статья Норма и Монро

Илья Мильштейн, 16.04.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Читаешь эти тексты, переписку Троицкого с юзером vladikmonroe, – и ни малейших сомнений не испытываешь. То есть заглядываешь, отодвигая шторку, за кулисы большой политики, а там – преисподняя, но не пугаешься, а устало задвигаешь шторку и вздыхаешь. Ну да, Навальный с Акуниным, Латынина с чеченскими сепаратистами, а чему тут удивляться? Такая нынче установлена норма.


Комментарии
User valerapvv, 16.04.2013 10:49 (#)

Илья позвольте выразить благодарность!!!

, 16.04.2013 18:35 (#)

за что же благодарность? за то, что, как всегда, всё в кучу?
/Скуратова, в объятиях потаскушек, … про Тимошенко и Саакашвили, и несогласные-взяточники, и бесплатный секс в мышеловке с девушкой Катей Муму, ...и "Анатомия протеста"/ - какие политики, панимаишь, такая и кина получилась, другой и не будет с такими "актерами", что в главных ролях "снялись"!
а вот про "..сливы телефонных прослушек в Сеть, о взломах почты даже не говорю" - говорить как раз и надо бы! здесь подлая работа так называемых "спецслужб". у автора же это всё через запятую. смешал и правых и виноватых.

User sergij8, 16.04.2013 19:04 (#)

Да не он "все в кучу"! Это куча такая - однородная, из одного организЬма. В ней и разное на самом деле одинаковое, а потому и через запятую.

, 16.04.2013 19:13 (#)

не, ну всё же прослушка и вскрытие почты - преступление, а с девочками - непростительная слабость (для политика), которая не очень, когда другим мораль и принципы как жить кому втираешь

User sergij8, 16.04.2013 19:36 (#)

Да речь в статье, мне кажется, даже не о том, ЧТО и КОГО прослушивают и снимают, а именно о прослушке и сьемке как обыденности при возрожденном кагебушном режиме.

, 16.04.2013 19:45 (#)

прослушка и взлом вашей почты - подло и преступно, а съемка вас в непотребном виде - а не доводите себя до непотребства, чтоб не "снимали" вас таким! категории, понимаишь, разные. но автор не ощутил различиёв

User sergij8, 16.04.2013 20:03 (#)

О, теперь Вы о разнице между подслушиванием и подглядыванием... Считаете ее принципиальной?

, 16.04.2013 20:07 (#)

я не "о, теперь" - я сразу говорил о разнице между киной и прослушкой/взломом почты. почитайте сначала и убедитесь, что да - считаю её, разницу, принципиальной (а будете ишшо пытаться меня передернуть -"я жениться перестану"(С), т.е. переписываться :))) )

User sergij8, 16.04.2013 21:12 (#)

Эх, еще чуть-чуть, и Вы бы, возможно, меня убедили в том, что спецслужбы имеют право подглядывать за непорядочными в бане или борделе... Так они ведь и убивают везде и всегда исключительно непорядочных, рази нет? Впрочем, это уже не вопрос, ибо Вашу веселую угрозу "перестать переписываться" воспринимаю как публично даное обещание:).

, 16.04.2013 21:21 (#)

/имеют право подглядывать за непорядочными в бане или борделе/ - а вы туда ходите с мужиками ( в баню). а вот в бордель - ведь там одни шпиёны! пошёл - считай, что родину продал!

User valerapvv, 16.04.2013 10:59 (#)

Для меня точкой отсчета убогой замочной фантазии воблоглазого стал как раз этот момент - ОНО приносит в своих потных ручках кассету с личной жизнью Юры Скуратова. Все остальное, что нам подавали - "освящено" и одобрено его гадкими представлениями о жизни. У меня вопрос - сохранились ли где-нибудь кадры про Вову и кассету с Юрой?

User valerapvv, 16.04.2013 11:34 (#)

То есть все остальные жалкие подражатели "учителю" ПУ -Митрофанов, НТВ, нацисты, Му-Му, засекреченные рядовые сотрудники его последователей от НКВД, Проханов, Эрнст, Масляков, Ургант..... Начал перечислять и офицер сам... У него КПД пипец - одна пленка один удар и президент(нелегитимный правда. Богородица.... Девы невинно осужденных молитесь за нас...

User valerapvv, 16.04.2013 11:35 (#)

Осужденные

User valerapvv, 16.04.2013 11:35 (#)

Нашисты

User boris_k, 16.04.2013 12:50 (#)
3734

Это что, разве опечатка была?

, 16.04.2013 19:10 (#)

нет, это не разве. и там не опечатка. это юзер сознательно, так по слогам, для понимания (лучшего) профессорско-преподавательскому составу (на гранях им тяжеловато порой бывает)

User alexfromm, 16.04.2013 11:21 (#)

Вспомнился кадр из какого-то древнего фильма, там шах неожиданно выходит из своих хоромов во двор, и вся дворня тут же с грохотом падает на землю мордой в пыль. Унизительно? Раньше и я так думал. А теперь думаю -- умно. Лежит раб в пыли, шаха не видит, ничего не видит, авось шах пройдёт мимо и ничего не будет. А если поднять голову и посмотреть -- точно нарвёшься на неприятности типа сабли или топора... При появлении путина на народе скоро надо будет делать то же самое -- всем как по команде мордой в землю. Потому как многих из тех, кого он замечает хотя бы мельком, вскорости приходится хоронить...

User clockman, 16.04.2013 11:52 (#)
3033

Зря Владимира Владимировича демонизируете. Это всего лишь кризис системы.
От бедолаги ждут, что он вытащит элиту из Ж. А это всё равно, что таракану через скакалочку прыгать. Вот он и бесится.

User valerapvv, 16.04.2013 11:58 (#)

От морального урода может быть только моральный урод, звание демона еще нужно заслужить. Его окружение - мамонтовыпесковыкугинянымедвежатина... Им воришкам мстительным до демонов как

User clockman, 16.04.2013 12:43 (#)
3033

Почему-то косяком пошли комменты, славословящие орла нашего Владимира Владимировича. Причём некоторые довольно sofisticated. Интересно, что это назревает?

User alexfromm, 16.04.2013 12:20 (#)

он-то бесится, а кого-то в результате хоронят... при чём здесь демонизировать или не демонизировать, есть реальные могилы, и их немало, никто и не говорит что он сам приказывает или как-то иначе, этого тирану не нужно, тирану как известно, достаточно, ну, проявить недовольство как бы, а холопы уж и сами догадаются, что хозяину надо, и уберут кого угодно ради начальственного благоволения. так что, не демон он, конечно, но хуже. с демонами, говорят, ворожеи договариваться умели. а с этим -- не договошься...

User clockman, 16.04.2013 12:39 (#)
3033

Да, но не надо сводить это к Путину. Таких клопов и тараканов на каждом уровне системы тысячи И всем им сейчас как-то нехорошо. Не Путин покойников производит, а система.
Здесь не "царь -дурак", а "Долой самодержавие". Сколько ёлы-палы, можно наступать на одни и те же грабли?

User alexfromm, 16.04.2013 12:48 (#)

>> Не Путин покойников производит
а разве я не это же самое сказал? холопья их производят, путинские холопья. с молчаливого высочайшего соизволения. ну, может и не всегда молчаливого, как знать...

>> "Долой самодержавие"
ну да, ну да, долой самодержавие, вся власть советам.... вроде проходили уже... а отдать власть народу так и не попробовали.

User boris_k, 16.04.2013 13:07 (#)
3734

Маркса надо правильно понимать.
Когда он про Луи-Наполеона сказал, что история повторяется "как фарс", он вряд ли мог иметь в виду "фарс" в смысле "смехуёчки". Контрреволюция 1849-51 гг. сопровождалась расстрелами, так что многочисленной публике и на том представлении было не до смеха. Количество могил в тот период французской истории было сопоставимо с их числом в нынешней России. Фарсом это было в том смысле, что имперская, наполеоновская идея по сути уже изжила себя, за "анпиратора" держались только потому, что он обеспечивал сохранность бабла, а как немцы пришли, так те же люди с баблом его и сдали. Но фарсом в смысле развлечения та эпоха не была.
Вот ПРИМЕРНО так же (примерно!, конечно, можно найти множество различий!) это и у нас теперь, если заменить Наполеона I на Стaлина, Луишку на Путьку, а бабло по курсу.

User alexfromm, 16.04.2013 13:13 (#)

разница в том, что на этот раз никакие немцы не придут, никто вообще не придёт, а старый имперский котёл будет варить всё ту же человеческую кашу под плотно закрытой крышкой... не до смеху будет, тут Вы правы абсолютно...

User sheppard, 16.04.2013 16:06 (#)

немцев заменят счета в западных банках, недвижимость там же, правда пока этот процесс медлителен

User alexfromm, 16.04.2013 19:23 (#)

на одной чаше весов у них счета и недвижимость, на другой -- безграничная власть над 1/7 суши вместе с людишками. думаю, вторая чашка потяжелее будет...

User sheppard, 17.04.2013 17:59 (#)

то есть придется отказаться от европы/америки с их благами?

User alexfromm, 17.04.2013 18:04 (#)

да какие такие блага они видят в европах-америках? крутые отели-рестораны? ерунда. это они и у себя в подмосковных дачах устроят. власть, тем более власть безграничная, неизмеримо привлекательнее любых других благ. вся история это подтверждает.

User roker, 16.04.2013 13:42 (#)
22038

"Маркса надо правильно понимать. Когда он про Луи-Наполеона сказал, что история повторяется "как фарс"..."

(шмыгая носом) Борис, ну как же так...

(комментарий удалён)
, 16.04.2013 19:42 (#)

профессор вам не товарищ, он - учёный! не надо здесь запанибрата, знаете ли

(комментарий удалён)
, 16.04.2013 19:46 (#)

а и может! и не им только :)))

User zvirblis_317, 16.04.2013 12:37 (#)
21611

При появлении путина на народе скоро надо будет делать то же самое -- всем как по команде мордой в землю
------------------------------
Сначала начнут с многократного "КУ", а потом уж и мордой в пыль...

User alexfromm, 16.04.2013 12:41 (#)

"КУ-КУ" лучше под фанеру, а морда обязательно оригинальная. Но есть и отличие от ханских времён -- эти будут не просто лежать мордой в пыли, но улыбаясь от счастья...

User nanoscience, 16.04.2013 14:44 (#)
3460

вообще-то, это старая истина, которую я слышал от одного еврея, живущего в Германии, что от начальства надо держаться подальше.

User alexfromm, 16.04.2013 19:20 (#)

ясный перец, истина, но если начальство прямо здесь, над головой, то выход один -- мордой в пыль.

User orge, 16.04.2013 11:23 (#)
4479

Страна стремительно превращается в Гаити времен Папы Дока. Скоро должны появиться тонтон-макуты. "Святая" инквизиция -- РПЦ, вооруженная новым законом, -- уже есть. Какое еще чудовище способна родить эта земля на "радость" человечеству?

User alexfromm, 16.04.2013 12:28 (#)

>> Какое еще чудовище
ну, например, хунвейбинов, как Вам такое? красная охранка по-китайски. охранение кремлёвских ценностей. правда, молодёжь российская нынче не вельми активна, и зело расчётлива, плюс стебаться хорошо обучена. ок, охранка не получается, тогда проще -- дом социального перевоспитания, на каждой улице один такой дом, с решёточками, собачками, пулемётиками по углам. Хотя тоже нет, дорого больно, дома нынче в цене. О, слушайте! А может их дустом попробовать, людишек-то? Или керосином? Негуманно, говорите? А разве гуманно им сидеть и десятилетиями молча терпеливо ждать, како тако очередное чудовище (по Вашим же словам) эта власть на них выпустит?..

User orge, 16.04.2013 13:31 (#)
4479

Сидят, ибо чуйствуют свое Вяличие! Старательно властью культивируемое.

User primus05, 16.04.2013 12:35 (#)

эти тонтон макуты уже появились, пока, правда, очень стеснительно себя ведут, не освоились еще.
а так - все как везде. культурная революция не за горами. призывы - сказки салтыкова - щедрина сжечь, а так же запретить на несколько лет изучение английского языка, уже прозвучали

User alexfromm, 16.04.2013 12:44 (#)

>> запретить на несколько лет изучение английского языка
О как хорошо-то, как замечательно, по-русски, по-нашему. Ну тогда и следующий (давно ожидаемый) шаг не за горами -- запретить в тот английский язык ездить. А не фиг!

User primus05, 16.04.2013 13:06 (#)

ну ведь депутат с говорящей фамилией пожигайло к тому и ведет - не будут знать язык , не будут и ездить. в его интерпретации - " не будут уезжать из страны". тут же, каким то чудесным образом учуяв куда дует ветер, вылез на ТНТ светлаков с советом - "сначала русский выучите".

User alexfromm, 16.04.2013 13:10 (#)

крышечку рано или поздно захлопнут, это неизбежно абсолютно, смешны и наивны те, кто верит, что открытые российские границы -- это навсегда...

User wotcher, 16.04.2013 19:00 (#)
10969

Свободный въезд -выезд только таджикам ,молдаванам и пр., или въезд - выезд через концентрационный накопитель для всех.

User alexfromm, 16.04.2013 19:25 (#)

да, я не учёл, сорри. Въезд свободный всей азии -- это вне обсуждения. Ибо замена народа идёт полным ходом и ее уже не остановить...

User roker, 16.04.2013 14:12 (#)
22038

Вам любезнее Гаити без папы Дока и тонтон-макутов ? Я Вас понимаю...

User sir22, 16.04.2013 12:22 (#)
6976

У Мильштейна есть тексты, которые не нуждатся в комментариях. Они исчерпывающие.

User tuppр, 16.04.2013 19:29 (#)

Этим он отличается от Рубинштейна, у того тексты наоборот провоцируют на продолжение, а здесь всё замкнуто на Мильштейна.

User sir22, 16.04.2013 21:48 (#)
6976

Полагаю, что предмет статьи не может быть замкнут на её автора, даже если он Мильштейн.
С творчеством г.Рубинштейна не знаком, если Вы не имеете ввиду композитора, конечно.

User tuppр, 17.04.2013 22:31 (#)

У Мильштейна есть тексты, а с творчеством г.Рубинштейна не знаком, приколист, однако :)))).
Я тоже далеко не всех тут открываю.
У Мильштейна логика построена на его остроумии юридическом, "смотрите, какой я остроумный, не подкопаешься". Подкапываться просто лень под такое.

User sir22, 17.04.2013 23:17 (#)
6976

Зависть к литературным способностям автора мешает его справедливой оценке.

3372

Претензии обоснованные, но когда я вижу на "Дожде" Васильева и Быкова, мило беседующих с тем же Митрофановым, разве это не показательно? Если вы не моете руки, то зачем жаловаться на понос?

User valerapvv, 16.04.2013 13:43 (#)

Солидарен

User nanoscience, 16.04.2013 15:05 (#)
3460

"а потом понос"

Интересная эта мысль, что вся эта вертухаль началась с пленки Скуратова в бане! Это очень точная идея. Тогда, вместо того, чтобы поискать, найти, и надраить, кто эту съемку организовал, российская прокуратура просто сдалась, так? Ну, в бане, ну с девочками, но ведь политический заказ очевиден! Я думаю, обладая техникой, можно подловить каждого. Вот помню фотку в сети, когда у Путина, наблюдающего ребят из спортивной школы, топорщатся брюки. Ну, мало ли... Однако, Закон был повержен, абсолютно. Почему? Наверное потому что мы смеялись, а кто и возмущался, глядя на этого толстячка, в бане. Мне опять вспоминаются дни, когда взрывали дома, и был такой период, что не поймешь, что собственно происходит. И ведь закончилось все враз, так? Интересно. а где же были голоса с их информативностью? Наблюдали? Или сами не понимали, что происходит, тут, в России? Руки конечно мыть надо, но ведь эта зараза еще и летать научилась, правда пока не самостоятельно. В Интернете, я боюсь, чистого пятна уже нет, как прямо в телевизоре, с его тошнотворными программами. Окно, хоть и прорублено, но из него не дует Ъ, надо отойти на расстояние несколько тысяч километров, чтобы можно было дышать. Илья все описал как-то объемно, выпукло, браво!

User sergij8, 16.04.2013 19:21 (#)

"где же были голоса?"
А они исдохли на "плюрализме"!

User rikchel6, 16.04.2013 16:29 (#)
3027

"...Обыкновенная такая жизнь в режиме чекистской спецоперации в небывалой стране, где власть захватили спецслужбы и их пособники..."
Одним мазком! А кто-то тут кого-то подозревает в конспирологии, склонности к теории заговора. Любая конспирология здесь- жалкая пародия на повседневность.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 16.04.2013 21:21 (#)

Мильштеин рассчитывает только на то, что таких как ты в России абсолютное меньшинство. Хотелось бы, чтобы журналист не ошибся.

User tkalich, 16.04.2013 20:29 (#)
3709

спасибо вам, Илья Мильштейн.
вы заслуживаете уважения.
и за свой талант и за свою позицию.
удачи вам. и дальнейших успехов.
Ткалич Пётр.

(комментарий удалён)
User tkalich, 17.04.2013 05:24 (#)
3709

доказть барану, что ты не верблюд?

User veratoloz2012, 16.04.2013 21:18 (#)

Если все это правда, то Бугаеву следует сделать пластическую операцию и линять в Мали.:)

User veratoloz2012, 16.04.2013 22:48 (#)

До твоего уровня троглодита всем здесь далеко, но показывают вас в приличных обществах лишь в зоопарках - в клетках с надписью "Осторожно, Яхоо".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: