статья Тупые тоже плачут

Илья Мильштейн, 20.01.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

"Она меня тупым, негодяем называет, – жалуется Коржаков, забывая добавить про земляного червяка, – а что же тогда ее отец такого тупого держал рядом с собой 11 лет?" Как видно, позор отставки не забыт, и боль все никак не проходит, порождая этот удивительный, снайперски точный вопрос: зачем держал? Увы, Бориса Николаевича уже не спросишь, а ведь это самый главный вопрос ушедшей эпохи, в котором судьба одного чекиста переплетается с судьбой другого.


Комментарии
User udaffcomfan, 20.01.2010 10:14 (#)

Автор не может писать без мата?

Неприятно удивил ностальгический пассаж про доверчивую великодушную натуру Б.Н.Ельцина. "...А сзади в спину - будто лай: на кого ж ты нас покинул, Николай!"

(комментарий удалён)
User aommm3, 20.01.2010 10:24 (#)

Читал - плакал.А сколько из этих частей будут обладать ЯО и т.п.

А сколько - радиоактивными отходами?
Да уж правильно - Историю-историкам,Дебилов-в либерасты!

(комментарий удалён)
User modest, 20.01.2010 10:59 (#)

С большим интересом прочел оба ваши заметки

Не могу сказать, что во всем с Вами согласен, но пишите Вы по-настоящему талантливо. А пока в России есть талантливые люди, у нее есть будущее и есть надежда.

User zing, 20.01.2010 14:13 (#)

С большим интересом...

Я полностью с Вами согласен, потому как и сам так думаю. Значит я не один, и это радует!

User barmaley, 20.01.2010 11:11 (#)

Респект Борису Стомахину!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protester3, 20.01.2010 15:54 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User olstranger, 20.01.2010 10:43 (#)

Читая его протухшие книги и свежее интервью "МК", просто диву даешься, вспоминая, что такого человека Борис Николаевич считал своим ближайшим другом. Ни как в тупые бошки Дерьмократов, ни придет логически выстраданная (ими же в том числе) мысль. Ельцин подбирал себе "Коржаковых" потому что сам был такой же как и они. А может даже сам делал, из еще не окончательно опустившихся людей, существ на подобии нынешних "Коржаковых". Но методички Дерьмократов "работают" исправно, и ...мы читаем очередной опус Ильи Мильштейна, о добром царе и плохих боярах.

User black, 20.01.2010 13:14 (#)

Каков поп, таков и приход

Логично было бы сделать вывод, что за ментов, отстреливающих население отвечают (в смысле, должны нести ответственность) власти вплоть до президента и премьера? За особенности спасения подлодки "Курск"? Не говоря уже о еще более впечатляющих особенностях освобождения заложников "Норд-Оста". В конце концов, ведь это они подбирали людей для этих целей. Раз уж мы решительно отказываемся от сказки про хорошего царя и плохих бояр.

User tiberii2010, 20.01.2010 13:20 (#)

Сранька:"А может даже сам делал..существ на подобие нынешних" Коржаковых"

(орфография сохранена)Любопытно узнать,как Ельцин "сам делал"таких людей???7Пиши,да не завирайся.Коржаков написал "разоблачающую"книгу,заработал большие деньги за неё и нажил политический капитал-стал депутатом от нового президента-чекиста.Можно по разному относиться к Ельцину,у которого был плохой нюх на кадры и на друзей,но нельзя уважать взбунтовавшегося лакея Коржакова.Он гордится тем,что насрал на друга и хозяина при жизни.

User clockman, 21.01.2010 07:35 (#)
3033

Подождём мемуары о том "Как ДА поссорился с ВВ"

Ельцин хоть и говно, но не лакей. А вот история как два лакея сцепятся будет интересной. А сцепятся обязательно: натура у них такая. Тем более хозяин еле дышит...

User clockman, 21.01.2010 07:37 (#)
3033

Для бригадников: хозяин ВВ и ДА ...

сами догадайтесь

User olstranger, 21.01.2010 10:38 (#)

хозяин ВВ и ДА ...сами догадайтесь Неужели клоакаман ???

User pisimistka01, 20.01.2010 20:56 (#)

да уж.. конечно, точно такой же.. но автор не может не накинуть флер романтизма

на эту пропитую харю - а о коржакова избавился вполне вовремя, когда слуга начинает самостоятельно думать и действовать - его увольняют... а ельциноиду никогда не простятся развал СССР, экономики страны и то,что он продал всех нас г.пукину в обмен на тихую старость и бабло для родственничков

User nikivG, 20.01.2010 10:50 (#)

Отлично у Мильштейна получается просто выразить сложное и необъяснимое. Но я, как и udaffcomfan, споткнулся на мате. Илья, дорогой, «не идёт тебе мат» - меня этими словами жена дома одёргивает, а я вам их скидываю.

User big, 20.01.2010 10:52 (#)
2948

"Я окружен огнем кольцеобразным,
Он близится, я к смерти присужден,-
За то, что я родился безобразным,
За то, что я зловещий скорпион."
К. Бальмонт

User twing3, 20.01.2010 11:14 (#)

Ах эта "коррупция 90хх"!

Такая уютная и домашняя, как разношеные тапочки и кресло-качалка с пледом перед камельком....
Ностальжи господина Мильштейна. 8-))

User ivan2010, 20.01.2010 11:33 (#)

Ельцин не успел ответить за кровавый октябрь 1993 года - Коржаков успеет.

И расскажет: кто, откуда, куда стрелял по восставшему народу. И по группе "Альфа", которая пошла на штурм "Верховного Совета" только после того, как "неизвестный" снайпер застрелил одного из их бойцов.

User olstranger, 20.01.2010 11:37 (#)

Ивану:

А можно поподробней про снайпера, не знал я о таком случае...

User udaffcomfan, 20.01.2010 11:53 (#)

Группа "Альфа" выдвинулась к Белому Дому и приготовилась к штурму. В этот момент одного из бойцов застрелил снайпер. Однако снайпер стрелял не спереди, из Белого Дома, а откуда-то сзади, то есть имела место провокация. Тем не менее, "Альфа" на штурм НЕ пошла.

User olstranger, 20.01.2010 11:58 (#)

Спасибо, но есть ли кто пишет об этом эпизоде более подробно.

Вот уже противоречия: вы говорите "Альфа" на штурм НЕ пошла, а Иван говрит что пошла...

User ivan2010, 20.01.2010 12:03 (#)

Строго говоря - в "ВС" они вошли. Но вели себя сдержанно - насколько позволяла обстановка.

Коржаков же - гнида.

(комментарий удалён)
User tiberii2010, 20.01.2010 13:30 (#)

Не лги,Иван,про восставший народ.Это были

депутаты,которые возглавлялись жаждущими реванша Руцким и чеченцем Хасбулатовым.К ним привели начинающих нацистов,кучку жаждущих приключений молодежи,ни хрена не понимающих в присходящем ультрапатриотов.Ни сдин депутат там не погиб,спрятавшись за спины молодых авантюристов,а позже получили отступные.Затем приняли участие в новых выборах и снова уселись на кресла депутатов.

User lhd, 20.01.2010 14:14 (#)

А много ли заработали на этом т.н. "молодые авантюристы" (те, что остались живы)? Люди умирали за свою идею, и за это надо как минимум уважать! И что такое "чеченец Хасбулатов"? А если бы он был не чеченец, что бы это меняло?

User tiberii2010, 20.01.2010 19:35 (#)

Ihd,где

вы прочли у меня,что молодые защитники Белого дома получали деньги?Отступные получили депутаты,при том все,без исключения.

User hans, 20.01.2010 21:40 (#)

октябрь 93

Тиберий, октябрь 1993 года - это была последняя попытка остановить превращение России в самодержавие и престолонаследие, сохранив парламентаризм. Не получилось. А в 99-м Борис Николаевич решил уже не проводить выборы, а назначить преемника (как на Кубе и в Сев. Корее). Вот теперь имеем то, что имеем.

User antifa__ru, 20.01.2010 12:11 (#)

Сама того не желая( а может и наоборот),

Юмашева подставила отца, умер и умер. Тем более, мнение у многих о нем сложилось определенное, и изменить его у нее врядли получиться - слишком мало времени прошло!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User putnik_v_nochi, 20.01.2010 13:45 (#)

ТРОГАТЕЛЬНО КАК

я прослезился про артистов, кои пляшут за демократию на чёрный нал:)

Хоть бы узнали как в ЦитаделиДемократии с такими налоговая разбирается. Голышом вываливаются и ещё спасибо говорят, что не посадили.

Ведь две дряни - что Коржаков, который верой-правдой прислуживал самодуру-пьянице, что г-жа Юмашева с тёмной историей про украденный транш МВФ и неведомый банчок с Кириенкой в Австралии

И ведь заглохли "грязные слухи" как папулька отрёкся - верно с Пу договорились: отрекаюсь от места своего, а ты не садишь детушек моих воровитых:)

Но читать ихнюю новую разборку было трогательно. Кстати, а Коржаков тоже в Лондоне? Или в "этой" стране? Юмашева-то слиняла по доброй традиции детишек партноменклатуры:)

User lhd, 20.01.2010 14:16 (#)

Всё это было уже давно, и грязи было порядочно. Но сейчас всё это уже малоактуально, да и грязи сейчас уж точно не меньше.

User putnik_v_nochi, 20.01.2010 14:40 (#)

сейчас это малоактуально...

Абсолютно верно: сейчас жалкие 500 тыщ зеленых налом просто смешны, когда взятки мелким чиновникам исчиляются сотнями тысяч и миллионами зеленых

ИНФЛЯЦИЯ:) богатеет держава!

User protester3, 20.01.2010 15:54 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: