статья Хоть похуже, но Россия

Илья Мильштейн, 22.04.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Медведев работал на контрасте. Разумеется, он отдавал дань патриотизму в его современной разновидности, прославляя аншлюс. Но более всего, в отличие от президента, премьер говорил об экономике, и перед слушателями раскрывались такие бездны, что все речи предыдущего оратора шли насмарку.


Комментарии
User zvirblis_317, 22.04.2015 10:47 (#)
21611

еще с тех незапамятных времен, когда Дмитрий Анатольевич работал в Кремле Путиным. Собственно, с тех пор как он оттуда ушел, сообщив, что Путиным должен работать Путин
-----------------------------
Класс! :)))))))))

User natala, 22.04.2015 14:22 (#)
3006

Согласна, Саня. Остроумно и в точку.

User clockman, 22.04.2015 11:46 (#)
3033

Что царя подменили - оно понятно. Но зачем подменили холопа?

User boris_k, 22.04.2015 11:50 (#)
3734

"если... цены на нефть сохранятся на экстремально низком уровне надолго"
==============================================
Напомню, что уровень, являющейся "экстремально низким" для сегодняшних расейских м-ков, все еще в 6 раз (!!!) выше того уровня, который считался ОПТИМАЛьНЫМ в знаменитую "эпоху застоя" - того уровня, при котором Красная Армия была на равных с армиями НАТО, и СССР кормил милллионы тунеядцев в десятках стран Азии, Африки и Латинской Америки. И при этом мы говорим, что та, "командная экономика", дескать, плохо работала. Да, м.б. плохо, смотря с чем сравнивать. По сравнению с теперешней Россией брежневско-черненковская экономика была примерно в 10 раз эффективнее.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 23.04.2015 01:56 (#)

Средняя многолетняя цена на нефть - около 40 долларов за бочку (это в нынешних долларах, т.е. с поправкой на инфляцию). Сегодняшние 60 баксов за баррель - выше средних многолетних значений. Вcе 90-е годы цены на нефть были намного ниже 40 долларов. Самое дно было в 1998 году - ниже 20 долларов. А несколько последних лет цены на нефть были в несколько раз выше средних многолетних значений. Вот вам и ответ на вопрос - почему россияне при Путине стали жить лучше?

Гугл в помощь.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 24.04.2015 03:03 (#)

В 90-е нечего было направлять. При 20 долларах за баррель - много ли направишь? Нефтяники в 1990-е годы сами с трудом выживали, не то что деньги гнать в бюджет.

User boris_k, 23.04.2015 12:09 (#)
3734

Мo(у)дерация на Гранях, прямо скажем, блеск.
Мой ответ, содержавший ТОЛьКО цифры - удалили без следа!!

Повторяю для самых последних идиотов.
Вспомним, какой был уровень жизни в 1975-79 гг. Вспомним, какая была армия и какие колоссальные расходы на "друзей" во всем мире от Чили до Вьетнама.
А теперь посмотрим цены на нефть (www.tecson.de/historische-oelpreise.html):
1975 г. - 8 долл/баррель
1976 г. - 9 долл
1977 г. - 7 долл
1978 г - 10 долл
"Безумное подорожание" с паникой во всех индустриальных странах имело место в 1981 г. - страшно вымолвить, аж 35 долл/баррель, все еще в 2 раза дешевле нынешних "экстремально низких цен".
Но уже в 1986 - всего лишь 12 долл/баррель, 1987 - 15 долл, 1988 - опять 12.

User baby_jay, 24.04.2015 03:08 (#)

Вы слышали про инфляцию? Цены на нефть нужно сравниавть в неизменных долларах, т.е. с поправкой на инфляцию. Так вот, в 1981 году цены на нефть достигли примерно 108 сегодняшних долларов. Для тогдашней мировой экономики с ее энергоемкостью это были очень высокие цены. В 1986 году цена на нефть упала до 25 сегодняшних долларов. Так что я согласен - цены на нефть пока еще весьма высоки в исторической перспективе. Среднее многолетнее значение - около 40 долларов за баррель, так что есть куда падать.

(комментарий удалён)
User help007, 22.04.2015 12:09 (#)
5984

Мильштейн решил запустить ретро!
=================================
Мильштейн ? Давно ли его назначили руководить российским телевидением ?

User adamkasimir, 22.04.2015 20:51 (#)
3543

Было бы совсем другое дело!!!

User help007, 22.04.2015 22:40 (#)
5984

Было бы, разумеется. Но пока этого не случилось - утверждать, что "Мильштейн решил запустить ретро" - https://graniru.org/opinion/milshtein/d.240336.html#comment_4786188 - это безмозглая шутка от антифы.

User ocular, 22.04.2015 12:01 (#)

- Всё хорошо! - сказал Володя.
- Ездец всему! - сказал Димон.
И оба как бы дружат, вроде -
И эпигон, и гегемон.

Но тут нашла коса на камень,
Какую версию на флаг?
Ездец всему? Ну, значит, амен..
А хорошо - ну всех вам благ!

User help007, 22.04.2015 12:08 (#)
5984

Класс !
+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.04.2015 12:32 (#)
21611

++++++++++++:))))))

User asianmost, 22.04.2015 13:57 (#)
22519

Bravo! Great lyrics

User boris_k, 22.04.2015 16:40 (#)
3734

!!!!

User dino, 22.04.2015 18:07 (#)
2989

++++++!
Подляна будет в том и свинство!
И иже с ним, и самому,
Но все же победит единство:
"Все хорошо, *издец всему"!

facebook.com Yury Bekker, 23.04.2015 14:51 (#)
5900

Ты в окуляр и не смотри-
Глаза протри,
Вокруг взгляни,
Какая даль-
Какой простор...
А у руля фигляр и вор...

User orge, 22.04.2015 14:11 (#)
4479

Илья первой же фразой мог и ограничиться.

User shegrutsa, 22.04.2015 17:03 (#)

Блестяще изложено! Некоторые фразы достойны стать мемами: "работал Путиным", "дисциплинированно радуясь присоединению Крыма", например))))

User prostoanna, 22.04.2015 19:19 (#)

"Всё хорошо, прекрасная маркиза! всё хорошо, всё хорошо!"
Д. Медведев

User marcell, 22.04.2015 21:50 (#)
3424

"Как и без любого из нас..."
В устах Мильштейна, живущего, как я понимаю, в Мюнхене, это "из нас" звучит, по меньшей мере, кощунственно.

facebook.com Yury Bekker, 23.04.2015 20:03 (#)
5900

Так можно и договориться и,упаси Б-же,до того,что Путину,живущему в Москве,"по меньшей мере
кощунственно" лезть в суверенную Украину и её части называть Новороссией и "загреметь под фанфары".
Нам-то,слава Б-гу,бояться нечего-не живём мы в бывшем Сер,Сер,Сер Ре...

User penemue, 22.04.2015 23:05 (#)
23133

"путкин. медведёф.... все равно всем песец..."

это несерьезно... в крайнем случае договорились работать плохим или хорошим следователем... а может в 2018 медвепут решил выдвинуть свою заднюю (или переднюю) половину...

User vas_vas, 23.04.2015 00:31 (#)

Димон - свой парень. Честно слово. Был неплохим президентом, теперя - нормальный такой премьер. Вообще, в стране все не так уж плохо. Население массово ,пока, не мрет от голода, больные и немощные перемещаются в морг, конечно, скопом, но, пока, кто то от морга увиливает, наркомания, алкоголизм, бандитизм, безработица и др. прелести "русского мира", пока, в рамках. А главное, конечно, настроение. Население довольно завоеваниями, с радостью и гордостью крепит наградную ленту там и сям, готовится праздновать победу. Урааа. Слава нам. Спасибо медвепуту за заботу.

User leokadij [myopenid.com], 23.04.2015 06:44 (#)

"И перед властию - презренные рабы!"

2947

"Медведев... тщательно подбирая слова, предупреждал о надвигающейся катастрофе."
ИЛЬЯ МИЛЬШТЕЙН.

Все мы понимаем, что предупреждать о катастрофе в данном случае бесполезно. Нам остается только ждать наступления краха российской экономики, а затем наблюдать, какие формы этот крах примет. Дойдет ли дело до запрещения хождения валюты. Возможно даже, как предполагают многие, дело дойдет до того, что будут изымать у населения валюту принудительно, а также и золото купленное в Сбербанке. Станут ходить по квартирам с металлоискателем...

А, что такого. Опыт такой есть. Жили так. В осажденной крепости строили коммунизм в отдельно взятой стране. Общество без денег, без эксплуатации человека человеком. Не вышло. Теперь будем строить, как учит нас Путин, второй центр силы в мире в противовес Америке, чтоб не быть у неё в подчинении, да на полу-колониальном положении. Жить не будем, а будем бороться с Америкой. И вся-то наша жизнь и есть борьба. Жить мы не можем, мы можем только бороться. Борцы такие... Только все это сильно попахивает сумасшедшим домом в масштабе всей страны.

Вот выступает путин, говорит - не будем подчиняться Америке, будем сами делать, что захотим. Ни у кого не спросим разрешения, захватим и оккупируем, что захотим... Сидят люди с каменными покрасневшими от напряжения лицами, слушают. Наверное, кто-то и понимает - не побороть Путину Америку, чебутыхнеться он с треском, череп проломит, да шею сломает. И все это сильно напоминает приезд Горбачева в ГДР в 1989 перед самым её крахом. А уж 1914-1916 года напоминает, так просто один-в-один.

Опираясь на многочисленные прогнозы, можно выделить четыре варианта развития событий, которые нас ожидают в будущем: 1) Крах экономики, выражающийся в остановке производств, банкротстве фирм, крахе банковской системы и как следствие этого массовой безработице, массовых народных выступлениях, нарастающем хаосе жизни. 2) Заговор наверху, дворцовый переворот, устранение, убийство Путина, затем, нечто напоминающее правительство национального спасения. При этом варианте также возможны всяческие неуправляемые эксцессы. 3) Внезапная смерть Путина от естественных причин. Здесь возможен приход правительства реформаторов, наподобие хрущевского. С ним могут вступить в противоборство некие путинские консервативные силовики. В результате потасовка в верхах с неясным исходом. 4) Путин продолжает оставаться у власти еще 10-15 лет. В обстановке краха экономики все народные выступления подавляются, страна живет в полной изоляции и на полном самообеспечении. Затем все равно крах, хаос, необходимость начинать все с начала.

Все варианты плохие. Везде угадываются неурядицы, большие и малые потасовки, угадывается кровь, видится крупное ухудшение жизни в стране. Такова цена нового авторитаризма в России с сильным фашистским ароматом.

2947

Такова цена нового авторитаризма в России. Учимся только на собственном тяжелом опыте, у политической теории учиться мы не хотим. Очевидно ума не хватает. И самое обидное то, что опыт краха России по причине господства в ней авторитарной системы, уже не первый. Только за последнее столетие этот печальный опыт повторяется уже в третий раз. Что это - сверх тупость, сверх упрямство или такова историческая судьба всех имперских государств: - уж если разваливаться, то разваливаться до самого основания.

User nfgbh1970, 23.04.2015 23:34 (#)
27828

Мне кажется, вы ошибаетесь, считая "Учимся только на собственном тяжелом опыте". Совсем не учимся. Противостоять цивилизации - уже проходили, "особым путем" уже ходили (и не раз), русский (советский) миро уже строили...

2947

Пожалуй, что так. Говоря учимся, я имел в виду те небольшие подвижки в сторону цивилизации, которые у нас все же происходят; рынок, возможность свободно передвигаться по миру, демократическая конституция. Но поразмыслив, понимаешь, что и рынок, и открытость это скорее не подвижки, вызванные научением, а меры абсолютно вынужденные. Тогда был уже край и от полной безвыходности ржавый, развалившийся паровоз коммунизма был брошен в том тупике, страна кое-как пошла путем цивилизации, чтобы не погибнуть совсем. Ну, а конституция ныне извращена до неузнаваемости. Это уже третья или четвертая российская конституция, с которой так поступают. Не принято в России уважать закон. Все думаю о том, что быть может крах путинизма хоть чему-то научит страну? Хотя и это вряд ли, опять во всем станем винить не себя, а чужого дядю... Пока же, мы истово, радостно, вдохновенно, назло себе наступаем на свои любимые авторитарные грабли, ждем когда с силой звезданёт по лбу, да так, чтоб искры из глаз, какое-то время очумело балдеем от этого удара, потом снова ставим почвенные грабли своего особого пути к стенке поудобнее, чтобы наступить на них вновь... Воистину, поведение клинических идиотов.

User nfgbh1970, 24.04.2015 21:43 (#)
27828

Мне думается, подвижки-то "ненастоящие" - чисто внешние заимствования. Сталинская Конституция 1936 была куда как либеральна, но ничуть не помешала устроить 37 и проч. Так и прочее - ну дозволено многим ездить в Турцию, кирзачи заменили кроссовками, а марксизм-православием. А противостояние с цивилизованным миром, неуважение к собственноручно написанным законам, безразличие к базовым ценностям (в том числе и человеческим жизням) - воз и ныне там. По-прежнему -не государство для человека, а человек - просто винтик в Великой Империи, Великий Кормчий и прочие прелести.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: