статья С незнанием дела

Илья Мильштейн, 27.06.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Президент, отвечая на вопрос об обысках у оппозиционеров, как бы похвалил СМИ - главный источник его нетвердых знаний о событиях в России. Понимать это следовало в том смысле, что Путин не отдавал приказа терроризировать Собчак, Яшина, Навального, Баронову и многих других. Вопреки расхожим представлениям.


Комментарии
User frame, 27.06.2012 11:20 (#)

Так ведь Навальному свитер вернули!

User eestipoeg50acy, 27.06.2012 13:12 (#)

Ариэль Коэн: Режим Путина рухнет резко

В интервью Le Figaro Ариэль Коэн, эксперт по России американского фонда Heritage ("Наследие"), анализирует значение недавних действий российской оппозиции.
"Кремль больше всего боится левых сил, которыми руководят такие люди, как Удальцов, которые могут привлечь к себе большое число людей. Парадоксально то, что протестующие сегодня принадлежат к обеспеченному слою, а власть боится людей бедных",- отмечает исследователь. Как и в период 1900-1917 годов, власть не ведет диалога, относится без уважения к оппозиции, не меняет самые репрессивные законы. После декабрьских протестов было проведены частичные реформы, касающиеся выборов губернаторов и упрощения процедуры регистрации партий, однако Кремль стал восстанавливать контроль в регионах и препятствовать созданию партийных коалиций, говорит Коэн. По мнению исследователя, еще один-два года режим будет сохранять контроль над ситуацией, но он движется к упадку. "Пока режим выглядит стабильно, но он рухнет резко, как в 1990 году", - считает Коэн. Его легитимность падает, любое новое потрясение становится все более опасным. Эксперт называет два возможных условия: падение цен на нефть и внешняя война, которая может ослабить Россию. Еще одной опасностью является эмиграция молодежи, которая достигает сегодня 3 млн человек, подчеркивает исследователь.
Коэн также говорит о разрозненности российской оппозиции. По его словам, лучшей возможностью для России является приход к власти либерального движения. Среди лидеров он отмечает Яшина и Рыжкова, а также Навального, который может стать фигурой, объединяющей националистов и либералов.
Отвечая на вопрос о Сирии, Коэн отмечает, что Россия делает ошибку, поддерживая алавитов и Иран, поскольку это восстанавливает против нее весь суннитский мир.

User semetr9, 27.06.2012 21:40 (#)

Судьба режима - в его руках. Если он будет следовать советам с Запада и заигрывать с либерастами, тогда, действительно, рухнет резко. Если будет следовать здравому смыслу, не полезет в петлю ВТО и пр. - вполне может укрепиться.

User lvovjanin, 27.06.2012 22:00 (#)

"Если будет следовать здравому смыслу"

Обыски у организаторов митингов, заточение Пусей, фальсификация выборов - это здравый смысл? Ведь за всё это рано или поздно придётся отвечать - что, Путин планирует успеть умереть своей смертью до этого момента? Даже не знаю как его назвать - оптимистом или пессимистом...

User edward53, 27.06.2012 15:08 (#)

Свитер вернули,

а шею свернули.

User a_irek, 27.06.2012 21:30 (#)

а я слышал, что не свитер, а аж СВИТТЕР !

User flasher, 27.06.2012 11:35 (#)

А что, типа сейчас, силовики тупые?

Не понимают, что их заставляют шить липовые дела, что они исполняют преступные приказы, т.е. являются преступниками и будут потом отвечать по Закону (не закону нацфюрера, а настоящему Закону)? Откуда такая наивность? Вон в Белорусии шьют дела и ничего - не обижаются, трудятся только усердней и усердней.

User wotcher, 27.06.2012 11:38 (#)
10969

в один прекрасный день большинство силовиков поймет,

Что закон - это благо для всех.Что ЧК - люди ставящие себя над законом ,должны быть вне закона."Все чувствуют себя летящими в завинченном снаряде,понимаем ,что происходит ,но ничего сделать не можем.": А.Блок.1918 г.

User leokadij, 27.06.2012 21:34 (#)

Это из дневников Блока?

Ну да, до Блока это в 1918 году было ясно, а вот чекисты и через 100 лет этого не поняли. Да только ли одни чекисты?

User satana22, 27.06.2012 11:48 (#)

Путин не ведает что творится.

А ему и не нужно ведать.

Как и все правители,Путин действует по одному правилу-
"Меня не интересуюет что хочет народ,я знаю что этому народу надо".

Всё остальное уже технологии.
Милллион туда,миллион сюда..

User leokadij, 27.06.2012 21:43 (#)

я знаю что этому народу надо

Властитель исполняет не столько явные, сколько тайные желания своих подданных (с)

Зря вития вождя проклинает:
“Тиран, душитель свобод!”
Вождь — он стал вождем не случайно:
то, что явно, и то, что тайно
желает его народ,

чутко он слышит и исполняет;
народ — он и сам
не всегда понимает,
кто он, куда идет.

И черные метастазы
рабской своей заразы
сеет в души соседних народов,
плодя рабов-нищебродов.
(2006)

User dimgrid, 27.06.2012 11:55 (#)

Такое чудо может произойти...

Жаль только жить в эту пору прекрасную...

User daba, 27.06.2012 12:01 (#)
3134

test

User edward53, 27.06.2012 12:24 (#)

* * *
Непроходимы навыки ЧК –
Простецки, как два пальца об асфальт,
Мочить нас, разводить и прессовать,
Включая в перерывах дурака.

User dino, 27.06.2012 18:56 (#)
2989

А вот потомки славного ЧК:
Как гладиаторы в бою, неумолимы!
Но это будет завтра, а пока:
Непроходимые, как раз, необходимы!

(комментарий удалён)
User choibolsan, 27.06.2012 12:38 (#)

И никакое достоинство здесь не причем.

эт точно

User boris_k, 27.06.2012 12:52 (#)
3734

И никакое достоинство здесь не причем.

Уважаемый Иван,
то, что Вы говорите, святая правда, и тем не менее нисколько не противоречит тому, что говорит автор. "Достоинство" - это совсем не обязательно какое-то врожденное благо, передаваемое по наследству в дворянских родах. Оно именно и начинается с простого недовольства своим начальством. Сначало недовольство начальником; потом еще бОльшим начальником; потом самым балшим началником; а потом и недовольство той ситуацией (интеллектуал типа Шушарина сказал бы даже: системой), в которой такие начальники становятся начальниками. Так революции и происходят - потому что "низы не хотят", а не потому, что у них, у низов, появилось какое-то дополнительное к их чувству возмущения этим режимом качество "достоинства".
Просто, кaк говорил Булат Шалвович, "люди царства своего не уважают больше". Именно это и требуется - перестанут люди (в т.ч. силовики) свое царство уважать - и всё, нетути больше этого царства.

(комментарий удалён)
User leokadij, 27.06.2012 21:49 (#)

Борис, ты неправ.

Вы исходите из нормального (предположительно) персонального состава омоновцев. На самом деле там отбросы общества. Это люди с периферии, без мыслей и взглядов, тупые механизмы. Им нужно пристроится в Москве в каких-нибудь "органах", у них нет специальности, они могут только тащить и не пущать.
Поэтому, ИМХО, Иван Гармата ближе к истине.

Стоит в этом свете вспомнить тысячи.. нет, сотни тысяч тех, кто пытал, убивал, конвоировал, изгонял семьями из домов на мороз, добивался признания в антисоветской деятельности... всех этих преступников. НИ ОДИН из них не понес заслуженного наказания за те преступления, которые он лично совершил против своего собственного народа. Все эти преступники в погонах благополучно доживают свои дни на "заслуженной" пенсии, на дачах. О чем тут говорить?
Немцы судили (не без помощи) своих палачей из Гестапо и СС.
Русские простили и предпочли забыть.
Расплата за эту забывчивость имеет свою цену.

User midst, 27.06.2012 12:40 (#)

И даже допускает, что никто ему не поверит, – впрочем, как всегда.

Вряд ли он такой пессимист. Найдутся и те, кто ему поверит. И таких не так уж мало. Скоро и комменты соответствующие появятся.

User artabisov, 27.06.2012 12:59 (#)

Какой жизнеутверждающий оптимизм! А действующая в течение десятилетий как хорошо смазанная машина ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ? Неужели же в последние несколько дней "загадочная русская душа" вдруг изменилась и стала не загадочной , а вполне предсказуемой и законопослушной?

User zvirblis_317, 27.06.2012 14:17 (#)
21611

поэтому Владимир Владимирович предпочитает сег

Отлично, Илья! :)

User wasja39, 27.06.2012 14:23 (#)
19108

А если при этом "чьи-то права были нарушены", то, конечно, гарант советует обращаться в суд.

Ну вот, теперь мы знаем, что ответить государю, когда он будет жаловаться общественности на неудобства, испытуемые им от присутствия инородного тела в виде необструганного черенка в *-пе. Мы посоветуем ему обратиться в суд. Но только в том случае, конечно, если его права действительно нарушены. Ведь не исключено, скажем мы ему, что черенок находится там на совершенно законных основаниях.

User a_irek, 27.06.2012 21:42 (#)

Ну, wasja ! Вы часом не Жванецкий ? Буду цитировать, с Вашего позволения !

User andrey_62, 28.06.2012 00:34 (#)
3180

На эту тему Шендер на ЕЖе уж давненько ожег: - не удивляйтесь ничему.
"И не теряйте, пожалуйста, сознание на допросах - себя же задерживаете" - недословно, но смысл таков.

User wasja39, 29.06.2012 00:50 (#)
19108

цитировать

Всегда пожалуйста.:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.06.2012 20:56 (#)
3543

Проклятая гебня! Из умных и культурных людей "садистов" делает!!

User help007, 01.07.2012 05:22 (#)
5984

А вот матрешкой в опу - это уже зверство.

А мы скажем что это специальные анальные шарики такие, как в порнухе ! :-)) А не нравится - идите в суд ! И всё...

User hеavу, 27.06.2012 15:47 (#)
22578

Путин в очередной раз продемонстрировал собственному люду и закордонным друзьям свою невероятную демократичность и лояльность к законам.
Чист как стеклышко, а все остальные его подданные действуют сугубо в рамках конституции и законов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.06.2012 00:39 (#)
3180

ну в начале той улицы своего имени ...

... в славном граде Иерусалиме, на палестинской территории.
С маячком для точного наведения.

User petrovich23, 27.06.2012 18:32 (#)

"ясно же было, что главред "Эха" не станет спрашивать про тонкости израильско-палестинского диалога, когда дома такая интифада"

Вот, интересно, "освободители", девальвируя слова: "интифада", "террор", "кровавый режим", "тоталитаризм" и пр., отдают себе отчет, что тот самый электорат, за голоса которого они, предположительно, бюрются (демократы, чай), видя столь явное несоответствие, перестанет верить и другим их словам?

User satana22, 27.06.2012 19:05 (#)

Путин опаснее в сотни раз чем его пытаются изобразить...

Потому что он говорит одно,а делает другое..,и делает на самом деле совсем не то,как выглядят его поступки..
Лидер ядерной державы,который держит в своих руках нити от готовых вспыхнуть в любую минуту войн в различных уголках мира,готов пожертвовать судьбами миллионов людей(в большей степени чужих,и частично своих) для того,чтобы изменить геополитическую карту мира в более выгодную(по его мнению) для России сторону.Оппозиция и критики Путина обсуждают главным образом мелочи(он и не против этого),не замечая "слона то я и не приметил"...
Всё Путин ведает,и что творится и что творит..,главным образом ведает его окружение..
"Мэтр"(пахан) занят делами по-крупнее..., а вот за их обсуждение...можно и влететь..,да он и не разрешает...Да и критики туда не лезут..,потому как заняты своим "большим",что на самом деле для Путина "второстепенное"...Вот,как-то так...(

User bespartijnen, 28.06.2012 05:53 (#)

Вы правы, конечно, только ресурсы его ограничены

Ну во-первых, как в одном матерном стишке, имеют всех нас в попу годы: таков, увы, закон природы. Вовочке скоро 60. А во-вторых, на одном кгб не выехать, армия нужна. Мало кто сумневается как армия РФ может воевать за её пределами. И ещё партия. Такой золотой треугольник. ЕР до ВКПб-КПСС не дотягивает. Смотрите как боится клика Пупутина закона Магнитского. Ведь - о ужас! - за США, может не только Канада, но и Европа пойти, плюс Австралия. И что? Деньги заморозят, визы семейкам и отпрыскам закроют. Спросите Кобзона, он знает как это на практике. Вот она геополитика. Россия превыше всего, но детки пусть в Гарварде-Оксфорде-Сорбонне учатся. И закрыть эту лавочку пугает пупутёнышей, и Лавров молнии мечет в Госдеп. Путин гнилой, да и команда его туда же...

User satana22, 28.06.2012 11:26 (#)

Мало кто сумневается как армия РФ может воевать за её пределами.

Вообще не может.Армия РФ может выдержать только небольшой региональный конфликт-типа Грузии или Чечни,если больше-это будет уже трагедия..,обычными вооружениями-бессмысленно.Тут надежда только на ядерное тактическое оружие.
Армия и не нужна для больший дел.Достаточно накладывать вето в ООН куда надо и развязывать руки Ирану с его ядерными амбициями..,там и у Венесуэлы что-нибудь ядерное вдруг появится-посылка из Ирана..,а это под боком у США..,стравливать других-армия не нужна..(Мы белые и пушистые,мы за мир)..

User bespartijnen, 28.06.2012 19:26 (#)

Достаточно накладывать вето в ООН куда надо и развязывать руки Ирану с его ядерными амбициями

Может достаточно, а может и нет. Увидим. Против Ирана слишком много желающих - и запад, и восток, и США, и Аравия+страны Залива, и Европа, и Израиль. Россия пока борется за Асада с переменным успехом. До этого боролась за Саддама Хуссейна и Каддафи. Успех известен. После Сирии Иран наверно следующий. На сегодняшний день, с успехом Россия борется против пусси райот и ЮКОСа и мастерски защищает Лукашенко. Остальные проекты провалились. Деньги из фед. бюджета бухают на Селигер. Взамен губят северную природу. На Russia Today, с корпунктом в Вашингтоне, о которой СМИ говорят что им професионализма недостаёт (скупщик краденого и предполагаемый насильник Ассанж берёт интервью у террориста Насраллы, не задавая острых вопросов). Американцев Russia Today не интересет. Но главное, наверно, что схематичное мышление КГБ осталось: все люди - свиньи, их не интересует ничего кроме солбственного благополучия, а ради этого они пойдут на всё. Вот такой автопортрет сделали кгбшники. На Западе это известно. Некоторые уже сидят как Бут и Ярошенко.

User habibulina, 27.06.2012 19:43 (#)

огурцов против тезиса : смерть путина на конце черенка лопаты....тогда подскажите, где ....огурец иваныч ?

User frdred, 27.06.2012 22:24 (#)
22452

получает инструкции и думает, думает и думает...

User satana22, 28.06.2012 19:18 (#)

Огурцов,выходите,хватит прятаться...

Вас публика требует..

User bespartijnen, 28.06.2012 19:30 (#)

Вот один из лучших комментов на тему КГБ и разведки. Отрывок из интервью Резуна-Суворова:

Дело не в том, что российских разведчиков выдал какой-то мальчиш-плохиш. Главная причина в полной деградации разведывательной деятельности в Российской Федерации. В госбезопасности существует так называемая служба внешней разведки. Хотя само название чудовищное и дикое. Есть еще так называемая внутренняя разведка, которая призвана бороться с собственным народом, и внешняя – чтобы бороться с внешним врагом. Эта внешняя разведка совершенно прогнила. Были допущены дикие просчеты.

Как это все работал в ГРУ? Готовились обыкновенные разведчики под прикрытием. Я тоже работал под прикрытием. Разведчики под прикрытием – это большинство, а кроме того, есть элита, которая работает под глубоким прикрытием. Это так называемые «разведчики – нелегалы». Было четкое правило. Организация разведчиков-нелегалов – это работающие вместе два-три человека. Как только их становится четыре, резидентура делится пополам, и стараются сделать так, чтобы связь между ними была потеряна. А тут вдруг обнаруживаются десять человек, которые друг друга знают, – это полное отсутствие профессионализма. Дальше, разведчики-нелегалы не должны иметь никаких контактов с официальными представительствами страны. Ни с посольствами, ни с консульствами, ни даже с национальной авиакомпанией нелегалы в контакт не входят. Первые могут вкладывать какие-то деньги в тайники, паспорта и так далее, но у них существует прямой канал связи с Москвой. А тут эти ребята друг друга знают, в посольство ходят, свои фото в Интернете выставляют.

Дальше… Разведчики занимаются сбором и обработкой сведений о противнике. Каких сведений? Для нас было главное – технологии. Потому что когда мы говорим о планах коварного супостата, то никто в Москве не верит, что на нас нападут. Военные планы нас (ГРУ и Кремль. – Авт.) никогда особо не интересовали. Нас не интересовали планы вероятного противника, поскольку мы были условно нападающей стороной, и планы противника зависели от наших планов. Количество войск вероятного противника никогда не было секретом. Я до сих пор знаю наизусть, сколько в Великобритании и Америке было танков и дивизий. Никто не делал тайн, сколько их и где они находятся. Задание состояло в том, чтобы узнать, как они сделали вот такую маленькую штуковину в этом самолете. Или как они сделали такую штуку в этом танке.

России сейчас не нужна технология. Военно-промышленный комплекс в загоне, он весь развалился, деньги разворованы. И этим ребятам там просто нечего делать. Они собирали сведения и сплетни. Но ведь все эти сплетни можно было собирать, сидя в Москве и работая в Интернете. Совершенно очевидно, что никакой подготовки у них не было, что это дети каких-то начальников, которых отправили за рубеж под прикрытием. А прикрытие такое: вы будете успешным бизнесменами. А откуда деньги? Из бюджета России, от Газпрома. Вот они там сидят по десять лет.

Главное задание для разведчиков – агентурное проникновение. Нужно вербовать источники информации, нужно найти того, у кого есть ключ от сейфа. Тот, кто откроет сейф и покажет необходимые тайны, мы их сфотографируем, перешлем, получим орден Красной Звезды. Тут же никакой вербовки за десять лет. Одиннадцать человек работает десять лет. Никаких вербовок нет. Это люди, которые не понимали ничего в разведке.

Вчера в Ялте господин Путин, описывая, трудности разведческой работы, вопрошал: вы только подумайте, как это тяжело – овладеть языком «на уровне родного». Но две семейные пары горе-разведчиков попали под подозрение в Штатах, в том числе потому, что говорили о своем канадском происхождении, но разговаривали с русским акцентом.

Это дико. Это совершенно чудовищная деградация. Действительно языком нужно владеть, как родным, однако когда посылали нелегалов туда, то никогда в Америке никто из русских под канадца не работал.

В Новой Зеландии можно было прикидываться шведом, датчанином или норвежцем. Украинца можно было выдавать за поляка. Но только там, где украинцев мало. Можно было выдать, человека, например, за албанца. Кто говорит на албанском в каком-то штате Айова? Но чтобы посылать в Америку человека, который прикидывается канадцем, – это совершенная глупость. Не менее чудовищной глупостью было слать инструкции из Москвы такого содержания: мы вас послали для того, чтобы вы собирали сведения. Зачем нужно прописывать такие само собой разумеющиеся вещи в секретных шифровках? Это если бы мы послали чемпиона мира по шахматам в Америку и шлем секретную инструкцию такого содержания…

ТРОЕ АМЕРИКАНСКИХ РАЗВЕДЧИКОВ – НАСТОЛЬКО ЦЕННЫЕ ЛЮДИ, ЧТО ЗА НИХ ОТДАЮТ ДЕСЯТОК МЕЛОЧИ

Постойте, дайте, я сама попробую сформулировать эту секретную шифровку… Первый ход: e2 – e4?

Даже не так. Мы шлем секретную инструкцию чемпиону: ты послан для того, чтобы играть в шахматы и побеждать!

Не смейтесь – это развал государства Российского. Почему получилось, что с этой стороны отдают десять, а с той четырех. Потому что это ведь не стадо баранов. Трое американских разведчиков настолько ценные люди, что за них отдают десяток такой мелочи.

Почему шпионский скандал так быстро загас? Это положительный эффект плотной российско-американской «перезагрузки»?

Дело в другом. Эти люди, российские разведчики, не представляли государству никакой угрозы. Допустим, когда супруги Розенберги продавали ядерные секреты Советскому Союзу, их обоих казнили на электрическом стуле. Они проникли в самое сердце и продали товарищу Сталину самый главный секрет. А эти люди никуда не проникали. Это безграмотные бездельники, которые никому не нужны. И тут перед американской контрразведкой встает такая сложная дилемма. Стоит ли овчинка выделки. Ну, посадим мы их на скамью подсудимых, а американские суды потребуют доказательств (американские суды – не советские суды), и американская контрразведка вынуждена будет выкладывать методы работы, какие-то моменты, к которым адвокаты могут прицепиться (типа, а вот тут вы поставили прослушку, на что не имели права в соответствии со статьей такой-то). Чем впутываться в казуистику, американской контрразведке легче было избавиться от них. Но просто отпустить – все-таки нехорошо. Поэтому была разыграна такая игра. У вас там есть кто-то, кого вы считаете шпионами, а у нас есть десяток этих... Заберите их, чтобы не связываться с судом.

Бедные люди эти разведчики на самом деле. Разведчица Анна Чапман, имеющая британское подданство, после депортации в Россию хотела переехать в Лондон. Ей не дали, лишили британского подданства.

Повторю: никакие это не разведчики. Это блатные, которых прислали сюда на хорошую жизнь. Папы этих блатных знают, что в России что-то случится, что все посыпется. Они послали детей, чтобы дети были успешными бизнесменами, чтобы и папа мог потом переехать поближе к детям.

Хочу такие символические сравнения привести. У царя Николая было четыре дочери и больной сын, из них одна дочь была малолетняя. А три дочери работали сестрами милосердия в солдатском госпитале. У товарища Сталина один сын летал на самолете – истребителе. Хорошо или плохо, но это все-таки что-то – летать на самолете во время войны, когда их тысячами сбивали, – а второй был командиром батареи. У Хрущева сын погиб, летчиком был, у Микояна сын погиб.

Вы можете представить дочерей Путина, которые работают в госпитале? Это все относится к нашей разведке. Это скоморохи, шуты, люди, которые нигде и никогда не учились, это полный развал государства.

Действительно ли в СССР существовали некие американские деревни, где готовились разведчики для англоязычных стран?

Я не знаю, как в КГБ. В ГРУ было несколько иначе. Деревень не было. Зачем, в деревнях все друг друга знают. Были дачи для подготовки нелегалов. Там радио работало круглосуточно. Допустим, готовим человека во Францию. Он спит, бодрствует, ест или находится на уроке английского, но, не переставая, работает французское радио. Так было в ГРУ. Туда приезжает учитель, который их не видит, а водитель, который возит, не знает кого и зачем. У него задача – загнать машину в этот гараж, а через пять минут сесть и вести в другой гараж и выйти.

User satana22, 28.06.2012 20:35 (#)

bespartijnen ,спасибо за текст.

---Вы можете представить дочерей Путина, которые работают в госпитале? --- Мощьнейшая цитата..Я попытался представить..,я даже в метро или в магазине не могу представить,и не только их..,но и детей остальных...

Я был когда-то свидетелем вечеринки на природе для детей работников российского посольства..,там поставивили столы и открытую сцену..,детишки по 15-17 лет..,на сцену привозили автобусами муз.коллективы один за другим и они по очереди меняли друг-друга,там целая вереница автобусов была(это сколько же заплатить нужно?)..,привезли-спели-уехали-следующий...конвеер такой..Детишки ели пили болтали друг с другом..бегали,большинство из них стояло-сидело спиной к сцене или не обращало внимания вообще на концерт.,занимались своим делом..Два совершенно не связанных между собой явления..Подростки там что-то празднуют..,коллектывы поют куда-то в пустоту,без зрителей..Вроде вместе,но никто не обращает ни на кого внимания..Те сами по себе,эти сами по себе..,но при этом рядом-расстояние от столов до сцены-метра два всего,вплотную!..Часа 2 это всё длились..
Те напелись,натанцевались..,эти наелись,нипились..,разьехались в разные стороны..Зачем они 2 часа вместе находились-никакой логикой обьяснить невозможно..
Это 2 пареллельных мира каких-то...

Даже на застольях членов КПСС и то сидели лицом к сцене..
хотя-бы..

User satana22, 28.06.2012 20:45 (#)

Да..,забыл..,детишек было человек 20..,а артистов,если прикинуть на глазок-человек 200 за 2 часа сменилось

User ellina, 29.06.2012 19:55 (#)

Полностью согласна с утверждением об абсолютной деградации нашей контрразведки. Пришлось иметь с ней дело в течение последнего года, и выяснилось нечто сенсационное. Оказалось, что нашей контрразведкой владеет компартия Китая, которая развалила и ее, и армию. Где-то на этом сайте прочитала, что Путина нет. Автор и не знает, как угадал. Его и вправду нет. Есть биоробот, управляемый из Китая. Эти китайские товарищи всерьез собираются венчать на царство своего робота, и проглотить Россию целиком. У США была другая тактика - сначала разделить страну, но американцы облажались, и мы находимся под китайским игом. Как же никто из журналистов не видит, что вся внутренняя и внешняя политика Путина - калька с Китая?

User bespartijnen, 29.06.2012 21:02 (#)

У США была другая тактика - сначала разделить страну, но американцы облажались, и мы находимся под китайским игом.

Интересная концепция. Американские войска были в России во Владивостоке в 1918-19 гг, ни с кем и не за кого не воевали, смотрели как белая армия терпела поражения от красных. Потом ушли оттуда, ничего не взяв. Белым/антикоммунистам они не помогли. Тем не менее, с коммунистических времён существует миф о том, что американцы спят и видят как захватить несметные богатства России или разбить её на куски. Правда, в этот миф не верит ни Вовочка (по-вашему, китайская марионетка), ни рядовые россияне, ни американцы. Этот миф - простое мошенничество чиновников с целью держать холопов в узде. Когда исчезла очередь в мавзолей, появилась очередь у американского посольства.
... А захватывают американцы преступников. Кардер Хорохорин. Продавец оружия Бут (а что бы сделали с американцем, готовым продать зенитки чеченским боевикам?). Желающий подзаработать на доставке кокаина Ярошенко. А до этого был русский робин-гуд Иваньков.

User bespartijnen, 28.06.2012 21:40 (#)

Уважаемый, поведение омерзительно, что и говорить, но увы и удивляться нечему.

А что, детишки начальства из гб, прокуратуры, следственного комитета будут по-другому себя вести? Это уже было, в Др. Риме матроны раздевались и рассекали в "до мажоре" перед рабами, ибо за людей их не считали. А рабов могли помиловать, могли убить. С нынешними посольскими детишками одна только надежда, что хоть один из них когда-нибудь подойдёт к артису или артистам и скажет два человеческих слова - простите и спасибо. А остальные - как феодалы, крепостники, как будто крепостное право не отменили в 1861 (на 400 лет позже чем в остальной Европе).

User satana22, 28.06.2012 22:48 (#)

поведение омерзительно

Да в том-то и дело что поведение нормальное было.
Нормальное.У детишек не глупые лица,хорошие манеры,они все прекрасно образованы уже в этом возрасте-это видно,это не простые детки,но они не видели никого вокруг...,примерно как вы не обращаете внимание на муравьёв которые ползают у вас под ногами,а тут вместо муравьёв-люди.Вот и вся разница.
У них это уже выработано с детства-все кто не из их круга-НЕ ЛЮДИ.
Это новое поколение,которое выросло в системе "избранных" уже при Путине.Это на всех уровнях.
----Вы можете представить дочерей Путина в госпитале?----Подставьте вместо фамилии Путин-любую-из этих кругов,ответ будет один и тот-же..

User avb, 30.06.2012 10:48 (#)

но они не видели никого

Не видели - и слава Богу. Все-таки со времен "Тупейного художника" подвижки наблюдаются. Не все потеряно для России.

User valentinamax, 08.04.2013 15:29 (#)
8135

Полностью согласна с утверждением об абсолютной деградации нашей контрразведки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: