статья В морду плюнешь - драться лезет

Илья Мильштейн, 26.02.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Измучились мы без них за три десятилетия, места себе не находили. Нутром чувствовали, что кругом неприятели, но доказать не могли. Пока не харкнули смачно им в морду и не кинулись на них сломя голову. С беспредельной искренностью, предками заповеданной. И чувством глубочайшей внутренней правоты.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.02.2015 18:07 (#)
3543

Ага, - к сердцу прижмёт, к чёрту пош...(с)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.02.2015 18:39 (#)
3543

иди уж!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.02.2015 18:49 (#)
3543

Поздно!! ((((((

User d44yuriy, 27.02.2015 21:00 (#)
10546

Что такое? Шавка обиделась?

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 18:04 (#)

Москва и Россия! Вы — пир и чума,
обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
оттепель ваша, и снова — зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно из России сбежали.

User pipetka, 26.02.2015 18:19 (#)
21218

браво Автору!!! все в точку, ни убавить ни прибавить!

(комментарий удалён)
User pipetka, 26.02.2015 18:41 (#)
21218

а что вам не нравится? я высказала свое отношение к прочитанному в той форме и теми словами, какие посчитала нужными, если вам не нравится. то это ваши проблемы

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.02.2015 21:01 (#)
10546

И когда это "в Киеве шахтеры вышли на улицы"? Что-то в Киеве никто этого не видел. Зато антипке кто-то эту липу продал.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 18:57 (#)
21996

А смысл простой как валенок. Дело, разумеется ни в каком не в Крыме. Не было бы крымнаша, нашли бы другую причину для санкций. Все дело в нелюбви к Раиссе и лично к Ладимладимычу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 20:44 (#)
21996

Зря стараешься. Даже и не буду читать этот мусор. Лучше бы просто сделал у-ха-ха-кнул.

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 21:08 (#)

Ответ из Донецка: какой же ты идиот вместе с идиотом Задорновым!

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 21:43 (#)
21996

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами." Это ж надо какой проницательный был У. Черчилль.

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 22:31 (#)

Если бы не русские агрессоры и бандиты вроде антифа - было бы намного легче даже в Киеве.
Тебя послать или сам пойдешь?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 06:09 (#)

Пашол нахер!

User skabichevsky, 27.02.2015 09:31 (#)

Работа у него такая - быть посланным. Но, вероятно, неплохо оплачивается.

User ladafox, 27.02.2015 09:51 (#)
21949

Не только работа - призвание и потребность. Неиссякаемая))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 17:42 (#)

>>>призвание и потребность<<<

Это чувствуется!

User ladafox, 27.02.2015 19:45 (#)
21949

:))

User d44yuriy, 27.02.2015 21:07 (#)
10546

Интересно, какое отношение имеет мэр Киева к пенсиям и ценам на бенезин? Тем более, к падению гривны. Ну и дурак ты все же, антипка. Правда, на этот раз даже и ссылки нет. Ибо все высосано из пальца. (Может быть, из двадцать первого?)

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 27.02.2015 08:26 (#)

мудак-то точно. но и ксенофоб - это весьма распространённая российская черта

User igor_in_CT, 27.02.2015 08:24 (#)

Видите ли, Лео, идиот может быть безобидным, а фошкину вонь следовало бы квалифицировать, как применение химического оружия. Приобщить кукушку-демо, которая хвалит петуха-фошку.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 17:43 (#)

Да, фошка - злобный тролль.

User boris_k, 26.02.2015 22:47 (#)
3734

Интересно, ты и правда думаешь, что хоть один-единственный будет читать твои простыни? или тебе просто платят за их вывешивание?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.02.2015 02:14 (#)

Я об тебя любуюсь , любуюсь и жалею ,может , зря жалею ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.02.2015 22:18 (#)

Ты всегда уважал Доренко ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.02.2015 23:27 (#)

Странно . Я цитаты Симоненко ( Петра)приводить не могу . Да и откуда мне узнать о высказываниях засранцев ?

User d44yuriy, 27.02.2015 21:08 (#)
10546

В отличие от твоей чуши, у авторов Граней есть в текстах смысл и факты. У тебя - либо откровенная брехня, либо задорновский бред.

User d44yuriy, 27.02.2015 21:04 (#)
10546

А, это от мудака Задорнова! Известного тем, что уже который год он ходит вокруг Кремля с лозунгом "Долой Буша (Клинтона, Обаму...), считая, что это и есть свобода слова. А идиотик антипка усердно переписывает.

User kwant, 27.02.2015 17:47 (#)

"Америка всегда разжигала в Европе войну' - ну что за бред!
Россия с Германией развязали в Европе две мировые войны
В первой мировой Россия капитулировала с потерей территории и выплатой контрибуций
Америка высадила в Европе 5 млн солдат и Германия капитулировала
Во второй мировой СССР был на грани разгрома
Как официально признали Сталин, Хрущев, Жуков, Америка спасла СССР от разгрома
Без США было бы полное поражение

User glryg, 26.02.2015 21:36 (#)

******antifa_ru_250, 26.02.2015 19:57 (#) ТАМ, ГДЕ АМЕРИКА – ТАМ СМЕРТЬ!*******

1/Пишет Михаил Задорнов http://mzadornov.livejournal.com/185597.html
2/Порядочные !!! комментаторы дают ссылки на цитаты
3/ Согласно половице --"скажи мне ,кто твой друг..." : а) рпутация "лающего".livejournal. не подлежит комментариям, б) репутация клоуна mzadornov--тем более
4/ перепечатка чужого мнения чаще всего говорит :а) об оотсутствии собственного, б) о неопреодолимом желании "облаять" даже цитируя сомнительные источники

(комментарий удалён)
User skabichevsky, 27.02.2015 09:33 (#)

А кого волнует мнение оплачиваемого провокатора и кретина Задорнова?

26530

- В России в 2018-м году должны состояться президентские выборы...

- Я этим не интересуюсь совершенно. Выборы в России будут через три месяца после падения режима Путина. А до этого никаких выборов в России не будет

- А есть перспектива его падения?

- Рано или поздно такие режимы падают. Вся история об этом говорит. Есть десятки примеров падения авторитарных режимов. Падают они в результате сочетания двух ключевых обстоятельств - массового движение протеста на улицах, а второе – это раскол элит. Второе у нас запаздывает по тем причинам, о которых я говорил выше. Но когда люди в окружении Путина убедятся в полной политической изоляции Путина, в такой изоляции, какая была между Брисбеном и неожиданным визитом Меркель в Москву, они задумаются о том, зачем им нужен Путин и вообще, зачем мафии нужен такой "пахан", который не может обеспечивать необходимые для них отношения с западным миром. Российская клептократия нуждается в возможности безопасно размещать активы на Западе, точно так же, как и украинская клептократия при Януковиче и прежних режимах. И вот когда политическая изоляция Путина станет уже абсолютной и необратимой, и тем самым угрожающей личному состоянию и безопасности российских элит, тогда они задумаются и начнут действовать.
А. Пионтковский
http://ehorussia.com/new/node/10580

User michael_jordan, 26.02.2015 19:08 (#)

Проблема предложенной теории в том, что эта "элита" находиться под полным контролем системы. То есть, если "элитный" недоволен, он становится экстремистом или неплатящим налоги преступником.
За границей элитного не ждут, поэтому кроме как поддерживать систему у него нет альтернативы

26530

всё верно. Они все трусы и подельники. Но у них семьи за бугром и когда приходит момент истины, они принесут ненавистному Западу голову )(уйла и скажут: "Это он нас держал в заложниках Мы не виноваты и любим, в действительности, Запад". )(уйло это знает и держит их на коротком поводке. Но это до поры, до времени - вечно это не может продолжаться

User michael_jordan, 26.02.2015 21:05 (#)

Что то не припомню, что бы запад притеснял семьи "элитных".

User vladmodfacker, 26.02.2015 21:30 (#)
16334

Какие "семьи"?! - Прекратите.
Хуйлоиды неспособны ни на какие нормальные человеческие чувства и имитируют их только из своего понимания полезности таких имитаций.

User max1men, 26.02.2015 22:19 (#)
22479

"Но у них семьи за бугром и когда приходит момент истины, они принесут ненавистному Западу голову )(уйла"

чего-то голову Гитлера никто никому не принес

26530

у немцев не было счетов в зарубежных банках. И дети их не жили за бугром. И недвижимось в Майями у них, также, отсутствовала

User max1men, 27.02.2015 12:16 (#)
22479

были и счета, и недвижимость,
правда ненаворовонные, а заработанные

User d44yuriy, 27.02.2015 21:10 (#)
10546

У руководителей Райха? Сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 27.02.2015 08:34 (#)

"О бабьем в русской душе" - глава в одной из книг Бердяева - очень давно читал в глудокие совковые времена. То ли в "Истоки и сущность русского коммунизма" то ли в "Судьбы России". И его же мысль, если память не изменяет оттуда же: русский народ - народ-невеста. Бьют - значат любят.

21594

В моем далеком детстве, у нас в коммунальной квартире жил сосед - дядя Жора.
Человек был милейший, но пил! И пил много!!!
Проблема была в том, что один, он пить не мог, а другие соседи были не пьющие.
Вот он сажал свою жену, за стол на против себя, брал нож и говорил ей - "не выпьешь со мной - зарежу!". ( в итоге она умерла от алкоголизма).
Обычно, после выпитой бутылки водки, дядя Жора сидел у себя в комнате, уже с топором в обнимку, и орал на всю коммунальную квартиру - "жыды! Порубаю!!!". Но из комнаты старался не выходить, потому что другой сосед, дядя Марик, был фронтовик, и пиздел дядю Жору резиновой дубинкой, по ребрам. Больно пиздел!

Эссэ Мильштейна просто вернуло меня в мое далекое детство!
Спосибо автору!!! Как всегда здорово написано!

User gin, 26.02.2015 20:34 (#)
5316

вот именно! милейшие люди.. но без того, чтоб дубинкой по ребрам с ними нельзя

(комментарий удалён)
21594

Гражданин Гигиенешвили, насколько я помню, по нашему адресу не проживал.
Но и без него колорита хватало!
Одесская коммуналка - это было нечто!!!

(комментарий удалён)
21594

Телесным наказаниям как правило подвергался дядя Жора, если его пьяного и с топором, ловил в корридоре дядя Марик.
А один раз, я напраказничал в школе, и моя учительница пришла к нам домой жаловаться на меня. Позвонила в дверь, а ей открывает дядя Жора, с топором в руке, ну как положено...смотрит на нее мутными глазами, и спрашивает - "жидовка?!"
Учительница убежала, и никогда ко мне домой больше не ходила, только родителей в школу вызывала!
Я за это был очень признателен дяде Жоре!

(комментарий удалён)
21594

Да! Колоритный был мужик!
Сейчас таких нет!
Даже на Гранях...Не антисимиты а так, унылое говно!

User wasja39, 26.02.2015 21:28 (#)
19108

Пиздец.

User engels, 26.02.2015 19:37 (#)

Пока не харкнули смачно им в морду и не кинулись на них сломя голову. С беспредельной искренностью, предками заповеданной. И чувством глубочайшей внутренней правоты.
Особенно чувство внутренней правоты развито...девяносто процентов считают делом принципа показать западу кузькину мать...

User velag10, 26.02.2015 19:41 (#)

Мне бандеры лет 8 назад говорили - нель зя верить россии. Я у себя в Луганске легкомысленно над ними смеялся. Сейчас пожинаю плоды своего веселья.

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 21:11 (#)

А вы еще в Луганске? Не верю.

User cherubina_, 26.02.2015 19:42 (#)

"Враги, как можно теперь догадаться, затаились, копя в себе русофобию."

Классно написано, Илья)))) весьма остроумно.
и про черчеллевский микроблог- отлично))

пишет мне седня одна россиянка. из любителей путлера.
Причем, местами наступает у нее просветление в уму, нет-нет что-то и всхрапнет в его сторону. Но ненадолго: как только я за него берусь, прет из нее, утрамбованный слоями соловьев-киселев, и она мне начинает противоречить, повторять первоанальные мантры.
Щас у тех, кто уже начинает раздражаться путинскими подвигами (человеческое-то у них, в отличие от фюрера, еще не у всех умерло) новая фишка: от этих, мол, санкций и проч. наказаний, не только РУссии плохо будет, а всему миру нелегко. Не стОит, мол.
Так вот сегодня пишет мне она, что у них о войне уже поговаривают. Не об украинской, конечно, а о глобальной.
Я ей на это: от вашего придурка что хочешь можно ожидать.Война еще не началась тОлько потому, что весь мир его уговаривает крышу сдвинутую на место поставить. Он, говорю, схоронится, а вы, ля, по миру с котомками попрете. Не забудьте при этом кричалки кричать, типа: путин-крассавчег!
Она в ответ: тогдА уже никомУ котомки не понадобятся.
(имеет в виду, что вАм будет так же хреново, как и нАм)
Я ей предлагаю: мы - то это, в отличие от вас, давнооо поняли, а вы это вашему фюреру скажите.
И тут она: вот вЫ и скажите!

думаю, понимать народ начинает, что путлера несет уже без тормозов, что шутки уже шутками не выглядят, дело зашло жалеко и хочется, чтоб его уже кто-то тормознул. Хоть бы тА же вражеская Гейропа.
Но одним задом, как известно, на двух стульях не поместиться. Надо какой-то один табуретик выбирать.
Такой день настанет. Придется. Одно дело за спиной у фюрера орать и флажками размахивать, а когда от твоЕй личной шкуры гарью запахнет...
Вот тогда и посмотрим из какого "вольчьего логова" путлера выковыривать будут.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 21:14 (#)

Дело не в Путлере, а в тех 85 (или 99, по твоим словам) процентов населения России, которые его поддерживают.
Не было бы Путлера - был бы Мутлер. Или Гитлер. Но поддержка 85-99% обеспечена.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 21:34 (#)
21996

"Лев не может быть предводителем крыс. Предводителем крыс может быть только крыса"
Не помню кто сказал.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 21:45 (#)
21996

Хоть он и Болтун, а ведь верно сказал!

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 22:21 (#)
21996

Название поменять - как два пальца обо..ть. А умище куды девать?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.02.2015 21:13 (#)
10546

То есть, у него вдвое больше, чем у тебя?

User truakater, 26.02.2015 22:07 (#)
21996

Короче так, никодим. Оба суждения имеют место быть. А истина, как грится, всегда по середине. Народ и его правитель достойны друг друга. Они взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга. Невозможно себе представить очкарика-интеллигента главарем банды головорезов. И наоборот.

(комментарий удалён)
User truakater, 26.02.2015 22:42 (#)
21996

Откуда ты енто всё знаешь? Таких знатоков убивать надо.

User cherubina_, 26.02.2015 21:42 (#)

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем

а правитель, значицца, с Альфы Центавры прилетел..
мощщный у тебя моск

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 05:40 (#)
2989

"Ни революции, ни конституции, ни деспоты не могут давать какому-нибудь народу тех качеств характера, какими он не обладает, или отнять у него имеющиеся качества, из которых проистекают его учреждения. Каждый народ имеет ту форму правления, какую он заслуживает."
Это из классика, любимого тобою. Неужто забыл?

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 09:23 (#)
2989

Похоже Лебона постигла судьба Шопенгауэра! Не читал. Иначе не приводил бы в
качестве аргумента цитату из священного писания. Боже, каким же гавном ты заполнил голову этой колорадской морды!

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 10:37 (#)
2989

"Так я дождусь ссылку на эту формулу, недоумок?"
В свете озвученного тобою в 27.02.2015 08:33 ? :)))

User dino, 27.02.2015 09:50 (#)
2989

"...состоящий из трёх переменных"

Дааааааа!!! Гавна оказалось значительно больше, чем можно было предположить! :)))))))))

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 19:29 (#)
2989

Дело в том, колорадская морда, что даже такое незатейливое занятие,
как виляние какой ни есть задницей, тобою сегодня с позором провалено. Фраза:"простой закон Ньютона
из школьной программы состоящий из трёх переменных",
окончательно похоронила тебя под массой собственной несусветной чуши.
И сегодня к Лебону с Шопенгауэром, в твоей траурной процессии, присоединился сэр Исаак Ньютон.
Дятел умер!

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 19:46 (#)
2989

Ты лажанулся, дятел! Лажанулся дважды, практически одновременно! Перечитай свою чушь, там слов - кот наплакал.

(комментарий удалён)
User dino, 27.02.2015 20:40 (#)
2989

Для ветеринара может и правильно покажется! Ты не ветеринар случаем? Опять же :"А когда есть твёрдые как гранит законы природы, которые они не знают, но очень шибко умничают,
вот тут-то и можно с математической точностью доказать их человеческую тупость." - кажись твои слова, стало быть с математической точностью на ты!

User d44yuriy, 27.02.2015 21:16 (#)
10546

Когда никодимке нечего сказать по сути, он начинает треп "за физику". Будто бы знание физики свидетельствует о том, что даный персонаж способен еще в чем-либо разобраться.

User dino, 27.02.2015 21:26 (#)
2989

Вся надежа в физике на вики и то через раз!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 16:37 (#)

Поясняю. Вместо Путлера придет Мутлер. Прикажет Эрнсту разоблачать Путлера.
"Тотальная поддержка Путлера испарится в течение трёх месяцев".
И будет тотальная поддержка Мутлера - не менее 85%.
А если Мутлер возьмет Киев - поддержка будет 99%.
"Русский человек - царист." (с)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 18:26 (#)

"Русский человек - царист." (с)
Расшифровываю.
Как русский народ называет ненормального, свихнувшегося? - БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ.
Вывод: у нормального человека в голове - царь.
Порядок, нормальное состояние предусматривает наличие царя. Начальника, пахана, Путлера, Мутлера или Гитлера.

User dino, 26.02.2015 20:02 (#)
2989

Кстати, мы с колен не так давно!

И, если б не особенности стати,

Не вступили б в свежее гавно,

А смиренно жили в благодати!

User nanoscience, 26.02.2015 20:23 (#)
3460

автор, не исчерпав русский запас, перешел к английской терминологии. А терминология эта автору нравится и, честно, я этого темина не знал. Поучительно. Теперь буду знать, что чтобы понять self-fulfilling prophecy надо кому-нить плюнуть в лицо, хи-хи. То бишь, это их терминология, но нашими словами. Плевать, как я понимаю, надо смачно! Пробовать не буду. Просто поверю. В россии более популярный вид спорта -- плевать против ветра, нет? Или плевать в колодец, да?

User gin, 26.02.2015 20:36 (#)
5316

плевать надо не только смачно, но иногда даже многократно - некоторые враги очень упорно друзьями прикидываются

User orge, 26.02.2015 20:46 (#)
4479

Self-fulfilling prophecy может еще означать накликанную беду.

, 26.02.2015 20:48 (#)
23024

*В россии более популярный вид спорта -- плевать против ветра, нет? Или плевать в колодец, да?*
Да. Но наиболее популярный вид спорта - наступать на грабли.

User ed_pichteau, 26.02.2015 20:34 (#)

всё это конечно хорошо и правильно, но вот какой момент:
напала россия на кого - на украину.
а санкции получила от кого? от"запада".
что не так с этой картиной?
чего это вдруг "запад" так возбудился?
ведь не нападала россия на "запад". Не плевала никому там в морду, пользуясь аналогией Мильштейна. А получает сейчас от США и Европы реально.
единственная причина - украина решила двигаться на запад, от россии. Ну отлично. На западе это приветствовалось. В россии наоборот. Понятно. Но "решила двигаться" это далеко не то же, что "уже является частью запада". Никакой частью Украина не является. А истерика на западе такая, как будто русские танки вот вот возьмут Варшаву.

Я что хочу сказать: понятия "западный мир" и "западная цивилизация", которыми оперируют разнообразные западные теоретики во многом зеркальны пресловутому "русскому миру". И россия туда не входила, не входит, и теперь ещё долго не будет входить. И деление с той стороны на "мы-запад" и "они-россия" это не фантазии. Да, вместо посконных самодержавия и православия с той стороны права человека и либерализм. Но любой деятель (типа Порошенко) который говорит что он pro-western, на этом западе идёт на ура и автоматически считается демократом и либералом, и вообще он "наш". А если ктото по глупости говорит, что он хочет более тесных контактов с россией, то он автоматически считается "мутным типом", как например венгр Орбан, или как его.
Так что когда такая фигура, как украина намеревается смыться отсюда туда - за это, с точки зрения "запада", стОит драться. Вот грузия например, была не такой величиной, и там Путину сошло с рук. А Украина это другое дело.

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 21:17 (#)

Запад драться не хотел и не хочет. Врать не надо.

User ed_pichteau, 26.02.2015 22:23 (#)

я вроде ясно написал, что речь идет о санкциях со стороны "запада". Ясен пень бомбардировщики они не шлют (хотя есть призывы).

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 22:44 (#)

Вы написали дословно: "стОит драться."

User ed_pichteau, 26.02.2015 23:38 (#)

вот они и дерутся. но не бомбами а санкциями.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 06:08 (#)

Драка - силовое столкновение, а санкции - нет.

User ladafox, 27.02.2015 10:40 (#)
21949

Все это конечно хорошо и правильно, но вот какой момент.
Майдан произошел где - в Украине.
Аннексию своих территорий Украина получила от кого? от России.
Что не так с этой картиной?
Чего это россия так возбудилась?
Ведь не нападала Украина на Россию, не плевала России в морду. А получает от России реальрно.
Ну?

User d44yuriy, 27.02.2015 21:22 (#)
10546

Согласен только с тем, что Запад опоздал. Он должен был прореагировать на агрессию против Грузии. Но был ленив. Украинские события показали, что путинские аппетиты - неограниченные. Приходится реагировать. Добавлю, что когда Янукович объявил, что хочет в Россию, Запад не присылал в Украину "зеленых человечков", танки, БТРы и прочие товары из военторга (или супермаркета?).

26530

Несмотря на «минские договоренности», война на Украине продолжается. Пророссийские части захватывают деревню за деревней. У меня это вызывает двойственные чувства. Плохо и хорошо. Плохо – потому что война. Хорошо – потому что ясно. Пришло время «американского пастыря».
Стало окончательно ясно, что Европа с ее гуманизмом договориться с больной и великой Россией не может! Европа слишком боится войны, чтобы договориться о мире. Теперь приводить Путина в порядок будут штаты. Европа исчерпала себя и должна отойди в сторону! Путиным займутся американцы. Те, которые по воскресеньям ходят в церковь.
Представляете, что это за люди – белые американские баптисты-конгрессмены. Абсолютно порядочные люди. Никаких темных дел с криминальной Россией у них нет. Знаете, в какие церкви они ходят? Где ничего нет. Только крест на стене висит. Голый крест. Ничего человеческого. Страшная сила, которую не подкупить никакими «мирными соглашениями», никакими словами, никаким газом.
Неужели в окружении Путина нет специалистов по штатам, которые ему объяснят, насколько опасны порядочные люди, с ними нельзя связываться.
Порядочные люди – это не извращенные европейцы.
Европейцы деморализованы самим фактом соседства с гигантским авторитарным непредсказуемым государством, чьи аргументы находятся под землей.
Европа проституирована уже самим фактом русского подземелья. Европа боится смерти, Россия – нет. Европа не готова к фашизму, Россия – вполне.
Но конгрессмены США превзошли фашизм, их порядочность превосходит фашизм. Фашисты по сравнению с ними – это хиппи. Нет ничего страшнее порядочных людей, их боится весь мир. Никакой альтернативы порядку для них не существует. Порядок есть или порядка нет. Россия это «не порядок», криминал, угроза. И теперь Россией будут заниматься такие люди, как тот баптистский пастырь, который сжег Коран на крыльце своей церкви.
Помните, как он предал Коран огню, а его охраняли полицейские. Чтобы никакие правоверные мусульмане не могли ему помешать. Ему позвонил президент из Белого Дома, просил, умолял этого не делать. Но пастырь сказал, что это его страна, его церковь. И попросил президента не звонить больше. Президент кричал ему на том конце провода, что может начаться война. На что пастырь сказал, что кладет на войну, потому что он пастырь.
И вот такие американские пастыри очень скоро заговорят с Путиным, который любит переговоры со старушкой Европой. Можно ножик достать и приставить старушке к горлу. Путин вообще очень любит переговоры, если заметили. Порядочные люди переговоры не любят. Переговоры любят бездельники и бандиты. Путину в радость «стрелку» забить. Давно пора, чтобы им занялись порядочные люди. Пора-пора!
_http://lifeinvest.com.ua/index.php/polityka/2901-teper-putinym-zajmutsya-poryadochnye-lyudi-iz-ssha

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 21:20 (#)

Обама поджал хвост и взлетел со страху на пальму.
И где эти "порядочные люди"? Почему они не сдернут Обаму с пальмы за хвост?

26530

дык, у них же правовое государство, не всё сразу. Обама, тем более, для американцев ничего плохого не сделал.

User igor_in_CT, 27.02.2015 08:42 (#)

Вы это пишите с лёгкостью. потому что вы - не американец. А я здесь 39-й год живу. Некомпетентное ничтожество, патологический нарциссист, расист... Во внутренней политике так же неграмотен и беспомощен, как и во внешней.

, 27.02.2015 16:13 (#)
3025

Я не американка, но вижу картину такой же, как и Вы, и даже еще более мрачной. Причем всё это было ясно еще во время выборов, биография проходимца , его мусульманско-марксисткое воспитание с младых ногтей, его мерзкие духовные пастыри - всё кричало о том, что это за птица - глупый болтун, социалист, исламист, антиамериканист .... более вонючего и опасного дерьма не могла нарыть американская общественность , но поднатужилась и нарыла, причем дважды... После этого я стала не так критична к российскому быдлу, все-таки у нас есть смягчающие обстоятельства - почти столетняя сознательная искусственная отрицательная селекция , добавленная к предыдущему тысячелетнему рабству...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.02.2015 21:24 (#)
10546

Каков вклад Беринга или Эйлера в российские вооруженные силы?

(комментарий удалён)
User ladafox, 27.02.2015 10:44 (#)
21949

Конечно, самые верные сведения о подноготной американских конгрессменов - у испанской газеты "El Mundo" . Ага, верим, верим. Кто, как не "El Mundo" - больше ж никто не скажет суровую правду.

User d44yuriy, 27.02.2015 21:24 (#)
10546

Еще шакал Табаки.

, 26.02.2015 20:46 (#)
23024

*Две кавказские войны почему-то мало повлияли на Запад в его связях с РФ.*

Запад праздновал заслуженную победу в холодной войне и был доволен тем, что расея похоже начинает движение в семью цивилизованных стран. Вот почему к расее у запада остался некоторый кредит доверия, то есть морщась признавали, что )(уйло "хоть и сукин сын, но наш сукин сын" и заглядывали ему в глаза. Впрочем о том, что там увидели, не совсем понятно и до сих пор. Короче who are you mister putin. A чтобы ответить thug запала не хватило.

User orge, 26.02.2015 20:49 (#)
4479

Написано классно, слов нет. Но можно сказать и покороче, словами агрессивного пьяного ватника "Ты меня уважаешь?". Ну, и топорик, конечно, в руке за спиной.

User bratkaramazow, 26.02.2015 20:51 (#)
5162

Есть такой старый анекдот: идут Петька с Василием Иванычем, смотрят - сидят два мужика, рыбу ловят. Василий Иваныч говорит Петьке: "Давай до них дое....ся" - "Давай. А как?" - "Ну, подойди, спроси их о чём-нибудь". Петька подошёл к мужикам и спрашивает: "Вы чё делаете?" - "Рыбу ловим". Петька потоптался на месте и отошёл. "Эх ты", говорит Василий Иваныч "Смотри, как надо!" Подходит и спрашивает: "Мужики, вы чё делаете?" - "Рыбу ловим" - "Кого-кого ты на х... послал?"

, 27.02.2015 15:59 (#)
3025

:-))))

User velag10, 26.02.2015 21:59 (#)

К сожалению да. Сам удивляюсь.

User leokadij [myopenid.com], 26.02.2015 22:04 (#)

Обама поджал хвост и взлетел со страху на пальму.
И где эти "порядочные люди"? Почему они не сдернут Обаму с пальмы за хвост?

User igor_in_CT, 27.02.2015 08:47 (#)

У этих "порядочных людей" есть такая маленькая книжечка - Конституция называется, и в отличие от стран с гипертрофированной духовностью, в стране "порядочных людей" её в основном соблюдают. Так что придётся ещё 2 года терпеть. Вопрос-то в другом: где эти порядочные мудаки были в 2008 и особенно в 2012-м? Ведь тогда можно было сообразить и не голосовать за него!

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2015 17:52 (#)

Обама наглядно продемонстрировал всему миру, что подпись президента Соединенных Штатов Америки не стоит ровно ничего.

User ed_pichteau, 26.02.2015 22:29 (#)

а каким боком обама и "порядочные люди" (видели, знаем) - к украине? У них что, теща на украине? Еще 2 года назад они не твердо знали, украина это россия или нет? Порядочные люди, не смешите мои тапки.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.02.2015 21:26 (#)
10546

Эдичка (который "пихто") об этом не знал.

, 27.02.2015 15:20 (#)
3025

Очень точная статья. Сегодня разные "объективные эксперты", не самых отпетые безумцы , а трусоватые конформисты, пытающиеся из последних сил держаться хотя бы нейтралитета, все как один на разные лады повторяют одну и ту же фразу, произносимую с обиженной интонацией: "у них ( у Запада) всегда и во все Россия виновата!" Так и видишь, как карапуз в песочнице обиженно выпячивает губу. Но у карапуза перед этим или совочек отняли, или ведерко, у него есть , за что обидеться. А вот , что Запад отнял у бедняжки России, остается непроясненным. А то, что натворила Россия - вторглась в соседнюю страну, оттяпала у неё территории, разожгла и поддерживает кровавую бойню, занялась похищением и пытками заложников - это разве причина, чтобы её осуждать? Нет, конечно. И вообще, зачем об этом. Это не тема для разговора. Просто не любит этот мерзкий снобистский Запад красавицу нашу, Расеюшку вот и гонит... Расия им плоха! На себя бы оглянулись... законнички... вон ... это, как ево... ну... косово... сирия... тут концы с концами у обиженных совсем перестают сходиться, а поскольку оппонентов у "экспертов" нет, они благополучно заканчивают "экспертизу" и уходят, сохраняя на лице выражение благородного негодования.

User wldmr, 27.02.2015 23:50 (#)
2911

Тут все гораздо проще. -- Ни Чечне, ни Грузии, никто из мировых держав никаких гарантий безопасности не давал. А вот Украине давали такие обязательства Россия, США, Англия. И пусть это было 20 лет назад, акт тот был исторический и весьма заметный. Ведь это не шутка! -- В мире становилось одной ядерной державой меньше! -- Украина добровольно отказывалась от своего ядерного статуса, ядерного арсенала.

Никому тогда и в голову не могло прийти, что бразды правления в России захватит столь недостойный, столь малограмотный и столь непорядочный персонаж. К тому же, по последним данным, страдающий параноидальной шизофренией или каким там диагнозом, которым обычно заболевают с возрастом люди, подверженные влиянию различных конспирологических теорий...

Давали гарантии Украине! -- Вся собака зарыта в этих трех словах. Все остальные плевки России, остальные её хулиганские выходки на своей территории и территориях стран СНГ были предметом торгов с Западом по принципу ты мне, я тебе. И здесь нет никакого цинизма и двойных стандартов со стороны Запада. Он, Запад, уважал право России на свое жизненное пространство, на свое прайвеси.

Но своей оккупацией Крыма, даже не столько Донбассом, а именно Крымом, Путин не то, что плюнул в лицо полицейскому, Путин на глазах этого полицейского разбил витрину, залез внутрь магазина, разгромил внутри всю обстановку, а потом, спокойно наведя на полицейского автомат, удалился восвояси. Тут уж и рады бы все не связываться с этим бандитом, да никак нельзя! Слишком наглым было это нападение, слишком много свидетелей...

Безусловно, Крым роковая ошибка Путина. Сейчас много говорят о том, что на оккупацию Крыма сподвигло Путина молчание Запада по поводу предыдущих путинских выходок. Что у путина были плохие советники и внятно не смогли ему объяснить принципиальной разницы войны против Грузии и оккупации Крыма...
Трудно гадать. Но отныне Россия страна с неопределенными границами, публично унизившая своих влиятельных "партнеров".

И эти "партнеры" теперь всегда будут вынуждены вести себя соответственно путинским поступкам. Назад тут хода нет. Кто будет проигравшей стороной, догадаться не трудно; еще никому не удавалось выиграть горячее ли, холодное ли, противостояние против всего мира.

User wldmr, 27.02.2015 23:50 (#)
2911

Тут все гораздо проще. -- Ни Чечне, ни Грузии, никто из мировых держав никаких гарантий безопасности не давал. А вот Украине давали такие обязательства Россия, США, Англия. И пусть это было 20 лет назад, акт тот был исторический и весьма заметный. Ведь это не шутка! -- В мире становилось одной ядерной державой меньше! -- Украина добровольно отказывалась от своего ядерного статуса, ядерного арсенала.

Никому тогда и в голову не могло прийти, что бразды правления в России захватит столь недостойный, столь малограмотный и столь непорядочный персонаж. К тому же, по последним данным, страдающий параноидальной шизофренией или каким там диагнозом, которым обычно заболевают с возрастом люди, подверженные влиянию различных конспирологических теорий...

Давали гарантии Украине! -- Вся собака зарыта в этих трех словах. Все остальные плевки России, остальные её хулиганские выходки на своей территории и территориях стран СНГ были предметом торгов с Западом по принципу ты мне, я тебе. И здесь нет никакого цинизма и двойных стандартов со стороны Запада. Он, Запад, уважал право России на свое жизненное пространство, на свое прайвеси.

Но своей оккупацией Крыма, даже не столько Донбассом, а именно Крымом, Путин не то, что плюнул в лицо полицейскому, Путин на глазах этого полицейского разбил витрину, залез внутрь магазина, разгромил внутри всю обстановку, а потом, спокойно наведя на полицейского автомат, удалился восвояси. Тут уж и рады бы все не связываться с этим бандитом, да никак нельзя! Слишком наглым было это нападение, слишком много свидетелей...

Безусловно, Крым роковая ошибка Путина. Сейчас много говорят о том, что на оккупацию Крыма сподвигло Путина молчание Запада по поводу предыдущих путинских выходок. Что у путина были плохие советники и внятно не смогли ему объяснить принципиальной разницы войны против Грузии и оккупации Крыма...
Трудно гадать. Но отныне Россия страна с неопределенными границами, публично унизившая своих влиятельных "партнеров".

И эти "партнеры" теперь всегда будут вынуждены вести себя соответственно путинским поступкам. Назад тут хода нет. Кто будет проигравшей стороной, догадаться не трудно; еще никому не удавалось выиграть горячее ли, холодное ли, противостояние против всего мира.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: