статья Тепленькая пошла

Илья Мильштейн, 20.02.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

На свой лад шутит и британский министр обороны Майкл Фаллон. Но это юмор черный, с элементами мрачной безнадеги. Вот ему задают поднадоевший уже вопрос насчет новой холодной войны. "Она уже довольно теплая", - сообщает он журналисту и всем, кто пожелает его услышать.


Комментарии
User gin, 20.02.2015 12:03 (#)
5316

тепленькая, факт..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bars13, 23.02.2015 11:03 (#)

последнего года,говoрите??? а взрывы в москве в 99 уже забыли?а нордост с бесланом?

User philosioph, 21.02.2015 20:49 (#)
23378

Да, пошла. Значит, уже пора кое-кому намылить спину. В смысле, холку. Дело за мочалкой и умелым банщиком.

User engels, 20.02.2015 12:04 (#)

В затылке начешешься, пытаясь разглядеть хоть одного голубя в этой стае ястребов с железными клювами.
Больше напоминают стервятников...

User hrom, 20.02.2015 13:03 (#)

Скорее сборище упырей и вурдалаков

User clockman, 20.02.2015 12:06 (#)
3033

Центр тяжести мировой политики все равно смещается в Азию. События на полуострове именуемом Европа Азиатского материка все менее существены, а в Азии завывыния Вовы никого не колышат.

User pipetka, 20.02.2015 12:25 (#)
21218

расеюшка- чумной барак, который. если не уничтожить, разнесет заразу по всему миру... Автор нарисовал неприглядную картину, понятную даже ватникам... и, конечно, он,(Автор) прав во многом... но я бы не рассматривала мировую арену так однобоко, потому что рядом с расеюшкой находится Китай, которому ослабление Америки и Европы хоть и на руку, но ядерный конфликт у своих границ ему и даром не нужен, да и загаженная территория, на которую он расчитывает, тоже не нужна, и, если Китай еще молчит и придерживается нейтралитета, то это совершенно не означает, что ему все равно

, 20.02.2015 12:39 (#)
19803

А что, заранее было ясно, что Хрущев будет выпускать людей из лагерей, или что при Горбачеве смогут отбиться наконец Восточная Европа и Балтия? Найдется какой-нибудь голубь или хотя бы ворона, если, конечно, дождемся традиционных российских освободителей Чейна и Стокса...

User ostarrichi, 20.02.2015 20:53 (#)

#дождемся традиционных российских освободителей Чейна и Стокса...# ++++++++++++++!!!

twitter.com a2989999 [twitter.com], 20.02.2015 14:13 (#)
22530

Вова слишком любит комфорт, как и его две дочки. Сомнительно, что он готов их уничтожить, даже ради собственного выживания.

User wasja39, 20.02.2015 16:51 (#)
19108

"Но мы уверены, что сам товарищ Мао
Ей-Богу, очень-очень хочет жить"(с):))

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:33 (#)
51965

Но в этой песТне есть и другие слова:

"Мы нанесем им, если будет надо,
Ответный термоядерный удар!"

Ну, а, как мы все знаем, в рашке понятие "ответный" носит очень специфический характер...

User philosioph, 21.02.2015 20:56 (#)
23378

"Ответный термоядерный удар!" - это в оригинале у поэта такой слоган времени 50-60 годов, соответствующий предвоенному: "Мы их шапками закидаем!". Сатира на типично советский блеф, возродившийся в современной России, как феникс из пепла.

User marazm_sovetov, 21.02.2015 21:43 (#)
51965

"Сатира на типично советский блеф..."

Это не совсем так, на самом деле. Я отлично помню "тональность" этой песни ("Письмо рабочих тамбовского завода...") в ее самом первом исполнении. Высоцкому тогда тридцать лет было - 1968 г., а диссидентом, в нашем современном понимании этого слова, он не был НИКОГДА. У Высоцкого нет НИ ОДНОЙ песни, где бы он СТЕБАЛСЯ над СССР и его строем. В 1968 г. произошло серьезное ухудшение отношений "совка" с китайцами, газеты были полны возмущенных редакционных статей и "писем читателей", и Высоцкий исполнял эту песню почти, на 95%, на полном серьезе! Кажется, он и к дальневосточным пограничникам приезжал выступать и там эту песню, конечно, тоже пел.

User wasja39, 21.02.2015 22:02 (#)
19108

8)))))
Ну, если эта песня не стеб, дорогой Маразм, то что такое вообще стеб?

User marazm_sovetov, 21.02.2015 22:18 (#)
51965

Эта песня, без сомнения, не стеб. Значение слова "стёб" можно определить (приблизительно) как "высмеивание ч.-л. в беспощадной, часто в издевательской форме". Во времена Высоцкого такого жанра ВООБЩЕ не было! Сатира (очень умеренная) - была. Стеба ты не найдешь в выступлениях Райкина в советское время (автор, в основном - Жванецкий). Позже, к началу Перестройки, Жванецкий стал писать ближе к жанру стёба, это да. У Высоцкого никакого стеба в песнях не было. Это была, в лучшем случае, сатира, а скорее даже - юмор, т.к. если ты задумаешься, Высоцкий ни разу в песнях не высмеивал никаких "социальных групп"! (Сравни с песней Ю. Шевчука "Я был в гостях у генерала ФСБ".)
Отличный пример стёба - сайт http://www.mapreport.com/

User lao_czy_dun, 22.02.2015 14:25 (#)

ну что вы право. вспоминаете какую то шушеру. это была эпоха великого галича. если не слышали - рекомендую. будете приятно удивлены. стёб да какой. уровень щедрина и тынянова. кстати и окуджаву и высоцкого чекисты не трогали т. к. это были глушилки галича. при том что по чекистским понятиям при всём их холуйстве (камисарывпыльныхшлемах) они как и меринхольд с мандельштамом подлежали уничтожению. были они к прочему безусловно талантливы. но на фоне галича порядочными людьми их назвать нельзя.

User marazm_sovetov, 22.02.2015 15:02 (#)
51965

"...это была эпоха великого галича. если не слышали - рекомендую."
"но на фоне галича порядочными людьми их назвать нельзя."

Вы тот еще шутник, я смотрю :). Сначала думайте, потом пишите. Предполагать, что я не знаю, кто такой Галич - глупо. Ну, да, ладно. Разговор у нас с Васей шел, напоминаю, о Высоцком. У Галича - да, сплошной стеб, но, как широкое явление, стеб в то время не существовал. (Сравни с сегодняшней ситуацией!) По сути дела, Галич тогда и был почти единственным представителем этого жанра. Существовало тогда еще несколько "мелких" бардов такого типа (но не уровня!), но о них знали только их соседи по кухне.

Упрекать Окуджаву и Высоцкого в непорядочности "на фоне Галича" - глупость, если не идиотизм. Порядочность не бывает "на фоне", иначе получится, что если кто-то убъет одну женщину с целью зверского изнасилования, то, на фоне Чикатило, он будет очень порядочным. Идиотизм! И Высоцкий, и Окуджава, были весьма порядочными людьми. Окуджава, действительно, верил в "комиссаров в пыльных шлемах". Это в полной мере простительно, т.к. в "те" времена в эту херню верили сотни миллионов людей во всем мире (кроме самих комиссаров, естественно :). В свое время все население земного шара верило, что Земля стоит на трех китах, позже - все верили в алхимию. Мы же на называем их за это подонками. Так же было и с коммунизмом - для того, чтобы понять, что это лжеучение, нужно прочитать много книг и много поразмышлять головой. У Окуджавы и Высоцкого для этого времени не было - они "работали, писали стихи" (цитата из И. Бродского) :). Будем их любить такими, какими они были.

User nanoscience, 20.02.2015 20:18 (#)
3460

раздвоение личности было и у Дориана

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.02.2015 14:48 (#)
13636

Тоже мне загадка века, грядет очередная фрагментация эРэФии, а это согласитесь тот еще «_чудовищный перелом_ в жизни миллионов людей».

User philosioph, 21.02.2015 20:58 (#)
23378

Переформатирование, или очередное изменение конфигурации. Кровушки прольют немерянно. В соответствии с современными технологиями. Прогресс всё-таки есть и немалый.

21594

Уважаемый автор знает, что Л.Казарян останется в Глобальном Электронном Концлагере на всегда!

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:31 (#)
51965

:)))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.02.2015 20:19 (#)
3460

я до сих пор не могу поверить, что обе стороны стрнеляли из градов. Это же уму непостижимо, нет?

User leokadij [myopenid.com], 24.02.2015 06:19 (#)

Я слышу стрельбу из"Градов" почти ежедневно.
Могу на слух определить, выпущено 10, 20 или 40 ракет.

User orge, 20.02.2015 14:52 (#)
4479

Можно вести якобы переговоры, что ОНО чувствовало свою якобы значимость, а параллельно щемить ему яйки, приговаривая. в его стиле, "а что такое? что случилось? мы ни при чем!".

User orge, 20.02.2015 14:52 (#)
4479

чтобы ОНО чувствовало

User wasja39, 20.02.2015 16:53 (#)
19108

Пока особо не щемят, а некоторые (Меркель) даже лижут.:(((

User lao_czy_dun, 22.02.2015 14:27 (#)

а что вы хотели от агента штази?

User rustam46, 20.02.2015 15:47 (#)

Ну наконец то, хоть кто то сравнил )(уйло с террористами ИГ.

User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:07 (#)

Обама это сделал еще в прошлом году.

User rustam46, 20.02.2015 21:17 (#)

Я имел ввиду кроме Обамы

User philosioph, 21.02.2015 21:02 (#)
23378

ИГ теперь обидется и будет угрожать новыми обезглавливаниями пленников и заложников. Во славу Аллаха, Пророка его и Великого мусульманского мира.

User andrey_62, 20.02.2015 16:51 (#)
3180

/// Перебирая карты в колоде российских политиков первого ряда...///
Илья, помилуйте, какая колода? Рулон!
Рулон низкосортной туалетной бумаги - и Рамзанка Дыров в качестве картонной трубочки.

(комментарий удалён)
, 20.02.2015 17:58 (#)
3025

"Здравомыслие склоняет их к осторожности и терпению. Чувство величайшей ответственности за судьбы мира диктует необходимость вести бесконечные переговоры с человеком, способным уничтожить цивилизацию." ========================================================================

Эти обкатанные фразы, которыми Западный мир маскирует свою трусость, глупость и, как точно определил Солженицын, болезнь воли - на самом деле - ПРИГОВОР цивилизации. Неужели "чувство величайшей ответственности" не способно продиктовать жалким кроликам совсем другую "необходимость", прямо противоположный стиль поведения? Какая тоска! Ведь всё уже было...

(комментарий удалён)
, 20.02.2015 18:51 (#)
3025

Шайке уже ясно, что инстинкт самосохранения у говнюков проснется не раньше, чем бомбы посыпятся на "главные" города - Берлин, Париж, Брюссель, Нью-Йорк. Но тогда уже поздно будет пить боржоми. А пока бесноватому можно резвиться, он, во всяком случае, считает, что получил карт-бланш. Что реакция на его"развлечения" будет такая:
- "Нарва? - А стоит ли умирать за какую-то Нарву?"
- "Таллин? - А стоит ли умирать за какой-то Таллин?"
- "Рига, Вильнюс, София, Бухарест, Киев?..." - "А стоит ли умирать.... и т.д."

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:09 (#)

Кобзона, а не "Кобзаря":)

, 20.02.2015 19:36 (#)
3025

Какой уж тут "упреждающий" удар ПОСЛЕ состоявшейся оккупации Крыма и Донбасса , и полетов стратегических бомбардировщиков над Западной Европой? Речь идет от ОТВЕТЕ, а не о профилактике, об ответе, который США и Великобритания ОБЯЗАНЫ осуществить в соответствии с данными ими ГАРАНТИЯМИ НЕРУШИМОСТИ ГРАНИЦ УКРАИНЫ. Но и на это неспособны клятвопреступники.

User philosioph, 21.02.2015 21:08 (#)
23378

Прекрасно вооружённый, но цивилизованный гуманист всегда проиграет почти безоружному дикарю, если его нравственные понятия не позволят ему применить оружие.
"Неприменение оружия - есть его отсутствие" - Мих. Веллер.

, 21.02.2015 21:47 (#)
3025

В результате полувековой леволиберальной пропаганды произошла роковая подмена понятий. Как-то незаметно стерлась разница между "цивилизованным гуманистом" и слюнявым гунявым дебилом. А наличие "нравственных понятий" переросло в отсутствие элементарного здравого смысла. Нужна энергичная воспитательная работа, чтобы вернуть словам и понятиям их первоначальный смысл. Долой дурацкую искусственную "толерантность", да здравствует РАЗУМНАЯ терпимость! Долой идиотскую "политкорректность"- да здравствует не переходящие в мазохизм ВЗАИМОпомощь и ВЗАИМНОЕ уважение народов!

17214

"Приходящего тебя убить убей первым" - мудрость отцов.

User philosioph, 21.02.2015 21:04 (#)
23378

А по-моему, субстанция стоит явно выше ху@ла. Надо с лингвистами проконсультироваться.

User haave70, 20.02.2015 18:19 (#)
22736

Смех смехом, но становится страшно. Ведь, не дай Б-г, Путин тяжело заболеет. Он таки нажмет кнопочку, ему пох. Так что умрите ночью в своей постели, Владимир Владимирович, и будет пухом вам земля.

(комментарий удалён)
User haave70, 20.02.2015 18:55 (#)
22736

Дай Б-г!

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 18:56 (#)

Я много раз это постил. Но даже колумнисты не понимают.

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:49 (#)
51965

"Но даже колумнисты не понимают..."

Лео, "колумнисты", может и понимают, но это понимание ничего не меняет в ситуации. Судите сами: когда Путин попросил у Совета Федерации разрешения на ввод войск в Крым, все 120 (!) человек единогласно дали такое разрешение. А как сумели мгновенно договориться между собой почти 450 (!) депутатов Госдуры, принимая почти едингласное решение о запрете усыновления больных детей за границу? Причем, "против", кажется, не было ни одного голоса, просто некоторые депутаты не явились на заседание. Так, какие у нас основания надеяться, что те трое мудаков (всего трое!), которые ответственны за ядерную кнопку, не найдут общего языка так же мгновенно?

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 13:51 (#)

За голосование они получают плюшки, а за ядерный удар могут получить смерть.
Это они понимают.

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:52 (#)
51965

Хорошо бы...

User philosioph, 21.02.2015 21:13 (#)
23378

А возможно, они надеются отсидеться в бункере. По дурости своей, конечно.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 22:36 (#)

Ну, сколько можно от сидеться? Месяц? Или всю оставшуюся жизнь? :-))

User marazm_sovetov, 21.02.2015 13:37 (#)
51965

"запустить ракеты можно только с согласия 3-х человек..."

Это точно? Каких именно (должности)?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.02.2015 21:15 (#)
51965

Спасибо. Так и представляю себе, как они дерутся вокруг ядерной кнопки: "Я хочу нажать!" "Нет, я! Ты уже нажимал!" "Да пошли вы оба нах, я нажму, я самый толстый!" И т.д.

User philosioph, 21.02.2015 21:11 (#)
23378

Так ведь остальные двое под "нажимом" тоже могут нажать.

Становится страшно, если не пойми с какого перепугу решить, что вот сидит Адольфыч на стуле, а рядом с ним кнопочка лежит, и он вот захочет - не нажмёт. а захочет - нажмёт. БРЕД это. Само наличие кнопочки обустроено, скажем так, условностями, которые гарантируют "защиту от дурака". Иными словами, в каждой стране процесс нажимания кнопочки не может быть начат и завершён одним единственным персонажем. Кнопочку должны будут нажать 3 персонажа, находящихся в разных местах, в одно и то же время, предварительно введя разные части кода.

Адольфыч не будет начинать никакую ядерную войну. Он сволочь, но не идиот. Ему хочется "Новороссии", чтобы прослыть "собирателем земель русских" среди ликующей биомассы и быть ею, биомассой, коронованным на царство, в реале, чего мелочиться-то, ну или хотя бы диктатором пожизненно. Желвачками ещё лет 30 попоигрывать, вразвалочку по-гопницки похилять по разным там аренам... Зачем миллиарды, нагрёбанные непосильным трудом на галерах? Чтобы сгорели в ответке, вместе с любимым электоратом, передо которым у гопника есть непреодолимая тяга павлином вышагивать? Зачем? Чтобы остаток дней своих просидеть в ядерном бомбоубежище, играя с Жириком в карты на зубы Астахова под напевы Кобзона, драящего паричком сортир?..

Не будет никакого нажимания кнопочки. Вы плохо знаете психологию россиянского гопника из зассаной питерской подворотни. Его хлебом не корми - дай людей покошмарить, ножик попоказывать, поплеваться сквозь зубы на асфальт. А как до дела дойдёт - не-а, что он за дурак всё терять. Да и не дойдёт "до дела", Запад вон от его закошмаривания и так уже в полуобмороке валяется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bars13, 23.02.2015 11:11 (#)

´`. Многие уже не выездные.´´????.....они могут ездить куда угодно,кроме западных стран,наложивших санкции,ВЫЕХАТь из россии могут свободно...(в остальном согласен)

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 18:57 (#)

Запуск ядерных ракет возможен ТОЛЬКО при одновременном нажатии кнопок тремя лицами: президент, министр обороны (или премьер), начальник генштаба.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 19:16 (#)

"Херой" - это точно!
Притом плюшевый.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 22:37 (#)

Ольга, о чем Вы думаете?
:-))

User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:22 (#)

Грузию так и не захватили, кстати. Потом, само собой, заявили, что просто не хотели, а "защищали мирное население Южной Осетии".

User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:11 (#)

И непосредственными исполнителями на субмаринах, самолетах, в ракетных шахтах/установках. А у них есть дети, и они не в бункерах. Так что, надежда на саботаж, пусть и крохотная, есть.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 19:19 (#)

Вполне не крохотная.
Всегда лучше отсидеться под водой, отвернуть в сторону на самолете, отсидеться в бункере.

User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:24 (#)

Очень надеюсь. Ядерная зима и пожирание мороженной человечинки меня не слишком привлекает.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 19:28 (#)

Я тоже надеюсь.

User wasja39, 20.02.2015 20:34 (#)
19108

Не того боитесь, ребята. И Запад не того юоится. Руцкий мир страшнее ядерной войны. ИМХО, конечно. Сколько будет длиться ядерный конфликт, в результате которого мир перестанет существовать? 10 минут? Полчаса? А руцкий мир бесконечен, во времени и особенно в пространстве, судя по тому, что Запад уже сдрейфил и позволил метастазам проникнуть во все уровни политики, экономики и общества. И руцкий мир во всем мире не может не закончится какими-нибудь локальными ядерными бомбардировками для острастки сопротивленцев. И это действительно ужасная перспектива.

Проще говоря, тот, кто между руSSким миром и ядерной войной выберет первое, получит и то, и другое.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 19:23 (#)

Местечко-то найдется, но единогласие - вряд ли. Имхо.

User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:11 (#)

Мне близко мнение Белковского, что никаких "голубей" нет. А есть одни ястребы.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 20.02.2015 19:23 (#)

Так разница между "неадекватными дебилами" и "ястребами" невелика:)

User piter18, 20.02.2015 19:47 (#)

А теперь-будет немножко длинно, за что приношу извинения.
НО я так думаю, попытка разобраться с последнимис обытиями на фронте и вокруг него имеет смысл.

Я ждал пару дней пока "уляжется пыль" насчётДебальцева и насчёт кое-чего другого.
И вот теперь время, думаю, пришло, ипотому-поехали

Так всё-таки чем является Дебальцево-катастрофой или...ловушкой?
Я пока для себя не решил.
Но вот что интересно-все СМИ, и рашкинские, и украинские, в один голос объявляют о том, что "Украина проиграла".
А Порошенко при этом отметил, правда, коротко и без фанфар, что ГШ и МО Украины "провели грамотную операцию под Дебальцево"

Вроде бы попытка Порошенко сделать хорошую мину при плохой игре, не так ли?
Но тут возникает вопрос номер один-где катастрофические результаты проигрыша такого крупного сражения?
Ведь сразу после окончания рашка вопила о грандиозном разгроме, втором Иловайске и тд
Но братите внимание на СЕГОДНЯШНИЕ рашкины СМИ
От боле-мене прoрессивной Газеты.ру до люто-имперской прохановской Завтры
Сегодня о Дебальцево газета.ру говорит глухо, а Завтра вообще молчит.
В чём дело?
Вот как захлёбывался 17 числа, накану неотхода ВСУ, военный обозреватель завтры Шурыгин:

Основные же бои развернулись в районе Дебальцево, где совместными усилиями ополчение ДНР и ЛНР сначала утянуло горловину «мешка», а потом и вообще передавило её, превратив мешок в окружение, а за тем с образованием внутренних стенок, в «котёл». Только вступление в действие перемирия приостановило уничтожение этого «котла», но не сняло угрозу его ликвидации. Командование и руководство ДНР, ЛНР предъявило украинскому командованию ультиматум, сложить оружие и выйти из котла или быть уничтоженным. Очевидно, что это не пустая угроза и, если вопрос не будет решён в ближайшие дни, то начнётся его планомерное уничтожение.
Основные же бои развернулись в районе Дебальцево, где совместными усилиями ополчение ДНР и ЛНР сначала утянуло горловину «мешка», а потом и вообще передавило её, превратив мешок в окружение, а за тем с образованием внутренних стенок, в «котёл». Только вступление в действие перемирия приостановило уничтожение этого «котла», но не сняло угрозу его ликвидации. Командование и руководство ДНР, ЛНР предъявило украинскому командованию ультиматум, сложить оружие и выйти из котла или быть уничтоженным. Очевидно, что это не пустая угроза и, если вопрос не будет решён в ближайшие дни, то начнётся его планомерное уничтожение."

Круто, не правда ли ?

User piter18, 20.02.2015 20:06 (#)

Но вот сегодня все эти ликующие вопли вдруг исчезли .
Почему?
По-моему, ясно -почему

При типичном разгроме войск, попавших в котёл, должны быть огромные потери в этих войсках В первый день отхода- того же17 февраля- бандюки начали орать о тысячах убитых и сотнях пленных-ну и рашкины СМИ бодро подхватили эт ивопли
Ну, а доказательств-то бандюки предоставить не смогли

Где фото тысяч убитых?
Где видео сотен пленных?
Я лично нашёл одно видео
В титрах говорилось о 72 пленных. Видео шло сильно быстро, но я прокрутил его раз десять и насчитал от 30 до34 человек.
И на сегодня это-ВСЁ!

И это итог разгрома большой группировки?
Чушь, такого не бывает.
Что касаемо "тысяч убитых"-этих фото япока вообще не нашёл

User piter18, 20.02.2015 20:10 (#)

Да, так вот, говорю, фото т"ысяч убитых" я, слава Богу, не нашёл
Зато нашёл вот это-и это не кажется мне пустым трёпом
Это смахивает на реальное разъяснение того, почему Порошенко хвалит руководство ВСУ
=============================================================
Крым оказался блесной, на которую США поймали Путина, так Дебальцево оказалось блесной, на которую Порошенко со своими союзниками поймали не только Путина, но и тех, кто в ЕС и США ещё видели возможность договориться с «господином Путиным». Недаром как раз в те дни, когда банды Захарченко и Плотницкого, подбадриваемые огнём в затылок от бравых ребят из ОМЗДОНа штурмовали украинские позиции в Дебальцево, в США было окончательно решено предоставить Киеву оружие. На много-много сотен миллионов долларов. Обама до конца упирался, но его заставили. Ибо в эти дни даже Демократическая партия (республиканцы-то давно были в соответствующем настроении) наконец заговорила о России, как о новой Империи зла, и о том, что Путин должен получить отпор. Фактически в эти самые дни Москве была объявлена новая Холодная война. В ЕС Путин растерял остатки уважения и надежд на компромиссы. Ибо умудрился «подставить» Меркель и Олланда, выставивших свой авторитет залогом выполнения Минских соглашений. Это качнёт ЕС в сторону США и восстановит крепкий антироссийский союз. Начинается гонка вооружений. Выиграть которую нынешняя Россия не имеет шансов. Украина уже стала реципиентом не только новейших видов оружия и технологий - теперь, когда линия фронта в новой Холодной войне определилась, в Украину будут вливать десятки миллиардов долларов. И не по доброте, а по той самой причине, по которой вливали в ФРГ. Потому что теперь мы - буфер между нацистской РФ и свободным цивилизованным миром.
А буфер должен быть крепким.

User piter18, 20.02.2015 20:19 (#)

Россия попадает в полную изоляцию, и уже сейчас Путин вынужден опускать новый железный занавес, запрещая госслужащим выезд за пределы страны. Раша - это не Иран, и в изоляции существовать нормально не сможет. Поскольку в Иране крепким «скрепом» является вера, а в Раше - водка. Плюс огромная территория, коммуникации которой надо хоть как-то поддерживать. Словом, за десять лет (если Путина, как Павла Первого, не придушит в постели его же собственная охрана) Россия превратится в огромный отстойник с нищим населением, голодной армией и концлагерями для «врагов народа». То есть в СССР, которым так грезит Путин - только не семидесятых, а начала двадцатых годов. И всё это скунс, возомнивший себя тигром, получил в обмен на… Дебальцево?!
Теперь о самой операции. В первые дни после Минска нас всё время убеждали: украинские войска под Дебальцево оказались в «котле», вот-вот произойдёт что-то ещё худшее, чем под Иловайском… Ватники подхватили: «Ура! Мы ломим - гнутся шведы!» Ни Захарченко, ни Плотницкий, ни мотороллы с бабаями, ни даже руководившие ими российские генералы так и не поняли, что их обманули. Пока остатки ватной армии гибли под Дебальцево, пока умирали российские военные, заменившие на передовой выбитых едва ли не до последнего «ополченцев», главное командование Вооружённых Сил Украины провело красивую и элегантную операцию на заранее подготовленные позиции.
Как выяснилось, автомагистраль, которую, несмотря на потери, стремились перерезать, украинской армии не так уж была и нужна. Заранее было определено, какие силы прикрывают отход, какие подразделения и в каком порядке, когда и какими путями отходят. Оказывается, два последних дня огромные силы российского спецназа и армейских подразделений не замыкали «котёл» и не гибли сотнями в штурме украинской группировки - они уничтожали сами себя в стычках с заслонами украинской армии. И даже эти заслоны были определены мудро и со знанием дела - это были десантники. Именно десантники, спецификой которых является именно такая работа

User piter18, 20.02.2015 20:27 (#)

Вы обратили внимание на то, что как раз в эти два дня в Украине «неожиданно» начались грандиозные учения ВВС и ПВО. Десятки самолётов были подняты в воздух как раз в тот момент, когда основные силы дебальцевской группировки выходили из города? Параллельно, и «совершенно случайно», выступил один из советников Порошенко Зорян Шкиряк со странным предупреждением о возможности использования боевой авиации против сепаратистов. Действительно, кто такой этот Шкиряк? Это ведь не Порошенко и даже не Муженко. Но те, кому это послание было направлено, правильно его поняли и танковые колонны на подступах к украинским позициям придержали. Вы обратили внимание на то, что с Алчевском, Горловкой, Стахановым и другими городами в течение прошедших двух дней не было мобильной связи? Вы об этом не знали?! А о том, что даже проводной связи не было? И о том, что было отключено 98 процентов интернет-линий? Думаете, это случайность? Нет, это часть глубоко продуманного и до тонкостей просчитанного плана, который был выполнен безупречно.
Думаете, случайно именно в это время был арестован Ефремов? Случайно ли после этого Плотницкий заявил о желании ЛНР быть частью Украины, Ахметов срочно засобирался за рубеж, а его верный Захарченко с ранением лёг в больницу? Это - тоже часть плана, вернее, его последствия. Политические последствия.

User piter18, 20.02.2015 20:28 (#)

Теперь вопрос вот какой: неужели вы думаете, что за два дня или даже за неделю можно разработать и согласовать такой грандиозный план? Так значит Генеральный штаб разработал его ещё до Минска? Выходит так. А кто дал команду?
А вы: «Порошенко - предатель!», «Всёпропалонассливают!»…
Интересно ещё одно совпадение. Достаточно было Путину выступить по телевидению и в присущей ему хамской манере рассказать, как «украинских солдат били простые трактористы и шахтёры», как какая-то добрая душа «слила» в интернет видео- и фотоматериалы, на которых был зафиксирован переодетый в «простого тракториста» генерал-лейтенант ВС РФ Ленцов, командовавший штурмом Дебальцево. Всё это немедленно оказалось на нужных столах (и не только в Киеве). СНБО обратился в ООН с официальной просьбой ввести в зону конфликта миротворческие войска. Шах и мат Путину!
После этого настоящий патриот России застрелился бы. Путин, понятно, этого не сделает. Но от того и агония его будет ещё более страшной. Дело в том, что до «победного» взятия Дебальцево «трактористами и шахтёрами», как выразился новый гений геополитической стратегии, Путин ещё мог бы побороться за присутствие в рядах миротворцев российских солдат. Теперь, когда ОБСЕ официально обвинил Россию в нарушении Минских соглашений, это невозможно.
После этого зона конфликта попадёт под юрисдикцию ООН, которая считает эти земли суверенной территорией Украины. Корея в своё время раскололась на две части, но там Север открыто поддерживался Китаем и СССР. А здесь Путин-идиот, всем уши просвистел, что россиян на Донбассе нет и что это - внутренний украинский конфликт. Отлично! Значит теперь его просто оттолкнут от процесса возвращения бунтующей части Донбасса в лоно Украины. И сделать он ничего не сможет. И что самое страшное для России - санкции никуда не денутся.
Это, господа, геополитическая катастрофа Кремля.
Павло Правый

User bars13, 23.02.2015 11:18 (#)

piter18,вы,как всегда, вселяете оптимизм,спасибо за анализ ситуации

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 21.02.2015 11:50 (#)
19108

У Геббельса счетов в офшорах не было на 200 миллиардов доллАров. И он не любил себя так, чтобы лечь ради "красоты" под нож хирурга.

User victor321, 20.02.2015 20:34 (#)
24045

Пусть я глубоко ошибаюсь, но уверен в одном.Угроза применения ядерного оружия, это только угроза. Любой руководитель страны, обладающей ядерным оружием, первым отдавшим приказ на его применение ("нажав красную кнопку"), сразу же получит обычную пулю в затылок.

User nanoscience, 20.02.2015 20:39 (#)
3460

Читаю, как не русский язык, -- "Однова живем!". Пришлось лезть в словарь. Узнал много нового!

User marazm_sovetov, 21.02.2015 14:19 (#)
51965

Нада била в детства больше кинижка читать, дарагой!

User valeri67, 21.02.2015 16:58 (#)

Вам не кажется странным, что человек, представивший себя честнОму граневскому народу как большого и очень важного ученого, не знает слова "однова' ? Не важно, что, возможно, это не филолог. По моему, он вводит нас в заблуждение, как известный Вам Marazm covetov, наверняка, Лев Давидович Троцкий.

User marazm_sovetov, 21.02.2015 21:09 (#)
51965

"По моему, он вводит нас в заблуждение..."

Ага, точно, "вводит в нас заблуждение" :)! Я этого товарища по кличке "очень мало ученый" давным-давно раскусил. Причем, насколько мне кажется, со временем его комментарии становятся все глупе и глупее.
А чего Троцкий? Он, вроде, не дурак был?

User valeri67, 21.02.2015 21:17 (#)

Мне что, сказать прямым текстом, что он пиздит, как Троцкий ? Все надо делать самому...!)

User marazm_sovetov, 21.02.2015 21:25 (#)
51965

А-а, не понял, пардон! :))

User suomalainen, 21.02.2015 00:16 (#)

.
ну да, проблем в том, что Путин, уходя, не заберет с собой все накопившиеся в России проблемы...
.

User neutralvisitor, 21.02.2015 05:15 (#)

Товарищи! Это что же такое делается?! Усё пропало и надо срочно хорониться в землянке.
http://lurkmore.to/%D0%96%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%BA%D0%B0

User truakater, 21.02.2015 10:10 (#)
21996

Путлер хоть и захватил опустошенную территорию в Дебальцево, но с большими жертвами. Понятно, что пушечное мясо для него ничто. Ему жалко потерянных железяк, но оружия накоплено много и есть бабло для производства новых железяк. В целом хуйло чувствует себя победителем, потому что заставил Запад и США обратить на себя внимание. Гомосоветикус всегда мечтал, чтобы его все боялись и уважали. Пока он добился только того, что все его боятся, как ядерного безумца.
Но, безъядерную войну хуйло уже проиграл. Украинские ВСУ вполне способны ему конкретно начистить ипало. Да и у американцев тоже уже руки чешутся чтобы опробовать свои новинки вооружений. Благо случай такой предоставился. И они не упустят своего шанса.

(комментарий удалён)
User valeri67, 21.02.2015 17:08 (#)

Извините, уважаемый. Добрый и злой следователь в контексте статьи Мильштейна суть способность маневра в западных администрациях в отличии от закостенелой позиции кремля.Тореадор и бык, если хотите.

(комментарий удалён)
User valeri67, 21.02.2015 18:21 (#)

Cпасибо и Вам. И все таки, если можно так сказать, поверхность у создавшейся ситуации наклонная, и бугорки на зтой плоскости не сильно удлинят время прохождения.

User pаshumkin, 22.02.2015 09:26 (#)

есть и такие мысли по этом поводу .."всё же не стал бы так категорически предрекать России поражение в нынешней ситуации. Все говорят об "особом русском пути" - и это не напрасно. Это путь разводок и вероломства, путь звериной хитрости и жестокости правителей, путь закабаления до уровня рабов 90-та процентов собственного населения, путь достижения военных побед способом заваливания противника трупами своих подданых, когда "за ценой не стоят", путь превращения человеческой личности в ничто, в менее чем ничто.
И вот этот самый путь привёл к ПОБЕДЕ: седьмая часть земной суши и возможность уничтожить человечество в распоряжении прошедших этот путь. А это для них самое главное, единственная ценность..."
Думаю тут концентрировано высказана та же мысль, что и у Автора этой статьи, про "тепленькая пошла".. То есть про вопрос "конца света", который никогда не может и не зависит от одного человека. И даже одной страны.
(Что делает эту проблему куда более серьезной, чем многим кажется)

21260

Какая холодная война. Тепленькая пошла, да.

И кому от этого - плохо... путину...

26530

в зарубежных изданиях проскакивала неоднократно информация о том, что в действительности этих резервов намного меньше, как минимум в 1,5 – 2 раза. Многие экономисты в подтверждение приводят косвенные данные, сообщая, что вялые интервенции Центробанка только подтверждают эти подозрения. Это значит, что расплата за непродуманную политику и разворовывание национальных богатств наступит гораздо быстрее. И Путину не удастся уплыть на самой дорогой в мире яхте, которую заказали по его распоряжению для прогулок в окружении юных спортсменок.

Бегство будет не таким комфортным, как он себе представляет. Скорее всего он сядет со своей подругой в вертолет, пилот которого имитируя поломку, сбежит как можно скорее от опального диктатора. Пока двойники Путина будут развлекать публику, Путин пересядет на автомобиль и успеет доехать только лишь до ближайшего города. Ну, а дальше историю вы знаете.

Виктор ШЕВЧУК

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: