статья Полемический Азаров

Илья Мильштейн, 16.12.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Николай Азаров, должно быть, удивлен, но удивляться не следует. Европейские политики тоже порой склоняются к популизму, однако есть правила приличия, которые не допускают совсем уж бесстыдной лжи. Типа геббельсовской, и это определение не кажется слишком резким, когда второй человек в стране увлекается гомофобской пропагандой а-ля Дмитрий Киселев.


Комментарии
User brutus, 16.12.2013 12:03 (#)

"Однако если Янукович оттолкнет от себя Европу, то по накалу страстей сегодняшний Киев чего доброго даже превзойдет тот, где бушевала победоносная Оранжевая революция"

По накалу страстей нынешний Майдан уже давно давно превзошел ту "дискотеку". Аккурат с 30-го ноября. И не только по накалу, но и по масштабу, и, наверняка, по последствиям.

User mibrag, 16.12.2013 16:12 (#)

Патрули, реввоенсовет и "смотрящие". Донецк времен Євромайдана..

Киевляне искренне считают, что Донбасс поддерживает Януковича. Так вот: это не совсем так.
Он не поддерживает. Он боится сказать что-то против.
В Донецке прямо сейчас, во время Євромайдана, наблюдаются несколько интересных явлений.
Явление первое. Город патрулируется нарядами милиции, СБУ и других силовых органов.
Время патрулирования в будние дни - с 16-00 до 20-00. Силовики вылавливают всех людей, которые хотя бы слабо напоминают желающих выйти в центр города, чтобы заявить о поддержке киевского Євромайдана.
Патрулирование началось совсем недавно. Поначалу население Донецка очень вяло реагировало на события в столице...."

http://www.epravda.com.ua/rus/columns/2013/12/16/408879/

(комментарий удалён)
User mibrag, 16.12.2013 18:27 (#)

удивительно, правда?
как это мог умереть Кощей Безсмертный?

User brutus, 16.12.2013 19:52 (#)

Человека жаль. Это трагедия, без преувеличения.
Но: сколько по статистике в среднем умирает людей в час на полмиллиона населения?

User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:02 (#)
12750

Печальная история, которая, однако. внушает гордость за наш народ, Немолодой человек провёл несколько дней на морозе. Возможно, участвовал в отражении полицейских атак на баррикадах, мог получить не очень заметные, но существенные травмы. Стресс, недосыпание. Вот сердце и не выдержало.
Патриот пожертвовал собой ради Отчизны, её будущего. Героям слава!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 22:28 (#)
3543

И светлая память Человеку((

User bronislav, 16.12.2013 12:49 (#)
20897

"присущий ему Азаров"...))) а чё, звучит!

User clockman, 16.12.2013 13:35 (#)
3033

"Покуда Виктор Федорович, грузно помахивая крылами, парил над схваткой",
Какими такими "крылами"? Виктор Федорович на реактивной тяге, но у него газ кончается. Если Россия не поможет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 17:36 (#)
21611

Опять вывалил очередной идиотизм :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 17:46 (#)
21611

Количество на Евромайдане - окуительное! И из этого ты делаешь дебильный вывод, что Украина нужна ЕС больше, чем ЕС Украине?? :) Тогда ты втройне идиот :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 17:58 (#)
21611

Украина нужна ЕС и очень нужна.
-------------------------
Нужность тут взаимная! И рассуждать кто кому больше нужен - с этим иди к психопатологу, хася :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 18:32 (#)
21611

И ваш тсарь давит на Украину из-за экономикЕ? :))) Хрен вам, а не Украину. Будешь родню по вызовам навещать, с визой :))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:06 (#)
12750

Это что ещё за дурацкие фантазии, не имеющие никакой связи с действительностью? Старческий маразм подбирается?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 22:23 (#)
12750

Не знаю, о чём это. В своё время недруги мне подсовывали для чтения книги Кастанеды. Не рекомендую таким увлекаться. Эта субкультура уводит весьма далеко от реальности.

User alfy, 17.12.2013 18:56 (#)

Ну так ЕС. не ЕС - это уже второй вопрос. Первый - смена никчемной, непрофессиональной, лживой , насквозь коррумпированной власти, которая видит своей целью исключительно личное обогащение, а никак не разрешение экономических и социальных проблем. И на этом поприще не остановится ни перед чем.

(комментарий удалён)
User argus58, 16.12.2013 15:56 (#)

Я сегодня очень, очень сексуально озабочен. Это относиться почти ко всему населению РФ. Только об этом и думают.

User tkalich, 16.12.2013 17:01 (#)
3709

вы полагаете, что все сексуально озабочены, глядя на путина?

User zvirblis_317, 16.12.2013 17:40 (#)
21611

Конечно! Особенно пассивные! Так и зазывают, шоб нахлобучил их всех разом :))) Вместо "з" в слове "разом", возможна и "к", в принципе... :)

User tkalich, 16.12.2013 18:34 (#)
3709

Саня, привет!
от перестановки слагаемых сумма не меняется.
а вот от замены одной буковки - смысл поменялся.
:)))))

User zvirblis_317, 16.12.2013 18:49 (#)
21611

Здарова, Петруха! :)

User tkalich, 16.12.2013 19:04 (#)
3709

ну и чо ты?
гоняешь шушеру?

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:27 (#)
21611

Да так... когда уж очень борзеют... Самоцели такой нет :)

User tkalich, 16.12.2013 19:35 (#)
3709

zvirblis: "Да так... когда уж очень борзеют... Самоцели такой нет :)"

а зря.
надо ставить перед собой цель и идти упорно к ней.
вот тогда будет счастье. ;)

User zvirblis_317, 16.12.2013 19:39 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 16.12.2013 23:57 (#)
3106

Не привлекая сюда Цинцинната, я дам определение, вполне определённо Антипe_хрю: Herod Antypa_xpy, you are a Poop Jammer.

User jaydevvy, 16.12.2013 18:43 (#)
22929

никакой дискриминации в юридическом плане
А КАК ЖЕ. Знаешь Циня , ты лживей Антифы, надо признать ;-|..Запрет на заключение браков и не рассмотрение их , такими же законными , как и у разнополых пар тоже могут посчитать ДИСКРИМИНАЦИЕЙ ( в ЕС) . .
curia.europa.eu/jcms/upload/docs/application/pdf/2013-12/cp130159en.pdf
Правда де факто, есть страны, где однополые браки признаются н не регестрруются , пусть даже список таких стран стремительно сокращается. Просто, там всё завист от требавтельности "дискриминируемой" стороны, к-рой уступают( чаще всего). СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО СЛЕДУЕТ ЛИ ЭТОГО БОЯТСЯ УКРАИНЕ?.Тоже мне знаток Европы.

User elga, 17.12.2013 17:02 (#)

Говорячи про те, що євроінтеграційне законодавство загалом передбачає більш демократичне ставлення до сексуальних меншин, представник ЄС зазначив: "Так, і таких вимог (про які згадував Азаров - УП) немає".
"Не йдеться про те, щоб ставитись більш толерантно, насамперед, до сексуальних меншин. Йдеться про те, аби вирішити проблему дискримінації загалом. Дискримінація може бути різною: вікова, за станом здоров’я, дискримінація щодо релігійних поглядів. Але також і сексуальна. І взагалі не йдеться про те, аби було вироблено принципи, що це все стосується тільки сексуальних меншин", - підкреслив Томбінський.
"В Євросоюзу немає жодних загальних засад щодо того, як підходити до питання одностатевих шлюбів. Адже це та сфера, у якій кожна окрема країна сама вибирає свій шлях та приймає свої окремі закони з цього питання", - зауважив він.

User jaydevvy, 16.12.2013 14:21 (#)
22929

Азаров не бракодел, а придурок

User tkalich, 16.12.2013 17:05 (#)
3709

jaydevvy: "Азаров не бракодел, а придурок"

позвольте с вами не согласиться.
придурки - это те, кто живёт под управлением дураков (при дураках).
то есть, речь тогда идёт о дорогих расиянах.

User jaydevvy, 16.12.2013 18:18 (#)
22929

Ну типа Путлера? Или ну многих русских политиков? К-рый лапшу нагло вешает на уши?
Честно говоря я это и имел ввиду, под придурок, потому, что власти у него, судя по всему , всё же меньше, чем у Путлера, а манеры схожие .
Хотя, впрочем про него не скажешь, что СОЛГАЛ, он просто назвал из комплекса "всего" один пунктик, в качестве уважительной причины для отказа.Напугать хотел .Да там есть такой пункт, его , свято соблюдают( в Западной Европе, в некот. странах ).
Украинцев, к-рые вышли на Майдан, этот пунктик может напугать?
Ну и прадон , он что при дураках там живёт?
Они что не знают про ЕС?
Я плохо знаю Украину( извините), я плохо знаю страны СНГ, но почему-то в дремучую темноту украинцев -не верю. если бы их это пугало, они бы не вышли бы на демонстрации.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.12.2013 18:43 (#)
22929

Да пошёл ты , знаешь куда . Этот пунктик вовсе не особо и важен. Обойти его очень даже можно . И напугать он может только разве, что поклоников Путлера, скрытых гомиков, к-рые облизываются на торс своего вождя.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.12.2013 19:16 (#)
22929

Вот это по украински!
Ладно , Антифа, давай я навремя забуду, что ты фуражка( ну я так с Огурцовым иногда делаю) и поговорю с тобой, как с обычным псетителем,что я об этом думаю. Вот просто для спавки открой , хотя бы википедию( я крайне редко на этот ресурс ссылаюсь, но там демонстрируется очень конкретный случай), тему гомосексуальные браки, там есть карта Европы, там есть пока множество стран, где такого рода отношения признаются легальными, за них не преследуют, но они пока не регистрируются. Хотя , конечно, всё решается в пользу "дискрититируемых"( сексменьшинства) , т.е. завист от их настойчивости, но "обойти этот пункт стороной" не есть УКРАИНСКОЕ КАЧЕСТВО, потому, что хоть и существует документ, уравнивающий традиционалов и нетрадиционалов в правах , всё же в Евросоюзе( дефакто) не существует полного консенсуса по ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ. Т.е. не страшно и всё.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.12.2013 19:42 (#)
22929

Не, антифа, я эту проблему не упрощаю. ну дело в том, что ЕС нет намерений заставить всех украинцев стать гомиками и лезбиянками, какнет намерений обратить в нетрадиционалов всех жителей Европы, просто там , ну , с кажем так , с некот. пор идут на уступки всем меньшинствам по первому их требованию, но есть ещё светлая строна, на эти уступки идут не сразу( сдача позиций , чаще всего идёт по степенно). знаешь, есть вещи, к-рые полностью с помощью нескольких слов не объяснишь, просто уясни, что "проблемы" с нетрадиционалами, как бы гротескно они не выглядели бы, не смое плохое в полном списке законов дискриминации. Хотя конечно, понять несложно , как именно этот пнкт может выглядеть со стороны, ну да полно абсурда. Вот например, по отношению к Олимпиаде, эту Олимпиаду можно запросто бойкотировать опираясь на законы о нарушении прав человека в целов( в Россие), хотя бы из-за раззгона мирной демонстрации( Болотная площадь), политкзаключённые( только вякни здесь мне),но вместо этого "все" сломались на отношении к гомикам.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.12.2013 20:15 (#)
22929

Это да, здесь ты прав. Но думаю, что во первых, украинцы сами разбирутся( без нянек) многие из них давно знают с чем едят этот Евросоюз( они выезжают туда работать и хорошо себя там зарекомндовали) и потом этот договор не кровью подписывают и не с дъяволом, его можно остановить на любом этапе, это не Раша( извини за прямоту) и не блок СЭВ

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:13 (#)
12750

Кто уже в ЕС и в НАТО, того не разводят. Прецедентов нет. Вот кто между здесь и среди там, бывает (Югославия, Кипр – до вступления в ЕС).

По Раше. Если кто использует экономику для политического давления, с таким надо дела сокращать до минимума, любую зависимость снимать. Что это Украина до сих пор не сделала, плохо.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:28 (#)
12750

Не в тему. То хозяйствующие субъёкты, а то страны-суверены ЕС. Там ещё и сицилийскую мафию притесняют, если что.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 21:39 (#)
12750

Греков при этом кто-то бил или подвешивал за ноги? Они денег клянчат: дай мильён! дай мильён! мильёнчик дай! Им ставят условия. Вы не так поступаете со своими должниками?

На халяву не надо надеяться. Греки хотели себе просторных домов настроить, а денег не было. В долг решили. Вот пирамида и гавкнулась. Это им не Египет!... Кипр – там те ещё вкладчики. Лётчики-налётчики!

Европа, она разная. Кто у нас лидер в Европе? Тот, кого разбомбили, раздавили, разделили, на репарации растащили? А он всё равно лидер. Работать надо. И немецкий порядок чтоб был, а не русский бардак. Deutsche Ordnung. Ja. Вот на кого надо равняться.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 22:00 (#)
12750

Ага! Теперь понял, за что стоит Майдан? За порядок. А кнута – ворью да мерзавцам.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.12.2013 22:13 (#)
12750

Паниковский вскочил и выкрикнул невнятное, политически неграмотное приветствие. Но за шумом мотора и криками толпы никто ничего не разобрал.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.12.2013 00:05 (#)
12750

На свежем воздухе хороший апетит. Переходите наконец к здоровому образу жизни!

User licba, 17.12.2013 01:29 (#)

Вот не понимаю я фошку. Кто будет обсуждать вопрос о голубых и розовых при крушении корабля или пике самолета? Только особо одаренный идиот самый настоящий. Если посмотреть на проблему деторождаемости у русско-российских хрестьян, то цифра в 1,15 ребенка на семью при потребной 2,15 всего лишь для консервации численности, говорит о крутом пике хрестьян и скором переходе в нацменьшинство в мусульманском халифате. Тут пожар в доме, а фошка про колготки и трусы.

User arfa, 16.12.2013 20:01 (#)

Дело, ведь, не в том, что можно "подтереться", а в том, что если есть запрет (дискриминация), то всегда можно найти повод для преследования гомосексуалистов и не только их. Преследование просто по оговору, как это было в сталинские-хрущевские-брежневские времена. Помните знаменитое хрущевское "Пидарасы!" и последствия этого вопля.

(комментарий удалён)
User arfa, 16.12.2013 20:36 (#)

Если есть закон (запрет) об однополых браках, то это не исключает однополых связей как таковых. Тем не менее, такой закон-запрет чреват преследованиями. Чтобы исключить возможность преследований нежен закон запрещающий дискриминации по всем признакам, как и записано в документе об ассоциации с ЕС.

(комментарий удалён)
User arfa, 16.12.2013 21:32 (#)

Челябинский Тракторный Завод?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 22:48 (#)
3543

А он ещё тракторы делает? А танки?

User jaydevvy, 16.12.2013 20:15 (#)
22929

ИСПР,,, с некот. пор идут на уступки всем меньшинствам по первому их требованию , но есть ещё светлая строна, на эти уступки идут не сразу КОГДА ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ОСОБО НАСТОЙЧИВЫ(хотел я сказать) т.е. вот например, та же обсуждаемая здесь Франция догое время не регистрировала гомосексуаллистов и лезбиянок,хоть и не преследовала их, т.е. данный пукт может быть и обговариваемым, там не могло быть что вот "если Вы не станете регестировать эти браки, мы с вами дел иметь не будем", как Азаров , видимо хотел представить", там главное, чтоб людей с нетрадиционной ориентацией не то, чт бы даже не преследовали физически, убивали, избивали( и это было бы нормой), отправляли в концлагеря уволняли бы с работы, вообщем создавали бы условия, при к-рых им надо было бы скрываться, вполть до того, чтоб создавать семьи с традиционалами , противоположного для себя пола и ломать им жизнь. ЭТО ВОТ ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ,ну там и не нужно никого кидать, выполнить это требование сложности не представляет. Сложности, к-рыми пытается запугать свой народ Азаров могут прийти ПОТОМ , значительно позже( более того не с той стороны, с к-рой он описал)...

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.12.2013 22:39 (#)
22929

господин Чоколивски очень хорошо объяснил , насколько здесь это возможно( ну нет там никакого подвоха, просто слишком детально, детальнее , чем у Чоколивски и при этом коротко, всё равно не получится ), к тому же в отличие от меня, он с Украины...
А НАСЧЁТ ПОЛИГОНА ТОЛЕРАНТНОСТИ, знаешь,что вот
поляков и венгров неочень-то и используешь таким образом ;-)), а украинцы тоже не похожи на дураков.Ещё раз повторюсь, страна независмая, сами решат, как им быть
Восточной Европе членсво в ЕС и в НАТО принесло заметную пользу,думаю, что и Украине не помешает. Нет в Азиопу им надо, а ради чего?.
И потом, чего они так тебя волнуют? В вашей Раше они рабы, как вы их там называете ,хохлы(??).
А на Западе они могут себя чувствать комфортно потому, что ИХ там уважают !
Хотите, чтоб от вас не улепётывали во все лопатки,научитесь уважать, тех, кто РАБОТАЕТ, не гнушаяясь любой работой ( не на словах, а на деле) и не рассматривать себя, как высшую расу, к-рым все "что-то задолжали".

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 17.12.2013 01:35 (#)
22929

польские сантехники заполонили англию! Кемерон уже уперся ногами в косяки
Ну, а ты Антифа, что-то имеешь против хороших сантехников ? Вначале мне показалось, что ты что-то понимаешь, а на самом деле непонятно, как у тебя вывихнуты мозги. Извини, но на равных с тобой не поиграешь, ты хуже Цини,от таких, как ты куда угодно убежишь.
Адью, я ошибся. С Вами , фуражками всегда так, один раз случайно попадаете пальцем в небо, пусть и не по существенному вопросу, а потом начинаете БРЕДИТЬ , даже если пытаетесь постить без методиччки. Что же теперь по другому. Ты вот хоть что нибудь умеешь делать, кроме, как висеть на Гранях( к пимеру) и бороться с "руссофобией" ? Хоть ремесленником пытался пробовать стать, или от рождения руки не от туда росли , а голова и до среднего уровня не варила и поэтому тебе все прислуживали?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 17.12.2013 17:45 (#)
22929

не только Англии, но и самой Польше, позарез
Ой, как страшно, в Британии избыток,а в польше нормально не искупаешься и в туалетную комнату не сходишь.Ну , прямо , фильм ужасов какой-то..Хозяина в этой Европе нет. ;-))).

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 17.12.2013 23:13 (#)
22929

Нет антифа, не обольщайся, мы с тобой пришли только к тому, что ты оказал, что с тобой даже не притворишься, что ты обычный посетитель, ты УНИКУМ

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 18.12.2013 02:35 (#)
22929

что народ оттуда бежит куда глаза глядят!?
Обратно в СЭВ? Или может жители стран СНГ очень хотят снова стать задворками у России?Не нужно ссылаться на тех,кто бесхозен,как ты
Знаешь,назвав тебя УНИКУМОМ,я тебя не похвалил,с тобой на "равных" общаться не получается(или долго не общаешься).
Один раз ты нашёл один верный маленький пункт(он существует),но явно переоценил его важность,а потом скатился на бред.И вопросы,к-рые ты,видимо,считаешь каверзными,на самом деле БЕССМЫСЛЕННЫ
И не скромничай,о с тобой,кроме,как о тебе , в конечном итоге уже не захочешь поговорить,такая вот ты калоритная личность ...Всё,будь здоров,продолжай свои монологи,я и так уделил тебе слишком много времени,больше этого не повторю

User tkalich, 16.12.2013 18:47 (#)
3709

jaydevvy: "Они что не знают про ЕС? "

даже обидно, но ВСЕ ВСЁ знают.
в том числе и мои дарагие соотечественники.
но, как москвичей испортил квартирный вопрос (по Булгакову), так и расиян испортила советская власть.
хотя...
может её они её заслужили своими прежними грехами?
ведь, они сами выпустили этого джина из бутылки. :)

User jaydevvy, 16.12.2013 18:43 (#)
22929

Ну у меня по этому поводу возник вопросы, если они дилетансткие , поэтому прошу заведомо простить
Там, что на Украине полно гомосексуалистов, к-рым мешают заключать браки ? Или там такой вид отношений считается до паталогии не лигитимным? ну тогда только он определил пугалка верно

User tkalich, 16.12.2013 19:02 (#)
3709

к сожалению, jaydevvy, на Ваши конкретные вопросы у меня нет точных ответов.
а приблизительный ответ - это только моё мнение. :)

User jaydevvy, 16.12.2013 19:16 (#)
22929

Ну ;-)). я тоже часто опираюсь на собственное мнение

User tkalich, 16.12.2013 19:26 (#)
3709

вот меня на этом и ловят. :)))

(комментарий удалён)
User tkalich, 17.12.2013 16:24 (#)
3709

как правильно: chippsa или tripper?
ты чо заразу разносишь?

User suhanov123, 16.12.2013 14:58 (#)

Как идеалогически выверено. Россия "давит "брутально", а 3апад "деятельно вмешывается".

User boris_k, 16.12.2013 14:59 (#)
3734

Я уж было собрался похвалить автора, но в конце он, как обычно, испортил малину: не знает, как нынче на Украйне милой слово проффесор пишется! Да так же, как ассесор!

User sergij8, 16.12.2013 16:14 (#)

Вот "присущий ему Азаров" его, видать, и сбивает... Этот калужский ассесор на коллежского асессора не тянет, хотя всегда тянул много, а теперь еще и с отставкой тянет.

User boris_k, 16.12.2013 16:24 (#)
3734

" хотя всегда тянул много"
имели в виду "Стянул много"?

User sergij8, 16.12.2013 17:05 (#)

нет, что Вы, я лишь имел в виду, что он всегда киздил много - больше даже, чем киздел.

User jaydevvy, 16.12.2013 15:20 (#)
22929

Не хочу повторять следом за Антифой , но там действительно речь могла идти об антиискриминационных законах, а развивая тему( подобно антифе) Азаров показал себя не бракоделом, а идиотом, причём глубокми.....Где таких изготавливают , интересно?

User gin, 16.12.2013 15:29 (#)
5316

он правильно выступал для своей аудитории.. просо в наше время трудно, практически невозможно, разграничить информационные поля..

User mibrag, 16.12.2013 15:56 (#)

все-таки отправит в отставку проштрафившегося Азарова...
...
не отправит
это "не по-пацански" - прогнуться под "фрайеров на Майдане"

User jaydevvy, 16.12.2013 16:19 (#)
22929

он правильно выступал для своей аудитории
Ну ???? Что это за аудитория такая? Вообще-то в законы о дискриминации включается "целый пакет", это нетолько в отношении сексменьшинств, в отношении , т.н. "нацменьшинств" тоже и , в отношении "по религиозной части".
ТАМ ВСЁ ВМЕСТЕ , и нетрадиционалы, конечно тоже, не скажу, что это второстепенно, но разве пугает? Раздражает и сильно? Да , сильно раздражает, особенно когда смотришь на "уровень" в этом вопросе на Западе.. Но как бы не рздражало бы , ведь не пугает. Точнее, это может сставлять проблему только когда уровень развития достигает сегодняшний европейский, когда проблемы такие же, как у современного Запада и уровень развития ТОЖЕ ( не раньше) и в комплекте со всем остальным( с другими вызовами, к-рые очень сложно описать многословно и невозможно в двух словах) , только тогда начинает играть роль вишенки , украшающей пирог из рвотного порошка ,т.е. только в комплекте может вызвать определённую реакцию, но не раньше. IMHO

User zvirblis_317, 16.12.2013 17:34 (#)
21611

Он как бы пригрозил собравшимся на морозе мужчинам, что их всех переженят между собой. Мужчины загудели.
-----------------------------------
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User clockman, 16.12.2013 17:43 (#)
3033

В свете новой информации понятно, что загудели из-за того, что им бабки не заплатили. Азаров ещё вовремя смылся, а то ведь и опустить могли.

User zvirblis_317, 16.12.2013 18:01 (#)
21611

Азаров ещё вовремя смылся, а то ведь и опустить могли.
--------------------------------
Отсношать, даже в кино не сводив? :)))) С особым цинизмом? :))

21790

есть правила приличия, которые не допускают совсем уж бесстыдной лжи
Да.

User piter18, 16.12.2013 22:05 (#)

Хлопцы не обманывайте себя-требование бюрократов ЕС о принятии антидискриминационного законадательства это прежде всего неявное утверждение что в Украине-ЕСТЬ дискриминация.

Но в Украине (даже в януковской Украине!) НЕТ той НЕТ той дискриминации, которую подразумевает ЕС, вернее, их левые бюрократы.
Давайте ставить точки над "и "
Есть в Украине дискриминация
1 По признаку расы?
2 по признаку национальности?
3 По признаку пола (в смысле- дискриминация женщин)?
4по признаку вероисповедания?
5 по признаку секс-ориентации?
6 по признаку возраста (не берут на работу старше 50или что-то вэ том роде)?

На все вопросы кроме 6-го, ответ-твёрдое нет.
По 6-му-чего греха таить-есть такая дискриминация но это дело поправимое.
укрепится экономика снизится безработица ну и надавит на предпринимателей власть и дискриминация по признаку возраста резко ослабнет.

User piter18, 16.12.2013 22:18 (#)

Так всё-таки о какой дискриминации так заботится ЕС?

В свете событий последнего года в мире и особенно в Европе-это безусловно принятие БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИХ законов о ЛБГТ.
Прежде всего, об однополых браках- и Азаров не так уж сильно соврал, а ЕС не так уж сильно эту ложь опровергает.

Мне лично очень подозрительно в смысле браков для гомосексуалистов эти требования со стороны ЕС Но в конце-то концов если только это смущает Азарова, то отклонить чётко и однозначно именно это требование было бы самым правильным ходом.
Вам нкужна 45милионная вполне цивилизованная европейская страна больше чем росписи вЗАГСе десяткатысяч педерастов ?
Тогда уберите эти унизительные требования
Или права гомиков важнее ?
Тогда мы выносим это требование на референдум.
И всe дела-они бы сняли это условие стопроцентно

User piter18, 16.12.2013 22:44 (#)

Дополнение-они бы сняли это требование потому, что референдумов ( даже в чужих странах!) о педерастах (и муслимах) они боятся больше, чем любых терактов в своих собственных странах . Любой референдум прозвучит похоронным звоном по "мульткультуристам", то есть утвердит крах социалистической шпаны, оседлавшей Европу.
Поэтому если бы Азаров пригрозил референдумом в Украине, они бы моментально убрали эти требования

User chokolivsky_12, 17.12.2013 00:44 (#)
12750

Так хорваты только что провели референдум по этой теме, а венгры приняли закон против течения. И никто их из ЕС не гонят, хотя недовольные голоса есть.
Это уже клоунада. Рассказывать такие ужасы, а назавтра заявлять как ни в чём ни бывало, что евроинтеграция остаётся нашим главным направлением. Уровень Чечёткина, а не премьера.

User piter18, 17.12.2013 01:32 (#)

Для chokolivsky и quattro,
===========================================

Да я разве спорю, что Азаров жулик и пропутинский шакал?
Его гнадо нать раньше Яныка, потому, он хитрее и умнее.
И он таки сумел использовать невразумительную позицию руководителей (для краткости К .Я. Т.)
по вопросу ЛБГТ, это надо признать.
Но само по себе это было бы не страшно. Настораживает другое.
Вообще что-то неладно у них с подготовкой. Такую силищу подняли, а использовать с толком пока не в состоянии

, 17.12.2013 01:50 (#)
6074

Никто из оппозиционных партий или лидеров народ не поднял, люди сами поднялись. Им оставалось лишь предложить дальнейший план действий, а плана вот уже почти месяц как нет. Люди самоорганизовались, наладили, быт, охрану, Киев майдан кормит, Западная Украина -отапливает, предприниматели обеспечивают вещами первой необходимости.А вот чем занимаются оппозиционные лидеры и их интеллектуальные центры непонятно.

User quattro, 17.12.2013 00:45 (#)

Так ведь не ЕС отказался подписывать ассоциацию, а Янукович и компания.ЕС был готов подписать договор и без закона о защите прав геев. Властям Украины нужен был любой повод и антигомофобный закон, был в этом разрекламированном антиЕЭсниками списке, на ...надцатом месте.

User quattro, 17.12.2013 00:07 (#)

С Днім ріждінья!
Виконується на музику Юрка Миколаєва (Дєнь рождєнья - грустний празднік)
Бурштінній промінь світла
Застіг в моєм вокні,
Не дівлячісь на ето,
Щось сумно так мені.
День 26-й пробіл,
А за вікном Майдан,
А по перЄду попіл,
А у ві сні кайдан

Дінь раждінья - свято діцтва.
А я сіджу і боюсь, що мєні завдадуть каліцтва.
Дінь раждінья - сумній прізднік.
І ці бєндери мєні нє дадуть папасть в вітвірізнік
Дінь раждінья - прізднік Колі
Але боюся німає в мєня у майбутнєм долі

Дарунка ніт дароже,
прізєнту ніт мілєй,
Ніж часто бачіть рожи
Ріднєнькіх маскалєй.
Ціх наймінців Гасдєпа
Пєрємагті хачу.
І апісля я в Відєнь
до сіна палєчу

Дінь раждінья - хапі бьоздєй.
А я вісь дєнь у схавіщі сіджу і нє бачу звьоздєй
Дінь раждінья, ще плюс гі-ід.
Ну звідкєля в Україні узявся цєй нарі-ід.
Дінь раждінья, прав був Гєпа
Що сорік пять міліонів - намнцІ Гасдепа
Дінь раждінья. Мьорзнуть ушкі.
Чього же ви нє змаглі врятувати міня тітушкі
Дінь раждінья. Ламають двірі
І нє дадуть мнє задуті свічку на тірті - звірі

User chokolivsky_12, 17.12.2013 00:46 (#)
12750

Хто отаке накалякав? Тут публика подумает, что это и есть украинский язык.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.12.2013 00:58 (#)
12750

Мі фшоке.

User d44yuriy, 17.12.2013 02:43 (#)
10546

Это пример чтения (по бумажке) Азаровым украинского текста. Летучая хохма сейчас в Киеве: "АзИРов в вагИне ищИт бИмбу".

User karazupa, 17.12.2013 00:58 (#)
3106

Йето нэзаваиться лукашинкавськый охцент. Повний уперед.

, 17.12.2013 01:04 (#)
6074

Присодиняюсь к піздрівлениям пінсіоніру Міколі Янівічу Азіріву.

User jaydevvy, 16.12.2013 16:19 (#)
22929

Спасибо за ссылку , ну портрет ;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: