статья Два вождя после дождя

Илья Мильштейн, 10.10.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Ушедшему Путину поначалу припомнят все: и Чечню, и взрывы домов, и Беслан, и "Норд-Ост", и тотальное воровство. Но опыт подсказывает, что период разочарования будет кратким и новый вождь, вынырнувший в какой-нибудь Московской республике, еще спросит, прищурившись: а худо ли вам было, дорогие граждане, при Брежневе и при Путине?


Комментарии
(комментарий удалён)
User rewq2, 10.10.2011 11:11 (#)

а худо ли вам было, дорогие граждане

Ох и рано, встает охрана!

User russian, 10.10.2011 13:53 (#)

...Не дремлет

User anarhist80, 10.10.2011 19:19 (#)

вопрос неправильный

народ опять не туда силы тратит - вместо чтоб посылать или не посылать выборы надо сделать так чтоб наблюдатели извне могли реально наблюдать за выборами - тогда дилемма сама собой отпадет

User azudels, 10.10.2011 11:36 (#)

"А народ-то у нас из "несмачиваемых".

Как с гуся...

User xa_sis, 10.10.2011 11:40 (#)

Убил -:)))

Это был второй контрольный вопрос по физике.

User russian, 10.10.2011 13:51 (#)

А как ему хочется искренней "народной" любви! Не, не чуровской..Может еше оголиться по пояс ... снизу?

User rovember, 10.10.2011 11:39 (#)

Я- покорящий все страны света! Через века-спасибо путину за это!(А.Македонский).Я-Мастер торжествующего света! Через века-спасибо путину за это!(Рембрандт Ван Рейн) Мой полк хазар поставил в позу для минета! Через века-спасибо путину за это!(Вещий Олег)

User koctja, 10.10.2011 18:11 (#)

Дико извиняюсь, но сравнивать это чекисткое чмо с Великими не гоже. Еще больше возгордится, сапсем плёхо будет. :)))

User tkalichs, 10.10.2011 11:51 (#)

antifa_ru_220: "Где ты, где ты, Ночная радость?"

дак ты ж её на голову одел!
и это не радость, а ночная ваза.
впрочем, для кого-то она и радость.
но, всё равно, сними.
или хочешь сказать, что и в этом реформаторы виноваты?

User janis, 10.10.2011 12:30 (#)

К вопросу о главном

Бледномольск должен быть разрушен.
(Янис Гриммс)

User clockman, 10.10.2011 13:25 (#)
3033

Что это Илья философствовать начал, что, дескать, будет после Путина?

Тут не думать, тут трясти надо.

User xa_sis, 10.10.2011 13:29 (#)

Типично для "часовского" цеха !

"Звеня и подпрыгивая" - вот итог ,описанный в советских учебниках!

User clockman, 10.10.2011 16:45 (#)
3033

Без будильника, дорогой Хася, вас бы уволили из дворников за прогулы, вы бы начали пить, попали в плохую компанию, в конце концов пришлось бы поступить в ФСБ, так как больше никуда не взяли.
Вы такое будущее себе хотите?

User koctja, 10.10.2011 18:14 (#)

А що!?

Нормальная перспектива, из дворовых да в вертухаи. Нужно понимать - не Родина главное для таких, главное денежное довольствие.

User philosoph, 23.12.2011 23:25 (#)

Философия - занятие для чудаков

Ещё предложите трясти, чтобы землетрясение произошло. Исторический процесс объективен. Так-то.
А после Путина и псевдопутина будет опять Путин, а после постпутин или ретропутин.

User philosoph, 23.12.2011 23:26 (#)

Философия - занятие для чудаков

Ещё предложите трясти, чтобы землетрясение произошло. Исторический процесс объективен. Так-то.
А после Путина и псевдопутина будет опять Путин, а после постпутин или ретропутин.

User alder, 10.10.2011 14:12 (#)
10033

Хорошо сказал

"Оттого политики в стране нет, парламента нет, конкуренции нет, а есть Путин. Иногда выступающий под фамилией "Медведев", а иногда - под своей, по настроению".

User ocular, 10.10.2011 15:11 (#)

Появляются вожди - всё, хорошего не жди.

Да, "сталинисты" ещё позавидуют "путинистам".
Овцам трудно без пастыря, сплошные разброд и шатания.
А уже после смерти пастыря, овцы блеют так дружно и проникновенно, что поневоле у самого начинают крутиться в голове песенки из "Пионерской зорьки".
Смешат дети, воспринимающие эпоху БЛИ со знаком плюс.
Как говорит пословица - "В чужих руках - оно всегда толще!"

User semi24, 10.10.2011 15:11 (#)
11491

Браво Илья, хорошо сказано.

Я бы смог на эту тему только матом :)

User nanoscience, 10.10.2011 16:29 (#)
3460

да, согласен, но есть тут маленький изъян. Нельзя смотреть на страну в статике. Когда режим падет, то, кроме того, что есть, а есть Конституция, самое важное - это динамика развития понимания ущербности режима. То есть, нам будет нужна вторая, после Горбачева, гуманитарная революция. Надо будет рассказать людям и себе, как это все было, и зачем карлики воровали материю. Последняя нобелевская говорит, - чтобы потом взорваться... Значит, есть что-то или кто-то и окромя карликов. Ведь материя неисчезаема! Так шта, будем разбираться, будем вспоминать, что такое хорошо, будем учиться. А если какой засланец опять будет взрыватель искать, - то Конституция должна быть к этому готова, должна дать отпор негодяям. Будем строить тюрьмы и виселицы.

User liperdman, 10.10.2011 18:23 (#)

Липь, ты можешь представить себя и своих таких же недоделанных боГцов в роли строителей виселиц? Говоря об ущербности кого-то, не мешает посмотреть на себя. "Ущербные" у власти, а вот "умники-разумники" десятилетиями пукают под кроватями (и какают тоже), поскольку ни на что большее не способны.

User koctja, 10.10.2011 18:06 (#)

Впрочем, вожди - народ ревнивый в отношении своих предшественников, и скорее всего эти каверзные вопросы озвучит его пресс-секретарь

Браво Илья! И до Московской республике тем ближе, чем дольше Путин у власти будет. Так что о путинском "поднятие с колен" будет лет через 20 вспоминать с горечью и недоумением, как мы на это смогли купится.
Плох тот народ, который учит не историю своей страны, а историографию своих вождей.

User annuta_girl, 10.10.2011 18:25 (#)
2950

Браво, браво, браво!

User annuta_girl, 10.10.2011 18:27 (#)
2950

Иногда выступающий под фамилией "Медведев", а иногда - под своей, по настроению

Обожаю Ваш тонкий юмор

User dietrich_56, 10.10.2011 19:11 (#)
15474

Для успешмых реформ в России должна образоваться мощная системообразующая сила снизу

Медведев произносил много красивых, безупречно правильных слов про демократию и инновационную экономику (совсем не то, что Горбатый - "последний римский император", постоянно несший совершенно несозвучную времени ахинею). Но результатов у Медведева - практически никаких.

Российскому сверхкоррумпированному чиновничеству совершенно не хочется что-то менять - срослись с криминалом, грабят Россию в геометрической прогрессии, откладывая награбленное (в отличие от царских и коммунистических предшественников) преимущественно за бугром, держа там свои семьи, всегда готовые и сами туда свалить. А системообразующей силы снизу, способной начать реформы вопреки сверхкоррумпированному чиновничеству - так и не образовалось.

Очень может быть, что попытка Прохорова - была последней попыткой сформировать такую силу, но её пресекли в зачаточном состоянии. Сверхкоррумпированная власть решила стоять до конца, не допуская никакой системной оппозиции. Что теперь делать - непонятно.

Такое впечатление, что если не удастся воспрепятствовать возвращению Путина в Кремль - приличным людям лучше сваливать из России.

User nanoscience, 10.10.2011 19:42 (#)
3460

да, это мечта нынешней власти. Вот представьте, Немцов, Рыжков и Касьнов, собрали свои манатки, и уехали, куда глаза глядят. А за ними потянулись обозы с Пархоменко, с Венедиктовым, с Кудриным, с Илларионовым, с диссидентами. Мечта идиота! Вот кому придется уехать, так это председателю. Неважно куда, но придется. Прохоров, кстати, сыграл против медведевской революционной задумки, и сговорился с Путиным. Потому его сейчас и не раскоммуниздили. Поэтому председатель, досрочно, и посадил себя на трон. Он, председатель, просто испугался.

User dietrich_56, 10.10.2011 21:06 (#)
15474

ПАРНАС в его нынешнем виде - для власти не опасен

Прохоров был долларовым мультимиллиардером, вполне мог вовлечь в свой проект и других весьма влиятельных людей, желающих изменить правила игры на сколько-нибудь более цивилизованные. Было видно, что достаточно много немаргинальных людей были готовы присоединиться, а теперь в растерянности. И что для меня было важно - Прохоров не предал Ройзмана, иначе я за Прохорова голосовать не стал бы.

А Немцов, Рыжков и уж тем паче Миша 2% способны вовлечь людей только в мелкие уличные беспорядки, причём в смехотворно малом количестве, для власти абсолютно неопасном. Например националисты и спортивные фанаты потенциально способны вывести на улицу несопоставимо больше народу - на них власти уже приходится обращать внимание.

Миша 2% мне всегда не нравился (в том числе и тогда, когда он был премьером), а Немцова я окончательно перестал воспринимать всерьёз, когда он решил объединиться с Гариком в "Солидарность".

User d44yuriy, 10.10.2011 21:36 (#)
10546

Прохорову просто напомнили, что в России на каждого миллиардера (даже "мульти") есть Басманное правосудие. Прецеденты известны. Он и слинял, не особенно сопротивляясь.

User pravologist, 10.10.2011 22:45 (#)

"Ушедш

Ну зачем же прямо так "безвременно ушедшему", когда он еще и не взошедши? А если все-же припомнить все это Путину уже сейчас, когда он, разогнав других членов воровской стаи, победоносно кружит над царским престолом и даже объявил о согласии и готовности в очередной раз водрузить свой нацлидерский зад в вожделенное президентское гнездо. Путин - достойный президент спящей страны и спящего народа. Народа, который отдал душу чекистским дьяволам, который утратил свою историческую память, который не только ничего не решает в стране, но и ничего не хочет знать. Народа, который упорно не желает предъявлять своих законных прав и не желает выставить счет бандитскому режиму и лично главному пахану - ни по Чечне, ни по взрывам домов в июне-октябре 1999 года, ни по Беслану и "Норд-Осту", ни по "Курску", ни за растоптанную Конституцию, ни за кумовство в политике и бизнесе, ни за тотальные ложь, воровство, бандитский беспредел, беззаконие, коррупцию.

User dietrich_56, 11.10.2011 01:28 (#)
15474

Кто должен говорить от имени "народа"?

Глава государства - это скорей диагноз, а не причина. У Путина получалось довольно хреново, теперь и подавно ничего не получится, но сверхкоррумпированное российское чиновничество он пока что полностью устраивает. А сильно люмпенизированное население "безмолствует" - не образовалось силы, способной оттащить оборзевших коррупционеров от кормушки и при этом не соответствовать принципу "Победитель Дракона - сам становится Драконом".

Было ведь уже в 1917 году - свергли ненавидимый интеллигенцией царский режим. Получили вместо Победоносцева и Плеве - Ленина и Сталина. Жить стало несопоставимо хуже, свободы не стало никакой. При последнем царе (от природы совершенно не способном быть главой государства) были очень большие проблемы с демократией и погибли миллионы людей (войны, погромы, расстрелы, виселицы, даже голод бывал - хотя и не такой страшный, как в начале тридцатых, но тоже вполне реальный). После свержения царя - гибли уже десятками миллионов и при полном тоталитаризме. Февральская революция была с первого дня обречена на провал - не было дееспособной силы, способной взять власть и руководить эффективно.

User alexfrom, 11.10.2011 06:10 (#)

не надо...

Не надо больше таких ссылок. Если там правды хотя бы треть, то всё равно не остаётся места для надежды. А без надежды жить бессмысленно. Надо надеяться и верить в силу и мудрость Путина и его команды, верить, что эти люди способны развалить, растоптать и распылить российскую империю (пока им это удавалось неплохо, разрушать они умеют), что удастся им раскрошить ее на кусочки, и нужно надеяться, что хотя бы некоторым из тех кусочков станет легче.

User alexfrom, 11.10.2011 17:33 (#)

---

удалённая ссылка была вот эта: _http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm Просматривая эту ссылку, ещё раз вынужден УДИВИТЬСЯ близорукости российской оппозиции. Не способной за идеями и лозунгами различить истинного оппозиционера наших дней -- Владимира Путина. Только он один последовательно, системно и бескомпромиссно делает работу по разрушению российской промышленности, сельского хозяйства, науки, образования и всего прочего как материального, так и духовного. Деградация и вырождение -- вот истинное направление того, что делается в России. А теперь, с новым президенством, перед Путиным снимаются ВСЕ последние преграды, он получит право делать с Россией и населением всё, что только может прийти в голову. И разрушение ускорится до невозможности. Но разве не этого же жаждет оппозиция? Разрушение мерзостей, расчистка пространства для возможного будущего строительства. На мой взгляд, НИКТО не делает это так хорошо как Путин. Нужно не бороться с ним, а идти бок о бок, поддерживая его в многотрудной работе, без всякого стёба или тем более презрения, а напротив, УВАЖАЯ его за то, что будучи прекрасным актёром, увлекшим российскую публику в водоворот вымышленных или из ничего раздутых событий, он успешно и неотвратимо ведёт Россию к распаду, то есть к действительной свободе населяющих ее народов. В этом смысле он и есть настоящая оппозиция.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: