статья Игра ва-танк

Илья Мильштейн, 10.01.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Ради удержания власти Путин не остановится ни перед чем. Сегодня его мысли озвучивают так называемые рабочие УралВагонЗавода, собирающиеся выкатить танк на улицы Екатеринбурга. Завтра продукция тех, кто "круглосуточно работает на наших заводах", может появиться на улицах Москвы. Как в августе 91-го, только с гораздо худшими последствиями.


Комментарии
User rybvv9, 10.01.2012 13:47 (#)

И в очередной раз:

НЕТ у него никаких "танкостроителей". Нет, и не было. Есть три совершенно конкретных лживых ублюдка, которые вещают от их имени, и которым эти самые "танкостроители" почему-то до сих пор яйца не оторвали.

User clockman, 10.01.2012 14:39 (#)
3033

Странные выводы у Мильштейна

В формате последних событий "мочение" никому из диктаторов не помогло, даже сирийскому. Это кто же из элиты ради Вовы на такой риск пройдёт, если почти гарантировано светит поражение? Но если вовремя сменить позицию, то можно и остаться кое с чем.

User nanoscience, 10.01.2012 17:12 (#)
3460

и танк один, с экипажем с собакой, одним, одной, против 100 000 человек. Однако, правильный вывод, который я полностью разделяю, - надо наращивать мощь на митингах. Если на шествие выйдет миллион, то это будет, практически, победа. В этой связи, очень важны объяединяющие лозунги. Среди них, - председателя в отставку, выборы в Думу нелегитимны, назначенные выборы Президента нелегитимны, допустить заявленные партии к голосованию, и только тогда голосовать, отпустить, наконец, Ходорковского, и других политических, наказать виновных в фальсификациях на выборах, и что там еще, если забыл. Добавление антипутинского лозунга считаю уже своевременным. Его ответ Митингу - "нет". Ответ Медведева, - "нет". Из этого надо исходить. А танк, он один, и бутафорный, сексотский.

User mycorrhiza2, 11.01.2012 04:13 (#)
2915

Вы уверены? Это так хорошо, что верится с трудом.

User edwardsakash, 10.01.2012 14:00 (#)

двух лет у Путина нет

более того: не уверен, что он будет жив через пару лет или доживёт хотя-бы до конца 2012.
Удав со своим волшебником взорвут страну уже в марте, а после этого недолго проживут.

User nanoscience, 10.01.2012 17:15 (#)
3460

Берия уже тоже недоволен. А главное, мафия. Рыбу председателю надо послать, черную метку. Самовыдвижение было не просто ошибкой, а приговором.

User svann06, 10.01.2012 14:18 (#)
4033

и если в ближайшие пару годков оппозиция сумеет объединиться, выработать общую стра

К вам пришли в дом,изнасиловали родителей,жену,дочку ,внучку, уходя и самого хозяина поставили раком и пообещали , если ранее чем через 2 года начнёт возникать, то-ли "учения" в Рязани, то-ли "безвредный газ",, то-ли "огнемёт неумеющий жечь..".. как-то неуютно терпеть эту лживую мерзкую подлую гнусную власть,превратившую всё в дерьмо,даже учителей на выборах превратили в жалких училок,дрожащими руками,вбрасывающими бюллетени в пользу партии путина- прям Любовь Шевцовы , а убегающие с Протоколом и бюллетенями Председатели УИК- Олеги Кошевые. И вообще по Конституции Путин не имеет права идти на 3-ий срок... Хватит гапонить и азефить .4 Марта власть уйдёт из щупалец нелегитимной своры...Как-то так..

User nanoscience, 10.01.2012 17:17 (#)
3460

к сожалению, слишком много людей оболванены лживой пропагандой. Нужна информация о том, что нас, недовольных, больше, чем сексотов, в чем я, лично, уверен.

User mycorrhiza2, 11.01.2012 04:17 (#)
2915

слишком много людей оболванены лживой пропагандой

100 лет этим людям врали узурпаторы власти. Сколько могут эти Ваши люди им верить? Я вот подозреваю, что им удобно делать вид, что они верят. И дальше будут делать точно так.

User andrey_62, 10.01.2012 19:36 (#)
3180

И вообще по Конституции Путин...

на 4-й. И подряд. Де-факто. А отмазка, что четыре года был плюшевый, не прокатит и для детсадовцев.
Не надо держать нас за дебилов - все всё прекрасно понимают.

User izvozchik, 10.01.2012 14:26 (#)

Ради удержания власти Путин не остановится ни перед чем

Кого, кроме Путина, может устроить силовой вариант? Ведь не совсем же они дебилы, полностью потерявшие чувство самосохранения? У Путина, реально, пока есть какая-то поддержка. Как только он отдаст приказ стрелять - она обратиться в ноль. И что его с подручными, в этом случае, может ждать? По старинному русскому обычаю - четвертование на Красной площади.

User nanoscience, 10.01.2012 17:19 (#)
3460

я думаю, - это путь к международному конфликту, но отмороженные на то и отмороженны, что у них нету боязни..., как у Каддафи.

User cherubina3, 10.01.2012 17:57 (#)
3019

Кого, кроме Путина, может устроить силовой вариант?

а может путина как раз и не устраивает силовой вариант? МОжет, он как раз понимает, что это будет начала конца: разозлит народ, отвернет от него Запад, а вполне возможно и подручных за спиной.
Может, он потому и выпустил Кудромудрина, чтобы тот напугал людей возможным кровопролитием только для того, чтобы осадить людей назад и под видом возможности мирных переговоров протянуть время до марта..?

User bjack, 10.01.2012 14:51 (#)

(почти) каждый у кого есть (условный) миллион долларов прибегал к темным способам для его получения и удержания. воевал с конкурентами. Так вот сейчас для сохраниния своего миллиона они готовы действовать не менее решительно. За исключением тех, кто успел все обналичить и сидит себе в Лондоне. И те у кого нет, но успели инвестировать бабла и купили должность или депутатское место какое. И всякие судейские и ментовские, замазаные в крови и дерьме. Много народа, которые захотят удержать статус-кво как можно дольше и готоры биться за это.

User svann06, 10.01.2012 15:05 (#)
4033

Забываете только,что чтоб хапнут

а теперь придётся воевать за всё путинское наследие,за все 30 резиденций и дворцов за всю их шоблу..боюсь ( и надеюсь) что пауки в банке все сами себя сожрут... Я уж давно год-два назад говорил, что как только не станет хватать на всех лижущих, так и власти будет пипец...Похоже время настало и охранять там будут только "40 (сорок) девственниц" , а остальные сбегут или сдадутся на милость хозяина страны- народа.

User gennadiy, 10.01.2012 15:45 (#)

Разумная и взвешенная статья. Совершенно согласен с автором.Населению надо превращаться в НАРОД!

User nanoscience, 10.01.2012 17:23 (#)
3460

мне нравится идея, по-возможности, оправдать Кудрина, так как, действительно, этот человек пользовался моим глубоким уважением, за принадлежность к школе Гайдара, а сейчас его тактика непонятна, мне. Пархоменко тоже сильно ругали, с Немцовым, за Болотную, но там я получил все разъяснения, от Немцова, в его выступлениях, а здесь, вот, Илья отдувается. Спасибо Илье.

User geust777, 10.01.2012 18:10 (#)

...населению надо превращаться в народ.

Откровенно недовольных кремлевской комарильей в России, на самом деле, очень много. Еще больше тех, кто недоволен, но осторожен, колебается , баллансируя над открытой схваткой протестного движения с узурпатором. Вот потенциал , за который необходимо бороться. А в "премудрой" позиции противников режима они, наверняка, прочитают слабость и бесперспективность революционных начинаний. Нужна критическая масса людей за пермены, которая способна поднять "лежащих на диване". Лозунг Наполеона актуален как никогда, потому, что времени уже почти нет.

User ya_strannik, 10.01.2012 19:30 (#)

Скажи, кто твой друг...

Многоуважаемый автор делает вид, что не знает, что простому, действительно, народу, глубоко нас...ть, что там вещает какой-то Кудрин. Он, народ,во-первых, есть, просто пока терпит и безмолвствует, а во-вторых, он ведь поступает всегда стихийно, по зову нутра, а не по речам митингующих говорунов.
И настоящие политики должны это нутряное состояние народа тоже чувствовать своими кишками, только тогда они становятся лидерами нации.
Лидером нации невозможно быть постоянно, потому что и движение-то народа бывает изредка. Для того-то и родилось такое чудо, как демократия, партии, выборы, чтобы народ мог спокойно дремать, время от времени ворочаясь и полусонным участвовать в выборах. А чего колготиться-то, если всё и так нормально?
А вот сегодня НЕ НОРМАЛЬНО. И народ ворочается во сне всё сильнее и скоро проснется. И по хрену ему будет, кто там что говорит. Потому что он будет сам орать, круша всё вокруг налево и направо.

, 10.01.2012 20:57 (#)

Лидер - ЕСТЬ!

почему-то уважаемый автор не называет имя человека, который
1) умен - именно он предложил стратегию, обвалившую едро
и стратегию действующих реформ ( диалог с Акуниным, все 3 части),
2) смел - вступил в битыу с гигантской системой, которой есть что терять и которая не останавливается перед прямым убийством
3) организатор - поднял из блога массовый протест
4)прекрасный семьянин - очаровательная жена и двое детей
5)физически красив и силен (рядом с хрупкой прелестной женой - изумительная пара)
6) новое лицо, не имеющее за плечами дурной репутации старой оппозиции, человек ума и действия (контраст с Явлинским, например)
Именно против него сейчас организуются провокации, посколько его - и наши противники - не дураки.
Уже сказана замечательная фраза "Навальный сел блоггером, а вышел будущим Президентом России"
Мой голос - за Навального

User maymaxoid, 10.01.2012 21:13 (#)

+1

, 11.01.2012 21:57 (#)

Спасибо

:)

User ataman, 11.01.2012 01:36 (#)

+10000000

User daush, 10.01.2012 22:57 (#)
4216

Народ поднимается не потому, что лидер позвал, а потому, что достало! Если б позвал Медведев против Путина - пошли б и за ним.

Было бы вообще хорошо, если бы тактика борьбы с режимом обсуждалась без упоминания имен лидеров. Да насрать на всех лидеров! Что делать?????!!!

, 11.01.2012 21:59 (#)

Вот лидер то

на вопрос "Что делать ???!!!" и отвечает.

, 11.01.2012 01:13 (#)
13834

"Воруют", - молвил Карамзин...

"Ворюга лучше кровопийцы", -
один поэт сказал, поддав,
и был вознагражден сторицей
за свой неукротимый нрав.
.
Я, в общем, с гением согласен,
но, не играя в словеса,
добавлю, что и вор опасен,
когда он пиздит голоса!

User mycorrhiza2, 11.01.2012 04:15 (#)
2915

в стране, где ликвидирована политика, ее надо вновь воссоздавать по крупицам.

Хорошо. А всё остальное?? Что там еще бывает - экономика, образование, медицина. Я не против, только страшно.

User rulon, 11.01.2012 04:45 (#)

>>>Между тем время уже работает против Путина,

Тут, как раз, все наоборот.
День инагурации приближается, но ничего не происходит.
Кроме перемывания кудрина.

User muzunga, 11.01.2012 08:29 (#)
14812

"Ради удержания власти Путин не остановится ни перед чем."

Тут уместно вспомнить, как закончилась Грузинская война: стоило тогда Бушу гаркнуть, и танки сразу же замерли на полпути к Тбилиси, развернулись на одной гусенице и попёрли назад. А ведь пахан очень хотел подвесить Саакашвили за это самое... Но не посмел!
Что-то похожее может произойти и теперь. У НИХ ведь всё самое главное — там, в "прекрасном далёко": деньги (старик Бжезински, кажись, сказал: "Если их элита держит в наших банках 500 млрд. долларов, то чья это элита — их или уже наша?"), недвижимость, лечение, развлечения, обучение детей, да и сами детки многие скорее там, чем тут. И ОНИ прекрасно понимают, что, как только ОНИ начнут стрелять и давить, всё это прекратится в одночасье. Поэтому, вполне возможно, когда ОНИ вплотную подойдут к выбору "стрелять или тихо слинять", предпочтение (не без мучительных колебаний) будет отдано второму варианту.

Вот только "тихо слинять", после всего что сделано, многим уже не светит.
Ведь будут искать с Интерполом, найдут и вернут. А все наворованное - конфискуют.
Так что неизвестно что из двух зол выбирать придется.

, 11.01.2012 21:53 (#)

К сожалению

комментируя и прогнозируя поступки людей, мы зачастую проецируем на них свой образ мыслей, а он у них - другой!
Другой!
Тем более пытаясь спрогнозировать поведение людей получивших гигантскую бесконтрольную власть.Психологически они не были к этому готовы и тем более не готовы к уходу , тем более из категории "тихо слинять". Психологически это власть = жизнь,
т.е. племенное сознание, а в наше время - тюремная иерархия.
Описано Солженициеым исчерпывающе, прочитавшие раз - не удивляются происходящему.К сожалению все вышесказанное не прибавляет оптимизма: ведь у того же Каддафи было много шансов и ресурсов для маневра, отхода, пластической операции и более чем безбедной жизни по новым документам - уж деньги то были все это купить. Тот самый случай упертого доминирования того самого альфа самца. У живущих в природных условиях лошадей молодой жеребец должен победить старого в прямой драке, и, если старый побежден, он не уходит, а пасется недалеко от табуна - и вскоре умирает не от ран (он еще силен) а от горя - если люди не вмешаются и не уведут его. А в конюшне проживет еще долго и даст хороших жеребят. Драка жеребцов - страшное зрелище: они встают на дыбы, лицом к лицу, боксируют передними ногами , стараются ухватить соперника за шею и повалить, если тот не убегает - бьют ногами, попал в живот- смерть.
Но это животные в природных условиях.
А мы говорим о людях со специфической психологией и приблизительное понимание ее не дает надежду на добровольное "тихое слинивание", а , скорее, не драку-утверждение себя альфа самцом.
Очень, ну очень хочу ошибаться.

User muzunga, 12.01.2012 04:05 (#)
14812

а царь-то ненастоящий! ©

Всё-таки, "фюрерство" Путина сильно преувеличено. Он ведь, в отличие от Каддафи, — чужой проект. Ну да, выбился он уже за рамки этого первоначального проекта, непомерные амбиции появились, самомнение. Но изначально-то он — никакой не лидер и не альфа-самец. Тут, в большой степени, "свита играет короля". Всем заправляет, очевидно, некая группа товарищей (и сам "фюрер" тоже среди них, разумеется). Что-то вроде политбюро ЦК КПСС 70-х — 80-х. И эта группа очень не бедных товарищей ради сохранения своего благополучия, пусть даже относительного, вполне может пожертвовать зарвавшимся альфа-самцом. Уж они-то знают, что альфа-самец он — лишь номиннальный.

User muzunga, 12.01.2012 04:11 (#)
14812

очепятка :)

номинальный

Все это очевидно, невероятно и очень любопытно.
Вот только из тысяч воров и жуликов 99,99% - далеко не альфа-самцы. И я плохо себе представляю членов кооператива Озеро, держащих оборону у стен Кремля...
Зато я их очено хорошо себе представляю (и даже встречал некоторых, наиболее дальновидных) уже в совершенно иных условиях, в их парижских или лондонских аппартаментах, под чужими фамилиями и чужими паспортами. А вы тут про лошадей!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: