статья Разница во времени

Илья Мильштейн, 10.04.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Михаилу Бекетову полгода назад при вручении правительственной премии лично пожимал руку т. Путин – мыслимо ли было такое при Сталине? А вчера тот же Путин, посвятивший свою жизнь уничтожению свободы слова в РФ, еще и пособолезновал родным и близким покойного журналиста. И даже тот факт, что химкинские власти отказываются хоронить его там, где хотела родня, ничего не меняет,


Комментарии
User jack2009, 10.04.2013 10:39 (#)

Да, дожимает нынешний национальный лидер, не соответствует идеалу нации, то есть, не до конца соответствует! Не будет обуянный горем обездоленный народ давить друг друга на его похоронах, ох, не будет! Ничего, этот крестит водой, а придет тот, кто окрестит Святым Духом! Будете этого вспоминать как рождественского дедушку.

User clockman, 10.04.2013 11:00 (#)
3033

"Не будет обуянный горем обездоленный народ давить друг друга на его похоронах, ох, не будет!"
Как это не будет? Вот я собираюсь кой-кого придавить по случаю. Или хотя бы на ногу наступить.

(комментарий удалён)
User jack2009, 10.04.2013 10:55 (#)

Ритуальное дежурное подтверждение сохранения общности взглядов. Как воскресная молитва. Тоже полезно. Основа устойчивости сообщества. :)

User ogurtzoff, 10.04.2013 11:00 (#)
20458

Что интересно, в 1937 году, Бекетова бы если и расстреляли, то только с легкой руки и по указанию 1-го секретаря Московского горкома и обкома ВКП(б) Никиты Сергеевича Хрущева, в тот момент ответственного за массовые репрессии в Москве и Подмосковье, а в будущем - главного разоблачителя "преступлений сталинизма" и культа личности Сталина

User nоgrаni13, 10.04.2013 11:14 (#)
18166

Истину глаголишь, Огурец! И ЕБН наверняка "отличился" в свою бытность сам знаешь кем. А как плешивый его пнул от кормушки, тут же демократом стал.
...Все они там одинаковые.

2839

пожевал опилок истории, чучело казенное?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.04.2013 18:41 (#)
24373

У каждой этой sрани своя роль: как только заходит речь о преступлениях чека , тут же мразь вспоминает Ельцина с его "расстрелом" "парламента" , а то что два сапога призывали бомбить Кремль, с оружием в руках брать Останкино и мэрию (и уже взяли) , а вооруженная из Приднестровья краснокоричневая мразь под управлением чека уже расползалась по Москве - тут у него склероз !.

, 11.04.2013 05:43 (#)

можно подумать, что если бы не Хрущев, то не расстреливали бы...При Сталине или ты расстреливаешь или тебя - выбирай сам. Не могут гады просить Хрущеву, что сломал сталинскую мясорубку и еще кое-какую правду рассказал о великом "менеджере".

, 10.04.2013 11:17 (#)

Казалось бы, при чем тут Луж.... э-э-... Хрущев???

, 10.04.2013 12:00 (#)
3025

Ну, надо же как-то внимание отвлечь от своих любимцев - вовки с йоськой, вот огурец и бормочет первое попавшееся, лично ему и его работодателям, неприятное, имя, а заодно и преступления сталинизма ставит в юмористические кавычки (типа, это хрущ придумал), то есть как бы и вовкины и стрельченковские преступления предлагается заковычить. "Тонкая" психологическая игра с подсознанием читателя. Так у них на двухмесячных селигерских курсах учат.Заметьте, и награнька тут же подхватил и обгадил ни с того, ни с сего ....Ельцина. Вот кто виноват в страшной смерти Бекетова: Хрущев с Ельциным. А вы думали, кто?

User nоgrаni13, 10.04.2013 12:11 (#)
18166

" "Тонкая" психологическая игра с подсознанием читателя. "
А вот ты не поняла нашей "тонкой игры" в отличии от Мильштейна, затеявшего саму игру.
Неужели ты думаешь, что не было ни у Хрущева, ни у ЕБНА своих Бекетовых?

(комментарий удалён)
, 10.04.2013 17:06 (#)
3025

Слабо им, это быдло химкинское даже за Чирикову не проголосовало, а она , ведь, с Бекетовым из одной упряжки, все силы положила, а Бекетов и саму жизнь, чтобы жители Химок дышали чистым лесным воздухом. Но духовный народ российский предпочел за представителя команды убийц проголосовать, такое у него(народа) замечательное самосознание. Ничего он другого не заслуживает, кроме как жить на помойке и только прокряхтывать удовлетворенно , когда его по спине и ниже барин кнутом охаживает.

5480

Повторяю ещё раз: название города должно быть только БЕКЕТОВ! Это 'предложение' неуважительно к покойному человеку и к Памяти о нём.

User chokolivsky_12, 10.04.2013 14:44 (#)
12750

Просто все эти товарищи работали и работают на одно дело. Тогда так было НАДО: было много эксплуататорских, контрреволюционных и других чуждых элементов. Поэтому надо было МАССОВИДНО. При Хрущёве уже не нужно, так как террор больше ударял по самим партийным кадрам. Расстрелы только ЭПИЗОДАМИ (Будапешт, Новочеркасск). Теперь тоже организованных враждебных классов нет. Все в основном довольны или же не опасны. Поэтому ТОЧЕЧНО.

Забавный эпизод приводит в своей книге Млынарж. Чешские комсомольцы, учившиеся в Москве в начале 50-х, стали писать друг на друга доносы и искать в своей среде врагов, как делали старшие товарищи. Их собрали в ЦК КПЧ и объяснили: рано ещё им во враги, партия пока готовит себе смену кадров, тратит средства на обучение, им надо учиться. А уж потом, когда они придут на смену, займут посты, тогда и выяснится, кто враг, а кто нет.

User wache1, 10.04.2013 11:26 (#)
21340

Огурцы, ед.ч. огурец, (в дальнейшем о.) в благоприятных условиях мимикрируют под окружающую окраску, предпочитая красно-коричневую. Однако становятся неудобоваримыми, вялыми, с пустотами внутри. Отсутствие плодоносящих отростков не препятствует о. давать обильную ботву того же цвета, пролезающую во все возможные щели. Остановить эту огуречную (или огурцовую) экспансию возможно только посредством агрессивного вмешательства пернатых, в частности, петуха жареного, способного клюнуть о. в красно-коричневую ж.

2839

еще один симулякр! - надувные танки и ракеты, надувные огурцы из русскоязычной эстонской школоты...

надувная тирания и накачанный ботоксом "диктатор" летающий на журавлях...

пародия это на страну...

User wache1, 10.04.2013 11:56 (#)
21340

И совсем не смешная...

2849

----в 1937 году, Бекетова бы если и расстреляли,----
в 37 - "Бекетов" был бы не актуален.
Хотите "забьёмся" на бутылку?
Завтра тут так или иначе измажут Гагарина.. или промолчат..

(комментарий удалён)
, 10.04.2013 12:22 (#)
3025

:-))))))))))))))))

2849

Чего лыбишся?
Тебе шарик, мороженное, и пиво бесплатно дадедено?
Это только на похоронах Марго два бояна порвали!
Прикинь что будет по горбатому?
А ВИН - я не трону как и обещал..
Жила - подохла..
И не помолитья..
Якунин - - в анафеме..
"кто из мирян"..
Ссылку дать?

(комментарий удалён)
2849

За Пантонратора - это одно..
За "пророка" - это другое..
Ты опять в тумане вагоны попутал..?
У меня память долгая.. даром что сердце отходчивое..

(комментарий удалён)
2849

==ой===
Оргазм имитируешь?
Ладноть..
работайте над собой без меня..
Терпение и труд..
всё , как говорится
ЗИЛЬБЕРТРУТ..

, 10.04.2013 17:20 (#)
3025

А при оргазме "ой" говорят? У вас , православных, и оргазмы особенные, не как у людей, вот, скажем у атеистов звуком о-о-о-о-о-о..... сопровождаются, а удивленное и разочарованное "ой" может вырваться, ежели "струмент" не в рабочем состоянии , али вовсе отсутствует, какие уж тут оргазмы! Так что ты таперича под подозрением, добрыня, чтой-то у тебя в организме не в порядке...

2849

====А при оргазме "ой" говорят===
Отупела.. "ой" - это не мое..
Ты за оргазм побакланить желаешь?
Или за мои потроха?
Смотри .. расценю как домогательство..

, 11.04.2013 00:03 (#)
3025

Ой!

User artist_, 15.05.2013 17:30 (#)
18170

Зря ты это сделала...

User tomsk_kremen, 14.04.2013 01:52 (#)

Какой Добрыня , милая Юлия ? Вас " полощет Килькин " . А " Артист " , пусть будет внимательней , задавая азимуты .

2839

кино сняли, кстати, художественное...

в первый раз - а до этого он был ... памятник!

безбозаровы уже готовы биться, очередной Вяликий Савейский Праздник, ля!

(комментарий удалён)
2839

Гагарин. Первый в космосе. реж. Павел Пархоменко

(комментарий удалён)
2839

Солярис - смотрел оба. Тарковского - круче в разы!

кубрика лучше смотри - Одиссею! это ж классика ;)))))

2849

Не грузи , Шаманчег, пустяками..ля..ля.. про.. ляля

2839

ты уже впигалил пару стаканов, брат мой, оканунивая вяликий космонавчий день?!

не рановато?

2849

Не плачь обо мне!
Я бодро на Посту!
Себя храни!
И да..
"Поехали"..
Не нынче.. дел много..

User karazupa, 10.04.2013 17:23 (#)
3106

Я бодро на Посту!
==============
У дверей ликёро-водочного?

2849

===У дверей ликёро-водочного?===
Вам ..вот лично Вам - бухло вне очереди.

2849

===молись====
Сибо, "братко".. могёть св. М. Грека помянуть?
Ну ты за анафему отменённую в курсе..

User siryoga, 11.04.2013 02:38 (#)

В огороде бузина, а в космосе Гагарин

User clockman, 10.04.2013 11:05 (#)
3033

"А вчера тот же Путин, посвятивший свою жизнь уничтожению свободы слова в РФ, еще и пособолезновал родным и близким покойного журналиста".
Органчик в голове Владимира Владимировича окончательно вышел из строя.

User zabuldon, 10.04.2013 15:30 (#)
8083

Органчик... вышел из строя? Заглючил?
Инструкция по исправлению от одного головотяпа:
1. сначала надо надавить на глазики до упора, пока не хлюпнет
2. потом повернуть шнобель три раза по часовой стрелке, пока не услышите визг
3. затем тресните по затылку и органчик снова готов к работе...
Пусть Песков все это сделает... делов то...

User choibolsan, 10.04.2013 11:19 (#)

А Михаилу Бекетову полгода назад при вручении правительственной премии лично пожимал руку т. Путин – мыслимо ли было такое при Сталине?

да запросто, Сталин тоже Михоэлсу руку пожимал

User sergij8, 10.04.2013 11:41 (#)

Точно! Да только ли Михоэлсу? Любил это, озорник этакий: руку пожать - голову снять...

User sergij8, 10.04.2013 11:45 (#)

"Разница во времени"?
ВрЕменная разница...

User s_ax_ax, 10.04.2013 12:00 (#)
5894

-:)))) Все смешалось в тексте аффтора - и времена и нравы. Особенно, если представить себе тов. Литвиненко в 1937-ом. Но дело не совсем в этом.

Почему-то проницательный аффтор умалчивает в результате каких реформ в качестве побочного эффекта десятки тысяч разнообразных стрельченок оказались невостребованными и выброшенными на улицу с полной свободой действий. Результат налицо. Бандитизм, создание "Боевых Братств" и приватизация целых городов ...

Так что не 37-ой, а 17-ый -:(((2)))

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 10.04.2013 12:29 (#)
5894

Боромотаня! Бекетов не единственный кого вот так ... Дело просто резонансное и уж больно мерзопакостное, вплоть до Пуя. У нас в Троицке ведь тоже Найдёнова (уже мэра) "братишки" хлопнули и концы в воду. аФФтор истоки этого беспредела не там ищет, всего и делов.

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 10.04.2013 12:56 (#)
5894

Дык о том и речь! -:))) аФФтор просто умозрительно подводит "либеральную базу" на злобу дня не вдаряясь в аналитику... А не вдаряясь значит уподобляясь всякого рода шевченкам, пушковым и блевонтьевым ...хе-хе.

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 10.04.2013 15:28 (#)
5894

Заметки стали слишком "неумными", ту обычно "яя" в помощь -:)))

6289

Разница с 37-м существенная, но не принципиальная. Сталинские были бандитами по существу, так сказать идейно. Но не считали себя таковыми. Путинские, глубже. Они растут из народной толщи.
В стране, в глубинном менталитете народа, ее населяющего, очень давно сложилась криминально-патриотическая идеология (кстати, между этими составляющими очень мало различий, но это отдельный большой разговор).
Эта идеология принципиально отличается от привычной европейской. Согласно ей главное достоинство человека - подлость. Лидер - это самый подлый из всех. Это тот, кто съест своего ближайшего и даже не поперхнется.
Нынешние в политическом смысле – безидейные воришки. Но в народно-патриотическом смысле блюдут свою воровскую идейность.
Лидеры могут быть разные. Путин - вор, Сталин и Иван Грозный были убийцы. Но все это вторично, главное - они самые крутые из подлецов, а потому самые опасные. Вокруг таких группируется банда подлецов поменьше. Покойный БАБ был крут – жрал всех, только косточки выплевывал. Но у него была слабина - он был человечен к ближнему кругу. И его сожрала бывшая его шестерка, поднятая им из безвесности, Путин.
А вся страна до последнего дворника хотели бы быть крутыми подлецами, но слабаки они - в критический момент человечность откуда-то выползает (речь идет только об относительной, ну скажем микроскопической человечности, о массах рядовых ничем не выдающихся негодяев, которым эта микроскопическая человечность тем не менее мешает выбраться в лидеры, которыми становятся гении подлости, чемпионы).
Потому по главе страны - самый подлый из всех Путин.
Сейчас появилась новое увлечение – выворачивать подлецов наизнанку, мехом внутрь. Забавно получается. Лощенный фраер Астахов обудсмен-убийца сирот-инвалидов внутри вонюч – мало не покажется. Поэтому таксидермист - важная специальность. И лучшие в мире таксидермисты у нас есть. Леша Навальный, Пархомыч, Немцов. Сейчас появился некий доктор Z.
Выворачивать наизнанку подлецов необходимо. Но ничего интересного у них внутри нет: домик в Маями, смешная липовая диссертация, солидная библиотека сберкнижек (я имею ввиду счета в зарубежных банках) - любят наши подлецы почитывать на досуге свои сберкнижки.
Такисидермизм очень важен. Уже сегодня чучела этих грозных нынче негодяев, набитые опилками, выставляются в сетевых куншткамерах на всеобщее обозрение.
Никогда страна не станет иной - идеалы так просто не меняются. Поэтому Россия страна, где портянкой может стать любой, почетно это – шестерить у подлецов.
Конечно, никто не станет выворачивать наизнанку мелких зверушек портянок-патриотов (шестерок у шестерок покрупней, служащих шестерками некрупных подлецов - все это вертикаль называется) - ничего интересного у них внутри нет, вонь одна.
Хотя интересно, что внутри у дешевых портянок – патриотов, ненавидящих американов до такой степени, что приветствуют атомное оружие у сев-корейцев и иранцев. Ведь эта мразь в своей ненависти дорастают до роли камикадзе

User nоgrаni13, 10.04.2013 12:36 (#)
18166

Все вроде верно, только небольшое замечание:
"Но у него (Березовского) была слабина - он был человечен к ближнему кругу."
Это он вам лично говорил при жизни? Смею вас заверить, ни на него, ни на Путина нет серьезных доказательств ввиду продажности наших судей. Но и Березовский, и Путин подозреваются в самых чудовищных преступлениях: убийство, геноцид, воровство в колоссальных масштабах, фальсификация выборов, захват власти и т.д.

User bars13, 10.04.2013 13:20 (#)

к сожалению, нынешние не просто "воришки",что было бы пол-беды---СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА налицо,как отдельных ЛЮДЕЙ,так и массовые ( как с агрессией против чеченского народа, либо заложников при терактах норд-оста и беслана)...и конечно не ВСЕ жители страны хотели бы участвовать в этой вакханалии (те же Литвиненко,Березовский,Ющенков,Щекочихин и Закаев например-исключения),но критическая масса населения-согласен.

User zabuldon, 10.04.2013 17:32 (#)
8083

Уважаемый барс, не читайте Крамского перед сном, дабы кошмары вам по ночам не снились. И перед приемом пищи не читайте его "Этюдов в черных тонах" - несварение может получится и тяжесть на желудке... С чем вы согласны? Вы что, всерьёз думаете, что наш расейский народ какой-то особенный в своей подлости? чушь собачья... Я даже доказывать ничего не стану - надо просто знать историю и все... даже не берусь судить, критическая ли или не критическая масса и что такое критическая масса... господин Крамской мажет все черной краской, по-видимому ему так нравится или просто другой краски нет... он хочет убедить нас, что эта вонячая вертикаль, которая нам всем не нравится, есть исчадие народа, но это не так... далеко не так... Вертикаль, помнится, строилась сверху господином Путиным, неужели вы не были свидетелем этого?

User nоgrаni13, 10.04.2013 19:08 (#)
18166

Не согласен, zabuldon. Ведь если на протяжении веков уничтожать самых умных, самых отважных, самых честных людей, кто в итоге останется?
Не зря Макаревич поет - черви плодят червей!!!

User zabuldon, 10.04.2013 23:13 (#)
8083

С Макаревичем трудно не согласится: черви плодят червей, а люди - людей. Не найдено еще ни генов ума, ни генов отваги и честности, чтобы серьёзно обсуждать возможность селекции по этим свойствам. Поговаривают, правда, о генах религиозности и генах преступности, но это пока что больше научные предположения, чем достоверные и доказанные факты. В силу этого, невозможно говорить об уничтожении генофонда умных людей - это фикция. Здесь уместнее говорить о понижении уровня культурной составляющей общества, но развивать эту обширную тему сейчас пока не стану...
Тук что, если вы сумеете доказать, что оставшиеся российские граждане после чисток, это не люди из вида Гомо Сапиенс, а, скажем, нематоды из группы беспозвоночных, то я сниму перед вам шляпу, вашу конечно... :))) так как своей не имею...:)))

User nоgrаni13, 11.04.2013 07:18 (#)
18166

Причем тут гены? С генами передается слишком мало информации, чтобы существовали гены ума, мужества или трусости. Все эти качества формируются при воспитании. А теперь скажите, неужели не будет разницы если воспитывать свое чадо будут: патологический трус или уголовник со стажем, прокурор или медицинский работник, военный или пацифист?

User zabuldon, 11.04.2013 14:52 (#)
8083

Причем гены? Из вашей фразы: "Ведь если на протяжении веков уничтожать самых умных, самых отважных, самых честных людей, кто в итоге останется?", - ни умных, ни отважных, ни честных - автоматом следует ответ... В этом предложении явно говорится о селективном отборе людей по некоторым признакам, а это удел генетики, уважаемый... именно генетики, потому что ничего другое в живой природе кроме генетических врожденных признаков не культивируется... Ну хорошо, теперь я понимаю, что вы можете вложить в свое предложение не тот смысл, который вкладывает в него русский язык ;))) Будте в следующий раз более точным или для меня пишите более развернутый текст, дабы сравнивая и переставляя слова, я все же смог определить смысл написанного вами... ;-))))

User zabuldon, 11.04.2013 14:59 (#)
8083

Ладно, все же отвечу на ваш вопрос... Да, разница будет: действительно, все эти кровавые эксперименты над страной очень сильно понизили культурный уровень общества, культуру его социально-политического поведения и оценки. Это верно, но имейте ввиду, ребенка воспитывает на только "семья и школа", но и всё, что его окружает вокруг, и это всё обычно называется коротким словом "жизнь". И бывает так, и очень часто бывает, когда дети не следуют поведению родителей, не признают их культуру и авторитет, и начинают жить своей жизнью, создавать свою культуру. Да, это долгий процесс восстановления утраченных возможностей. И все же, говоря казенным языком, это является тем позитивным моментом, который способствует возобновляемости этого важного ресурса, как культура общества...

User nоgrаni13, 11.04.2013 18:11 (#)
18166

И зачем было спорить? :)
Я действительно, порой, очень сильно укорачиваю свой текст в ущерб правильному его осмыслению. Это исходит к далекому 2009 году, когда меня безбожно банили и удаляли. Поэтому я "научился" выдавать сверх-короткие тексты, т.е. эволюционировал...

User zabuldon, 11.04.2013 18:27 (#)
8083

Дак, я и не спорил... Я рекомендовал вам не читать Крамского, особенно наночь...

User oldigor, 11.04.2013 00:05 (#)

Какой же Вы неграмотный оптимист! Вся 1200-летняя История Государства Российского убедительно подтверждает правоту г-на Барса. А вертикаль, кстати, что ж, её народ поддерживает большинством. Вот все признают, что за Путина проголосовало большинство; не такое, конечно, как в Чуровской отчётности, но всё же. И вот Вам, правильно кто-то упомянул выше,что химкинское быдло проголосовало за нынешнего мэра, а не за Чирикову. Откройте глаза,
уважаемый, напрягите слух, слышь и зри!

User zabuldon, 11.04.2013 00:50 (#)
8083

Это я вам удивляюсь, как-будто вы никогда на избирательных участках не бывали... Там что, за вертикаль что ли голосуют? Там, извините, за "рожи" голосуют те, которые по телевизору показывают, да за те, на которые начальник укажет... Да, если бы по десять раз на дню в телевизоре мелькала рожа батьки Махно, то на следующих выборах мы имели бы "анархию - мать порядка" во всем великолепии, а не путина... вот тебе и вся вертикаль...
Так что рекомендую поменьше полагаться на глазенки и ушки и почаще раскидывать своими мозгами, курсант ;)))

User wotcher, 10.04.2013 18:55 (#)
10969

Разница во времени
Прежнее ЧК утопало в крови , нынешнее в роскоши.

User wotcher, 10.04.2013 19:31 (#)
10969

"домик в Маями"
Показательно отношение чк-патриотов к возрождению России, не так давно состоялось пышное открытие отреставрированных "Елисеевских магазинов" в Москве и Питере, причем купцы Елисеевы ,очевидно, подразумеваются как некие персонажи былинного эпоса ,а не реально существовавшие ИСТИННЫЕ хозяева создавшие эти прекрасные заведения и потомкам которых, во имя справедливости, должно вернуть отнятое тогдашними чкистами. Не могу утверждать, но думаю, что сегодня елисеевская недвижимость принадлежит сегодняшним людям из конторы. Бекетов не первый и не последний.
Империя не могла распасться за один год .но за сто - вполне возможно.
Блохи сожрут собаку и затем разбегутся.

User cherubina3, 10.04.2013 12:46 (#)
3019

слишком уж выделялся из толпы (да хоть бы и не выделялся)

+1

User andrey_50, 10.04.2013 12:46 (#)

"мэрия Химок отказалась выделить место для захоронения Бекетова на кладбище в черте города"

Вот козлы сначала довели человека до смерти, а теперь похоронить по-человечески не дают.

User sergij8, 10.04.2013 14:52 (#)

В черте города - мэрских. Не откладывая в долгий ящик.

User cherubina3, 10.04.2013 12:54 (#)
3019

разве что бандиты, отжимая мобилу, искалечат до полусмерти или пьяный чиновник собьет на тротуаре, но это, знаете, издержки демократии:

а главная издержка "суверенной демократии"- что им (бандиту и чиновнику) за это ничего не будет

User cherubina3, 10.04.2013 13:02 (#)
3019

о судьбе Бекетова думать так же больно и страшно,

ну кому-то, может, и больно и страшно (хорошо уже, если хотя бы 500 тысяч наберется), но по меньшей мере 135 млн тех, кто "полностью погружен в свою частную, никому не нужную жизнь " - никак

User nanoscience, 10.04.2013 17:13 (#)
3460

фашистская идеология невозможна без подавления. Другое дело, что подавление может быть следствием полной отмороженности, болезни мозга, мнительности одного человека, или результатом коллективного "антиразума", то есть истерии. Мы все ищем хоть какую-то мысль во всем этом, и не находим. А какова "мысль" у коммунистов? Хочу жрать. Причем, при кормежке, уже лезет из всех дыр наружу, а все жрут. Нету тут мысли. Хамство не имеет базы для существования, но прекрасно существует. Назовем этО отсутствием культуры. Действия властей в отношении Бекетова неприличны, мягко говоря.

User reit, 10.04.2013 19:05 (#)

Огурцовская методичка это хорошо ! Там есть ответы на все вопросы .Например : Кто виноват , что России пришёл пиздец ? Ельцин . Кто убил Березовского и Литвиненко ? МИ 6. Кто виноват в расстрелах 1937 года ? Хрущёв. Все методички одинаковые и казалось бы отданы в пользование одинаковым огурцовым, но одинаковых людей не бывает . Придёт праздник в Россию и на уличных плакатах , изображающих людей в чёрном пальто с битами, кастетами и пистолетами, будет написано : БЫВШИЙ РАБОТНИК РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ( ФСБ ..итд..) , ПРИЙДИ С РАСКАЯНИЕМ , ПОДУМАЙ О БУДУЩЕМ СВОЕЙ МАТЕРИ , ЖЕНЫ , ДЕТЕЙ... ! И потянется мавзолейная очередь .....

User nanoscience, 10.04.2013 19:12 (#)
3460

да, поэтому я за организацию ФБР, и роспуск фсб, которая себя дискредетировала

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: