статья Халява кончилась

Эдуард Лимонов, 10.09.2012
Эдуард Лимонов после объявления себя кандидатом в президенты. Фото Дмитрия Борко

Эдуард Лимонов после объявления себя кандидатом в президенты. Фото Дмитрия Борко

Московские массы соблазнительно гудят еще до сих пор на площадях, однако массы не победили. Поэтому все претендующие на халявное руководство массами не стали долговременными лидерами. Были чуть-чуть известны один сезон - и только. Лидеров ведь производит победа, а победы нет, потому и нет лидеров. Придется, вероятнее всего, возвращаться к старой доброй партийной политике, осуществляемой политическими партиями, а не киселеобразными массами.


Комментарии
User hеavу, 10.09.2012 15:47 (#)
22578

Не...
Как бы там ни было вождь всего российско-имперского пролетариата во многом прав.
Особенно говоря о тех, кого скоропостижно сдуло.

(комментарий удалён)
User hеavу, 10.09.2012 16:37 (#)
22578

Партейка мааахонькая Вань, но харизмы её создателю не занимать.
Именно её не хватает лидерам демократической оппозиции.
Харизмы, смелости и "бараньей" упертости.
Лимонов может курсы-тренинги организовывать по приобретению этих качеств.

User wrrow, 10.09.2012 21:46 (#)
3267

Эдичка лузер,а его соратник по нбп Дугин(до 1998г.) в прохвостеры выбился и друга своего даже на саммит "антилиберастов" в Изборск не позвал

User kogtyanz, 10.09.2012 15:59 (#)

Ну почему же. И Романова, и Акунин печатают пропагандистские статьи. А Л. бесится, потому что его признают вождём очень немногие.

User hеavу, 10.09.2012 16:52 (#)
22578

"Пропагандистские" статьи эт очень хорошо...
Их пишут многие...
Тех кто реализует написанное в них практически нет.

3402

Да, это правда. Писателей у нас всегда было много.
Долгие годы лимоновцы шли под дубинки омоновцев за свободу и Конституцию.
Не немцовцы, не новодворцы, не навальновцы...
Как-то так.

User roker, 10.09.2012 18:41 (#)
22038

"...довольно сильный Рогозин"
:)
Даже если бы я не был немного знаком с этим персонажем, все равно бы воспринял рекомендацию Лимонова в качестве отрицательной рецензии.

Ну а то, что вся энергия "харизматичного" Лимонова (по сути дела, дешевого клоуна; по-моему, уважаемые юзеры путают определение "харизматичный" с определением "эпатирующий", то есть даже не "эпатажный") - это форма паранойи, выражаемой чаще всего именно что бешенством, в чем я с Когтянцем совершенно согласен.

User roker, 11.09.2012 16:30 (#)
22038

Пардон:
"в этом я ..."

User karluha, 11.09.2012 16:43 (#)

Одно из качеств, отличающих умного человека от глупого, - это умение не выпячивать свои пороки. И не только пороки, но и слабости и недостатки, делающие этого человека смешным. Так, скупердяй вовсе не обязательно станет торговаться за букет цветов для девушки в её присутствии. А любитель грызть ногти вполне может потерпеть пока не останется один.
Лимонов же совершенно не способен скрыть проявления своего больного эго. Поэтому последние 10 месяцев во всех его статьях кроме привычного саморасхваливания явственно проглядывают уязвленное самолюбие, ревность и откровенное злорадство по поводу любых неудач тех, кто, по его мнению, "украл его шоу". Впечатление это производит отвратительное и жалкое.

, 11.09.2012 19:56 (#)
3025

Диагноз точный.

3402

Зато Путин ведет себя как обаятельный, вдумчивый, добрый, умный, смелый...

User zvirblis_317, 10.09.2012 16:00 (#)
21611

Многих сдуло из-за нежелания быть на стороне лимоноподобных... Приплачивают ему из хремля втихаря, не сомневаюсь... Люди пошли дальше, а он как застрял на цифре 31 - так и сидит на ней... на ней еще лет сто можно сидеть... без особого ущерба для себя...

User hеavу, 10.09.2012 16:55 (#)
22578

Лично я Сань не вижу кто пошел дальше.
Предвыборно-послевыборный ажиотаж закончился, и стало как-то грустно.
Если бы не Пусси, то и поговорить больше не о чем было бы.

User zvirblis_317, 10.09.2012 17:12 (#)
21611

Да те же Пусси - уже ушли намного дальше... потому и сидят... А лимон ходит на свободе, да дебильные статейки пописывает... Оппозиционэр хренов...

User fimasobak, 10.09.2012 16:12 (#)
2997

"Сам себя переиграл, запутавшись в оппозиционной политике, великий шахматный стратег Каспаров. Он ушел на третьи роли. Всегда на третьих ролях остается Яшин."

...и "только гордый Буревестник реет смело и свободно..." LOL

User zvirblis_317, 10.09.2012 16:20 (#)
21611

+++++

User sakaramissa, 10.09.2012 16:44 (#)

Лимонов: Требовательные массы с надеждой во взоре, как голодные дети, смотрят на них: "Организуйте для нас победу!"

Чёй-то Лимонов заговариваться стал.
Когда это и где, массы требовали победы для себя - кого над кем? Хлеба и зрелищ требуют массы! Это такая мелочь на самом деле, но прогорают некоторые политики на этой мелочи с таким лютым фургалом... Тот же Лимонов, например.

User wasja39, 10.09.2012 16:47 (#)
19108

По-моему, Э.В., рано делать окончательные выводы о том, кто сдулся , а кто - нет, до 15 сентября. Вот это будет очень хорошим ситом. Посмотрим, под какими лозунгами выйдут "лидеры". Если опять будут требовать отставки Чурова и "ни одного голоса кандидату ЕР в Химках", то нах. их, таких лидеров. Пора требовать "Власть - народу!", "Долой власть воров и олигархов!", "Даешь учредительное собрание!". ИМХО.

User hеavу, 10.09.2012 17:59 (#)
22578

"Даешь учредительное собрание!"
Ага...
Учредительное собрание - просветленных мыслителей, Василий.
Оно уж как бэ есть.
Осталось перевезти его из Изборска в Москву... ну или в крайнем случае в колыбель путена.

User hеavу, 10.09.2012 18:05 (#)
22578

http://www.rusdeutsch.ru/image/history/Glava5/Демонстрация%20в%20поллержку%20Учредительного%20собрания.jpg

User wasja39, 10.09.2012 21:57 (#)
19108

Хорошая картинка.:)) И время между двумя революциями, наверное, счастливое было - время надежд и свободы. И вот резьба сделала круг и Россия на новом витке скоро приблизится к точке, изображенной на фотографии. Как бы соскочить с этой спирали после первой революции, чтобы не навинтится повторно на великую октябрьскую...

User flasher, 10.09.2012 17:10 (#)

Ну никак не поймет Лимонов почему за ним не идут люди...

Я не говорю о "гениальности" Лимонова по созданию партии с симбиозом символов нацистов и коммунистов. Я говорю о его основной черте, которой он вроде и не стесняется: главное - существование Партии, потом - Народ. Т.е. интересы Партии поставлены выше интересов Народа.
В принципе это относится вообще ко всем партиям. Народу сейчас не нужны ни Партии ни лидеры. Нужны верные идеи и принципиальные люди которые эти идеи реализуют без оглядки на партии.

(комментарий удалён)
User arfa, 11.09.2012 19:35 (#)

Много ли найдется грамотных, которые поймут грамотную социально-экономическую аналитику и грамотную программу с учетом экологических проблем?
Первый самый грамотный лозунг, который легко вылетает из уст всех политиков: "Давайте вернемся работать!" ("Let us back to work!") - и ни от кого не слышно о том, какая работа нужна. Все кто при "деле", те работают в поте лица на галерах.

(комментарий удалён)
User arfa, 12.09.2012 22:54 (#)

Ваша уверенность вдохновляет, но есть у меня сомнения в том, что найдется грамотный и, главное, честный аналитик, который донесет доступным языком правду о положении дел. Но, что самое важное, найдется ли тот политик, который поймет эту честную теорию и сможет не отступить от нее ни на шаг.
Протест "Occupy Wall Street", насколько мне известно, остался протестом и не более, Да и все остальные закончились тем же. По моему разумению, все будет развиваться по объективным законам. Т.е., все будет оставаться на тех же местах до тех пор, пока "жареный петух" не клюнет в задницу.

(комментарий удалён)
User arfa, 14.09.2012 02:30 (#)

Вы, пожалуй, слишком много отвесили кредитов г. Лимонову.
С "национал-большестской" платформой далеко не уедешь. Дело в том, что раскол РСДРП на (б) и (м) произошел именно из-за национального вопроса. Именно, с вопроса о праве наций на самоопределение. Большевики проголосовали за принятие пункта программы о национальном самоопределении.
Что Лимонов понимает под словом "национал", я не знаю, но догадываюсь, что это понимание идет в кильватере сталинской национальной политики.
Обсуждать его "честную" экономическую платформу, понятную хотя бы для образованного населения России, я не имею возможности. Я на нее ни разу не наталкивался. Хотелось бы, да, вот, не на что наталкиваться. Значит этой платформы просто нет. Тем не менее, если предположить, что есть таковая, то, я думаю, это платформа примерно такой же "тяни-толкай", как и весь его национал-большевизм.
И последнее (между прочим): если уже есть "большевики", то пусть он расскажет о том, кто такие "меньшевики" и чем они отличаются от самого главного "большевика" Лимонова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arfa, 14.09.2012 19:45 (#)

Я согласен с Вами в том, что Лимонов сделал свой вклад в сокровищницу русской литературы. Честь и хвала ему за это! Здесь следует заметить то, что по поводу своего вклада в русскую словестность (литературу) очень остроумно сообщил было Губерман. Он сказал о том, что его вклад состоит в том, что он стал писать слово "говно" так, как оно произносится на самом деле, т.е. "гавно".
Вклад вкладом, но Губерман не прётся в политики в отличие от Лимонова. Поэтому, уж если считаешь себя политиком, то "выдай на гора" нечто такое, что позволит считать тебя политиком. Лимонов же выдает (постоянно) себя за того фокусника из анекдота: все в "гавне", а он выходит в белом фраке.
Тут к слову вспомнить американскую пословицу: "Твое стояние в церкви делает из тебя христианина настолько же, насколько твое стояние в гараже делает из тебя автомобить."

User arfa, 14.09.2012 19:47 (#)

Дополнение:
Большое спасибо!

(комментарий удалён)
User arfa, 14.09.2012 23:39 (#)

Если коротко, то причина инертности - есть боязнь признаться себе в ложном осознании того, что такое капитализм и что такое коммунизм.
Капитализм выростает из феодализма естественным образом, проходя через революции, гильотины и, между прочим, мировые войны. Когда он, капитализм, завершит свое победное шествие никому не известно. Он еще не избавился полностью от феодальных отношений, хоть уже и развил достаточно производительные силы и продолжает их развивать.
Вобщем все по Марксу. Он, кстати, не развивал футурологических теорий. Он писал о капитализме. Политики бояться в этом себе признаться - штамп "Маркс - бяка-бука" сковывает их движения.

(комментарий удалён)
User arfa, 15.09.2012 17:57 (#)

Вы знаете, nadezhda_, я встречал, здесь на Гранях, объвинения в продажности Лимонова. хоть он, я с этим не спорю, независим по положению и в суждениях. За ним, да, следует молодеж, но и за Жириновским тоже, и на Селигере собирается "неокомсомол" - все это молодеж. Что это? Стёб или ложное осознание объективной реальности? Я, признаться, не знаю.
Вы не задумывались над тем, что если добавить к честности и страстности Лимонова грамотную аналитику, то это отттолкнет от него его нынешнее окружение и не добавит никого из тех, кто его не окружает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arfa, 15.09.2012 21:47 (#)

К моему сожалению, я не увидел на сегодняшнем митинге политических требований. Кроме того, неследует смешивать в одну кучу требования о замораживании тарифов ЖКХ и освобождение полит-заключенных.
Ни ЖКХ, ни полит-заключенных в нормальном демократическом обществе быть не должно. Если это есть, то это чистейшей воды феодализм - барин правит, барин назначит, барин объявит войну, барин судит-рядит и т.д. Тема эта очень сложная и сложна она тем, что трудно "отделить зерна от плевел".
Одно мне более-менее понятно: Россия - это территория, на которой проживают больше сотни народов, уклады жизни которых очень отличаются (Русские,кстати, тоже не однородны). Найти для этого многообразия некую объединяющую универсальную идею просто невозможно. Поэтому, главным политическим требованиями (лозунгами) должны стать требования самоуправления и реализация права нации на самоопределение. Народы потянуться друг к другу - соседство и стремление к товарному обмену будут этому способствовать.
Пора заканчивать...
Спасибо вам за дискуссию.

(комментарий удалён)
User arfa, 16.09.2012 17:32 (#)

Дума, действительно, не будет "думающей о народе", если не будут реализованы права наций и народов (я тут немного расширил) на самоуправление и самопределение. Ни одного акра земли не должно принадлежать Федерации потому, как федерация есть ни что иное, как добровольное объединеие наций и народов, которые живут на своей земле, имеют свой уклад жизни и точно знают кто есть кто среди их соседей.
В одной федерации мы видим объединение Земель, в другой Штатов, в третьей Провинций - не в этом суть. Суть в том, что все эти Земли, Штаты, Провинции, являются государствами, которые делегировали своим федеральным правительствам часть очень важных полномочий и имеют при этом жесткий контроль за исполнением этих полномочий.
Дума в данное конкретное время, не имея соответствующих полномочий, никак не влияет на деятельность Правительства РФ и Президента потому, что члены ГД не зависят от воли избирателей на местах, так сказать.
Это долгая тема, уходящия за пределы обсуждаемой статьи Лимонова.

User arfa, 15.09.2012 21:12 (#)

Я скопировал: «Декларация о создании Национал-большевистской партии»:
«Политическая борьба в России достигла критической точки. Фаза сопротивления исчерпала себя, потому традиционная оппозиция (лишь эмоциональная, лишь протестантская) — исчерпала себя. Период сопротивления закончился, начинается период национального восстания. Новый этап требует новых методов, новых форм и новых инструментов политической борьбы. Посему мы считаем необходимым создание радикальной политической и идеологической структуры нового, небывалого типа, призванной адекватно ответить на вызов Истории. Да будет национал-большевизм! Что такое национал-большевизм? Слияние самых радикальных форм социального сопротивления с самыми радикальными формами национального сопротивления есть национал-большевизм».
Идея создания партии, объединяющей ультраправую и ультралевую идеологию, принадлежит известным писателю Эдуарду Лимонову и философу Александру Дугину. В 1998 Дугин вышел из НБП и в настоящее время является лидером Международного Евразийского Движения.

User fimasobak, 10.09.2012 17:41 (#)
2997

" Придется работать. Халява кончилась."

А то, как-то, не ловко. Гордый важдь Лимонов с горсткой демонстрантов на фоне прикольного лозунга "Отобрать и поделить". Дет-сад, да и только.

User zvirblis_317, 10.09.2012 17:52 (#)
21611

"Детсад" - штука безобидная... тут скорее паноптикум какой-то...

User djatlov, 10.09.2012 18:16 (#)
3169

Краткое содержание статьи:
Все матросы - ..., водолазы - ..., один боцман - человек.

User zvirblis_317, 10.09.2012 18:18 (#)
21611

+++++

User qwertzup, 10.09.2012 23:15 (#)

про сильного рагозина -это потрясно. я думаю что э.в. это жириновский только в задней проекции.

, 11.09.2012 13:16 (#)
3025

Эдичка - имперец, для него фашиствующий Рагозин политически близок. И еще тут смутные сексуальные пристрастия: Эдичка, маленький, щупленький, жалкенький, а Рагозин - мужчина фактуристый, влечет к нему Эдичку, как когда-то к негру Крису. Ну вот такой он у нас, богемный, мазохистичный, мятущийся. Ему жирный, сальный боров представляется "сильным" альфа-самцом. Нормального человека трясет от омерзения при виде этой наглой, подлой, сытой хари, а у Эдички с его сбитым гормональным кодом, она вызывает вполне позитивный настрой.

User karluha, 11.09.2012 17:52 (#)

Когда-то я попал на телепередачу (едва не фильм), где показывали Лимонова перед освобождением по УДО. Сидел он смирненько рядом с "коллегами" и благостно так рассказывал, как хорошо ему в колонии живется. Я еще тогда некий смутный вопросец в себе отметил, но задал его "специалистам" только недавно. В каком статусе сидел в колонии "великий писатель", учитывая его широко разрекламированные приключения с Крисом? Насколько готовы были на зоне воспринять объяснение по поводу разницы между автором и лирическим героем и прочие литературоведческие аргументы? Серьезные сидельцы ответили мне: нет шансов. Вероятно, ввиду ряда причин, никто его в качестве петуха не использовал и особенно не щемил, но ни блатные, ни мужики не рисковали бы есть с ним за одним столом или спать рядом. Все это, вкупе с телевизионной благостностью, несколько замутняет образ решительного и бескомпромиссного бойца

, 11.09.2012 18:04 (#)
3025

Если бы только этот нюанс "замутнял образ"! А лозунг "Сталин_Берия_Гулаг"? А совместная с нашистами вакханалия в Эстонии в связи с переносом памятника солдатам-захватчикам с центральной площади на тихое кладбише"? И такие же совместные с пропутинскими молодчиками акции у эстонского посольства в Москве, или на Украине. С такой политической ориентацией не до нюансов с ориентацией сексуальной, черт бы с ней!

User karluha, 11.09.2012 18:47 (#)

Я вовсе не о сексуальной ориентации пишу. А о диком контрасте между забитым подобострастным петухом и нынешним рыцарем без С и У. А заодно и о полной управляемости человека, на которого есть такой компромат.

User fimasobak, 11.09.2012 00:11 (#)
2997

Я не понимаю, почему Лимонов так упорно называет себя политиком? Общественный деятель - в лучшем случае. Но массовик-затейник - это самое подходяшее название. Ему бы еще аккордеон! Почему никто не подскажет? LOL

User zvirblis_317, 11.09.2012 11:25 (#)
21611

Ему бы еще аккордеон! Почему никто не подскажет?
*******************************************************************
Не, балалайка подошла бы больше :)

User anarhist111, 11.09.2012 12:55 (#)

Человек, Находящийся в Плену Материального - ЧНПМ никогда не будет действовать за идею, из идеальных побуждений и соображений. Он всегда будет пытаться устроиться наиболее комфортно в предлагаемых обстоятельствах - будь то Швейцария, будь то гулаговский барак или газовая камера. ЧНПМ всегда будет интересоваться социальными гарантиями. Вовремя поесть для него важнее, чем высказать какую-либо мысль и умереть с голоду для него гораздо страшнее, чем быть униженным морально и опустошенным духовно. Он может вообще не представлять себе, что такое унижение, ибо уже унижен и низведен до уровня КРС - поесть-поспать-перепихнуться. При том, что на работу его гонит какая-то неведомая, но очень страшная сила - бич надсмотрщика, посмотреть в глаза которому ЧНПМ даже не смеет, из-за боязни умереть с голоду или быть убитым на бойне. Полноценной семьи у ЧНПМ быть не может по причине наличия таких понятий, как "лагерь для детей врагов народа" и "ювенальная юстиция". Таким же образом хозяин собаки забирает у нее щенков и продает их всем желающим за деньги, лишая собаку членов ее семьи. ЧНПМ всегда будет хранить то, что есть уже, не требуя чего-то большего из-за боязни потерять то что есть уже, хотя если надсмотрщик переведет его в более лучшие хлевные условия, то ЧНМП не будет возражать и даже обрадуется. ЧНМП существо пассивное, а не активное - ему легче подстроиться под обстоятельства, чем обстоятельства подстроить под себя. ЧНМП всегда найдет для себя лазейку для того, чтобы предаться плотско-материальным удовольствиям - поотлынивать от рабского труда, напиться, пепепихнуться, обкумариться и т.д. Надсмотрщик всегда будет смотреть сквозь пальцы на эти выкрутасы, ибо на него работает так много ЧНПМ, что он, надсмотрщик, отнюдь не бедствует. Пьяное ЧМО (Человек Материально Озабоченный) погоды не сделает, если денек-другой поваляется под забором не работая на надсмотрщика и придет таки в себя, чтобы опять встать в ярмо. Пьяное ЧМО - это пример того, что не так все плохо в жизни ЧНМП - иногда можно и расслабиться, и надсмотрщик не очень против этого, хотя и не одобряет. Пьянство ЧНМП снижает волю к борьбе - это тоже немаловажно для надсмотрщика. Иной раз надсмотрщик действительно не знает, что делать с ЧНПМ, ибо их так много, что столько, вроде, и не нужно, но убить жалко. Да и опасно - будешь убивать направо и налево - так ЧНПМ ещё чего доброго взбунтуется и убьет надсмотрщика. Надо сказать, что ЧНПМ не любит надсмотрщика и не уважает его, но боится умереть от голода или на бойне - поэтому не бунтует. Но когда терять уже нечего - тогда другое дело. А терять пока всё стабильно ЧНПМ есть чего - напомню ЧНПМ это Человек, находящийся в Плену Материального (сладком плену). ЧНПМ не может потерять это материальное - для него это потерять самого себя, ибо он есть то, что он имеет. Ему нужна стабильность в смысле социальных гарантий - стабильная пайка 2 раза в месяц плюс премиальные. ЧНПМ не понимает, что социальные гарантии со стороны надсмотрщика, которые определяются самим надсмотрщиком без участия ЧНПМ - это унизительно для него и опасно. Гораздо проще добиться много чего, когда у тебя ничего нет, чем когда у тебя что-то есть. Стабильность - это болото. Которое медленно тебя засасывает. Выплыть из болота невозможно в отличие от моря. Там хоть до берега можно доплыть, если сил хватит. Если человека хотят утопить наверняка его кидаю в болото- медленно, но верно. ЧНПМ всегда спрашивает - "если не путин, то кто?". этот вопрос можно перевести так - хочу жрать так же как при путине -то есть сытно и гарантированно. для ЧНПМ именно это самое главное. Оппозиция не может дать таких гарантий, поэтому не может получить массовую поддержку. С дургой стороны - с наступлением голода массовый ЧНПМ с легкостью свергнет прогнивший путинский режим! Но для чего? Для того, чтобы опять получить те же социальные гарантии, стабильность, возможность до бесконечности набивать своё брюхо, жить в материальном мире, используя маленький центр удовольствия в своем мозгу, подчиняясь только примитивным рефлексам. ЧНПМ не глядя и не осознавая отдаст новому диктатору свою свободу взамен на стабильность - на наполненное до краев корыто отрубей (по праздникам - отрубей в сахаре). изменить ситуацию в стране можно тогда, когда большинство станет идеалистами, готовыми поступиться многим из материального мира во имя идеальных целей.

, 11.09.2012 13:06 (#)
3025

Как же надоел этот старый дурак со своим экзгибиционизмом! Столько слов, а всё сводится к одному:" Я! Я! Я! Все дураки, слабаки и предатели. Я герой и лидер! Выбери меня." Хоть бы один раз посмотрел на себя в зеркало трезвыми глазами, увидел сморщенный сдутый воздушный шарик и прекратил позориться. И нас освободил бы от чувства неловкости за него. Хотя мне совершенно чужды и даже враждебны взгляды этого персонажа, и мне бы надо радоваться, когда он выставляет себя шутом гороховым, но человеческое берет верх: жалко его становится, по-человечески жалко.

User anarhist111, 11.09.2012 13:17 (#)

он прав

User anarhist111, 11.09.2012 13:17 (#)

В чем секрет ЧНМП? Секрет ЧНМП в том, что он находится в плену у материального. И его Душа знает, что после смерти ей нельзя надеется на 7 небо – она останется на низших планах в очень дурной компании. Душа ЧНМП не хочет этого, она не хочет покидать тело. Ей страшно. Она спрашивает: «Если не тело, то кто?», «Если не в теле, то где?». Она предчувствует, что ей будет хуже после смерти и это предчувствие невольно отражается в её отношении к этому миру: «если не путин – будет хуже». «Если не путин, то кто?».

User nortrop14, 11.09.2012 13:36 (#)
3133

Эдичка жжОт:
"и партии довольно быстро определились с лидерами: Явлинский - "Яблоко", Жириновский - ЛДПР, Зюганов - КПРФ, Лимонов - НБП и т.д."

Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй...

User vktr1937, 12.09.2012 15:37 (#)
3002

Всем ПРИВЕТ!!!

Есть некоторые соображения и сравнения с некоторыми историческими событиями и литературными персонажами...

Т.ч. прошу снисхождения у модераторов за неизбежную многословность...

Начнем с Эдуарда, - нашего, не к ночи будь..., - Лимонова... Он винит всех и вся, кто хоть как-то действует в протестном движении, - но только не себя, любимого...

Мудрые Англо-Саксы в таких случаях утверждают: To blame only yourself, - Вините только себя... Эдичка живал-бывал и в Штатах и в "парижах" и не знать этой пословицы не может, ну, - никак... Главная же ЕГО, даже не вина, но беда, в том, что он напрочь не видит, или не хочет видеть, реальное положение дел в т.н. протестном движении...

Он с явным удовольствием описывает, как вежливо и предупредительно обращается с ним при задержании высокое полицейское начальство, - УВАЖАЮТ... А то, что рядовых членов "его" партии винтят по-черному, а время-от-времени и убивают, - Лимонову, - как с гуся вода... То, что его, "вождя", явно оттирают-противопостовляют его же партии, - он "не замечает"... Он это "заметит", когда его "кинут" свои же, как неизлечимого демагога, самовлюблённого "нарциса"... Вот и будет еще один "полководец без армиии"... Или более прозаично: "ни пришей, ни пристебай"... Моя бабушка в таких случаях говорила: "дурак-дураком и уши холодные"... Но, оставим Лимонову "лимоно", - он, со своими политическими замашками, сам себя и доканает и "закопает"... Жаль только тех, кто все еще верит его "политическому бреду" и следует за ним... в сети, расставленные "охранкой"...

Теперь о главном нашем "бар...", простите, - стерхе... ГЛАВ-КОМ-ВЕРХ-СТЕРХЕ, - так будет верней...

Все ли услышали главный сигнал, - "СЯДУТ" ВСЕ, начиная с Гудковых до "Собчаковых", включая навальных, яшиных, лебедевых, "болотных"... ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ, чья голова высунется выше роста, сами знаете кого... А ростик этот, ох как невелик и в физическом, и духовном, и в политическом смысле, - так что голов будет "пострижено" премного...

ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИЦА?... ДА НИЧЕМ... НЕТ В МИРЕ ТАКОГО, ЧЕМ МОГЛО БЫ УСПОКОИЦА БАНДИТСКОЕ СЕРДЦЕ, БАНДИТА ВО ВЛАСТИ...

User vktr1937, 12.09.2012 15:38 (#)
3002

"ОНИ", - (KGB) не понимают только вот одной важной вестЧИ...

Вспомним нацистскую Германию, - судебный процесс над Георгием Дмитровым, - т.н. "поджег Рейхтага"... Уж как хотелось нацистским бонзам упечь Г. Дмитрова в тюрягу... Но даже нацистские бандиты во власти понимали, - если в стране исчезнет СУД, - неотвратимо исчезнет и государство, т.е. ихний "тысячилетний" РЕЙХ...

СУД СОСТОЯЛСЯ... Даже вопреки всем желаниям Фюрера, Дмитров был оправдан!!! И... отправился в Москву, в лапы другого диктатора, - но это уже отдельная история...

Разрушая СУДЕНУЮ СИСТЕМУ В РФ, гебешные подонки надеятся своей шпионской сетью, которая опутала всю страну еще со сталиских времен, заменить все государственные структуры, но история примеров такой "замены" не знает... В "лучшем случае" это будет все тот же ГУЛАГ, но только это уже будет ВСЕРОССИЙСКИЙ БАРАЧНЫЙ ЛАГЕРЬ, с колючей проволокой по периметру внешней границы государства... ПРИЕХАЛИ...

Жизнеспособность такого "государства" в исторической перспективе минимальна, - ограничивается сроком жизни самого диктатора (вспомним франкистскую
Испанию), но нужно ли нам, в России, повторять столь сомнительный эксперимент, тем более, что ГБ уже заготовила "президентских" двойников на столение вперед...

Что же мы имеем в стране на данный, текущий мОмент?...

User vktr1937, 12.09.2012 15:40 (#)
3002

Давайте вспомним, что собой дословно означает эта краткая абравеатура КГБ?...
Комите Государственной Безопастности при СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР, - ПРЕДСЕТАТЕЛЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЕМ КПСС был один и тот же человек, - Н.С. Хрущев, затем Л.И. Брежнев... Затем Председателем Совета Министров стал А.Н. Косыгин... Брежнев возглавил и Партию и Президиум Верховного Совета... Но это все детали... КГБ постоянно был под контролем Партийных и
Государственных Органов... Как это случилось?... Да с перепугу...

Находясь под сталинской "крышей", Л.П. Берия к концу 40х, началу 50х старался объединить под своё начало два министерства, - Министерство Внутренних Дел, - МВД... И Министерство Государственной Безопасности, - МГБ... И ему это почти удалось... Да вот Н.С. Хрущев "забеспокоился", - а не отправит ли новый Министр Внутренних и "Безопсных" Дел вслед за только что умершим ГЕНИЕМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, всех его "товарищей по борьбе за счастье трудящихся ВСЕГО ЗЕМНОГО ШАРА", а ручки
у всех этих "товарищей по борьбе" были в крови по самое "не хочу", включая и
Н.С. Хрущева и Л.П. Берию... Тут уж кто первый "выстрелит"... Проворнее оказался Хрущев... Берия же был объявлен "Английским шпионом", и без долгих проволочек расстрелян своими же "товарищами по борьбе"...

С тех пор нет никакого Министерства Государственной Безопастности, - есть ТОЛЬКО Комитет Государственной Безопасности при Совете Министров СССР, или при Правительстве РФ, как сейчас...
И уже не КГБ, а ФСБ - Федеральная Служба Безопасности РФ... Но традиции... Сам не видел, но сведущие люди рассказывали, - во всех "высоких" кабинетах, что на Лубянке, что в Академии ФСБ, вместе с портретами "двумвирата", висят на стенах и портреты "железного Феликса", - главного организатора ВЧК, вдохновителя "красного террора"
против собственного народа...

Обратимся к ФАКТУ... Который, как известно, - вещь упрямая... Мафиозно-ГэБэшная, - по горло в народной крови, - БАНДА захватила государственную власть "ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО"... Так, по крайней мере, они сами на это надеятся...

Уговорами-переговорами, МИРНЫМИ БЕЗОРУЖНЫМИ МИТИНГАМИ, - с этой КРОВАВОЙ БАНДОЙ КРАСНОПУЗЫХ УБИЙЦ НЕ СОВЛАДАТЬ...

ЕСЛИ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ, - ВСЯ ПОГОЛОВНО, - ОТ ПОСЛЕДНЕГО РЯДОВОГО, ДО ОФИЦЕРОВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА, НЕ СТАНЕТ - "БЕЛОЙ" - И НЕ ПЕРЕЙДЕТ НА СТОРОНУ УМИРАЮЩЕМУ ПОД ПЯТОЙ Кэ-Гэ-Бэ РОССИЙСКОГО НАРОДА, - РОССИИ
ГНИТЬ И ГНИТЬ... НА ДОЛГИЕ ГОДЫ...

"K-G-B", - ПО ФАКТУ, - ВНЕ ЗАКОНА!!! И КАЖДЫЙ, КТО В МЕРУ СВОИХ СИЛ, СДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИНИЯ МАФИОЗНЫХ УЗУРПАТОРОВ ОТ ВЛАСТИ В РОССИИ, - БУДЕТ ОПРАВДАН СУДОМ ИСТОРИИ, И НАРОДНЫМ И БОЖЬИМ!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!

Виктор Юдин, художник... г.р. 1937.

P.S. МОДЕРАТОРАМ: Все выше напечатаное, - это моё, сугубо личное, - МОЖЕТ БЫТЬ, - СОВЕРШЕННО ОШИБОЧНОЕ, - мнение, которым я имею полное право поделиться с современниками, оказавшихся на территории России в тяжелейшей "исторической" ситуации... ТАК, ЧТО, - УЖ ПОТЕРПИТЕ НЕМНОГО...

User bobson, 13.09.2012 03:56 (#)

Да она всегда в "исторической ситуации". Шизоидные длинные посты с изобилием капслока, это тоже своего рода историческая ситуация.

User bobson, 13.09.2012 04:01 (#)

"старая добрая партийная политика", о возвращении к которой говорит Лимонов, не имеет ни малейшего значения. Можете протестовать каждый из своей норы хоть до скончания века. И доказывать друг другу свою правоту - сколько угодно раз.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: