статья Пока покачивается

Илья Мильштейн, 30.05.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Промелькнуло в новостях: поездка на Украину в рабочем графике Владимира Путина пока не значится. Со ссылкой на пресс-секретаря Пескова, который еще сообщил, что его патрон пока не получал приглашения на инаугурацию Петра Порошенко. Промелькнуло и поразило - в особенности вот это слово "пока".


Комментарии
User arizon, 30.05.2014 12:43 (#)

Но полномасштабной войны с Украиной, по всей видимости, к счастью, не будет. Куда тогда выльется поднятая путинской пропагандой беспрецедентная волна агрессии? Вполне возможно, что она обернется против самого породившего ее режима. Путин теперь сам может стать в глазах населения «национал-предателем». Неосторожно запущенный им бумеранг ненависти, способен возвратиться и больно ударить.

User wasja39, 30.05.2014 12:59 (#)
19108

>>полномасштабной войны с Украиной, по всей видимости, к счастью, не будет<<

Я думаю, рано проявлять оптимизм по этому поводу. Совфед ясно дал Ху.лу мандат, извиняюсь за выражение, на занятие ВСЕЙ Украины. Он до сих пор действует. В Москве, поговаривают, уже открыто "посольство" Лугандона, где всем желающим жителям Херсонской, Запорожской, Николаевской, Днепропетровской, Донецкой и Луганской областей выдают российские паспорта. Чтоб было кого защищать, в случае чего. Само Ху.ло тоже говорило о "Новороссии", перечислив те самые области. В Украину из России по-прежнему ежедневно отправляют Камазы с боевиками и оружием. Все только начинается, к сожалению, ИМХО. И планы кремлевских фашистов распространяются как минимум на весь Юго-Восток.

User turnthepage, 30.05.2014 13:59 (#)

Как сказал недавно один мудрый человек, прошу объективно и без оскорблений (вы от них тут не устали??): " Я знаю двух полководцев в истории человечества, никогда не терпевших поражений – два Александра: Македонский и Суворов. Путин может стать третьим (к тому же выигрывающим войны в соответствии с максимой Сунь Цзы: “Лучшая война та, которая не началась”). А может и не стать. Даже у Бонапарта было не только Бородино (которое бонапартисты до сих пор считают его победой), но и Ватерлоо, которое даже они признают поражением абсолютным и катастрофическим. Так что будем надеяться на лучшее и стараться помочь Путину. Кто бы и как бы к нему не относился, сегодня мы объективно в одном окопе. И, кстати, из всех теоретически возможных (известных мне) Верховных Главнокомандующих он – наилучший."
Я, кстати, полностью согласен. Нападайте.. Я тут по своей воле, интересно послушать ярую оппозицию.

User barton777, 30.05.2014 15:30 (#)

Продается медный таз. Недорого.

User pipetka, 30.05.2014 16:01 (#)
21218

когда полководец ведет свою армию навстречу победам или поражениям. он преследует определенные цели. хочется услышать от вас, что за цели у птеродактиля? и перечень побед неплохо было бы прочитать

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.05.2014 16:10 (#)
21218

а где в моем тексте выделено, что полководец наш, а птеродактиль ваш? зачем столько писать, вместо того, что бы ответить на вопрос? который, кстати, не вам адресован был?

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.05.2014 16:29 (#)
21218

делать выводы нужно, исходя из сказанного на самом деле, а не какой-то общепринятой терминологии, это раз, во-вторых, этот феномен наблюдается на всей территории рф? у всех категорий граждан? или вы судите по какому-то отдельному региону? и что вы этим примером показываете? как это характеризует уровень развития государства? и в чем победа? кто и кого и в чем победил?

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.05.2014 17:53 (#)
21218

пробки-это показатель отсутствия развязок и нормальной инфраструктуры в городе, а показатели , конечно, страшная сила... скажите. вы сами были в рф, но за пределами москвы и питера? в селах, на предприятиях, знаете, как живет обычный пенсионер, если он одинок? состояние жилищного фонда вам известно? все ли населененные пункты рф газифицированы?... так вот, я. которая прожила большую часть жизни в ссср, могу утверждать, что мы тогда обгоняли по показателям кого только можно, впереди планеты всей были, ну а толку? тогда еще сами себя называли Верхней Вольтой с ракетами))) показатели существовали сами по себе, а люди жили сами по себе и не пересекались, а рф слабее ссср в разы. потому что добила даже ту экономику. которая была, и стоит упасть ценам на углеводороды, все благополучие рухнет, а вот показатели останутся... а. если ваше все продолжит курс на внешнюю изоляцию и внутренние репрессии, то ближайшее будущее у вас незавидное, потому что вы ничего не производите , даже прокормить себя не сможете, к сожалению. возьмите в руки калькулятор хотя бы, и посчитайте контракт века , тогда поймете, что вас продали на вечное рабство, но вы теперь даже возразить не сможете, потому что закон не позволит

User novenkij, 30.05.2014 17:58 (#)
24654

НЕ кизди! Лучше расскажи о российских и польских пенсиях. И не смеши доходами на душу населения. Души разные бывают - например, душа Путина и твоя душа - две большие разницы, в материальном смысле, конечно. Насчёт машин, оно правильно. Сбылась мечта идиотов - набрать кредитов и накупить поношенных машин. В Германии многие, имея машины, предпочитают ездить на общественном транспорте, а во многих развитых странах - на велосипедах. Лучше напиши о том, сколько лет надо работать россиянину чтобы приобрести свою квартиру, ведь даже мышь имеет свою норку.

(комментарий удалён)
User novenkij, 30.05.2014 18:51 (#)
24654

Вообще, мог бы написать, что теперь штаны из синей джинсы можно свободно купить - до того выросло благосостояние!

(комментарий удалён)
User novenkij, 02.06.2014 10:50 (#)
24654

Я бы не считал тебя идиотом, да ты сам набиваешься.

User new_generation, 31.05.2014 00:09 (#)

Пробки в Москве и Питере а в деревьне Нью Васюки бесплатная парковка все время. И пробки только от водочных бутылок. Вот это рост благосостояния граждан.

User radical, 31.05.2014 09:50 (#)

интересно если бы у Польши были нефть и газ,
лес и столько прочих полезных ископаемых...
догнала бы Россия Польшу в этом случае???... ;)))))

Всех городов?.. Не так давно был в Петрозаводске, Выборге, Петербурге, Великом Новгороде, и Господи прости Череповце. Пробки видел только в Петербурге. А в Череповцу так слышал старшную крамолу - автомобили в России есть не у всех, и даже у кого есть, не факт что ездят. Врут, небось, тайные жидобендеровцы Череповца - чтобы солнцеликого Пу опозорить!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.05.2014 17:43 (#)

sabrhamovich2 [twitter.com], 30.05.2014 16:19 (#)
По баракам соскучился? Я в них пожил. Так иди туда сам, зачем остальных тянешь в свое болото?

User turnthepage, 30.05.2014 20:55 (#)

Хороший аргумент:) Спасибо. Действительно так, особенно в крупных городах, прозевал вечером "свое" место для парковки возле дома, час потратишь на его поиски в другом месте.

User guayadeque1, 31.05.2014 00:16 (#)
3265

Вы товарищь с дурацким ником серьёзно считаете, что по 3 машины на русиянца это заслуга путина?

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 31.05.2014 09:41 (#)
21361

А ваш, Владимир, ник так не очень умный:)
Отвечу:
1. Многие аналитики убеждены, что показатель обеспеченности автомобилями прекрасно демонстрирует уровень ДОХОДОВ населения.
2. Некоторая часть экспертов считает, что этот показатель, прежде всего, зависит от ценовой доступности и потребительского спроса.
Так вот, по п. 1 вынужден прокомментировать:
Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства. В числе приоритетов Правительства – восстановление доходов и максимальное стимулирование платежеспособного спроса населения. Именно поэтому система показателей уровня жизни и доходов населения является наиболее актуальной.
Ответил?

User radical, 31.05.2014 09:57 (#)

в России как и везде в совке- наличие машины особый статусный показатель,
лопни но держи фасон... по уши в кредите и не под 0.9% и не под 1.9%, а минимум
8-9% годовых на новую...
Квартиры многим достались со времён СССР государственные и живут большей частью
по 3-4 человека в двушке, что считается нормой...а если 3 комнаты- так это уже круто...
это не показатель уровня дохода, а показатель отсутствия головы...

User guayadeque1, 01.06.2014 10:24 (#)
3265

А ваш Сергей, совсем глупьй
1. Многие аналитики, зто какие такие? Естественно кремлевские, прикормленнье.
2. Так назьваемье зксперть, опять такие же плюшевье.
Так вот, сразу ко 2 перейду. Показтель обеспеченности в нормальньх странах зто прежде всего мед. обслуживание, соц. защита населения, продолжителжность жизни. А по обеспеспеченности автомобилями, как вь вьразились, зто все драконовские кредить, азиопские понть и желание плюнуть в суп соседу или коллеге. Про свинское житие в хрущобах, вообще молчу.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 03.06.2014 14:26 (#)
3265

Мне льстит, что тебе подобнье капустоголовье, меня дураком назьвают, не имея при зтом весомьх аргументов.Пусть я буду 100 раз им, но не в рашке. А ть умньй, но только в своем засцаном подъезде

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 12:27 (#)
21361

Мой ник в переводе "Переверни страницу", если кому не нравится :)
Володя, приветствую, я согласен с показателями. ИРЧП в переводе.
Но тут речь спонтанно зашла об авто и пошла тема. А в чем ложь-то может быть? Завышено кол-во авто по регионам?
Смысл? Далее, начиная от Урала и далее на Восток народ ездит на "праворуких японках", купить которые можно и без автокредита:)

User guayadeque1, 03.06.2014 14:19 (#)
3265

Серега, да пойми ть, хотя тебе зто трудно, почти не воможно и я понимаю твою ситуевину. У нас в сегодняшнем совке сравнивать не с чем. Бьл сесесер, авто бьла роскош, неподсильная честному наивному работяге, их имела только злита и ворь с блатньми должностями. И вдруг все стало с головь на ноги и зто самое гавнючее, то есть старьй автохлам, сейчас ничего не стоит и почти каждому бомжу по карману. Конечно новье берут тоже, в основном в кредит, но сколько их счастливьх кредиторов? А сколько не счастньх, ть считал? Вот дом добротньй, недвижимость в стабильньньх западньх странах, зто да. Но кому зто под силу сам знаешь.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 07.06.2014 19:35 (#)
21361

И какая у меня ситуевина?:)
Вообще перевернули страницу, что называется, забыв про тему статьи.
Всё мне понятно. На примере Сибири, где "японку" в очень хорошем состоянии можно купить за 3-4-5 тыс.$, сужу, что покупают, без проблем и без кредитов. Я только это имел в виду. Но с другой стороны, какая проблема у горожанина сейчас взять автокредит самостоятельно или через кред. брокеров? Да, никакой -бери не хочу. Не грусти-жизнь наладится:-)

User guayadeque1, 08.06.2014 15:33 (#)
3265

Ну дай бог, если так. Счастливые вы россияне

3565

В каждой семье по машине, а то и по две.
-------------------------------------------------------------------
В 2013 году на 1 тыс. россиян приходится 257 автомобилей.
Простой подсчет показывает, что если В КАЖДОЙ семье по машине, то каждая семья состоит из 4 человек. А если по две, то из восьми. Ну, в среднем получается из шести.
Люблю я хамовича за удивительные сведения, которые он в своем лизоблюдском раже не подумав сообщает : )

Так поклонники солнцеликого наботоксенного идола когда говорят Россия, так имеют в виду Москва. Что там за пределами кольцевой им не известно, их не интересует, и в общем даже немножко раздражает. Им хотелось бы чтобы прямо вот к северу начиналась Финляндия, а прямо вот к югу Тайланд. И было бы им щасте!

То есть не было бы лучезарного и солнцеподобного Пу, так вы ездили бы только на велосипедах и лыжах, в заисимости от погоды, я правильно понимаю? А так у вас есть по машине, или даже (!) по две!.. И - только благодаря великому Пу, да?..

User overagain, 31.05.2014 07:06 (#)

вы, "девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User turnthepage, 30.05.2014 20:29 (#)

Хочется услышать от вас, кого вы именуете птеродактилем? Я-то догадлив, вы уж наберитесь смелости и произнесите "вслух", коли уж начали. Как-то вот для начала беседы абсолютно некорректно. Наивный вопрос в отношении В.В. Путина, вы прекрасно знаете куда он ведет страну и какая у него внутренняя/внешняя политика. Благодаря ей, не хочу приводить цифирь, уже устал это делать, страна живет и работает, строит и развивается. Где-то медленно в силу объективных причин (местничество и прочее), в чем-то быстро. О глобальном развитии можете судить, например, по строительству космодрома "Восточный" в Хабаровском крае, да и другим крупным стройкам. Практически всю информацию вы найдете на этом ресурсе:
http://ruxpert.ru/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0

User pipetka, 30.05.2014 20:35 (#)
21218

птеродактилем я именую ваше все Путина Владимира Владимировича, т.к. не уважаю и презираю, куда он ведет вашу страну я знаю точно: к развалу и полному обнищанию, космодромов можно настроить кучу еще, за ваши же средства, только чего и что там запускать будут??? поинтересуйтесь состоянием этой отрасли для начала, крупных строек в сссре было больше, чем до фига, только толку от них никакого, ну нравится вам так жить-ваши проблемы, к нам только не лезьте

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 31.05.2014 11:12 (#)
21361

Ты, пипетка, какой гадости и где в себя столько набрала? Сплошной яд.
Украинский тролль? Или русская диссидентка, непризнанный талант?
Аккуратней надо быть в выражениях. И аргументировать, если уж берешься за такое.
Напиши В.В. Путину открытое письмо в интернете. Ответят обязательно.
И все, что мне сказала, изложи ему и этими же словами.
Укажи ФИО, адрес, телефон. Чего бояться-то? Ты же тут такая смелая:)
P.S. Не тебе судить о том, КАК живет и развивается Россия.. И к ВАМ мы не лезем - скоро сами прибежите, недальновидные соседи. Помаши ручкой заокеанским "спасителям" - потом разденут и разуют вас, чада вы не разумные.
P.P.S. Финансирование строек - это Федеральный бюджет, в нек-х случаях с привлечением
частных инвестиций. И в твоей любимой Европе И Америке все точно также, такая же схема.

User pipetka, 31.05.2014 12:18 (#)
21218

тебе бы Сережа, прежде чем давать кому-либр советы нужно сначала подумать о собственной неграмотности в области экономики и права))) может тогда в твоей стране начнет хоть что-то меняться, потому что , пока существуют такие, как ты, с псевдолюбовью в своей стране, так и будете топтаться на месте и мешать жить и себе и окружающим!впрочем, это ваш выбор, как можно осуждать жабу за любовь к болоту))) удачи на избранном пути! я бы вообще вас и ваше все не трогала, если бы не лезли в мою страну! как только уберетесь из нее, так я забуду о вашем существовании навсегда)

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 12:45 (#)
21361

Не путайте, уважаемый экономист и правовед, псевдолюбовь и "любовь к отчизне":-)
Общаюсь здесь по своей доброй воле, интересно очень как "ваша" страна сумеет разрешить такую ситуацию на грани развала страны и катастрофы всей экономики??
А вы еще о чем-то тут рассуждать пытаетесь. ГДЕ ваши экономисты? Где ваши правоведы? Кто довел страну до такого SOSтояния? На что жить-то собираетесь? Идет война, предприятия не работают, посевную сорвали, долги за газ бешеные.
Я живу в России и, уж, поверьте на слово знаю все и проблемы, и положительные стороны. В "вашу" страну, кстати, никто не лезет, судите хотя бы по ЮВ.
Если бы мы лезли, давно бы уже война 3-я Мировая началась.

User pipetka, 03.06.2014 12:53 (#)
21218

ну да, конечно))) после ваших всех выкладок и аргументов, теперь не сомневаюсь, что ваша страна семимильными шагами движется к пропасти под радостные вопли вам подобных... ну... удачи на выбранном пути

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 07.06.2014 19:38 (#)
21361

Грубо, падре, грубо:-)
Только не к пропасти, а к нормальной жизни. Уровень жизни все равно, как бы ни было становится выше. И спорить с этим не надо. А вот что творится у вас..
Чем зимой питаться будете, конфетками от Порошенко?
Или рассчитывать на подачки из Европы/Америки?
Кто виноват и что делать.

User pipetka, 07.06.2014 19:49 (#)
21218

Сергей, найдите себе более подходящих собеседников уже, просто надоело с ПТУшниками разговаривать... считаете, что процветаете... ну считайте, а вот на чужую территорию соваться не следует, потому что это агрессияающими отсюда последствиями и по поводу еды тоже не переживайте... до сих пор Украину никто не кормил и впредь не будет) а там конфеты или еще что, так вас это не касается никоим образом

User amurski, 31.05.2014 17:57 (#)

Могу напомнить http://mospravda.ru/home/article/otkritoe_pismo_prezidenty_rF_v_v_pytiny/
Не ответил и не ответит никому,хоть весь интернет этими письмами заполните.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 12:56 (#)
21361

Если хотите отправить Президенту или в его Администрацию письмо, отправить жалобу, сообщить о коррупции, пишите на электронный адрес: http://letters.kremlin.ru/
Предварительно ознакомьтесь с Правилами.
Удивлён, тут все такие "проДвинутые" в дискуссиях, а приводите публикацию "Мосправды". Есть же сайт Президента. Мне отвечали и несколько раз.

User amurski, 04.06.2014 18:10 (#)

Кто ответил?

Я писал Путину закрытое письмо, так как видел его стыдно сказать в кимоно вспотевшим когда он у Собчака на побегушках был. Писал несколько раз. Ни разу не ответил.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 12:59 (#)
21361

См. выше куда можно написать на имя Президента.
И когда это было? Как отправляли? Что тут стыдного, если он спортом занимается?:)\
А про Собчака вы не правы. Я не могу сказать и привести пример, чтобы ВВП был у кого-то на "побегушках", тут вы палочку явно перегнули.

Вы, кстати, к "нам" лезете. Прецедентом силового передела границ и захвата территории международно признанной за другим государством. Уберитесь из Крыма (ну или как вариант отдайте Таганрог и примыкающиее к нему земли, переданные Украиной в 1954 России в обмен на Крым), прекратите засылать бандюков, всех этих казаков и кадыровцев, в восточную Украину, и пожалуй что верните Финляндии Выборг, Карелию и Печенгу, Германии - Кенигсберг и Калининградскую область, Японии - Курилы и Сахалин (если они, конечно, согласятся взять), ну и Китаю отжатые у них в 1940-х ныне временно российский Дальний Восток и часть Сибири.

И не нужно так горевать за украинцев - они чужой вам народ, поймите это уже. И благорадя вашим народным массам унавоженным путинской геббельсовщиной очень и очень не скоро станут вам ну хоть как-то хоть в чём-то симпатизировать. Украинцы сами как нибудь решат на каком языке украницам разговаривать в Украине, с кем дружить и торговать, кого выбирать президентом...

Не уразумеете - удивитесь так же, как Путин удивился реакции мирных мемонстрантов на Майдане после того как он посоветовал Януку в них пострелять будучи уверенным что вот в России демонстранты бы точно разбежались бы, кудахтая, а в Украине... взялись за оружие. Ну другой народ - украинцы. Вам украинцев не понять. Хотя бы поймите что вам украинцев не понять - будет не плохое для вас начало отрезвления.

Ну а влезете дальше в Украину - что ж, получите Грозный в каждом украинском городе. Каждый фонарный столб, каждый переулок, каждое окно будут стрелять в оккупантов. Для украинцев эта война - освободительная, связенная, отечественная. Для вас, её начавших, она - вероломная, оккупационная, гитлеровская.

Влезете в Украину - будете гореть и в Украине, и в России, включая Садовое Кольцо. Введете коммендантский час в Москве чтобы уменьшить число акций возмездия украинских патриотов - но не уменьшите. Будете бояться из дома выходить. Вот экономика у вас поднимается резко, это факт, но только в одной сфере - изготовление гробов. Это не угроза, это реалистичное предупреждение.

Оставьте Украину в покое. Вы ей чужи и ненавистны.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:08 (#)
21361

Экий вы, однако, "фил" с украинским оттенком.
Все было так хорошо, если бы не стало так печально.
Вас внутренние противоречия раздирают с момента, как распался СССР.
Чего добились? Чего достигли? Про газ напомнить?
Крымчане первыми решили покинуть вашу разудалую страну с такой же экономикой.
А теперь Россия будет за счет своих налогоплательщиков ежемес. производить дотации в бюджет в размере 80-90 млн долларов (около 3 млрд руб.)
Нормально? Ваше правительство смогло бы?
Далее. В Украине вообще-то живет много русских людей, которые подвергаются диксриминации. Как с этим быть??
А как быть с проживающими на Украине народами России:
Татары, Финно-угорские народы, Буряты,Осетины??
Их тоже бросить на произвол ваш?

User amurski, 31.05.2014 17:47 (#)

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26997891/nacionalnoe-bogatstvo-za-10-let-minus-3

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.05.2014 17:30 (#)

Ты со своим лупоглазым в лдном окопе, а я не хочу вваш бордель.

twitter.com megaSergey [twitter.com], 30.05.2014 17:53 (#)
21094

третьим Путин не станет ,точно..он же не Александр..

User philosioph, 31.05.2014 10:27 (#)
23378

Но шестым подползающим стать может, очень хочется.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 31.05.2014 11:27 (#)
21361

А это уж по делам его решаться будет. И кому отдаст голос народ.
Вполне возможно, что вновь станет Президентом, я бы очень этого хотел.
Отвечу, я не "единоросс", просто обычный гражданин России. Как и многие россияне не покупаюсь и не продаюсь "на" и "за" красивые жесты и обещания.
Между прочим, частая смена власти, я о смене партийной власти, приведет только к развалу достигнутого, а потом опять что, всё с нуля?
Имхо: Конституционная дуалистическая монархия, на мой взгляд - это оптимальный вариант.

User amurski, 31.05.2014 18:02 (#)

Хорошо лизнул.Качественно.Вы не "единоросс",ты просто зомбированное быдло.Ну с чего вы взяли,что Россия без него развалится?Неужели вас настолько зомбировали,что вы считаете,что в такой великой стране нет человека,достойного стать президентом?

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:18 (#)
21361

Глупость стала понятием интернациональным, и не имеет границ что в интернете, что в печати, что в молве - это о "зомбировании". Мы не зомби и не в триллере тут снимаемся.
Не надо быть профессиональным политиком, экономистом, правоведом или кем угодно ещё, если ты живешь в России и изнутри видишь происходящее.
Развалится, представь себе. Я не стал бы писать хвалебных слов, если бы у "руля" сейчас был Жириновский, Зюганов и иже с ним. Дай им власть - это всё...
Хотя неплохо оцениваю Прохорова, ну вы же его просто ненавидите, поэтому промолчу.
Частые смены партийной власти в отдельно взятой стране -это архиплохо.
Смена политического курса, что отражается на международных экономич. отношениях и т\п. Думаю, вы мысль поняли.

User amurski, 04.06.2014 18:20 (#)

А что всё?Власть должна принадлежать народу,а не ботоксному маразматику.

У народа в России нет голоса. Что характерно, он ему и не нужен. Ваш пост замечательно демонстрирует российскую ментальность, которая по сути ментальность не европейско-парламентарная, а монгольско-ханская. Сознайтесь, все эти парламенты-шмарламенты вас же только раздражают. Вам нужен тиран, диктатор, которого можно изо всех сил любить взасос, виртуально. Вы понять не то что не можете, а просто не... не умеете в чём смысл сменяемости власти, в чём смысл официальной оппозиции. Вы не понимаете что декократия - это авто на 4-х колёсах, а ваша вертикаль - цирковой велосипед с одним колесом. Что устойчивее?.. Но вы понять это не умеете. Как писал Гайдар, "и никогда не понять буржуинам..." - так вот в данном случае вам никогда не понять как живут нормальные страны и почему, несмотря на кажущийся бардак, они гораздо устойчивее и стабильнее любой жёсткой диктатуры. Ну не дано вам этого понять. И знаете - я этому ужасно, чрезвычайно рад. Рад потому что не умея это понять, вы не сможете это изгадить.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:21 (#)
21361

Из какой-тако

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:28 (#)
21361

Извините :) Глюк был. Сайт не выдерживает информационного обвала;)
Из какой-такой "голосистой" страны будете? Меня всегда забавляют такие безапелляционные выводы о нашей стране. Вы живете какими-то архаичными представлениями о России. Тут уж давным-давно медведи на свадьбах на гармошке не играют. Тираны в России были, не спорю. Времена не те, Павел, ей Богу не те:)

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:31 (#)
21361

Во избежание второго глюка, разбил сообщение на 3 части.
Так вот, если говорить об этническом менталитете, то система ценностей в России по сравнению со странами Азии, достаточно близка к северно-европейской и западно-европейской, она консервативна, традиционна, более склонна к порядку, иерархии и менее – к правам и свободам личности. По культуре, конечно, отличается и по отношению к соблюдению законов. У азиатов совсем другой менталитет: высокая степень религиозности, культ семьи, уважение к старшим, почитание традиций предков.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:38 (#)
21361

Ну, а, если подойти уж совсем близко, то наш российский менталитет это вообще иная, производная форма жизни:) Мы имеем совершенно отличное от других наций восприятие действительности, у нас пиковая синусоидальная интенсивность процессов и парадоксальная оценка значимости событий:)

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:40 (#)
21361

А вообще я ратую за Конституционную монархию, да не простую, а дуалистическую. на мой провинциальный взгляд -это оптимальная форма правления и управления государством.

21594

С кем Суворов воевал? С бандой отморозков Пугачева? С горсткой турецких защитников Измаила? Или поход в Италию когда там небыло Банапарта?

Бородино было проиграно Кутузовым в чистую. Русские понесли в два раза больше потерь чем Французы, несмотря на фацт что имели больше артиллерии и почти двойное превошодство в численности. Наполеон таже не использовал 40,000 корпус Гвардии. Кутузов сдал Москву на следующий день, потому что его армия не в состоянии была держать еще одно сражение. Единственный толковый русский генерал ( Багратион ) был убит. Но депшу Александру послал - "КРЫМНАШ"! прямо как Кизделев! С тех пор ето стало традицией Русской пропаганды. Ври, говоры на белое черное, не проиграли а выиграли, и найдутся дураки которые в ето поверят! Благо недостатка идиотов на Руси никогда небыло!!!

User skwair, 30.05.2014 19:48 (#)
20882

А оно имело ввиду войны с мирным населением - с детьми,стариками с женщинами.Вот такие у них войны.

(комментарий удалён)
21594

Выйди на Красную Площадь и проведи очередной военный парад!
Что то давно уже вы зомби "уря" не кричали!

(комментарий удалён)
21594

Или хотя бы Кремль! :))

(комментарий удалён)
21594

твой Пахан заявил что интернет ето проект ЦРУ. Так что по осторожней с Гуглей. Пятой колонне подыгрываешь? России умники не нужны! Нужны патриоты! Тупые. И безграмотные.

User amurski, 31.05.2014 18:04 (#)

+++

User gin, 30.05.2014 23:32 (#)
5316

суворов лихо жег и вешал в тогдашней польше .. помнят ли теперешние беларусы эти геройства..

User igor_in_CT, 31.05.2014 22:32 (#)

Напомню, что Суворов ещё топил в крови польское восстание 1793 (не помню. м.б. 94)

User douchine, 30.05.2014 19:26 (#)
20838

Тоже мне заслуга - не проиграть воину с Чечнёй, Грузией и Украиной. У Македонского и Суворова противники были совсем другого уровня. Так ведь Путин ни одной войны не выиграл - все проиграл уже.

Чечне Россия платит дань, Чечня используется Россией для решения проблем очень сомнительным способом - как, например, сейчас на Украине. Стоит власти ослабнуть, народ России окажется один на один с потерявшими страх горцами. Шанс, что Чечня отделится сразу, как только власть в России качнётся в другую сторону, что в стране происходит с завидной и легко прогнозируемой регулярностью, запредельно высока. Чечня - это бомба, которая обязательно рванёт, и это путинская бомба. Им взлелеянная и подложенная под основы российской имперской государственности. Чечня будет запалом распада страны. Хороша победа.

С Грузией ещё хуже. Она уже одной ногой в НАТО. Нет надёжнее способа настроить против себя соседнее государство как откусить его часть в свою пользу. Там ничего уже не станет пророссийским до решения территориальным проблем. А решения этого не будет, ибо Путин дорожит этими двумя отщеплёнными от Грузии недогосударствами как последним аргументом в пользу своей геополитической состоятельности. Он, наверное, думает, что нерешённый территориальный спор - это преграда для вступления такой страны в НАТО. Ну так его ожидает масса неожиданностей в этом плане, и уже в ближайшее время.

С Украиной, кастати, ещё всё только начинается, и легитимность Порошенко под вопросом только в двух областях. Это максимум, что может уступить Украина, так Путину это сокровище и даром не надо. Он хочет хронического бардака. А добьётся только ещё большей консолидации украинцев, создания в Украине боеспособной армии, снижения закупок Европой газа в России и баз НАТО по всей украинской границе с Россией. Базы НАТО ведь можно разместить на своей территории и не будучи его членом - как это сделала Россия под Ульяновском :)

Россия и сфера российского влияния при Путине только скукоживается всё больше и больше - от сдачи территорий и ресурсов Китаю до потери союзников в ближайшем зарубежье. Иногда у меня возникает уверенность, что президент России завербован иностранными разведками, ибо ущерб, который от нанёс и продолжает наносить России, можно нанести только осознанно, имея на этот счёт чёткие инструкции.
И я ещё не касаюсь экономики.
По всей видимости, Путин готовит Россию к похоронам, и он уже далеко продвинулся в этом вопросе.

21594

"Иногда у меня возникает уверенность, что президент России завербован иностранными разведками, ибо ущерб, который от нанёс и продолжает наносить России, можно нанести только осознанно, имея на этот счёт чёткие инструкции. "
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...чувсвую опять евреев будут обвинять!

User igor_in_CT, 31.05.2014 23:53 (#)

А кого ж ещё?

(комментарий удалён)
User amurski, 31.05.2014 18:09 (#)

в чём сущность троля? уводя разговор от темы разговора, он пытается высмеять оппонента, заменяя аргументацию темы разговора личными выпадами.

21594

Сравнивать Путина с Наполеоном можно только по росту.
А с Александром Македонским - по сексуальной оринтации.

User mrvj85, 30.05.2014 21:04 (#)

++++++++

User gin, 30.05.2014 23:49 (#)
5316

имхо наполеон повыше был

21594

Путин у Милки_20 каблуки забрал.
Теперь они примерно одного роста...с покойным Императором...

User adamkasimir, 31.05.2014 09:26 (#)
3543

)))))))))!

User gin, 31.05.2014 00:01 (#)
5316

хотя нет, это посмертные измерения, они отличаются.. по жизни почти одинаковые (если верить цифрам о человеке, которому верить нельзя ни в чем)

(комментарий удалён)
User overagain, 31.05.2014 07:06 (#)

вы, "девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User amurski, 31.05.2014 18:15 (#)

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA

(комментарий удалён)
User amurski, 04.06.2014 18:16 (#)

Национальное богатство за 10 лет: минус 3%
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26997891/nacionalnoe-bogatstvo-za-10-let-minus-3

User philosioph, 31.05.2014 11:29 (#)
23378

А с Гитлером по стремлению к плагиату.

User amurski, 31.05.2014 18:12 (#)

Не оскорбляйте Македонского.Он мальчиков в животик прилюдно не целовал.

User ommsi_666, 30.05.2014 21:58 (#)

Да нафига ж ему помогать? И что нормальным людям делать в одном с ним окопе, ну или, там, на одном гектаре?

User amurski, 31.05.2014 17:35 (#)

А если объективно,то он просто предатель.Единственное,что он сделал-окончательно превратил Россию в мировой сырьевой придаток.

User arizon, 30.05.2014 15:19 (#)

Но не подавится ли Путин Украиной? Слишком уж он замахнулся.

User milka_e20, 30.05.2014 16:05 (#)
21364

Паспорта... Вы бредите. Вы, Вася, сильно бредите. Я без шуток.
Россия не имеет отношения к гражданской войне на Украине.
Россия "повинна" лишь в том, что терпит у себя под боком откровенный геноцид русских людей.
Мирные жители погибают. Их убивают - мы это знаем.
Почему не вмешиваемся - потому что не хотим войны. Это очевидно!
Но почему не добиваемся у Совбеза ООН разрешения на ввод миротворцев?
Потому что, видимо, будет расценено так же, как если бы войска вошли и без согласия ООН.
Что же делать?..
Если только гуманитарную помощь оказывать.
Кстати, я -зайду на этот сайт ОСЕНЬЮ.
Я Вам напомню о себе.
Посмотрим, что вы здесь будете петь.
Думаю, Украина ОСТРО будет нуждаться в помощи.
А то, что вы здесь несёте - если не откровенное враньё, то бред. Уж простите.

User vadimgl2, 30.05.2014 16:14 (#)

Да да, гуманитарная помощь камазами с вооружёнными людьми.

User amurski, 31.05.2014 18:25 (#)

А у вас есть конкретные доказательства?Естественно,там есть добровольцы,но не Камазами.А вот реально Путин там сторонников России кинул.

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:18 (#)

Милка, что с Катюшей Ивановой на одной панели работаешь? На пару или конкуренты?
А в профсоюз простипуток не забыла вступить?

User adamkasimir, 30.05.2014 17:36 (#)
3543

Для проститутки Милка слишком тупа!
Но как Вам новый закидон "перевёрнутой страницы"? Путин, Буонапарте и Макыдонский?
"Я тут по своей воле, интересно послушать ярую оппозицию." - Какая-то розовая портянка пытается "пахнуть лавандой" сквозь кирзу..

User guayadeque1, 31.05.2014 00:26 (#)
3265

Спасибо. Последний пассаж очень образно, а главное прямо над переносицей кровоточащая дюрка.

User lovecsnov, 31.05.2014 02:05 (#)

Судя по его ссылке на лживый и гадостный www.ruxpert - это весьма известная портянка. На "Эхо Москвы" он известен как "блогер,бизнесмен Макаренко". Тот еще флюгер. Или так: та еще проститутка.

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:57 (#)
21361

Это вы о ком?

User lovecsnov, 17.06.2014 17:43 (#)

Это о turnthepage, Почему-то не в нужном месте коммент разместился, сорри.

User overagain, 31.05.2014 06:47 (#)

мне уже интересно, снова грани удалят (как было раньше с аналогичными)...
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 30.05.2014 17:45 (#)

milka_e20, 30.05.2014 16:05 (#) Конечно геноцид. Русские поспивались, даже трахнуть некому.

21594

а где туфли?

User guayadeque1, 31.05.2014 00:27 (#)
3265

Как хде? Буонапарти в лисинг сдала.

User overagain, 31.05.2014 07:01 (#)

вы, "девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User philosioph, 31.05.2014 11:32 (#)
23378

Почему-то люди, несущие откровенный бред, склонны обвинять в этом других. Или здесь просто явный интерес.

Милка,если это твое погоняло-марш под шконку!

Вот,блин,таки зашкварился)))))

User amurski, 31.05.2014 18:19 (#)

А вы представьте себе,что в ВОВ немцы бомбят Москву,а Сталин в это время торгуется с Гитлером о цене на взрывчатку для немецких бомб.Примерно то же происходит и сейчас,если и вправду украинские войска бомбят мирных жителей.

User igor_in_CT, 01.06.2014 00:35 (#)

милка-простипутка, а чего ждать пойди на ентот ссайт прям щас и оставайся там...

В Украине нет геноцида русских людей и никогда не было. Среди погибгих на Майане много этнически русских патриотов Украины, как много ихз повсюду в Украине. Сомневаетесь - сядьте на поезд и посетите Киев или Львов. В Донецк тоже съездите, только осторожно - бандиты вас могут взять в заложники, признаетесь под пытками что вы на самом деле - Ярош в гриме.

В Украине нет геноцида русских людей и никогда не было. Была эффективно проведённая киселёффско-геббельсовская кампания по дезинформации россиян для того чтобы довести их эмоции до готовности принять оккупацию и аннексию части иностранного государства - заметьте, сильвую аннексию впервые осуществлённую в Европе со времен второй мировой войны.

Украина уже остро нуждается в помощи - в дронах, чтобы эффективно уничтожать грузовики с вооруженными российскими террористами, всеми этими кадыровцами и казаками. Они до сих пор проникают в Украину только потому что в Белом Доме в США сидит слабак и нытик Обама. Но это в условиях демократии вполне поправимо.

Через несколько лет Украина будет в НАТО, а Россия будет вести унылые пораженческие переговоры с полумиллиардным ядерным Китаем, который объяснит "воссоединение" Дальнего Востока и части Сибири с Китаем "защитой китайского этнического меньшинства на этих исконно китайских территориях".

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:46 (#)
21361

Лучше зайти пораньше, осенью уже считать нечего будет.
В первую очередь нужен гуманитарный коридор на ЮВ. Что планирует правительство Украины, в связи с сорванной посевной и остановкой предприятий? Чем кормить-то людей и как долги возвращать. Хоть бы об этом кто заговорил или спросил у своих "правителей".
Настолько бездумна эта затея с "майданом". Тупость без границ. И вне границ понимания.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 31.05.2014 00:31 (#)
3265

Не бзди партяйло. Попробуй сунься в Германию, получишь сразу две дюрки в бОшку. Одна входная поменьше, другая-на выходе по зловеще. Дебиль!

User overagain, 31.05.2014 06:47 (#)

мне уже интересно, снова грани удалят (как было раньше с аналогичными)...
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 13:56 (#)
21361

Лугандона.. :)) Супер! Ну, если ты о своих так можешь, что уж говорить о русских.
Войны не будет "полномасштабной" 100%. А знаешь почему? Потому что её в первую очередь боятся Те, кто так предательски подстрекал вашу страну на "майдан", военные действия, ратовал на словах за "унитарную" страну, а на деле добивается национальных розней, раскола страны, потому что о каком унитарном государстве может идти речь, если похерена ваша "национальная" идея??
Ответь мне, до того как, скрытый фашизм был в Западной Украине?
Хотя я знаю ответ.

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:11 (#)

Насчёт малой вероятности войны я с Вами согласен (хотя ходы кремлёвского монарха неисповедимы, скорее всего и для него самого). Волна агрессия не утихает и, кажется, будет сохраняться достаточно долго, дабы южный сосед обнаглевший не забывался и не забывал. А вот Ваш оптимизм касательно обращения нынешнего вождя (пока, правда, ещё не "гения всех времён") с национал-предателя разделить трудно. В отличие от Украины, где истинно народная революция имела место, подавляющее большинство населения российского, похоже. любит своего Большого Брата и готово нести лишения. Тем более, что постепенно, не неостановимо всероссийская пропагандистская машина убедит людей, что в проклятом и к тому же аморальном Западе людям живётся много хуже. чем в поднимающейся с колен Великой Евразийской Империи. (Кстати, а теперь клич "Гей, славяне!" пора бы и запретить и криминализировать, а?). И будет как описано Н.Я. Мандельштам: когда она жила, если память не изменяет в Клину, бабка, носившая ей молоко сказала, что, мол, вот селёдочку к праздничку выкидывают, а вот у несчастных обитателей капиталистических стран, небось, и того нет. Так что бумерангу лететь ещё ох, как долго, да и вернётся ли вообще?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 02.06.2014 11:32 (#)
2994

Ответ Вам wasja39 гораздо ближе к истине. Все только начинается. Когда Ху^ло сочтет нужным, он найдет (или СОЗДАСТ) повод, и начнет поставлять своим диверсантам уже не АК-100, а тяжелое вооружение и технику.

User clockman, 30.05.2014 12:53 (#)
3033

Для визита Путина на Украину действительно нужна длительная подготовка. Нужно, чтобы украинцы как-то обыденно стали воспринимать Владимира Владимировича. На бытовом уровне.
Начать можно с простого: есть ли кто из граненых украинцев заинтересованный крупной поставкой портретов Владимира Владимировича Путина, сделанных на туалетной бумаге?

(комментарий удалён)
2839

Мне больше интересно как Вова будет решать ребус с Игнором на 70-ти летии?

Может сам к Порошенко подсядет? Или Рахмона тоже позовут?

(комментарий удалён)
2839

Не против, ежели ты выдашь пластырь для жопы Насраньке, пусть утешится ;))

Перфорацию не забудь, чтоб не отопрела!
А Путь к Табакерке от Весла он не будет быстр.. Но вероятен, весьма как черенок той лопаты...

User adamkasimir, 30.05.2014 17:45 (#)
3543

Шаман говорил о 70-ти летии Нормандской операции, а не Кащея-ботоксного (даст Бог - не доживёт),

User philosioph, 31.05.2014 11:41 (#)
23378

Надо ясновидящих опросить, тайно, конечно. На предмет прозрения образа приближающейся Табакерки. К ясновельможному челу.

(комментарий удалён)
2839

Товарищи тоже встречались на Эльбе?
А я думал это из будущего...

(комментарий удалён)
User barton777, 30.05.2014 16:07 (#)

А ты иногда тоже что-то умное говоришь. Согласен. А вообще, смотри как повелОсь. Зачем путина пригласили? Чтобы не обидеть участников Второй мировой? Чушь. Лукашенко не пригласили? Нет. А ведь вклад Белоруссии, мягко говоря, не меньше вклада Франции в победу. Значит дело не в войне, которая отгрохотала черт знает когда. Дело в другом.

User adamkasimir, 30.05.2014 17:46 (#)
3543

++++

User andrey_62, 30.05.2014 19:04 (#)
3180

Дык Бацька уже нерукопожатен, а этого еще только ожидает стояние у позорного столба.

User barton777, 30.05.2014 20:17 (#)

Вот люблю я людей простых!

, 30.05.2014 20:31 (#)
3025

Представила путька на коленях у си цзиньпиня, композиция в стиле мадонна с младенцем.

User boris_k, 30.05.2014 22:48 (#)
3734

и сосет как младенец

User philosioph, 31.05.2014 11:45 (#)
23378

Не понял: а что сосёт-то?

User philosioph, 31.05.2014 11:44 (#)
23378

И ещё встретятся. Только не на Амуре, а где-нибудь на Иртыше, или Оби. Где так хороши вечера....

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:23 (#)

Кстати об Эльбе. Государство (комиссия возглавляемая искусствоведом в штатском г-ном Мудинским) отказало в финансовой помощи на постановку фильма по последнему предсмертному сценарию Петра Тодоровского "Встреча на Эльбе". Может, теперь поставят "Встречу на Аму-Дарье",

User boris_k, 30.05.2014 22:47 (#)
3734

Китайские товарищи до Эльбы не дойдут. Только до Урала, ну в крайнем случае до Волги.

User overagain, 31.05.2014 07:02 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User philosioph, 31.05.2014 11:48 (#)
23378

От Хуанхэ до Волги. Это реинкарнация Великой Монгольской империи?

User overagain, 31.05.2014 07:01 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User barton777, 30.05.2014 15:57 (#)

А вы зря ржете. Порошенко вполне может пожать руку путину и рядом с ним сесть. Он олигарх шальных денег, а они любят дешевые эффекты. Полезным идиотам на Западе это может понравится. Собственно, именно так дешевые политики отталкивают от себя народ. Грустно.

2839

Но Пупкин то пацан конкретный!

И ему хочется в ряд калашный.. А туда его не зовут
Так, что заболеет.. Или срочно пригласят в какой нибудь Страхопупинск на день города

, 30.05.2014 20:48 (#)
3025

Никогда Порошенко бандиту, напавшему на его страну и ограбившему её, руку не пожмет. И он никакой не "олигарх шальных денег", а талантливый менеджер, предприниматель, организатор производства. Был таким еще при советской власти - одним из "цеховиков", благодаря которым заводы могли выполнять невыполнимые планы, а простым людям было во что одеться и обуться. И бизнес его был самого благородного свойства - кондитерские изделия и продовольствие. Не нефть, не золото, не алюминий. Ничего не получил от номенклатуры, все организовал и заработал своим трудом и благодаря своим способностям. Без класса предпринимателей люди обречены жить в нищете и дефиците всего самого необходимого. Ваше отношение к ним, предубеждение, презрение, отвращение - марксизм-ленинизм чистой воды, въевшийся в кровь еще в пионерском детстве.
И ещё, самое важное: сейчас - главное направление путинской пропаганды - мочить Порошенко, и первейший тезис этой пропаганды - "сменяли шило на мыло, одного олигарха на другого". Поэтому, не стоит хотя бы из этих соображений шельмовать Президента Украины, которому и так тошно.

User barton777, 31.05.2014 02:46 (#)

Юль, давайте на факты смотреть. О.К.? А все лозунги рыночной экономики оставим позади, согласны? Ну как, спорим?

, 31.05.2014 08:53 (#)
3025

Спорить пока не о чем. Факты все положительные: спонсор "оранжевой" революции и антикриминального Майдана, противник Юльки, уравновешенный миролюбивый характер, украинский патриот в гражданском, а не этническом смысле. Все отрицательное - на уровне сплетен, инсинуаций и предрассудков (вор, олигарх, фирташ). Претензии к тому что чего-то НЕ сделал (не провел люстрации, реформы суда, не отправил всю армию в Донбасс и проч.) - смехотворны: прошло всего несколько дней после подсчета голосов, еще не было инаугурации , он еще не вступил в должность, не имеет полномочий.

User barton777, 31.05.2014 05:12 (#)

Юля дорогая, неужели Вы не видете? Да он с первых минут должен был жахнуть по столу: Я ВЛАСТЬ !!!!!!!! Вся армия идет на Донбасс, ВСЯ, БЛ&ДЬ. Половина оперсостава МВД Украины идет туда же. Судебная реформа - немедленно!!! За проявление трусости - немедленное увольнение с позором. Немедленная люстрация! гДЕ ЭТО? Нету. И не будет, Юля. Бабки..... МНОГО!

User philosioph, 31.05.2014 11:53 (#)
23378

Вот и подождём до 7 июня, а тогда и поглядим. Насчёт стола и всего остального.

User gin, 31.05.2014 16:01 (#)
5316

согласен, цыплят считать еще рановато..

User overagain, 31.05.2014 07:02 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

(комментарий удалён)
User overagain, 31.05.2014 10:49 (#)

давно забил.
ты в ведомости учтен?
Общий список работников конторы - http://i.imgur.com/mPkShqP.jpg

User overagain, 31.05.2014 11:07 (#)

brains get milder on Cal soil, aint it

User overagain, 31.05.2014 11:24 (#)

and, overall, use yr head rather than your liver to post yr politically sensitive postings.
nothing but friendly advice

(комментарий удалён)
twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 14:03 (#)
21361

Не обязательно сам "начальник".
В теневой экономике статус цеховика имели и те, кто вступал в сговор с руководителями предприятий, и на территории оного же или иной открывалось "левое" производство.
Таких "договорщиков" было немало:)
Зарождение олигархии. Или зародыши, вернее.

(комментарий удалён)
User barton777, 31.05.2014 02:59 (#)

Да не рано, физтех, не рано. Даже не вОвремя. Его не посадили в свое время. Вот тогда было вОвремя. А теперь 3.14дец Украине. Он ведь уже с Фирташем добазланился по понятиям. Это тебе не Саакашвили. Это простой воришка. Уголовник. А жаль.

(комментарий удалён)
User barton777, 31.05.2014 04:57 (#)

Янук сидел, а этот не присел по недоразумению. Он умный..... уголовник. Еще раз повторяю: Фирташ - его друг. Этого хватит для характеристики?

(комментарий удалён)
User barton777, 31.05.2014 05:55 (#)

Ты дурак, а потому молчи. Никто фирташа судить не будет. А про партнеров сам забыл наверно. Леня Голубков был партнером Мавроди.

(комментарий удалён)
User barton777, 31.05.2014 06:50 (#)

Ты дурак. Но это не обзывательство, похвалА. Простота есть не признак глупости, но чистоты души. Время всех рассудит. И нам недолгп ждать.

User philosioph, 31.05.2014 11:59 (#)
23378

Дурак - это не похвала, а констатация факта, для кого-то прискорбная, а для кого-то желанная и удобная.

User barton777, 31.05.2014 06:53 (#)

ПС. Нет там В-моды. Наебали-с.

User overagain, 31.05.2014 07:02 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User barton777, 31.05.2014 07:24 (#)

ПНХ

User overagain, 31.05.2014 10:50 (#)

надеюсь, бухгалтерия вовремя по ведомости оплачивает
Общий список работников конторы - http://i.imgur.com/mPkShqP.jpg

User overagain, 31.05.2014 11:00 (#)

и вообще, на каждый ПНХ должен быть свой ПТН.
не туда пэнэхами кидаетесь, уважаемый бартон777

User pipetka, 30.05.2014 16:05 (#)
21218

счас кисель тв организует компанию в поддержку великага, что бы он. по требованию ширнармасс не ездил на встречи с вражинами, вывалят кучи дерьма. как водится, ну и... идя навстречу пожеланиям трудящихся. воффка не поедет

User stefan_, 30.05.2014 19:02 (#)

Не одним лишь кисельным ТВ силен русскій мір! - есть еще и бастрыкинский СК. Вот свеженькое собщеньице от еще не кремированной кремляди: "Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту применения на Украине запрещенных средств и методов ведения войны". Понимаю, что надо перечитать дважды... Но зато станет понятнее, почему неприглашенный Путлер от приглашения откажется:)

User pipetka, 30.05.2014 19:12 (#)
21218

а что там за методы запрещенные? и что, таки война?

User stefan_, 30.05.2014 19:31 (#)

При желании можете погуглить (подсказываю: сообщение пресс-сека СКР Маркина), но стоит ли искать логику у неадекватного Путлера или ловить на противоречиях его суматиков?

User pipetka, 30.05.2014 19:59 (#)
21218

я уже прочитала))) пусть открывают хоть уголовные дела, хоть шлюзы. их проблемы)

User philosioph, 31.05.2014 12:02 (#)
23378

Путлеровские засланцы стреляют по жилым кварталам, оккупированным ими городов. Разве это не предлог к оказанию помощи страдающим от Правого сектора соотечественникам?

User pipetka, 31.05.2014 12:21 (#)
21218

и еще какой

User clockman, 30.05.2014 13:17 (#)
3033

Как это какая разница? Я тут бизнес пытаюсь провернуть, а ты палки вставляешь. Такой рулон должен в каждом украинском сортире висеть в законодательном порядке.

User skwair, 30.05.2014 19:54 (#)
20882

На хрена бумагу на разное гавно переводить?Лучше прямо в унитазе фото путина и его команды.УВЕРЕН туалеты в Украине будут намного чище - НИКТО НЕ ПОСМЕЕТ ПРОМАЗАТЬ, если путин опять своих не пришлёт,уже сартирных.

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:20 (#)

Согласен с Вами, и вообще откровенно слабая, юморок примитивный. Худшее, что я когда-либо читал у Мильштейна.

User berendey, 30.05.2014 13:10 (#)
21622

"Нужно, чтобы украинцы как-то обыденно стали воспринимать Владимира Владимировича. На бытовом уровне. "

"Гладышев растворил эту дверь, и оттуда сразу шибануло таким запахом,
что Чонкина зашатало от неожиданности, так что если бы он сразу не зажал нос
двумя пальцами, то, может быть, и упал бы. С зажатым носом он вошел в избу вслед за
хозяином. Тот обернулся к нему и сказал одобряюще:
-- Спервоначалу оно, конечно, малость шибает, а я вот уже привык, и мне
ничего. Ты одну ноздрю приоткрой, а когда пообвыкнешь, принюхаешься, открой
и вторую. Запах как будто противный, а на самом деле здоровый и для
организма пользительный, имеет различные ценные свойства. К примеру,
французская фирма "Коти" из дерьма изготовляет духи тончайшего аромата."
(В. Войнович).

User philosioph, 31.05.2014 12:05 (#)
23378

Да уж, талантливые люди прозревают загодя будущее, которое всегда повторяет прошлое.

User milka_e20, 30.05.2014 16:18 (#)
21364

Вот они отжали у соседей довольно большой полуостров (с) из статьи.

Крым к Украине отношения никогда не имел, но мы его не отжали. Мы присоединили его быстрее, чем присоединили бы по-любому в мирное время, вот что не слишком красиво.
Крым хотел, Крым просил, у власти были непонятные люди, распространяющие свои нелепые законы, которым не хотели подчиняться крымчане и севастопольцы! - ну не украинский это полуостров!
И никогда он по сути не был её!
То, что Хрущ из любви к хохлам его подарил - не изменило сознания у живущих там людей. Они так же принадлежали России (подавляющее большинство). И это правда. И референдум это показал.
Взгляните на цитату автора. "Вот они ОТЖАЛИ"
А кто-то Меня здесь в гоп-стайле упрекал? А я ведь не претендую на Уровень.
Я говорю, что вижу со стороны. А смотрю не в новостях, читаю не в газете "Российская правда" читаю, а в живых отчётах с места событий, и со слов военных аналитиков.
А в целом, уважаемые, каков Ваш здесь уровень культуры, такова и атмосфера в Вашей газете.
А она вон какая...
Если Вам что-то не нравится - баньте. Но не загрязняйте Грани гадостью. И так вранья с Вас много здесь выливается.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 30.05.2014 17:13 (#)
21364

Неудачное сравнение!

User skwair, 30.05.2014 19:55 (#)
20882

Что наверное забыл указать,что раком?

2839

Обмылку яйца к ушам придется подвязывать для сего процессу
Вряд ли тут даже кабак поможет...
Развяжешь завязки, сымешь кальсоны, а тама! Подпревшая попка Огурца..

User adamkasimir, 30.05.2014 23:28 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User overagain, 31.05.2014 07:07 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User overagain, 31.05.2014 07:07 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User alba_tross, 30.05.2014 16:44 (#)

Милка- пиздаболка!

User alba_tross, 30.05.2014 16:47 (#)

Милка- пиздаболка!
"Но не загрязняйте Грани гадостью "- но ты не гадость, дерьми голимое

User milka_e20, 30.05.2014 17:00 (#)
21364

эх, Вы!
Альба_тросс.
Разводили меня на разговоры об Афгане.
Слезу у меня выжимали.
И сейчас одним махом перечеркнули весь мой к Вам трепет.

User alba_tross, 31.05.2014 00:14 (#)

Милка- хватит про чувства.ты на Гранях 15 дней 506 кментов- 33 в день!
Работа у тебя такая? Позиция у тебя не про-патриотическая, не про-русская, не про-российская, а ПРО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ! Это значит- ты РАБОТНИК ГОСУДАРСТВА(получаешь зарплату у государства).
В нашем случае- агент государственной пропаганды, секретный агент- то бишь СЕК.СОТ.
И это все видно по твоим коментам.Ты не ищешь истину- ты истину УТВЕРЖДАЕШЬ.
Типа:
МОЙ ВЫВОД:

Референдум решил всё.(про Крым)- ЭТО ЛИ НЕ ПРОПАГАНДА ?
Россия страна где "обсуждение с населением"(референдум) ни когда и ни чего не решал!
Раньше, официально, была Диктатура(но не пролетариата, а партийной номенклатуры), а сейчас это Диктатура крупной буржуазии,сросшейся с Государством, в форме личной Диктатуры Путина. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ЭЛИТ ЗАПАДА ! Капиталисты получили безграничную власть над Государством!Все по Марксу- Монополия Власти и Капитала- ЭТО И ЕСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФАШИЗМ. В США Монополия Власти и Капитала ограниченна Законом, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФАШИЗМ ограничивается Демократией,выборами-Национальным Референдумом Доверия! Идет бесконечная борьба между фашизацией Элит и Плебсом в союзе со Средним Классом. В России Фашизм победил. Посмотрим победит ли он во всем Мире. Ведь Путину есть что предложить Мировым Элитам- БЕСКОНЕЧНУЮ ВЛАСТЬ НАД ГОСУДАРСТВОМ! Ну а себе- БЕСКОНЕЧНУЮ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМ МИРОМ.

User alba_tross, 30.05.2014 16:53 (#)

Протокол № 41 заседания Президиума Верховного Совета РСФСР
5 февраля 1954 г.

Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР.
В тот же день, 5 февраля 1954 г., было издано аналогичное Постановление Совета Министров РСФСР № 156.
19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР».26 апреля того же года Верховный Совет СССР законом «О передаче Крымской области из остава РСФСР в состав УССР» утвердил указ своего Президиума и внес соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР . Председательствовал на заседании о передаче Крымской области Маленков.Указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
Мы видим, что техническая и правовая часть "передачи" была проведена через Верховный Совет СССР и Совмин.Главные исполнители- Маленков и Ворошилов.Законность этой "передачи" оспаривается,но это такая же проблема как для Украины ,так и для России.
Вывод- Хрущев не мог,в это время,самостоятельно принимать решения влияющие на жизнь страны.Позиция Первого секретаря ЦК КПСС не давала власти и не позволяла давать указания реальным лидерам державы.Решение о передаче Крыма,скорее всего,принималось коллегиально и на тот момент было мелким "рабочим" решением.СССР пережил войну и перед ним стояли гораздо более тяжелые проблемы.
Крым не был подарком для Украины.Крым лежал в руинах,инфраструктура разрушена,сельское загублено.Крым отдали Украине,ЧТО БЫ ОНА ЕГО ВОССТАНОВИЛА И СОХРАНИЛА. И Украина СДЕЛАЛА ЭТО, своей кровью и напряжением всех своих сил.

КАКОЙ ЖЕ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ,ПОСЛЕ ЭТОГО,НЕ ДОЛЖЕН ПРИПАСТЬ К НОГАМ МАТЕРИ УКРАИНЫ,ОБНЯТЬ ИХ,ПОЦЕЛОВАТЬ ИХ И СКАЗАТЬ:
МАМА- ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГА ТАК ЖЕ КАК МАТЬ РОССИЯ.

User milka_e20, 30.05.2014 17:11 (#)
21364

проверила Вашу информацию. Она не лишена правды. Там действительно был голяк.

А вот 2 выдержки из статьи с Украинского сайта, кстати:

ЯЛТИНЦЫ СКАЗАЛИ ХРУЩЕВУ, ЧТО ЖИВУТ ПЛОХО

Жительница Ялты Татьяна Четверикова рассказала «Вестям», что ее мать, работница совхоза «Ливадия», не раз вспоминала, как осенью 1953 года к ним в хозяйство наведался Хрущев: «Приехал на большой черной машине и стал спрашивать, как живете. А мать и люди сказали прямо: «Плохо, Никита Сергеевич». И это было правдой. Есть было нечего, за работу платили «палочками», электричества даже не было. Родители-то ехали из России в хлебно-виноградный Крым! Вот народ всю боль Хрущеву и высказал. Он сел в машину и быстро уехал. А потом люди себя казнили: зачем скандалили, Никитка вот и подарил нас Украине!»

ЗАКОННО — НЕЗАКОННО?

Собственно, немало копьев сломано и вокруг проблемы законности такой передачи территорий. Во всяком случае, в 1990-е годы российские политики разного калибра и их симпатики в Крыму неоднократно поднимали вопрос о юридической состоятельности акта 19 февраля 1954 года. Дескать, согласно Конституциям РСФСР и УССР, Президиумы обоих Верховных Советов не имели полномочий на действия по изменению территорий республик, реально это имели право делать только сами Верховные Советы на своих сессиях.

Не утихают споры вокруг этой проблемы до сих пор. «Как можно говорить о незаконном присоединении, если Верховный Совет СССР единогласно проголосовал за это действие. Это была абсолютно вынужденная мера советского руководства, потому что Крым находился в ужасном состоянии. Экономика была разорена войной и депортацией крымских татар. Попытки заселить Крым людьми из других регионов в период с 1944 по 1954 годы были безрезультатными. Это было невозможным без строительства Северо-Крымского канала, строительства фабрик и заводов», — считает крымский депутат Леонид Пилунский.

А вот его коллега по крымскому парламенту, депутат Сергей Цеков говорит, что решение о передаче Крыма в состав Украины было принято незаконно: «Нужно было обсуждение с населением, а этого не было. А Севастополь вообще никаким документом к Украине не отходил. Он был городом союзного подчинения».

http://vesti.ua/krym/38139-60-let-nazad-hruwev-otdal-krym-ukraine (источник)

МОЙ ВЫВОД:

Референдум решил всё.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 01.06.2014 03:34 (#)

И скорее всего "ввод" плохо или вообще не-подмытый, поскольку вони много. С другой стороны, чего винить работающею девочку, времени между клиентами на подмыв не остаётся. Ведь нужно ещё не зевать, не то Катька Иванова клиента перехватит.

User philosioph, 31.05.2014 12:18 (#)
23378

Референдум в Крыму, даже если бы он был проведён по заранее принятому на Украине Закону о референдумах и не был бы откровенно постановочным фарсом со стороны России и её марионеток в Крыму, всё равно не мог решать судьбу Крыма без проведения референдума в Украине по смене Конституции. Этот простой и очевидный аспект делает прошедшее присоединение Крыма к России абсолютно незаконным в глазах всего мирового сообщества и с точки зрения общепринятых законных норм.

User andrey_62, 30.05.2014 19:09 (#)
3180

/// Мы присоединили его быстрее, чем присоединили бы по-любому в мирное время///
А что мешало присоединить при подкемленом Яныке - вполне можно было и мирно, и быстро?

И, кстати, разве он был присоединен в ВОЕННОЕ время? Палишься...

2839

Илья, а почему бы Путину не поехать НА Казахстан или НА Белорусию?

User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 13:05 (#)
13636

+++ я уже перестал на это "на" обращать внимание, имперскость на уровне гемоглобина трудно выковырять даже у росс. либералов

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 13:13 (#)
13636

не понял, что не стоит в русском языке?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 13:19 (#)
13636

честно, не понял

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 14:46 (#)
13636

Ааа! Тю бля туплю, пятницо.

User clockman, 30.05.2014 13:20 (#)
3033

А где ударение?

User zvirblis_317, 30.05.2014 14:28 (#)
21611

:))))

User stefan_, 30.05.2014 19:35 (#)

Вот после ударения и не стоит...

User zvirblis_317, 30.05.2014 14:28 (#)
21611

А я всегда обращаю внимание. Это не особенности языка, а особенности мышления. Никогда себе не позволяю писать НА. Только В.

User clockman, 30.05.2014 15:27 (#)
3033

Когда едешь во Кавказ, солнце светит прямо в глаз.

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:48 (#)
21611

Нифига себе жара! :))

User adamkasimir, 30.05.2014 17:55 (#)
3543

А когда говоришь по-русски, говоришь - ПарИ, или Париж, Лондон, или Ландэн, Рим, или Рома...?

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:01 (#)
21611

Казимирыч, не бузуй. Когда речь идет о стране - надо говорить В....

User evgeniй, 30.05.2014 19:46 (#)
20996

на Кубу, на Филиппины

User zvirblis_317, 30.05.2014 19:56 (#)
21611

Там - острова. Украина - не остров, понятно, не?

User evgeniй, 30.05.2014 20:52 (#)
20996

В Японию, в Исландию, в Новую Зеландию, в Гренландию.
А вообще... обижаться на предлоги... ну я не знаю. О пустом спор.
Помню как в позднем совке, эстонцы обиделись что в слове Таллин одна "н". Тогда поднялась большая буча, подключились литературоведы, специалисты по языку. В конце концов, русский вариант отстояли, и я считаю - правильно. Пусть по-эстонски Tallinn, а по-русски Таллин, и никакой проблемы тут нет.

User adamkasimir, 30.05.2014 21:40 (#)
3543

По-моему, это - комплекс "младших братьев" в блятской "семье народов СССР.
В конце-концов, русские - в праве сами конструировать свой язык. Ведь никому не придёт в голову запретить латышам называть русских - krievie - от древнего племени - кривичи, (соседей их предков). А может запретить слово грузин и требовать - "сакартвело"? А "немцы" - вообще оскорбление - немые! Причём, каждый, кто не говорит по-русски, как бы вообще немой....
Хотел бы я посмотреть на немца, которому скажут, что англичанин - не энглендер, а инглишмен. Правда у немцев - разумная традиция не переводить иноязычные имена, но это они сами так решили.

User philosioph, 31.05.2014 12:33 (#)
23378

Немцы даже пишут строго по оригиналу. Но в произношении допускают исключения, например, Париз, а не Пари, как у французов. Лемберг, а не Львов и т. д. и т. п.

User adamkasimir, 30.05.2014 21:40 (#)
3543

По-моему, это - комплекс "младших братьев" в блятской "семье народов СССР.
В конце-концов, русские - в праве сами конструировать свой язык. Ведь никому не придёт в голову запретить латышам называть русских - krievie - от древнего племени - кривичи, (соседей их предков). А может запретить слово грузин и требовать - "сакартвело"? А "немцы" - вообще оскорбление - немые! Причём, каждый, кто не говорит по-русски, как бы вообще немой....
Хотел бы я посмотреть на немца, которому скажут, что англичанин - не энглендер, а инглишмен. Правда у немцев - разумная традиция не переводить иноязычные имена, но это они сами так решили.

User evgeniй, 30.05.2014 22:08 (#)
20996

Нохчи - чеченцы, суоми - финны.

5480

"А вообще... обижаться на предлоги... ну я не знаю."

Знаете Вы, Евгений, знаете!
Адам вот только меня опередил. Подростки всегда на что-то обижаются, подросткам всё время кажется, что их обижают, что над ними втихаря подсмеиваются и т.д. Обычно ЭТО - через несколько лет проходит. У взрослых 'подростков' это не пройдёт ниакогда, а лишь постепенно перерастёт в деменцию.
Вы один из немногих, кто открыл и прочитал ссылку. 'Подростки' её и не трогали - это понятно.
Так вот, 'НА Украину' - это из украинского языка. Это - УКРАИНИЗМ!
Об этом я слышал уже не раз, не два и не три. Вот и в стихах Т. Г. Шевченко...

User philosioph, 31.05.2014 12:30 (#)
23378

Кстати, как там с Казахстаном? Алма-Ата, или Алма-Аты? А как верно? Тува, или Тыва? И так далее.

User philosioph, 31.05.2014 12:27 (#)
23378

В данном случае идут НА острова. Украина пока ещё островом не является. И Крым тоже. Посему едут В Крым, а не НА Крым. Исключения, конечно, есть. Гренландия, Исландия, Ирландия рассматриваются как страны, а не острова.

User evgeniй, 31.05.2014 17:07 (#)
20996

Ну разве можно искать какую-то логику в использовании предлогов? Да и в каком языке вы ее найдете? Применение предлогов просто заучивается и все.
Кстати, НА полуостров едут как и НА остров (Ямал, Камчатка). Так что ваш пример с Крымом очень показателен.

(комментарий удалён)
User philosioph, 31.05.2014 12:37 (#)
23378

А с французами про Колонь, Мюниш, Варсови и Данюб. :-)

5480

И почему все невежды & националисты, не могущие и двух слов связать чтоб не сделать ошибки, сразу начинают лепетать и вяньгать о какой-то Ымперскости, ими же самими и придуманной? :

www.gn.org.ua/in_ua

P. S. Как там писал Тарас Григорьевич Шевченко: "Как умру, похороните меня на..."
P. P. S. Есть ещё такие выражения, как 'на Руси' и ещё... а впрочем, что толку объяснять. Его(толка) не будет!

User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 15:06 (#)
13636

ПНХ талпаёп

5480

Гопарь-Сырожа, нахердык бля, тибе скока лет? Читырнаццать али шишнаццать?

User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 15:31 (#)
13636

Чё Михуйсь, партнёра ишчешь для педофильских утех? Так ты к катюхам картонным обращайся они те своими волохатыми мудями позабавлят.

5480

Гопососка-Сырожа-Бля, ссылку открои и поорбуй прочитать - может у т ебя быдлана это ишполучится, а вот поймёшь ли ты написанное - не знаю.

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:52 (#)
21611

Чо, мишань, тока сунулся на свежую ветку, и сразу отхватил? :)) Иди на старые, портянок с сиськАми облизывать - это твоё главное ремесло :)))

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:49 (#)
21611

:))))+++++

User pipetka, 30.05.2014 16:08 (#)
21218

+++++++++)))))))

User zvirblis_317, 30.05.2014 16:13 (#)
21611

Мне-то за что?? :))))))

User pipetka, 30.05.2014 16:17 (#)
21218

за "В")))

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:23 (#)
21611

Марина, ты решила меня добить? :)))))))))))))

User pipetka, 30.05.2014 18:33 (#)
21218

да ни в жисть))) нет, я на это пойтить не могу))) а что случилось, Саш?))) рази я позволила себе каку гадость в твой огород?))) ну-ка. объясни, откуда такие выводы)

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:39 (#)
21611

Всегда любил юморных Женщин - для меня это главное (сиськи-письки потом)! Я согласен помереть со смеху, чем "от водки или простуд"! :))))))))))) Вот такой я придурок :))

User pipetka, 30.05.2014 18:45 (#)
21218

я тоже ценю чувство юмора))) мне, обычно, везет на знакомство с людьми, обладающим им в полном объеме)))

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:58 (#)
21611

Марина, не сомневаюсь! А везёт только потому, что ты бессознательно безъюморных сразу отсеиваешь, как и я :))) Вон посмотри на мишу цененко - ты бы села с ним срать на одном поле? Я - нет, будь он хоть и бабой :)))))

User pipetka, 30.05.2014 19:14 (#)
21218

ну ты спросил))) миша-общипаный павлин))) о каком поле речь?)))я лучше потерплю)))

User zvirblis_317, 30.05.2014 19:16 (#)
21611

Я не сомневался
:)))))))))))))

User maarina, 30.05.2014 18:53 (#)

Таак...

User zvirblis_317, 30.05.2014 19:02 (#)
21611

Молчу, молчу, молчу... а то раздухарился, блин :))))))))))))) Тебя, Люд, ни на кого не променяю :**********

User pipetka, 30.05.2014 19:15 (#)
21218

))))))))))))) старенькая я))) давно с дистанции сошедшая)))

User maarina, 30.05.2014 19:57 (#)

:))))))))))))) да я тоже уже пожилая девушка. Так шта...

User zvirblis_317, 30.05.2014 20:02 (#)
21611

Девчушки! Решили соревнования устроить - кто старее? :)))

User maarina, 30.05.2014 20:05 (#)

:)))))))))))))))))))))))))))))))
:*****

User zvirblis_317, 30.05.2014 20:10 (#)
21611

;)

User pipetka, 30.05.2014 20:15 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 30.05.2014 20:01 (#)
21611

Девчушки! Решили соревнования устроить - кто старее? :)))

User zvirblis_317, 30.05.2014 20:04 (#)
21611

Я те дам "сошедшая"! Таких на дистанции еще поискать!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.05.2014 18:52 (#)
21611

Да бедолага он. С ним, кроме шмидтовок, и общаться-то никто не хочет, вот и бесится :)))

5480

Калов, бля нахердык, Подтирка-Подсиралка старая, ты чот припозднился. Задание всё засрать - всю ветку, быдлососное гопарьё успешно выполняет и без тебя. Справляется как видишь. Ты, Шестёрка, опоздываешь всегда - тормоз тупорогий.

User zvirblis_317, 31.05.2014 02:14 (#)
21611

Мишань, лечи нервишки :)))))

User overagain, 31.05.2014 07:08 (#)

вы, "девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User philosioph, 31.05.2014 12:38 (#)
23378

Это к психологам и лингвистам, они знают ответ на такие вопросы.

User overagain, 31.05.2014 07:07 (#)

"девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

User zvirblis_317, 30.05.2014 14:26 (#)
21611

Меня это НА тоже коробит... Как будто Украина это остров... Нехорошо так выражаться...

User natala, 30.05.2014 17:57 (#)
3006

"Меня это НА тоже коробит... Как будто Украина это остров... "

Саня, но ведь едут НА Кавказ, хотя Кавказ тоже не остров, а также НА Дальний Восток, но В Сибирь (по путёвке бесплатной). Такой вот русский язык. Почему так - никто не знает. Ведь в СССР так и говорили "живу На Украине", "еду НА Украину". Теперь вместо НА говорят В.

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:04 (#)
21611

Когда речь идет о стране, надо говорить В... Это не рязанщина, и не брянщина, а отдельное государство. И я всегда это блюду.

User natala, 30.05.2014 18:17 (#)
3006

"Когда речь идет о стране, надо говорить В..."

Согласна Саня. Но ведь в СССР говорили "на Украине, на Украину", но в отношении всех других союзных республик говорили "в" - в Белоруссии, в Молдавии, в Казахстане, в Литве. Так было. Почему - сама не знаю. Теперь начали говорить "в Украине", но некоторые используют ещё старое советское "на".

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:21 (#)
21611

Но ведь в СССР говорили "на Украине, на Украину",
-----------------------
Она тогда не была отдельной страной, а была как область. Теперь об этом надо забыть навсегда. Только В, и никаких НА...

User natala, 30.05.2014 18:29 (#)
3006

"Она тогда не была отдельной страной, а была как область."

Ну была такой союзной республикой, как и Белоруссия, Литва, Молдавия и др. Но только в отношении Украины так говорили "живу На Украине", непонятно почему. Тем более Украина была намного крупнее и Белоруссии, и Молдавии. Согласна, правильно говорить "В".

User zvirblis_317, 30.05.2014 18:33 (#)
21611

Вот и хорошо. Может и до уважаемого мной Мильштейна тоже дойдет.

User natala, 31.05.2014 00:17 (#)
3006

...

(комментарий удалён)
User overagain, 31.05.2014 07:08 (#)

вы, "девочки", уже деанонимизированы
=====
начало цитаты:
Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.
Средняя з.п. такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс. р.
Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.
Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за прошлый месяц составили 33 млн. рублей.

В качестве подтверждения реальности вышеизложенного, достаточно сравнить сканы паспортов, обнаруженные во взломанной почте с реальными аккаунтами людей в соц. сетях.

Вот некоторые из них
====
подробнее здесь: http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

(комментарий удалён)
User overagain, 31.05.2014 13:43 (#)

по ссылке уже есть - http://echo.msk.ru/news/1330944-echo/comments.html#comments

подробнее:
Общий список работников конторы - http://i.imgur.com/mPkShqP.jpg

Удачи вам, Пума.

(комментарий удалён)
User overagain, 31.05.2014 16:08 (#)

все будет хорошо.
нет у них будущего.
удачи, Пума

User natala, 31.05.2014 19:46 (#)
3006

Слушайте, грамотей хренов, идите В задницу или пошёл НА х.... (выбирай что по душе).

twitter.com 777Sergey [twitter.com], 03.06.2014 14:43 (#)
21361

Украина - "у края.." России, например. То есть на краю.
Значит, "на" Украину все же. Но лучше "в". А лучше вообще ни "в", ни "на", еще лучше "на..." :))

диблоид - когда Сибирь отделится от масковии - будут говорить НА?:)))))))))))

User zvirblis_317, 31.05.2014 19:19 (#)
21611

Иди ты В...

это всё евреи диссертации по русскому языку писали:)))) - а он не аглицкий с почти математическими правилами - он эмоциональный, и по-хрен как ты скажешь на укре или в нём - главное что бы собеседник уловил твоё к этому отношение))

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:26 (#)

И вообще НАх

(комментарий удалён)
2839

А почему бы, Сябрик, малолетнему казенному песденышу не указывать мне?
Без сопливых монополистов на Слово Родины ;)) какнить разберусь... Где, чем и как

User skwair, 30.05.2014 19:58 (#)
20882

Очень хотел-бы увидеть как путина в клетке возят в Украине.

User boris_k, 30.05.2014 23:05 (#)
3734

я бы даже согласился посмотреть, как его возят в клетке на - или по - Украине

User skwair, 30.05.2014 23:15 (#)
20882

Я даже представить не берусь из какого материала надо сделать ту клетку.

User philosioph, 31.05.2014 12:20 (#)
23378

Нельзя, вообще то НА можно поехать, или лучше пойти совсем по другому направлению!

User old_bootsmann65, 30.05.2014 13:22 (#)
20741

да ,кажись попал ,так попал ладим ладимыч с инагурацией и поездкой во хварнцию . плЁхо быть нерукопожатным!

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 30.05.2014 13:26 (#)
18744

Вообще непонятно как путина можно куда-то приглашать. Это же нечеловеческое усилие с таким дерьмищем рядом находиться.

(комментарий удалён)
User clockman, 30.05.2014 13:35 (#)
3033

Заболеет

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:30 (#)

You wish! (т.е. Ечли бы!)

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:30 (#)

Если

User adamkasimir, 30.05.2014 18:00 (#)
3543

"Заболеет" - а может - помрёт? А?

User igor_in_CT, 30.05.2014 17:29 (#)

Летит на стерхоплане и в гидрокостюме

User adamkasimir, 30.05.2014 18:01 (#)
3543

Гидравкостюме...

User clockman, 30.05.2014 15:29 (#)
3033

Можно ведь и по скайпу виртуального Путина, а если уж обязательно присутствие, то надувного

User adamkasimir, 30.05.2014 18:02 (#)
3543

ботоксом

User gin, 31.05.2014 00:28 (#)
5316

по первому все равно покажут как надо.. а как им надо - черт их знает..
но солнцеликий по-любому будет выше всех

User vladmodfacker, 30.05.2014 14:24 (#)
16334

/Я всё понял! Мильштейн - сатирик./

User zvirblis_317, 30.05.2014 14:33 (#)
21611

Какое нахрен приглашение в Украину! Порошенко с путиным надо встречаться где-нибудь на корабле, как Рейгану с Горбачевым... Никакого Киева, и никакой москвы! Можно еще где-нибудь в Женеве или Цюрихе, чтоб водолазов не задействовать...

User berendey, 30.05.2014 14:45 (#)
21622

Есть прекрасный вариант не замараться рукопожатием с нерукопожатным! Деловые вопросы решаются на уровне премьер министров и министров иностранных дел. Скромного "бунгало", со спутниковым телефоном, в нейтральной Швейцарии — будет вполне достаточно. (Быстрее вопросы решат и журналистов поменьше будет).

User zvirblis_317, 30.05.2014 14:56 (#)
21611

Да в той же Швейцарии можно и лично встретиться, нахрен эти министры... Правда, следить, шоб морды друг другу не набили :)))

User berendey, 30.05.2014 15:13 (#)
21622

Мне было бы интересно узнать, как бы Вы стали разговаривать с бандитом, который пустил петуха на ваше жилище.
— Ой, Володенька, будь ласка, не бий глечики в моему будинку!

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:17 (#)
21611

Вот пусть через стекло и разговаривают. Как на свиданиях в тюрьме :)))

User sergii_from_kyiv, 30.05.2014 15:02 (#)
13636

лучше в Гааге

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.06.2014 13:59 (#)
13636

Иди отдыхай.

20871

Насчет армии тонко подмечено. Мы тоже думали, что у нас есть армия, однако, как показала практика, это не совсем так. В России армия побольше, но и Россия побольше и проблем у нее на порядок больше, а вот система та же: коррумпированный режим, воровская вертикаль. Янукович строил свою вертикаль под присмотром кремлевских советников. Так что я думаю слухи о том, что российская армия боеспособна, сильно преувеличены. Эта боеспособность не проверена. Если сунется Россия в Украину, то кто знает, как оно там сложится в партизанской войне, особенно если партизан будет не одна сотня тысяч.

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:08 (#)
21611

Вот потому открыто и не суётся. Подсылает всяких чеченообразных животных. У кадырова их еще есть... пока...

20871

Ну да, русские фашисты с казачками уже кончились, теперь пошли в расход чеченские наемники. Закончатся эти начнет посылать контрактников.

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:56 (#)
21611

Закончатся эти начнет посылать контрактников.
-----------------------
Никакой контрактник не поедет. Могут только кадыровцы, но они закончатся, и всё. Финита ля комедиа.

20871

Что-нибудь придумает, не оставит он нас в покое.

User stefan_, 30.05.2014 21:12 (#)

Да уж, дрянь на выдумку хитра...Дарю вот развлекалочку от члена-корреспондента РАН, заместителя директора Института США и Канады (с малороссийской, кстати фамилией, да и рожденного в Одессе), который патриотически намекает Путлеру, что "мы (русские), поедая израильскую картошку, никак не используем то, что полИзраиля говорит по-русски. И ветераны израильского спецназа рвутся помочь Донбассу отбиться от «зондеркоманд» киевской хунты…" Как Вам такие академики? А ведь у Путлера других, кажется, и нет - сплошь кадырки...

20871

В этом институте всегда были преданные кадры. Помню еще Арбатова и Зорина, рассказывали нам как "загнивает" Запад. Что касается наемников, то пусть едет кто хочет. Нашим военным нужна практика и боевой опыт. До сих пор пользуемся воинами афганцами, а ведь сколько лет уже прошло.

User skwair, 30.05.2014 20:06 (#)
20882

Именно для этого и был поставлен янукович -развалить не только экономику,но и армию,а дав ему крышу путин лишний раз доказал всему миру,что всё это задумал именно он и никто другой. И если Украина обратится в международный суд,то все эти выпады будут служить очень веским основанием для признания россии и лично путина террористами и захватчиками, если присоединятся все бывшие республики с страны,то рашке малым не покажется.

20871

Да это понятно. Но все-таки хотелось бы не назад оглядываться, а смотреть в будущее. Международные суды за нас воевать не будут, а бывшие советские республики тыщу раз подумают, прежде чем связываться с Россией, учитывая как сейчас жестоко Россия наказывает Украину. Так что рассчитывать нужно прежде всего на себя.

User boris_k, 30.05.2014 23:32 (#)
3734

Нет, конечно, в Расее никакой армии (по той же причине, Вы правы, по какой ее нет и в Украине)! Если бы была, он давно уже задействовал бы ее. Поэтому, при всем уважении к прынцам крови и прочим джентельменам, сравнение с Гитлером страдает большими недостатками. У Гитлера были генералы, воспитанные еще не при националсоциализме, а при Вильгельме. Пьянство не было основным занятием немецких офицеров. И т.п. "маленькие" различия.
У власти в Кремле не военные, а гбшники, они же олигархи. Соответственно такие у них вооруженные силы. НО - недооценивать их тоже не надо. Гбшники, конечно, не в состоянии создать регулярную армию, но зато разведка - их стихия. ГРУ работать умеет. Подослать бандитов, спровоцировать бучу, организовать диверсию - это все они в состоянии. Меня, кстати, очень волнуют украинские АЭС. Кинуть туда бомбочку и сказать: Вот вам киевская хунта, не в состоянии даже порядок на особо важных объектах навести! - это было бы вполне в стиле Путина.
Т.обр., попытаться развалить Украину и на фоне хаоса протащить во власть своих людей Россия может, но завоевать Украину вооруженной силой - никогда. Готовых и способных воевать за Путина м.б. несколько тысяч, для настоящей войны слишком мало. Регулярная армия, т.е. 18-летние забитые сопляки - не бойцы.

20871

У Гитлера многие офицеры имели опыт войны еще с первой мировой. У нас армия, конечно, слабенькая, но благодаря Путину наши военные получают боевой опыт, что за деньги не купишь.Учения учениями, а настоящая война - совсем другое дело. Тут главное, чтобы люди не погибали напрасно, а террористы наоборот, возвращались на Родину исключительно грузом 200.

User gin, 31.05.2014 16:16 (#)
5316

где-то так

User d44yuriy, 30.05.2014 14:57 (#)
10546

"Как в Москве, где он тоже весьма популярен" - настолько, что перед инагурацией вся Москва была тщательно "зачищена" и ехал Сам пл пустынным улицам.

User zvirblis_317, 30.05.2014 15:05 (#)
21611

Так Автор именно это и имел в виду. Неужели ты не заметил сарказма?

User golby, 30.05.2014 16:05 (#)

ЧМО не поедет: ЕГО усадят рядом с мелкими, рядо с ОБАМОЙ усадят ПОРОШЕНКО! ЧМО не вынесет такого унижения и, может быть,откинет коньки! Дай Б-Г!

User evgeniй, 30.05.2014 16:25 (#)
20996

А в том, что украинцы выйдут на улицу... можно не сомневаться.
-------------------------------------

Я представляю, как будут встречать "дорогого гостя"! По всему пути кортежа сплошной фак. И это в лучшем случае. Нет, такого "горячего" гостеприимства Наша ранимая натура не выдержит. Конечно, он не поедет. Даже если и будет приглашение.
Как говорят в таком случае телохранители - безопасность не гарантируем.

User postskriptum, 30.05.2014 17:22 (#)

Ну как еще,если не таким мильштейновским текстом отреагировать на это хамское песиковское "пока"?! Тут и удивление и изумление,и негодование,и еще много слов,выражающих чувства, можно написать через запятую.Наглость кремля беспредельна!

, 30.05.2014 18:04 (#)
13834

Drang Nach Westen

Кончай играть в игрушки,
Европу озадачь,
прицелься и из пушки
по Киеву херачь!

Не жаловались предки
на сон и аппетит,
так стань же птицей редкой,
что Днепр перелетит.

Бери, пока не поздно,
жестоковыйный Львов,
как с Камы цесарь грозный,
тащи домой улов.

Улыбку скрой при виде
добычи дармовой
и будет не в обиде
боец с передовой.

В такое, коль приснится,
поверится с трудом,
Иудой на ослице
ты въедешь в Град с добром

под гром аплодисментов
безумцев, рвущих пасть.
Подобные моменты
негоже упускать!

21594

Ехать Путин должен в Винницу!
Адик тоже в свое время посетил етот прекрасный город!
Может хорошая примета?

21594

«Что есть русский человек, русский народ»? В основе русского кода лежат ценностные ориентиры. Мне кажется, что русский человек, или, сказать пошире, человек русского мира, прежде всего, думает о том, что есть какое-то высшее моральное предназначение самого человека, какое-то высшее моральное начало. И поэтому русский человек, человек русского мира, он обращен больше не в себя, а развернут вовне... — Владимир Путин. 18 Апреля 2014

Покруче Швеллера!

Интерсно какой процент из 82% понял ету пургу?

User skwair, 30.05.2014 23:17 (#)
20882

Что общего между экономическим ростом в России и планетой Плутон? - Никто их не видел, а существование доказывается с помощью сложных вычислений...

User gin, 31.05.2014 00:39 (#)
5316

широк русский мир.. как бы не заузили..

но план путина конкретно штырит.. а говорили, что фигня

User new_generation, 31.05.2014 00:26 (#)

А я думаю что Порошенко просто обязан прислать приглашение на иннагурацию. А Путя должен подумать с каким подарком приехать что бы не получить ботинком в глаз. Как Хрущь в 53м. КРЫМВАШ.

User eNS, 31.05.2014 13:06 (#)

Жалко смотреть на потуги ещё одного жида язвить по ничтожному поводу. А уж персоналии, по которым он пытается пройтись, – давно и прочно, объект для насмешки всех неленивых в этом плане. В общем, очередная, довольно никчёмная, статейка этой жидовской газетёнки. Послушайте лучше, что сказал намедни главный жид по ту сторону океана,- ведь это только хохлы думают, что у них война с нами. На деле ж: война – не у них, не у нас, а война за лидерство Обамы со всем прочим миром.

User eNS, 31.05.2014 13:06 (#)

Барак Обама:
«Такова моя твёрдая позиция: Америка должна всегда лидировать на мировой сцене. Если мы не будем лидировать, никто не будет».
«Позвольте мне повторить принцип, который я выдвигаю на излёте моего президентства: Соединённые Штаты будут использовать военную силу, одностороннюю, если необходимо, когда наши ключевые интересы потребуют этого – когда нашему народу будут угрожать, когда на кону будут наши средства к существованию или когда безопасность наших союзников будет в опасности».
«Я верю в американскую исключительность всеми фибрами моей души. Но что делает нас исключительными? Не способность игнорировать международные нормы и верховенство закона, а наша готовность подтверждать их нашими действиями».

User reader222, 31.05.2014 17:36 (#)

Давити колорадів. Слава Україні

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 02.06.2014 11:27 (#)
2994

Проверка

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: