статья Газоны строгого режима

Илья Мильштейн, 21.05.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Цель власти - радикализация протеста и тотальная его ликвидация. Ради этого она готова внедрять в ряды протестующих провокаторов, имитируя беспорядки, и выставлять несогласным миллионные счета. Цель демонстрантов - мирно собираться на улицах и площадях родного города, терпеливо дожидаясь конца эпохи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User roker, 21.05.2012 13:23 (#)
22038

"Такого, чтобы власть, как тигренка в клетке,

Во-первых, власть не может создавать революционную ситуацию в принципе: такая ситуация - следствие гораздо более серьезного процесса, в котором власть - всего-лишь инструмент и идентификатор этапов (впрочем, быть может, под революцией мы с автором понимаем разные вещи).

Во-вторых, не понимаю, как можно называть "несогласным" народ, который очень даже согласен: не согласен не народ, но лишь его малая часть - европеизированная, а местами и вовсе европейская, то есть, прости Господи, неаутентичная.

В-третьих, никакой "революционной ситуации" в Московии сейчас нет и быть пока не может: сложившаяся в современной Московии ситуация, которая могла бы привести к "революции" (ну, не к революции, конечно, а к массовым выступлениям с успешной перспективой) в цивилизованной стране, в означенной Московии таковой не является: тут для появления "революционной ситуации" (массовых выступлений вышеотмеченного типа) нужны условия, во многом отличающиеся от условий, достаточных, к примеру, для Норвегии, Германии и даже Болгарии с Украиной при том, что в первых двух, и, быть может, уже и в третьей, в наше время такие условия возникнуть не могут.

User xa_s, 21.05.2012 12:01 (#)

-:))) хе-хе. В принципе хорошо ...НО ...

Власть демонстрирует силу и глупость? Это явно не слова аффтора - Глупость и Сила! Вот слоган Эпохи!

--Цель власти - радикализация протеста и тотальная его ликвидация-- Опять попал! Не в десятку, но в черное пятно ... Молодец.

-:)))

User hеavу, 21.05.2012 12:25 (#)
22578

"Цель власти - радикализация протеста и тотальная его ликвидация"
От обратного - цель оппозиции гулянья в райских садах кришнаитские песнопения и звон колокольчиков?

User xa_s, 21.05.2012 12:30 (#)

-:))) хе-хе. Хэви! Вы теорией три-тканей заразились от моего друга Эсти? Не стоит! Это - на любителя!

Цель оппозиции в РФ - стать Властью и ...

(помните Дом, который построил Джек?)

-:)

(комментарий удалён)
User xa_s, 21.05.2012 12:48 (#)

Ну не стоит так уж утрировать - :)))

О какой "законности" может идти речь после 1993 года?

Никакой законности - только понятия и охочие казачки, живущие по этим понятиям. Не более ...

О "честности" выборов тут уже немало было сломано "клавиатур" - НО никто собственно не сформулировал критерий "честности" в переходный (а в РФ именно он) период!

Так что всё вращается в пределах "барских милостей и выдач" - не более ...

-:)

User hеavу, 21.05.2012 13:40 (#)
22578

Хорошо сказали насчет "переходного периода в России" :))
Переходят, переходят и не как не перейдут.
И разговоры о 90-х пора заканчивать... процесс последнего перераспределения имущества произошел позже, на рубеже нулевых...
Все довольны...
Теперь путину конечно же нужна стабильность...
ведь он счастлив.
Он реально не может понять почему его оптимизьм не разделяют многие другие.
Ведь он дал все!
Сотня Россиян владеет активами в половину триллиона долларов.
Холманских - полпред.
Где радость на лицах поникших голов?

User xa_s, 21.05.2012 13:57 (#)

-:))) хе-хе. "Чингачгук - большой змей" ? Или что-то ИСЧО?

Что-то случилось отличное от ...хода Истории?

(ну попали дАрагие рАссияне в новые индейцы.их культюрк-мюльтюрк никому не нужна, нужна даже не территория ,а выжимка из занимаемой территории - далее?)

И ?-:)))

User hеavу, 21.05.2012 14:14 (#)
22578

Ничего...
Все продолжается в том же руслЕ только вот теперь критиковать и требовать смены распределителя бохатств стало опасно.

User nanoscience, 21.05.2012 16:50 (#)
3460

это провокация

БРАВО, Илья !!!

User radcentr, 21.05.2012 12:04 (#)
9645

Без радикализации протеста ничего не добиться.

Свобода никогда не приходит на халяву.
Конечно, никому не хочется воевать при 110 за баррель. И мне не хочется.
Посмотрим, что будет при хотя бы 80.

User redchina, 21.05.2012 12:10 (#)

"...хотя бы 80..."

Когда Урал, Сибирь и Дальний восток отсоединятся от Москвы, чего страстно желают маргиналы, тогда вам уже без разницы будет какова цена на нефть...

:-)))

User redchina, 21.05.2012 12:19 (#)

"...терпеливо дожидаясь конца эпохи..."

Терпеть осталось не долго - 12 лет, потому что по мнению аффтора она сильна, коль это нагло демонстрирует!

Ну а в глупости она не оригинальна. Власть глупа в любой стране.

... даже в Омерике.

:-)))

User hеavу, 21.05.2012 12:27 (#)
22578

Может быть, может быть, но результат глупости власти, везде разный.

(комментарий удалён)
User hеavу, 21.05.2012 13:44 (#)
22578

Конечно можно считать глупостью прекращение уничтожения людей в других странах ценой жизни собственных солдат...
Куда спокойней разгонять сапогами да дубинками интеллигентов да студентов протестующих под окнами своиз приватизированных кабинетов.

User redchina, 21.05.2012 13:55 (#)

Саддам против Омерики снегурочка!

Известный медицинский журнал Lancet опубликовал данные, согласно которыми в связи с военными действиями умерли 654 тыс. человек.

По оценке Международной организации по миграции (МОМ), в период между 2006 и 2010 годами свои дома оставили 1,6 млн иракцев (около 5,5% населения).

:-)))

User hеavу, 21.05.2012 14:12 (#)
22578

Все это последствия тирании саддама.

User dimgrid, 21.05.2012 13:05 (#)

если не смотреть правде в глаза, успеха не будет.

Мне кажется в этой статье (в отличие от большинства других) Илья Мильштейн отошел от умного взвешенного стиля, пытаясь выдать свои иллюзии за реальность. Ну вот, например, "от насилия уклоняются. Два этих процесса теперь идут одновременно: провокация бунта и вежливый отказ от мятежа". Ну какой тут может быть бунт, революция. Сравнение с мятежом парламента - вздор и "не пришей кобыле хвост". Любая насильственная революция (настоящий бунт, а не гордое подмачивание штанов по дубинками и водометами) должна опираться на силу оружия, т. е. хотя бы на частичную поддержку полиции и армии. Где эта поддержка? Вы думаете у армии, полиции популярны Немцовы-Удальцовы? Не надо пытаться из эмбриона представлять Илью Муромца. Протест пока не имеет всенародной поддержки и далек от этого. Так что пока это не "вежливый отказ от мятежа", а вежливый отказ от порки. Я не пессимист. Но если не смотреть правде в глаза, успеха не будет.

User modest, 21.05.2012 19:08 (#)

Что вы называете успехом?

Разумеется о немедленном захвате власти несистемной оппозицией сегодня речь не идет. Сколько лет отпущенно путинскому режиму - это знает один бог.
Сегодняшняя задача - максимально ослабить хватку клептократии на горле общества. Другими словами, создать новую политическую стуацию, при которой в принципе будет возможна смена власти и курса, когда прийдет на то время. Если не бороться сегодня, это время не прийдет никогда.

User marazm_sovetov, 21.05.2012 13:20 (#)
51965

"Цель демонс

Звучит красиво, но есть здесь одна проблемка. Пока "хорошие парни" мирно собираются "послушать своих ораторов", "плохие парни" (а они любят власть не больше, чем "хорошие") могут что-нибудь "замутить" и окажутся "на коне". Не хотелось бы. Нельзя забывать высказывание Вована Рыжего: "Сегодня - рано, послезавтра - никому будет на*уй не нужно!"

User oleg23, 21.05.2012 15:52 (#)

и снова выходят с детьми на Болотную, где их избивают

Удивительная адекватность и одаренность

User hеavу, 21.05.2012 16:23 (#)
22578

Удивительная терпимость, при которой в России ещё физически не смели власть которая избивает детей...

User oleg23, 21.05.2012 16:46 (#)

Ничего удивительного.

Большинство людей в России разумно и не прикрывается детьми на митингах.
Кстати, не кинете ссылку чьих детей и когда власть избила? Все-таки еще одно злодеяние Путина.

User hеavу, 21.05.2012 17:06 (#)
22578

Большинство людей в России вообще сидит тихо за занавесочками и сопит в дырочку, пока другие за них отстаивают права на свободы.
А насчет линков... поройтесь...
Если кровавая хебня их ещё не удалила, то обязательно найдете.

User hеavу, 21.05.2012 17:12 (#)
22578

Из свеженького...
Мальчик здоровается с дяденькой путеным...
Три охранника ждут от мальца провокаций.
http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/p480x480/181849_461669320513545_186653521348461_1882536_992956362_n.jpg

User zvirblis_315, 21.05.2012 17:27 (#)

Мальчик здоровается с дяденькой путеным...

Спасибо, Володь, насмешил :)) Уже даже такого малОго за руки хватают :)) Во где ссыкло!

User hеavу, 21.05.2012 17:44 (#)
22578

:))
Здравствуй, Сань.
И с праздником...
Сегодня - "День культурного разнообразия".
Но это ничего в сравнении с тем, что сегодня в России "День инвентаризатора".

User zvirblis_315, 21.05.2012 18:58 (#)

Дня ассенизатора там нет? :))

User hеavу, 21.05.2012 19:10 (#)
22578

Есть!
Каждое шестое воскресенье февраля.

User oleg23, 21.05.2012 17:12 (#)

дискуссия стала беспредметной

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.

User zvirblis_315, 21.05.2012 17:32 (#)

Всё очень даже взаимосвязано...

User hеavу, 21.05.2012 17:33 (#)
22578

Я вам о свободных людях, а вы о тех кто из-за угла выглядывает и памперсы раз в 5 минут меняет.

User oleg23, 21.05.2012 17:41 (#)

попробую еще раз

"Свободные люди", которые тащат детей на политические митинги, где бьют (по Мильштейну) - либо шибко альтернативно одаренные, либо используют собственных детей в качестве заложников против власти (что, тоже не очень адекватно с общеживотной (и общечеловеческой) точки зрения.

User hеavу, 21.05.2012 17:55 (#)
22578

Люди семьями выходят на улицы гулять, и я совершенно вас не понимаю когда вы ставите им в вину то, что омерзительная власть по неведомым причинам применяет спецподразделения для их разгона.
Может дело не в обычных москвичах, а в омерзительной власти, позволяющей себе издевательства над собственными гражданами.

User oleg23, 21.05.2012 18:06 (#)

бессмысленная была попытка

User zvirblis_315, 21.05.2012 18:55 (#)

Потому что впарить пытаешься всякую хрень... Только публика тут неподатливая всякой ерунде... Сайт поменяй.

User swetlana, 21.05.2012 16:58 (#)

БРАВО!

Отличная статья, ярко и точно!

User rivares, 21.05.2012 19:05 (#)
3323

rivares

Политика уступок вовсе не уникальна и носит название "непротивление злу насилием". Если не ошибаюсь, сторонником такого "непротивления" был граф ЛН Толстой (в конце 19 и начале 20 века), за что ВЛ Ленин характеризовал его как "юродивого".

Ганди и Тагор тоже были апологетами "непротивления". Ганди сумел воспользоваться тяжёлым положением Соединённого Королевства (Индия в то время была Британским Доминионом) и уговорил народ отказаться от идеологии "непротивления", взять в руки оружие и выступить против нацистской Германии на стороне Союзников - в ответ на гарантию получения Индией независимости.

И совсем уже древний прецедент - знаменитое "Ударят по правой щеке - подставь левую". ...Полицаи зверствуют, как хотят. Не хотите сопротивляться, не хотите давать отпора, не хотите крови? Похвально... А чего вы хотите?

User konti, 21.05.2012 19:16 (#)

Сейчас самый актуальный лозунг оппозиции: ни мира, ни войны

Мир - это согласиться с существующим порядком вещей, а открытая конфронтация и война - это проиграть все, что наработано. Пока идут позиционные гуляния надо решать орг. вопросы объединения и абсолютно важно - финансирование. Через полгода ситуация изменится. Я не верю, что основной потребитель энергоресурсов России - Европа, сможет решить свои экономические (и политические тоже)проблемы. Они лечат финансовый сектор, а собака порылась в основах создания ЕС (в основе ЕС лежит немецкая модель функционирования экономики. Немцам без войны удалось создать новую империю, это фактически демократический 4-й рейх).
Далее, скорее всего, Обаму не переизберут на 2-й срок. Так как свою задачу по финансовой стабилизации США он решил, экономика падать перестала, но она и не растет, а скорее на уровне стагнации. Следовательно, американцы, всегда голосующие своими кошельками, проголосуют за Ромни. Цена на нефть продолжит снижаться. Так как именно цена нефти - это сейчас основной тормоз развития всей экономики. На уровне 80 дол. за баррель к протестам начнут подключаться регионы. А на уровне 70 дол. за баррель лозунги и цели опп. можно пересмотреть.

User pravologist, 21.05.2012 23:55 (#)

"Ответ, по-видимому, сложен и скрывается в закоулках ДУШИ национального лидера."

В закоулках или прямо на площади - это не суть важно. Главное, что если навалимся всем миром, то очень скоро эту моль воблоглазую окончательно приДУШИм.

User andrey_62, 22.05.2012 02:01 (#)
3180

ничего подобного в прошлом никогда не было. Такого, чтобы власть, как тигренка в клетке

Первым был Ганди. И зря "путинзассал" так сокрушается, что после него "и поговорить не с кем" - вот он, Народ, вежливо отказывающийся от мятежа.

User hеavу, 21.05.2012 15:02 (#)
22578

Точно!

Он в первом ряду с другими известными созидателями такими как Гитлер, Сталин, Муссолини, Салазар, Чаушеску, Полпот, Ким Ир Сен...

User redchina, 21.05.2012 15:26 (#)

Точно!

При нём было процветающее светское исламское государство с централизованнй властью, куда как более цивилизованое по сравнению с омериканскими колониями ОАЭ, Бахрейн или Катар, где царит дикий феодализм, а стало раздираемое межрелигиозной враждой недогосударство исламских фанатиков с разрушенной войной инфраструктурой, но нефть качает Запад.

:-)))

User hеavу, 21.05.2012 16:29 (#)
22578

Процветающее?
Геноцид по этническому признаку, постоянные войны, обеднение населения, международная изоляция... это признаки процветания?

User zvirblis_315, 21.05.2012 17:30 (#)

это признаки процветания?

Это признаки деградации твоего собеседника :)

User adamkasimir, 21.05.2012 18:58 (#)
3543

"процветающее светское исламское государство"

- диалектика.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: