статья Куда брошен жребий?

Илья Мильштейн, 11.09.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Условный приговор по делу "Кировлеса" возможен. В конце концов, этот вердикт надолго исключает Навального из большой политики, но оставляет на воле, что, наверное, в какой-то степени устроит многих, начиная с самого Алексея, его близких и друзей. Однако возможен и другой вариант: посадка года на четыре, без активизации других дел.


Комментарии
User truefelischaus1, 11.09.2013 11:03 (#)

Это всё верно. Вот только меру страха определяет количество вышедших на площадь в поддержку Навального. Сумеет Алексей вывести достаточное количество людей - не посадят. Не сумеет - закатают по полной...

User leiba_paperny, 11.09.2013 12:47 (#)
4334

А сколько он платит за выход? Если хотя-бы пятихатку, то я выйду.

User oldfanat38, 11.09.2013 13:48 (#)

А вот ты-то там и не нужен. Во-первых, таких Алексей не терпит. Во-вторых, это Путину можно собирать людей на Поклонную за деньги, а оппозиции - ни-ни: Мамонтов за углом.

User zvirblis_317, 11.09.2013 22:29 (#)
21611

+++++++++

6186

и Караулов за все слова - отвечает.

User siryoga, 13.09.2013 03:26 (#)

Уже выходило 100 тыс за отмену думских выборов. И что?

User sammael, 13.09.2013 17:33 (#)
10328

Значит, придётся снова выходить.

User orge, 11.09.2013 11:36 (#)
4479

Вполне могут закатать, потому как в Штатах уже начинают применять Закон Магнитского.
А фамилия у следака прикольная, по лекалу Лилипутин скроенная, -- Мини-Ахметов.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 11.09.2013 13:49 (#)

А Вы не думаете, что закатать - это лучший способ вызвать такое побоище?

, 11.09.2013 18:57 (#)
9059

Именно так.

Но, в любом случае, этому режиму поднков, мегаворов, масстовых убийц, любителей азносить сахар по подъездам. государственных изменикав, псов и палаей, номенклатурных хряков, януарьевичей, басманных блядей в мантиях и СМИ-шных пропаганодонов путинщины и сталинщины - все равно скоро карачун.

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 11.09.2013 20:40 (#)
3610

Точно

User sammael, 13.09.2013 17:34 (#)
10328

+

User asyrj, 11.09.2013 12:11 (#)

"Сеанс невиданно честных выборов, - сказал нацлидер. -
А если вам не нравится, хорьки, тогда поговорим по другому".

User foxbit17, 11.09.2013 12:25 (#)
2967

Навальный не Ходорковский , он действующий политик со своим электоратом пусть пока в основном только в Москве , для власти тут нет выхода , за него по любому встрянут и за рубежом и внутри страны , я бы предложил им сдаться , их все равно прижучат и там и там плюс экономика поет лебединую песню при 110 $ за баррель , система не жизнеспособна , я давно об этом говорил.....

User sammael, 13.09.2013 17:35 (#)
10328

Им сейчас скулы сводит.

User sammael, 13.09.2013 17:35 (#)
10328

И башню - тоже.

User help007, 11.09.2013 13:02 (#)
5984

Собянин даже дарил с барского плеча голоса местных единоросов.
===================================================
А вот тут - не соглашусь с Мильштейном ! Хватит бы уже рассматривать эту историю - как подарок кого-то - кому-то ! Придумали какую-то хрень с этими подписями-голосами, а потом (не важно с какой целью) Навальному разрешили быть ВНЕ этой хрени ! Ну и что тут подарочного ? Вы ведь не станете благодарить карманника, если он, вытащив у вас кошелёк - по неведомым вам причинам, вздумает отдать вам ваши деньги ? Тем более - если только часть ! И уж тем более глупость - не брать эти деньги назад, мотивируя тем, что они, де-скать, чужие !

Да с какого перепуга они чужими-то стали, побывав в чужих руках ?

User oldfanat38, 11.09.2013 13:51 (#)

Удивительно. Во всей статье, кроме этого места, Вы вроде бы иронию Мильштейна поняли. А тут...

User help007, 11.09.2013 13:56 (#)
5984

Возможно, вы правы... Однако, я посчитал возможным лишний раз высказать своё отношение к этой истории с голосами... Не самой худшей аналогией, не находите ?

User sammael, 13.09.2013 17:36 (#)
10328

С карманником хороший пример.

User sammael, 13.09.2013 17:37 (#)
10328

Только тут карманник - разводящий бандит и мент в одном флаконе.

User help007, 13.09.2013 17:48 (#)
5984

согласен, тут - да...

User help007, 13.09.2013 17:48 (#)
5984

мерси

User sammael, 13.09.2013 18:03 (#)
10328

Моя знакомая так порой говорит: "Какая же тяжёлая у этих реальных пацанов карма! Никакой Кришна им не поможет. В следующей жизни рептилиями будут, а то и вообще одноклеточными."

User help007, 13.09.2013 20:28 (#)
5984

Эх, кабы это и в самом деле так было - мы бы вымерли давно...)))

User sammael, 13.09.2013 22:13 (#)
10328

А я бы и на судьбу нейтрино согласился - да кто ж меня спросит! :)

User help007, 13.09.2013 23:28 (#)
5984

:))) хороший вариант, если, конечно, в раньте не пускают ! )))

User sammael, 14.09.2013 13:21 (#)
10328

Не пускают: демоны!

User siryoga, 13.09.2013 03:31 (#)

Ваша аналогия притянута за уши. Карманник тырит тайно, мунфильтр был введен явно. Это разбой, а не карманничество. Если разбойник из сотни ограбленных вернул только вам, то с чего бы это? Не потому ли, что именно вы зачем-то нужны разбойнику?

4770

Почему же "только вам"? Справорос Николай Левичев получил от Совета 95 подписей, Михаил Дегтярев (ЛДПР) — 78 подписей, Сергей Митрохин («Яблоко») — 82 подписи.

User help007, 13.09.2013 09:43 (#)
5984

+++++++++++

User siryoga, 13.09.2013 22:17 (#)

И я о том же: Навльный НИЧЕМ не лучше вышеперечисленных. Кроме того, они не придумывали название ПЖиВ

User siryoga, 13.09.2013 22:25 (#)

пардон, навальный

User help007, 13.09.2013 09:37 (#)
5984

Карманник тырит тайно, мунфильтр был введен явно. Это разбой, а не карманничество.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пожалуй, вы правы...

Если разбойник из сотни ограбленных вернул только вам, то с чего бы это? Не потому ли, что именно вы зачем-то нужны разбойнику?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
два возражения:
1) _https://graniru.org/opinion/milshtein/d.218845.html#comment_3881532
2) тюремные психологи утверждают, что самые сентиментальные преступники - это профессиональные киллеры

Так что ваша версия о нужности Навального - не самая убедительная...

User siryoga, 13.09.2013 22:28 (#)

Они сами признались. что им нужен навальный, начиная от матвиенко, заканчивая володиным. И нужен только для того, чтобы "торжественно и демократически" проиграть в качестве "лидера оппозиции" собянину

User help007, 13.09.2013 23:27 (#)
5984

ВольнО Вам верить в "признания" указанных лиц... у меня, кроме смеха, слова этих многократных врунов - ничего не вызывает...

User siryoga, 14.09.2013 00:25 (#)

Кроме слов были и действия - выпуск навального из-под стражи и пропуск через мунфильтр

User help007, 14.09.2013 01:07 (#)
5984

О, об этом - я уже писал, поэтому позволю себе ссылку, чтобы времени не тратить на повтор _https://graniru.org/opinion/milshtein/d.218845.html#comment_3878900

User zvirblis_317, 11.09.2013 15:04 (#)
21611

Простите за оффтоп, но так как это обращение было не только ко мне, но и ко всем - считаю своим долгом поместить его тут:
_https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/d.218807.html#comment_3878532

User sammael, 13.09.2013 17:54 (#)
10328

Может, религиозный праздник какой случился?

Я, правда, среди сатанинских холидеев никакой к текущей скромной дате припомнить не могу что-то. Хеллоуин ещё не скоро, а Вальпургиева ночь уже позади. Мабон - и тот только ещё 23-его сентября. Новолуние, вроде 5-ого было, Полнолуние 19-ого будет. Смена Девы на Весы тоже ещё только 23-его будет.

Или у Исы №666 день рождения случился? Это по нашим бесовским канонам - тоже праздник (персональный). Ну чтож, тогда поприветствуем товарища!

User zvirblis_317, 13.09.2013 18:16 (#)
21611

Да ладно... Не каждый день портянки каются... А вдруг он искренне? Может попрощался он, ведь после этого и не видно его...

User sammael, 13.09.2013 21:39 (#)
10328

А, может, он собрался на паломничество куда-нибудь... На паломничество нужно ехать в умиротворённом состоянии духа.

User bobson, 11.09.2013 17:12 (#)

Понятно, что выборы - это как бы пародия на "оттепель". А прогноз понятно какой. Да и Ройзмана тоже засудят.

User sammael, 13.09.2013 17:55 (#)
10328

Игры такие. Ох, доиграюцца.

, 11.09.2013 18:04 (#)
13834

Твой жребий

Сизо и воля, ночь и день,
две стороны одной медали,
вода и пламя, свет и тень,
и черт скрывается в деталях.

Так продираются сквозь лес
изгои в поисках ночлега,
так, видя в этом интерес,
перемывают кости лего.

Так буря порождает штиль,
что следует считать удачей,
и уж не важно, вождь ты иль
псих на Канатчиковой даче.

Так ловят сиплый звук рожка,
так преодолевают робость
и пролетают в два прыжка
через разверзшуюся пропасть.

Так сходят с трапа, как с ума,
в родном порту под звук свирели,
так улыбается тюрьма
тебе, распахивая двери.

User help007, 13.09.2013 10:10 (#)
5984

Собянинг осенью унылой
Решил Собянин провести,
Чтобы на дочкины квартиры
Ещё немного нагрести.
Но чует сердце, стонет разум,
Что нестабильности зараза
Уже подкралась налегке.
Стоит Навальный в уголке
И что то сочиняет в блоге.
Казалось бы, уже итоги
Признал московский избирком
И на собянинг всех бегом
Лихи опричники сгоняют,
И пыль с Собянина сдувают,
Но нет не весело ему
И каждый знает почему.

User sammael, 13.09.2013 17:56 (#)
10328

Гут! Вери гут!!!

3705

Вот когда "посодЮть" - вот тогда и будем "цыплят по осени считать" !!!! Как сажают в Совдепии - я знаю "наизусть" и не по заочному "обучению " ......

.... и разговорчики в форме предположений в отношении ЛЁШИКА Навального - это даже просто неуместно в кругу мужей с надлённых способностью к творчеству мысли ....

олег воронков-вершинин.

User sns123, 12.09.2013 09:04 (#)

Во всей этой игре Алексей Анатольевич не принадлежит себе. Он пешка. Вот и вся смелость. Провели эксперимент, отработали технологию раскрутки любого в кратчайший срок. А теперь может и посидеть, чтобы дров не наломал лишних, покуда михаливаныч ещё вменяем и здоров или до момента когда нужно будет михаливаныча козлом сделать. Скорее всего скоро придётся. Тогда оковы тяжкие падут. И если не появится политик без подпоры , без крыши, самостоятельный или должность президента не станет представительской декоративной, то ждём Алексея Анатольевича на престол. Он уже выйдет как борец с режимом. Встречать его будут раскаившиеся и осознавшие свою вину доренко с блевонтьевым и с мамонтовым

Давно хотят посадить, но бояться... За Ходорковского не готовы выйти на улицы 10 тысяч , а за Навального готовы... тем более сейчас когда за Навального проголосовало более 600 тыс москвичей Путину еще боязней брать Навального, а Путин не любит турбулентность...он любит бить только тогда когда наверняка знает что не будет сильного противодействия... Навальному я бы посоветовал расширять базу сторонников до нескольких миллионов теми же способами, выпуск газеты, встречи с людьми, агитация в метро, 600 тыс это много но мало чтобы поменять власть... Плюс еще эти 600 тыс должны потребовать впустить Навального на федеральное ТВ.ЭТО КЛЮЧЕВОЕ ТРЕБОВАНИЕ

User sammael, 13.09.2013 17:58 (#)
10328

+

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: