статья С отчаянным мужеством

Илья Мильштейн, 26.06.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Оглядываясь назад, политзек Михаил Ходорковский перечеркивает свое будущее и о тюремной судьбе высказывается с предельной, отчаянной ясностью и болью. Но он не производит впечатления человека слабого и уж тем более обиженного. Напротив, его бесконечное мужество в столкновении с властью подонков и садистов вызывает чувство восхищения и гордости за человеческий род.


Комментарии
User izotel, 26.06.2013 10:20 (#)
5462

Мрачное Средневековье тянулось сотни лет...

User leiba_paperny, 27.06.2013 09:46 (#)
4334

Предлагаю начать сбор подписей под обращением к Киевскому Патриарху Денисюку ( ну не к Гундяю же) с предложением рассмотреть вопрос о канонизации Святаго Преподобнаго Равноапостольнаго Великомученика и Страстотерпца Михаила Бутырского (в миру Ходорковского).

, 27.06.2013 11:36 (#)

уж потерпите, дождитесь смерти сначала человека. При жизни никого не канонизируют. Только для Вовочки Гундяев может сделать исключение.

User oldigor, 28.06.2013 01:33 (#)

А на территории России - аж целых 1200 "Мрачного Средневековья". И Ренессансом не пахнет, хотя быдлу он ещё меньше, чем попу гармонь нужен.

4807

Прекрасная статья. Россия без Путина!
Россия будет свободной!
Мы здесь власть!
Это наш город!
Путин – вор!
Свободу политзаключенным!
Долой полицейское государство!

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 10:40 (#)

"если бы он баллотировался в президенты, то они бы за него проголосовали"
Не надо обманываться. Таких очень и очень мало.

Троцкому хватило ума отказаться от предложения Ленина стать официально вторым лицом в России. Причина понятна: в России.
Ходорковскому - не хватило.
Если бы не это - качал бы нефть\бабло и сейчас.

User midst, 26.06.2013 11:28 (#)

"Таких очень и очень мало".
----------------------------------
Да, немного. По оценкам Левады - около 11%.

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 11:56 (#)

Не думаю. За Ходорковского в президенты России проголосовало бы менее 1%.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.06.2013 13:43 (#)
22578

Это да....
Можно и суслика с помощью СМИ на царский трон усадить.
Кстати если бы был выбор между раскрученным сусликом и путеным... за кого бы вы, проголосовали?
Ну если бы пошли на выборы вообще, разумеется...

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.06.2013 14:08 (#)
22578

Вопрос... дружище Никодим, об отношении к демократии и её прошу прощение за странное слово "ценностям".
Именно "ценности" беру в кавычки...
Патамушта пользуются ими в России рассказывая о демократии..
Когда вы, говорили о раскрутке до 70% с помощью дорогих пиар компаний вспоминается избирательная гонка Ельцина... сколько было до и сколь после помнят многие. Но это все в рамках демократических приличий... плюс-минус конечно...
А вот история с подтасовками на тех выборах совсем другая была...
Но беда в том, что сегодняшнее положение вещей было заложено ещё при почему-то упорно называемым некоторыми - "демократом" господином ельциным.
Тогда суслика слили и получили генерала путена... на вчера-сегодня-завтра....

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.06.2013 14:52 (#)
22578

Финансирование компартии в то время когда она была ещё не полностью подчинена кремлю, беспроигрышный вариант (как казалось)...
Вложений минимум - отдача максимум.
Это был бизнес.
Коммунистов не раз ловили на лоббировании бизнес-интересов определенных структур.
Жириновский в те годы стоил значительно дороже при меньшей фракции...
Был ведь вариант вхождения в ближний круг олигархов путена, но Ходорковский отказался решив пойти своим путем.
Так-что отличия между ним и тем же Ромой, есть... и большие.
За, что и был наказан уголовным преследованием, да отъемом большей части принадлежащего ему имущества.

"Был ведь вариант вхождения в ближний круг олигархов путена, но Ходорковский отказался " - (с искренним любопытством) Со свечкой рядом стояли, или МБХ рассказал (а то и сам Путяра )? Надеюсь, Вы в курсе, что среди адекватных людей аргУмент "это всем известно!" = это взято из жопы...

User sir22, 26.06.2013 16:40 (#)
6976

После автора -самое здравое рассужение.

User antip___utin, 26.06.2013 19:41 (#)
10331

Это смотря кто раскручивал бы суслика.

5480

Это надо обязательно прослушать всем: http://realaudio.rferl.org/RU/2013/06/26/20130626-170000-RU-program.mp3

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 16:53 (#)
24373

"Можно и суслика с помощью СМИ на царский трон усадить."=====Не совсем согласен, ув. hеav, вернее с уточнением :если вокруг "электорат" в подавляющем большинстве суслики и хомячки! Ну еще крысы у такого электората вызывают искреннее уважение , граничащее с восхищением! :))

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 15:04 (#)

Буковский набрал бы голосов во много раз больше, чем Ходорковский.

User hеavу, 26.06.2013 15:33 (#)
22578

А навальный... больше, чем Буковский.
Но все-равно речь идет о нескольких процентах.

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 15:45 (#)

Согласен.

Ну, может, и пара прОцентов набралась бы. В России, по средним оценкам, лиц с эээ...альтернативной адекватностью что-то типа 4-5 % взрослого населения. Думается, половину можно было бы сагитировать в пользу Самого Честного И Прозрачного Предпринимателя За Всю Историю России.

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2013 22:54 (#)

"Самый Честный И Прозрачный Предприниматель За Всю Историю России" не мог бы стать мультимиллиардером.
Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег, и заработал всего миллион.

User t34, 26.06.2013 11:05 (#)

Вся трагедия Ходорковского - он не понял С КЕМ он имеет дело, посягнув на высшую власть в России - на Путина.
Он не понял КТО поставил Путина ( учитывая весь клубок - от операции Приемник с домами до бомбежек Сербии и заснятым Скуратовым и отстраниением группы Лужкова - Примакова ) и какие интересы тут замешаны...

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 11:15 (#)

Нет. Путин или Пупкин - неважно. Дело в ином: страна называется Россия.
Это ошибка Ротшильдов и Ходорковского.
Если себестоимость барреля нефти $15, а продать можно за $120, крышу может снести.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 12:50 (#)

Что за бред?
И какая может быть зависть к заключенному на много лет?

User t34, 26.06.2013 13:14 (#)

Ходорковский - полукровка. Типичный москвич , который не знает что происходит в русской армии, на зоне, кто такие русские гопники и что он них можно ожидать.

User hеavу, 26.06.2013 13:25 (#)
22578

:))))))))))
Навеяло...
".Евреи, изгнанные из Европы - основа населения Украины. 20 млн. евреев остановлены были царем перед границами России и осели в Украине. И, вместо того, что бы ненавидеть европейцев, что их изгнали - ненавидят до сих пор Россию… Из-за этого нас украинцы недолюбливают.. только, это совсем не украинцы … Эх, надо было евреев пропустить вплоть до Сахалина!".
Кто сказал?
Буквально вчера.

User hеavу, 26.06.2013 13:38 (#)
22578

Кстати эта цитата очень хорошо демонстрирует отношение власти к....
На камеры с берл лазаром "целуемся", таджиков с узбеками сообща "мочим", о "страшных преступлениях" кавказцев "рассказываем" а за кадром, в тени, между своими мальчиками-девочками грим, то о чем на самом деле "думаем".

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 18:06 (#)

__http://pda.pravda.com.ua/blogs/id_928927/

User hеavу, 26.06.2013 18:14 (#)
22578

:)
Да.

User hеavу, 26.06.2013 12:56 (#)
22578

Ошибка, ставить на бизнесменов.
Бизнес не может быть независим от власти.
Мы все знаем, что любой бизнесмен идущий во власть, прежде всего думает о своих коммерческих интересах.
Его легко сломать.
Ходорковский, редчайшее исключение из правил.

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 13:09 (#)

Ходорковский - приличный человек, и я ему сочувствую. Отпустили бы его за границу - и хорошо. Но он сам не захотел.
Он потерял чувство меры - что можно, а чего нельзя в России. Или слишком поддался давлению тех, кто его толкал в президенты России. На таком уровне политик должен быть готовым к тюрьме, как Юлия Тимошенко, для которой это вторая посадка.

Во времена генерала Лебедя в Красноярске уголовник Быков, выпущенный из тюрьмы, вскоре после череды убийств стал хозяином Красноярского алюминиевого завода. Так вот, на встрече с Лебедем он сказал: "Политиком не может быть тот, кто не сидел в тюрьме".
Я бы поправил: "Хочешь быть политиком? Будь готов к тюрьме."

User hеavу, 26.06.2013 13:18 (#)
22578

""Хочешь быть политиком? Будь готов к тюрьме.""
Хочешь быть политиком - продай бизнес... я бы добавил и переведи деньги заграницу, но получится не очень патриотично в отношении страны где ты избираешься. :)
Согласен с вами, что Ходорковский не понял всей изменившейся ситуации.
А вот другие поняли, чем это для них закончится.
Посему ещё раз повторюсь бизнес может финансировать партии, но не должен идти во власть.
Это в случае если они действительно хотят изменений в стране проживания, а не способствования собственному бизнес-монополизации.

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 13:25 (#)

"переведи деньги за границу"
Он именно это и сделал.

User hеavу, 26.06.2013 13:31 (#)
22578

:)
Поздно.
Надо было до того, как подался в большую политику.

User wotcher, 27.06.2013 08:18 (#)
10969

"Политиком не может быть тот, кто не сидел в тюрьме". ...............................................

Это Быков своих кураторов цитировал, я бы поправил: "Хочешь быть политиком? Будь готов к чк."

"Ходорковский, редчайшее исключение из правил." - пора начинать кампанию за прижизненную беатификацию МБХ

User t34, 26.06.2013 18:47 (#)

leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 11:15 (#)Если себестоимость барреля нефти $15, а продать можно за $120, крышу может снести.

В Саудовсой Аравии себестоимость- 2 доллара . Почему 100 $ ? Путин должен быть у власти в россии..

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 19:10 (#)

Это я понимаю. Цена барреля устанавливается не на рынке, а в кабинете.

User hеavу, 26.06.2013 19:54 (#)
22578

Путем картельного сговора.

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 20:18 (#)

Нет, Хэви! Берите выше.
Цену на нефть на самом деле определяют не те, кто добывает нефть, а банкиры и политики.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 22:21 (#)

Привет, Барманс!
Твой провокационный пост "Во всем виноваты евреи" модератор стёр. Но я его запомнил и отвечаю:

Исак из Сакраменто
включает свой экран,
он с первого момента –
в одной из дальних стран.

По-прежнему филоня
от всех работ в саду,
он ищет – где там Лёня?
Щас я его найду.

Вопрос ему коварный
задам не в бровь а в глаз!
Где наш бензин товарный?
Куда исчез запас?

Дороже баррель нефти
– стоит автомобиль.
Кто виноват в гешефте?
Конечно, Израиль?

User t34, 26.06.2013 22:55 (#)

Не трудно догадаться. Про связь кланов Бушей с элитой Саудовской Аравии и в частности с кланом Бен Ладенов общеизвестно и об этом много писала американская пресса. Кстати сам Беня Ладен жил напротив знаменитого отеля Уотергейт в Вашингтоне - через дорожку.

User t34, 27.06.2013 02:03 (#)

Это ответ на
"""""""""""""""""""" leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 20:18 (#)
Нет, Хэви! Берите выше.
Цену на нефть на самом деле определяют не те, кто добывает нефть, а банкиры и политики.""""""""""""""

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2013 07:01 (#)

Я так и понял.

User zvirblis_317, 26.06.2013 11:18 (#)
21611

Всё верно... Только при чем тут бомбежки Сербии? Может вы хотели сказать Чечни?

User t34, 26.06.2013 13:11 (#)

Сербии. Убрали из политической жизни претендента на трон Примакова с Лужковым

Ааа, то-есть НАТО Сербию бомбило по указке Путина

User t34, 28.06.2013 00:10 (#)

По указке Дж Б ст - Клинтон упирался, но Моника с нестираным платьем заставила его изменить решение. А Путин тогда был директор ФСБ. И не мог давать таких указок

User oldigor, 28.06.2013 01:57 (#)

Вам давно пора к психиатру с таким бредом!

User t34, 28.06.2013 09:40 (#)

Вы обратитесь к любому вменяемому интеллигентному человеку ( доктору, политическому обозревателю и пр. ) и он подтвердит, что перед бомбежками Сербии была история с Моникой Левински, у которой с Клинтоном был оральный секс. Клинтон это отрицал и ему грозил импичмент. При этом Моника не стирала платье со спермой 6 месяцев. Анализ ДНК подтвердил - сперма Клинтона. После - начались бомбежки ( Клинтон, видимо, согласился ).
Или в Интернете наберите " скандал с Моникой Левински".
То , что Вы чего то не знаете или не понимаете - не означает , что другие идиоты.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 11:56 (#)
21611

Мне всё-таки кажется, что он Сербию с Чечней перепутал... Иначе - это не поддается никакой логике :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 12:21 (#)
21611

Я пока еще жду... Да, с этими вертолётами он и у меня сразу подозрения вызвал... Но если и сейчас не ответит насчет Сербии - только подтвердит твои и мои подозрения... Да и хрен с ним - одной засветившейся портянкой больше :)))

(комментарий удалён)
User t34, 26.06.2013 13:09 (#)

Когда извилин нет - еще хуже

User t34, 26.06.2013 13:08 (#)

zvirblis_317, 26.06.2013 12:21 (#)
Я тебе ответил t34, 26.06.2013 13:07 (#)

User t34, 26.06.2013 13:10 (#)

Помнишь тот самый "разворот над Атлантикой " ? До "разведчика" Примакова наконец дошло КОГО двигают. И главное КТО двигает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 14:53 (#)
21611

Дождался коллегу, и возрадовался? :)))))

User zvirblis_317, 26.06.2013 14:53 (#)
21611

Снимал портянку с Огурца,
Но не найдя его лица -
Пришлось заматывать всего,
Чтобы не вышло кой-чего...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 15:17 (#)

Блеск!

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:20 (#)
21611

ЧуЙствуется восторг "поэта" от портяночьей "поэзии" :)))))

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 15:43 (#)

Не касаясь содержания - очень складно написано!

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:58 (#)
21611

То есть рифма - главный критерий поэзии? И это я слышу от того, кто умеет писать стихи?? Баблопук лерорамыч тоже очень складно свои защечные творения плетет иногда :)))))))) Нет уж, давай лучше бабушку лохмать - вон и танюха крестиком расписалась, причем как и бабушка твоя - одним, как и положено! :)))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 17:32 (#)

Хоть дураков и не сажают,
они и так кругом растут.
Зато поэтов уважают:
бывает, рюмку поднесут.

Зачем нам бомбы и ракеты?
Сегодня вывод мой таков:
как хорошо, что есть поэты
в стране весёлых дураков!

User dino, 26.06.2013 19:19 (#)
2989

Скажи, skrepa, нахрена ты пользуешься любимым приемом Хр_ена ОТ Бура_тины?

User zvirblis_317, 27.06.2013 01:29 (#)
21611

А откель у их други приёмы? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.06.2013 00:59 (#)
21611

А мысель кака глыбока! Глыба! :)))

User dino, 27.06.2013 09:18 (#)
2989

Вот и мне не понятно, какая связь между поэтами ( от которых нету спасу), не совсем уж конченным мудаком - автором и веселыми дураками населяющими данную страну, а то и весь подлунный мир!
Либо все поэты автоматически -веселые дураки, либо автор скромничает, говоря о себе - ....не совсем уж... .

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.06.2013 10:37 (#)

Эт точно!

User zvirblis_317, 27.06.2013 11:37 (#)
21611

Во! Видишь, мне уже посвящают, хоть и саркастические, но стихи! :)))

User dino, 27.06.2013 11:52 (#)
2989

Хорошие стихи! Можно гордиться, тем паче, что первоначальный вариант посвящен был настоящему поэту! Без балды!

User zvirblis_317, 27.06.2013 11:35 (#)
21611

Совсем неплохо, а главное - беззлобно :)))))

User dino, 27.06.2013 11:50 (#)
2989

С последним четверостишием согласен! И добавлю

За простотой строки Пернатого,
При всем желаньи, не найти:
Двойного дна, как у пархатого,
Иносказания Довлатова
И чепуховой ассорти!

User zvirblis_317, 27.06.2013 12:01 (#)
21611

Спасибо, Димыч! :))

User dino, 27.06.2013 12:03 (#)
2989

На здоровье! :)

User dino, 27.06.2013 12:15 (#)
2989

Да, было бы несправедливо не согдаситься и с первыми двумя!
"Эт точно!" - сказал Лео и был прав!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 17:40 (#)
21611

Не проходит твоя лс-офобия, даже усиливается - и веток его не надо :))))) Когда-нибудь тебя кондратий хватит на этой почве! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 17:49 (#)
21611

Смотри, кондратий уже подкрадывается :)) Таблетки пьёшь хоть, для профилактики? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2013 15:22 (#)
21611

А за плюс - будешь платить мне за авторские права! Отмазка, что плюс только один - приниматься не будет! :)))))

User zvirblis_317, 26.06.2013 23:18 (#)
21611

А за плюс - будешь платить мне за авторские права! Отмазка, что плюс только один - приниматься не будет! :)))))

5480

Ух ты, как будто ничего и не было - Профессионалы!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.06.2013 01:01 (#)
21611

6-ой разряд! Эт те не под пеньком слюни пущать! :)))

User zvirblis_317, 30.06.2013 02:51 (#)
21611

И на кого ж ты михайлу покинула? :))

User t34, 26.06.2013 13:03 (#)

Голову не морочте - это факты, не раз подтвержденные в американской прессе и в официальных источниках

User t34, 26.06.2013 13:07 (#)

.....Мне всё-таки кажется, что он Сербию с Чечней перепутал... Иначе - это не поддается никакой логике :))).......

Прямая логика. Главный конкурент Путина - Примаков. И он хотел сближения с Западом, но без превращения России в сырьевой придаток, используя промышленный задел СССР. Он убеждал Ельцина - что "угрозы с Запада нет". Бомбежки Сербии подорвали его позиции в глазах Ельцина и дали дорогу ставленнику, имхо, цру Путину

(комментарий удалён)
User t34, 26.06.2013 13:17 (#)

Какие "факты опровергнуты " в американской прессе ? Какие конкретно ?

(комментарий удалён)
User t34, 26.06.2013 14:20 (#)

Я вообще - любитель Правда , Справедливости и Прав человека

User zvirblis_317, 26.06.2013 14:58 (#)
21611

Я вообще - любитель Правда
----------------------------

Один любитель Правда.ру
Нёс хрень, что путен - цру.

User t34, 26.06.2013 15:28 (#)

Я еще раз повторю - Правда, Свобода, Справедливость, Права человека, Равные возможности. Но не равенство.

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:38 (#)
21611

Правда, Свобода, Справедливость, Права человека, Равные возможности. Но не равенство.
---------------------------
Это всё только правильные лозунги, которыми частенько и портянки "шифруются" :)) С бомбежкой Сербии - ты заигрался :) Так путен - агент цру? :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 19:14 (#)
24373

Вот тут одному Иссе -любителю Добра и Справедливости на днях объяснял, что добрыми намерениями дорога в Ад вымощена ! Особенно это касается тех, кто про свою любовь к Правда, Свобода, Справедливость, рассказывает на каждом углу! :))

Сербии. Убрали из политической жизни претендента на трон Примакова с Лужковым

User t34, 27.06.2013 19:35 (#)

Это вопрос императивный. Когда революционеры в Нидерландах говорили " Правда, Свобода, Справедливость " , то это и привело к Правде, Свободе, Справедливости в Нидерландах - поскольку лозунг основывался на вере в Искупителя. А лозунг коммунистов или исламистов " Правда, Свобода, Справедливость " - пуст и к Правде, Свободе, Справедливости не приводит - это и есть дорога в ад. Искупления нет.
Понял, товарисч ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 19:58 (#)
24373

А ты , гусек, понял, что не надо переводить стрелки на Искупителей ?

User t34, 27.06.2013 20:05 (#)

Искупитель - один.
И ,потом, это уже не твоего ума дело - куда , когда и что мне переводить.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 00:06 (#)
24373

Тогда-нах.

User zvirblis_317, 28.06.2013 01:10 (#)
21611

+++++:))))))

User t34, 26.06.2013 13:21 (#)

Чинук с котиками, бравшими Бен Ладена сбит - факт
Филлип Маршалл якобы покончил с собой и убил детей с собачкой - факт
агенты ФБР, бравшие Царнаева - выпали из вертолета - факт.

(комментарий удалён)
User t34, 26.06.2013 14:23 (#)

Факты от этого не перестают быть фактами. Есть официальные заявления пресслужбы Пентагона про сбитый Чинук с морпехами, бравшими Бен Ладена и пресслужбы ФБР о "выпадших с вертолета" бравших Царнаева. А по поводу Филлипа Маршала - огромное количество публикаций в американской прессе

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:01 (#)
21611

Эти "факты" очень любят вываливать самые вонючие портянки, что бесспорно доказывает и твою принадлежность, танчишка ты "наш" :)))

User t34, 26.06.2013 15:27 (#)

Факты - это факты. Это основа для аналитики.
Вне зависимости КТО их любит. Я - не портянка, а антикоммунист , демократ - либерал и сторонник евроинтеграции России. Живу в Москве - в комсомоле не состоял, образование высшее, не судим, к административной ответственности ( кроме штрафов гаи ) не привлекался.

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:34 (#)
21611

Истиный ариецъ! :)) А я вот, сволочь какая, и в комсомоле состоял, и "интернациональный долх" выполнял - и что, это критерии? :)))

User t34, 26.06.2013 15:43 (#)

Ну разумеется. Не правда ли странно, что бывшие комсомольцы-коммунисты из Сибири или Ленинграда вдруг начинают "строить капитализм" в России , плюя на суд, отбирая собственность, убивая на право и на лево , воруя миллиардами и пр. ?
Эти сраные совки по-сути разрушают стану . И их надо остановить.

User zvirblis_317, 26.06.2013 15:51 (#)
21611

А наш первый Президент - вообще главой КП ЛССР был, и чё? Так что всё это херня... Ходор, говорят, тоже комсомольским вожаком был... Это мешает тсарю гнобить его по-полной? Так что эту карту - кто кем был при совке - засунь в ж... и никому не показывай... Исключение - только для гебнявых - вот их обязательно надо было под "люстру", что у нас и сделали... Совковость не в старых партбилетах, а в бошках...

User t34, 26.06.2013 16:22 (#)

Ты же - гебнявый.

User zvirblis_317, 28.06.2013 01:13 (#)
21611

Лечись :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 13:33 (#)
24373

Зачем, ув. zvirblis_317, сейчас продаются недорогие мягкие надувные палатки - туда этих "ученых мужей" и пусть беседуют о Великом: О Правде и Боге! Да , у входа два санитара -вот и все издержки! :))

User zvirblis_317, 28.06.2013 13:41 (#)
21611

Да я только ЗА :)))

User t34, 26.06.2013 13:02 (#)

Бомбёжки Сербии часть операции "Преемник"?!............

ИМХО - да, если предположить , что в операции участвовало другое государство

User cherubina3, 26.06.2013 12:11 (#)
3019

...что он всех убил или как минимум коррумпировал всех экспертов, то большая страна с честью сдаст и этот экзамен. ...подавляющее большинство опять не заметит, что у него на глазах убивают невиновного человека.

меа ахуз

"Если бы тогда...он знал, что его ждет, то "застрелился бы"

Это, кстати, тем, кто ратует за смертную казнь: я писала как-то, что пожизненное-более страшное наказание.

"..политзек Михаил Ходорковский не производит впечатления человека слабого и уж тем более обиженного. Напротив, его бесконечное мужество в столкновении с властью подонков и садистов вызывает чувство восхищения и гордости за человеческий род. За десять без малого лет, проведенных за решеткой, он заслужил не только ненависть нелюдей, но пробудил и...восхищение ".

Какой человек! Настоящий мужчина.
На всю известную Россию-один-единственный, которым можно гордиться.

"И добавляют, что если бы он баллотировался в президенты, то они бы за него проголосовали."
Начинают просыпаться, хотя бы на словах.
Ходорковский, со всей своей богатой жизненной историей и настоящим восхитительным поведением (не сломался. ведет себя исключительно достойно, не впитал зэковскую "истину": не верь, не бойся, не проси, а значит, оставил место надежде, пониманию, оставил милосердным свое сердце, которое не зачерствело, несмотря на тяжелейшие испытания), - был бы подарком России сегодняшней, которого она даже не заслужила.
Он мог бы изменить историю..
И каким бы тупым и злобным не был его главный враг, это единственное, что он точно понял и не хочет допустить. Понимает он также, что Ходорковский ""после Ганди" - единственный, с которым он мог бы говорить..если бы так не боялся и не завидовал до ненависти, ибо дух Ходорковского приводит его в смятение и ярость.

С Вами Бог, Михаил Борисович. Он Вас не оставит.
Испытания закончатся и придет день Справедливости.
И мы все будем Вам аплодировать.
Держитесь и пусть никто не сумеет сломать Вашу волю.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 15:14 (#)

Фу как неучтиво.

User gedeke, 26.06.2013 15:19 (#)
3280

Ах, если бы следовали собственному совету и прятали свои бабские эмоции...
Как это было бы чудесно!

User parnek115, 26.06.2013 18:53 (#)
2924

Присоединяюсь.

User dino, 27.06.2013 09:29 (#)
2989

Свои бабские эмоции Хр_ен ОТ Бура_тины исренне считает проявлением своего же рассудка, заимствованного в виде цитат у людей великих и по этой причине оспариванию не подлежащих!

User leokadij [myopenid.com], 26.06.2013 16:54 (#)

Пугачева даже песню спела:
"Настоящий полковник!"

User towerus, 26.06.2013 12:27 (#)
12575

Уже за то, что он самим своим существованием бесит Недотыкомку серую с ее присными, МБХ заслуживает памятника. Они, даже убив его, останутся неправыми и слабыми.

User artabisov, 26.06.2013 14:52 (#)

Вот такие же кантаты-оратории в полном одурении выдавали когда-то и Ельцину.
"Ослы ему славу по нотам поют, Козлы бородою дорогу метут, Бараны, бараны Стучат в барабаны!"- "либерально-демократическая" тусовка в честь именинника.

User wasja39, 26.06.2013 16:53 (#)
19108

Михаил - достойный человек, это он доказал всем своим поведением после ареста. Как и все, кто сидит по т.н. "делу ЮКОСа". Желаю ему и России скорейшей свободы. Вернее, освобождения от фашистско-чекистских захватчиков. Осовбодить обоих может только народ. Дорогие россияне, просыпайтесь. Вы прос(п)али уже страну и будущее своих детей. Целое поколение выросло уже во лжи и нравственном и интеллектуальном удушье. Это ваши дети. Терпя эту власть, вы и их замазываете кровью жертв во взорванных домах, в Чечне, в Беслане, в Крымске, в Смоленске, Нордосте, Домодедово и сотнях и тысячах других убийств, не таких заметных, совершаемых этой властью, принуждаете их к соучастию и готовите им участь рабов и подонков. В лучшем случае - мучеников.

User parnek115, 26.06.2013 18:51 (#)
2924

Великолепная статья! спасибо, Илья.

5480

"В иркутском аэропорту." == Охо-хо! В нашем, N-ском. С Днём Рождения, Михаил Борисович! СКОРЕЙШЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ! ! !

User t34, 27.06.2013 01:48 (#)

Сравнения со сталинскими репрессиями революционеров напомнили мне эти чудные стихи группы ДК

я учился всегда на тройки
за мудилу считали друзья
а теперь я дитя перестройки
рок-н-ролльщик теперя я
в битласне разгляжу мессию
как Христос, волоса отпущу
неформальный я и красивый
только Сталина не прощу

потому что я ду-ду
ла-ду-ду-ду
ла-ду-ду

ах ты Cталин парнишка жестокий
ты зачем в тридцть-седьмом пошутил ?
верных ленинцев дергал ты током
понастроил ты братских могил
а они были как святые
как ягнята - друзья Ильича
а сегодня их внуки крутые
в микрофон нашу гласность кричат
--------------------------------------------------------

Только мне кажется - мир цветной, и люди поднявшие цать миллиардов долларов не могут быть святыми.
Это отнюдь не означает, что надо мучить в тюрьме людей, вся вина которых заключалась в личном знакомстве с Ходорковским. Да и самого Ходорковского - потому как то , что делал он - делали все "новые русские комсомольцы - капиталисты " и явно не идет ни в какое сравнение с объемами комсомольца-гестаповца .

User t34, 27.06.2013 01:51 (#)

__________________http://www.youtube.com/watch?v=xJsgrd_61tQ

, 27.06.2013 11:29 (#)

его бесконечное мужество в столкновении с властью подонков и садистов вызывает чувство восхищения и гордости за человеческий род 5+

User bearlogin, 27.06.2013 13:08 (#)
4746

Народ не безмолвствует, уважаемый Илья. Народ полагает, что рядом с Ходорковским и Пичугиным должны сидеть ещё тысячи три таких же подонков, чьи руки по локоть в крови. Это та самая мразь, что учинила в середине 90-х на территории России беспрецендентный грабёж, продолжавшийся десятилетие. Страна умылась кровью своих граждан, безжалостно уничтожаемых бандитским кублом, в составе которой Ходорковский был не последней скрипкой. На совести этого конкретного негодяя - не одна загубленная жизнь. Вчера жители Нефтеюганска поминали одну из жертв Ходорковского и его алчной банды. Мэр города Владимир Петухов был убит 15 лет назад по заказу вице-президента Юкоса Леонида Невзлина, при посредничестве начальника службы экономической безопасности Юкоса Алексея Пичугина. Убили бывшего нефтяника, избранного жителями Нефтеюганска главой города, за требование вернуть городу долг, выросший у Юкоса в результате длительного уклонения от уплаты налогов. Петухов не прогнулся, не дрогнул перед угрозами наймитов ходоркрвской банды, требуя возбуждения уголовного дела против Юкоса. Его убили. Расстреляли на улице 25-го июня. Подонку преподнесли труп врага в качестве подарка ко дню рождения. . Убийц нашли. Мёртвыми. Так что не надо, Илья, делать из перечисляемых Вами мерзавцев невинных овечек. Овцами для этих волков были жители России. И за эту кровь они все ответят полной мерой, если доживут до суда.

User t34, 27.06.2013 15:45 (#)

""""""""Страна умылась кровью своих граждан, безжалостно уничтожаемых бандитским кублом, в составе которой Ходорковский был не последней скрипкой""""""""""""

Ты не понимаешь какой скрипкой был Путин ? Одной из первых.

User bearlogin, 27.06.2013 17:25 (#)
4746

А я согласен. Пустьсидит рядом. Пообщаются на близкие темы. Только нах этот панегерик бандюгану? Только потому, что он против рэжыму (других бандюганов)? Та же формула; "да мы знаем, что он мерзавец, но это наш мерзавец".

User t34, 27.06.2013 17:39 (#)

Этот "мерзавец" создал "ЮКОС", который при 17 $ за баррель была прибыльной компанией. Когда в марте 2009 нефть была 35$ - Руснефть была убыточной. Да, немножко воровал. Но это " сворую на копейку - принесу миллион прибыли ". Про убийство Петухова - это лишь сказки путинского агитпропа. Доказательства - свидетельства двух урок. Им можно верить, если они маму зарежут за деньги ?
По сравнению с нынешними мегаубийцами - Ходорковский ангел. Он эффективный управленец. Другое дело, что формула " выигрываем потихоньку " - честная конкуренция при наличии национальной валюты с адекватным курсом ( наличие длинного и дешевого кредита) - не вписывается в понимание мира у неких тихих дядей, на которых и работает Путеныш .Вот и все - вурдалаки посадили мелкого воришку, который посягнул на главное - власть в России - в стране, которую превращают в сырьевую колонию.
ЗЫ Про то что "Ходорковский хотел продать Юкос" ИМХО придумали те же люди, что и Кабаеву с детишками - типа "Путин - нормальный мужик". И я не удивлюсь , что эти люди не живут в России.

User bearlogin, 27.06.2013 17:59 (#)
4746

И что? Перестал быть мерзавцем, преступником, грабившим собственный народ? И потом цинично повествовал о своей пламенной любви к Родине. "Гиви, ты помидоры любишь?" - "Кушать - да, а так - нэт". Вот такая любовь...

User t34, 27.06.2013 18:16 (#)

Я исхожу из целесообразности. Вреда этот человек принес стране МНОГО меньше, чем пользы.
И на посту главного управленца он смотрелся бы много лучше - для страны по крайней мере. Здоровые комсомольские амбиции "выиграть " много лучше, чем тихой сапой делать то что делает ( а по сути вредит ) Путин - в стране нет суда , нельзя взять кредит для производственных нужд, рэйдерство, курс нацвалюты делает организацию реального производства в стране невыгодным , за 13 лет не построено автобана Питер - Москва при 500 миллиардах стабфонда в США, дикая коррупция порожденная в том числе отменой выборов и цензурой СМИ , теракты которые и породили отмену выборов ( Беслан ) и ввели цензуру на ТВ ( Норд Ост ) - в стране страшно жить и ее покидает креативный класс и выводит деньги. Отрицательная селекция - по ТВ вещают ткачихи и прочее нашисткое быдло без критического мышления, которое ничего не знает и ничего не понимает ( объективно не могут участвовать в управлении государством ).

User bearlogin, 28.06.2013 10:42 (#)
4746

Ну да, как же: "из целесообразности". "этого человека" не следует рассматривать, как некую личность. Это - явление, породившее тенденцию. Смычка КПРФ-олигархат, могла породить гораздо ходшие последствия, нежели те, которые сейчас имеет страна. Не следует забывать, что именно усилиями комэлиты СССР были запущены все процессы, плоды которых пожинают народы бывшего Союза. Бывшая комса, которую и представляет Ходор, поспешно превратилась в оголтелую гопоту, показав, что мораль, нравственность, честь и порядочность давно не представляют для неё никакой ценности. "в стране страшно жить и ее покидает креативный класс и выводит деньги. Отрицательная селекция - по ТВ вещают ткачихи и прочее нашисткое быдло" - да и пусть покидает. Чего он накреативил этот новоявленный самопровозглашённый "класс"? Судя по риторике, Вы тоже себя к нему причисляете. Ткачих можно научть разбираться в ситуации. Важно, что ткачихи любят свою Родину, и без неё жизнь свою не мыслят. Захотят Родину сберечь - научатся всему необходимому, включат волю, напрягут все свои жилы и спасут - и себя и Отечество. Так-то!

User t34, 28.06.2013 11:08 (#)

bearlogin, 28.06.2013 10:42 (#)Ткачих можно научть разбираться в ситуации..........

Как попугаев можно научить говорить...
Ладно, смешите кого то другого

bearlogin, 28.06.2013 10:42 (#)Смычка КПРФ-олигархат, могла породить гораздо ходшие последствия, нежели те, которые сейчас имеет страна....

ДЛЯ КОГО ??? Для больных на голову "аналитиков" из ЦРУ ???
ЭТО И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ " КИТАЙСКИЙ ПУТЬ " - много лучший для страны, когда заводы переходят в собственность эффективных собственников и из них не делают склады.
Патриотическая элита страны еще разберется с предателями

bearlogin, 28.06.2013 10:42 (#) Чего он накреативил этот новоявленный
самопровозглашённый "класс"?

Все благосостояние Золотого миллиарда - ПЛОД ЧАСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ креативного класса. Начинается все с магазинов - заканчивается Эпл или Сони. Ну и оставайтесь с дебелыми наркоманками в мухосранских хрущобах. Пока цена за баррель 100 - будете жить.
Упадет - подохните с голоду. Туда вам и дорога. Будете крысенка Путина вспоминать при сосании дверных ручек...

User bearlogin, 28.06.2013 11:57 (#)
4746

Похохочте через пару лет. китайский путь - это не разграбление страны, а создание условий для привлечения иностранного капитала и размещения иностранных производств на своей территории за счёт колоссального человеческого ресурса и его дешевизны. У России такого ресурса нет и она уже разграблена.
"Патриотическая элита" не будет разбирать с предателями по двум причинам: 1) не существует не замаранных в существующей пакости (разве что - за рубежём, но этот вариант вряд ли приемлим); 2) репрессии недопустимы в силу опасений возникновения возможного в дальнейшем эффекта 37-го года.
Ху из - "золотой миллиард"? Богатство запада, его потребительские стандарты держутся только на разграблении менее развитых экономик. Неравномерность развития неминуемо будет порождать соблазны монополий использовать любые факторы(военные, экономические, и пр.) для освоения новых рынков сбытаЭтот процесс будет продолжаться ещё длительное время. "подохните с голоду. Туда вам и дорога." - гюльчатай, ты б не открывала личика! Э-хе-хе. Креаклы, тудыть их....

User t34, 28.06.2013 13:19 (#)

///////////это не разграбление страны, а создание условий для привлечения иностранного капитала и размещения иностранных производств на своей территории за счёт колоссального человеческого ресурса и его дешевизны. У России такого ресурса нет и она уже разграблена. /////////////

Это вранье и демагогия.
Стоит
1) опустить нац валюту
2) сделать доступным длинный дешевый кредит для производителей
3) Следить за чистотой суда - спецслужбы следят и отрезают яйца всем кто влияет на судей силой или деньгами или самим нечестным судьям
4 ) Следить за сохранность собственности - за рэйдерство пожизненное
5) Построить минимум инфраструктуры
6) обуздать коррупцию путем реальных выборов и безценурных сми

И в страну повалят инвесторы. Это будет "китайский путь" с тем отличием, что коррупция обуздывается не страхом расстрела на стадионах, а политконкуренцией и свободой сми.

Но путинская братва этого не делает специально - работают против страны

User t34, 28.06.2013 13:22 (#)

""Ху из - "золотой миллиард"? Богатство запада, его потребительские стандарты держутся только на разграблении менее развитых экономик.""""

Хватит идиотничать. Япония после войны с нуля создало реальную экономику путем демонополизации , свободы частной инициативы, конкуренции и демократии.
Про "разграбление " людоедов с бусами говорите мудачью из "молодой гвардии "

User artabisov, 27.06.2013 14:56 (#)

И, если серьезно, этапы большого пути юбиляра -

Для начала, комсомольская разминка - импорт компьютеров и фальсифицированного коньяка -.

Далее начинается взрослая деятельность нашего, по словам его поклонников, "гения"(не так давно
такой персонаж мог бы именоваться "великий комбинатор имени Бендера - Корейко", но с тех пор ставки несравненно возросли):

знакомство с Дубовым (ныне в бегах) - связи в высших сферах -
знакомство с Голубовичем (подельник, потом свидетель обвинения босса) -ходы к госбанку -
свой банк "Менатеп" и продажа "акций" , лохи, купившие их получили, естественно, 0 руб. дивидендов -
"советник" Силаева, знакомство с Черномырдиным -
"приватизация" "Апатит" (начало уголовки именно за эту "приватизацию") -
за предоставленные "Менатепом" "кредиты" ельцинскому правительству , получен пакет акций ЮКОСа -
дефолт 1998года - шантаж вляпавшихся иностранных банков - получение их долей ЮКОСа -
уменьшение прибыли качалок нефти в 130 раз, соответственное увеличение прибыли ЮКОСа
( операция"скважинная жидкость") -.

Кстати, все упомянутые коммерсанты, не попавшие за решетку, в списке Forbes остаются.
Вот таковы некоторые пунктиры карьеры нашего специалиста по "стратегическому планированию и проведению слияний и поглощений".

User t34, 27.06.2013 16:13 (#)

..............Для начала, комсомольская разминка - импорт компьютеров и фальсифицированного коньяка -............

Я так понимаю " фальсифицированный коньяк " - это выдумка Вашей хитрожопой головы.
Исходя из этого доверие к остальной информации = 0
Но почему Вы не пишете об осевших в Ганворе СОТНЯХ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ?????!!!!!!! - Это не сраный "Аппатит", не правда ли ? Это - огромная часть ВВП России !! Или разоблачать Путина Вы будете после того как сменится власть ? Тогда - грош цена всему написанному . Критиковать заключенного может любой ублюдок. Вы лучше смотрите ОРТ на Селегере в компании сраных молодых "умных" бычков "молодогвардейцев" , а тут срать не надо.

User bearlogin, 27.06.2013 17:30 (#)
4746

Воистину - героическая судьба! С такими талантами, - и на свободу? Ни в коем случае!

User t34, 27.06.2013 17:21 (#)

artabisov, 27.06.2013 14:56 (#)///////// импорт компьютеров и фальсифицированного коньяка ///////////////

Дело в том , малыш , что "фальсифицированный коньяк" не импортируется ( затраты на перевозку большие ), а разливается в подмосковных бывших пионерлагерях, где, видимо, твои папа и мама были вожатыми и , видимо , и повстречали друг друга после очередной попойки...

User fobosgrunt, 28.06.2013 00:19 (#)

Ходорковкому поздравления с юбилеем и скорейшего освобождения. А насчет его оппозиционности - был молодой да зеленый, десять лет спустя, против путина не пошел бы.

7982

"Замордованное подавляющее большинство" -- сильно!

Спасибо, Илья!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: