статья В Париж по делу срочно

Илья Мильштейн, 31.05.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Близящееся окончание сроков Ходорковского и Лебедева заставило следователей (к слову, тех же самых, что занимались уничтожением "ЮКОСа") и их высшее начальство действовать с особой спешкой. Что и привело к мгновенным кадровым переменам в руководстве Российской экономической школы и к эмиграции Сергея Гуриева, который, выбирая между Краснокаменском и Парижем, предпочел Париж.


Комментарии
User hrom, 31.05.2013 11:14 (#)

и сроки возвращения России к нормальной жизни следует увязывать с его жизненными сроками
++++++++++++++++++++++++
Табакеркой по голове и апоплексический удар.

4807

Ну что вы! Нам же доказывают, что сирийско-ливийский путь это очень плохо. А хорошо - бесконечные марши и митинги типа "Россия будет свободной!", "Это наш город!"

3483

Нет,там была пепельница и шарф

User hrom, 31.05.2013 12:51 (#)

Не принципиально. Хоть булава и лента для выступлений на художественной гимнастики. Ключевое слово - апоплексический удар. Таковы традиции

User shurik2013, 01.06.2013 00:13 (#)

Ох какие вы остроумные и смелые. Ну, это только вам так кажется.
На самом деле, - все, как раз обстоит наоборот.
Ваши традиции:
давить танками палестинских женщин и детей, расстреливать из пулеметов безоружных турков.
Ну и как всегда кидать какашки в самую свободную, независимую, не прогнувшуюся перед американцами страну.

User sammael, 01.06.2013 22:30 (#)
10328

КНДР?

User mauzer87, 03.06.2013 13:01 (#)

Не принимайте его всерьез - дефективный и невменяемый путенышь

User shurik2013, 03.06.2013 16:34 (#)

.А ты интеллектуальный, и - не только, либероид-импотент.

Боян тебе на рога

User sammael, 07.06.2013 19:33 (#)
10328

Говорят, доброжелательность, интеллигентность и дистанция - sine qua non в деле общения даже в самых тяжёлых случаях (онлайн); у оффлайн есть свои особенности, конечно.

User shurik2013, 03.06.2013 16:56 (#)

У тебя возник только один вопрос по стране.
А со всем остальным, - с тем, что вы тупые трусы, и в ваших традициях убивать безоружных людей, - ты согласен?

User sammael, 07.06.2013 19:34 (#)
10328

Я - другой. Такой страны не знаю, где ТАК вольно дышет человек.

User sammael, 01.06.2013 22:29 (#)
10328

Упал и ударился об угол ковровой дорожки.

User adamkasimir, 31.05.2013 20:14 (#)
3543

"Табакеркой по голове и апоплексический удар." - Бедный, бедный(с) Пупел.
Хотя, - "Плешивый щёголь, враг труда нечаянно пригретый "славой" - ближе к сетхуяции.

(комментарий удалён)

"Значит остается только одно: удавление наиболее продвинутой частью приближенных, которые не окончательно запуганы и не совсем ослеплены." - извините, русский для меня не совсем родной. Но что-то подсказывает, что можно выразиться короче - пенисуалий по всей физиомордии. Нет? А ваще Рассея страна достаточно свободная, пс ихически больным с их ну очень буйными фантапзиями не отлавливают и под замок не сажают. Хотя, из чистой гуманности, и могли бы - как в США...

пардон, больных

User sammael, 01.06.2013 22:28 (#)
10328

А, говорили, что покойничек не курил... И не пил! Как всё неожиданно!!!

4807

Ждать нам всем 2050 года, когда путина сменит сын Кабаевой.

21260

так называемый Пути

за одну только фразу полный респект...

User n_ever, 31.05.2013 11:29 (#)
21078

Эх, жать я мужа в Париж не отправила вовремя.

User n_ever, 31.05.2013 11:29 (#)
21078

жаль

User boris_k, 31.05.2013 11:32 (#)
3734

С мужьями надо осторожно.

User n_ever, 31.05.2013 11:44 (#)
21078

Вам лучше знать. Вы же - знаток.
Потому я и советов спрашиваю, а не мужей. А мне опять предлагают послушать песню "Валенки" вместо концерта до минор.

User boris_k, 31.05.2013 11:59 (#)
3734

Мне вообще-то профессиональный кодекс не разрешает давать заочные советы. Но если уж очень надо - я как раз дал один только что на ветке Портникова.

User n_ever, 31.05.2013 12:11 (#)
21078

Это был ответ, как жить там. То есть, это ответ не на мой вопрос.

User boris_k, 31.05.2013 12:59 (#)
3734

А Ваш вопрос был: как жить в России?
Только что меня Воробей на другой ветке обвинил в мании величия. Так вот если бы я попытался бы ответить на этот вопрос - это была бы действительно мания величия.

User zvirblis_317, 31.05.2013 13:59 (#)
21611

Не обвинил, а предостерег, чтоб ты не скатился до уровня никодима, а ты взял, и обиделся :))

User boris_k, 31.05.2013 14:32 (#)
3734

"а ты взял, и обиделся"
нисколько

User zvirblis_317, 31.05.2013 16:30 (#)
21611

Вот и хорошо :)

User n_ever, 31.05.2013 14:52 (#)
21078

Вопрос был чисто технический - как пройти до Молдаванки. Дорога, так сказать, в деталях с учётом моей хромоты.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.05.2013 20:31 (#)
24373

на Молдаванке никогда не был (разок бывал на набережной в порту Одессы).
.Но как мы с Вами видим, дорога на Молдаванку вполне почти неплохая ! :))
_http://foto.ecoguild.ru/odessa/IMGP4656.html
А здесь ВЫ можете посмотреть и поподробней.
_http://maps.yandex.ru/?ll=30.705730%2C46.465529&spn=0.029354%2C0.014026&z=15&l=sat%2Cskl%2Cstv

User rybvv8, 31.05.2013 17:39 (#)
3211

На тебе валенки в до миноре. :)
Cm G Cm Fm
Валенки да валенки,
G Cm
Ой, да не подшиты, стареньки.
Fm Cm Fm
Нельзя валенки носить,
G Cm
Не в чем к милому ходить.
Припев:
G Cm Fm
Валенки, валенки,
G Cm
Эх, не подшиты, стареньки,
G Fm
Валенки, валенки,
G Cm
Эх, не подшиты, стареньки.

User n_ever, 31.05.2013 17:42 (#)
21078

Ну, если только в виде вариации на тему "Валенки" в до миноре... в хорошем исполнении.... :-)

User rybvv8, 31.05.2013 17:54 (#)
3211

Ну, лови Пелагею. Скажешь, что не хорошее исполнение - убью на фиг! Моя любовь, панимаш...
http://zaslushaem.ru/t720966-pelageya-valenki.html

User n_ever, 31.05.2013 18:03 (#)
21078

Ну иде там до минор, а?
Любовь, понимашь. Я ж не обязана любить твою любовь. У меня своей вагон и ещё пара чемоданов без ручек.

User rybvv8, 31.05.2013 18:06 (#)
3211

Ром - отдельно, бабу - отдельно!(с) До минор - это одно, а Пелагея... обожаю просто! Может даже ничего не петь - энергетика бешеная: просто посмотреть - и то подзаряжаешься. :)

User n_ever, 31.05.2013 18:11 (#)
21078

Вампир энергетический. И вааще, ты мне ссылы такие больше не давай. Боюсь я их. Так вот могу убояться и форматироваь обе винды с последующей установкой сразу со всеми закрытыми дырами. Чё делать-то будете, а, каки думки думать? Это ко всем вопрос, Рыбинкин, не к тебе.

User rybvv8, 31.05.2013 18:14 (#)
3211

Я не вампир - от меня тоже подзаряжаются, но эта девочка... ты же видела ее?

User n_ever, 31.05.2013 18:15 (#)
21078

Я мальчиками больше увлекаюсь. Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень.

User rybvv8, 31.05.2013 18:23 (#)
3211

Ну... ты много потеряла! А чо у тебя за мальчики в до миноре?

User n_ever, 31.05.2013 18:25 (#)
21078

Мои мальчики. Хочу - в миноре держу, хочу - в мажор перегоняю. Нам так нравится. Ролевые игры, понимаешь ли (не путать с толкиенистами).

User rybvv8, 31.05.2013 18:30 (#)
3211

Ну ладно, ладно: я не трогаю твоих мальчиков, ты - моих девочек. Договорились? :)

User n_ever, 31.05.2013 18:33 (#)
21078

Я? Девочек? Да я в жизни ни одну девочку не тронула... Так, разве что фигурально, её же ПУТЁМ в плане её же рекламы... (Гы)....

(комментарий удалён)
User n_ever, 01.06.2013 10:18 (#)
21078

Чё там - я смотрела и не поняла?

(комментарий удалён)
User n_ever, 01.06.2013 10:31 (#)
21078

Ничего. Я как дохтур с диагнозами разбираюсь помаленьку. Иногда мгновенно, иногда месяцами и годами. Я предохраняюсь фигою, не волнуйтесь ;-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 01.06.2013 17:24 (#)
21078

Я плохо поддаюсь внушению. В том числе меняю аватарки по собственному желанию, а не под давлением коллектива.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.05.2013 18:30 (#)
3211

Лапуль, мне ПО ХЕРУ, кто там чего "предлагает". У меня СОБСТВЕННЫЕ мозги имеются в наличии. Так тоже иногда бывает, лапуль. ;)
P.S. Расторгуев - дерьмо обыкновенное.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.05.2013 18:46 (#)
3211

А чего тут такого, лапуль? Ника - женщина с мозгами! Или для тебя "женщина" и "самка" - синонимы? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.05.2013 19:07 (#)
3211

:lol: Да я и не "приваливал". Не путайся под ногами - не трону. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:34 (#)
3211

Так я так и не врубился, №1: у тебя план по валу, или бесплатно, творческий зуд? Головожопы более ранних поколений хоть выдвигали какие-то версии, зачем они за мной шляются. Позорные, жалкие, но все-таки хоть какие-то мозги! И хоть какая-то смелость! Нынешнее же стадо...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:48 (#)
3211

Понятно. Визг без ответа - стало быть, даже и не плотють... эх, бедолага! Сдурья даже снова чо-то закукарекала про JS и даже VPT. Впрочем, про C/C++ уже не кукарекает. Да и здесь наверняка только тявк общего вида. Ведь в конкретику ты у нас больше не суешься, PhDюк ты наш недоделанный? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:56 (#)
3211

тяф-тяф-тяф... Весь словарный запас выработала, №1? Заметь, про конкретику так ни слова и не протяфкала. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 08:05 (#)
3211

:lol: Разумеется. ты не дохтур, лапуль. Ты обыкновенная головожопа №1. Говно визжащее. И не более того. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 08:18 (#)
3211

Вот и я про то же. Из всех головожоп ты более других утратила членораздельную речь. Впрочем, и другие немного от тебя отстали.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 16:57 (#)
3211

А я-то при чем? У меня еще от слуха малек осталось, а вокала сроду не было... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.06.2013 18:32 (#)
21611

Во! Вот твой партнёр! Цепляйся зубами в трусы и не отпускай! :))

5480

'Ой, то не вечер...' Это Вы про Пелагею? Лучше 'Бабы Яги' варианта нет: www.youtube.com/watch?v=3OExBOic6pg

(комментарий удалён)
5480

Отыщите ПОЛНЫЙ, т.е. Аутентичный вариант - и конечно же, не на Юте, а скачайте в mp3(это как min) и с самым наилучшим битрейтом, проиграйте на качественной аппаратуре с приличной мощностью - вот тогда будет и ВА и У - серьёзно!

(комментарий удалён)
5480

А вот любимая песня Товарища Огуртцоффа: www.youtube.com/watch?v=wlv46U8qh_Y

User rybvv8, 01.06.2013 20:46 (#)
3211

Не понимаю, как можно даже сравнивать! :)
После этого: www.youtube.com/watch?v=3OExBOic6pg
Прослушал это: www.youtube.com/watch?v=wlv46U8qh_Y
Качественный микс супротив "Великая песня, фантастическое исполнение". :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 21:05 (#)
3211

Да, неплохой. Но сравнивать пение... именно такие песни, которые прекрасно смотрятся даже во время пьяного застолья, невероятно трудно спеть профессионально. Во времена моей молодости был такой ансамбль "Ариель". Там ни у кого голосов особо не было, но петь они умели! А тут еще и совершенно фантастический голос, которого хватит на нескольких исполнителей, полухулиганские люфты, которые наверняка слегка варьируются в разных исполнениях, диапазон... мороз по коже! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 21:30 (#)
3211

Да, живьем - это, конечно, совсем другое дело... это была не Анна Герман, часом? :)
Вот еще подборочка песен, которые страшно петь.
_http://www.youtube.com/watch?v=chMM763RrW8
_http://www.youtube.com/watch?v=zQTvKZaEJ8w
_http://www.youtube.com/watch?v=GvQWxHhSTmU
Как когда-то кто-то сказал про Марию Шарапову: "Это совершенно невероятная теннисистка: она не боится никого и ничего. Пелагея такая же. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 22:13 (#)
3211

я так и понял. :)

5480

"да, микс, но заметьте - очень оригинальный." 'Баба Яга' никогда не миксовала - всё живьём, поищите в Инт., в т.ч. на Юте! Эта группа настоящий интернационал: соло,гитара - ирландец Винчестер

5480

; женский хор/бэк-вокал - Россия; скрипки и рок-музыканты - Венгрия. Впервые, я услышал их ещё в 93 году. И бросьте оба про миксы выдумывать!

(комментарий удалён)
5480

Ну вот! Тут все только и делают, что издеваются над Бедным и Несчастным Сироткой - и Вы тоже!

(комментарий удалён)
5480

Вот, теперь земляка забижают! У-у, Бусурмане - буржуи недорезанные!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 02.06.2013 03:43 (#)

Кого в пыль стираете , Наденька Татьяновна ? Помощь не нужна ? Растопчем ползающих и заткнем ноющих ! И флудерастам перепадет ! Объединим усилия , Надежда ?

User rybvv8, 02.06.2013 08:29 (#)
3211

:lol: Ышшо один топтатель великий раскукарекался... лапуль, мож, вначале членораздельную речь наладить? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.06.2013 08:56 (#)
3211

Ха-ха-ха! Вот прям ТОЛЬКО ЧТО высказал обеспокоенность: куда это головожопа №1 вдруг подевалась! Живой, лапуль? Ну, хорошо: повизжи пока без меня - я до вечера исчезаю.

User tomsk_kremen, 03.06.2013 01:10 (#)

Вы :Lolik: , на кой хрен за мной ползаете ? Наладите безматовое словоизъяснение - милости прошу . А пока .__. _. .... _.. ._.. _... ! Запятую забыл , ну и ладно .

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.06.2013 18:15 (#)
3211

Сильный ход! :) Я прям заинтересовался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.06.2013 13:59 (#)
21611

Эх... не успел прочесть... Неужели послал, раз исчез? :)))

User tomsk_kremen, 03.06.2013 15:40 (#)

да то не меня .

User zvirblis_317, 03.06.2013 15:56 (#)
21611

Я ж и говорю - не знаю кого :)))

User tomsk_kremen, 03.06.2013 16:06 (#)

Воробей , морзянкой владеете ?

User zvirblis_317, 03.06.2013 17:15 (#)
21611

Не-а... Только SOS знаю: ... _ _ _ ... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.06.2013 18:23 (#)
21611

Я пас... Не владею :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 01:56 (#)
21611

Все мы под ним ходим :)

User tomsk_kremen, 04.06.2013 02:02 (#)

Все , все , все ! Поражен быстротой реакции !

User zvirblis_317, 04.06.2013 02:12 (#)
21611

В большой семье хлеблом не щелкай :))

User tomsk_kremen, 04.06.2013 02:26 (#)

Заслужил . Молчу сутки .

User zvirblis_317, 04.06.2013 02:29 (#)
21611

Зря... Не обсуждать их действия - и всё будет хорошо... Это и в правилах написано...

User tomsk_kremen, 04.06.2013 03:04 (#)

Не удлинняйте мне сутки , Воробей . Пост .

User tomsk_kremen, 03.06.2013 01:39 (#)

Как это " -беру!;) " ? Я к Вам не отдаться пришел ! Я искренне помочь хотел ! Ну сами посудите - знаток поэзии ( пушкинистка , если кто пропустил ) , музыкой увлекается , хоккей , футбол , народная песня ..... , да масса достоинств !!! Неблагодарная ( да и туповатая ) публика имеет наглость ( бесстыдность ) назвать это флудом !?!? Я обескуражен беспардоннастью местной публики , но и Вы БРАТЬ U меня будете с моего разрешения .

User tomsk_kremen, 03.06.2013 01:43 (#)

Пр. Пр. "U" - опечатка ( для модератора , с уважением )

User tomsk_kremen, 03.06.2013 02:00 (#)

Надо определить форму сотрудничества , Наденька .

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.06.2013 18:14 (#)

"того же воробья уже никто не воспринимает ка " Наденька , я так плохо разбираюсь в людях ... Но Важе мнение учту обязательно . А про шпильки Вам показалось , все это из-за моего косноязычия . Да и с эпохой нам не повезло жутко .

5480

Вот - уже и Эпоха нехороша! Да, Вы, Сударь, похлеще меня Ворчун будете!

5480

http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/1086864-echo/ А вот Л. Н. Т., вообще был убийцей и насильником, но под конец жизни, тоже стал Человеком. Так что, пока ещё не всё потеряно - давайте разделимся и приступим к Работе - кого на себя берёте?!

(комментарий удалён)
5480

Уклонились от общественной нагрузки? Ну-ну! Так в характеристике и запишем, а новую звёздочку - погодим. P. S. Сегодняшнего 'Господина' слушали? http://2.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-06-03-mr_good-0717.mp3

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"А я уж, ладно, без подопечного останусь" // Смерть, как хочется ознакомиться с вашим Знакомством(надеюсь, хоть оно было Романтическим?) друг с другом!

User zvirblis_317, 04.06.2013 01:22 (#)
21611

Хотелось бы, что бы их dino прочитал, но ему звирблис запрещает общаться со мной.
-----------------------
Конечно! Пообещал пристрелить! :))))))

5480

http://ilibrary.ru/text/1137/p.1/index.html

5480

http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-06-04-mr_good-0717.mp3

User zvirblis_317, 03.06.2013 22:33 (#)
21611

потому как 317й не человек же - бот виртуальный, давно об этом уже пишу
------------------
Собирателем данных - был... Гебнявым - был... Сотрудником Граней - был... Подзащитным модераторов - был... Был даже самим модератором! Не был только ботом :)) Прогресс налицо! Танюха, не останавливайся на достигнутом! :)))

User rybvv8, 04.06.2013 06:44 (#)
3211

Упустил, лапуль: дураком был - и остался, трусом был - и остался, головожопой был... ну, вроде как заткнулся, что говорит в твою пользу, конечно. А насчет бота... а какая разница, лапуль? Как говорится, найдите 10 отличий. ;)

User lerkoram, 31.05.2013 12:34 (#)

А куда он сбежал?

2839

ты, ВжопуРамый, сегодняшней методичеой подтерся ДО окончания смены?!

уволят ведь нахер! а тебе бежать некуда! за внешним периметром сувернной колючки на таких уёпков спроса нет...

(комментарий удалён)
2839

здесь, чего, Дозатор Недоносков нанотехнологический поставили?!

не истонец, так Сморчок! не сморчок, так мыкодимка...

(комментарий удалён)
2839

шлифуй пыпыску! шлифуй..

отращивать тебе еще ее, сынку, и отращивать ;))

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:20 (#)
21611

Отращивать уже поздно. Теперь тока беречь, шоб слив не засорился :)) Пить "Простамол Уно" :)

(комментарий удалён)
2839

расскажи ГеряСим лучче, почему настоящие писатели (и ректора вузов, видимо тоже) должны гнить в тюрьме?!

а то пиздунка подпустить вы с сморчком мастера, а как по делу... один струхтулирует в кулачок, а другой рассказывает какой он "утонченно брезгующий казармой" ;)))

User roker, 31.05.2013 15:21 (#)
22038

"Жать" было лучше, Неве. Красивее. Зря Вы так быстро отказались.

User n_ever, 31.05.2013 16:58 (#)
21078

Идите уже свои комплексы на до боли знакомом вам типе мадамов реализуйте.

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:21 (#)
21611

:)))))

User n_ever, 31.05.2013 17:25 (#)
21078

Охамела девка (я , то есть). Я этого персОнажа так ить долго боялась. Но в конце концов не сдержала себя.

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:34 (#)
21611

Да он просто понос словесный, чаще всего хасеобразно-нечитабельный :) Хочет придать себе мудрой загадочности, видимо, а придаёт только пустоту :)) Я его воспринимаю чисто как Хасю. Если иногда и напишет что-то, вроде бы умное - знаю, что это ненадолго :) Шунра - что-то вроде его :)

User n_ever, 31.05.2013 17:44 (#)
21078

А давайте все переругаемся? Я буду в форме ещё сегодня и завтра. Потом подобрею снова.

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:46 (#)
21611

Начинай! :)))

User n_ever, 31.05.2013 18:14 (#)
21078

Так я уже ...

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:26 (#)
21611

Ага, щас посмотрел :)) Этот рокер - второй танюхин михаил :)) Им до тебя - как до звёзд! :)) Одним словом - ТАПКИ :)

User n_ever, 31.05.2013 18:30 (#)
21078

Я просто хочу ругаться. Настроение такое - критическое. Скоро пройдёт, надеюсь.

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:33 (#)
21611

Нет!!! Пусть не проходит! Тапкам - тапково! И в больших дозах! :))

User n_ever, 31.05.2013 18:35 (#)
21078

Ну, Сань, тогда это будет уже климакс, а у меня пока от противного воинственное настроение приходит.

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:44 (#)
21611

Чем противнее, тем ты воинственнее? Дык я сам такой :)) Пускай у врахов наступает болезненный климакс! Слава климаксу! :))

User rorik, 31.05.2013 18:59 (#)

Вы звери! :)

User zvirblis_317, 31.05.2013 19:11 (#)
21611

:)))))

User n_ever, 31.05.2013 19:20 (#)
21078

Я - не зверь, а неведома зверушка. Меня надо занести в Красную книгу и беречь, как национальное достояние. Тока фотографироваться со мной стерхам низзя - неизвестно, чё от меня можно ожидать.

User rorik, 31.05.2013 19:05 (#)

"Позавчера так называемый Путин.." - Илья, не мельчайте. Называйте вещи своими именами
Не "так называемый" - а, - путен, он и есть путен, не меньше! Для истории

User rorik, 31.05.2013 19:16 (#)

Кабздец, мне, как-то оченно не везет на оригинальные посты
Дичайше извиняюс, но это, должно быть ниже

User rorik, 31.05.2013 19:10 (#)

"Позавчера так называемый Путин.." - Илья, не мельчайте. Называйте вещи своими именами
Не "так называемый" - а, - путен, он и есть путен, не меньше! Для истории

User n_ever, 31.05.2013 19:11 (#)
21078

Чем противней, тем загадочней. Зато не скучный ;-)

User zvirblis_317, 31.05.2013 19:18 (#)
21611

"Впрочем... каждый по-своему борется со скукой..." - слова Председателя из "Принца Флоризеля" перед последней дуэлью :))

User n_ever, 31.05.2013 19:23 (#)
21078

Кстати - вот масштаб у мусчинки был. Закачаешься. Принц Флоризель с кучей ассистентов под рукой был просто нечестным игроком на его фоне, достойным презрения.

User zvirblis_317, 31.05.2013 19:29 (#)
21611

Тут я согласен... Даже если б тогда Председатель и победил принца - ему всё равно не дали бы уйти... Может и пропустил укол намеренно, от безнадёги... Образ, конечно, вымышленный, но...

User n_ever, 31.05.2013 19:36 (#)
21078

Да гавнюк этот Флоризель. Фуфло надутое. Один на один с самого начала он бы недолго боролся со скукой. Свита портит впечатление о короле, если король настоящий. Хотя дутого, конечно же, делает.

User zvirblis_317, 31.05.2013 19:43 (#)
21611

Конечно говнюк, я об этом ниже и написал...

User zvirblis_317, 31.05.2013 20:00 (#)
21611

Даже глубина актерской игры... Где Банионис, так и не научившийся говорить по-русски без акцента (его постоянно Демьяненко-шурик озвучивал), но научившийся глубоко ИГРАТЬ И БЕЗ СЛОВ, а где Даль, играющий со словами, достойный играть только всякую хрень... Земля ему пухом, конечно, но уровень совсем не тот...

User n_ever, 31.05.2013 20:06 (#)
21078

Далем они лишь пытались приукрасить образ этого бесцельного тусовщика. Сделать его положительным. Но даже и это не помогло.

User zvirblis_317, 31.05.2013 20:14 (#)
21611

Если тебе интересно услышать настоящую речь Баниониса - это ЕДИНСТВЕННЫЙ советский фильм "Берегись автомобиля", где он, священник-вор (сцуки специально литовца привели) пересчитывает деньги Деточкина, и потом говорит о боге... Все остальные фильмы с Банионисом - озвучивает шурик...

User n_ever, 31.05.2013 20:37 (#)
21078

Я помню, Сань, его речь.

User zvirblis_317, 31.05.2013 20:57 (#)
21611

Это я просто к тому, что когда в российских фильмах показывают чей-либо "надувной" литовский акцент - начинают гнусаво тянуть ударные гласные, до того противно, что и Бируте уходит, не выдерживает, а у нее настоящий акцент (Бормотанька слышал по телефону)... Вот зачем они это делают? Чтоб вызвать неприязнь у русских к литовцам? Разве у Баниониса это было в акценте? Вот в таких вот мелочах чувствуется шовинистическое издевательство...

User n_ever, 31.05.2013 21:00 (#)
21078

Я знаю натуральный литовский акцент, Сань. Моя сестра двоюродная до сих пор с таким акцентом разговаривает.

User zvirblis_317, 31.05.2013 21:21 (#)
21611

И ведь не гнусавит, не тянет гласные? А в фильмах нарочито это делают...
Прикололо в "Ментах", там акцента не было , но был персонаж, частный детектив Юозас Трикс! Уже одно это - абсурд! Юозас - литовское имя, Трикс - что-то латышское... По-литовски было бы либо Трикас, либо Трикус, либо Трикис, а в Латвии имени Юозас в жизни не было... Даже при смешанных браках, семьях, у нас происходит натурализация под язык. Юозас Трикс - верх мастерства русских лингвистов-сценаристов! Ржем по обе стороны литовско-латвийской границы :))

User zvirblis_317, 31.05.2013 19:36 (#)
21611

Умер по-мужски, а не на виселице, или зарезанный ассистентами... Я это понял лет в 15, посмотрев этот фильм... Флоризель - баловень богатства, ищущий развлечений... И когда ему выпала смертельная карта - Даль хорошо изобразил его сущность :))

User n_ever, 31.05.2013 19:53 (#)
21078

Баловень статуса и богатства, полученного без усилий. По сути, поединок с Председателем для него был - то же окольцовывание обколотой тигрицы или ныряние за подложенной амфорой.

User zvirblis_317, 31.05.2013 20:43 (#)
21611

Отличное сравнение! ++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.05.2013 20:41 (#)
21611

Посмотрю позже в сети... Да, я в ней усомнился только один раз, когда она о Пуссях отрицательно высказалась, еще тогда... Потом свое мнение изменила на 180, но осадок остался... как и о "тех ложечках"... Со временем забудется...

User rybvv8, 31.05.2013 18:42 (#)
3211

Ну... я тебя, в принципе, люблю, но могу и вломить, если очень нужно. :)

User n_ever, 31.05.2013 19:14 (#)
21078

Ой, да хто бы сумневался, что могёшь? А ты попробуй урезонить ласкою. Дрессировщики хреновы.

User rybvv8, 31.05.2013 19:17 (#)
3211

Хм... ласкою-то как раз стандартная технология. Но ты ведь просила, шоб гранату кто-нить кинул, А то, дескать, скушно...
И ваще: ты меня на Огурца променяла. Это пущай он с тобой ласкою. :p

User n_ever, 31.05.2013 19:30 (#)
21078

Да поменяла. Огурец вааще мой любимчик ;-) Он просто не замечает моих гранат.

User rybvv8, 31.05.2013 19:40 (#)
3211

Ну вот видишь... а ты про ласки... ну, хорошо, лови:
Чем больше женщину ласкаешь,
Тем кочевряжистей она
И тем скорее получаешь
Похмелье хуже, чем с вина.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта глупая забава
Достойна старых обезьян
Роман, роман, еще роман,
Ловласов обветшавших слава...
Меня любили, я любил,
На ласки я теперь забил
(поскольку больше не дебил). ;)

User n_ever, 31.05.2013 19:55 (#)
21078

Ещё больше не дебил? Куда уж больше, Вова?
Ловлас... Обветшавший... Ветошью прикидывающийся...

User rybvv8, 31.05.2013 19:56 (#)
3211

:lol: Я тебя все-таки люблю!

User n_ever, 31.05.2013 20:39 (#)
21078

Ой... Прям-таки купаюсь в любовях направо-налево. Превратила Грани в..... Ой, нет. помолчу....

User rybvv8, 31.05.2013 20:42 (#)
3211

31.05.2013 18:42: Ну... я тебя, в принципе, люблю, но могу и вломить, если очень нужно. :)

User n_ever, 31.05.2013 20:54 (#)
21078

Тока попробуй. Получишь сдачи. (Мой ремень - он многоразовый и долгоиграющий)

User rybvv8, 31.05.2013 21:01 (#)
3211

Это, типа, провокация, чтобы попробовал? :)

2839

а я то думаю, это куды ж Нелиидовский Пердун сбежал?!

засрав всю предыдущую ветку?!

что, Головожопа без Номера, обдристался?!
под женской юбкой спрятался?! ;)))))

User rybvv8, 31.05.2013 21:01 (#)
3211

Так ты нам сообщишь свое "Гордое Имя"? Али обдристалась, как обычно? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.05.2013 21:02 (#)
3211

Стадо головожоп послушно перемещается за пастухом...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:21 (#)
3211

Так у вас-таки конкурс на самую активную головожопу? Ты почти всегда прискакиваешь первой - такое ощущение, что все время здесь торчишь, или что под этим ником скопился с десяток пидоров. А вот по частоте постов тебе до головожопы №0 еще срать и срать. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:35 (#)
3211

Так я так и не врубился, №1: у тебя план по валу, или бесплатно, творческий зуд? Головожопы более ранних поколений хоть выдвигали какие-то версии, зачем они за мной шляются. Позорные, жалкие, но все-таки хоть какие-то мозги! И хоть какая-то смелость! Нынешнее же стадо...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.06.2013 07:50 (#)
3211

Флейты, лапуль, у меня не было никогда, а Страдивари и сейчас есть. ;)

User roker, 31.05.2013 17:23 (#)
22038

Нэвэ, я же предупреждал, что нельзя так быстро отказываться. Потому и не стоит с такой экспрессией обижаться на то, что я не назвал Вас Мадмуазелью: "я ваш друг, и скоро у Вас появится возможность в этом убедиться".

User n_ever, 31.05.2013 17:31 (#)
21078

В кавычках -это была цитата из кого, простите? Чё-то я не помню такого произведения. Вы уверены, что знаете наверняка его автора? Если это эпистолярный жанр, я бы не торопилась с выводами.
( Я тут выше объяснила уже, что, ввязываясь в перепалку с вами, превышаю данный мне предел нахальства. Вы столь недостижимо умны, что, может, мне просто нечем вас понять, дружище. А мадемуазелью я перестала быть лет этак 30 назад - не извиняйтесь.)

User roker, 31.05.2013 17:46 (#)
22038

Нэвэ, Вы чувствуете, что все начинает налаживаться? И не надо пытаться сбить меня с толку рассказом про 30 лет: все равно я Вам не поверю.

И потом, почему Вы называете наше милое общение "перепалкой", да еще обвиняете себя в явно не присущих Вам грехах? Я такого не заслуживаю: я готов просить прощения даже за "Мадам", не говоря уже о "Мадмуазель".

P. S. Это была цитата, пардон, из жизни: в книгах, а тем более в письмах такого обычно не осмеливаются писать. И я уверен, что знаю автора этой фразы. Вам интересно узнать его имя?

User n_ever, 31.05.2013 17:50 (#)
21078

Спокойно, Вольдемар. Я - Троекурова. Солдат ребёнка не обидит. Хихи.
Давайте еще поругаемся, а? Нужен какой-то адреналин... Вы подходите мне по качеству натяжения нерва, как никто другой на этом свете. Перепалка должна получиться шедевральной. Соглашайтесь. Второй раз, как бывшая мадемуазель, не предложу :-)

User roker, 31.05.2013 17:53 (#)
22038

Нэвэ. я же практически открытым текстом сказал, что готов на все. Только, уж простите, для меня наше общение будет не "перепалкой".

User n_ever, 31.05.2013 17:59 (#)
21078

Не пугайте меня - "готов на всё". У меня на радостях в зобу дыханье спёрло уже. Щаз сыр выроню. Держусь из последних сил.
Хотя... Нафига мне тот сыр, а? А в сыре ль счастие?.................
Ладно. Пугайте меня :-))))))))))))))

User roker, 31.05.2013 18:03 (#)
22038

Надо ли повторять, что я готов даже на это?

User n_ever, 31.05.2013 18:04 (#)
21078

Надо. Я бы всё слушала и слушала.

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:45 (#)
21611

:)))))))

User roker, 31.05.2013 19:27 (#)
22038

Замечательно. Более того, Вы, быть может, удивитесь, но все вовсе не ограничится одним лишь вербальным эффектом: пугать - так пугать, cherie.

User n_ever, 31.05.2013 19:33 (#)
21078

Честно говоря, сильно удивлюсь. Может даже кардинально поменяю кое-какие запчасти моего ржавого представления о мироздании.

User roker, 31.05.2013 19:38 (#)
22038

Вы не представляете, как я буду этому рад. При этом буду надеяться, что Вы разделите со мной эту радость, cherie

User n_ever, 31.05.2013 19:48 (#)
21078

Мы что, уже не ругаемся? Эх... Ну ладно. На сегодня достаточно. Мне, честно говоря, вот этот Ваш парадный костюмчик не очень. А в джинсе, или в тапочках Вы располагаете к более доверительному общению. Только не рассказывайте мне большего, плиз, о Вашем гардеробе и его содержимом. Я итак впечатлена безмерно. В такие моменты я даже забываю о своих мелких проблемах.

User roker, 31.05.2013 19:56 (#)
22038

Нэве, cherie, прежде всего, я безмерно рад тому, что хоть как-то сподобился помочь Вам забыть мелкие проблемы. Большего пока не планирую, хотя и мечтаю.

С другой стороны, Вы напрасно приняли мой сегодняшний прикид за парадный костюм. Поверьте, одену я его только тогда, когда этого пожелаете Вы.

И вообще, я и не рассказывал Вам о своем гардеробе: в мои планы это не входило и впредь не будет входить. Уверяю Вас.

Тем не менее, сожалею, что некоторые пассажи моих обращений к Вам были приняты за рассказ о гардеробе. Безусловно, это исключительно моя вина. В будущем постараюсь быть более внимательным.

User n_ever, 31.05.2013 20:33 (#)
21078

Постарайтесь. Мне не важно, сколько у Вас прикидов, и в примерочную я не заглядывала. Мне Вы приглянулись в классическом демократичном прикиде с элементами casual. Меня просто огорчило Ваше недоверие моему вкусу.

User roker, 31.05.2013 20:43 (#)
22038

Вы напрасно огорчаетесь, Нэвэ. Не делайте этого. Мне больно.
Вашему вкусу я вполне доверяю. Я элементарно засомневался в своем вкусе. Только и всего. Правда, к счастью, Вы меня успокоили. Точнее, указали на возможный тренд нашего общения.

В самом начале знакомства, в ходе так называемой, пардон, притирки подобное случается. Полагаю, cherie, что это не только не страшно, но даже увлекательно.

User n_ever, 31.05.2013 20:50 (#)
21078

Да. Заводит...
...И в своём вкусе Вы всё-таки посомневайтесь, чтобы не разочаровываться. Я , кстати, всегда за то, чтобы меня видели как можно более реальной сразу, чем потом слушать упрёки, что я не совпадаю со своим "экранным" образом.

User roker, 31.05.2013 20:53 (#)
22038

Вот я и сомневаюсь. Хотя разочарований не страшусь.
А упреков Вы от меня никогда не услышите. Это не мой стиль общения с дамами.

User n_ever, 31.05.2013 20:58 (#)
21078

Разочарований страшусь я.
Поэтому и я посомневаюсь.
А сегодня я желаю Вам приятных сомнений и спокойной ночи.

User roker, 31.05.2013 21:05 (#)
22038

Спасибо. И Вам того же, Нэвэ.

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:36 (#)
21611

Эта типа юмора такая? :) Шлифуй плоскость шутки! :)

User zvirblis_317, 31.05.2013 12:45 (#)
21611

Всё правильно написал Илья... Теперь только ждать кондратия упырю... Или падения бочки с нефтью ему на башку...

User lerkoram, 31.05.2013 12:50 (#)

Придет к кондратий к мамке твоей и придется тебе или в две смены в порту, или с тем же кондратием вслед за мамкой...

User agan, 31.05.2013 13:25 (#)

Вывод из статьи - надо искать форсайтовского "шакала".

(комментарий удалён)
2839

главное, похрюкивать в тон, и коленями переступать в избежание пролежней, ожидая когда коитус со стерхом сменится на Высокий Промысел!

User sobakfima, 31.05.2013 13:55 (#)
9322

Рекомендую посмотреть интервью на оередаче "школа злословия" от 27.04.2013

User sobakfima, 31.05.2013 13:59 (#)
9322

" Я осетин - меня начнут бить первым". Рекомендую посмотреть интервью с Гуриевым на передаче "школа злословия" от 27.04.2013

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:38 (#)
21611

Фима, а ссылка есть, чтоб сразу войти?

User sobakfima, 31.05.2013 17:47 (#)
9322

www.youtube.com/watch?v=zenDVM86Fa4

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:17 (#)
21611

Спасибо, просмотрел... Он там еще мягок, а уже пукин взбесился... А сказал всю правду... При этом режиме срана крякнет в любом случае... Без падения бочки - несколько позже...

User orge, 31.05.2013 14:07 (#)
4479

Путя хочет в истории сразу за Йосей пристроиться. Но ведь сказано, что "человек иногда внезапно смертен". Путя, конечно, не совсем человек, точнее, вовсе даже не человек, а функция, но все-таки надежда есть, что не успеет, тварь, дотянуть до Усатого.

User ersh, 31.05.2013 15:38 (#)
11299

Да он и к Лёньке пристраивался и к Николашке... по-моему он еще сам не определился на кого ему равняться... да шут с ним и его примерками, экономика ему уже приготовила место в истории - останется только нажать на кнопочку... и всё смоется...

User ivanna, 31.05.2013 16:16 (#)

Кажется, власть совсем в разнос пошла...Туда ей и дорога!

User schansonbard, 31.05.2013 16:52 (#)

В своё время известный чеченский авторитет Хоза Сулейманов прилюдно навалял пинков Путину , когда тот пытался заниматься разборками в среде криминальных банд Санкт-Петербурга. Тогда Путин носил кличку «Глист». Очевидцы того события рассказывают, что побледневший от страха Путин, бросил пистолет и умчался с места разборки со следом пинка на своем тощем заду

User proxozhiy, 31.05.2013 17:11 (#)

Мне кажется, что главный герой всех этих процессов - Пичугин. Как-то об этом мало говорят, но он, именно, герой.

User zvirblis_317, 31.05.2013 17:25 (#)
21611

Ты уж договаривай - герой со знаком плюс, или минус? А то можно понять двояко... Для меня - с плюсом...

User cook111, 01.06.2013 07:27 (#)
15354

Конечно герой, но лучше бы ему и Хороду было свалить. Просто всем достойным людям (а их меньшинство на территории) надо покинуть территорию - пусть в своем говне живут и в нем же друг друга топят. А так приличных людей давит этот говновоз.

, 31.05.2013 17:39 (#)
13834

Бегство капитана

Однажды сделав шаг из строя,
ученый кот, назло судьбе
пустись в бега, а в лир. герои
возьми хоть Герцена себе.

Беги, хомяк, пока не поздно,
беги по хладу и жаре,
ориентируйся по звездам,
по мху, по бликам на коре.

Беги, глотая километры,
парсеки, мили, дюймы, лье,
гони, как яхта, против ветра,
скользи, как уж, по колее.

Ползи чрез гиблые болота,
по дну оврага, где ни зги,
беги, коль жить еще охота,
а нет - тем более беги.

Беги от мерзостей и смрада,
срезай углы, спрямляй маршрут.
и будь спокоен, если надо,
они везде тебя найдут.

User zvirblis_317, 31.05.2013 18:20 (#)
21611

Пессимистическая комедия... Я бы так назвал этот стих...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.05.2013 18:47 (#)
21611

Спи.

User hhrruuu, 31.05.2013 18:21 (#)

....................Позавчера так называемый Путин велел прекратить истерику и сажал своих личных врагов

Он не только сажал, шалунишка, но и ,имхо ,взрывал бомбы в Москве - своих знакомых убирая/
12 апреля 2004 года стою у метро Академическая - вдруг - бабах. Пешком дошел - пол улици Дмитрия Ульянова - горела. Потом все говорили , что Борис Гольдман работал в Питере и был знаком с Путенышем ( дела какие то ).
А потом когда узнал, что задержали рядом в перекошенной от взрыва девятки гэбиста ( который проходил по делу о взрыве на Котляковском кладбище ) и радиостанцию Кенвуд - точно такую же как станция мотоциклиста, бросившего на Вольво сумку со взрывчаткой (и с одинаковыми частотами !!! ) - я сразу понял , кто такой Вова Путин. Все что угодно - бандит, иностранный шпион ( а может и то и другое ) - но не спаситель страны.

User shurik2013, 01.06.2013 00:34 (#)

"Пешком дошел - пол улици Дмитрия Ульянова - горела,,,
и радиостанцию Кенвуд - точно такую же как станция мотоциклиста, бросившего на Вольво сумку со взрывчаткой (и с одинаковыми частотами !!! ) - я сразу понял , кто такой Вова Путин"
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Да у тебя, братишка, неопровержимые "доказательства преступлений Вовы Путина"!!!!:))))))))
Однако, ты очень смело и опрометчиво это опубликовал.
Путин такого не прощает. Вспомни что случилось с Литвиненко после его"ралоблачений":(((((((((((((

User cook111, 01.06.2013 04:29 (#)
15354

"и сроки возвращения России к нормальной жизни следует увязывать с его жизненными сроками "

Продолжительный смех до колик. Это в какой год возвращение, позвольте поинтересоваться? 1889? Правда чтоли нормально было? Думаете крякнет этот сосуд с дерьмом - что-то изменится в системе?

User shurik2013, 01.06.2013 17:05 (#)

Когда страной правил сосуд с алкоголем, вы, все проамериканские подстилки, непрестанно нахваливали его
Дедушка Ленин говорил, - Если тебя ругают враги. -значит, что-то не так
А сейчас вы лопаетесь от ненависти к человеку спасшему государство российское.
Треснутые " сосуды с дерьмом", ты и такие же, как ты вонючки, облегчающиеся здесь по команде самого переполненного сосуда - Мильштейна.

User mauzer87, 01.06.2013 19:19 (#)

shurik2013, 01.06.2013 17:05 (#)А сейчас вы лопаетесь от ненависти к человеку спасшему государство российское.

ВЫ В СВОЕМ УМЕ ? В чем заключается "спасение", кроме специально сделанных для него его американскими хозяевами 120 долларов за баррель.
Убери их - КРАХ ! Национальная катастрофа. В стране уже нет национальной производящей экономики .

User mauzer87, 01.06.2013 19:19 (#)

ВЫ В СВОЕМ УМЕ ? В чем заключается "спасение", кроме специально сделанных для него его американскими хозяевами 120 долларов за баррель. ???

User mauzer87, 01.06.2013 20:08 (#)

shurik2013,Треснутые " сосуды с дерьмом", ты и такие же, как ты вонючки, облегчающиеся здесь по команде самого переполненного сосуда - Мильштейна.

По какой "команде", мудила ? Я про существование Мильштейна узнал в Гранях в году 2005-м. Никогда не видел его и не разговаривал с ним никогда.

User shurik2013, 03.06.2013 16:28 (#)

Да тебе, ограниченному тупице, так основательно прополоскали мозги, что у тебя начинается словесный понос от одного виртуального вопля мильштейнов

User mauzer87, 03.06.2013 17:42 (#)

Ты , видать, тупица неограниченный

User shurik2013, 03.06.2013 19:12 (#)

Почему, когда такие, как ты тупаки, пытаются острить, всегда получается еще тупее?

User shurik2013, 01.06.2013 17:35 (#)

Правильно:
Когда страной правил сосуд с алкоголем, вы, все проамериканские подстилки, непрестанно нахваливали его
Дедушка Ленин говорил, - Если тебя хвалят враги. - задумайся, что-то ты делаешь не верно.
А сейчас вы лопаетесь от ненависти к человеку спасшему государство российское. - Значит все ОК!
Треснутые " сосуды с дерьмом", ты и такие же, как ты вонючки, облегчающиеся здесь по команде самого переполненного сосуда - Мильштейна.

User mauzer87, 01.06.2013 20:03 (#)

shurik2013, 01.06.2013 17:35 (#)Когда страной правил сосуд с алкоголем,

Любителя целовать мальчиков в животик поставил "сосуд с алкоголем". Вы - мрази все это понимаете. Вы - предатели реальных интересов страны Россия, которая должна быть цивилизованной страной с развитой эффективной самодостаточной экономикой и развитой демократией - какой стала Южная Корея. Путин ведет страну - обратно. И вы, твари, все это понимаете. Тем тяжелее будет Божья кара.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mauzer87, 03.06.2013 22:15 (#)

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Спроси технолога-Ходорковского почему он занимался только продажей нефти, а не нефтепереработкой?.

Помнишь запрвки ЮКОС ? Еще масло и пр. Переработка БЫЛА и была организована в кратчайшие сроки. А по поводу "продать американцам " - это выдумки путинского агитпропа, которые вы, тупые мальчики с грязной попой ( бывшие за границей один раз в Турции ) пытаетесь людям втемяшить. Мудила, ЧТО НА ТЕБЕ ОДЕТО РОССИЙСКОГО ? ТЫ НА МАШИНЕ РОССИЙСКОЙ ЕДЕШЬ ? ВОКРУГ МОЕГО ДОМА -НИ ОДНОЙ. ЖРЕШЬ ТЫ ЧТО ?
ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, МУДАЧОК ?

User mauzer87, 03.06.2013 22:17 (#)

Компьютер, телевизор, холодильник, лампочки - ЧТО У ТЕБЯ РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА,
хомячок мудовый ?

User mauzer87, 03.06.2013 22:19 (#)

Вы хоть лоб, разбейте, а 50 дол, за бочку, не говоря уже про - 30, уже никогда не будет. Средняя цена на ================================

Тебе уже несколько раз повторили - в СА заморожено 70 % добывающих мощностей. Будет надо - Буш ст скажет разморозить - нефть будет 30 - ты , мудила, голодать будешь и вспоминать свой пизд ж тут.

User shurik2014, 10.06.2013 20:19 (#)
10252

4" вы тупые мальчики с грязной попой"
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Откуда знаешь?
Вылизывал?
А ты , штопаный гандон, оказывается, ко всем своим "достоинствам",
еще и грязный извращенец!:))))))))))))))))))))))))))))))))))

User shurik2014, 10.06.2013 20:20 (#)
10252

3."в СА заморожено 70 % добывающих мощностей. Будет надо - Буш ст скажет разморозить - нефть будет 30 "
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
70% - сладкие сказки для таких как ты олухов. Есть шельфовая нефть, но после катастрофы БП в мексиканском заливе, ее будут разрабатывать очень медленно, даже
если все буши с "граненными" "скажут":))))

User shurik2014, 10.06.2013 20:20 (#)
10252

2. "запрвки ЮКОС ? Еще масло"
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Тупак, в СССР с дешевым бензином никогда проблем не было.
Перегнать нефть на бензин, а тяжелые фракции на масло, - в 10 раз легче, чем сделать хорошую самогонку.

За наше будущее можешь не проливать крокодильи слезки. 
Подумай о себе. 
Жириновский отводит вам срок - 20-30 лет на Ближнем Востоке. 
А Соловьев подчеркнул, что поначалу, казавшиеся смешными его предсказания, во многом сбылись. 
А бежать вам некуда кроме России. 
Мудаки не плюйте в колодец.

Придурки, мы кладем большой с прибором на ваши дешевые советы и пророчества. 
Не парьтесь гниды, русские прекрасно разберутся в своих проблемах без вашего тупого и лицемерного нытья.

User shurik2014, 10.06.2013 20:22 (#)
10252

1.Это ты тупая мудила, не понимаешь, что за 13 лет средняя зарплата увеличилась в 10 раз. 
Ее хватает, чтобы купить и BMW и PC и TV и жратву и т.д.  А какого они производства это дело вкуса. (А ваш Израиль умеет что-то стоящее производить, кроме оружия.
А ведь, немцы и американцы непрерывно вдувают вам в задницу миллиарды.)
Мне доходов хватило, чтобы посмотреть 4 з.европейские страны, Польшу и Прибалтику.
Поэтому я прекрасно понимаю преимущества и недостатки, проблемы России и пути их решения.

User jaydevvy, 01.06.2013 14:26 (#)
22929

?

User ersh, 03.06.2013 15:44 (#)
11299

:))) А что, господин Пойнт, пожалуй, более мудрого вопроса и не придумать!

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.06.2013 17:36 (#)

Плач пичугинцев по Пичугину))) Контора разбирается с одним из "своих" засранцев. А чтоооо!?...Имеет право...если тебя, с твоим свиным рылом пустили в калашный ряд, то нефиг класть на стол ноги! Я к чему это, а к тому, что "большой" бизнес, да ещё в России, схож с дымовой трубой - ГРЯЗЬ! Неизбежная, гарантированная ГРЯЗЬ, сопровождающая НЕФТЬ! А Пичугин - мент! А мент, это состояние души! Что такое мент в России и способы их жизни, известны всем. Мент-пичугин знал КУДА шел, знал и ЗА ЧЕМ шел. В 1986 связался с КГБ, далее, Управлении военной контрразведки КГБ...! А что такое военная контрразведка!? Это, как молока с козла! А пичугин же, мент! Значит - ФСК со всем, по уму, вытекающим! Но и в ФСК не прижился! Уволился. Приткнулся в СБ «МЕНАТЕП» потому, что работать в банке, это не просто, работать в банке! И вот оно, одно из подразделений СБ НК ЮКОСа!!! Ну как тут было не уделаться в грязище с ног до головы, но! Но, грязь, это одно, куда хуже, когда, вдруг, начинаешь много о себе понимать, начинаешь принимать себя СЛИШКОМ всерьёз...конец очевиден и правомерен!

3705

"мотив" разделяю !!!!!!!!

олег воронков-вершинин.

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.06.2013 17:39 (#)

Ахххаааа, поняла, пою с "гарнями" не в голос)))))) удаляют! Плач пичугинцев по Пичугину))) Контора разбирается с одним из "своих" засранцев. А чтоооо!?...Имеет право...если тебя, с твоим свиным рылом пустили в калашный ряд, то нефиг класть на стол ноги! Я к чему это, а к тому, что "большой" бизнес, да ещё в России, схож с дымовой трубой - ГРЯЗЬ! Неизбежная, гарантированная ГРЯЗЬ, сопровождающая НЕФТЬ! А Пичугин - мент! А мент, это состояние души! Что такое мент в России и способы их жизни, известны всем. Мент-пичугин знал КУДА шел, знал и ЗА ЧЕМ шел. В 1986 связался с КГБ, далее, Управлении военной контрразведки КГБ...! А что такое военная контрразведка!? Это, как молока с козла! А пичугин же, мент! Значит - ФСК со всем, по уму, вытекающим! Но и в ФСК не прижился! Уволился. Приткнулся в СБ «МЕНАТЕП» потому, что работать в банке, это не просто, работать в банке! И вот оно, одно из подразделений СБ НК ЮКОСа!!! Ну как тут было не уделаться в грязище с ног до головы, но! Но, грязь, это одно, куда хуже, когда, вдруг, начинаешь много о себе понимать, начинаешь принимать себя СЛИШКОМ всерьёз...конец очевиден и правомерен!

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.06.2013 17:41 (#)

Добавлю, сами из разведок НЕ УХОДЯТ! НИ-КОГ-ДА! Слишком престижно и слишком интересно! Надо очень серьезно обосраться, чтобы уйти из разведок! Просто, обосраться по уши!

User mauzer87, 03.06.2013 10:33 (#)

Добавлю, сами из разведок НЕ УХОДЯТ! НИ-КОГ-ДА!
-------------------------------------------------------
Уходят вперед ногами. Вход рубль - выход два.

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.06.2013 12:46 (#)

....почему бы и нет, если "честно" заработал!? Это, было бы справедливо, особенно, в разведке, но, в делах частных, обыденно-мещанских (пацанских), именно так и делают ... вперед ногами. Вход рубль - выход два.

User mauzer87, 03.06.2013 09:17 (#)

moxanni [facebook.com], 01.06.2013 17:39 (#)Ну как тут было не уделаться в грязище с ног до головы, но! Но, грязь, это одно, куда хуже, когда, вдруг, начинаешь много о себе понимать, начинаешь принимать себя СЛИШКОМ всерьёз...конец очевиден и правомерен!
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Он просто не хотел лжесвидетельствовать. Помните это женщину - экономиста ? Она что, тоже "получила по заслугам" ? Она просто попала под раздачу от банды ленинградских гопников, которым понятие "грех" и "лжесвидетельство" - не ведомо, потому как они - мелкие совковые аборигены . И потом, что плохого , что он пошел в КГБ - в военную контрразведку ? Это как раз почетно - это не "борьба с диссидентами". И потом КГБ - тогда - это не ФСБ сегодня. Ее полностью дискредитировали - одни "Рязанские учения" чего стоят. У меня двоюродный брат в ФСБ работает. Когда на машине подъехал к воротам кто то из гостей сказал " террорист приехал" .

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.06.2013 12:56 (#)

Сочувствую, особенно разведке! Ни разведке, ни Вам, крупно не повезло...с двоюродным братом! О женщине-экономисте. За всю свою сознательную жизнь, не имела удовольствия встретить "женщин-экономистов" не ведающих ЧТО делающих, а я их повидала немало, этих женщин-экономистов! Кстати, единственные отделы, с которыми я позволяла себе быть накоротке, это финансовый!))) В НАРОДЕ вросло и живет крайне предвзятое и неистребимое, поддерживаемое по мере сил и возможностей теми, кто так или иначе оказался "запачкан", отношение к сотрудникам некоторых учреждений, этот негатив и есть одна из издержек профессии этих служб. Уверяю Вас, это, от незнания вопроса.

3705

Итак , экономист с "мировым именем " покинул персонально источник пиастров ?????? Это вопрос !!!

Экономика , как таковая , адекватная сегодняшнему дню -полностью отсутствует ( ТРУБА -это халявный прибамбас ... , но именно на нём всё и "теплится " ..) и вдруг кого -то называют / мировым именем в экономическом изыске / - что за бред сивой кобылы !!!!!!

олег воронков-вершинин.

User mauzer87, 01.06.2013 20:41 (#)

petr.vershinin [facebook.com], 01.06.2013 17:46 (#)Итак , экономист с "мировым именем " покинул персонально источник пиастров ?????? Это вопрос !!!

Возможно - это лишь спецоперация "Приемник -2". Ну посадят Навального. Американские хозяева Путина снова опустят цену на нефть. Путина с ближайшими Серожами Ивановыми и медвежонками эвакуируют. В стране - жопа и хаос. Вдруг из колонии освобождают Навального - тот возглавляет "протест". Путин уезжает в Голландию тира к дочке и живет там под охраной. В страну возвращается реально хороший экономист Гуриев ( писал программу для Навального ) американцы снова поднимают цены на нефть - и в стране снова "чудо". Блистательный Господин Президент Навальный типа "очищает страну от путинской заразы - коррупции " ну и снова " азиатский диснейленд" производства Верджиния Пикчерз.

3705

МАУЗЕР87 , такой сценарий не исключён или что-то похожее на него ..... Хотя я не могу с ВАМИ до конца согласиться , что американцы , могут легко варьировать цены на энергоносители - слишком много вовлечено в эти "цены " сопроводительных денежных интересов .....

НУ а то , что Нефтебаза "россия" принадлежит не Путину и не прочим ХОЗЯЕВАМ УЖЕ ПУТИНА - то тут даже не надо ни с кем вступать в полемику - ибо всякая дискуссия на эту тему будет пошлостью ....

3705

МАУЗЕР87 , такой сценарий не исключён или что-то похожее на него ..... Хотя я не могу с ВАМИ до конца согласиться , что американцы , могут легко варьировать цены на энергоносители - слишком много вовлечено в эти "цены " сопроводительных денежных интересов .....

НУ а то , что Нефтебаза "россия" принадлежит не Путину и не прочим ХОЗЯЕВАМ УЖЕ ПУТИНА - то тут даже не надо ни с кем вступать в полемику - ибо всякая дискуссия на эту тему будет пошлостью ....

User mauzer87, 02.06.2013 01:35 (#)

То что верхушка СА тесно связана с кланом Бушей - доказывать не надо. "Террорист" Бен Ладен жил напротив отеля Уотер Гейт в Вашингтоне - это ФАКТ. То что СА имеет решительный голос в ОПЕК ( голос об уровне добычи ) - ФАКТ. Следовательно цены устанавливать ЛЕГКО. Флуктуации спроса купируются хэдж фондами , которые оперируют не рыночной необходимостью , а требованиями специальных служб США, которые и выделяют им под это дело деньги.

User mauzer87, 02.06.2013 01:42 (#)

Я имею ввиду ряд "ручных" црушных фондов, которые руководствуются не рыночной перспективой и прибылью, а задачей установления нужной цены при явных убытках. Но в это специально вкладываются средства .

3705

я понимаю о чём ВЫ говорите - когда употребляете понятие не просто /хедж фондов / - которые даже сами по себе вне общей доступности - но этих контор ЗАВЯЗАННЫХ НА СПЕЦСЛУЖБЫ - что делает их волатильность наряду с полной непрозрачностью для "широкой общественности " весьма действенным инструментом для ТЕХНИЧЕСКОЙ регулировки цен и не только на энергоносители .....

Но я всё же хочу обратить ваше внимание - что все "хедж фонды " есть лишь инструментарий внутри авто продвигающегося по дорогам жизни - а на этих дорогах столько всяких "неожиданностей " всяческого свойства и одна из них - это то , что бочка с нефтью МАТУШКИ ЗЕМЛИ не есть нечто без дна .....

Но мы оба не должны упускать главного : режим НЕФТЕБАЗЫ не сам по себе - но намертво пришвартованная баржа к ИНТЕРЕСАМ ХОЗЯЕВ ДЕНЕГ ПЛАНЕТЫ !!!! И здесь у нас нет очевидно никаких разночтений ....., тут мы едины ...,

User mauzer87, 02.06.2013 11:09 (#)

petr.vershinin [facebook.com], 02.06.2013 08:01 (#)Но я всё же хочу обратить ваше внимание - что все "хедж фонды " есть лишь инструментарий внутри авто продвигающегося по дорогам жизни -

Если СА расконсервирует половину из законсервированных мощностей - цена упадет до 35 $

Вот и основная машина.

3705

а зачем ????

кстати , сама система хеджей - это каждый из них - кучка со своими интересами и деньгами и уже только это не делает всё так легко регулиремым - капитализьм понимаешь ... НИКАКИХ МОНОПОЛИЙ В ИНСТРУМЕНТАХ ....

, 01.06.2013 18:02 (#)
9059

Немцов:

Кстати, чтоб продавать нефть и газ, нужно очень мало народу. В Газпроме работает чуть больше 300 000 человек, в нефтяном секторе всего несколько миллионов человек.

Остальные не нужны. Балласт. Уезжайте. Что вы тут делаете?

Вот, несколько миллионов человек, продажа нефти и газа, оффшоры, распилы, откаты, яхты – всё, больше ничего не надо.

Они так мыслят. Они действительно… они никогда так не скажут, но они так мыслят.

Если бы они мыслили иначе, они бы за 13 лет, пока они у власти находятся, они бы хоть что-нибудь сделали, чтобы интеллектуальный потенциал страны каким-то образом поддержать.

Ничего в этом направлении не сделано, абсолютно ничего.
...

Они по сути сейчас готовят вот что.

Они на примере Гуриева показывают, что, друзья-эксперты, мы готовим абсолютно безумны процесс.

Это вам даже не «Кировлес», это ещё хуже.

Имейте в виду, что если вы будете себя вести, как Гуриев, когда мы третий процесс против Ходорковского начнём, то имейте в виду, дорогие друзья, вы пойдёте за Гуриевым.

То есть они готовят совсем какую-то безумную фабулу...

http://echo.msk.ru/programs/year2013/1084940-echo/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: