статья Всадник с головой

Илья Мильштейн, 26.05.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Путин становится невольным союзником Порошенко, и чем бесстыдней будет политика России в отношении Украины, тем больше шансов у победителя стать национальным лидером. Впрочем, спор славян между собою только начинается, и в этом смысле тандем Порошенко и Тимошенко может оказаться весьма эффективным.


Комментарии
User dedoln, 26.05.2014 10:54 (#)

http://uainfo.org/yandex/328640-60-dostizheniy-novoy-vlasti-za-3-mesyacahttp-imageznua-media-images-original-feb2014-84734jpg.html
Богдан Стасюк написал краткий перечень достижений новой власти всего лишь за 3 месяца, ,не связанных с войной
1. Восстановлено действие Конституции 2004 года. Ликвидирована узурпация власти президентом.
2. Конфисковано Межигорье и другие имения чиновников, построенные по награбленные средства.
3. Ликвидированы кортежи и перекрытие улиц для чиновников.
4. Освобождены из тюрем все политические заключенные.
5. Освобождены из тюрем все незаконно осужденные (семья Павличенко, Запорожец и др.).
6. Демонтированы заборы и шлагбаумы у правительственных зданий.
7. Ликвидирован «Беркут».
8. Украина получила приглашение вступить в Евросоюз.
9. Организовано реверс газа из Европы, закупка газа в России уменьшена в три раза.
10. Получен 1 млд. евро финансовой помощи и 10 млд. евро кредитов под минимальный процент от ЕС.
11. Высокопоставленные чиновники летают на международные переговоры эконом -классом.
12. Активисты беспрепятственно побывали дома у Яценюка и Тимошенко.
13. Евросоюз открыл границы для украинских товаров. Обнулены около 98 % пошлины.
14. Запрещенная трансляция российских телеканалов на территории Украины.
15. Создана Национальная гвардия Украины.
16. Организована распродажа дорогих авто чиновников на открытом аукционе.
17. Демонтированы десятки памятников Ленину.
18. Подписана политическая часть договора об ассоциации с Евросоюзом.
19. Получено 1,6 млд . долларов финансовой помощи от США.
20. Украинские оборонные заводы на год загружены государственными заказами для переоснащения армии. Армия впервые получила новые « плот», « Булат» и другую технику.
21. Украина вышла из СНГ.
22. Начата подготовка к введению визового режима с Россией.
23. Подписан указ о противодействии рейдерству.
24. Государственный долг Украины сокращен на 10 %.
25. Япония объявила о предоставлении Украине в кредит 10 млд . долларов на 40 лет под 0,1 %.
26. Правительство отменило 158 актов правительства Арбузова-Азарова.
27. Отменен утилизационный сбор на авто.
28. Ликвидированы преступные схемы Нафтогаза группировки Курченко.
29. Приняты необходимые законы для безвизового режима с Евросоюзом, который ожидается с начала 2015.
30. Упрощен доступ к публичной информации.

User fedfеd111, 27.05.2014 12:17 (#)
21240

Для стран с молодой, неустоявшейся демократией в период после неизбежного крушения тоталитарного государства - для Украины сейчас, а для России и Беларуси в недалеком будущем - в основном подходят, с соответствуюшими изменениями, план Маршалла и план Макартура.

Уже в 60e гг. Западная Германия и Япония стали достойно конкурировать с США.
Эти достижения - на основе демократии, систематически развиваемой в этих странах США.

Итак, новому руководству посттоталитарной страны после революции разумно полностью положиться на руководство со стороны Запада и в первую очередь США.

User dedoln, 26.05.2014 10:54 (#)

31. Начато сокращение 24000 госчиновников и приватизация госдач в Конча-Заспе.
32. 100 стран-членов ООН на Генассамблее поддержали Украина и осудили Россию.
33. Арестованы счета Медведчука и закрыта его газета «Вести».
34. Задержан беркутовцев , которые подозреваются в расстреле людей.
35. Украина стала закупать ядерное топливо для электростанций в США.
36. Правительство запустило совместный с рядом IT -компаний проект, предусматривающий создание 100 тыс. новых рабочих мест в IT- сфере , а в модернизацию образовательной системы Украины планируется инвестировать $ 1 млрд.
37. Украина обогнала Россию по уровню социального развития по версии Deloitte.
38. Принят закон о люстрации судей.
39. Открыта вся информация о госзакупках.
40. Поступления в общий фонд госбюджета на 9 % больше показателя прошлого года.
41. Финансирование армии увеличено на 5 млд. грн.
42. Запрещены " Русский блок" и " Русское едниство".
43. Кабинет министров снял ограничения относительно присутствия депутатов на заседаниях правительства.
44. В собственность Киева возвращены Гостиный двор , книжный магазин " Сяйво", Дом актера, Центр сердца и стадион " Старт ".
45. Создана спецкомиссия при Минюсте по расследованию фактов пыток в тюрьмах и СИЗО .
46. Кабинет министров увеличил должностные оклады работников бюджетной сферы с 1 октября 2014 на 40 %.
47. Посольство США в Украине продлило действие виз до десяти лет.
48. Впервые с 2005 года США дали украинскому аэропорту первый класс безопасности, чем фактически открыли свое небо для наших авиакомпаний.
49. МВФ предоставил Украине стабилизационный кредит в размере 17 млд. долларов.
50. США исключили Украину из списка основных нарушителей интеллектуальной собственности.
51. Украина первой из стран, не являющихся членами Европейского союза, присоединилась к системе прозрачного отображения данных AGSI+ по стандартам ассоциации Европейских операторов подземных газовых хранилищ ( GSE ).
52. Украина подписывает с Евросоюзом соглашение о совместном авиапространстве.
53. Принят и подписан закон об общественном телевидении.
54. Украина разместила пятилетние еврооблигации на 1 миллиард долларов, эмитированные под гарантии США.
55. Экспорт товаров из Украины впервые за 8 лет превысил импорт.
56. Председатель Верховной Рады Александр Турчинов поручил секретариату парламента разработать новую систему голосования депутатов, которая исключает неличное голосования.
57. НАТО пригласило Украину к вступлению в организацию.
58. Информация о конечных владельцах всех банков должна быть обнародована на сайте Нацбанка до 1 сентября этого года.
59. Кабмин предлагает ликвидировать Государственное Управление делами.
60. Начата процедура запрета коммунистической партии.

Когда же и на нашей улице будут такие праздники???

, 26.05.2014 11:43 (#)
3025

Замечательный список. Каждый пункт радует. Всё по делу, всё разумно, позитивно и уже приносит плоды. Даже не верится, что за такой короткий срок в условиях войны можно было сделать так много. А Россия за это время провалилась по самую шейку в советскую диктатуру, экономический спад и китайскую зависимость.

User berendey, 26.05.2014 11:55 (#)
21622

"А Россия за это время провалилась по самую шейку..."

Ну нифига себе размер!
Накрылась раша словно хер.
Ведь правду баили деды:
Страшись не ямы — а 3,14...

, 26.05.2014 12:02 (#)
3025

:-))))))))
Тс-с-с...Сейчас прибежит шунра, обвинит нас в бесстыдстве и даст урок хороших манер с непременным употреблением словечек типа "какашки" ."обезьяны", "орангутанги" и уверениями, что она чихала на всех левой ноздрёй через правое плечо".

User berendey, 26.05.2014 12:06 (#)
21622

Шунра эстет, и, даже, сноб!
(Вот кто бы и его уё...)

, 26.05.2014 12:38 (#)
3025

Да он уже: "Сам с собою, одною рукою..." :-))))

User adamkasimir, 26.05.2014 21:19 (#)
3543

)))))))))))))))))))Ваш с Берендеем диалог сделал со мной то, что пристало больше шунре))))

User pipetka, 26.05.2014 13:00 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))

4703

Возомнивший себя Крым-Пут-Ыном, Кобы с Адиком верный сынок, захотел расчленить Украину, захотел.., но, как видим не смог. Оказалась короткой хотелка, а от санкций опала навзничь, но тиранчик -сколь злобный, столь мелкий, свой позор побоится постичь. Будет грозно греметь портупеей и стучать по трибуне трубой,да НЕ СМОЖЕТ теперь, НЕ ПОСМЕЕТ, ибо вертится шар голубой! :))

User berendey, 26.05.2014 21:54 (#)
21622

Я возражу Вам лишь чуть-чуть,
Не опуская темы суть:
Увы, с надеждой на трубу,
Придётся закатать губу.

4703

Идет путёк, качается, но шепчет на ходу: "Пока нефть не кончается, и я не упаду". ))

User berendey, 27.05.2014 00:36 (#)
21622

Хм. Анна, есть такое выражение "надежда тешит молодых"...
Если логически рассуждать, можно прийти к выводу, что со временем, когда молодость и зрелость сменяется альцгеймером, то наступает процесс, когда надежда издевается над человеком.

4703

дедушка Alzheimer - старичок, безусловно, коварный, но некоторым удается до него не дожиит, как правило, к их счастью, а иной раз - и к огорчению тех, кто желал бы имяреку встречи с дедушкой. :))

User sergIV, 27.05.2014 16:26 (#)

А народ на органы пустить? Кроме печени и ума головного мозга?

, 27.05.2014 05:49 (#)
3025

+++++++++++++++++

User gin, 26.05.2014 15:41 (#)
5316

есть очень дельные пункты.. можно только порадоваться за украинцев.. хотя будет нелегко

(комментарий удалён)
User dedoln, 26.05.2014 12:39 (#)

Вы бы лучше подумали, как одновременно подбрасывать чепчики и вытягивать глаза в щелку, под китайца. Скоро будет очень актуально.

User clockman, 26.05.2014 13:24 (#)
3033

Лучше уж перемена пола, так как в Китае катастрофически не хватает женщин.
Про жену, если есть, Луга может забыть: у нее будут замечательные непьюще-работящие мужья. Не то, что нынешний алкоголик, который не вылазит с Граней. Хотя откуда у него жена...

, 27.05.2014 06:49 (#)

Что китай ? Сегодня узнал , что у нас работают северокорейцы .Фирма белорусская. Им не нужен подъемный кран .За сто долл в месяц бегом носят раствор по этажам . План путина в действии . Будут увольнять всех и украинцев и белоруссов и молдован. . Переходят на ким чен иров.

Vip krokodil777, 26.05.2014 13:14 (#)
22674

Читать всем:

http://censor.net.ua/resonance/286823/dve_nedeli_v_plenu_u_terroristov_vse_nochi_kotorye_ya_tam_byla_vsegda_krichali

, 26.05.2014 17:54 (#)
3025

Жуть. Почище гестапо. И эти нелюди кричат на всех перекрестках, что они борются с фашизмом! Проклятые уроды, вооруженные и проплаченные уголовником-психопатом.

(комментарий удалён)
, 27.05.2014 06:51 (#)

На службе у гебни стоят все , и проститутки и убийцы и наркоманы. Эти ребята ничем не гнушаются.

User clockman, 26.05.2014 13:19 (#)
3033

Украине, кроме НАТО, нужно заключить военный союз с Японией, которая собирается восстанавливать конвенциональные силы. Тогда Вова будет точно как Гитлер биться на два фронта.

User gin, 26.05.2014 15:43 (#)
5316

мысль интересная

User nanoscience, 26.05.2014 16:51 (#)
3460

надо подарить Японии остров Крым!

User clockman, 26.05.2014 17:30 (#)
3033

Насчет Крыма не знаю, но с Сахалином точно будут проблемы.

User nanoscience, 26.05.2014 17:54 (#)
3460

ну да, и не только.
нарциссизм
это болезнь

User nanoscience, 26.05.2014 16:57 (#)
3460

пусть у них теперь голова болит

User kiska, 26.05.2014 14:23 (#)
11196

Это между прочим сделало временное правительство Юлии Тимошенко - Виталия Кличко - Олега Тягнибока. Молодцы! За три месяца сделали, то, что за все годы независимости нам только обещали. Хотя, ни какой пока благодарности народ не выразил, и может быть это хорошо. Правительтво никогда не надо благодарить и прославлять, это должна быть их обязанность, их долг оперативно работать на пользу народа

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 18:52 (#)

Кличко и Тягнибок никакого отношения к правительству не имеют!

User kiska, 26.05.2014 19:29 (#)
11196

Их люди, их их партий были во временном правительстве.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 20:16 (#)

Как это были? Правительство и сейчас - временное.
Фамилии министров можете назвать?

User kiska, 26.05.2014 21:45 (#)
11196

Да, правительство и сейчас временное, 10 июня инагурация. Министры от Свободы, министры от Удара, министры от БЮТ. Вице спикеры в ВР от Свободы. Я, не помню многих фамилия, зная их в лицо, а искать мне лень. Честно. Но, сделали огромную работу за короткое время, что за 23 года не сделали.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 22:03 (#)

Киса, Вы не совсем внимательны:
>>>Вице спикеры в ВР от Свободы.<<

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 22:05 (#)

(Произошел сбой).
В правительстве - люди из "Батькивщины" и "Свободы", а партия "Удар" принципиально отказалась участвовать в правительстве.

User kiska, 26.05.2014 22:24 (#)
11196

Но, сколько сделали хороших дел это временное правительство. Шины на Майдане - хорошая плётка, правда? Вы читали в самом начале кто то выложил комменты, что было сделано за три месяца в Украине временным правительством.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 23:35 (#)

Список в самом деле очень впечатляющий. Я и не думал, что это возможно. Вот это нужно пропагандировать по ТВ!

(комментарий удалён)
User dedoln, 26.05.2014 21:37 (#)

Кроме внешних долгов существуют еще и внутренние, а их, за счет уничтожения коррупционных схем и вскрытия части заначек (например от Курченко) видимо удалось малость почистить.

User dedoln, 26.05.2014 21:39 (#)

А по социальному развитию Россию скоро не смогут обогнать только Зимбабве и северная Корея.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.05.2014 11:08 (#)
18744

Бесконечно. Россия разосралась с миром навсегда. Чугунный занавес медленно начинает опускаться чтобы не подняться уже никогда. Он будет стоять когда все уже забудут что была такая страна КНДР. Москва 2042 и День Опричника достаточно скоро станут реальностью. Народ этого желает, а желание народа - закон.

"и про "киевскую хунту" в Москве теперь будут говорить только самые тупые и забывчивые"... такие как дугин?. он вряд ли забудет о "киевской хунте", о которой всякий раз напоминает..

профессор мгу!.. и дядька отнюдь не глупый, если не сказать наоборот... и это меня сильно удивляет... что тогда говорить об обработанных зомбиящиками?..

что тогда говорить о "простых смертных"....

youtube. com/watch?v=-n2D4giJDyU

User sergii_from_kyiv, 26.05.2014 11:22 (#)
13636

«профессор мгу!.. и дядька отнюдь не глупый» с каких пор это является показателем ума? Думаю, что ложку с мылом он не проносит мимо рта, но всё таки....

да в том-то и дело, что "не проносит мимо".. а его книги о западной философии, о хайдеггере... поражают своей глубиной, аль нет?...

User sergii_from_kyiv, 26.05.2014 11:59 (#)
13636

не читал, да и особо не хочется, я уже давно не занимаюсь медицинской практикой, ибо его труды имеют значение исключительно для качественного написания истории болезни сего субъекта.

не исключаю, не исключаю... возможно, он и есть пациент ломброзо ("гениальность и помешательство")... а я вот читал его (может и мне диагноз надо?.. вопрос себе...)... и внутренняя логика и убедительность "евошного" понимания истории философии впечатляет..

User sergii_from_kyiv, 26.05.2014 12:31 (#)
13636

«я вот читал его… может и мне диагноз надо?» ну мало ли кто и что читает, это нормально, а насчет «"евошного" понимания истории философии впечатляет» тут я не берусь что - либо оценивать, для меня «философия» это субъективная вкусовщина.

конечно.. философия отнюдь не является обязательным блюдом на интеллектуальном столе отдельного субъекта..

... думающего субъекта...

User sergii_from_kyiv, 26.05.2014 12:56 (#)
13636

ровно как и анатомия, нейрофизиология, космология и т.д.

User gin, 26.05.2014 15:47 (#)
5316

дугин - пациент интересный.. сын видного гэбэшника, основатель "черного ордена сс" еще в советские времена..

сейчас переключился на русский фашизм от ильина и евразийство.. и этот товар находит спрос в кремле

в кремле и не только.. лет 15-20 назад он был явным маргиналом, сейчас - профессор мгу и известный идеолог антиглобализма и прочих политических утопий.. еще одним интересным персонажем является его учитель - евгений головин (из того же черного ордена).. на сайте его наследия есть раздел "воплощение" (!) - это биография...

, 27.05.2014 06:58 (#)

В майн кампф тоже своя внутренняя логика и убедительность , как и в собрание сочинений ВИЛ. Убедительность чего ? Вот проблема.

имелись ввиду "внутренняя логика и убедительность" понимания дугиным истории философии, истории становления т.н. парадигм, их смыслов и вытекающих из этого выводов... крайне интересно для тех, кого эта тематика занимает...

, 26.05.2014 11:47 (#)
3025

"И дядька отнюдь не глупый" ======================. Вслушайтесь в его болтовню. Умение молоть языком , произнося в каждой фразе несусветную чушь и ложь - никакого отношения не имеет к уму. Это психопат с криминальным сознанием.

User berendey, 26.05.2014 12:01 (#)
21622

Если не ошибаюсь, то даже Венедиктов, дающий право слова на "Эхо" всему спектру мнений, категорически запретил участие в эфире этого отморозка.

, 26.05.2014 12:34 (#)
3025

Об этом не знаю, но сомневаюсь, поскольку там отморозков хватает: много лет вещал блевонтьев, продолжают регулярно (не пропустив еженедельную передачу НИ РАЗУ) биться в припадке проханов с шевченко, они ни в чем не "уступают" дугину, фоном им служат блевотные барщевский , фефелов, гусев, куча каких-то разовых серостей, мелкая и крупная сволочь вроде маргариты симоньян, юрия полякова.
А вот честных, ярких и смелых можно по пальцам пересчитать: Шендерович да Новодворская, да Артемий Троицкий, да Сергей Пархоменко, ну, еще есть честные и скучноватые, - Альбац , Сванидзе, Алексашенко, Ремчуков, Муратов, скучные и осторожные - николай троицкий, злобин . А еще есть яркие, но неоднозначные, с большими странностями, типа Белковского, Веллера, Радзиховского, Латыниной, Быкова… Начала перечислять и поняла, что порядочных и ярких людей на "Эхе" все же намного больше ))

User berendey, 26.05.2014 13:16 (#)
21622

Видите ли Юля, все перечисленные Вами людишки и люди имеют свою определённую градацию даже в той подгруппе, из которой они токуют.
Леонтьев вполне определившийся конформист, чего в своё время честно признавал перед своими (уже бывшими) коллегами-товарищами по журналистскому ремеслу. Естественно это его, в некоторой степени и какое-то время, угнетало. Но время лечит и изменяет всё даже против твоего желания и, бывший когда-то журналистом, Леонтьев стал заказным агитатором-пропогандоном. И он всегда найдёт свой кусок хлеба даже при резком изменении политического вектора.
Обсуждать Проханова считаю вообще нетактичным поступком по отношению к пожилому больному человеку, который всегда на огромном банкетном столе западных демократий видел только пятна на скатерти.
Шевченко ожидает та же со слюнями на морозе, как и уже выжившего из ума Кургиняна. Это всего лишь вопрос времени.
Да, несмотря на свой ещё совсем молодой возраст, девочки Симоньян и Ямпольская зарекомендовали себя отъявленными шл... в услужении власти.
Из перечисленных Вами "честных" достойны внимания и уважения (конечно на мой взгляд), Шендерович, Новодворская, Альбац ... Все остальные, на мой взгляд, в той или иной степени, своей оппозиционностью, отстаивают, не в последнюю очередь, и свои интересы книгоиздателей, редакторов газет и журналов.
Всегда был интересен Радзиховский уже тем, что озвучивал то, что не хотела слышать оппозиция и мы, которые пытались не замечать её явных проколов. Он всегда был злым и язвительным даже в ущерб своей репутации.
Кстати, в последних его "зарисовках с натуры" нет ни грамма лояльности к российской власти в повязке с происходящими событиями в Украине.
И, да. На белой скатерти грязные пятна выглядят всегда контрастнее. Это я про "Эхо".

User mitasmies, 26.05.2014 18:46 (#)

Практически со всем согласен, но с исключением. Алексашенко - один из любимейших "собеседников"(если не любимый). Как профессионал, умеющий доступно объяснить все по своему профилю - номер один. Может профессиональные экономисты со мной не согласятся, но для меня - то, что надо.

User berendey, 26.05.2014 19:43 (#)
21622

Согласен про Алексашенко: хороший собеседник, доходчиво раскладывающий нюансы для слушателя, чётко объясняющий перспективы нашей экономики. Конечно его никак не причислишь в ранг пропагандиста о власти. Но ни в коем случае не причислить ни к когорте оппозиционеров ни к своре жополизов. У него своя ниша и это тоже правильно.Согласен про Алексашенко: хороший собеседник, доходчиво раскладывающий нюансы для слушателя, чётко объясняющий перспективы нашей экономики. Конечно его никак не причислишь в ранг пропагандиста о власти. Но ни в коем случае не причислить ни к когорте оппозиционеров ни к своре жополизов. У него своя ниша и это тоже правильно.Согласен про Алексашенко: хороший собеседник, доходчиво раскладывающий нюансы для слушателя, чётко объясняющий перспективы нашей экономики. Конечно его никак не причислишь в ранг пропагандиста о власти. Но ни в коем случае не причислить ни к когорте оппозиционеров ни к своре жополизов. У него своя ниша и это тоже правильно.Согласен про Алексашенко: хороший собеседник, доходчиво раскладывающий нюансы для слушателя, чётко объясняющий перспективы нашей экономики. Конечно его никак не причислишь в ранг пропагандиста о власти. Но ни в коем случае не причислить ни к когорте оппозиционеров ни к своре жополизов. У него своя ниша и это тоже правильно.
Кстати, оппозиционеры на "Эхо" бывают весьма редко, периодически (в отличие от постоянных прохановых-фефеловых и шевченков). Чаще всего под оппозиционерами нам выдают мнение представителей более-менее объективных СМИ.
И это тоже редакционная политика "Эхо".

User berendey, 26.05.2014 19:46 (#)
21622

Упс... Сайт глючит, а вернее браузер. Выставил пост с повтором текста.

, 26.05.2014 20:07 (#)
3025

Я разве плохо об Алексашенко отозвалась? Причислила его к умным и честным, но на мой взгляд он пресноват, нет у него публицистического дара, такого как у моего любимца, блистательного Пионтковского (к сожалению редчайший гость на "Эхе"), или того же Радзиховского. Сама-то я слушаю его с огромным интересом, но всегда побаиваюсь, что многим становится скучновато. Если это не так, то рада буду ошибиться.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 18:50 (#)

Вот последняя книга Пионтковского "Чертова дюжина Путина. Хроника последних лет" 2014 г. изд.
www.flibusta.net/b/364674

User natalia_vas, 26.05.2014 13:23 (#)

Проханова там давно нет.

User berendey, 26.05.2014 19:51 (#)
21622

Хм. Я тоже так думал и надеялся.
Однако этот старпер на "Эхо", хоть и в других темах — но захаживает. Венедиктов его не бросает.

User adamkasimir, 27.05.2014 21:49 (#)
3543

Да и отпрыськ его - Фуфелов, уверенно держит знамя, переданное старым сифилитиком..

User berendey, 27.05.2014 22:11 (#)
21622

Боюсь, этот отпрыск, дожив до возраста папани, совсем уверенно, войдя в раж, засунет это переходящее знамя себе в дупу.

User adamkasimir, 27.05.2014 22:26 (#)
3543

Може не доживёт? А?

User berendey, 27.05.2014 22:42 (#)
21622

Вспоминая, совсем недавние, времена уходящих, один за другим, наших, почти святых, партийных лидеров и, сопутствующие этому процессу, огромные некрологи с фотографией в чёрной рамке во всю первую страницу "Правды", невольно вспоминаешь некоторое ехидство и сарказм адекватных людей:
"Сгорел на работе".
Ну, а про некоторых можно сказать — "спалился".

User adamkasimir, 27.05.2014 23:29 (#)
3543

Я тогда чуть не стал алкашём )))
Каждый раз, мы с друзьями выезжали в Юрмалу праздновать перекидку очередного члена поллютбюро, в уютных и вкусных тамошних ресторанах, и возлияния продолжались до весеннего ледохода. Так, что ещё чуть-чуть, и можно было бы сказать "спился на работе"))))))

User kiska, 26.05.2014 15:15 (#)
11196

Белковский попросил больше месяца назад украинское гражданство, Алексей Киселёв добивался лично у Януковича гражданства, а теперь я, недавно слышала, что вроде бы их заявления приняли и будут рассматривать.

User kiska, 26.05.2014 15:37 (#)
11196

Евгений Киселёв. Сорри. :-)

User gin, 26.05.2014 15:59 (#)
5316

разумно.. в дугинской россии им делать нечего

пациент чезаре ломброзо?..

User ibs, 26.05.2014 12:13 (#)

Психопат здесь ключевое определение. Думаю, что все убеждённые националисты и сталинисты - люди с серьёзными психическими проблемами. Подчёркиваю - убеждённые, потому что есть ещё националисты и сталинисты из меркантильных побуждений, этим всё равно, лишь бы платили. Дугин же, несомненно, больной человек.

и я об этом думал, читая и, изумляясь и восхищаясь одновременно, его пониманием хайдеггера....

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 26.05.2014 18:23 (#)
10546

Вспоминаю, как в молодости читал Достоевского, восхищаясь глубиной и оригинальностью. Недавно стал перечитывать. Вывод: скучно-с, сударь. О "таинственной русской душе" за последнее время мы узнали столько, что тезисы Достоевского на этот счет перестали быть убедительными. А за ними - практически ничего.

вопрос больше риторический?. думаю, достоевский все же был, тск, в терпимых границах изма-фильства-фобии, не впадая в крайности... это были его взгляды, не мешавшие ему создавать величайшие вещи.. дугин другое, ко... но некоторыми его "философемами" восхищаюсь...

User adamkasimir, 27.05.2014 21:55 (#)
3543

Эврика! Я понял зачем Дугин и куча его идиотов носят такие козлиные бородищи!!!!
- Достоебщину изображают!

, 26.05.2014 12:35 (#)
3025

Согласна с Вами.

да, дугин это не только "поток сознания" или набор "идеологических клише", это и наличие внутренней логики (в отдельных книгах...)... есть еще один "пациент ломброзо", учитель дугина - евгений головин... те же симптомы...

User wasja39, 26.05.2014 12:58 (#)
19108

Обратите внимание, на Гранях внизу висит инфа про некоего Андрея Морозова. Отморозок, психопат и мразь, которому по недоразумению досталось от своих же пацанов.:)))
Обратите так же внимание на многочисленные свидетельства о пытках в настоящих фильтрационных лагерях на территории Лугандона:

http://censor.net.ua/video_news/286081/u_nih_kakayato_strast_k_pytkam_menya_pytat_prihodil_oplot_prosilis_byvshie_berkuta_i_opolchentsy_iz

http://censor.net.ua/resonance/286823/dve_nedeli_v_plenu_u_terroristov_vse_nochi_kotorye_ya_tam_byla_vsegda_krichali

То, с какой рутиной и удовольствием там пытают, говорит о том же - эти мерзавцы набраны, вероятно, целевым набором в тюрьмах и психушках. Именно люди с диагнозом "садист и психопат". Вот это и есть опора ху.лового режима. И сам Ху.ло такой же, и его окружение. Вспомните зверское убийство Литвиненко, убийство Политковской в день рождения Ху.ла, вспомните хобби Бастрыкина - расчленение людей.

, 26.05.2014 20:10 (#)
3025

+++++++

User wache1, 27.05.2014 05:38 (#)
21340

Знали бы Вы, сколько почитателей у Дугина и его трахнутой на всю голову евразийской идеи.
Я имею ввиду ностальгирующих совков за границей.
А Дугин оказался весьма практичным руководителем сепаратистской швали в Украине.
Философ-теоретик, блин...

User ibs, 27.05.2014 13:13 (#)

Я знаю. Поскольку живу как раз за границей России, в Израиле. Такой вот парадокс - в Израиле много совков, ненавидящих Горбачёва, почитающих Путина, мечтающих о Союзе. Я всегда говорил, что самое мерзкое преступление большевиков это создание "человека нового типа - советского человека", врождённого, неисправимого раба. Независимо от национальности.

User adamkasimir, 27.05.2014 21:57 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++++++

в отношении украины у него крайне болезненный фобизм, на уровне шизофрении... что меня лично и удивляет, как это может в человеке совмещаться, с одной стороны, тончайшее понимание западной философии, включая сложнейшего хайдеггера, а с другой стороны, шизофрения на украинской почве, тск...

свежая запись дугина в контакте: "Александр Дугин
Из Донецка пишут:
Фашистская Хунта, поставила главной задачей- полное уничтожение, стирание с лица земли наших городов и уничтожение, тотальное и массовое, народа. Стратегия Хунты рассматривается как длительной процесс, основывающийся на коротких, разрушающих атаках. В результате чего, инфраструктура уничтожается не за один день, а на протяжении какого то времени. Обещания Фашистской Хунтой о сжигании наших территорий, прослеживается в самом начале , захвата ими власти, где каждый раз, они напоминают о сжигании и уничтожении всего и всех. Дело в том, что наши земли , ПРОДАНЫ!!! Хунтой Америке для расположения Баз и для добычи газа, утилизированию в наших шахтах, радиоактивных отходов. Поэтому , сейчас они и заняты, как бы освоождением территории. Поэтому и их выражения соответствующие- колорадские жуки ит.д. Это, чтобы в головах их ,хунтовских,бойцов, происходила, соответствующая ассоциация. Главное то, что нельзя больше ждать. Они уже приступили ... Россия должна сделать выбор! Честный и четкий! Мы- все, свой выбор сделали! Это Новороссия!!!"... вАт этА прАФФесАр!!!... ни добавить, ни убавить...

User kiska, 26.05.2014 14:27 (#)
11196

Профессор. :-))) А Кадыров ещё круче - Академик, который в школе даже не учился, как наш проФФесор Бандюкович. :)))

, 27.05.2014 06:55 (#)

"Проффессор " полностью свихнутый на русском шовинизме .Один из тех кто пропагандой и заведует .

(комментарий удалён)
User clockman, 26.05.2014 12:28 (#)
3033

"Когда же оружие притупится и острия обломаются, силы подорвутся и средства иссякнут, князья, воспользовавшись твоей слабостью, поднимутся на тебя. Пусть тогда у тебя и будут умные слуги, после этого ничего поделать не сможешь". Сун Цзы.
А если и умных слуг нет?

(комментарий удалён)
User clockman, 26.05.2014 13:30 (#)
3033

И все-таки интересно, что со всем этим Сун Цзы китайцев не бил только ленивый. Видать северные варвары воевали не по правилам, а именно: сяньби, тоба, хунны, кидане, тюрки, манчжуры, монголы, японцы. Вот только россиян в этом списке нет, как исключительно ленивых.

User gin, 26.05.2014 18:37 (#)
5316

как это нету россиян в списке? а хто 1,5 млн. кв. километров от поднебесной откусил???

User clockman, 26.05.2014 19:10 (#)
3033

Все, кого я перечислил, не кусали, а правили Китаем.

User ibs, 26.05.2014 12:30 (#)

Любовь к Добру сынам дворян жгла сердце в снах,
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда все пошло.

И, ошалев от их поступка дерзкого,
Он поднял страшный на весь мир трезвон.
Чем разбудил случайно Чернышевского,
Не зная сам, что этим сделал он.

А тот со сна, имея нервы слабые,
Стал к топору Россию призывать,-
Чем потревожил крепкий сон Желябова,
А тот Перовской не дал всласть поспать.

И сразу захотелось с кем-то драться им,
Идти в народ, не убоявшись дыб.
Так родилась в России конспирация:
Большое дело - долгий недосып.

Был царь убит, но мир не зажил заново.
Желябов пал, уснул несладким сном.
Но перед этим побудил Плеханова,
Чтоб тот пошел совсем другим путем.

Все обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребенок спит?

User ibs, 26.05.2014 12:31 (#)

На тот вопрос ответа нету точного.
Который год мы ищем зря его...
Три составные части - три источника
Не проясняют здесь нам ничего.

Он стал искать виновных - да найдутся ли?-
И будучи спросонья страшно зол,
Он сразу всем устроил революцию,
Чтоб ни один от кары не ушел.
И с песней шли к Голгофам под знаменами
Отцы за ним,- как в сладкое житье...
Пусть нам простятся морды полусонные,
Мы дети тех, кто не доспал свое.

Мы спать хотим... И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить...
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить.

User ibs, 26.05.2014 12:33 (#)

Текст стихотворения Наума Коржавина "Баллада об историческом недосыпе" (1972) цитирую по памяти, могут быть неточности.

User evgeniй, 26.05.2014 11:42 (#)
20996

что старые счеты забыты только на время...
-------------------------------------------------------

А старые счеты и не забываются навсегда. Так не бывает. У всех людей свои интересы. К какой-то момент они начинают расходиться, ссориться и даже скандалить. Это только в "единой россии", как в армии, все смотрят в одну сторону. В реальной жизни, каждый в свою. Так что все союзы когда-то распадаются. Каким бы радужным не было начало, финал почти всегда безобразный.
Но здесь заложена и огромная польза. Реальная жизнь кишит разнообразием, и в этом основа баланса интересов, той самой пресловутой "системы сдержек и противовесов", которой лишена политическая жизнь России.

User wasja39, 26.05.2014 11:46 (#)
19108

Украинцы выбрали середину, солидность, компромисс. Я надеялся, что выберут кого-то из националистов, потому что на мой взгляд, сейчас не время для компромиссов, особенно с восточным соседом; но они даже вкупе не набрали весомого количества голосов. Т.е. украинцы еще раз доказали, что они - совершенно мирная, разумная, европейская нация, готовая к компромиссам даже с врагом. Все, кто месяцами киздели по Срусь-ТВ и на Гранях (Шунрочка, привет тебе, родной) о нацизме в Украине, в очередной раз на весь мир обосрались. Прикольно, вчера по Первому Каналу объявили чуть не победу Яроша (37%, больше, чем у Порошенко):

http://censor.net.ua/video_news/286988/gebbelstv_v_udare_pervyyi_kanal_pokazal_rossiyanam_chto_v_ukraine_pobejdaet_yarosh_video

Вот интересно, народ россиянский хоть моск после этого включит? Или ему так и не скажут, что победил Шоколадный Порох?

User dedoln, 26.05.2014 12:13 (#)

Выбрать националиста это, все же сделать выбор однозначной жесткой конфронтации прямо сейчас, что явно не в интересах Украины. Да и, заодно, полить немного воды на мельницу ВВП, не даром первый канал обосрался с псевдорезультатами в пользу Яроша. Компромиссов с врагом не будет. Будет работа по подъему экономики, армии, других силовых структур, полная переориентация на запад. И только потом можно будет поговорить с врагом "за жизнь".
А Шунра пусть расскажет нам, как в "фашистской Украине" Вадим Рабинович смог набрать больше голосов, чем Ярош и Тягнибок вместе.

Vip krokodil777, 26.05.2014 12:24 (#)
22674

Шунра, ознакомившись с результатами выборов в Украине, покончил с собой. Через повешенье на собственном геморрое. Не вынесла душа поэта позора мелочных обид...

User wasja39, 26.05.2014 13:41 (#)
19108

Плохо Вы его знаете. Не-не, он будет и дальше на пару с Кизделем клеймить украинский (казахский, литовский, латвийский, эстонский, белорусский, молдавский) фошызм, он осознаёт, что он еще нуже путену для осуществления его дальнейших планов экспансии и аннексий. Так что вскоре нарисуется, не промыв глазки от божьей росы.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 20:13 (#)

Ловите момент, пока Шунры нет!
Щаз он соберется с собой,
наденет пикейный бронежилет
и даст вам смертельный бой!

Шунра услышит ваш дерзкий зов
и ответит с Земли Отцов:
Крокодил – фошыст, и Вася – фошыст,
а сам он – бел и пушист.

User d44yuriy, 26.05.2014 18:31 (#)
10546

Мелочных обид Шунры на Украину?

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 20:27 (#)

Почему мелочных?
Он из Львова, там в дошкольные годы ему сказали, что он - жыд.
Травма детской психики, отсюда - отношение к Украине.

User kiska, 26.05.2014 15:49 (#)
11196

+++++++++++++++в "фашистской Украине" Вадим Рабинович смог набрать больше голосов, чем Ярош и Тягнибок вместе.
А по первому каналу России показывали, что Ярош - Правый сектор по данным экзит пола с большим отрывом побеждает на президентских выборах в Украине. :-) И не стыдно так врать своему народу у которых язык почти один. Ладно, врали бы про Венгрию чего нибудь. :-))) И теперь, как же они резко откажутся от слова хунта, бандеровцы, фашисты, если их поддержали ультро правые Ля Пен и Ёббик? :-)))

Vip krokodil777, 26.05.2014 12:18 (#)
22674

России - нет. Пустотел. Полная мимикрия и цвета и духа под начальство. Потому, когда станет, если станет, демократической - не будет лучше.
Они поверят всему. Скажет им путин, что в Украине победил Ярош - поверят. Скажет - победил римский папа, поверят тоже. Им по-хорошему все равно, потому что и они, как их страна - пустотелы. Пустоту заливают водкой. Или наркотой. Энергия у таких особей - только криминальная.

Vip krokodil777, 26.05.2014 12:21 (#)
22674

У них нет продуктивной глубины – сознания. Они – оболочки, лярвы, их мякоть давно сожрал духовный сифилис.

User wasja39, 26.05.2014 14:03 (#)
19108

У типичного россиянина нет само-сознания. Сознания себя как индивидуума. Поэтому нет понимания, что у него, как у всякого индивидуума есть потребности, права, чаяния, отличные от потребностей государства, а иногда и прямо противоположных ему. Он не может отделить себя от государства, царя, России. Его веками приучали к мысли, что сам он - ничто, пыль лагерная, и живет только по недоработке родной опричнины. Жылабыстранародная, лишьбынебыловойны - вот такая шелуха в его голове. И пох. ему, что страна не может жить лучше среднего, типичного россиянина, а если он спивается и умирает, Россия делает это вместе с ним. И пох. ему, что Россия не вылазит из войн, которые сама же и развязывает. Война для рассеянца - это когда под Москвой, а когда в Чечне или в Украине - это борьбазамир.

Россиянец всю жизнь проживает в состоянии зародыша. Он не просто инфантилен - его нет вне матери-паРаши, он умирает, так и не родившись на свет, как аборт, и матушка-Россия выкидывает его, как отработанный материал в помойное ведро. Отсюда и ее отношение к людям. До сих пор неизвестно, сколько пало в двух мировых и одной гражданской, не говоря уже о том, чтобы знать павших по именам.

Поэтому в России еще только предстоит рождение человека, отделение его от среды, вычленение его из протоплазмы. Не знаю, какому творцу под силу заставить мать-Россию выносить плод и датъ ему появиться на свет. Наверное, только дяде Сэму.

Vip krokodil777, 26.05.2014 14:08 (#)
22674

Хорошо написали!
У меня есть на эту тему рассказ. Кому охота прочитать:
http://www.proza.ru/2011/02/10/929

User wasja39, 26.05.2014 14:26 (#)
19108

Спасибо. посмотрю.:))

В продолжение темы - по вышеуказанной причине бесполезно пугатъ россиянца п-дой. Всякими там санкциями, грузом 200 и т.п. П-да - естественная среда его обитания, больше всего он боится, что его оттуда за ноги выдернут, а уж идея самому выползать оттуда ему вообще в голову не приходит.

User smert_okupantam, 26.05.2014 16:07 (#)
18240

прачытаў, дзякуй.
расея безпрасветна....

4703

Жуткий рассказ, но - правдивый. Спасибо! Так оно и было, и есть, и будет. Перекликается с бессмертным Высоцким: http://www.youtube.com/watch?v=QlJYxk4TO1g

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 26.05.2014 18:39 (#)
10546

Разница как раз в том, что россиянин требует от страны (точнее, от действующего царя, как бы тот ни назывался) всего для себя и притом сразу. А сам готов только "выражать всеобщее одобрение".

User mitasmies, 26.05.2014 19:01 (#)

Если бы у тебя были мозги, то бы понял, что это только иллюстрирует то, что было сказано

User kiska, 26.05.2014 15:53 (#)
11196

Пустоту заливает себе в первую очередь ботоксом Путлер и съедает мозг у своего народа, делая из низ злых зомби.

User pipetka, 26.05.2014 13:17 (#)
21218

++++++++++++++++++++

User mitasmies, 26.05.2014 18:55 (#)

wasja39б Стесняюсь признаться, что и я бы будучи в стране в это время, голосовал бы за националистов. И именно по высказанным Вами соображениям. Опасного большинства они не получат, но в данный исторический момент были бы хорошим сторожевым псом (watchdog) для приходящих к власти

User bronislav, 28.05.2014 10:46 (#)
20897

Украинский народ проявил еще одно мудрое качество - в период опасности он проголосовал за лидирующего кандидата, чтобы отменить второй тур. Это надо учитывать, при рассмотрении рейтингов.
Я тоже голосовал за него. Да и нравится он мне - на Майдане не пиарился, но делал много полезного, даже видел в разгар боев на Грушевского на передовой. Всегда молчалив, самоуглублен... мне такие по духу

(комментарий удалён)

он, ко, очень далек от "святости"... но сейчас украине нужен человек властный, способный проявить характер и волю, а главное иметь поддержку большинства... второго януковича уже никак не получится, майдан стал украинской "визитной карточкой"...

User dedoln, 26.05.2014 12:15 (#)

Это не чеченцы, это кадыровцы.

User kiska, 26.05.2014 16:03 (#)
11196

+++++++++ Настоящий чеченец, помнит департацию, унижения Кремля, никогда не пойдёт на поводу Кремля. У настоящего чеченца Джохар Дудаев- Герой.

User bronislav, 28.05.2014 10:48 (#)
20897

Мне один чеченец объяснял, что тейб Кадырова не чеченский - их род был принят 400 лет назад. Он пришлый

User kiska, 28.05.2014 10:55 (#)
11196

Интересно. Если не чеченец, то кто? Карачай, черкес, игуш, адыгей, осетин..... Кажется Лев Толстой в своих произведениях называл аборигенов Кавказа - татарин, красный татарин - это типа рыжеволосых?

User d44yuriy, 26.05.2014 18:45 (#)
10546

Ихатеграни, вероятно, имеет воровское прошлое, т.к. всех людей заранее записывает в воры.

(комментарий удалён)
User dedoln, 26.05.2014 12:42 (#)

Звонит Путин Януковичу.
- Витя, у меня для тебя две новости - плохая и очень плохая. С какой начать?
- Начни с плохой.
- Ты уже нелегитимен.
- А какая же может быть еще очень плохая?!!!
- Вдобавок, ты уже нелегал!

, 26.05.2014 18:04 (#)
3025

:-))))))))))))

(комментарий удалён)
User dedoln, 26.05.2014 21:24 (#)

Не карандаш, ручки, как только возьмет в руки - сразу ломает, - "Паркер" уже думает открывать под яныка новую линию

User natala, 26.05.2014 13:10 (#)
3006

"С сегодняшнего дня "легитимный президент Украины" некто Янукович стал нелегальным мигрантом ввиду истечения 90 суток пребывания в России."

Ой, я Вас прошу. Эту проблему для Януковича решат также легко, как проблему гражданства для Депардье. Даст ему Путин неограниченный вид на жительство и всех делов.

(комментарий удалён)
User kiska, 26.05.2014 16:19 (#)
11196

++++++++ Путин как будто играет в игру - Прошлое и настоящее, детские мечты и возрастная быль, и он просто дуреет и у него просто срывает крышу. Он не пользуется интернетом, мобильным телефоном. Да, и зачем? Если он живёт в раю, где сбываются все детские, юношеские и старческие шизофренические мечты.

User gin, 26.05.2014 18:46 (#)
5316

чем хорош авторитарный режим - так это простором для фантазии.. )
никто точно не знает, какими соображениями руководствовался вождь нации в том или ином случае.. были ли это прагматические расчеты, детские комплексы, юношеские мечты, желание фаворита, случайный порыв скучающего дряхлеющего мозга либо следствие серьезного заболевания - неизвестно.. и вряд ли будет известно.. какое поле для литераторов.. куда там унылому западу..

, 26.05.2014 20:16 (#)
3025

В конце концов, все диагнозы будут поставлены и все приговоры вынесены. И сдается мне, что время это не за горами.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 19:52 (#)

Киса, Вы таки психиатр!

User kiska, 26.05.2014 21:57 (#)
11196

Нет, не психиатр, а психолог, преподаватель, музыкант, горнолыжница, имею бизнес, два салона красоты в центре, и не могу продать бизнес, из-за ситуации в Украине никто ничего не покупает, кредиты пока не дают. Это всё временно, но хочется быстро, не хочется ждать.

User maarina, 26.05.2014 23:22 (#)

А на самом деле Вы кто? Впрочем, можете не отвечать?

User maarina, 26.05.2014 23:26 (#)

?=.

User kiska, 26.05.2014 21:59 (#)
11196

Самой смешно стало от моей наивной откровенности. :-)))

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 22:08 (#)

Киса, я надеюсь, Вы из Украины не собираетесь уезжать? Было бы очень жаль.

User kiska, 26.05.2014 22:20 (#)
11196

Я уже на чемоЙданах. Гитары три самые ценные упакованы, три, которые подешевле оставлю. Резину зимнюю поменяла, но в машине так и оставила вдруг начнут бомбить Херсон, на запад Украины. А так у меня же вид на жительство в Канаде. Я, человек Мира, где хочу там и жить могу с Канадским паспортом, которого у меня ещё пока нет, но через 3 года будет. Пока туда сюда мотаюсь, в Канаду бизнес свой хочу перенести.

(комментарий удалён)
User kiska, 26.05.2014 22:56 (#)
11196

Ок. :-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 27.05.2014 22:36 (#)
11196

Украину я, в беде не оставлю. Буду приезжать часто и на долго.

User leokadij [myopenid.com], 26.05.2014 23:42 (#)

Вы полагаете, в Канаде очень нехватает салонов красоты? Впрочем, я далек от этой сферы...
В любом случае, желаю Вам удачи на новом месте!

User kiska, 27.05.2014 14:03 (#)
11196

В Канаде хватает салов красоты, их даже слишком много. Но, мой салон всегда занимал первое место по всем категориям, критериям оценки. Киев отдыхает. В моём салоне работали и консультировали знаменитые врачи косметологи, пластические хирурги, парикмахеры. Работаем мы с самыми лучшими и знаменитыми мировыми брендами в области лечебной косметики для всех направлений. Один салон останется в Украине, другой будет в Монктоне. Постоянно учавстивуем в семинарах два раза вгод в среднем за границей. Я, изучила в Канаде больше месяца октябрь-ноябрь 2013 г. где и как и что. У меня куча предложений даже от моих конкурентов и желающих сотрудничать. Выьрала я, НБ Монктон не случайно. Всё давно продумано было до мелочей и сделано для того, что бы мы были лучшими.

User leokadij [myopenid.com], 27.05.2014 15:15 (#)

Вы заберете с собой лучших врачей-косметологов, пластических хирургов и парикмахеров? Тогда успех гарантирован.
Понятно, что в Херсоне сейчас не до салонов красоты.
Удачи на новом месте!
Встретимся на "Гранях".

User kiska, 27.05.2014 15:40 (#)
11196

Нет, но по позже одну очень талантливую и опытную хочу взять и оплачиваю ей занятия французского языка. Ей ещё надо будет сдать экзамен для посольства, кучу документов. Самое главное это экзамен. Новые правила для эммиграции, требуют знания языка и чем выше оценка, тем есть вероятность получить разрешение.

User leokadij [myopenid.com], 27.05.2014 15:55 (#)

ОК, ясно.
Монктон - рядом с Квебеком.

User d44yuriy, 26.05.2014 18:40 (#)
10546

Ему давно лично Путлер выделили гражданство. Но об этом - молчок! А до жидобандеровцы узнают.

User vladmodfacker, 26.05.2014 12:46 (#)
16334

Присущий Граням Мильштейн опять поразил.
Ворох грязного белья вместо... Чего?
Слов надежды, духа надежды. Надежды на что?
На прогресс Украинского Народа в главном: в искоренение инфантилизма в себе -- соответственно, патернализма как... ё-ной "скрепы"!
Не надо ни "очаровываться" новым президентом, ни "разочаровываться". Это всего лишь временно занимающий должность функционера с определёнными функциями, нанятый обществом чиновник. По временному контракту. И если такой чиновник хоть на йоту сам заболеет бредом приписывания своей личной воле значения воли народа - всё, на лечение через отставку.
Президентская демократия вообще уже анахронизм. Только там, где этот анахронизм окостенел в многовековую традицию, общества выработали и противовесы. В конечном итоге неоптимальное, но привычное, действительно удобнее и даже эффективнее, чем оптимальное, но непривычное. До поры, до времени, конечно.
Другое дело, зарождающиеся демократии... На этом пока остановлюсь. В надежде, что Порошенко, новая Рада и, главное, Украинский Народ на самом деле умнее. И грязное бельё прошлого не появится на этих реально действующих героях истории. Оставшись только фигурантом присущих эссе.

User vladmodfacker, 26.05.2014 12:53 (#)
16334

...в искоренении...

, 26.05.2014 18:18 (#)
3025

"Это всего лишь временно занимающий должность функционера с определёнными функциями, нанятый обществом чиновник..."======= Не совсем так. То есть в благополучном государстве с налаженной экономикой и политической жизнью - да, такая формула верна. На не для разоренной, ограбленной воюющей страны в центре которой идет гибридная диверсионная террористическая война. Президент способный вытащить такую страну из экономической ямы и военной западни, должен быть не "просто функционером-чиновником", но и героем, умным, честным, смелым, самоотверженным, дальновидным, решительным и осмотрительным одновременно... Требования, предъявляемые ему обществом огромны. Сможет ли президент, избранный в тяжелую годину, соответствовать им, покажет время. Хочется верить, что сможет, мне лично Петр Порошенко представляется сильной фигурой.

User vladmodfacker, 27.05.2014 02:06 (#)
16334

Я думаю, умным, честным, смелым, самоотверженным, дальновидным, решительным и осмотрительным одновременно должен быть любой работник. От дворника и далее. Хороший работник. А если каких-то из этих качеств у кого-то несколько недостаточно, на то есть колллектив. Народ, в конечном итоге.
Собственно, я сейчас только повторил ясно и многократно звучавшее на Майдане.
Героизм - отдельная тема. Коротко: я категорически против "героев труда". За большой и высококвалифицированный, ответственный труд надо больше платить. Можно - некоторые знаки почёта оказывать.
-----
А Герой - это тот парнишка, который отправил СМСку "Мама, я поел и в каске" и ушёл в Небо...
-----
В общем, останусь при своём, железобетонно. Демократизация есть взросление народа, поголовно и в целом. Соответственно, недостаток, который надо исправлять - инфантилизм, а враг, противник этому процессу - патернализм. Так что, не навязываю, но сам я в танке, и не вылезу: чуть увижу в ком патерналистские замашки - всё, сука враг... С носка на пятку покачивается... "отеческой" улыбкой одаривает... про бадминтон, сука, ....ит!.. и т.д. кульком и россыпью.
-----
Юля, не спорьте (не пытайте). Лучше мою ин-ту-и-ци-ю сформулируйте в конфетку.
"Ты же умная, придумай сама что-нибудь" :)
-----
НО! Выше идеал, а Украина сегодня это Украина сегодня. ПОЭТОМУ я категорически против ворошения старого белья (исходный камент). И вообще... "послушай, Зин, не трогай шурина. Какой ни есть, а он родня". - Украинский народ (послемайданский, важнейше!) выбрал Порошенко - значит, и я за Порошенко. До упора... И, надеюсь, этот упор случится не раньше естественного окончания его президентского срока.

User bronislav, 28.05.2014 10:56 (#)
20897

Я тоже испытываю трепет, общаясь с панной Ю))

User d44yuriy, 26.05.2014 18:44 (#)
10546

Как и во всем цивилизованном мире. Президент (премьер, и т.п.) - чиновник, нанятый народом страны на фиксированный срок, с продлением контракта после очередного конкурса, на котором он - лишь один из участников.

User vladmodfacker, 27.05.2014 02:11 (#)
16334

Да, и перекрытие лазеек, щелочек, щелюсек для фюреризма - главная задача демократии.

User stefan_, 27.05.2014 23:33 (#)

Поймал себя на том, что впервые (!) не дочитал материал Мильштейна. Нагородить столько несуразностей об Оранжевой революции (начиная с того, что ее мотором был якобы Порошенко) - зачем?! Ответ, возможно, где-то ближе к концу публикации, но моего благожелательного отношения к автору оказалось, увы, недостаточно. Как и надежд на лживого, коньюнктурного и, к тому же, безкомандного Порошенко.

User eugen_midcent, 26.05.2014 12:47 (#)

"...мы временно забываем про Крым. Договорились?"

Это несерьезно, разве на такое может кто-нибудь пойти в Украине?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 26.05.2014 18:46 (#)
10546

Тупой Ильюша предпочитает Путлера со всеми его прелестями.

User mitasmies, 26.05.2014 19:07 (#)

Не расстраивайся! Ничего умного от тебя никто и не ожидал - все нормально.

User ksenia_85, 26.05.2014 13:11 (#)
28241

Со все уважением к автору, ваш анализ будущей

User ksenia_85, 26.05.2014 13:11 (#)
28241

Со все уважением к автору, ваш анализ будущей ситуации содержит критические ошибки.

User ksenia_85, 26.05.2014 13:14 (#)
28241

Например, утверждение о том, что Тимошенко является сторонницей вступления в НАТО, на самом деле неверно.

В то время как Порошенко на самом деле сторонник вступления в НАТО.

Но, в силу объективных причин, не упомянутых автором, вступление в НАТО в ближайшее время Украине не светит.

User d44yuriy, 26.05.2014 18:48 (#)
10546

Тимошенко уже объявила в прямом эфире, что она - сторонница вступления в НАТО. Порошенко об этом - ни слова.

User d44yuriy, 26.05.2014 18:48 (#)
10546

Какие еще "ошибки" Вы выискали? (Не утверждаю, что автор во всем прав!)

User ksenia_85, 26.05.2014 22:06 (#)
28241

Нужно не знать Тимошенко или быть её фанатом, чтобы верить в то, что она говорит. Потому что говорит она одно, а а думает и делает совсем противоположное, в большинстве случаев, когда это касается политики государства. Т.е. вот на 180 градусов противоположное.

User modest, 26.05.2014 13:22 (#)

Главной особенностью российской внешней политики является то, что она направлена не столько вовне, сколдько внутрь страны и представляет собой один из инструментов удержания власти. Очевидно, что основные усилия российской внешней политики будут нацелены на организацию различного рода мелких пакостей в отношении Украины. А основные усилия путинской пропагандистской машины - на очернение Украины и сокрытие ее достижений от россиян. Думаю, в ближайшие годы нам прожжужжат все уши про разгул фашизма на Украине, массовую нищету и бесправие трудящихся. Главное задача нашей клептократии сегодня: не дать Украинской аникоррупционной революции стать примером для россиян.

User gin, 26.05.2014 16:07 (#)
5316

совершенно верно..
но внешняя политика все же шире - надо раздувать очаги напряженности во всем мире, поддерживать цены на нефть, ставить палки в колеса омерике и т.д.

User kiska, 26.05.2014 14:01 (#)
11196

Первый президент Укратны - Бравый бодрячок. Второй президент Украины- Бизнесовый благодетель. Третий президент Украины- Блаженный бухгалтер. Четвёртый президент Украины - Безмозглый бандит. Пятый президент Украины - Шоколадный заяц. :-)))

User smert_okupantam, 26.05.2014 16:08 (#)
18240

а вам-то что?

User kiska, 26.05.2014 16:22 (#)
11196

А, Вы, что, шуток не понимаете? :-)))

User d44yuriy, 26.05.2014 18:49 (#)
10546

По крайней мере, не ББ снова.

User warthhog, 27.05.2014 00:09 (#)

you are just sick in the head

User dohljak, 26.05.2014 15:40 (#)

"Батькивщина" инициирует референдум о вступлении Украины в НАТО, и этот шаг только с виду кажется рискованным, опрометчивым и неразумным.
Вам это ничего не напоминает? Карибский кризис. Тогда виноват был Хрущев разместивший ракеты около США. А сейчас кто?
"Выборы на Украине прошли в один тур, сорвать их не удалось, и Тимошенко права – это были и впрямь честные выборы. Быть может, не самые честные; "третий тур" в 2004 году тоже поразил наблюдателей сугубой транспарентностью, да и победа Януковича шесть лет спустя едва ли была подтасована."
В свое время КПГ была запрещена потому что в программе они писали о возможности революции. И правильно была запрещена. При демократическом строе невозможны революции

(комментарий удалён)
User sane, 26.05.2014 16:06 (#)

А зачем, по-Вашему, сладкий Петя в компании тупого чемпиона Кличко мотался в Вену к сидящему в клетке Фирташу? Результат налицо - Петя у главного руля, Кличко у киевского. Бедная и глупая Украина, бедный и глупый Киев.
Я не намекаю на прямой подкуп избирателей, но в такой неуклюжей стране, как наша, достаточно того, что СМИ в безраздельной собственности фирташей-порошенко-ахметовых и их холуёв. Слабые мозги непривычного к настоящей демократии народа не в силах устоять против яда, вливаемого огромными дозами.

(комментарий удалён)
User kiska, 26.05.2014 16:34 (#)
11196

Санэ - это провокатор.

(комментарий удалён)
User kiska, 26.05.2014 16:58 (#)
11196

Не бойся Пума. Всё будет хорошо. Главное, столько сделали за три месяца, а если бы не оккупация Крыма и не объявленая война России с Украиной на Донбассе, мы бы больше сделали. Президент в Украине уже не имеет тех полномочий, которые имел Янукович. Полномочия разделены на премьера, парламент и президента. Парламентские досрочные выборы состоятся скоро. Деньги распределятся не будут Киевом, а на местах. Конституция вот новая будет, над ней работают, а шины на Майдане никто не вывозил и вывозить не будет. Украина будет не Европейской, а Супер Европейской. Я в это верю, потому, что вчера ночью на программе у Шустера все бывшие оппозиционные представители партий осудили в первую очередь коррупцию и поклялись делать все для того, что бы выйти в короткий срок из тяжёлого, ограбленного положения, в котором оказалась Украина. Реформы, люстрация, новая страна.

User gin, 26.05.2014 18:51 (#)
5316

главное, что не реализовались худшие сценарии, хотя вероятность была отнюдь не нулевая.. теперь появляется вероятность реализовать хорошие сценарии..
коррупция неискоренима, но уменьшив ее на порядок, украина уже рванет вперед, благо ресурсами одарена в изобилии

User sane, 26.05.2014 16:40 (#)

Спасибо за откровенность. Неплохо бы ещё аргументировать, но надежды на это мало. Люди, безапелляционно бросающие в лицо незнакомым подобные обвинения, мало заботятся об их обосновании. Достаточно того, что чужие мысли чем-то не нравятся, а аргументированные возражения - это не царское дело.

User chokolivsky_12, 26.05.2014 17:36 (#)
12750

Ваши мысли необоснованны. Монополии на СМИ в Украине сейчас нет. Самое смотрибельное ток-шоу (Шустер) было ПРОТИВ Порошенко. Тимошенко тоже имела мощную поддержку СМИ. Но «тяжких ошибок груз» работал против неё. Некоторые из других кандидатов были недостаточно раскручены, но приобрели популярность в ходе событий и теперь имеют шансы на парламентских, другие, наоборот, потеряли позиции.

Причин его крутого взлёта может быть названо много, в том числе и его ТВ канал, который стал знаменем свободы слова с 2004. Отметим, что в пользу Порошенко сыграла его сдержанность во время событий Майдана, когда он был всё время на виду, но не пытался рулить событиями. Три лидера фракций, наоборот, хотели рулить, но всё время наталкивались на недовольство радикально настроенных повстанцев и только теряли авторитет.

User sane, 26.05.2014 18:58 (#)

Ссылаться на любые ток-шоу, а особенно Шустера, несерьёзно. Но для полного ответа на Ваше замечание нужна статья, а не комментарий. У меня, к сожалению, сейчас нет времени для такого ответа, хотя сказать есть что.
Вместо прославления "сдержанности" Пети лучше вспомнить о череде его предательств и перебежек, о том, что он успел полежать под всеми политкомандами, чаще всего, с противоположной идеологией, и делал это не в поисках истины, а всегда в интересах собственного привилегированного бизнеса. Его опухшая физиономия на "новое лицо" не тянет, гибкость и всеядность превосходит все мыслимые приличия. Сегодня он умело воспользовался ситуацией, в которую Украину загнали бестолковые "апазиционеры"упоминаемые Вами и случайно вынесенные на поверхность, и обыграл всех. Но будущего у этой "победы" нет. Это просто очередные угробленные месяцы и годы пережидания очередного шустрого дельца в надежде на лучшее.
Тимошенко не имела никакой поддержки и не совершала "тяжких" ошибок, хоть нетяжких было и достаточно, но не больше, чем у других. Самое же главное её достоинство - она не ворует, и это убедительно доказали её злейшие враги Кучма и Янукович - не востребовано в сегодняшней Украине. Значит, Украине так и надо.

User chokolivsky_12, 28.05.2014 12:11 (#)
12750

Я только скромно пытался в двух словах объяснить его успех. Я не собирался восславлять победителя. Мой кандидат был совсем другой, и только в последние дни мы тут посоветовались и я решил, что надо делать выборы в 1 тур, а то он и так побеждает, а ситуация тяжёлая, не до игрушек. То же решили и многие знакомые, и тысячи мыслящих людей по стране.

Надо объективно видеть картину, если мы хотим что-то изменить или хотя бы предположительно представить, как можно что-то изменить. Если же вы, не пытаясь понять причины, будете проклинать «глупых избирателей», кричать, что так им и надо, вы ничего не измените.

Могу назвать вам как поклоннику три очень серьёзные ошибки ЮВТ, хотя для меня это уже неактуальная история: согласие на выборы мэра в 2008 без согласования единого кандидата, газовые соглашения с Путиным и, главное, отказ от выдвижения единого кандидата от демократов в 2009, чтоб остановить зэка. Его победа – главная причина всех нынешних бед. Чисто тебе ящик пани Доры. Ну а какую пани за эти бедствия винит народ, даже, может быть, подсознательно, всем понятно.

User bronislav, 28.05.2014 11:03 (#)
20897

У меня даже пост выше об этом! Порох мне нравился на Майдане!))

User d44yuriy, 26.05.2014 18:54 (#)
10546

Неплохо бы еще и аргументировать, какие у Вас есть претензии к Порошенок и почему Вы считаете, что Кличко тупее Вас? Я слушал его и читал Ваши комментарии и у меня впечатление как раз обратное. Впрочем, в последнем комментарии Вы никаких мыслей просто не высказали. А может, их и нет?

User sane, 26.05.2014 19:22 (#)

"...почему Вы считаете, что Кличко тупее Вас?"

Вы умеете читать ненаписанное? Могу ответить в тон, что он тупее не только меня, но даже Вас.
С мыслями у меня полный порядок, но я не стану метать бисер перед предвзятым оппонентом. Кстати, слушать Кличко то ещё наказание, особенно, если он не успел выучить текст.
Схема очень простая. Пользуясь политической незрелостью населения, спонсоры Кличко (Фирташ и Партия регионов) легко конвертировали его спортивный рейтинг в политический. Наши люди с трудом отличают одно от другого. А женская половина и не пытается это делать - - очень уж впечатляют прекрасных дам выдающиеся физические кондиции подзащитного, самец действительно видный.
В условиях всеобщего избирательного права во внимание населением принимаются самые экзотические "достоинства" кандидатов, кроме, пожалуй, главного - способности к исполнению обязанностей, ради которых их выбирают. Вы в самом деле полагаете, что бывший вышибала из киевской ОПГ в состоянии управлять столицей государства? Я, например, уверен, что он будет всего лишь парадной ширмой для торжественных мероприятий, а рулить будут "профессионалы" уже набившие руку на отжиме киевской собственности.
Петя Порошенко парень смекалистый и быстро сообразил, как быстро поиметь политический вес, не имея ни партии, ни авторитета. Он попросту купил на корню кличковский спортивный рейтинг, что и стало решающим шагом в борьбе за первенство.

, 27.05.2014 05:45 (#)
3025

Рассуждаете на уровне бабки на завалинке.

(комментарий удалён)
, 03.06.2014 20:25 (#)
3025

И кто же им отказывает в их праве? Неужели я? По-моему, сайт Грани на 90% состоит из этих и подобных им "высказываний". А я имею право высказать свое мнение о качестве подобных "высказываний"? Думаю, да. Вот я им и пользуюсь.

User sane, 26.05.2014 16:35 (#)

----"Бедная и глупая Украина" -она ни чем не отличается от такой же России".

С этим трудно спорить. В этом смысле, мы действительно один народ - савецкий. Этим и пользуются паханы по обе стороны границы.

User warthhog, 27.05.2014 00:08 (#)

political realilsm which you are a slave to is a shelter of twitching minds.

User irinushka, 27.05.2014 08:29 (#)

Бедный Чайка....ты так и не понял что произошло на Украине,а если человек не понимает,то ему и не объяснишь

User bronislav, 28.05.2014 11:00 (#)
20897

Экономические показатели Украины сейчас не так плохи Положительный торговый баланс, на 9% увеличились поступления в бюджет... и это не смотря на войну! А деньги УЖЕ НАШЛИ! И на годы вперед))

User sane, 26.05.2014 15:58 (#)

"...да и победа Януковича шесть лет спустя едва ли была подтасована".

Да, талант не пропьёшь. Умеет Мильштейн осложнить абсолютно ясные вещи. Он ведь не станет утруждать себя доказательствами "чистой победы" Януковича, но слово вылетело, и это слово записного либерала упало на чашу весов одного из череды уродов, сменяющих друг друга на посту президента Украины. И сегодняшний персонаж отнюдь не исключение из правил.
Украина не подвела и в очередной раз доказала правоту поносимой "защитниками демократии" Юлии Латыниной - всеобщее и равное избирательное право есть инструмент манипуляций и к демократии никакого отношения не имеет. Причём, его последствия становятся год от года тяжелей и непоправимей, прямо завися от катастрофического уровня массового падения нравов, стимулируемого "киселёвщиной" и геббельсовщиной.
Это явление давно перешагнуло национальные кордоны и расползается по поверхности земного шара с угрожающей скоростью. Чтобы в этом убедиться, достаточно поверхностно сравнить лидеров, избранных в мире сегодня с лидерами 20-30 летней давности. Сегодняшних и лидерами как-то неудобно называть - так, смотрящие. От денежных мешков, оплачивающих результаты "свободного волеизъявления".

User d44yuriy, 26.05.2014 19:20 (#)
10546

Сравнивал. Да, были и Рейган, и Тэтчер, и , но были и Картер, и Каллаган (кто еще помнит последнего?). Впрочем, дело житейское. Это только в диктаторских державах президенты властвуют до гроба.

User lubich, 26.05.2014 23:56 (#)
4342

В Ваших рассуждениях закралась одна ошибочка,какие бы уроды друг друга не меняли,но они меняются все-таки по воле народа,даже если он слегка дезаорентирован проплаченными СМИ.Здесь ключевое слово Меняются.Тоесть есть возможность попасть под раздачу после замены,а это совсем другая история.Посмотрите на лукашенок путиных и прочих ким чен ынов,они же типичный пример безнаказанности,их поведение-это поведение психически нездоровых маньяков.

User sane, 27.05.2014 15:21 (#)

Для замены предыдущего урода потребовался Майдан с последствиями в виде аннексии Крыма и войны на Донбассе. Не очень удобная демократия. Хотя внешне в 2010-м всё выглядело так же, как и ранее - выборы инаугурация, поздравления. "Воля народа" - весьма расплывчатое понятие, за которым любят прятаться различные проходимцы. Путина тоже вроде выбрали...

User dron22, 26.05.2014 16:12 (#)
21301

Ну вот - с украинским президентом управились - пора и за ордынского браться.
Для начала вешаем его фотку вниз головой - то есть головой в землю. В землю и уйдет. Недаром янучарские янычары еще в прошлом году на гофно исходили, гоняясь и наказывая вешальщиков портрета перевернутого Януковича. С Януковичом это сработало. Сработает и Пуцькиным.

User kiska, 26.05.2014 16:31 (#)
11196

Вниз фотку Януковича держала запорожская девушка Катэ Коротченко на митинге, за что была задержана на несколько суток во время Майдана в Запорожье. Она моя подруга в ФБ. :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User warthhog, 27.05.2014 00:06 (#)

who is going to read all this?

User vladimirIlenin, 26.05.2014 17:42 (#)
7913

было бы неплохо назначить Ю. Тимошенко послом в Монголии.

, 27.05.2014 07:12 (#)

в РФ :)

User postskriptum, 26.05.2014 17:43 (#)

Украйна, милая, <<<<<<

User new_generation, 26.05.2014 19:01 (#)

Ну все! Через пять лет в Украине наступит рай.
И Рассеяне с южных областей будут проситья
и умолять "Ну возьмите нас к себе.
Не можем мы больше терпеть нашего Путю".

User irinushka, 27.05.2014 08:44 (#)

так и будет

User warthhog, 26.05.2014 21:22 (#)

Congrats the Ukraine on new President!

User agfon, 27.05.2014 07:56 (#)

Украина обрела президента, народ оказал Порошенко огромный кредит доверия. Искренне желаю украинскому народу, государству выйти на путь поступательного развития, создания динамичной современной высокотехнологичной, наукоемкой экономики. Главная опасность - неправильная самоидентификация, неправильное отношение к России (типа "москали все наше само съели"), недооценка разрушительной силы криминального капитала. Да и глава государства легко может превратиться в американский органчик.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: