и украинских, свою поездку согласовало. Исключение составляют российские журналисты. Так что на оккупированную территорию они въехали вполне законно. Через блок-посты ВСУ. Получив разрешение всех соответствующих служб. И не цепляйтесь к слову аккредитация, это всего лишь слово. На самом деле, это чинимальная защита от беспредела младшего состава террористов и не более того.

User anubїs, 18.05.2016 18:26 (#)

ДЕМАГОГИЕЙ занимаешься ты -- приписал мне то что я не говорил.

Если ты безграмотен, видимо еще среднюю школу не окончил и не разумеешь понятия "юрисдикция" это твои проблемы.

"Большинство этих журналистов, в том числе и украинских, свою поездку согласовало." ЩАС!

Украинские (вернее часть из них) согласовала, а вот господа из зарубежных СМИ прут через РФ, незаконно пересекают границу Украины и потом делают круглые глаза когда их не пускают на территорию свободной Украины или заводят на них уголовное дело.
Таких дел пачки.

Только и Украинским журналистам "через посты ВСУ" давно не проехать -- при всех документах военные их пропустят, только МГБ ДНР им пересечение линии размежевания ДАВНО запретил.
Учи матчасть!

User garin, 16.05.2016 11:01 (#)

https://site.ua/look.gorky/3782-ministerstvo-nevidimyh-del-abo-mirotvortsy-i-mifotvortsy/
Рекомендую и полностью согласен с автором.

3113

Выше - данные моей статьи. Точно про Мильштейна https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1778979032334548&id=100006674058331&notif_t=like&notif_id=1463384589356827

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 16.05.2016 11:11 (#)

как можно быть аккредитованным в несуществующей республике с самозванцами вместо власти, тебя аккредитующими - если лично ты признал эту власть, вот и получи ответку от обиженной центральной власти, слабоумия нет, есть строжайшая логика

8698

"В общем, что там говорить, и в спецкостюмах тоже мрут как миленькие. Другое дело, что без них мерли бы, может быть, еще больше".
Исходя только из общих знаний психологии тамошней публики можно предположить следующее.
Конечно, от так называемых властей никакая аккредитация защитить не может (случай Каныгина и подобные). Но от беспредельничания рядового и чуть выше рядового гопника вполне.
Допустим, журналист с кем-то беседует или просто снимает. Любое чмо при этом может его зацепить в надежде или на премию ("шпиона поймал") или просто в надежде поживиться. А журналист ему раз - и бумажку. И вот тут чмо задумается, а не опасно ли этого журналюгу кошмарить.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 16.05.2016 22:37 (#)

И это говорит мизантроп! Медаль Терезы, немедленно! (Это стеб, конечно, м. Терезу уважаю)

, 16.05.2016 11:21 (#)
26271

А что в ДНР_ЛНР полнейшие идиоты сидят и не ведают, что пишут аккредитованные ими журналисты? Или регистрируются под одним видом, работают под другим, а печатаются под третьим? Тады, ой, как сказала одна пани, заподозренная в введении в заблуждение партнера относительно своей невинности.

3113

Вы не поняли. В том же компе у даунов был список журнашлюх, которым делали подарки. Он еще не расшифрован, но они уже запаниковали. Ну а Мильштейн - просто полезный осел

8698

Ну хорошо, Мильштейн полезный осел. А Игорь Яковенко тоже полезный осел?
http://day.kyiv.ua/ru/article/media/nuzhna-li-na-voyne-pravda

3113

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1778979032334548&id=100006674058331¬if_t=like¬if_id=1463384589356827

8698

Вы уже третий раз здесь эту ссылку даете,только у меня она не открывается.
Sorry, this page isn't available
The link you followed may be broken, or the page may have been removed.
У меня и Фейсбука-то нет.

3113

http://www.politikan.com.ua/2/0/0/242373.htm

8698

Спасибо. Но первоначально я просил ссылку на диалог Портникова и Рыковцевой. Шалости "Граней" :)

3113

Это два варианта того же текста

User dastavuchyj, 18.05.2016 08:28 (#)

Если честно, то да. Хотя в этом случае, я поддерживаю его позицию. Почитайте его комментарии в ФБ, и по этой статье и не только. Почитайте его блог. Особенно впечатлило, когда националисты, поймали его на лжи. Впрочем, смотрите сами его аккаунт.

User kafka, 16.05.2016 11:32 (#)

"...любопытно, конечно, снизошел ли Путин до беседы с олигархом..." Вот еще! Куда он должен СНИЗОЙТИ? Его макушка и так на уровне пол метра выше колена Прохорова. Куда еще ниже?

User parabellum317, 16.05.2016 11:42 (#)
25772

:)))))

User boris_k, 16.05.2016 20:18 (#)
3734

В России все наоборот - снизу вверх нисходят

User philosioph, 17.05.2016 00:41 (#)
23378

"Чем выше рост и шире лоб, тем лиллипуты злее". Из современной классики.

, 16.05.2016 13:53 (#)

в украине методом тыка идут к пониманию принципов работы демократической прессы. скорость с которой они исправляют свои ошибки позволяет надеятся ,что украина со временем выйдет на европейский уровень ,который тоже ,бывает, снижается. хоть в вопросах вторжения мусульман или немецкого юмора о козе и эрдогане. в рфии всё наоборот. они возвращаются в совок и это должно быть понятно самым наивным и недалёким. не пройдёт и двух лет , как путин полностью зачистит мадиапространство россии. а там и до передовиц гзеты ,,правда,, образца 1975 года недалеко. таким ,как шендерович оталось совсем немного. виктор, плюньте на них и призжайте , не пропадём.

, 16.05.2016 14:24 (#)

медиа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.05.2016 20:00 (#)
27599

муддук, а ты один смотришь соловьевско-толстовские шабаши, или всей палатой?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.05.2016 20:22 (#)
27599

А по сути, в Украине не приглашают на ток-шоу ватников потому что среди них нет ни одного умного, а приглашать дебилов, гопников, оккупантов просто заподло. А на соловьевские шабаши умные оппоненты сами никогда не пойдут. Как грится, почувствуй разницу.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.05.2016 21:29 (#)
27599

Олеяся, безусловно, умнее всех присутствующих на шабашах ватников, потому её и стараются затюкивать. А по поводу того, что на Гранях ты не встретил, ни одного, кто хотя бы....и т.д., то не надо отчаиваться. Будь проще, муддук, и люди к тебе потянутся.

, 17.05.2016 15:27 (#)

совершенно верно подмечено. у олеси слабый, интеллегентный голосок и мерзавцы её постоянно перебивают и закрикивают. клака.

, 16.05.2016 19:56 (#)

а как же игнор и девичья фамилия. теперь я буду выбирать момент вступления в дискуссию. всё же коротко. только идиота может обмануть трюк пропагандонов с российских тв шоу. они специалисты в подборе олухов-оппонентов, не могущих толком возразить ни по одному вопросу. таких специально отбирают и выставляют в роли чучел. попробовали бы они портникова или шендеровича позвать. никогда не посмеют мерзавцы соловей-кисель. о технике захлопывания и закрикивания молчу. это то , что у нормальных людей называется клака. понял, нет?

(комментарий удалён)
, 16.05.2016 20:23 (#)

ни с кем я не спутал, не прикидывайся слабоумным.. ты же тот самый контуженный.

(комментарий удалён)
, 16.05.2016 20:28 (#)

плагиат, ответишь за базар, фраер.

User philosioph, 17.05.2016 00:44 (#)
23378

Зато массовый российский зритель их позицию не слышит и слышать не желает, точне, просто не воспринимает, принципиально.

(комментарий удалён)
, 17.05.2016 14:08 (#)

наташа, у вас станет чище когда ваши папы, мужья и сыновья перестанут ссать , срать и блевать в ваших подъездах. когда ваши дети перестанут писать на стенах ,,вася хуй,, ,,таня пизда,, и ,,родители, идите в жопу,,. о читоте на улицах промолчим за отсутствием таковой. но самое главное ваши мозги , засоренные дикой, человеконенавистнической, кҫенофобской и милитаристской пропагандой. а шендеровича мы примем с радостью. чем больше ума от вас уедет, тем больше нам прибавится.

User vafaz, 16.05.2016 15:44 (#)
23348

"Уникальный журналистский коллектив" постепенно переходит в устойчивое словосочетание. Скоро можно будет писать/говорить "ужурк". Просто и коротко . А уж чем там "у" конкретный "журк" - это дело десятое, это нас не касается.

Ну, и до кучи: "общественно значимую информацию" меняем на "ози". Не путать ни с "узИ", ни с "Узи"!

User marcell, 16.05.2016 19:08 (#)
3424

Что нам делать в журналистике?
Наводить ажур на листике!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.05.2016 15:33 (#)

в таком случае актёр садальский окончательно превратился в костю сапрыкина ,,кирпича,,. эти кирпичом постучи себя по кочану, олух.

User anubїs, 17.05.2016 17:37 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Джамала УЖЕ получила данное звание соответственно посты "постараемся наградить" удалены

См. Порошенко присвоил Джамале звание народной артистки Украины: "Ты сделала счастливыми огромное количество людей". ( http://censor.net.ua/p388717 )

Мддддук откуда твой Садальский может знать как голосовали ее родители, "сфятым духом" узнал?

User marcell, 16.05.2016 20:41 (#)
3424

Дамаска, я тебя знаю, можешь не стараться.

(комментарий удалён)
User marcell, 16.05.2016 20:51 (#)
3424

Этот пост был мне адресован, вот, я и ответил. Не отвечать - невежливо. Так меня учила мама.

(комментарий удалён)
User marcell, 16.05.2016 21:14 (#)
3424

ОК

, 17.05.2016 15:37 (#)

марцелл, мама и папа вас правильно воспитывали. а этот провокатор выполз прямо из школы милиции, где сидел за одной партой с прикидывающимся демократом парабеллумом.

User kovaljov, 17.05.2016 14:54 (#)

Фифа - это ты? Теперь уже фифа-дамасская? Пишешь уже не из Ольгино? Но как и всегда, за деньги?

Что им делать в журналистике?
Не ответит Вам Кулистиков
Эрнст и Добродеев тоже
Надавать бы им по роже...
На любом канале лажа
На любом канале ложь
Украину мажут сажей
Остаётся только "Дождь"...

User marcell, 18.05.2016 10:20 (#)
3424

Эпитафия
Под камнем сим лежит Кулистиков,
Что жил и сдох, подобно глистику.

Глисты обычно вытравляют - а эти путю прославляют
И держат ушки на макушке, засев поближе у кормушки...

User andrey_62, 17.05.2016 07:08 (#)
3180

Я не понял, в чем неправота Геращенко? Опубликовал список лиц, добровольно нырнувших в унитаз - дабы приличные люди случайно не зашкварились...

User aldensino, 17.05.2016 08:20 (#)

Если бы это был не Геращенко, а этот вызывает омерзение давно вместе со свом шефом Собаковым. Кто покрывает клан контрабандистов Балог на Западной Украине? Не МВД? Кто покрывает ментов крышующих вопреки указу Порошенко нелегельных копальщиков янтаря разоряющих страну и ее природу? Не МВД?.И так далее. А геращенки создают отвлекающий шум. Предлагаю посмотреть на его мордень в википедии - кабаняра.натуральный.
Впрочем, после Инцитата Луценко ( Инцитат конь Калигулы, которого тот привел в римский сенат), они все отвращение вызывают. Один коня, другой кума...На всю страну типа ни одного лостойного кандидата кроме запойного кума. Совсем совесть потеряли.

User aldensino, 17.05.2016 08:37 (#)

Вчера этот кретин вякал типа не пустим тех исполнителей которые плохо относятся к Украине.. Охренеть рекламка для страны... сейчас сразу раз, и отберут все . да я б его за такое уволит в 24 часа, да еще бы кабана этого под суд отдал. МДВ чистить и чистить. Там столько вороватой нечести...

(комментарий удалён)
User aldensino, 17.05.2016 09:52 (#)

И поделом. Каналу Министерства Правды, чье название расшифровывается как Низкопробное Тошнотворное Вранье или Негодяи Транслирующие Враньё или Наркотики Телочки Воры, и тд в Украине делать нечего. Оно не представитель Евровидения.
Представителей вашей помойки, а именно представителей так называемого Воскресного ТВ имевших глупость обратиться за некой информацией имел удовольствие лично отправить на поиски жаренных... не уток, снегирей, и еще подальше, и впредь будем туда же отправлять. А всем рекомендовали и рекомендуем смотреть Артподготовку на youtube. Я сколько раз видел как люди с отвращением переключают канал, как только после очередной серии «улицы разбитых лампочек» появляется физиономия диктора.

User andrey_62, 17.05.2016 10:50 (#)
3180

Согласен - надо пустить. Один раз...

User andrey_62, 17.05.2016 10:52 (#)
3180

Я правильно понял, что "косяк" не в самом поступке, а в личности совершившего его?

User anubїs, 17.05.2016 13:24 (#)

ОПУБЛИКОВАЛ И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
Только опубликовал не Геращенко как написано у Мильштейна и как пишут все расейские "СМИ", достали с сервака МГБ ДНР и опубликовали хакеры, Геращенко лишь способствовал появлению и работе команды сайта Миротворец что вызывало у пропагандишь РФ потоки воя.

Ребята добывали данные военных преступников, Антифактовых "работавших" по найму в антиукраинских группах в соц.сетях и через некоторое время такой Антифактов обнаруживал себя в их базе данных которой также пользуются МВД и СБУ и как не смешно суды РФ, Антифактов с ужасом смотрел на свой домашний адрес в общедоступной базе данных и акк. исчезал.

User anubїs, 17.05.2016 13:32 (#)

Куча боевиков, пособников ЛДНР задержана на основании данной базы данных, когда они изображая невинных овечек пытались перейти линию соприкосновения или пробравшись все таки огородами всплывали в родном городке откуда 2 года назад ушли в наймиты

При публикации была допущена одна ошибка -- пожалуй стоило предварительно отфильтровать список журналистов и не публиковать данные тех зарубежных журналистов которые дают объективную информацию.

Только вариант публикации ОБЪЕКТИВНОЙ информации сидя в ЛДНР крайне маловероятен -- все что пересылается в редакцию проходит предварительную цензуру у боевиков. Они станут разоблачающий их материал пропускать?

User andrey_62, 17.05.2016 13:43 (#)
3180

+++++
и я об этом!

User anubїs, 17.05.2016 15:21 (#)

До господ из ЕС и многих господ из России (из тех что против войны) похоже никак не может дойти простая мысль -- Украина находится в состоянии ГИБРИДНОЙ войны с РФ (где агрессором вступает РФ) неотъемлемой частью которой является информационная война.

По Украине ежеминутно перманентно работает пропагандишь РФ (и не только в лоб через рассейское зомбовидение и ТВ боевиков, но и через кучу спецов у которых на один и тот же номер тел. акк. в ВК как жителя Донецка, в ФБ как львовянина сверхпотриота и т.д.) и она должна защищаться и с этого фланга, а он по-факту оказался наименее защищенным.

User rbk, 17.05.2016 22:29 (#)

+++++++хорошо пишите!

User dastavuchyj, 18.05.2016 08:55 (#)

Нехорошо обманывать, уважаемый. Котемура выложил ссылку, на радио свобода. Так как раз и присутствовали люди, "сотрудничающие" с боевиками. Вы их тоже обвиняете? Позиция Портникова, вообще супер!!! Иностранцам можно а нашим нельзя. Я не говорю уже о том, что разглашение личных данноых - уголовное преступление, свойственное тоталитарным режимам. Если информацию добыли хакеры, то как она появилась на сайте Миротворец? Если главред не знал что это преступление, то разве незнание закона освобождает от ответственности? Или хакеры взломали миротворца, а редакция ушла в загул? С Калашниковым и Бузиной так же было? Нехорошо, уважаемый, Корректнее надо с информацией то. Или прав котемура, утверждая, что Вы пользуетесь не свежими методичками?

User anubїs, 18.05.2016 13:03 (#)

ДЕМАГОГ -- ХВАТИТ ВРАТЬ!

ГДЕ я сказал что эти аккредитованные журналисты преступники? ГДЕ конкретно?

Я понимаю что у подобных тебе неизлечимые проблемы с пониманием, восприятием информации. Выше я пояснял Андрею про работу команды Миротворца вцелом.

А теперь конкретно с ССЫЛКОЙ НА ДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК (Комсомльку себе оставь) кто являлся "главредом Миротворца"?

Хакнутый и также выложенный в открытый доступ Панамский архив с ОГРОМНЫМ МАССИВОМ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ политиков, бизнесменов, актеров, политиканов и их обслуги -- его публикация это тоже преступление?
Хакеров и тех кто опубликовал и публикует следует посадить? Или наоборот спасибо сказать?

User dastavuchyj, 18.05.2016 15:10 (#)

Уважаемый демагог и лгун. Где я сказал, что Вы сказали, что они преступники? Я писал: что разглашение личных данных - преступление. И за это должны ответить организаторы миротворца. Или Вы солгали, когда писали про запрет на разглашение личных данных. По панамскому архиву были обнародованы личные данные Петра Порошенко?

User anubїs, 18.05.2016 15:49 (#)

dastavuchyj, 18.05.2016 08:55 (#)
...Так как раз и присутствовали люди, "сотрудничающие" с боевиками. Вы их тоже обвиняете?
======
Так ГДЕ Я ЖУРНАЛИСТОВ ИЗ СПИКА АККРЕДИТОВАННЫХ ОБВИНЯЛ В уголовных преступлениях??? Где? Не слышу ответа.

Ну так кто у нас был "главредом Миротворца"? Что ничего промычать не в силах?

При публикации Панамского архива были обнародованы ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ тысяч политиков, бизнесменов и т.д. в т.ч. П.Порошенко и эта публикация БЛАГОЕ ДЕЛО также как публикация Миротворца.

User dastavuchyj, 18.05.2016 17:37 (#)

Если они не совершали уголовных преступлений и законов Украины, то тогда закон нарушили работники миротворца. Оклеветавшие невинных людей, и выложившие, в общий доступ, их личные данные. Если бы они выложили на сайт информацию о конкретных нарушениях закона - было бы понятно. При панамгейте была обнародована информация о действиях офшоров, о их учредителях, о движении капиталов, и пр. телефона Петра Порошенко, отка Кэмерона, премьера Исландии там не было!

User dastavuchyj, 18.05.2016 17:38 (#)

Если было, то дайте мне пожалуйста Петин телефон. Очень хочу позвонить. :-) А кто был главредом мне все равно. Владельцем НТВ, был Гусинский, и она проводила его политику. Владельцем РБК - Прохоров. Владельцем миротворца, насколько я понял, является Геращенко. Если я ошибаюсь, укажите где. Возможно уголовных претензий к нему и не будет, однако он работник МВД и депутат Рады. Может бедолаге пора в отставку?

User anubїs, 18.05.2016 18:07 (#)

Служивый ты куды лезешь темы не зная? Что совсем черте кого в Савушкино берут?

ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И ЗА СВОЮ БРЕХНЮ -- НЕТ.

То пищал про "главреда сайта" однако разумеется ссыльки на то кто им был найти не смог, теперь записал Геращенко во владельцы.
Разумеется ссылки (Комсольку себе оставь) также родить не сможешь.

"Оклеветавшие невинных людей" ты хоть смысл слова клевета знаешь несчастное?
Клевета — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений -- а разве кто-то из упомянутых журналистов говорит что выложенные сведения ложные? НЕТ!
Здесь клеветы рядом не лежало, рюський ясык учить надо.

User anubїs, 18.05.2016 18:09 (#)

Подобные действия журналистов находятся на грани Закона, если они перешли фронт с разрешения СБУ это один вопрос, а если огородами пробрались и побежали аккредитовываться и ПОД КОНТРОЛЕМ Захарченко-Плотницкого писать то уже другой.
Есть в действиях каждого из них нарушение Закона пускай прокурорские в индивидуальном порядке решают.

Только кто достоин настоящего уважения такие как они или М. Варфоломеева работавшая на территории ЛДНР на свой страх и риск и потом просидевшая в заложниках 14 мес.?
Украинское общество имеет право знать своих героев и само решать кто чего достоин.

User dastavuchyj, 18.05.2016 18:21 (#)

НЕ понял, к чему Вы? К тому что на сайте нет главреда? Так мне это безразлично. Какой то глав или коллективный разум там есть, с них и спрос. а кто там был мне все равно. Владельцем сайта или его куратором, открыто называют Геращенко. В том числе и на Радио Свобода. Эти сведения составляют личную неприкосновенную часть личности, они сами могут передавать ее кому угодно. А вот разглашение или распостранентие подобной информации, без разрешения индивидуума - преступление! Клевета заключается в обвинении в сотрудичестве с террористами. "Сходил в булочную - сотрудничаешь с режимом" - Бродский!

User susan_atkins, 19.05.2016 06:48 (#)
26080

А Эхо чью "политику" "проводит"?

User dastavuchyj, 19.05.2016 09:08 (#)

е задавался этим вопросом. Полагаю, что нейтральную. Насколько это возмоно в тоталитарном обществе. Возможно такой и должна быть журналистика. А статьи типа Яковенко, Портников, Проханов и пр. - пропагандончество... Но я не специалист.

User anubїs, 18.05.2016 18:37 (#)

Все ясно -- больной ПОТЕК, диагноз очевиден.

За свои слова, свои обвинения ответить не в состоянии.

"Владельцем сайта или его куратором, открыто называют Геращенко"
Так кем владельцем, главредом, куратором? А?
На заборе кстати тоже много написано.

"Всем верным секте Крым Наш спокойного сна
в кромешную ночь"©
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=J3WibFYRRF4

User dastavuchyj, 19.05.2016 09:15 (#)

Увы, как оказалось, новой методички, Вам не прислали. Поэтому выкручиваемся как можем. :-) Уважаемых людей с РС, Яковенко и мн. др. готовы с забором сравнивать. Нехорошо так поступать, любезный. Нет методички, сидите, читайте. Отсебятину не порите!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 17.05.2016 19:35 (#)

мать, дед и бабка - украинцы
====
И с чего ты это взял? "Сфятой дух" поведал? Садальский в Чувашии т.е. РСФСР родился.

Даже если бы он был этническим Украинцем НЕ ЖИВЯ В КРЫМУ откуда он может знать ходили они на референдум или нет???
Телепат?

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.05.2016 19:12 (#)

ВРАТЬ КОНЧАЙ!

"У меня одно гражданство. Мне другого не надо", - Джамала
Победительница "Евровидения-2016", украинская певица крымскотатарского происхождения Джамала (Сусанна Джамаладинова) не намерена менять гражданство.

Отвечая на вопрос, согласна ли она принять предложение представителя российской власти аннексированного Крыма о смене украинского гражданства на российское и переезде на полуостров, Джамала сказала: "У меня одно гражданство. Спасибо. Мне другого не надо".
http://censor.net.ua/n388828

User rbk, 17.05.2016 22:41 (#)

Верно пишите и справедливо указываете на проблемы.Да вот только не надо из западных людей дураков лепить!Господа из ЕС достаточно умные люди и они уже давно разобрались,что за войну ведет Мордор с самой матушкой Европой,а не только с ненькой.И принимают меры.Инфа в свободном доступе.Идет и со стороны Запада "контрбатарейная" информ. война.Стыдитесь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: