статья Не советую

Эдуард Лимонов, 09.10.2012
Эдуард Лимонов. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Выборы в Координационный совет оппозиции следует, пока не поздно, остановить. То, что происходит, - тупое ребячество. Позорище происходит. Если у кого-то из участников этой затеи осталось хоть немного здравого смысла, то срочно остановите, будьте благоразумны, эту позорную дурь.


Комментарии
User xa_xa_s, 09.10.2012 11:43 (#)
2890

-:))) Поздно будить Онищенко: чтобы разрешили "Боржоми" - :)))

Новая Мата Хари (К.А.Собчак - вот уж харя) уже срослась с новвым Команданте Че (Удальцов) и этот твикс никогда не будет командовать своим (пусть игрушечным) расстрелом!

Поздно Лимоныч, для тебя поздно, а для РФ рано. В "оппозиции" Плохиши", уже сожравшие не одну бочку варенья -:))))

(о козинах с "печеньками" базара нет)

3136

Еще одна функция активистов - служить примером и детонатором для масс. Глядя на храброе поведение активистов, массы должны ободриться, преисполниться энергии, решимости и последовать примеру активистов.****************************************
Массы-вроде отвыкли от этого оскорбительного слова (массы=стадо!), так нет очередной поп гапон (кличка кислый!) вытащил его из запыленных сочинений сифилитика! У меня к кислому несколько вопросов:
1.Сколько сараевцев убил пулеметчик кислый и почему он не напишет (даже не вспоминает!) что-нибудь ободрительное своему "другу" и подельнику Караджичу (может тому скучно одному хомут волочь!)?
2.Прежде чем поучать кого-то, сначала, кислый, расскажи про свои НУЛЕВЫЕ успехи. Единственный твой успех, кислый-получивший срок и потерявший здоровье поверивший тебе(!) "личный состав"! Тьфу!
3.Что-то я не видел у оскорбляемого кислым Удальцова охраны, почему у кислого она есть? Что, кислый, боишься, что за базар придется отвечать (запросто может тот же Удальцов прилюдно набить морду!)?
Я поражаюсь, как могут пацаны верить бредням этого прокисшего левоцунера?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wrrow, 09.10.2012 13:20 (#)
3267

неудивительно: лимон и путлер-разные сорта одной имперастии)). При всех якобы принципиальных различиях кремяди и цитрусы-социально близкие элементы.
Поэтому даже антифа к лимонычу неровно дышит

User oldfanat38, 09.10.2012 16:57 (#)

Что-то за этой принципиальной натурой сотня тысяч не пошла. Наверное, весь полк идет не в ногу - он один в ногу...

User renegatkautski, 09.10.2012 18:58 (#)

да сто пудов - он всем вашистам нравится - такие клоуны лучше любых сурковичей дискридитируют гражданский протест...

User diafores, 11.10.2012 11:27 (#)
4514

Ну, в отличе от тебя. Раскусили тебя, вы всей кучей продвигаете вот что - деполитизировать Pussy Riot. Ну и работенка у вас, кака*ная!
Кристина Потупчик, бывший пресс-секретарь "Наших":
...В этом решении нет ровным счетом ничего удивительного. Самуцевич в танце не участвовала, была сразу же задержана охраной, поэтому естественно, что когда пиарщицу Виолетту Волкову заменили на нормальных адвокатов из "Агоры", которые и избрали приоритетной именно эту линию защиты, суд пересмотрел предыдущее решение.
...Ну что, ждем решения о смене адвокатов от Алехиной и Толоконниковой. Юридическая защита должна заниматься юридической защитой, а не рейдерством, твиттер-скандалами и раздачей интервью за подсудимых.
Суч*та!

User renegatkautski, 09.10.2012 18:53 (#)

должны.. должен...
Альцгеймер чесслово..

User nortrop14, 09.10.2012 11:56 (#)
3133

"А уже сам Совет должен будет выдвинуть себе в председатели реального главного командира и организатора, выбрав решительного и талантливого и опытного, одним словом, лучшего"

И кто же это? Попробуем догадаться. первая буква "Л", последняя "В"? :)

User kogtyanz, 09.10.2012 11:56 (#)

Перефразируя Коран "Выслушайте Лимонова и поступайте наооборот!"

twitter.com efimov_76 [twitter.com], 09.10.2012 11:59 (#)
3865

Лимонов предлагает по сути способ массового манипулирования людьми, "массами" в его терминологии. Типа вывести этих баранов на площадь, при помощи массовки активистов подать пример и бросить их на штурм Кремля или куда нибудь еще с только ему, Лимонову, известными целями. Наличие собственной воли и собственных желаний у стада баранов не подразумевается.
Об этом же говорит и его формулировка о том, что "протест увели с на Болотную". Эдуард! Люди не бараны, они сами понимают для чего и зачем они выходят на площадь! И их невозможно увести туда куда они сами не захотят пойти.

ИМХО в выборах в КС не учавствуют те политики, чья реальная поддержка в обществе стремится к нулю. В этом смысле "Другая Россия" Лимонова не более чем политическая секта с неясными целями.

(комментарий удалён)
User petr66, 09.10.2012 13:02 (#)

И каким же лбразом они войдут,если их поддержка равна нулю и,если вы уверены что вас поддержит много народа,то почему не выставляете свою кандидатуру?Или заранее знаете что за вас никто не проголосует и ищете оправдания как тот же Лимонов?

User help007, 09.10.2012 12:03 (#)
5984

Во даёт Эдичка ! И массы - глупые и аморфные, и лидеры оппозиции - сплошь не те, и выборы в КС - остановить немедля, потому как...

Смахивает на то, что "вы все ту пидор..сы, а я - Д'Артаньян"...

, 09.10.2012 15:29 (#)
3025

Почему "смахивает". Именно эту "идею" он неустанно проблевывает из статьи к статье, из выступления к выступлению. Все вы в го*не, и "массы", и "лидеры", а я, Эдичка, весь в белом, единственный настоящий р-р-революционер, знающий, как надо.

User help007, 10.10.2012 03:31 (#)
5984

Я знал, что на сайте могут быть и женщины, и даже дети... и просто не решился столь физиологично написать... про выблёвывает ! :-)) А так-то я согласен )))

User yaros1av, 09.10.2012 12:07 (#)

да зачем останавливать?
все эти быковы, акунины, ольги романовы будут тупо прогуливать собрания КС, ибо интереснее дела есть
через полгода про КС мало кто вспомнит

User petr66, 09.10.2012 13:05 (#)

Как говорят,циплят по осени считают.

User bobson, 09.10.2012 12:52 (#)

А уже сам Совет должен будет выдвинуть себе в председатели реального главного командира и организатора, выбрав решительного и талантливого и опытного, одним словом, лучшего. ---
и вы его знаете....))

User sakaramissa, 09.10.2012 14:07 (#)

Мдя... случилось то, чего я и боялся - стал писатель графоманом. Аминь...

, 09.10.2012 14:09 (#)
3025

Как же надоел этот визгливый старый склочник, тоскующий по скандалам на коммунальной кухне!

User xa_xa_s, 09.10.2012 14:44 (#)
2890

-:))) Уверены ,Панна?
А Вам не надоел "чемпион Мира", кусающий "полицаев"? Не?
Не надоел "вихрястый воришка" им. ГАЗа?
Не надоели пупсики, что вспевают "пуссики"?

Не надоело быть "шпрехшталмейстершой-У"

-:)))

, 09.10.2012 15:17 (#)
3025

Нет, ничего из перечисленного не надоело, окромя того, что за неимением у прекрасных людей дефектов им придумываю фантастические "укусы", "воровство" и "воспеванье", там где есть просто естественное возмущение попранием законов и здравого смысла (а Вам, я смотрю, по "ндраву" жить предписаниями Трулльского собора?) Опять же шталмейстерство неча переваливать со своей больной головы на мою хорошенькую, здоровенькую. Я всего лишь выражаю сугубо свои, ни от кого не зависящие, коротенькие мысли.

User xa_xa_s, 09.10.2012 15:23 (#)
2890

-:))) Корткие мысли имеют "длинную" историю- Миру-мир, Земля - кре ...

Пора бы от схоластики перейти к риторике - Смех - смешливым, Ужас ... Всем.

Или?

, 09.10.2012 15:39 (#)
3025

"Ужас всем" обеспечивает , захватившая страну уголовная шайка , почему-то не вызывающая у Вас естественного отвращения. По-видимому, Вы слишком смешливы, и постоянный безудержный смех мешает Вам сосредоточиться и разглядеть ацкие картины нашей жизни.

User xa_xa_s, 09.10.2012 15:50 (#)
2890

-:)) Мэм! Ацко? Я?

Вы прекрасно всё понимаете, ув.Панна Юлька, и Ваш гнев осознан, НО - непривередлив - :)))

Вы ,как наш законноизбранный Главкостерх, пытаетесь сделать столетнюю прививику за .... 20 миллисекунд -:)))

Это, право, невозможно -НО! В основном я с Вами согласен, если не делать "химию" сейчас - нас (Евро,Путь, Ра) одолеет "большая химия".

User oldfanat38, 09.10.2012 17:00 (#)

Панна, Вы нашли с кем дискутировать? Я Вас не поздравляю...

, 09.10.2012 17:16 (#)
3025

:-)

User xa_xa_s, 09.10.2012 18:07 (#)
2890

-:))) Вот это - лёгкое невозможность- самодостаточная убогость, или проще говоря - говноедов-не-способный -:)))

User xa_xa_s, 09.10.2012 18:04 (#)
2890

-:)))))) Неспособность к "дискуссиям" - это как способность "летать" на триолёте им. СПС -рыжий, кучерявый и моя подружка!

Они все не очень в области ИК - но моя подружка жаже в даволсе не смогла понять , что стук - не исчерпаем как (СПС) -:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 09.10.2012 19:22 (#)
2890

-:))) Лишь бабуинов век недолог ...

И потому так сладок он,
Палатка , Вася , Офтальмолог,
И где-то мерзости крюшон.

Крюшон лишь мысль о чём-то детском
Лежит отвага на челе ...
Не обещайте всем дроздецким (Республика ШКИД)
Белья развешенного ГДЕ?

-:)))

User avg, 09.10.2012 14:19 (#)

/Координационный совет оппозиции нужен, но его нельзя избирать./
/Еще одна функция активистов - служить примером и детонатором для масс. Глядя на храброе поведение активистов, массы должны ободриться, преисполниться энергии, решимости и последовать примеру активистов./
/Массы - безропотные статисты, почти прохожие, наблюдающие за конфликтом./
/Прекратите ваши детские глупости, ваши выборы - неумная и вредная затея./

Горит недобро в теле Эдуарда решительное дело Ильича. Что ж, в последовательности писателю не откажешь. Правда, Ленинский по сути текст никаких штрихов в политплатформу Лимонова не добавляет, а разве что сдувает пылинки с пиджака вождя.

3705

AVG, Вы знаете , сколько я за ним , художником слова , не пытался увидеть /подлинный большевизм/ - я потерпел фиаско .... , ну нет в нём этого подлинного и готового к тому тяжкому и непростительному со стороны Жизни и Человека /нутра/, что мы наблюдали , наблюдаем и знаем о кровавой Кикиморе Большевизма .....

Я бы его скорее определил по схемке : Злодей на сцене и "комик" жизни .... Его большевизм - это скорее фраза , чем действительная заточенность под эту мерзость на практике ...

Нет конечно , он не комик , он не из этого жанра эстрады , ОН КОМИЧЕН КАК БОЛЬШЕВИК по закваске своей сути ( от которой ему никуда не деться , как и всем прочим нам , " простым смертным "_......)....

User avg, 10.10.2012 04:46 (#)

Действительно, кичливое позиционирование себя большевиком (а именно этим занимался Лимонов в ряде своих последних посланий) выглядит смешно. Все-таки 21 век, все-таки возраст, все-таки за спиной плоды незаурядного писательского дара. Но леваком в душе он был всегда, во всяком случае если верить его книгам и поступкам, которые и предъявляют нам, как на блюде, живого человека во всей его красе. Самолюбивым интеллигентом с левацкими замашками.

3705

Эдуард Вениаминович ( видишь я даже не стал тебя привычно именовать моим "ЭДУАРДО") - ты безусловно прав в векторе твоих мыслей и эмоций , то есть психика у тебя по-прежнему молода , креативна - "--дядя Ваня всех юношей моложе , дядя Ваня ...." или, " ... не расстанусь с Комсомолом -буду вечно молодым ..." !!!!!

Вектор мыслей и эмоций абсолютен для оценки этого самого /КС/ , правда слова ты подбираешь неверные ( хотя и художник Слова и за что я тебя и держу в первую очередь , ибо твои политические доктрины НЕ МОИ - я тебе уже многожды докладывал я не ЛЕВАК И БОЛЕЕ ТОГО полагаю эту доктрину тупиком для жизни людей на Планете ...) ......

Будь я на твоём месте - я бы только разок прошёлся по этой очередной Импотентной затее /болота на "болотных"/ и как ты посылаешь всех этих ЗОЕК ЗОЙКИНЫХ И КРИСТИН ПОТУПЧИКОВЫХ - послал бы их немного дальше , а именно туда где / макар телят не пасёт " !!!!

Ведь вся эта затея с /КС/ которая якобы может эволюционировать в НЕЧТО реальное - есть следующее /реальное/ доказательство / прохиндейства и я не исключаю - целенаправленная акция по созданию эффекта Встречного пожара для выхолащивания всего и вся вокруг матрицы ПРОТЕСТА БИЗНЕСУ -ГОСУДАРСТВУ СО СТОРОНЫ МАТУШКИ ЖИЗНИ / .....

( я исключаю , что подспудно начато создание нового "лица " для хозяев корпоративчика "россия" через всех этих "навальных и даже "жанны д'арк местного розлива - ксюхи собчак ... Этих детскостей Глобализму совершенно не нужно - они ведь не пупсики в песочнице ... Глобализм - это деньги и строгая бухгалтерия - им затрат на новую модель внутри Корпоративчика совершенно не нужно и так обойдутся .....)

/КС/ - это прежде всего ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ И ЧЕЛОВЕКА В ТУПИК , а в этом "тупичке" , как обычно будут поджидать ребятки из " Омона -Покемона" и по быстрому сделают свою работу ...... /КС/ - это новая страничка - ВСЁ ТОГО ЖЕ сценария , написанная всё той же Врождённой импотенцией Культуры Совдепии Кухаркиных !!!!

Эдуардо , оставь их в покое !!!!! (кстати , это не ребячество Э.В. - это такое население и у него вот такие игрушки могут лишь изготавливаться из их креатива и рук .... Какое ребячество ???? )

Спокойно !!! Вот приедет барин ( жизнь) , барин нас рассудит ...

3705

Кстати , Эдуардо , ты сетовал в последнем твоём "интервью" на "ЭХО " ( особое мнение) , что постующие на твои СЛОВА все попрятались за аватарами и никами !!!

Мой аватар -это я персонально ( 2011 год , лето ) и моё имя : олег воронков -вершинин ( пётр вершинин -это мой дед) ..... Я не "шифруюсь" по жизни ...., потому , что я в ЖИЗНИ всё моё бренное пребывание на этой Планете , я только в ЖИЗНИ , ...... Я не в тусовках а'ля Корыто !!!!!

User dao, 12.10.2012 11:30 (#)

Уважаемый Петр! Могли бы оценить игру < a href="http://dao.akademiko.e-autopay.com">"Выборы в Бобруйске"< /a> . Тут ребята сделали попытку в игровой форме представить процесс рассейских выборов - партии узнаваемые и административный ресурс присутствует.

(комментарий удалён)
3705

не опять в полёте , а он и не прерывал своего полёта : разницу улавливаете ????

User ozhuravlev, 10.10.2012 13:12 (#)

Абсолютно точно кто-то здесь уже комментировал. Типа, о чем сыр-бор, господа-товарищи? Подождите, всё прояснится со временем и будет тем самым, чем было изначально!

User white_ribbon, 12.10.2012 07:18 (#)
5865

Только одно то что в КС идут потомки (Удальцов) преступников стоит задуматься, а стоит ли принимать участие в процедуре избрания...... Был бы он нормальным парнем не бегал бы под красными знаменами и не воспевал Сталина, с этим Эдичкой.

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 12.10.2012 22:06 (#)
3087

У нас вся система государственной власти основана на полном правовом беспределе начальников всех уровней против граждан, о чем я писал еще в 90-е в журнале «Континент», а сейчас в Интернете на своем сайте (http://alex-godl.narod.ru). Но нынешняя наша оппозиция против этого беспредела не протестует, пока он лично их не касается. Тем самым они выступают не против всей этой системы власти с ее беззакониями, а за то, чтобы быть в этой беззаконной власти начальниками. И поскольку власть всеми силами свою основу скрывает, то такая оппозиция ей крайне необходима для прикрытия своей беззаконной сущности. Не будет этой оппозиции, сразу очень ярко проявится пропасть между властью, основанной на беспределе, и народом, от такого беспредела постоянно страдающим. А то еще проявится другая оппозиция, выступающая против всей системы власти с ее беспределом. Александр Годлевский

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: