статья Урочный час

Илья Мильштейн, 06.06.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Диктаторы, мертвые и пока живые - Милошевич, Саддам, Каддафи, Асад, - вероятно, вели бы себя иначе, если бы у них не было иллюзий, что кто-то из сильных мира сего готов за них вступиться. Если бы они не питали безумную надежду на то, что в случае чего Россия их поддержит. И тогда их судьба могла бы сложиться по-другому.


Комментарии
User gedeke, 06.06.2012 11:48 (#)
3280

Они ничего не поняли и ничему не научились.

User roker, 06.06.2012 16:17 (#)
22038

"...перечисленные выше диктаторы, мертвые и пока живые (к Асаду можно добавить дожидающихся своего часа Ахмадинежада и Ким Чен Ына)..."

Можно, конечно, предположить, почему И. Мильштейн включил в число "ждущих своего часа диктаторов" и Ахмадинеджада, однако последний вовсе не является диктатором. Напротив, Ахмадинеджад, как бы к нему ни относиться, избран в результате довольно свободного (во всяком случае, гораздо более свободного, чем в России) волеизъявления, в ходе опять же довольно ожесточенной и трудной борьбы с серьезными конкурентами.

С другой стороны, Ахмадинеджад никак не тянет на роль диктатора - коллеги упомянутых и почему-то неупомянутых фельетонистом И. Мильштейном деятелей, и ввиду того, что над ним, Ахмадинеджадом, стоит верховный авторитет - рахбар, то есть высший руководитель (в настоящее время - Саид Хаменеи). Правда, назвать С. Хаменеи диктатором тоже не получится, чему причиной масса обстоятельств, рассказ о которых лежит вне рамок обсуждения данной заметки, рассчитанной на бабушек, коротающих время у подъезда.

про ахмади...на (очень длинно) можно и пропустить, но автор на сей раз написал как-то очень тривиально

User jeffny2, 08.06.2012 20:24 (#)

Насчет "свободных выборов"

Адольф Гитлер тоже был избран в результате довольно свободного волеизъявления народа, что не помешало ему рзаделить судьбу с прочими тиранами. Ахмадинеджад - это человек, который совершенно откровенно излагает свои намерения уничтожить Америку - большого Сатану и Израиль - Сатану малого. Однако, Хартия ООН, часть II, параграф 4 гласит: "Все члены ООН должны воздерживаться от угроз применения силы против территориальной целостности или политической независимости любого государства."
"Законно избранный" Ахмадинеджад, при любом случае угрожающий стереть Израиль с лица земли, является поджигателем войны, и как таковой, не избежат суда в Гааге, если только его не постигнет судьба его предшественника и кумира - Адольфа Гитлера.

User roker, 09.06.2012 01:23 (#)
22038

Да не волнуйтесь Вы так, дружище Jeffny Второй

Все будет хорошо.

(комментарий удалён)
User ban, 06.06.2012 11:55 (#)

нет единых правил поведения для политиков

У политиков они есть. А вся шушера из подворотни это не политики. Что в бывшем союзе, что сейчас в России. "Мы университетов не заканчивали"

User nouck, 06.06.2012 11:58 (#)

Зато каковы последствия!

Как прекрасен сейчас Ирак! А демократизация в Ливии - закачаешься! Сирийский кровосос теперь уж точно понимает, что его народу не увернуться от фантастически счастливого будущего. А,забытый Мильштейном Мубарак пусть и не расчитывает, что увидит своими глазами расцвет египетского народа!

User gedeke, 06.06.2012 12:11 (#)
3280

А что же про Сербию скромно умолчали? Застеснялись?

User nouck, 06.06.2012 12:22 (#)

Действительно упустил.

Там же тоже лучше стало! Две Албании! А в одной из них, православные хлебают демократию, какой давно не было у православных.

User s_etienne, 06.06.2012 13:53 (#)

Nu i?

Odna Albania, polozhim, bila i tak. Nu a krome poteri vtoroy (grustnaya plata za psihoz 90'h), tak li uzh ploho zhivetsya serbam?

User gedeke, 06.06.2012 14:39 (#)
3280

Что с демократией не так у православных в Сербии?

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:51 (#)
21611

Сербит (в смысле свербит) она сильно у православнутых в россии :)

User angrygaffer, 06.06.2012 15:26 (#)

Да какая-то она у них неправославная...

User wrrow, 06.06.2012 15:21 (#)
3267

дык в сербии ж анамнясь сувяренный победил.Ноцонолист-потреот.Любитель несвежих Нац.вошдей Пукиных. Видимо обещал илехторату полные штаны духовности)))
так что у братушек щас все пучком!

(комментарий удалён)
User nouck, 06.06.2012 12:45 (#)

Может быть, может быть...

Но мне кажется, что у них троны не сами зашатались. Я про них. А про Путина мне и самому ясно

User zvirblis_317, 06.06.2012 13:03 (#)
21611

Но мне кажется, что у них троны не сами зашатались.

Опять мировая закулиса виновата? :)

User gin, 06.06.2012 13:29 (#)
5316

а кто ж еще.. и уши госдепа тоже торчат

впрочем, госдепом закулиса рулит.. а закулисой - марсиане.. всё очень сложно в этом мире.. ((

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:05 (#)
21611

:))

User karluha, 06.06.2012 13:34 (#)

Интересно Сань, как легко у этих любителей конспирологии сочетаются в голове абсолютно несовместимые вещи. Ну в чем логика - убрать предсказуемого прозападного светского диктатора Мубарака, чтобы на смену ему пришли исламские фанатики, для которых антиамериканизм - стержень идеологии? Но "неуков" эти несуразности не беспокоят

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:05 (#)
21611

у этих любителей конспирологии сочетаются в голове абсолютно несовместимые вещи...

Была б голова - не сочеталось бы... а в другом месте всё что хошь насочетается :)

User nouck, 06.06.2012 13:40 (#)

Я эту закулису сам не видел.

Сама по себе мысль о ней никак не вызывает у меня отторжения,как бы я его не вызывал. Если есть слово "кукловод", значит он где-то есть. И может быть именно за той самой закулисой. И может у него есть борода, но не длинная и черная, а короткая и белая. Я бы даже сказал козлиная. Очень даже может быть..

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:09 (#)
21611

Если есть слово "кукловод", значит он где-то есть. И может быть именно за той самой закулисой.

Ну как обычно - жидомасоны, Соросы и прочая живность... Самому не надоело людей смешить? :)

User angrygaffer, 06.06.2012 15:29 (#)

Так ведь обидно очень! Тоже хочется быть кукловодом, да все не получается.

User adamkasimir, 06.06.2012 15:33 (#)
3543

Карабас-Барабас - мой родственник по бабушке,

урождённой - Цорес.
Так что соберитесь - show must go on!
Ух, мы вам покажем!
Как говорит величайшая Дура современности Маша(sion):- "ха-ха-ха".

User zvirblis_317, 06.06.2012 16:47 (#)
21611

Как говорит величайшая Дура современности Маша(sion):- "ха-ха-ха".

Не, не величайшая. Есть еще бегирига-надежда - рыцарша ведра и зонта :))
Обещалась, что со мной россия сделает как с Марковым - уколют зонтиком и если надо - на полоний бабла не пожалеют :))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.06.2012 23:43 (#)
3133

Кудах-тах-тах!

User nоgrаni13, 07.06.2012 09:05 (#)
18166

Яичко снёс?

кедровая шишка или кактус можете родить?

User gin, 06.06.2012 22:07 (#)
5316

подтверждение себя ждать не заставило )))

User zvirblis_317, 07.06.2012 18:42 (#)
21611

Следит, зараза :))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.06.2012 15:50 (#)
3543

Это - самый мной любимый мальчик,

(в этом смысле я - педофил), и он мне это сказал ещё 13лет назад, когда увидел нового рыжыссёра.

Однако, пьеска затянулась и финал обещает быть в духе Тарковского (сырость, грязь, занудность..и обязательная белая лошадь в дыму.)
Ну белый осёл, могёт быть.

Ну если не белая лошадь в дыму.)
или белый осёл, то уж точно белый и пушистый Писсец!

User leokadij, 06.06.2012 18:47 (#)

Белая лошадь (White Horse) - это cорт виски!

User adamkasimir, 06.06.2012 19:47 (#)
3543

Белая крыса, тоже встречается.

Мерзость, однако!

Не говорите, ув. adamkasimir, как такую мерзость держат не только дома , но и в присутственных местах!

User leokadij, 06.06.2012 21:44 (#)

Адам,

у нас жила домашняя белая крыса с черными пятнами. Мы все ее очень любили, и она нас тоже, но она прожила всего два года. Она так забавно ела арбузную скибку, кусочки яблока. Она сидела у меня на плече и мурлыкала мне в ухо. У неё были маленькие розовые пальчики с маленькими коготками.

Мы ей давали сложенную вчетверо салфетку, она втаскивала ее к себе в клетку, разворачивала, расстилала и спала на ней, как на простынке.

Мы ее тельце не выбросили, а завернули в белую ткань и похоронили в тайном месте.
Мы все её помним и любим.

User adamkasimir, 06.06.2012 23:18 (#)
3543

Простите, дорогой Леокадий! Я не имел ввиду Вашу домашнюю.

Уже одно то, что она Ваша, означает, что это благородное существо.
Говоря о мерзкости, я подразумевал нашу гебешную крысу, впрочем, вполне - серую.

User ethanol, 07.06.2012 13:05 (#)

Хорошая тема

Трогательно, Лео, я тоже всех своих любимых пёсиков схоронил на даче, в саду.
Его мы тоже не будем выкидывать на помойку (как чаушеску) – запах, мы завернём его "тельце" в большую черную тряпочку, кремируем и аккуратно, под его любимую александровскую "рычалку", сольём в универсальный таз.
Как сольём, так сразу вернем Гимн М. Глинки.

User leokadij, 06.06.2012 21:44 (#)

Адам,

у нас жила домашняя белая крыса с черными пятнами. Мы все ее очень любили, и она нас тоже, но она прожила всего два года. Она так забавно ела арбузную скибку, кусочки яблока. Она сидела у меня на плече и мурлыкала мне в ухо. У неё были маленькие розовые пальчики с маленькими коготками.

Мы ей давали сложенную вчетверо салфетку, она втаскивала ее к себе в клетку, разворачивала, расстилала и спала на ней, как на простынке.

Мы ее тельце не выбросили, а завернули в белую ткань и похоронили в тайном месте.
Мы все её помним и любим.

User rashid, 06.06.2012 22:06 (#)

конечно не сами зашатались . а в результате долгого
издевательства над собственным народом .

User lait, 06.06.2012 13:24 (#)

Может быть путин видит прообраз своего будущего в настоящем сирийского лидера? кто знает, но кажется еще одна иллюзия рухнула - внешняя политика путинского режима ведёт Россию не к признанию её сверхдержавой мирового уровня, а к пониманию всех стран мира, что Россия это зарвавшийся нерукопожатный радикал с атрофированным мозгом и ядерной дубиной в руках. Причем русский народ никто не спрашивает его мнения, но несомненно расхлёбывать последствия такого имиджа России придется именно народу.

User gin, 06.06.2012 13:31 (#)
5316

причем, даже той половине, которая за нацфюрера не голосовала..

User gulЬ, 06.06.2012 14:10 (#)
3387

"Будут они лучше или хуже свергнутого диктатора - время покажет."

Когда вы смотрите на цветущую сакуру, вы тоже полагаете,
что только время покажет, не вырастет ли на ней брюква?

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:25 (#)
21611

До сакуры тебе не достать, а вот брюквы - сколько угодно :)

воробей, ты чуть чуть прав а в остальном ни фига не понял.

ты подумал что написал и почему? у меня растёт японский клён (7 лет, прелесть, 1м) на солнце выживает каждое сакраментское лето.
есть привычка у людей (итд ...) бросаться на что-то что им непонятно.

gulЬ :"Когда вы смотрите на цветущую сакуру, вы тоже полагаете,

Так думают только больные на всю головку. А здоровые умственно и душевно люди прекрасно понимает , что на САКУРУ МОГУТ НАПАСТЬ ПОЛЧИЩА ВСЯКИХ ЗЛОБНЫХ ЖУЧКОВ-ПАУЧКОВ И ВСЕ СОЖРАТЬ. А что не сожрать, ТО ИЗГАДИТЬ!

User gulЬ, 06.06.2012 15:04 (#)
3387

Г-н Шариков Геннадий

Возвращайтесь в своё им под тентное бюро и там умничайте. А меня ваши скрипы не интересуют.

User nоgrаni13, 06.06.2012 15:33 (#)
18166

ШизоГена своей тупостью поразил даже безмозгового Артиста!

Гена, какие-бы вредители не накинулись на сакуру, клюква на ней не вырастет НИКОГДА!

User nоgrаni13, 06.06.2012 15:35 (#)
18166

Брюква изначально имелась ввиду, сори. Но это не меняет смысл...

User gulЬ, 06.06.2012 15:44 (#)
3387

А слабо

соревноваться в уме и остроумии непосредственно с Шариковым Геннадием, минуя меня.

Ведь вы так похожи своим умением прилипать к подошвам и неумением думать...

(комментарий удалён)
User gulЬ, 06.06.2012 17:38 (#)
3387

Мужуки сидять под тентом -

им под тентом хорошо. Дажа бюром свою шарагу назвали - и надулися от гордости...

nоgrаni13:"ШизоГена своей тупостью поразил даже безмозгового Артиста!" nоgrаni13:"Брюква изн

РАДОСТЬ ТО КАКАЯ,- ВЫЛЕЗЛА И ЗАЦВЕЛА ВСЯ МЕСТНАЯ БРЮКВА!

гена, артист всё правильно сказал,

эта брюква у него под носом просто прёт и он знает что говорит, а не "время покажет" (хотя раньше я думал что брюква это кормовая свекла)

User gulЬ, 07.06.2012 13:00 (#)
3387

Вот ведь можешь,

когда хочешь... Шефа тебе поменять надобно...

спокойно, как адиг поживает?

давно к вам не заходил. но ты не понял, шеф не причём.
держись и не тупи (адигу я обещал год полтора назад что буду поддерживать !муслимов) !, это отрицание. спокойно ещё раз, ты мне симпатичен, племяшке привет, он молодец.
религия пардон прости волосатая

User gulЬ, 07.06.2012 14:07 (#)
3387

Ты пишешь почти как Джойс...

Случаем, не ирландец? Порви с прошлым, возьми себе ник Джеймс -
и тебе откроется прекрасный новый мир...

Племяшу привет непременно передам - ему вот-вот второй чин присвоят,
не при Цинциннобере будь сказано...

у меня таМ В самом низу. вопрос, почему у служителей аллаха спина не болит? ответ, болит, но упражнение правильное.

забили, отвечу (хочу) позже. алексу передай привет, что-бы собака был умницей, у меня не у родного дяди (муж) 76 так 10 июня.

Ну и шутник ты, уважаемый Бармен!

, 06.06.2012 16:13 (#)
3025

"Будут они лучше или хуже свергнутого диктатора - время покажет."

Это где же такой мудрости учат? В МГИМО? На философском факультете МГУ?
Разве не является важнейшим свойством homo sapiens'а и его преимуществом перед животным , уметь анализировать обстановку и хотя бы на несколько ходов предвидеть последствия своих поступков.
А для лидеров государств - видеть последствия своей внешней политики для страны.
А для лидеров Великих Держав - сообразить, как скажутся действия твоей страны для судеб мира.
Ведь какие-то уроки надо всё-таки извлечь из истории, предшествовавшей хотя бы двум мировым войнам. Неужели совсем безразлично, какие режимы установятся в непосредственой близости от Европы? А если они заведомо более враждебные европейцам, оголтело-исламистские, фанатичные, недоговороспособные?

User xa_s, 06.06.2012 16:27 (#)

-:))) хе-хе. Уметь и действовать - две большие разницы!

Бред надо слегка фильтровать - в области "Великих Держав" и их (держав) бесноватых лидеров.

(ужель не понятно , что такой маленький континент, как Африка, опускается до состояния "конголезского парка" усилиями ...англо-саксов - :)))

User gulЬ, 06.06.2012 17:01 (#)
3387

Постоянно хе-хекая,

можно ведь однажды и поперхнуться --> не в то горло--> асфиксия --> Чейн, Стокс, Стикс...

Берегите себя...

, 06.06.2012 17:19 (#)
3025

Мне показалось, что Хасис в чем-то главном со мной согласился, хотя из-за его "хе-хе" и грубоватого по форме замечания, насчет желательности "фильтровать бред", смысл его реплики , как и всегда, оказался смазанным и искаженным до неузнаваемости. Резиденты они такие, всё время шифруются, заметают следы, трудно всю жизнь скрываться под личиной, панимаишь, приобретаются дурные привычки :-)

User satana22, 06.06.2012 17:28 (#)

А если они заведомо более враждебные европейцам, оголтело-исламистские, фанатичные, недоговороспособные?

panna_yulka

А других не будет. Вот в Египте Мубарака убрали-теперь сами не рады,что получилось..Уже труднопредсказуемый египетский народ с утра требует установления правления президентского совета...из 5(!) президентов..,Мубарак им не понравился,выборы президента(одного)-тоже..,теперь давай совет президентов..аналогов в мире-нет..Завтра ещё что-нибудь придумают..
:))

, 06.06.2012 18:30 (#)
3025

Да хрен бы с ними, пусть бы занялись любыми игрушками, пусть хоть 5 президентов выберут, хоть 25

Лишь бы отвлеклись от умирающего старика, который подарил им несколько десятилетий мирной жизни. Поумерили бы свои звериные инстинкты. Противно смотреть на эти стаи шакалов, которым не терпится растерзать кого-нибудь своими руками. И слушать, как наши либералы восхищаются этими толпами линчевателей. В "демократической" Ливии наших инженеров приговорили к чудовищным срокам и даже пожизненному заключению, а наши "либералы" всё проклинают Каддафи...
А если западным лидерам так невтерпеж расправиться с каким-нибудь диктатором, взялись бы за Северную Корею. Нет, кишка тонка, боятся недоделанной бомбочки, которя до границы-то корейской долететь не может. Стоят с опущенными штанами и предлагают своим смертельным врагам жратву от пуза... И наши патентованные "демократы" помалкивают. Нашли самого страшного диктатора, Мубарака, страшнее кошки зверя нет.

User gin, 06.06.2012 22:12 (#)
5316

инженеры без погон на войну не ездят

но коли жадность затмевает ум - последствия бывают трагическими

User gin, 06.06.2012 22:12 (#)
5316

инженеры без погон на войну не ездят

но коли жадность затмевает ум - последствия бывают трагическими

, 07.06.2012 23:32 (#)
3025

Эти инжнеры работали здесь ДО всякой войны, когда был мир, стабильность, и Каддафи с почетом принимали и во Франции, и в России

Я знаю таких инженеров не по наслышке, еще студенткой работала во многих странах Африки переводчицей. Это самые простые ребята, технари, без всяких "погон, приехавшие на чужбину, чтобы свести концы с концами, выбраться из нищеты, купить машину, шмоток жене, сделать первый взнос за квартиру. Строители, геологи, геофизики, механики...

"Эти инжнеры работали здесь ДО всякой войны, когда был мир, стабильность, и Каддафи с почетом принимали и во Франции, и в России"

После этой фразы уже можно НЕ ЮЛИТЬ, а ВСЛЕД ЗА ФАШЕМ, НАSРАНЕЙ и Пуки-Каки ПРЯМО СКАЗАТЬ: ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ И ДЕРЬМОКРАТЫ НИ ЗА ЧТО УБИЛИ ОТЦА ЛИВИЙСКОГО НАРОДА И ПРОСТО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА! (хотя совсем и не хорошего, хотя ОНИ и не убивали)

User gulЬ, 08.06.2012 18:19 (#)
3387

Знаешь, ШГенн-донн,

ты не просто Д'Генерал. ты - Д'Генералиссимус. Уникум. Раритет.

В музей м-м Тюссо, рядом с дриопитеком... Чао, Бамбино...

, 08.06.2012 22:00 (#)
3025

Вам, Геннадий, надо писать романы-"фэнтэзи", у Вас неплохо получается.

В таких романах можно "прямо сказать", всё, что в голову взбредет, любую чушь, и не стесняться, если ни логики, ни смысла в словах нет, всё спишется на буйство авторской фантазии.

Вы прекрасно знаете, что меня поменять очень сложно и в подобных вещ

, 09.06.2012 01:20 (#)
3025

"И это все с Вашей стороны ВМЕСТО ДОВОДОВ !"

Да какие же Вам нужны ДОВОДЫ? Вы хоть послушайте себя.
Я пишу о простых работягах,технарях, инженерах, механиках, геологах (с которыми работала месяцами и знаю их как облупленных), приехавших в африканские страны, чтобы вырваться из нищеты, заработать тяжелым трудом на строительстве больниц, дорог, плотин, волею судеб попавших в капкан гражданской войны и получивших ни за что, ни про что немыслимые сроки в пыточных тюрьмах.
А вы отвечаете, во-первых, что это чуть ли не агенты госбезопасности и так им и надо, а, во-вторых, заявляете, будто мои слова означают, ни больше-ни меньше, что "ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ И ДЕРЬМОКРАТЫ НИ ЗА ЧТО УБИЛИ ОТЦА ЛИВИЙСКОГО НАРОДА И ПРОСТО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА!" По Вашему, есть в такой реакции "логика и смысл"?
Или: Я пишу, что события в мусульманском мире надо оценивать, прежде всего, с т.зр. усиления или ослабления исламского фундаментализма. И так наз. "арабская весна", это несомненно ИСЛАМСКИЕ, а не "демократические" революции.
В ответ Вы разражаетесь бранью по поводу того, что я пишу много и ни о чем. Да, грешна, отписывала пространные посты, чтобы объяснить Вам свою позицию.Это были те самые ДОВОДЫ, которые Вы не пожелали услышать, потому что Вы такой влюбленный в "арабскую весну", да к тому же почему-то примериваете её ни к селу, ни к городу к российской ситуации,ничего с ней общего не имеющей. А м.б. стоит прислушаться? Уверяю Вас, что в африканских делах я разбираюсь вполне профессионально.

Ваши возражения не соответствуют фактам:1.НИКОГДА ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС Я НЕ "РАЗРАЖАЛСЯ БРАНЬЮ".

2.Относительно Ваших текстов -ЭТО К ВАМ: ВАШИ ТЕКСТЫ УЖЕ ДАВНО МНОГОСЛОВНЫ, ОБО ВСЕМ, НО БЕЗ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ Вашим (другим) оппоненам,и практически все ПОЛНЫ ЯРЛЫКОВ И ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ (ответы фашу и подобным исключаются).
3. И передергивать не надо:"отписывала пространные посты, чтобы объяснить..." - разговор не о постах мне и объяснять мне тут нечего.

з.ы. А "переходить на личности и РАЗРАЖАТЬСЯ БРАНЬЮ" ВОТ ЭТ

А также вот это: "Г-н Шариков Геннадий Возвращайтесь в своё им под тентное бюро и там умничайте".
"ШизоГена своей тупостью поразил даже безмозгового Артиста!"
"Знаешь, ШГенн-донн, ты не просто Д'Генерал. ты -Д'Генералиссимус.."
.........
НО К КОВЕРНЫМ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ ? Да НИКАКИХ! Ну не профессиналы как бы....
А ВОТ ВЫ -ОГОРЧАЕТЕ!

User gulЬ, 10.06.2012 06:47 (#)
3387

А вот ты не огорчаешь.

Быдло есть быдло, подлое и неблагодарное по определению - какой с него спрос. Мизер...

К врачу, дорогой.

User gin, 08.06.2012 12:48 (#)
5316

я не знаю, когда именно начали работать в Ливии эти "инженеры"..

И даже выяснять лень. Но война шла не один день. И ход событий был абсолютно ясен. Оставаться там могли только круглые идиоты, которым жадность затмила ум, либо служилые люди, которым рисковать положено по уставу во имя неизвестно каких державных целей. Ни тех, ни других мне особенно не жалко.

Все что в СССР, а потом в России было связано с полезными ископаемыми, ув.gin , особено драгоценные и редкоземельные металлы и камни, проходило под грифом "ДСП" или "С" или "СС". Соответственно, все это курировалось и контролировалось спецслужбами (в том числе нами и в странах Азии, Африкии и Л.Америки). Поэтому про строителей ничего не скажу, но "геологи" и "геофиики" наверняка были из НИХ и чтобы в мутной воде получить информацию встревали и совали свой нос туда, куда не положено, за что и получили. И конечно эти "хорошие ребята " никому не докладывали в каких они званиях и из каких подразделений.

(комментарий удалён)

iz_chicago :"Я бы добавил, что не только инженеры без погон в Ливию не ездят, но и переводчики тоже".

Совершено верно. Переводчиков готовил Институт на Остоженке(еще корпус возле Донского Монастыря). Те из них, кто имел голову (или лапу)уже с четвертого курса "вступали" и "специализировались".

, 09.06.2012 01:33 (#)
3025

Не болтайте ерунды.

Переводчиками работали и работают студенты и выпускники Инъяза, МГИМО, Института Востоковедения, Института Африки, Филологического, Географического и Геологического факультетов МГУ . Кого-то из них, разумеется, Лубянка вербовала (и я таких знала), как и тех, кто никуда не выезжает и трудится дома (и такие, как правило, всем известны), но большинство переводчиков никакого отношения к этому ведомству не имеет. Я могу говорить о своем опыте, хотя вы можете верить или не верить и выдумывать, что угодно.

(комментарий удалён)
, 09.06.2012 16:51 (#)
3025

Против ТАКИХ ДОВОДОВ не попрешь.

Вы с Геной ловко разоблачили меня,поздравляю, восхищена вашей прозорливостью и знанием жизни.Вам обоим , джентльмены,мои долго не смолкающие аплодисменты :-)

Кто же тут говорит о мальчишках и девчонках , подрабатающих переводчиками и гидами(хотя и их "зарекомендовавших себя" использовали для этих целей), никто не говорит и о "СТУДЕНТАХ И ПРОСТЫХ ТЕХНАРЯХ, которые ездили подрабатывать" в страны Африки и Азии. Разговор идет О ПРОФЕССИОНАЛАХ, работающих при посольствах, переводчиками с должностными лицами иностранных государств и геологами (практически всеми)изучающими и фиксирующими "закрома" чужих родин.

User gulЬ, 10.06.2012 07:06 (#)
3387

Забуксовал ты на заднем ходу,

донской интеллектуал?...

Интеллект на нуле? Сходи - заправься...

Уже говорил,-скучен ты коверный. Не тяни, отнеси свои тексты к доктору.

User gulЬ, 10.06.2012 19:46 (#)
3387

Молодца!

Остаток мозга извёл, но нашёл убийственный ответ...
Пиф-паф...чур, я убит...не попал..
И не попадёшь...
Но у меня есть предложение - если ты прекратишь наскакивать -
ведь это ты всегда начинаешь - со своими невежественными,
бессильными нападками, я тебя не замечу, поскольку нечего замечать...
Если же будешь гнуть своё - каждый раз - здюли - по полной. Замётано?

User gulЬ, 06.06.2012 17:34 (#)
3387

Ежели он

правильно хе-хекает, тады пусть... Иногда ведь - кое-где у нас порой -

резиденты и президентами становятся... Великих, с понтом, держав...

, 06.06.2012 18:15 (#)
3025

То-то и оно.

Когда наш Хасси прорвется в "президенты" Великой с понтом державы, он должен по примеру кооператива "Озера" всех граневцев считать своей командой (ведь без нашей помощи разве перевыполнил бы он план по агитации и пропаганде идей чучхе?!). И раздать нам самые жирные куски. Лично я претендую на дворец в Геленджике (я скромная, мне много не надо).

User xa_s, 06.06.2012 18:31 (#)

-:))) хе-хе. Э! Э...дражайшая Панна! Не надо делить пи на е!

Дворец в Геленджике (если я стану Царём) уже отписан под детский санаторий (не надо тут Хаматову хаять)

Вам, дражайшая Пани, домик им.Кучмы в Алупке не приглянулся? Не,я не спорю, горы не для всех!

А после двух (ядерных) ударов?

(хе-хе)

, 06.06.2012 19:39 (#)
3025

Любопытно,

что написав о своей претензии на геленджикские хоромы, я, было, добавила, что отдам их под детскую больницу (тоже охота нобелевку получить, не всё же Святой Чу, хватит с неё, огребла уже под деток всё, что можно и чего нельзя). Но потом подумала, что какой-то дешевкой это отдает, и убрала, решив, что добрые дела буду делать втихаря, как подобает христианке (хоть я и безбожница). А Вы, стало быть, оказались не такого деликатного душевного устройства. Но всё равно, я считаю, что Вы, ув. кандидат , показали себя с самой лучшей стороны. Буду голосовать за Вас.

User adamkasimir, 06.06.2012 23:34 (#)
3543

Представил себе худшую сторону и

потерял голос.

, 07.06.2012 23:25 (#)
3025

:-)

User gulЬ, 06.06.2012 18:38 (#)
3387

Вот свезёт-то...

Но я, пожалуй, откажусь - как никак, от гражданства Великодержавнаго скоро уж
четверть века, как избавился - с облегчением.

Да и приписывание Хасисом англо-саксам исламских революций как-то не очень
свидетельствует о понимании...

Хотя, конечно, эти саксо-англы и испачканы по уши ПОСТРЕВОЛЮЦИОННОЙ поддержкой джихада.

User xa_s, 06.06.2012 18:48 (#)

-:))) хе-хе. Неужели?

Вы слегка "планетарно" смотрите ...

Или (хе-хе) достойные занимают место отстойных.

(это шутка - пу - достоин ЕБН, но ведь и Бокасса не был первым!)

User gulЬ, 06.06.2012 19:10 (#)
3387

Ежели мне

с бодуна, допустим, придёт в голову толковать-перевытолковывать что-нибудь,
я выберу не ваши тексты, хотя это и самый простой путь. Не обидитесь, есаул(?)?

User adamkasimir, 06.06.2012 23:37 (#)
3543

Его чин выше чем есаул,

саксаул он!

Очень за

"с саксаулом".

User gulЬ, 08.06.2012 11:41 (#)
3387

Др. ШГенндурас,

я не согласен с есаулом принципиально, а ты его просто не понимаешь -
из-за серьёзных дефектов всех четырёх полушарий твоего мозга... Релакс, ШГенниталь...

User gulЬ, 08.06.2012 11:41 (#)
3387

Др. ШГенндурас,

я не согласен с есаулом принципиально, а ты его просто не понимаешь -
из-за серьёзных дефектов всех четырёх полушарий твоего мозга... Релакс, ШГенниталь...

Бедолага, у вас в Израиле есть

User gulЬ, 08.06.2012 15:22 (#)
3387

Геннадий Полиграфыч,

ваша любовь к получению звез**лей, делает постановку вам диагноза

делом плёвым даже в медпункте вашего села. К сожалению, это неизлечимо.

Сочувствую,Геннадий Полиграфыч...

"А для лидеров В

и кстати про ирак ("время покажет").

(комментарий удалён)

Ув. natala, Вы сказали все правильно:"Будут он

Обратите внимание, несмотря на то, что еще ЗАСТАВЛЯЕТ принимать "грозные" Законы, но "помягчел" и наглость слетела. И это только после 2-3-х МАССОВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ.
А есть еще СТРАШНАЯ СИЛА-ЭКОНОМИКА. Чтобы она "РАБОТАЛА"-не поверите, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ или НЕПРЕРЫВНО расти цены на нефть... НО ТАКОГО ВЕЧНО НЕ БЫВАЕТ!

nouck:"Как прекрасен сейчас Ирак! А демократизация в Ливии - закачаешься! Сирийский кровосос..."

Так и объяснили бы, уважаемый Александр, Каддафи, Ассаду и прочим вованАм, что надо либо проводить реформы или уходить! Ведь люди сейчас много перемещаются, полно средств информации и прекрасно видят , что они как в перечисленных Вами странах, застряли в средневековьи или просто погрязли в воровстве, коррупции и госбандитизме. И никаких "добреньких" госдепов не надо - "сама пойдет..!" А когда диктатор поубивал народу, порушил города и инфраструктуру , ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАДО.
А уж исполнять Конституциию надо ВСЕГДА И НЕ ЖУЛЬНИЧАТЬ И НЕ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТРЕТИЙ-ПЯТЫЙ СРОКИ, когда в Конституции четко записано -"НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ"! Люди то это видят! В отличие почему-то от Вас.

User demo78, 08.06.2012 11:57 (#)

Спецпредставитель ООН Кофи Аннан вопрек

Идея Москвы собрать новую конференцию по сирийскому урегулированию получила поддержку ряда членов Совбеза ООН. Главным препятствием может стать позиция США, по-прежнему выступающих против приглашения к мирным переговорам Ирана, хотя спецпредставитель ООН и ЛАГ Кофи Аннан уже высказался в пользу такого шага.

Между тем критика занятой в отношении Дамаска в Вашингтоне позиции уже звучит и в самих США

Так, видный американский идеолог Збигнев Бжезинский, комментируя складывающуюся в этой стране ситуацию в интервью одному из американских телеканалов, заявил, что Западу необходимо воздержаться от эмоций по данному вопросу.

«Я считаю, что на данном этапе правильнее полагать, что большинство сирийцев хочет видеть правительство Башара Асада у власти. Проблема лежит гораздо глубже, чем об этом принято думать. На самом деле крайне мало доказательств того, что мы имеем дело с выступлением против Асада», – заявил политолог.

По его мнению, ни о какой гражданской войне в Сирии пока не идет речи, а все поступающие из страны известия о кровопролитиях являются лишь новостями о единичных и локальных фактах насилия. Официальные власти США, напротив, говорят о массовом насилии в этой стране.

«Если мы начнем действовать с позиции эмоций и открытых угроз, по всему региону пойдет волна отторжения нашей политики. В конечном счете мы рискуем получить такую ситуацию, в которой Сирия станет проводником, на котором замкнутся интересы суннитской Саудовской Аравии и шиитов. Ирак будет полностью дестабилизирован, в дело активно вмешается Иран. Складывается впечатление, что США намерены создать международную проблему. Ее последствиями станут политические проблемы и сильный экономический удар», – заявил Бжезинский.

:-)))

User beni84, 06.06.2012 17:51 (#)

...расцвет египетского народа?

Не смешите мои тапочки.Этому "расцвету"не бывать никогда.Вы еще не забыли теорию Мальтуса? Так вот вам пример.Когдя я учился в школе,в Египте вместа с Суданом было около 20 миллионов жителей.Теперь-свыше 100 миллионов.И эту массу оборванцев-революционеров десятилетиями кормит ненавидимая ими Америка,без которой половина из них умерли бы от голода в течение полугода.Нация,умеющая только размножаться и попрошайничать-не расцветет никогда.

User orge, 06.06.2012 11:59 (#)
4479

Так потому и поддерживают и защищают, что сами с ними одной крови и кандидаты на "санацию".

Подумать только, у таких безответственных уродов в руках ЯО!

User wotcher, 06.06.2012 12:27 (#)
10969

(к Асаду можно добавить дожидающихся своего часа Ахмадинежада и Ким Чен Ына),

Это все!?Смотрите внимательней.

User satana22, 06.06.2012 14:25 (#)

дожидающихся своего часа Ахмадинежада

Над Ахмадинеджадом ещё начальство есть,это не свободный президент и не диктатор,не так давно он от аятоллы Хомейна по морде прилюдно пощёчину получил-где вы таких диктаторов видели которых по морде бьют?
В Сирии тоже не так всё просто как Мильштейн представляет..,и там не одна Россия крутится,а вместе с Китаем и Ираном,на минуточку..
С военной операцией-тоже проблема,в Сирии самая плотная в мире система ПВО,а ракетный потенциал-150 000 ракет,расстреляет всё вокруг за милую души,это не Ливия,откуда было не доплюнуть хотя бы до Италии...Так что с Асадом Россия не распрощается просто так..
Если уж её и убедят оттуда уйти,то заплатят миллиарды компенсации..Вопрос-кто согласен столлко платить России...
Вопрос денег Мильштейна,похоже не очень волнут в ходе размышлений на данном этапе..
:))

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:36 (#)
21611

Так что с Асадом Россия не распрощается просто так.. Если уж её и убедят оттуда уйти,то заплатят миллиарды компенсации.

Хрень полная... Особенно про 150 000 ракет... Ну если только "градовских" - их тоже можно назвать ракетами...
А разрешение у россии спрашивают из вежливости... Югославию вылечили и без ее разрешения... вылечат и сирию...

User gin, 06.06.2012 14:57 (#)
5316

деньги у Асада заканчиваются быстро.. на годик может и хватит, но не больше...

удел его печален

User satana22, 06.06.2012 15:05 (#)

Хрень полная... Особенно про 150 000 ракет..

???
Что,данные израильской военной разведки,и других разведок-хрень?..
А Скады-это уже не ракеты?..А куча других модификаций?
И что значит "градовский-если их можно назвать ракетами"....Ты вообще градом получал когда-нибудь?
Я-получал.Не один год,и не один раз. И не по одной,а залпами..,и не далеко,а рядом-иногда в считанных метрах(повезло фантастически-и не раз)..
Мне как-то это пренебрежительное..,знаешь-ли...
Я про трупики сценки описывать не буду..,но ты,извини,так нельзя про эти дела..

User zvirblis_317, 06.06.2012 15:40 (#)
21611

Трупиков я тоже насмотрелся... и поскладывал в цинк частями... Но 150 000 - цифра запредельная... я из этого и исходил... А ты про "Скады"...

User satana22, 06.06.2012 15:49 (#)

До 30 тысяч только у Хамаса в Газе..
До 100 у Хизбаллы в Ливане..И это по минимуму..На самом деле-больше..
250 тыс.ракет на данный момент нацелены на Израиль-начальник ген.штаба сболтнул на прессконференции...,потом видимо по башке получил за длинный язык,отнекиваться пытался..,чтоб население не сбежало..))
Что-то там плёл что опасность представляют только тысяча..(а остальные,как я должен понимать,конфетами набиты..,и открытками "здравствуйте дорогие евреи!"..))

User zvirblis_317, 06.06.2012 16:21 (#)
21611

Ты сам видел ходя бы Скад, чтоб оценить размерчик самой ракеты, и ее пускача? 150 000 - это реально? Да в Сирии они бы стояли в каждом дворе, вместо сараев... Однако этого нет... А что там киздят разведки - работа у них такая... Лучше переоценить, чем недооценить опасность...

User satana22, 06.06.2012 16:33 (#)

Нее...)

Это общая цифра..Ну,конечно не таких бандур как Скад..,этих несколько сотен,точно лень копаться,уточнять..
Цыфра общая-всего,всех...Катюш,типа Град в комнату можно набить до тысячи,слоями..,одна на одну..Они так и хранят там..Ребята в Ливане заходили в дом..,случайно умывальник задели-он пододвинулся,там дырка-вход в подвал..,спускаются-там ракеты рядами-несколько сот...Это только один погруб..А таких там-сотни..,через дом..Но это Ливан..А в Сирии склады огромные..,расредоточены по всей территории..
Там у них даже Хизбалла свои Скады хранит..,прячет...(уже ливанские)..
Сирия-основной покупатель российского оружия..,самый большой..Много,много там...немерянно...Они после поражения от Израиля в 80-е годы,армию раз в десять усилили,и основную ставку сделали на ПВО и ракеты..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.06.2012 19:53 (#)
3025

Нашли, кому растолковывать про пусковые установки и траектории полета.

Кэн разбирается исключительно в евреях и жыдах, мигом отличит первых от вторых и наоборот. Правда, не может объяснить методику сравнительного анализа этих категорий, подозреваю его в крйнем буржуазном субъективизме, а за такие дела даже Мубарак по головке бы не погладил, не говоря об Каддафи...

User satana22, 06.06.2012 20:23 (#)

Он ещё Газу с Сирией и Ливаном путает...

Это разные страны-если кто из читателей Граней не знает..Кассамы путает с градами и скадами,ориентируясь,по непонятным причинам, на фильмы про ВОВ..Это врождённое..
Вообще-то я не конкретно ему отвечал))...А так,вообще..
Сколько-нибудь серьёзного обсуждения Сирии у меня желания сегодня не было..,так просто заскакивал отвлечься..,а с эттой публикой-даже шутливое обсуждение-невозможно..Они шутку воспринимают как факт..,со всей серьёзностью..,что само по себе ещё более усугубляет их состояние..
А я не садист..
:))

User nоgrаni13, 06.06.2012 20:22 (#)
18166

to satana22

Я давно слышал такую версию про Катюшу, что немцы во 2 мировую не использовали подобные установки т.к. у них очень низка точность попадания. (Заметим интересный факт, в западных армиях до сих пор нет подобного "Граду" оружия.) А "наши" херачили Катюшами и своих и чужих. Главное чтобы боялись ...и свои, и чужие!

User satana22, 06.06.2012 20:35 (#)

nоgrаni13

Град-это общее название,их много модификаций-российских,китайских,иранских..разные модели ракет называются "типа град",чтобы не писать марку и названия...

Немцы не смогли захватить ни одной установки катюша,поэтому и не смогли слизать аналог..,свою Фау они доработать не успели,а это мощней..

Катюшами в Израиле раньше называли все ракеты-это типа сленг,уже на иврите....,теперь сленг-"град"...

Кассам-самодельная ракета,из трубы...,её дальность была 10-15 км. это было раньше..,к её разработке давно подключены инженеры,баллистики,и она давно модернизирована..Дальность увеличена до 35 км...,фактически это уже Град..,программы увеличения дальности до 50,70,и 90 км. тоже были..,её консультировал один из разработчиков советского Скада..Это так...,общая инфа..есичё..)

User satana22, 06.06.2012 20:52 (#)

Да..,добавлю...Кассамы уже давно в Газе не производят..,их поставляют(и грады тоже) в разобранном виде из Ирана..,в Газе-только сборка..,Это уже промышленная ракета,не кустарная...

User nоgrаni13, 06.06.2012 21:08 (#)
18166

"Немцы не смогли захватить ни одной установки катюша,поэтому и не смогли слизать аналог..,"
Вот именно против этой байки, рассчитанной на простаков, и был направлен мой предыдущий пост.
Советы все крали и перед войной, и после войны (своих инженеров перестреляли или сгноили в ГУЛАГе), а до реактивных ракет додумались сами? Не верю я в такие случайности!
Фау2, ставшую прототипом гагаринской ракеты, Королев бегал искал по всей Германии и т.д. и т.п.

User men_can_1_8, 06.06.2012 21:04 (#)

Нет, norgani, не поэтому. а просто потому что ничего подобного создать не сумели.

Катюша (как и град) - это миномёт, а НЕ артиллерия.
И стреляет по пощадям.

Немцы попытались тогда cоздать что-либо подобное в проивовес катюше. Но получился у них тока 6-стволный миномёт (не ракетный, купного калибра), который они назвали ванюшей. Точность - как у катюши, а дальность вдвое меньше

PS. To satana.
Вот теперь дал внятный ответ.
Так скажи, зачем знаки качества на этих самопальных кассамах из труб жидопропаганда выдавала за нелегальные поставки России палесам ?

User nоgrаni13, 06.06.2012 21:11 (#)
18166

Это официальная версия: "...ничего подобного создать не сумели."

Все лучшие инженеры того времени были в Германии, но создать примитивную реактивную установку не сумели.

User satana22, 06.06.2012 21:25 (#)

Там рецепт реактивного топлива(и конструкцию сопла) не смогли узнать..Установка то что там-труба,да рельса..

User nоgrаni13, 06.06.2012 22:21 (#)
18166

"Там рецепт реактивного топлива(и конструкцию сопла) не смогли узнать.."
Фау 2 создали, а примитив типа Катюши не смогли?

User satana22, 06.06.2012 21:32 (#)

Так скажи, зачем знаки качества на этих самопальных кассамах

Первый раз слышу про какие-то "знаки качества".

На разорванной ракете,как правило,сохраняется заводской штамп...,что там..,номер,метка,серия или что-то ещё-в Израиле есть склад где складываются разорванные остатки ракет,приедь в Израиль и посмотри сам..Вход туда свободный,никто ничего не скрывает..,любой желающий может туда зайти..Я там не был. Какие знаки на обломках есть-те и показывают..

Чуть-чуть не так. В связи с тем, что русский солдат стрелять не умеет, для него было и придумано такое оружие, как многоствольные минометы и тот же АК-47. Привычка надувать щеки осталась у русских еще с древности, но ни разу в жизни русские не побеждали никого без многократного превосходства в людях. При мало-мальски подходящей численности им давали просраться все их противники. Что касается тут упоминаемой "Катюши" то немцы имели на вооружение такое оружие задолго до русских, еще при разделе Польше они уже использовали свои шестиствольные минометы, которые были намного удобнее. Были менее заметны и стреляли намного точнее, да, проигрывая чуть-чуть в дальности. Катюща, как оружие была придумана для туповатого, непригодного к обучению солдата. Она стреляла по площадям и иногда попадала. Для этого и создали АК-47, для которого рассеивание при стрельбе благо. Солдат один хрен в массе стрелять не умеет, а так большой магазин, очедерь. Может куда и попадет.

"немцы во 2 мировую не использовали подобные установки т.к. у них очень низка точность попадания..."

Не совсем так, г-н nоgrаni13:
у немцев был "Ванюша", близкий аналогом "Катюши" с некоторыми усовершенствованиями.
Устойчивость в полете и кучность снарядов (турбореактивных снарядов-ракет), обеспечивалась не наличием оперения, а вращением вокруг оси за счет истечения газов из наклонных сопел.
Много позже для ВДВ у нас была создана буксируемая пусковая установка РПУ-14, очень похожая на немецкую ПУ Nebelwerfer d.

з.ы."Ванюш" было множество типов, от самых примитивных, над которыми наши посмеивались, до не уступающих "Катюшам".

Мне по большому счету пох - решать ,конеч

User satana22, 06.06.2012 20:37 (#)

Я больше не буду..))

Спасибо. :))

zvirblis_317 :Хрень полная... Особенно про 150 000 ракет... Югославию вылечили и без ее разрешения... вылечат и сирию..."

Именно так.
Должны быть выполнены все формальные процедуры: предупреждения,
согласования, приезды-отъезды международных комиссий, рассмотрения и утверждения протоколов и пр. и тр. А потом зачем амерам САМИМ ввязываться в конфликт,-пусть и соседи Ассада поучаствуют в помощи оппозиции и в окончательном решении вопроса с отморозком.

User zvirblis_317, 06.06.2012 15:41 (#)
21611

+++++

User sion95, 06.06.2012 16:34 (#)

Югославию вылечили и без ее разрешения... вылечат и сирию...

Грузию тоже не хило вылечили...

Лечил доктор, у которого мозги, как и ручки, не из того места растут, А ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ И МНЕ,

User nоgrаni13, 06.06.2012 14:57 (#)
18166

Спасибо, Сатана22, не знал!

"...не так давно он от аятоллы Хомейна по морде прилюдно пощёчину получил-где вы таких диктаторов видели которых по морде бьют?"
А ссылку не дашь, на видео?

User satana22, 06.06.2012 15:09 (#)

А вам нужно всё на видео выкладывать...
Операторы из ю-тюба стояли в кабинете Хомейни,и записывали,чтобы вам показать..
Газеты на фарси читать надо..,или хотя-бы аль-джазиру слушать..)

User nоgrаni13, 06.06.2012 15:21 (#)
18166

Хорошо, откуда информация, если ее никто не видел?
А Аль-Джазире я, увы, не ерю и читать ее не собираюсь...

User satana22, 06.06.2012 15:35 (#)

От полит.обозревателей,которые занимаются востоком,но не русском языке естественно..)

User adamkasimir, 06.06.2012 16:08 (#)
3543

"Газеты на фарси читать надо."

Он - писатель, он пишет (возможно это и есть фарси - то,что он пишет).

User leokadij, 06.06.2012 19:08 (#)

. . . . . . . . . . .
И лишь ХАМАС, сотворив намаз,
и любовь Кремля обнаружив, —
летит в Москву — получать КАМАЗ,
гружёный ракетным оружием.
И раз мы теперь с ХАМАСом дружим -
каждый месяц по двадцать “лимонов”-
взрывать проклятых сионов.

Патриарх Алексей в Москву не пустил
Папу римского — христианина,
но ХАМАСу объятия сразу открыл,
принял как родного сына...

А вот и посланцы Аятоллы
из солнечного Ирана
летят, Москве расточая хвалы —
купить секреты урана.

Вам бы хоть каплю ума сохранить,
не пожалеть потом бы,
увидав у южных своих границ
шахида с атомной бомбой...

, 06.06.2012 19:56 (#)
3025

++++++++++++++++++++++++

User nоgrаni13, 06.06.2012 20:11 (#)
18166

Твой самый интеллектуальный пост!

, 06.06.2012 20:36 (#)
3025

А этот - твой самый-самый. Теперь тебе и помирать можно. Имя своё ты, считай, теперь обессмертил.

User adamkasimir, 06.06.2012 21:26 (#)
3543

А по-моему - лучше не скажешь.

User leotank, 06.06.2012 12:36 (#)

"Дело в том, что перечисленные выше диктаторы, мертвые и пока живые (к Ас

"к Асаду можно добавить дожидающихся своего часа Ахмадинежада и Ким Чен Ына"
А что, Ким Чен Пу разве не достоин права пополнить этот список!?
Абыжаеш, началнык!

Вы уж если вылезаете с вопросами к уважаемому автору, г-н leotank,
то хотя бы правильно называйте имя великого Вождя, целующего Пупки,-Кинь Чем в Пу ! :))

User karuselʹ, 06.06.2012 12:57 (#)
22481

"Асад напрасно надеется на Россию"

Россия напрасно надеется на Асада.

User zvirblis_317, 06.06.2012 13:01 (#)
21611

Правильнее было бы : путин напрасно надеется на асада...

User gin, 06.06.2012 15:01 (#)
5316

всё менбше мест, куда можно бежать с награбленым..

Корея - мрачненько. Куба - весело, но ненадежно. Пожалуй, Венесуэла... хотя братан помирает ((

User zvirblis_317, 06.06.2012 15:08 (#)
21611

Еще Шамбала есть... Ну или на худой конец нацистские подледные базы в Антарктиде :))

User gin, 06.06.2012 16:37 (#)
5316

кто ж чекиста в Шамбалу пустит.. еще Рерих пытался затащить - не вышло..

большой души был человек, но на русском величии и его клинило..
А вот Антарктида - это вариант

User zvirblis_317, 06.06.2012 12:58 (#)
21611

резко, однозначно обозначался раскол в тандеме: Медведев против Каддафи, а Путин - за.

Да не было никакого раскола... опять вы принимаете медведева всерьез... А в остальном - отличная статья! Спасибо.

User xa_s, 06.06.2012 13:03 (#)

-:))) хе-хе. О! Вот это глубина мысли!

--Убили, значит, Фердинанда-то нашего,-- сказала Швейку его служанка. --

Вот это произошло чуть раньше - :)))

User ogurtzoff, 06.06.2012 14:15 (#)
20458

автор молодец! четко перечислил все ли

впрочем, если кто-то желает побомбить Сирию, пусть попробует. гангстерам закон не писан. заодно и проверим, насколько российское оружие, которое мы продаем, безнадежно устарело, как некоторые доказывают с пеной у рта. правда вот недавно иранцы «приземлили» секретный американский беспилотник-шпион RQ-170 Sentinel с помощью нашей "Автобазы", который потом сам Обама униженно просил вернуть американцам обратно, но это ведь неважно

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:23 (#)
21611

Главное, что есть огурцы - ими можно всё что хошь завалить... а если еще и с автобазы - полный кердык...

User satana22, 06.06.2012 14:29 (#)

нашей "Автобазы"

Не вашей,а белорусской...
:))

User ogurtzoff, 06.06.2012 14:55 (#)
20458

нашей, нашей

User zvirblis_317, 06.06.2012 15:04 (#)
21611

Беспилотник приземлили... охренеть... так на то они и беспилотники... амер

User ogurtzoff, 06.06.2012 15:34 (#)
20458

зато американцы ни на грош не ценят жизни граждан других стран, убивая мирных жителей, пакистанцев, афганцев и др десятками за раз с помощью тех же беспилотников. за это их ненавидят даже в Пакинстане, который еще недавно был союзником США. пичалька

User nоgrаni13, 06.06.2012 15:43 (#)
18166

Огурцов, а почему ты, и восхваляемая тобой Орда, ни на грош не цените жизни граждан СВОЕЙ страны?

User zvirblis_317, 06.06.2012 16:11 (#)
21611

Ты надолго нормальным стал? Когда следующий приступ? :)

"Ты надолго нормальным стал? Когда следующий приступ? :)"

Во! Когда прочел Наsранькин текстик-чуть не свалился с люстры!
Че, совсем его скрутило!? Стрели кто-то дважды перевел!?

User nоgrаni13, 06.06.2012 18:23 (#)
18166

'...чуть не свалился с люстры!"
Гена, а что ты делал на люстре? Ты всегда читаешь грани сидя под потолком?

Вместо фонаря, сам бы уж мог догадаться:: КАК ДИОГЕН, ИЩУ ЧЕЛОВЕКОВ

!

User adamkasimir, 06.06.2012 16:13 (#)
3543

Не нужны им граждане!

Они выращивают огурцы.

User zvirblis_317, 06.06.2012 16:08 (#)
21611

А уж как россия ценит жизни граждан, причем своих - до охренения... 140 тыс. чеченцев - это ж мелочь... статистика... Уйди, овощ, и не отсвечивай лучше...

User satana22, 06.06.2012 15:15 (#)

Ну,не важно,разницы нет,я согласен..
Там с этим беспилотником вообще история тёмная..,иранцы-врут постоянно,это у них национальная черта..,автобаза-не автобаза,упал-посадили,разбился или нет...,не ясно..,возможно поломка просто..,да и упал он вроде в воду,а не там где иранцы говорят..,поэтому целым его и вытащили...
Ну,не посадить такой самолёт)))..,он мог упасть-но тогда только обломки..,а тут целый..,даже не поцарапанный..,вроде говорят-склеили..Там намудрили больше..,правды мы всё равно не знаем..
:))

User gedeke, 06.06.2012 14:38 (#)
3280

Жги, Огуртцофф! Долой кровавую клику Тито-Ранковича!

User argus58, 06.06.2012 14:31 (#)

Совет безопасности ООН давно необходимо переформатировать.

А мне думается, что если в какой либо стране умышленно и систематически уничтожается гражданское население (причина не имеет значения), то высокоразвитые страны ОБЯЗАНЫ вмешаться. И если увещевания не помогают, то и применить против диктатора военную силу вовсе не грех. И не надо ждать согласия других диктаторов на это.
И к слову. Совет безопасности ООН давно необходимо переформатировать. Некоторые страны в нем играют только отрицательные роли.

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:39 (#)
21611

Да исключить россию и китай - вполне достаточно...

User gin, 06.06.2012 15:04 (#)
5316

боюсь, на данном этапе сделать ничего невозможно..

User nоgrаni13, 06.06.2012 14:46 (#)
18166

Наконец-то Мильштейн порадовал хорошей статьей.

Очень хорошо просматривается и основной смысл, высказанный в свое время еще Р. Рейганом - Россия (СССР) империя зла, и не будь ее, в мире было бы намного меньше диктаторов и "осей зла"!

User zvirblis_317, 06.06.2012 14:58 (#)
21611

Вот сейчас толковый пост написал... а иногда - дебил дебилом :) Приступы шизофрении накатывают в момент писания своих кедровичей? Так ты... это... завязавай с ними... :)

User leokadij, 06.06.2012 19:19 (#)

Но есть перемены! Скажу без утайки
и назову без запинки:
прежде в России свистели нагайки,
нынче – гуляют дубинки,

а для всех – от Нью-Йорка до Пекина -
ядерная дубина.

Бомба – покруче имперского жезла!
Краска свободы с России облезла,
маска свободы с России сползла,
и обнажилась – Империя Зла.

User dino, 07.06.2012 09:54 (#)
2989

Здравствуйте, Леонид!

User dino, 07.06.2012 10:05 (#)
2989

Все красиво!

Единственно: обнажению империи зла (по-моему), должно предшествовать исчезновение декораций добра.
Предлагаю вариант:

Бомба – покруче имперского жезла!
Доброй надежды одежда исчезла!
Маска добра, с рожи русской, сползла!
И обнажилась империя зла!

User samovar, 06.06.2012 15:23 (#)

Путин готов бросить российскую армию в Сирию

В Министерстве обороны в числе задач, недавно поставленных генералитету президентом Владимиром Путиным, разрабатывается новый план применения Вооруженных сил вне пределов России.
Одна из стран, где возможны действия российских войск за рубежом, - Сирия.
Клоп-вонючка решил нарастить хобот.
Задница есть, уши тоже.

User satana22, 06.06.2012 16:19 (#)

Одна из стран, где возможны действия российских войск за рубежом, - Сирия.

Там российска военно-морская база,могут и яд.тактическим оружием шарахнуть,не только армию кинут,если кто ей завладеть будет пытаться...
А пытаться будут если Асад падёт...

User triumph, 06.06.2012 16:27 (#)

Не база, а одно название.

С 1971 года в сирийском порту Тартус базируется 720-й ПМТО ВМФ. Это единственная на сегодня российская военная база в дальнем зарубежье. Размер арендной платы держится в секрете. Предназначение – несложный ремонт кораблей, заправка их пресной водой и расходными материалами, занимаются этим порядка 50 российских военных специалистов. Кораблей постоянного базирования тут нет.

User gin, 06.06.2012 16:32 (#)
5316

за такой ценый объект и убиться не жалко!

User triumph, 06.06.2012 16:41 (#)

Понятное дело.
Сортир - 1 штука
Халупа с названием штаб - 1 штука.
Уазик - 1 штука.
Сарай - казарма - 1 штука.
Вахту на базе несет 20 граждан Украины.
А хуле за такое добро не грех тряхнуть последними остатками вяличия.

User satana22, 06.06.2012 16:50 (#)

Сортир - 1 штука

Из сортира антена от старого телевизора торчит "Рекорд-2"...
Видимо они с неё передавали Хизбалле информацию о вылетах израильской авиации..,на 1000 км всё вокруг шарят..Обьет называется "сортир",только слшком чувствительный для передвижной установки..,слишком тянет на стационарную огромного радиуса..
И работы по углублению морского дна ведут не один год..,чтоб подлодка могла подплыть к сортиру-отходы забрать,и так же незаметно их вывезти (так надо)...

User zvirblis_317, 06.06.2012 16:31 (#)
21611

Достал ты уже своими пужалками :) Засунут асаду черенок свои же - и вся российская база тихо и мирно уйдет восвояси... У нас тоже советских баз была хренова туча - и гиде оные?

User satana22, 06.06.2012 19:13 (#)

Достал ты уже своими пужалками :)

Щас ещё больше напужаю...)
У него 250 тыс.армия+70 тыс. спуц.службы=320 тыс.
Чтобы его снести-должы половина хотя-бы сбежать(160 тыс.)....пока сбежало тысяч 5+-...Вот и считай..
Единственный выход-ждать пока деньги кончатся..,и армия разбежалась..
В зачистках,на самом деле участвуют только 2 дивизии,остальные запертые сидят,под наблюдением "иранских стражей"..)

User zvirblis_317, 06.06.2012 22:11 (#)
21611

Бамбарбия (кергуду)...

User zvirblis_317, 06.06.2012 22:21 (#)
21611

Сатана, чем больше ты пугать могуществом Сирии (можь заданий такой?), тем меньше прав тебе на существование....

Конечно я, ув.satana22,не настолько информирован о воен

Вот это вызывает некотороые сомнения , несмотря на все уважение к вашему мнению.

User gin, 06.06.2012 16:33 (#)
5316

но в принципе, война на Бл.Востоке путину выгодна..

цены на нефть вырастут

User triumph, 06.06.2012 16:47 (#)

Ага...
Кадафи, Хусейн... также ориентировались на нефть как убийственный аргумент.
Помним где они.

User gin, 06.06.2012 17:30 (#)
5316

так и повоевали.. а гунвор в сторонке подсчитывал прибыля

под грозные заявления лаврика

User sion95, 06.06.2012 16:44 (#)

А пытаться будут если Асад падёт...

пральна соображаешь...

User satana22, 06.06.2012 17:38 (#)

А кто там асАда идёт спасать?
А это Сион девяносто пять!
А он балалайку ему несёт,
Авось балалайка асАда спасёт!

Асад возь-мёт балала еч ку
И напинает всем по оч ку...
:))

User dino, 06.06.2012 23:09 (#)
2989

Лишь тот уцелеет в круге ада,
Кто имеет очко, так сказать, что надо!
Зажми очко в своих руках!
Не будь мартышкою в очках!

User veratoloz2012, 07.06.2012 23:21 (#)

Ochen, znat', hochet teraktov na territorii Rossii. Budet chto na oppozitsiyu svalivat'.

User orb, 06.06.2012 19:03 (#)

Разумеется напрасно надеется Асад. Его уберут также как и Саддама даже без санкции ООН и одобрения всех

Надо понимать что это - план реальной властной верхушки в США - создание суннитского Халифата.
Это поляризация и глобализация. Скоро развалится Ирак на суннитскую и шиитскую части. Развалится Сирия на те же части.
И потом сунниты будут мочит шиитов. А после победившая сторона ( я думаю -это будет шиитский Халифат( будет ЯО) ) будет иметь мочилово с Россией - ведь если угроза ответного удара не действует ( самоубийство во имя веры - это сразу рай с девственницами ) - то и применять ЯО Россия не будет.
Будет изматывающая конвециональная война - как с Гитлером. А потом Запад откроет второй фронт. Уже на готовом. Именно поэтому для ЦРУ так важен Путин в России.

User habibulina, 06.06.2012 19:30 (#)

А кто здесь ведает, для чего МИД России продолжает жить и работать,как заве

Предположим, что в отбросах палестины , сирии, венесуэлы (ещё раньше в ливии и ираке...)можно почти бесплатно хорошо удобрить и посеять международный терроризм , направленный на извечных советских ворогов .Но разве для этого нужно кончать МГИМО и иб....ать мОзги обычному россиянину и россиянке ? Для этого вполне достаточно прайс-листа или прейскуранта: 1)убийство по заказу- 100.000$ 2)взорвать дома- 1 000.000$ итд (внизу: обязуюсь уплатить и подпись...брежнев,андропов, путин .. в зависимости от даты )ху..ё..во - это господа: президент самозванное првительство, дума и едросовые однопартчане...!

User orb, 06.06.2012 20:24 (#)

Никто н

Никто не хочет понять, что убираемый Асад, уже убранные Хуссейн, Мубарак, Каддафи, йеменец, тунисец - ЭТО НАИМЕНЬШЕЕ ЗЛО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО БУДЕТ

User allora3, 06.06.2012 22:57 (#)

все плачете над трупом Гитлера и Сталина. Как же стало хуже после них...

User gin, 06.06.2012 23:32 (#)
5316

многие в этом уверены

User orb, 07.06.2012 01:21 (#)

все плачете над трупом Гитлера и Сталина. Как же стало хуже после них...

Хуссейны и мубараки - это светский ТОРМОЗ реального исламского фашизма. Вы сравниваете теплое с длинным.
Вы очень лапидарно мыслите. Там будет человек ,ХУЖЕ чем Cталин и Гитлер.

User orb, 07.06.2012 01:23 (#)

Вы поймите, ес

User cheza01, 06.06.2012 20:43 (#)
2960

Александр ГОДЛЕВСКИЙ. МЫ, ПРАВО И ЗАПАД

www.alex-godl.narod.ru/art/mpz/

User satana22, 06.06.2012 22:25 (#)

И,в заключении,по Сирии....

У меня тут голова уже лопается под вечер от рецепта "реактивного топлива")),ещё сюда заскакивай..
Ладно,по Сирии-
Советую этому козлику,который на меня перидически выскакивает под тремя никами,с антисемитскими припадками обрать внимание на то,что со всех трёх ников виден широкий кругозор пишушего,уровень ай-кью одинаков с точностью до сотен долей процента,грамотная стилистика чечи и отсутствие орфографических ошибок..
Советую взять несколько уроков актёрского мастераства и вживаться больше в образ...,попытаься пережить его..,вспомнить трудное детство на задворках дома мальчишек,первую сигарету.,при написании комментария,как и Асаду-советую сжимать сфинктер и учащать дыхание...))

User zvirblis_317, 06.06.2012 23:07 (#)
21611

А ты сам виноват, раздувая тут могущество асада... 150 000 ракет и прочую хрень... задание?

User satana22, 06.06.2012 23:18 (#)

Ну да..А как вы там в кгб догадались?...)

User satana22, 06.06.2012 23:27 (#)

Заместитель начальника генштаба, генерал-майор Яир Наве...тыдыдыдыды...пропускаю....

Он сообщил, что в последние годы Сирия потратила 3 миллиарда долларов на закупку в России ракет класса земля-воздух СА-15, СА-17 и СА-22.

На вооружении «Хизбаллы»(хизбалла раз в 10 слабее армии асада) находится 60000 ракет различного радиуса действия, и сирийские ракеты могут также оказаться в руках «Хизбаллы» после падения режима Асада.(с)

Скока ракет можно накупить на 3 миллиада долларов,без учёта тех которые были раньше?...И это ТОЛЬКО ПВО !...

User zvirblis_317, 06.06.2012 23:33 (#)
21611

Скока ракет можно накупить на 3 миллиада долларов,без учёта тех которые были раньше?

Да не больше нескольких сот... дорогие они, падлы...

User licba, 07.06.2012 00:24 (#)

zvirblis_317 подтвердит

Удивляют меня оптимисты, которые представляют реальный скачок из арабской диктатуры в европейский демократизм. Господа, не смешите беларуса. Без периода власти мусульманских фундаменталистов в той или иной степени не обойдется. Здесь к месту советская поговорка: раньше сядешь, раньше выйдешь! Есть другие варианты? Инопланетян прошу не предлагать. Велик был совдеп со своим скачком Монголии из феодализма в социализм, так надо же, последователи не перевелись! Сделайте нам красиво! Теперь про ракеты и прочую хрень в руках Асада. При первых звуках сирены ни одного асадовского таракана не сыщешь днем с огнем. Забъются в половые щели, не найти будет. Да Сирию один Израиль раскатает – мама не горюй. Кто-нибудь слышал мнение советских ракетчиков и прочих военспецов, побывавших в Египте или Сирии – без мата я отзывов не слышал (личная военная специальность – радиолокационная артразведка, называлась «умрем за Родину»)

User zvirblis_317, 07.06.2012 00:38 (#)
21611

Да Сирию один Израиль раскатает – мама не горюй.

Именно. Но Сатана пытается доказать, что сирия непобедима... Заданий такой, видимо...

User satana22, 07.06.2012 10:42 (#)

Есть один военный хитрость и мудрость....)

Противника-нужно уважать.
И мочить его из рассчёта что у него в 10 раз сил больше,он в 10 раз сильнее и умнее.Тогда победа-гарантирована..

У меня как-то сосед летел со второго этажа в позе ласточки и мяукая..А у него кулак был больше моей головы между прочим..
:)))

в 95ом у меня с рэд хэт летел системный блок со второго этажа до уровня подвала. мощнейшая системка была, 120 пентиум, 32 памяти и где-то 120 винт.

потом я у него просил дружбы и лечил маму чиня полетевшие блоки

User satana22, 07.06.2012 13:11 (#)

Не понял ни слова.
Даже примерно..)

я тоже, хотя идею помню

User zvirblis_317, 06.06.2012 23:29 (#)
21611

Ну. На соседней ветке лось с шаманом бодаются, а мы не в зуб ногой...

User zvirblis_317, 07.06.2012 01:27 (#)
21611

Ладна, пройдет муйня с асадом - что скажет Сатана

User semetr9, 07.06.2012 01:51 (#)

Да, читая такое, понимаешь, почему США так ненавистна "мужская" психология, почему толкают феминизм и педерастию. Автору нескрываемо нравится, когда весь мир превращается в гарем США. И есть же такие дураки, к-рым не нравится, когда их трахают, к-рые хотят, чтоб каждый сам выбирал, что добро, что зло.
В отличие от жителей империй XX века, у жителей Ливии, Сирии и Югославии был ВЫБОР. Они могли уехать из страны, где жизнь (кстати, без голода и лишений) их не устраивала по политмотивам. А выбор - это и есть свобода.
США спешат с превращением мира в ефремовское Инферно, потому что их собственное положение сомнительно: в амерский капитализм перестали верить. От падения их может спасти лишь то, что будет некуда падать. Поэтому надо оттянуть сексуальный акт подольше, тогда есть надежда, что мир останется расколотым. Т.е. свободным.

User pshumkin, 07.06.2012 07:31 (#)

конечно Автор пишет не об Асаде, и даже не о Путине.
Он пишет о России. Которая так и научилась самоопределятся.

User lev, 07.06.2012 09:56 (#)

чтоб каждый сам выбирал, что добро, что зло

У Вас, Семетр, видно уже основные понятия в голове перепутались. Добро есть Добро (не убий, не укради и так далее - читайте Библию). А Зло - нарушение этих заповедей. Каждый выбирает, не что такое Добро и Зло, а на какой стороне стоять - на стороне Добра или на стороне Зла. Как известно, Империей Зла был СССР. А Россия - наследница его, и продолжательница его дел. Так что только по Вашей позициии (противник США) сразу видно, что лично Вы - именно на стороне Зла.

оставив в сторонке семетра, как-то не ожидал от вас таких глубоких мыслей: добро/зло, "исторические факты" и ссылка на библию.

User philosoph, 07.06.2012 18:46 (#)

И снова о диктаторах

Диктаторы - есть продукт отчаяния простого народа и грязных политических интриг элиты, как внутри страны, так и за её пределами.

User satana22, 07.06.2012 21:12 (#)

Какой Асад?....Это кто?..)

ТОлько что смотрел репортажи из Сирии,за сегодня,свежие...Кто такой Асад ?..Там началось-все против всех..Город против города,район против района,улица против улицы..С крыши танки подбивают..,в упор..,там видимо внутри боеприпасы рвутся-танк(!) разлетается на кусочки..,заваливая стену дома,откуда снимали,вместе с оператором-он там орёт в пыли и дыме-"аллах ахбар!"..Это уже не как в Ливии...,это как в Ираке..Обсуждение запаздывает-обсуждаем вчерашний день..,даже позавчерашний...
:((

User gin, 08.06.2012 12:54 (#)
5316

гражданская война?

User satana22, 09.06.2012 10:47 (#)

"Призраки Асада"

Тысячи уголовников выпущенных из тюрем,о обьединённые в неправительственные военные формирования семьи Асадов-онии занимаются массовыми убийствами и зверствами,после того как город или деревня обстреливается артиллерией.Потом оттуда уходят..Это бывшие уголовники и рекетиры..Целая армия,одетая в гражданское.

User fimasobak, 09.06.2012 12:17 (#)
2997

Если бы этот мир не был расколот и

Ну почему сразу катастрофа? на месте бывшего совка образуются по-примеру прибалтийских стран, Украины, Грузии и других субектов нормальные независимые мирные государства. Если по-умному. "Гео-политическая катастрофа" - это из лексикона имперцев и советских ностальгиков. ИМХО

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: