статья В сухом осадке

Илья Мильштейн, 05.02.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Если президент РФ уже считает дни, чтобы в очередной раз поздравить Януковича с победой, то "Дождь" тем более не нужен, чтобы не сказать вреден. В конце концов Путину же плевать, как отреагируют Америка и Европа, если он прямо поддержит украинского президента. Куда важней, чтобы на всех российских телеканалах праздновали победу над Евросодомом и проклинали бандеровцев.


Комментарии
User marcell, 05.02.2014 11:12 (#)
3424

"варианты ответа (Путина) известны заранее..."
Ещё ВВ может сослаться на ВВ

"Дождь" покапал и прошёл,
Солнце в целом свете!
Это очень хорошо
И большим и детям!"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.02.2014 16:57 (#)
21611

А никакой. Просто не отключать, и все дела. Американцы же не отключают вашу "Рашу-Вруэвридей".

User sima165, 05.02.2014 21:35 (#)

Да, интересный вариант, но вот посмотрел на Ваш 317 !!! Отличный номер то есть Вы меня понимаете-317, и суть этого номера -31-37+17!! Да вот так работает это самое подсознание, напрямую контактируя со сверхсознанием. Разжую, Вам прямо заявлено -где Вы есть. Если отнесетесь со всей серьёзностью, то есть шанс проскочить, иначе без вариантов-репресируют либо коричневые, либо красные. Обама кстати оттуда-из красных, которые типа М.Ле Пэн(из коричневых), мечтают изнутри уничтожить эту "гидру-ЕС" да и, как ни парадоксально, они вполне единодушны(штатам этот ЕС-это ж как серпом... с ихней еврой, да еще и 4-м рейхом в придачу). Так что надо куда-то того, а то не успеете. Да пусть не отвернется от Вас удача.

User zvirblis_317, 05.02.2014 21:44 (#)
21611

Это еще чё за дурь? :))))

User licba, 05.02.2014 22:42 (#)

zvirblis_317, по моему, у sima165 был большой боезапас без закуски. Что змий отечественного российского производства делает с людьми, ужос

User zvirblis_317, 05.02.2014 22:43 (#)
21611

Да уж... Давненько подобного не читывал :)))))

User cherubina3, 05.02.2014 22:59 (#)
3019

ты тоже так подумал? )))))

User zvirblis_317, 05.02.2014 23:23 (#)
21611

А ты во мне сомневалась? :)))

, 06.02.2014 10:35 (#)
10889

Почему же дурь? Очень умные вещи человек пишет, жаль только непонятно не хрена.

User zvirblis_317, 06.02.2014 14:30 (#)
21611

:))))))

User sima165, 06.02.2014 21:21 (#)

Ну да, сложно это осозновать свою личную личность как проекцию сверхличности, да плюс еще разделить импульс сверхсознания от импульса подсознания(во фрейдистской трактовке -вытесненного) того же самого сверхсознания. Но без этого тоже хреново. Конечно импульс сверхсознания здорово отличается, но - редок он в своей чистоте проявления в обыденной жизни, потому как настолько информативен, что нередко требуются годы на его осмысление и включение в практическую деятельность. Так что тут поневоле возопишь-вот вам 10 заповедей Христовых и живите по ним, а то крыша как то естествено съезжать начинает, бо как писал на гранях, ранее, нету, в смысле в принципе не существует, алгоритма ( в научном смысле слова) гарантирующего выход на осознанный контакт со сверхсознанием, без реальной возможности схождения с ума(попадания по крупному в область нави). А тут у нас и пример подоспел с этим молодым стрелком по этому поводу. Удачи.

, 06.02.2014 21:29 (#)
10889

А я знаю, что означает слово "реципрокность" и без запинки могу произнести словосочетание "ретроспективная рационализация!

facebook.com paninvtpi, 05.02.2014 19:02 (#)
4026

http://www.chitalnya.ru/work/980285/

User anarhist111, 05.02.2014 11:20 (#)

свободная дискуссия в том числе по поводу 2 мировой войны и участия в ней СССР может унизить только тех, кто НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ДУМАТЬ по каким-либо причинам. Свободная дискуссия никогда не может унизить людей мыслящих. Благодаря широкому развитию дискуссии в обществе развивается гласность и свобода слова, демократические начала в управлении государством. Благодаря свободе, умственному развитию общества, широкому участию людей в обсуждении насущных вопросов, возможно обуздать амбиции кровавых вождей с грузинским акцентом, жаждавших прихода Гитлера к власти в Европе, чтобы потом войти в нее как освободитель на плечах отступающих немцев и поработить все европейские страны с их колониями под видом утверждения Мирового Коммунизма. (Гитлер пришел к власти во многом благодаря тому, что Сталину по линии Коминтерна удалось расколоть его противников - социал-демократов и коммунистов Германии, что сделало невозможным создания Народного Фронта в Веймарской республике. Как известно Сталин обязал немецких коммунистов считать врагами социал-демократическую партию в Германии. Точно так же Сталин по линии Коминтерна всячески раскалывал республиканский фронт в Гражданской войне в Испании, что объективно способствовало приходу к власти фашиста Франко в 1939 г.) В результат широкой общественной дискуссии самые широкие массы населения могли бы, например, узнать, что Сталин подружился с Гитлером в 1939 году (Пакт о ненападении 23.08.1939, а также договор о Дружбе и Гарнице 28 сентября 1939 г.), причем настолько нежно подружился, что с 1939 г вплоть до утра 22 июня 1941 в Нацистскую Германию шли огромные поставки всего необходимого для войны - начиная от редких металлов и кончая нефтью и зерном. Эти ресурсы очень помогли Гитлеру в завоевании Европы в 1940-1941 гг. Фактически в этот период СССР воевал на стороне Германии и являлся агрессором и поджигателем войны наряду с нацистами. Потом, укрепившийся в 1940-1941 гг. Рейх обрушил всю мощь своей машины на ни в чем не виноватых советских людей, которым пришлось воевать, совершать подвиги испытывать боль и страх, напрягать все силы.
Современному российскому руководству невыгодны вопросы, порождающие дискуссии. Ибо в результате задавания вопросов, может всплыть многое другое. Не только проблема мирного населения в блокированном Ленинграде. Есть вообще много интересных вопросов. О взрывах домов в 1999 году в Москве и Вологодонске, о "рязанском сахаре", о подлодке "Курск", которая утонула, о бесланской трагедии. Если начать задавать вопросы, то всё это может оказаться (а может и не оказаться, конечно) делом рук ФСБ, например. Точно так же , как и атака на башни-близнецы в Нью-Йорке в 2001 г. Зачем, недоуменно спросите вы? А затем, что под предлогом борьбы с терроризмом и борьбы с пропагандой экстремизма можно очень легко свернуть своду слова и широкую дискуссию вообще. А потом при всеобщем молчании начать воровать в таких масштабах, что и не снились никому ни в лихие 90е, ни в Чикаго 30-х гг. И чтобы уж совсем было стыдно простым людям задавать вопросы, надо сделать так, чтобы задающий вопросы прослыл осквернителем светлой памяти героев погибших на полях ВОВ за процветание партноменклатуры, за диктатуру КПСС, за произвол ФСБ, за колхозную нищету и колхозное крепостное право, за счастье вьетнамских и ангольских крестьян, финансируемых из бюджета СССР (читай - из кармана советских трудящихся), за дефицит, очереди, бандюков в малиновых пиджаках, бандюков в чиновничьих галстуках, бандюков в рясах, бандюков на посту президента, за яхты, часы Брегет, амфоры, недогасимый олимпийский огонь, за 21 дворец-резиденцию президента, за, как Вы правильно сказали, возможность жить!!! Да. Жить и не о чём не думать. Ничего не знать и не задавать сложных и неприятных вопросов по поводу своего прошлого, замученных, униженных и запуганных предков. Ничего не знать о таких вещах, как честь и достоинство, справедливость, честность и мужество. Жить и быть верным рабом своего государства, называть свое рабство замечательным словом "патриотизм", искренне любить стабильность и гордиться тем, что слово "Россия" вызывает в мире ещё хоть какие-то ассоциации, а имя президента перечисляется в ряду наиболее известных политиков Земного шара, так же как и он сам насквозь купленных со всеми потрохами мировой финансовой закулисой.

#Дождь #евромайдан

User lirik, 05.02.2014 12:19 (#)

+1000000000%

, 05.02.2014 12:42 (#)
9059

Согласен на все 100%.

User boris_k, 05.02.2014 14:54 (#)
3734

а я не согласен.
Дело в том, что все это - от Коминтерна до Беслана - практически и так ИЗВЕСТНО. О событиях последних 15 лет известна, конечно, не вся правда, но всю историческую правду никогда не узнаешь быстро и без дискуссий. А все дискуссии о том, какова роль СССР в развязывании 2-й МВ, как и том, взрывал ли Путин дома на Рязанском проспекте с политической целью или просто так, "ошибочка вышла" - все они каждому гражданину России и каждому русскому за рубежом ДОСТУПНЫ. "Дождь" может увеличить, конечно, интерес к этим вопросам примерно на 0,1% - не больше того. И без всяких дождей вся информация ЕСТь.
В этом колоссальная разница между режимом 1917-1989 гг. и режимом 2000-/пока не кончится нефть/ гг. У рабов той эпохи было оправдание: их держали в неизвестности; у них не было никакой возможности узнать правду; они даже не могли знать, что они рабы. У теперешних рабов никаких оправданий нет. Они рабы, потому что хотят быть рабами.

User adamkasimir, 05.02.2014 15:28 (#)
3543

++++++++

User zvirblis_317, 05.02.2014 16:59 (#)
21611

++++++++++

(комментарий удалён)
User boris_k, 05.02.2014 17:46 (#)
3734

Но пост все равно отличный.
========
не спорю
========
А кто кому служит, тот туда и последует
========
Это Вы про этих двух... который один с белой седой бородой, а другой с рожками и козлиными копытами?

(комментарий удалён)
User boris_k, 05.02.2014 18:12 (#)
3734

Да я сначала Лютера думал по памяти процитировать, да некогда искать точную цитату, вот и ошибся, пардон

User mrvj85, 05.02.2014 19:34 (#)

++++++++

User licba, 05.02.2014 22:47 (#)

Респект.
Ранее уже приводили эти слова:
"- Нет, - сказал он. - Это не про нас... Ну а как насчет того, что
человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую
потребность в знаниях? Я где-то об этом читал.
- Я тоже, - сказал Валентин. - Но вся беда в том, что человек, во
всяком случае, массовый человек, тот, которого вы имеете в виду, когда
говорите "про нас" или "не про нас", - с легкостью преодолевает эту свою
потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть
потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например,
дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно
ничего не узнавая... Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и
толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не
требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая
интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый
смысл." (С) Стругацкие, Пикник на обочине.

User observer11, 07.02.2014 11:09 (#)

«У теперешних рабов никаких оправданий нет. Они рабы, потому что хотят быть рабами»
Абсолютно точно!

User vladmodfacker, 05.02.2014 14:33 (#)
16334

Это перепост? Не для... а просто: хотелось бы найти/знать места с высокой концентрацией серьёзных обсуждений.
А вообще - уважаю анархистов! Для творчества нужна свобода, и для раскрепощения мысли полезно пренебрежение сиюминутным конструктивом. Из горячего и холодного всегда можно делать нужную кондицию, а из тёпленького и тёпленького - хрен что поправишь.
...Перечитаю Ваши посты и впредь буду читать.

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 05.02.2014 14:37 (#)
6220

1. В целом - ДА!
2. Но - "Рейх обрушил всю мощь своей машины на ни в чем не виноватых советских людей... и в 1940-1941 гг. Фактически в этот период СССР воевал на стороне Германии и являлся агрессором и поджигателем войны наряду с нацистами."
Верно. Но раз СССР союзник Рейха, то разве советские люди ни в чем не виноваты??? Разве не они создавали оружие для захвата Европы? Разве не они одобрямс политику ВКПб? Разве не они в КА воевали с финнами ? Захватывали Прибалтику и Зап. Укр., Белорусс., Польшу? Виноваты - или нет? До сих пор отрицают вину, не видят плохого в договоре с гитлером. Только что Мединский эту сказку на ЭХОм пел. А как негодовал Мед-й по вопросу ДОЖДЯ!
3. А задайте эти вопросы студентам ? А всем прочим? Ах сколько криков будет... Но забыл - теперь НЕЛЬЗЯ эти вопросы задавать! И в целом , ОБЩЕСТВО молчит! Не понимая, что есть ЗАПРЕТ задавать вопросы - а это и есть чась ФАШИЗМА, ну или коммунизма...
И олимпиада Владимировна - тоже часть госпропаганды - все как в 1936...

User observer11, 07.02.2014 11:24 (#)

«...И олимпиада Владимировна - тоже часть госпропаганды - все как в 1936...»
Молодец! («Мои мысли — мои скакуны») :)))

User sima165, 05.02.2014 22:04 (#)

не мужики, не понимаете сути. А суть высказали кстати яблочники в начале 2000х. Захожу к ним на сайт а там прямо таки паника, суета споры , крики, ну как здесь и сейчас прям. А что такое? Оказывется -опрос подростков России показал - США для них не авторитет!! Отсюда и паника. Так вот разговы об ужасах и безумии красных и прочих лениных это конечно так, но суть то в том , что это самое - ужас и безумие содержали зерно, и зерном этим была и есть идея, которая Марксу всю жизнь отравила и на ненависть лютую подвигла к мужичкам российским-идея соборного мира, где община, причем на глубоком чувственном уровне, и есть мерило блага. Типа-собрались мужички, подумали, вот так вот молча, и решили , что это хорошо. И вот это-то внутреннее "хорошо" оно и прорастает ноне, постепенно, но прорастает. Тут нам украина может и явить, что ноне есть хорошо. Хм, бандит у власти-чудаки, Власть это всегда орудие подавление, то бишь ежели в тебе этого самого бандитского нутра нет, то нехрена и ходить за ней. И совсем другой вопрос, а какой же бандит окажется в конце концов у власти? и ответ есть-а тот, что душу народную лучше понимает-вот так вот. Так вот Иосиф Виссарионович и стал главным. Ну сображайте вобщем, а кричалки типа "справедливости для всех" или там счастья для всех-временное это дело. Чуешь душу народную-дело пойдет, не чуешь ... . Ну да , а купленные-то, вот это желательно поподробней-то же не простая вещь-типа береза то же в свое время "прикупил,да сам подобрал, да сам подсобил", однако ж вот не все так просто оказалось, пришлось самустранится через самоповешение на своем же шарфике(хотя про "само " не вполне очевидно)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 12:12 (#)
13636

То есть смириться и искать варианты?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 12:52 (#)
13636

«тов. россияне, когда предоставляете современные технологии режиму» не понял кто эти россияне и каким образом они эти технологии предоставляют. Насколько я зная 99,9% современных изобретены и запатентованы «забугром» и предоставлять их для власти никто не собирается.
«вооружаете неандертальцев атомной бомбой ….. и всё равно с » тут вы наверное пропустили слово «нельзя», но все равно это утверждение довольно-таки спорно ибо неандерталец увидев атомною бомбу, если и не испугается ее вида, то спросит «чё это за ху…вина?», а удар дубиной по ней не сдетонирует ее. Как-то так - же.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 13:12 (#)
13636

«Или Вы считаете, что Пуй может править как Мугабе или Пол Пот?» вопрос риторический я так понимаю.
«технология "шарашек" очень заразительна, особенно в военной области» не думаю, что Пу инфицирован этой технологией, все бы закончилось банальным распилом и показухой как и все начинания Пу, хотя насколько я понял Вы «варитесь» в этих кругах и Вам виднее.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 13:23 (#)
13636

«(распил был бы не так страшен, если бы пилили всё)» да, по ходу, траты на «жизненно важные» направления они контролируют особо, по всем правилам «старой школы».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 13:38 (#)
13636

«Орудуют поганцы и ещё как.» Да и рисков для них много, особенно в части реализации «синдрома Сноудэна», даже не смотря на те методы запугивания, которые они применяют для своих сотрудников.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 14:00 (#)
13636

Ну вот, Вы, сначала категорически отвергаете возможность сноуденга, а заканчиваете: «хотя любая семья не без "урода", даже такая спаянная и сплочённая как ЧК.» Вас иногда (хе-хе) трудно понять ))), или как у Вас там -:)))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.02.2014 14:17 (#)
13636

«да вот только излагает как-то путано» видно начал догадываться, срыв шаблонов – это Вам не «хухры-мухры».
«Очень непонятный субъект» тут таки согласен. И вообще в России прекрасно применим афоризм Кун-Цзы: "Если тебе причинили зло - сядь на берегу реки, и ты увидищь, как по реке проплывут трупы твоих врагов", что очень часто ставит российскую оппозицию в неловкое положение тем, что власть всегда делает все за нее для скорой своей же транслюкации.
«да вот только излагает как-то путано» видно начал догадываться, срыв шаблонов – это Вам не «хухры-мухры».

User boris_k, 05.02.2014 14:37 (#)
3734

Если уж у Вас такая хорошая память, то Вы наверняка помните и нашу (мирную, как всегда) дискуссию с партайгеноссе, закончившуюся таким прогнозом:
После того, как на Сноудена на улице Москвы случайно наедет пьяный водитель тяжелого грузовика, девушка, конечно, немного погорюет; но погоны ст.лейтенантa ее утешат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 05.02.2014 19:24 (#)
3019

)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User cherubina3, 05.02.2014 20:08 (#)
3019

вызывала у клеща...двойственное чувство - то ли сначала пощекотать жертву своими лапками, то ли уж впиться в нее и сразу впрыснуть свою порцию муйни.

начал он с щекотки, но завидя, как наивно хохочет жертва, не удержался (клещевая натура взяла верх) и так-таки накачал ее муйней))

User zvirblis_317, 05.02.2014 21:54 (#)
21611

Что хася, что цененко - братаны-близнецы :)) А ты не заметила, что они никогда между собой не разговаривают? Может западло с самим собой? :))))

User hustler2000ru, 05.02.2014 13:03 (#)
12827

Сколько времени потребуется Госдуре, чтобы запретить VPN и TOR?

User edward53, 05.02.2014 11:54 (#)

Чёт чересчур засуетилась, мнекаж, вертухалька ...

* * *
Сигнал крысиных сборов на "Титанике"
И первый признак капитальной паники –
Стальные желваки их королька.
А пассажирам некуда деваться, и
Придётся после той эвакуации
Пробоины телами затыкать.

User yevgeniy, 05.02.2014 12:30 (#)

Нам хоть тысячу ответов дай на выбор - мне не нравится тот, который ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ !

User suomalainen, 05.02.2014 12:39 (#)

.
ну да, похоже "околоноля" вновь у руля...
.

User orge, 05.02.2014 13:01 (#)
4479

Типун никак не может с комфортом устроиться и заниматься потусторонними беседами с Ганди -- то и дело возникает какие-то недоразумения и раздражающие факторы. То непослушная Украина непонятно от чего вздыбится, то еще какой-нибудь досадный косяк за рубежом или внутри приключится. Куда ж ему, "бедолаге", податься-то, так никем и не понятым?

User orge, 05.02.2014 13:02 (#)
4479

...не понятому?

User boris_k, 05.02.2014 14:39 (#)
3734

понятЫм? при обыске в редакции "Дождя"?

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 05.02.2014 14:41 (#)
6220

Автор прав - именно для сокрытия инфы по Украине прикрыт ДОЖДЬ. Да и за все прочее.

Вот через год - выживут ли ЖЖ, Грани, ЕЖ? Все не стоит на месте - или развитие в сторону демократии и справедливости - или к полит.жандармскому.

User sima165, 05.02.2014 22:17 (#)

про справедливость это Вы напрасно, уж не в штатах ли Вы её находите, в которых каждая семья потребляет в 2 раза больше ею же и заработанного, а долги отдает государство в виде долговых расписок, конечно есть в этом что то истинно от высокого искуства нае...ки, но ведь работает!-восхищаюсь. Но справедливость ..... -это смешно'c.

User observer11, 07.02.2014 12:27 (#)

Насколько силён ящик! У людей крыша едет. Очевидно, почему Дождь уничтожают – крыша может не съехать.

User oldfanat38, 05.02.2014 14:45 (#)

" Вот эти метания кабельных операторов..." Я бы уточнил - КОБЕЛИНЫХ операторов.

User mifistik85, 05.02.2014 15:12 (#)

Илья Мильштейн, вы знаете сколько людей смотрят Дождь?

User help007, 05.02.2014 21:14 (#)
5984

Просветите нас с Мильштейном ?

User observer11, 07.02.2014 12:34 (#)

Сколько смотрят – ответил узурпатор своими действиями.
Хотя важнее не сколько, а насколько воздейственно.

User rorik, 05.02.2014 16:05 (#)

"Дождь" промахнулся с аудиторией и страной :)
Всё таки в стране с диктатурой закона приключаются всякие чудеса. А здесь, всего-лишь
банальность – давление на канал!

(комментарий удалён)
User alBundy11, 05.02.2014 21:06 (#)

cincinnat23, 05.02.2014 18:08 (#)
+1000

User nanoscience, 05.02.2014 18:47 (#)
3460

я думаю, что зачистка - это метод Штази. Он так воспитан. Но чувак живет и по понятиям. Вона, Венедиктов, выкрутился, а тут, понимаешь, нету личного контакта, понимаешь? Ну почему не как с Макаревичем, прийти по-хорошему, с подарком, с теплым словом, по-настоящему, понимаешь? Чтобы можно было посммотреть в лицо, как той диггеру Кремлевского пула, за столом, а ведь ничего не понялА, дура. Ну и Ъ с ей.Пусть портянки мотает, там, а мы уж тут, на галлерах, Ъ. Майдан - это три миллиарда, уже заброшенных, на крючке. А надо будет, вхомячат и всю сумму, чтобы подавились, и никогда больше не вякали, так как по счетчику надо платить, хоть и у параши.

User cherubina3, 05.02.2014 19:24 (#)
3019

ветхосоветский пафос

прэлээстна))

User cherubina3, 05.02.2014 19:25 (#)
3019

Вам какой ответ больше нравится?

...а там..ни у кого руки не в крови?

User zvirblis_317, 05.02.2014 21:56 (#)
21611

+++++++

User help007, 05.02.2014 21:12 (#)
5984

Хорошая статья. Как почти всегда у Мильштейна. Прочитал её - и вдруг подумалось: а не была ли история с этим вопросом про блокаду Ленинграда - инспирирована кем-то глубоко законспирированным внутри самого "Дождя" ? В нашей конспирологической стране - такое ОЧЕНЬ даже возможно !

User citizenX, 06.02.2014 02:01 (#)

Вы все забыли, что ТВ- это поляна Государства Российского, так что Дождь- последний сорняк на поле.
А сорную траву с поля вон! Так что все мыслящие люди: собирайте манатки и уходим в Интернет, последнее
прибежище свободной мысли. Закроют его, уйдем в самиздат.

User vodor2014, 06.02.2014 17:48 (#)

Безусловно в первую очередь прежде чем что то делать в политике надо обязательно подумать, что скажут в Европе или Америке.. А еще лучше спросить совета или даже лучше получить прямые указания , как поступить в том или ином случае. Иначе как же жить после этого, как в глаза смотреть их политикам. Как при совке во время инструктажа перед заграничной поездкой, не дай бог что скажешь, или что подумают, или напишут о тебе совецком человеке!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: