статья Ястреб мира

Илья Мильштейн, 13.09.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Автор статьи, поднимаясь на недосягаемую нравственную высоту, пикирует оттуда на американцев подобно ястребу. Обама сказал что-то об исключительности своей страны, то есть о мере ответственности США за все, что происходит в мире, – и тут уж Владимир Владимирович, творец истинной легитимности, прозрачности и подконтрольности, среагировал моментально. Не упустил своего шанса.


Комментарии
User clockman, 13.09.2013 10:31 (#)
3033

По слухам Владимира Владимировича после этой статьи короновали. Владимир Путин теперича - король троллинга, а речуга войдет во многие учебники как образец.

User proxozhiy, 13.09.2013 10:47 (#)

Боюсь, что его короновали (помазали) гораздо раньше. Вспоминается история царя Давида и Самуэля.

User clockman, 13.09.2013 10:57 (#)
3033

На аналитическом сайте The Kernel вождь появился под заголовком: " Владимир Путин, король Троллей: Склонитесь, интернет Тролли, ваш король явился"
http://www.kernelmag.com/comment/analysis/5140/vladimir-putin-king-of-the-trolls/

User marazm_sovetov, 13.09.2013 11:55 (#)
51965

Да, полностью согласен - это выглядит как классический троллинг! А Путин это умеет - на щуках, как-никак, тренировался (см. происхождение слова "троллинг")!

User crocky1, 16.09.2013 03:54 (#)
4870

Молоток Пу! Занялся фишингом - вытянул щурягу за 20 кг. Археологией - всего раз нырнул и, в клешнях уже древние уникальные пузыри. Начал троллить и, немедленно, провозглашен королем. Уникальный чел. Я горжусь своим презиком.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 09:35 (#)
24373

crocky1 :"Молоток Пу! Занялся фишингом ....раз нырнул и, в клешнях уже древние уникальные пузыри. Начал троллить и, немедленно, провозглашен королем. Уникальный чел. Я горжусь своим презиком"===Все так и я очень сильно горжусь, но нельзя тут применять уменьшительные существительные типа "презик" - "наше презервище" вот имя достойное великого тролля и истинного межгалактического деятеля! Будем славить и дальше великого из ныне живущих!

User sova46, 13.09.2013 21:50 (#)
28204

Уточните, чем помазали, неужто елеем и миро?
А Сове казалось, что помазался, а вернее измазался он сам.

User proxozhiy, 13.09.2013 23:18 (#)

Я же сказал: "Вспоминается история царя Давида и Самуэля."

User d888, 13.09.2013 10:53 (#)
2993

>> речуга войдет во многие учебники
да уж, посмотрим чем ответят наши заокеанские партнеры, мне кажется в администрации абамы творится хаос, и на подходе запланированные неожиданности. возможно сольют самого абаму, еще красивее была бы внезапная трагедия.

User clockman, 13.09.2013 11:03 (#)
3033

Полностью согласен с Абариновым. В администрации О'баммера празднуют и пьют за здоровье Владимира Владимировича.
Правда, республиканцы стали обходить демократов в рейтинге по ключевым вопросам. Но это всё ерунда, вождь пошлет демократам в подарок Чурова и никаких проблем не будет.

User d888, 13.09.2013 11:10 (#)
2993

>> республиканцы стали обходить демократов в рейтинге по ключевым вопросам.
только это все равно дуополия и особо никакой разницы нет, обделавшееся лицо заменят новым с другой биркой, тема останется той же, что конечно, с точки зрения выживания системы на много более продвинутая система, нежели личная власть одного царя.

User zvirblis_317, 13.09.2013 12:07 (#)
21611

с точки зрения выживания системы
--------------------
Какую систему хотел бы видеть лично ТЫ, борода на резинке? По типу какой страны? :)) Или таких еще нет на шарике?

User d888, 13.09.2013 12:46 (#)
2993

сейчас, спрошу у бороды, а пока, не хочешь сам примерить, как на счет котиков, что будем делать по поводу сертификата о рождении? караблик буль-буль? скад по израилю?

User zvirblis_317, 13.09.2013 13:05 (#)
21611

Ты не флуди, а на вопрос отвечай :)) Я конкретно спросил - ты конкретно ответь, а не булькай :)))

2839

выпей еще чешского! и утрись "бородой" ;)))

(комментарий удалён)
User sergij8, 13.09.2013 17:00 (#)

Не, он в ней зубы носит. Выбитые. Свирблис даже резинку разглядел. Такой когда-то малиновые пиджаки любили стопки бабок в пачки перетягивать. Ну, от этих... от "трусей".

User zvirblis_317, 14.09.2013 03:20 (#)
21611

:)))))))

2839

а вам не кажется, что Луна состоит из зеленого сыра, и поскольку, сегодня пятница 13-е, она обязана упасть на Землю!

и лучше бы на ее теневую, мрачную сторону! там где правит Мировое Зло!

мне понравилось! браво.. только у вас лубянская борода отклеилась!

и вообще, сегодня " чешское" завезли...

User d888, 13.09.2013 13:25 (#)
2993

>> и лучше бы на ее теневую, мрачную сторону! там где правит Мировое Зло!

мрачно, и мировое зло, только людей не удержать в стойле, как только они увидят провода и калючую проволоку и вышки, все кончено, их очень мало, нас очень много, хочешь примеришь бороду?

2839

вас, это селигерских троллей?!

где вы там на острове то там все помещаетесь? ;))))

User zvirblis_317, 13.09.2013 15:35 (#)
21611

Штабелируют их там... Вместе с палатками... А этому еще и бороду выдали, под расписку :) Усов, правда, в реквизите не нашлось - сказали и так сойдет... :))

(комментарий удалён)
User vultur, 13.09.2013 11:03 (#)

Присоединяюсь.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 13.09.2013 23:07 (#)

Да бросьте Вы Ваш сарказм в отдельную избирательную урну. Путин красиво, для прессы, сдал "друга Асада" под контроль US в лице войск химзащиты. Газпром получит свой процент, Израиль вздохнет спокойно, газ из Катара перестал быть суверенным и не достанется Китаю. Все довольны, кроме мертвых сирийцев, которые уже вне религии и войны.

User natala, 13.09.2013 10:41 (#)
3006

"Никто не ставит под сомнение факт использования в Сирии химических отравляющих веществ, – соглашается Путин. – Однако есть все основания полагать, что это сделала не сирийская армия, а силы оппозиции". Все основания, понимаете? У американцев, англичан, французов, немцев имеются данные разведки и свидетельские показания, а в России их опровергают, используя аргумент сокрушительной силы: "все основания".

Ха-ха-ха!!! Уже никто не ставит под сомнение факт использования в Сирии химических отравляющих веществ. А сам Путин ещё недавно назвал это кажется дурью. А теперь вдруг такой поворот на 180 градусов. Что ветер по-другому подул?

User natala, 13.09.2013 10:43 (#)
3006

"А сенатора Роберта Менендеса и вовсе "тошнит" от статьи." - вполне понимаю этого сенатора. У самой такое же ощущение.

User crocky1, 16.09.2013 03:58 (#)
4870

Сенатор в "положении"?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 09:44 (#)
24373

До чего дошла наука - в "евом положении" автор статьи , а тошнит сенатора! :))

User ogurtzoff, 13.09.2013 11:40 (#)
20458

Никаких доказательств у Запада, что именно Асад применил ХО, - нет. Все улики из той же серии, что и самые подлинные видеозаписи бомбардировок и расстрелов мирных демонстрантов войсками Каддафи. Снятые в Катаре. Усилия РФ и ее лидера - В.В. Путина по предотвращению агрессии против САР более других достойны премии мира - мое мнение.

User towerus, 13.09.2013 11:56 (#)
12575

Огурец отжег ))) Одна неточность - снимали это не в Катаре, а на конспиративной квартире Госдепа, а так все верно. Вслед за бандитом и террористом Арафатом - премия мира, ему агрессору голову жать не будет, ну и бабло какое-никакое.

User zvirblis_317, 13.09.2013 12:03 (#)
21611

Зато у твоего тсаря - "есть все основания"! Правда, он не сказал какие, зато сказал, что ВСЕ :))) А ведь тсарь никогда не врёт, пральна?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2013 23:49 (#)
21611

Зачем призывать, и кого призывать? Взял бы сам и разбомбил :))

User clockman, 13.09.2013 12:05 (#)
3033

В данной ситуации, если бы на месте Обаммера был Владимир Владимирович, то он бы ультимативно затребовал у Асада доказательств, что это не правительственные войска применили химию. И, не дожидаясь окончания срока ультимтума, "повесил Асада за яйца".
У суверенной демократии есть масса преимуществ, но и руки коротки.

User marcell, 13.09.2013 11:41 (#)
3424

"...выдвинули его кандидатом на Нобелевскую премию."

- А я бы, Ван-ваныч, вместо Нобелевки наградил его медалью «За спасение утопающих»...
- Каких ещё утопающих, Петров?...
- Как это каких?...Утопающих в роскоши.

User zvirblis_317, 13.09.2013 12:01 (#)
21611

Дык он же их не спасает, а наоборот - поощряет в топле :))) ("топля" - опять мое словоизобретение :))

User marcell, 13.09.2013 13:34 (#)
3424

" поощряет в топле"

Вы, может, топлесс имеете в виду? :)))

Ах, шёл бы он еловым лесом
Иль голышом, или топлесом!...
Иль чтоб ему так в жизни пёрло
Ну, как тому Харбору-Пёрлу!...

User zvirblis_317, 13.09.2013 13:36 (#)
21611

Класс! Похлеще Кобры получилось! :)))))))))))))))))

User zvirblis_317, 13.09.2013 11:58 (#)
21611

Спасибо, Илья! Порадовали в очередной раз, прокомментировав дебильность и подлость тсаря российского :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2013 19:23 (#)
21611

ты еще откель выполз? За звездюлями? :)))

User marazm_sovetov, 13.09.2013 12:00 (#)
51965

Спасибо, Илья, отличный фельетон! На самом деле, вошдь никакого прорыва в искусстве мозгоjopства не сделал. Достаточно открыть любую советскую газету 70-х годов, чтобы увидеть весь этот набор дешевых лицемерных сентенций. Так что, Нобелевская их этого не получится. Так, лишнюю пайку принесут в камеру.

User orge, 13.09.2013 12:01 (#)
4479

Путькин уже в полном неадеквате. Посадили чувака на короткий информационный поводок или он сам на него сел, или попал в плен собственных фантазий.

P.S. Между прочим, сегодняшняя New York Times пишет, что доклад по применению БОВ будет готов уже через несколько дней и способен указать на причастность сирийского правительства.

User gin, 13.09.2013 12:15 (#)
5316

мелкий гитлереныш, рассуждающий о морали и поучающий весь мир, выглядит смешно.. но хитер, в последний момент перестал рогом упираться...
но только сунна этого все равно никогда не забудет.. правда мстить будут не тсарю, до него не дотянуться, а простым людям.

User sima165, 24.09.2013 23:38 (#)

Да господа. Очень много внимания ВВП. Да, но почему-то не обсуждается в достаточной мере факт-Обама назвал американцев исключительной нацией. А ведь это может оказаться началом очень большой игры(см. мои посты). И что будет если не все евреи (например "русские" по классификации Клинтона) будут включены в состав новой нации избранных. Уж очень все это того ... , когда явно лучше перебдеть, поскольку запахло появлением отнюдь не мелкого гитлерёныша.

User rom, 13.09.2013 12:09 (#)
47562

Когда понадобилось бомбить Грозный - тут никаких санкцией не потребовалось. Когда было вторжение в Грузию и фактическая оккупация трети её территории - тоже всё OK, никаких ООН оказалось не нужно. Поставлять оружие в полыхающую огнем Сирию - а что в этом такого в конце концов. Ядерное топливо в Иран, фанатично угрожающий вырезать шестиконечную раковую опухоль - при чем здесь вообще ООН и международное право. Но! Как только потребовалось защитить интересы своего кровного друга Ассада - мы становимся необычайно гуманными, принципиальными и либеральными. Тьфу, надоел уже своей демагогией.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 09:57 (#)
24373

rom, "Когда понадобилось бомбить Грозный - .... Когда было вторжение в Грузию... Поставлять оружие в полыхающую огнем Сирию - .... Ядерное топливо в Иран, фанатично угрожающий вырезать шестиконечную раковую опухоль - при чем здесь вообще ООН и международное право" ====Знаете, ув. rom, народная мудрость гласит - "своя ж-па ближе к телу" , а мразь прекрасно понимает - каждый шаг к открытости и демократии в мире это полено в костерик под его любимую ж-пу! . :))

User rom, 17.09.2013 11:28 (#)
47562

Вот за эту саму ж-пу его рано или поздно на суд затащат! Вместе с товарищем Егоровой.

, 13.09.2013 12:15 (#)

Мда, прав-таки дружище Рокер - взгляд аффтора сильно "замасливается" тихой ,уютной и размеренной жизнью германского бюргера средней руки - того самого, на кого опирался небезизвестный акварелист.

Ну к чему эти многозначительные цитаты о том,что сделал Бог? Ответ-то нашли как раз американцы (sic!) упоминая достижения товарища Кольта. Сегодня эта "уравниловка" среди царств обеспечивается ОМП ,да не всяким (Сирия тому пример) а ЯО. Всего и делов.
А тов. Хуссейнычу надо бы напомнить старую "калёную" истину - "Не обнажай в корчме" ,что ,собственно, и сделал Пуй - правда длинно и бессвязно.

User zvirblis_317, 13.09.2013 13:45 (#)
21611

Рано я радовался - опять тебя вспутинило, Хася... Видимо, это на генном уровне - хромосомина бурлит и развевается :))))

, 13.09.2013 14:23 (#)

Ну-ууу, на тебя не угодишь дурилка картонная -:)))
Я ж только аккуратненько намекнул американским выборщикам, что тов.Маккейн ... в отличие от барак-хуссейныча знает и про правило Кольта и про "не обнажай в корчме" , и Ассадка уже давно бы с черенком в ... пополнил славную когорту наиболее "демократичных" правителей 20-21 веков. ВО.

Однако, как говорит блевонтьев, Обама - зассал. И Пуй это прекрасно понял и поведал всему крещёному и не очень миру.

(комментарий удалён)
, 13.09.2013 14:26 (#)

Тут ,Бормотаня, есть два (2) стиля пунктуации - вообще без запятых (ставь как хочешь) ,либо по-буржуински (CSV) - читай как знаешь -:)))

Оба стиля прекрасны как для писателя, так и для читающего, хе-хе.

User luger66, 13.09.2013 13:09 (#)

"Все основания, понимаете? У американцев, англичан, французов, немцев имеются данные разведки и свидетельские показания, а в России их опровергают, используя аргумент сокрушительной силы: "все основания"."
==

А то что сами эти разведки и применили это оружия - оснований нет полагать.
Я понимаю, что у понятийных комсомольцев - либералов советского розлива в голове прочно сидит " они хорошии".
Но факты говорят обратное : братья Кеннеди , Диана, советник Блэра по хим оружию ( "если скажут , что я покончил с собой - не верьте " ), 11-9, "белый порошок " и "самоубийство" того , кто его якобы рассылал, морпехи seals "убившие" Бен ладена, опера ФБР бравшие Царнаева, Филлип Маршалл с детишками и многое многое другое говорит о том , что " они НЕ хорошие".

User luger66, 13.09.2013 13:13 (#)

А то что сами эти разведки и применили это оружие - оснований нет полагать????
Почему я должен верить силовым специальным структурам, основная цель которых - не поиск глобальной Правды и защиты прав человека ( это не Эмнести ), а обеспечение национальной безопасности и продвижение СВОИХ интересов ???

User zvirblis_317, 13.09.2013 13:40 (#)
21611

Почему я должен верить силовым специальным структурам,
-----------------------------
Канешна! То ли дело Тсарь - сказал, как отрезал! Веселишь ты опять, холопчик! :))))))))

User luger66, 13.09.2013 17:28 (#)

пнах, любер

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:40 (#)
21611

В маём доми прашу не виражацца! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 10:10 (#)
24373

luger66, "А то что сами эти разведки и применили это оружие - оснований нет полагать???? "=====Ты чего, парень сегодня переспал или перепил ? До такого - "сами эти РАЗВЕДКИ и применили это оружие" даже Великий Тролль не додумался! :))

User zvirblis_317, 13.09.2013 13:41 (#)
21611

Главное - что ОН хороший, пральна! Он ведь никогда не врёт - сам Огурец свидетель! :))))

User luger66, 13.09.2013 17:32 (#)

"""Главное - что ОН хороший, пральна! Он ведь никогда не врёт - сам Огурец свидетель! :))))"

Отвечай на АРГУМЕТЫ :

""Но факты говорят обратное : братья Кеннеди , Диана, советник Блэра по хим оружию ( "если скажут , что я покончил с собой - не верьте " ), 11-9, "белый порошок " и "самоубийство" того , кто его якобы рассылал, морпехи seals "убившие" Бен ладена, опера ФБР бравшие Царнаева, Филлип Маршалл с детишками и многое многое другое" ,,,,,,,,,,,,

ДИКАЯ, ДЕФЕКТИВНАЯ, СОВЕТСКАЯ ОБЕЗЬЯНА.

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:39 (#)
21611

По теме ветки давай, бабуин краснозадый :))) А то всё у тебя "негров вешают", и больше нихрена :))))

User luger66, 13.09.2013 17:52 (#)

"не слушать, что говорит собеседник, а рассматривать его ".

Жванецкий

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:07 (#)
21611

Да хл там рассматривать, кады красная задница сама из монитора вылазит? :)))) Только пенделями ее и потчевать :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 10:14 (#)
24373

zvirblis_317,"По теме ветки давай, бабуин краснозадый :)))" ====Ну и зреньице у тебя, друг, - я разглядел только желтозадость!

(комментарий удалён)
User luger66, 13.09.2013 17:36 (#)

матмоделирование процессов трансзеренного и зернограничного разрушения в металлах, клоун .

(комментарий удалён)
User luger66, 14.09.2013 12:06 (#)

А что тебя не устраивает ?

User antip___utin, 13.09.2013 15:19 (#)
10331

"они НЕ хорошие"
=====
)))))))
Они плохие дяди. А ты иди в песочке поиграйся, вот тебе лопаточка.

User luger66, 13.09.2013 17:40 (#)

Ты , видать , уже наигрался, олигофрен.
Ты хоть один КОНТРАРГУМЕНТ можешь привести, жертва совдепии ??
Хоть один кроме "ты дурак " ????? ХОТЬ ОДИН !!!!
Дикий ты клоун.

User antip___utin, 13.09.2013 21:23 (#)
10331

Какие тебе аргументы? Для тебя достаточно шлепка по попке)))

User luger66, 13.09.2013 21:30 (#)

Тебя видать же отшлепали, даун ? Ты других то по себе не суди. Если сам совковый скоморох - не означает, что другие такие же как ты

User luger66, 13.09.2013 21:31 (#)

Тебя видать уже отшлепали, даун -БДСМщик?

User antip___utin, 13.09.2013 21:34 (#)
10331

БДСМщик
=====
Не дорос ишшо до таких слов.))))))

User luger66, 13.09.2013 21:37 (#)

Под большого косишь , дегенерат ?

User antip___utin, 13.09.2013 21:40 (#)
10331

А ты все тот же сопливый мальчишка с грязной попкой. Пошел в... ясли!)))))

User luger66, 13.09.2013 21:44 (#)

У тебя, "мужчинка взрослый", либидо наружу рвется ?
Ты одень парадку, подшей подворотничек, одень кальсоны и штанишки с голифэ, намотай портянки на босу ногу и сапожки обуй....
А опосля должен войти взрослий настоящий мужчина с черными усами и старший по званию и сделать тебе, мудаку больному, большую клизьму .

User antip___utin, 13.09.2013 21:53 (#)
10331

Что ты там лепечешь, не разберу...))))))

User luger66, 13.09.2013 22:04 (#)

Как только клизьму сделают - сразу разберешь. У тебя гормоны подавляют слабый интеллект.

User antip___utin, 13.09.2013 22:14 (#)
10331

Скушно мне с тобой, младенчик.
Ты давай, возись с песочком, только смотри, из песочницы не вылазь. А то большие зашибут. А мне по делам пора.

User luger66, 13.09.2013 22:18 (#)

Смотри как бы тебя не зашибли во время клизьмотерапии.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 10:27 (#)
24373

1.Во-первых даун тот, кто несет подобную хню:"сами эти разведки и применили это оружие - оснований нет полагать????" Так где основания у тебя, ударенный?!
2.Во-вторых , всякий "красноzадый " ,который про8рал "такую срану", по определению -даун! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 10:20 (#)
24373

luger66,"Ты , видать , уже наигрался, олигофрен.
Ты хоть один КОНТРАРГУМЕНТ можешь..."=====Какие тебе еще контраргументы, красноzадый, если даже твой кумир не додумался обвинить американскую разведку в применении зарина в Сирии! :))

User luger66, 17.09.2013 11:17 (#)

" Какие тебе еще контраргументы, красноzадый, если даже твой кумир не додумался обвинить американскую разведку .."
==

Путин - это мой кумир ? Моя точка зрения Путин - это вредитель, который уничтожил условия для рыночной экономики в России ( суд дискредитирован , валютный курс, ставка реф, нет приемлемого кредита в рублях , дикая коррупция, рэйдерство и пр. ) и уничтожает науку в России.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 11:33 (#)
24373

Слава богу, хоть это до тебя дошло! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 11:36 (#)
24373

з.ы. А за Штаты ты не переживай, нам бы решить свои проблемы.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 18:30 (#)
12750

Я дико извиняюсь, но Ваши аргументы, luger66, тоже мало что доказывают. Разве что – такое: в западном мире есть преступные элементы (почти как у нас когда-то «кто-то кое-где у нас порой»). Стреляют в президентов, терроризмом занимаются и даже папарацци за принцессами гоняются. Ну и что? Есть преступники, но есть и полиция, и спецслужбы. Почему спецслужбам нельзя доверять – тема не раскрыта.

«Что сами эти разведки применили»… А зачем им применять? Если их хозяевам не надо свергать Асада. Суннитские экстремисты ведь хуже… Если б хотели его скинуть, то давно бы запустили по ливийскому сценарию. Тот же повод – истребление мирного населения – есть уже давно.

User luger66, 13.09.2013 18:50 (#)

chokolivsky_12, 13.09.2013 18:30 :Разве что – такое: в западном мире есть преступные элементы (почти как у нас когда-то «кто-то кое-где у нас порой»). Стреляют в президентов, терроризмом занимаются и даже папарацци за принцессами гоняются. Ну и что?

==

Да ничего. Просто без госприкрытия не могло произойти 11-9 или "зачистка " операции с Дианой - корреспондент , который копал историю смерти принцессы - умер. Вот и все. Я даже знаю как эти "преступные элементы" называются.

chokolivsky_12, 13.09.2013 18:30 (#) А зачем им применять? Если их хозяевам не надо свергать Асада

Моя точка зрения - ИМ НАДО СВЕРГАТЬ АСАДА. Для ускорения процессов глобализации в арабском мире надо убрать тормоза. Асад - это один из светских тормозов наряду с Мубараком, Каддафи, Хуссейном и другими.
И Асада непременно уберут. Рано или поздно. Вспомните мои слова.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 19:28 (#)
12750

----«И Асада непременно уберут. Рано или поздно. Вспомните мои слова.»

Да я и не сомневаюсь. Асада уберут, потому что он завёл Сирию в тупик. Это у нас с Вами тихо-мирно, а там – трагедия. Все говорят только об Асаде, какой он несчастный, но не думают о сирийцах. Он со своей соцпартийной клановой диктатурой из 20-го века архаичен. Нужна новая власть, которая сможет обеспечить сосуществование суннитов и алавитов и других. Но пока такой силы нету, нужны переговоры, компромиссы. Сейчас же свергать его рано и опасно. А то Запад вёл бы себя совсем иначе. Западу надо не потерять лицо перед суннитскими союзниками, которые действительно хотят его скинуть. У тех мощнейший аргумент: применение ОМП против гражданских. Вы, мол, теперь обязаны вмешаться. А Западу это не надо. Угрозы есть, действий нету. Это очевидно.

----«Для ускорения процессов глобализации в арабском мире надо убрать тормоза. Асад - это один из светских тормозов»

Не вижу логики. Исламизация как раз противостоит глобализации. Свержение исламистов в Египте – это как раз в русле глобализации. В Ливии исламисты не у власти. В Ираке тоже. В Тунисе очень умеренные исламисты подвергаются атакам оппозиции.

Тут дело в другом. Эти «светские» диктаторы засиделись на тронах, против них было много недовольства. Причины так наз. «Арабской весны» внутренние. Запад действует по ситуации и не всегда её контролирует.

---- «Просто без госприкрытия не могло произойти 11-9 или "зачистка " операции с Дианой - корреспондент , который копал историю смерти принцессы – умер»

Захваты самолётов происходили не раз. Оказались самоубийцы, направили в башню. Помешать практически невозможно. Зачем тут госприкрытие?

Диана скорее всего погибла случайно. Совершенно заурядная ситуация. Удирали от папарацци и врезались в столб. А вот компрометирующие заявления высоких особ типа высказываний нашего экс-президента об убитом впоследствии журналисте могли быть. И возможно, их и пытались скрыть. Хотя сама по себе смерть журналиста, который что-то копает, ничего не доказывает. Мог мешать разным субъектам.

User luger66, 13.09.2013 19:49 (#)

----«Для ускорения процессов глобализации в арабском мире надо убрать тормоза. Асад - это один из светских тормозов»

chokolivsky_12, 13.09.2013 19:28 Не вижу логики. Исламизация как раз противостоит глобализации. Свержение исламистов в Египте – это как раз в русле глобализации. В Ливии исламисты не у власти. В Ираке тоже. В Тунисе очень умеренные исламисты подвергаются атакам оппозиции.
===

"Глобализация" в смысле объединения в тоталитарные империи. В сунницкую и шиитскую.
Насколько я понимаю, аналитики из ЦРУ прогнозируют следующий глобальный конфликт как конфликт западной иудео-христианской цивилизации и исламской. И как они ( я думаю ) считают - чем он скорее начнется тем выгоднее для Западной иудео-христианской цивилизации. Здесь работает фактор НТР - у Пакистана же есть бомба , скоро будет у Ирана. Есть же ракеты средней дальности - Иран вывел лекгий спутник на орбиту. А это - прямая угроза для США. Если у исламского мира будет межконтинентальная ракета - для США будет очень плохо. Тем более "сдерживающего фактора" не будет - если умрешь за веру , то в рай к девственницам. Так что логика - прямая.

"Захваты самолётов происходили не раз. Оказались самоубийцы, направили в башню. Помешать практически невозможно. Зачем тут госприкрытие?
"

Я не буду повторять про управляемый снос Близнецов ( так упасть они не могли ) и отсутствие тугоплавких останков двигателей пентагоновского боинга ( испариться они не могли ).
Скажу одно - воздушное пространство над Пентагоном закрыто очень жестко и его должны были сбить задолго до подлета к стратегическим объектам Вашингтона .

User chokolivsky_12, 13.09.2013 20:10 (#)
12750

Теория неубедительна. Появление сунницкой империи резко ухудшит положение Запада. И пока она проклюнется (на это нужно время), у муслимов могут быть уже и ЯО и МБР. Смысла нет. Линия Запада на БВ уже 100 лет – поддерживать существование многих небольших, часто враждующих между собой государств. Почему им отходить от этой линии, неясно. Чем воевать с целой империей, проще наносить точечные удары по особо оголтелым, что они и делают.

Но именно по этой логике, я был прав, Асада им свергать нельзя! Это резко усилит сунницкий блок, а и Вы считаете, насколько я понял, что нужно поддерживать равновесие между суннитами и шиитами.
- - - -
Зачем амерам было убивать своих лучших спецов, собранных в МО? Могли бы грохнуть какой-нибудь супермаркет. По-любому, повод к войне… ;-)

User luger66, 13.09.2013 20:19 (#)

Помимо Сунницкой империи возникнет и Шиитская - Ирак распадется. В Багдаде усиленно гремят взрывы. Сунниты очень не любят шиитов. И воевать они будут между собой скорее всего.

"И пока она проклюнется (на это нужно время), у муслимов могут быть уже и ЯО и МБР. Смы"
1) до ЯО и МБР еще далеко
2) Ну понятно, что они "выбились" из графика - и с Асадом проблемы и в Египле мусликов Мурси военные отстранили. Проблемс....

User chokolivsky_12, 13.09.2013 20:29 (#)
12750

----«Помимо Сунницкой империи возникнет и Шиитская - Ирак распадется. В Багдаде усиленно гремят взрывы. Сунниты очень не любят шиитов. И воевать они будут между собой скорее всего.»

Этот замысел я понял. Но имея такую мощу, кто их удержит от атаки и на проклятых кяфиров? Игра с огнём.

----«до ЯО и МБР еще далеко»

Да и до империи неблизко. Но года мелькают быстро. И стратеги обычно считают ходы.

----«"выбились" из графика»

Ну, согласимся, уже чистые домыслы. Думаю, можно заканчивать дискуссию.

User luger66, 13.09.2013 20:34 (#)

"Этот замысел я понял. Но имея такую мощу, кто их удержит от атаки и на проклятых кяфиров? Игра с огнём.
"

Игра с огнем ДЛЯ КОГО ? Для Европы и Израиля - безусловно. Для США, которые за океаном - никакой "игры с огнем". Одни плюсы в виде перетекания инвестиций в безопасную тихую гавань из опасной Евразии.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 22:41 (#)
12750

Если МБР есть, то гавань не такая уж и безопасная.

User luger66, 13.09.2013 22:58 (#)

МБР не будет в ближайшие 30-40 лет. ИМЕННО благодаря действиям служб безопасности США.
Так что гавань была есть и будет безопасной. Должна быть. Фактор Бога и компенсации может сработать.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:07 (#)
12750

Не факт. Бомбу можно и в багаже доставить. У КНДР МБР уже как бы есть или почти есть. Кроме КНДР, есть и помощнее субъекты.

User luger66, 13.09.2013 19:55 (#)

""Захваты самолётов происходили не раз. Оказались самоубийцы, направили в башню. Помешать практически невозможно. Зачем тут госприкрытие?
"

==

Вы сами то верите, что арабы ТРИ раза летавшие на поршневой Цессне смогли долететь на 767-м до НьюЙорка и попасть в башни ?
Я не говорю про "расшифровки " звонков. " Здравстыуй мама. Это твой сын Джон...". Типа мама не могла определить по номеру телефона и голосу своего родного сына...
Вы из самолета пробовали звонить ?

User chokolivsky_12, 13.09.2013 20:17 (#)
12750

Ну если Руст на Сессне через пол-России до Красной площади долетел, то почему арабы не могли? Башни здоровые, их хорошо видно, не то что невысокий Кремль среди московских небоскрёбов… Хотя есть версия, что он был тайным агентом Горби, который с его помощью получил повод снять неугодных генералов… Честно говоря, смешно.
Про телефон вообще не понял.

User luger66, 13.09.2013 20:25 (#)

Про телефон вообще не понял.
==
Заложники ИЗ САМОТЕТА звонили своим родственникам. Вы не в курсе ?

На Сессне - одно. Огромный Боинг - нечто другое. И потом- при таком раскладе его сразу собъют. Система ПВО США работает очень быстро и четко - стоит Ту 95 приблизиться к побережью - сразу встречают дежурные истребители. Зачем дали не отвечающему по радио самолету ( да еще если с него звонят пассажиры и говорят о захвате ) долететь до Нью -Йорка ? Значит - так было запланировано.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 22:36 (#)
12750

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Сколько времени надо, пока ошеломлённые родственники сообразят, куда надо звонить с учётом скорости Боинга? Сколько звонков будет сделано, пока новость дойдёт по инстанции? А потом пусть и дозвонились, откуда известно, что это не шутка? Кто это возьмёт на себя принять решение грохнуть самолёт с американскими гражданами с учётом политических последствий для всех ответственных лиц, включая президента? НЕ вражеский бомбер, не ракета, не русский Туполев, а свой лайнер, пусть даже терпящий бедствие, даже захваченный террористами? До сих пор ведь никто своих самолётов не сбивал. Только вражеских стран. Израиль – ливийцев, СССР – корейцев. И то, сколько у советских было времени? Около 2 часов. А тут считанные минуты. И какая от него угроза? Ну посадят его где-нибудь, выдвинут требования…

User luger66, 13.09.2013 20:26 (#)

Тут алгоритм очень простой - подлетает истребитель к "самолету без связи" и махает крыльями - типа лети за мной. Не полетишь - собью. Пилоты эти команды прекрасно знают.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 22:37 (#)
12750

Нет, господа. Преступление нового типа в первый раз всегда имеет хорошие шансы, потому что такого никто не ждёт. То же было в Мюнхене на Олимпиаде, никому в голову не приходило, что спортсменов могут взять в заложники. Что правительство такое могло придумать, до чего сами террористы раньше ни разу не додумывались, это фантазии. Можно бы для «развязывания войны», если было нужно, чего-нибудь куда попроще…

User luger66, 13.09.2013 22:44 (#)

Что правительство такое могло придумать, до чего сами террористы раньше ни разу не додумывались, это фантазии

===

На правительство работает структура, в которой работают интеллектуальные сливки 42 лучших университетов планеты Земля - и они находятся в США.. Именно поэтому "террористы не додумались", а гос-террористы додумались и воплотили. Жизнь - это жизнь

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:02 (#)
12750

Не убедили. Значит, дурью маются эти 42 университута на деньги налогоплательщиков? Когда ту же цель (нападение на Афган, насколько я понял?) легко можно было обосновать уже терактами аль-Каеды в посольствах США в Африке (1998).
А политический риск? Если выплывет, (а выплывает у них часто) это ж вам не Россия, где властям позволено всё. Мы часто меряем чужие реалии на себя. Это вам не Уотергейт. 3000 трупов на минутку. Тут можно и на электростул угодить. Фантазии всё это. Не берите в голову.

User luger66, 13.09.2013 23:17 (#)

Вы просто не понимаете насколько политическая система США - начиная с праймериз демократов и республиканцев контролируется и управляется. Это - страшная закрытая система,мне так кажется , которую создал Дж Буш ст. Сынок - лишь исполнитель. И там замешано очень много интересов в спектре от WASP- патриотизма и конкретных интересов держателей акций ФРС до мессианских идей " спасения цивилизации".
Кстати - простой спектральный анализ пепла от Близнецов подтвердил наличие в них элементов, которые входят в Термейт - высокотемпературную взрывчатку, которую используют при управляемом сносе.
Мне кажется, моя точка зрения наиболее верно отражает реальное положение дел.

User luger66, 13.09.2013 23:20 (#)

начиная с праймериз демократов и республиканцев на уровне штатов контролируется и управляется

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:37 (#)
12750

Конечно, конечно, страшная, закрытая…

Только Ассанж, и Мэннинг, и Сноуден…

Выволакивают все сикреты на свет Божий и эту систему мордой по паркету…

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:40 (#)
12750

Элементы на то и элементы, что они много во что входят. Не пугайте нас, как ту дамочку, которой сказали, что у неё дейтерий в бокале.

User luger66, 13.09.2013 22:46 (#)

Можно бы для «развязывания войны», если было нужно, чего-нибудь куда попроще…
==
А это и есть «развязывания войны». После 11-9 - это разаызывание вялотекущей третьей мировой , начало которой положил захват Афганистана.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 22:51 (#)
12750

Мировые войны развязывают те, кто недоволен статус-кво, а у США и так всё класс. Pax Americana. Pax значит мир…
Да и мировую развязывать пока не с кем. По уровню нет претендентов на корону. В том же Афгане Россия – союзник, Китай не участник. Скучно! Подраться по-настоящему не с кем.

User luger66, 13.09.2013 22:55 (#)

а у США и так всё класс
==

Сейчас . А завтра ? Прогноз говорит, что без действий завтра не будет все ОК. Вот они и действуют.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:10 (#)
12750

Да нет никакой 3-й мировой. Хотя пугали нас ЕЮ часто.

User luger66, 13.09.2013 23:21 (#)

- У вас несчастные случаи на стройке были ?
- Нет.
- Будут.

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:33 (#)
12750

Нет! Люди доброй воли этого не допустят!

Солнечному миру – да, да , да! Ядерному взрыву – нет, нет, нет!

И кроме того…

Ещё не кончилась война!
И в джунглях под Сайгоном (Кабулом, Дамаском…,) плачут дети
Но наша мирная страна
Ведёт борьбу, ведёт борьбу за мир на свете!

User luger66, 13.09.2013 23:48 (#)

И в джунглях под Сайгоном (Кабулом, Дамаском…,) плачут дети
==
Самое страшное, что под Багдадом , Кабулом, Дамаском ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плачут дети. И прямая причина этому - приказы тихих дядей. Это - актуальные грешки. И если для русских папуасов -комсомольцев подобные приказы объясняются дикой сущностью, то в случае тихих дядей - это актуальный грех ( как сказал Сведенборг )

User chokolivsky_12, 13.09.2013 23:53 (#)
12750

Да, тихие они такие…
Грэма Грина мне посчастливилось видеть живьём. Совсем был ветхий старичок, приехал посмотреть на нашу перестройку.

User d44yuriy, 14.09.2013 00:50 (#)
10546

Ой, подобнім прогнозам уже далеко не первый десяток лет. Ими еще спецы СССР занимались. Да только совок почид в бозе (или как там теперь говорят?), а США и ныне там.

User sir22, 13.09.2013 13:50 (#)
6976

Путин политик и его текст предназначался американской аудитории. Судя по разнообразию реакций (от тошноты до декларируемого безразличия) она оказалась ко времени и по месту. Может это лучший приём за последние двадцать лет нашего ветерана дзю-до. В конце-концов сирийский конфликт необходимо наглухо законопатить, чтобы горение прекратилось за исчерпанием кислорода или продуктов горения. Какой смысл в его интернационализации? Общеизвестно - самые большие поджигатели войны это борцы за мир.

, 13.09.2013 15:04 (#)
3025

Не позавидуешь тому, кто попадается на острые зубы мягкого искрометного мильштейновского юмора!

User prohodyamimo, 14.09.2013 15:55 (#)

Только во что-то никто не бежит в New York Times приглашать печататься.

User veller, 13.09.2013 15:20 (#)

Улыбнуло у Мильштейна ссылка на некие данные "раведок" по химатакам в Сирии. Особенно забавно это слышать от врод бы взрослого человека после наивернейших данных ентих разведок по иракскому омп. Хде же эти самые "данные"? А нигде!!! Мол там г надо но мы их никому не покажем:))) Детский сад н прогулке:)))А вот 100 страничный доклад лаборатории лицензированной ООН(!!!) о том что химией пользуются бандюки Мильштейну изучать недосуг. Времени нет нет - нужно клеймить асада:)))

User zvirblis_317, 13.09.2013 15:40 (#)
21611

А где расейские "все основания"? Только у тсаря в горле :)) И хорош уже с тем Ираком - давай новое что-нибудь! :))

User luger66, 13.09.2013 17:48 (#)

Тебе в голову не приходит мысль , что ты - идиот ???

veller : " Почему мы должны верить " данным разведок ", если эти данные были ошибочными ( и скорее - сфабрикованными ) по Ираку ? " ПОЧЕМУ, МАКАКА ??? ОТВЕТЬ ХОТЬ РАЗ НА АРГУМЕНТ, ЧУДО -ЮДО СОВКОВОЕ !

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:57 (#)
21611

А хде там аргумент, а, бабуин? :)))) "и скорее - сфабрикованными" - это аргумент? Да любая портянка, и ты в том числе, такие "аргументы" выкладывют ежедневно и кучно :)))) Едь в "Йот Кранте", и песочку зажуй :)))))

User luger66, 13.09.2013 18:07 (#)

Пауэлл в ООН показывал всякие фотографии и тряс пробиркой , прося совбез одобрить операцию.
Хим оружия в Ираке НЕ БЫЛО

Аргумент ( он же факт ) следующий : Утверждения американской разведки - ЛОЖЬ
Почему мы должны верить СЕГОДНЯ мильштейновским "данных разведок" ????
Ответь, дикий идиот .

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:26 (#)
21611

Хим оружия в Ираке НЕ БЫЛО
----------------------
Курды пердячьим паром потравились?

User luger66, 13.09.2013 18:41 (#)

Это было ДО 1991 года. После интервенции все оружие и мощности были уничтожены.

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:50 (#)
21611

Не уничтожены, а спрятаны в Сирии, и в любой момент могли быть привезены и опять использованы... Да задрал ты уже со своей совковой башкой :))) Ищи идиотов в другом месте :)

User luger66, 13.09.2013 18:52 (#)

Сирия была враг Ирака и другом Ирана , с которым Ирак воевал.
На политинформации не ходил, шпана селегерская ?

User chokolivsky_12, 13.09.2013 18:33 (#)
12750

Почему не было химоружия? Запрятали, вывезли. Как сейчас делают и в Сирии. Время есть. И у Саддама время было.

User luger66, 13.09.2013 18:43 (#)

После 1991 года все оружие и мощности были уничтожены. Ирак не мог "вывезти " оружие - Турция, Сирия, Иран - враждебны + контроль со стороны ООН.

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:54 (#)
21611

Достал со своим Ираком... Ветка про Сирию, а ты со швеллером всё Ирак втюхиваете :))) Нету саддама, нету, повесили его, причём не американцы... Всё, забудь его нахрен, как все забыли и мухомора, черенком откалиброванного :)))

User chokolivsky_12, 13.09.2013 19:52 (#)
12750

Возможно, в Сирию и могли бы.

User luger66, 13.09.2013 20:00 (#)

Сирия была врагом Асада. + жесткий контроль с тех же спутников. И не только со стороны США - Франция, Германия, Россия и Китай обладают возможностями стратегической космической разведки. + контроль со стороны ООН после оккупации. Это было одно из условий сохранения Хуссейна у власти в Ираке. Все склады и границы жестко контролировались

User chokolivsky_12, 13.09.2013 20:22 (#)
12750

Не так уж жёстко. Время от времени на предприятия и склады наезжали ревизоры от ООН. Естественно, ничего не находили.
Химикаты не ракеты. Их вывезти легче, а засечь труднее.

User luger66, 13.09.2013 20:28 (#)

Завод , производивший ХО был демонтирован.

User dino, 13.09.2013 20:08 (#)
2989

В пылу бесед, на вираже
Держите крепче аргументы,
Что б не искать потом фрагменты
От драгоценных Фаберже!

User zvirblis_317, 13.09.2013 20:15 (#)
21611

:))))))

User veller, 13.09.2013 16:04 (#)

Да нет уважаемый расейские данные в упомянут мной докладе лаборатории по запрещени хим оружия. Они т же в материалах Анастасии Поповой переданы в секретариат ООН пере камерой. Оба комплекта материалов даже не изучаются "мировым сообществом" т.к. енто сообщество прекрасно знает каков будет результат.

User vladimirIlenin, 13.09.2013 16:40 (#)
7913

Маленьких ребенок сходил по крупному, мама и близкие умиляются, радуются хорошему пищеварению, посторонние морщат нос, брезгливо отводят глаза. Так и у Путина, есть свои почитатели, есть и те, у кого он вызывает только чувство брезгливости.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 13.09.2013 17:35 (#)
7913

но вонь от него по всему шарику.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 13.09.2013 17:41 (#)
7913

вы же выше ответили - резвый сорванец.

User veller, 13.09.2013 16:52 (#)

И кстати почему "хорош с Ираком"? Ирак - ярчайший показатель того на какой лжи делается политика "мирового сообщества" И за эту ложь (з которую легл землю 4000 американцев и десятки тыс. иракцев) так никто и не ответил. А вы с Мильштейном нам подсовывае очередную ложь!

User vladimirIlenin, 13.09.2013 17:27 (#)
7913

добавьте о самоотравлении иракских курдов.

User zvirblis_317, 13.09.2013 17:42 (#)
21611

+++++++++++

User veller, 13.09.2013 17:59 (#)

Хороший демагогический прием чтобы уйти от сути вопроса. Браво! Часом не у Суслова учились?

User vladimirIlenin, 13.09.2013 18:21 (#)
7913

доказанное применение Саддамовским режимом химического оружия против мирного населения курдов, как раз и есть суть вопроса. Все остальное просто плесень.

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:56 (#)
21611

Красная плесень...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2013 10:49 (#)
24373

У меня совершенно испорченное зрение: мне это кажется желто-коричневым - цвета дерь*а! :))

User nanoscience, 13.09.2013 16:53 (#)
3460

The law is still the law, and we must follow it whether we like it or not.
Владимир Путин

User sergij8, 13.09.2013 17:26 (#)

Мильштейн: "Осталось лишь организовать вручение".
Да не вопрос! Не сложнее, чем Зимнюю в Сочи, опыт есть... За нее, кстати, тоже Нобелевка полагается, рази нет?

User veller, 13.09.2013 19:12 (#)

Владимир если вы не знаете историю вопроса не ввязывайтесь спор - глупо выглядите. Теперь посути наберите в поисковике этот вопрос и вы думаю с удивлением узнаете что события с курдами были за много лет д второй иракской войны и тогда кстати америка и не пукнула. Потом у энтого ОМП вышли сроки годности и его утилизировали. В условиях эконом. санкций ирак не мог даже еслибы и хотел что то произвести. вот она суть которую знали и Буш и Блэр но лгали всему миру.

User zvirblis_317, 13.09.2013 19:28 (#)
21611

Про Сирию давай, а не про Ирак! :)))

User bezramistik, 13.09.2013 19:13 (#)

Попукали?

User fisher, 13.09.2013 20:15 (#)

Здесь два путиноида, веллер и еще один, все пытаются "срезать" оппонентов фактами про злодеяния западных спецслужб. Дескать, Кеннеди, Диана и еще какой-то помощник Клера. Ужас!
Сам набор "фактов" говорит о дефиците серьезных обвинений. Кому нужна была эта Диана - жадная до денег и титулов, вечно пиарящаяся кривляка? Готовая выйти хоть за бедуина, если он при миллиардах. Развеселая накуренная и напитая компания помчалась на мерсе со скоростью 200 км в час, убегая якобы от папараци.( Папараци, наверное, были на феррари). И плевать им на правила и на безопасность других людей. Хорошо, что врезались сами, а не убили никого. Какое преступление вы ищете? Думаете, что камикадзе из ЦРУ сидел за рулем? Так он остался жив, и никакой он не агент. Как же их убили?
Что касается Кеннеди, то знаете ли вы, умники, что Ли Харли Освальд в 1959 году перебежал, с какого-то ..., в СССР и жил там 3 года в Минске. В 1962 году попросился назад и через несколько месяцев стрелял в Кеннеди. Представляете, что было бы в СССР, если бы, например, Брежнева убил человек, приехавший из США. Вы и вам подобные голосили бы об этом до скончания веков.
Что касается советника, то вы посчитайте, сколько при путине в России было убито (или погибли во цвете лет) генералов, сенаторов, бывших министров, губернаторов, мэров, партийных лидеров и видных журналистов. Наверняка больше, чем за всю историю США. Так что сидите и не портьте воздух.

User luger66, 13.09.2013 21:08 (#)

"Здесь два путиноида, веллер и еще один"
==
Если человек называет черное "черным" это не значит, что он путиноид. Я например считаю политику Путина по африканизации России крайне вредной для страны
_______________
"Думаете, что камикадзе из ЦРУ сидел за рулем? "
==
Радиоуправление, мой друг. Не все так просто.
_________________
"Что касается Кеннеди, то знаете ли вы, умники, что Ли Харли Освальд в 1959 году перебежал, с какого-то ..., в СССР и жил там 3 года в Минске. В 1962 году попросился назад и через несколько месяцев стрелял в Кеннеди. Представляете, что было бы в СССР,.."
==
А знаете ли вы, умники, что именно Гачияев взорвал дома в Москве в 1999 году, а гексоген в Рязанских учениях был лиши достоверный реквизит ?

User fisher, 14.09.2013 08:48 (#)

Ли Харли Освальд с его 3 летним пребыванием в Совке - это исторический факт, отраженный в энциклопедиях, а ваши басни про "учения" - гэбэшный реквизит, жалкий лепет пойманых с поличным.

User luger66, 14.09.2013 12:06 (#)

Это никто не отрицает. На языке спецслужб это называется "операция прикрытия". Арабы, якобы врезавшиеся в Близнецы были в Пакистане и обучались в лагерях Талибана. Просто очень вероятно ( и об этомписали в интернете арабы работали на БНД, а меджу директором БНД в то время - личная дружба с Рамсфилдом и пр. бандитами. Арабы - это типичное прикрытие для СМИ.

User fisher, 14.09.2013 09:34 (#)

"Радиоуправление, мой друг. Не все так просто"
Ну, насмешил, дядя. Радиоуправляемый мерс подсунули пьяным бедолагам. И потом по радио разогнали их до 200 км в час и шмякнули о колонну. Скажи еще биоробот был на месте водителя.

User luger66, 14.09.2013 12:01 (#)

Радиоуправление может быть разным. И со спутника и пр. Кстати рядом с башнями крутился самолет РЭБ ( радио-электронной борьбы - для темных ) Равен. Самолет мог просто лететь по GPS , а на конечном этапе управляться вручную с Равена.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 14.09.2013 14:37 (#)

.да кому она(Диана) нафиг была ,-и сейчас интересна.,? luger66,- ты чем обкурился, смотри, тебя уже ведут по спутнику...

User luger66, 14.09.2013 15:24 (#)

Тебе может и не нужна. А "подрыв устоев" - это факт. И потом - ты очень многого не знаешь.
Кстати папараццы , которые якобы были причиной аварии оправдал французский суд. Это были не они. А в Великобритании последнее время серьезно говорят о спланированной акции.
Ты простой слишком. Как три копейки.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 14.09.2013 15:38 (#)

А ты что, британец? Это твои устои подорвала шлюха Диана?,какие-то неустойчивые устои...м-да..,куда ж ты теперь без устоев...а?..

User luger66, 14.09.2013 14:19 (#)

" И потом по радио разогнали их до 200 км в час и шмякнули о колонну. Скажи еще биоробот был на месте водителя."
==

Вы не очень информированы и не сильно разбираетесь - крылатая ракета Тамагавк летит тысячи километров без всяких пилотов. Почему 767-й не может так ?

User luger66, 14.09.2013 15:25 (#)

Радиоуправоление САМОЛЕТАМИ при 11-9. Я все понял . Вы не совсем адекватно понимаете о чем я говорю

User luger66, 13.09.2013 21:10 (#)

"Что касается советника, то вы посчитайте, сколько при путине в России было убито (или погибли во цвете лет) генералов, сенаторов, бывших министров, губернаторов, мэров, партийных лидеров и видных журналистов. Наверняка больше, чем за всю "
===

То , что Путин - плохой ( это так ) НЕ ОЗНАЧАЕТ что спецслужбы СЩА - хорошие.
Дефективная логика у вас, у "либеральных" постсовковых умником.

User fisher, 14.09.2013 09:14 (#)

Это у вас совковых логика митинговых горлопанов, рассчитанная на быдло. Согласно этой вашей лукавой логике вы пытаетесь выглядеть нормальными людьми, являясь монстрами. Вы уничтожаете миллионы, а затем отыскиваете пару убийств "там" и констатируете: у них то же самое. Или убъете десятки "опасных" для вас политиков, и опять ищете "там" какое либо сомнительное самоубийство и вновь обращаетесь к толпе: смотрите они такие же. Таковы ваши дешевые приемы. На фоне наших спецслужб западные безусловно хорошие. Потому что они никогда не занимались массовым уничтожением собственного народа, не организовывали массового голода, не переводили миллиардные государственные средства на счет своих президентов и пр. Наши спецслужбы это никакие не спецслужбы даже. Это просто опричники, выполняющие волю своих правителей-паханов и служащие только им, а не интересам государства.
Недостатки можно найти у всех, как и грешки. Негрешной власти не существует. Но разница в том, запад - это человеческая власть и она несовершенна, как несовершенен человек. А советская власть и путинская являются властью сатанинской и потому построена исключительно на тотальной бессовестной лжи и насилии.

User luger66, 14.09.2013 12:02 (#)

" Согласно этой вашей лукавой логике вы пытаетесь выглядеть нормальными людьми, являясь монстрами. "
==
А энто типа " сам дурак " ?

User luger66, 14.09.2013 12:18 (#)

Вообще то обсуждается Сирия и намечаемые бомбежки. То что в России у власти - банда воров и убийц,к тому же очень вероятно, работающая на западные структуры и превращающая страну в сырьевую колонию без науки и промышленности - это очевидно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.09.2013 20:55 (#)
24373

Очень четко г-н fisher, все разложили по полочкам, а sрани ничего не осталось как тяфкнуть "сам дурак" и сбежать с ковра!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 14.09.2013 14:30 (#)

..Ув. Фишер ,сенк-ю за исчерпывающий коммент.

User fisher, 13.09.2013 20:23 (#)

Что касается Ирака и судьбы Хуссейна, то он сам получил то, что хотел. Удар по Ираку был произведен потому, что Саддам постоянно препятствовал испекторам из ООН производить проверку, то не пуская их в страну, то водя их за нос. Это не могло продолжаться до бесконечности. После многих предупреждений он получил то, на что напрашивался. Если оружия у него не было, зачем ему было препятствовать и затягивать время? То же самое, похоже, произойдет и с Асадом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 13.09.2013 21:46 (#)
28204

Что ж поделать, у них там демократия...

21790

Пусть Путин пишет и говорит, что хочет.

User amor69, 13.09.2013 23:02 (#)

"Так что можно лишь позавидовать издателям The New York Times, получившим возможность опубликовать статью российского президента Владимира Путина."

Если учесть, что публикацию организовала вашингтонская ПР компания Ketchum Inc, также как и множество про-путинских статей, также, как и "Человек года" по версии Таймз, которая оплатила все эти проекты из тех 25 миллионов, которые получила из российского бюджета, то поздравлять, в сущности, не за что.

http://english.sina.com/world/p/2013/0912/628130.html

User agfon, 14.09.2013 13:44 (#)

Скучно Владимиру Владимировичу. Стерхи, тигры, амфоры, щуки и т.д. - все надоело. А уж политика и политики, ну так осточертели."Займусь ка я журналистикой!",- подумал ВВП. И ведь занялся. Придется теперь премию придумывать для Владимира Владимировича, не нобелевскую, хотя бы журналистскую.

User help007, 14.09.2013 14:50 (#)
5984

Браво Автору ! Эталон иронии и сарказма практически !

User balkanez, 15.09.2013 18:27 (#)

Каково будет разочарование, восхищающихся сейчас Путиным на Западе, когда они поймут, что Путин и демагогическая ложь - это одно и тоже.

User urivan, 16.09.2013 12:06 (#)

Для "shauni, 15.09.2013 20:23 (#)" и не только. Я думаю также, как и ВЫ с некоторыми дополнениями. У всех участников обсуждения недостаточно информации для объективной оценки происходящего в Сирии (США, Европе и т.д.) и потому их оценки увязываются с оценкой личности Путина и других. Здесь может крыться ошибка. Хотя может быть предположение и верным, но не достоверным. В принципе, Путин поднял свой рейтинг в глазах американцев, прочитавших его статью, а, значит, и рейтинг России (понятно почему). Для нас это положительно. Хорошо бы, чтобы он проявил те же качества по отношению к экономике России, профтехобразованию, налаживанию производства и к установлению разумных налогов. Вот такие мысли вслух.

User luger66, 16.09.2013 18:58 (#)

Хорошо бы, чтобы он проявил те же качества по отношению к экономике России, профтехобразованию, налаживанию производства и к установлению разумных налогов. Вот такие мысли вслух.
===

Надо различать , что делается Путиным в плане влияния на общественное мнение - патриотизьм, вставание с колен и пр ., и то что им делается в реальности. В реальности это , имхо конечно, просто - вредитель.

User k3_u, 24.09.2013 10:03 (#)

Бойня говорите разрастается ?
как мне нравятся "либеральные" деятели
Ну вот например : 1991 г. Министр Иностранных дел России Андрей Козырев: «В Афганистане всё готово к урегулированию — мешает этому только советская поддержка „экстремистов“ во главе с Наджибуллой».
С 1 января 1992 года Россия прекратила все поставки в Афганистан, 27 сентября 1996 года талибы захватили Кабул и убили Наджибуллу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: