статья Не щадить их гордость

Эдуард Лимонов, 10.08.2010
Эдуард Лимонов. Фото с сайта "Радио Свобода"

Эдуард Лимонов. Фото с сайта "Радио Свобода"

Не хочу слышать аргументов типа следующего: "Нужно помочь власти сохранить лицо, ведь она же власть..." Почему я должен заботиться о сохранении их коллективного лица, выражающего упрямство, насилие и глупость? Не станем щадить их гордость, которой у них нет, а свое лицо они давно потеряли сами.


Комментарии
User ybwit, 10.08.2010 17:19 (#)

От власти неминуемо подхватывают уж точно склонность к манипуляции и интригам, подхватывают подлость, и все виды предательства.(с)

.

User ifitso, 10.08.2010 17:32 (#)

Заявители это те, кто подаёт заявки. Заявка это выражение же

Официально в соответствующем разделе сайта "Стратегии-31" эта тройка ЗАЯВИТЕЛЕЙ (по их лексике) называется оргкомитетом. Понятно.
Уведомлять о проведении акции должны по лексике закона ОРГАНИЗАТОРЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Опубликовали бы на своём сайте эти ЗАЯВИТЕЛИ текст уведомления. Они величают там себя ЗАЯВИТЕЛЯМИ? Тогда интересно было бы познакомиться с текстом документа реакции мэрии на такое уведомление. Думаю, что в уведомлении они себя ЗАЯВИТЕЛЯМИ не называют.
Зачем же Лимонов так настаивает на величании себя ЗАЯВИТЕЛЕМ?
Неужели он не хочет быть и, главное, считаться ОРГАНИЗАТОРОМ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, коим и будет акция 31 августа. Как и все акции "Стратегии-31" по 31-ым числам.
Ей-богу, поневоле возникает предположение, что ЗАЯВИТЕЛЯМИ быть безопаснее.

User koctja, 10.08.2010 19:34 (#)

Ей-богу, поневоле возникает предположение, что ЗАЯВИТЕЛЯМИ быть безопаснее.

А Вы, я смотрю, радетиль за безопасность народа!! Право одно - приоритет Конституции над всеми законами. И не надо хвостом крутить. И в этом я за Лимонова.

User ifitso, 10.08.2010 20:36 (#)

А по существу смены прикида от подлинного статуса "ОРГАНИЗАТОР" на самоуничижительное "ЗАЯВИТЕЛЬ" сказать нечего?

Для этого, конечно, что-то нужно знать. Надо знать, что по 54-му 2004г. закону именно ОРГАНИЗАТОРЫ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ несут ответственность за проведение акций по реализации ПРАВА ст.31 Конституции, если этому (реализации означенного ПРАВА) чинят препятствия (воспрепятствуют по лексике ст.149 УК) власти. В 54-м законе это учинение препятствий закамуфлировано под "несогласование". Хотя сама процедура такого согласования (дачи властью согласия) законом не установлена.
Что получается в действительности? Милиция хватает и тащит в автозаки участников, об установлении/неустановлении вины которых на соответствие положению закона нигде ничего не говорится, но в стороне остаются подлинные ОРГАНИЗАТОРЫ (ОРГКОМИТЕТ), называющие себя каким-то невнятным "ЗАЯВИТЕЛИ".
Конкретно в этом русле сказать-то нечего?
Тёмы не хватает?
ПРАВО Конституции надо отстаивать не ухищрением, прикрываясь ущербной самоуничижающей лексикой, а прямым открытым диспутом о ПРАВЕ без пресловутого согласования, с показом ухищрений власти, незаконно воспрепятствующей реализации ПРАВА. Вот эту незаконность и надо вскрывать в публикациях и на сайте "Стратегии-31".
Я радетель за искоренение в речах СТРАТЕГОВ ущербной для достижения победы "Стратегии-31" лексики, которая подлинным вилянием хвостом и является.

User shGenady1, 11.08.2010 18:33 (#)

ifitso : "А по существу смены прикида от подлинного статуса "ОРГАНИЗАТОР"

Не знаю что вами движет и даже не хочу предполагать о роде ваших занятий !
Но , как тот певец-казах, чего вижу, то и пою:
1.Непреодолимое ваше желание установить "организаторов" и "зачинщиков".
2.Документально зафиксировать и передать "куда слелует"!
3.Все только из соображений патриотима и честности!

User ifitso, 11.08.2010 21:35 (#)

Непреодолимое ваше желание установить "организаторов" и "зачинщиков"

А что, в Канаде русский язык не понимается?
Если не интересно, почему это они хотят быть некими ЗАЯВИТЕЛЯМИ, являясь по сути ОРГАНИЗАТОРАМИ, то нечего и в полемику лезть со своим уровнем знания закона, имеющего отношение к вопросу. А если интересно, то сами бы и ответили, разъяснив люду российскому, в чём на самом-то деле фишка.
Завтра, 12-го, планируется проведение "Дня гнева" у мэрии. Я готов продолжить этот разговор с учётом того , что там произойдёт и затем последует.
А насчёт обвинений меня в стукачестве, это явное проявление атавизма Вашего сознания. Похоже, глубоко в подкорке память родителей или даже дедов с бабками.
Пора бы привыкнуть жить в нашем времени.
К слову, и желание-то у меня не непреодолимое, а неуёмное. Только установить не зачинщиков, т.к. они на виду и называются оргкомитетом "Стратегии-31" на её сайте, а причину смены прикида.
Вы не заметили, что я об обмолвился о том, что они на сайте оргкомитетом себя нарекли? Или из прекрасного канадского "далёко" русский язык не понятен?
Заодно напоминаю, что на дворе XXI век, интернет, и "стратеговая" информация открыта. Для того она и открыта, чтобы ВСЕ знали. В том числе и там, где об этом СЛЕДУЕТ (по вашей стукаческой лексике) знать.
Что касается обвинения меня в патриотизме и честности, я пафосной лексикой не фехтую. Но, как гражданин, а не подданный, "Стратегию-31" всецело поддерживаю, критикуя ущербную лексику и непонятные мне ухищрения её СТРАТЕГОВ.

User shGenady1, 15.08.2010 23:20 (#)

ifitso :"что, в Канаде русский язык не понимается? "

Парень, какого *рена тут трындишь своим пустословием , то вспоминаешь американских негров , то канадцев , - причем это тут?
Хочешь, вот выходи 31 августа и на груди приколи себе листок:"ОРГАНИАТОР". А на спине:"ЗАЯВИТЕЛЬ"! И что изменится?
И я могу подойти и поговорить с тобой хоть на русском , хоть на украинском.
А не хочешь - иди нах.

User a_romanen, 13.08.2010 20:32 (#)

Перенесено с другой веточки...

Непрерывное битьё колом по голове...
Констатирую факт: я всё более и более о..уеваю от того количества дури, которая обрушивается на мою бедную, маленькую головку. И так называемые штатные публицисты ("эксперты в области..."), и бесчисленное множество "комментаторов" делают это с таким завидным постоянством и напором, что избежать этого почти невозможно - если только отключиться от интернета. Вот наглядный пример: эта статья Корба. Из малюсенькой статьи №31 Конституции, состоящей всего из двух строк он умудряется сварганить "труд", включающий в себя ПЯТЬ многострочных пунктов. И делает это, используя простой шулерский приём - передёргивание. Не уверен, что Корб хотя бы мельком взглянул на упомянутую статью Конституции, перед тем как взялся за своё "творение". В статье31 русским по белому написано: граждане имеют право... далее перечисление через запятую и союз "и" РАВНОЗНАЧНЫХ действий. И ничем "собрание" не отличается от "митинга", ну, если только уточнить, что "первое" - это из русского языка, а "второе" - из аглицкого; и оба имеют один и тот же смысл: собираться. Но это не важно для "корбов". Для них важно "замутить воду" и спымать в этой воде рыбку в виде гонорара за очередной "опус". Великий "мудрец-хитрец" предлагает способ "перехитрить" этих недалёких ребят из "власти". И невдомёк ему "хитромудрому", что это его "творение" - пустышка. Статья №31 Конституции РФ - Закона, имеющего ПРЯМОЕ действие, прямо и недвусмысленно декларирует право граждан РФ на ВСЁ, перечисленное в ней. И никакие подзаконные акты, вроде ФЗ№54, не могут противоречить этому Закону. И ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из этой предпатовой ситуации, когда "власть" уже почти "не может", а "народ" пока ещё "терпит" - воспользоваться правом, данным Конституцией РФ, и ССОБРАТЬСЯ, СМИТИНГОВАТЬСЯ и СДЕМОНСТРИРОВАТЬСЯ, СШЕСТВИТЬСЯ и СПИКИТИРОВАТЬСЯ. Не десятками или даже парой-тройкой сотен, а тысячами. Вот только тогда будет эффект от статьи №31. Помните, граждане Рф, что даже если и даёт "хозяин" вдоволь пожрать скоту (иначе - быдлу), то, в конечном счёте, этот скот всегда предназначен для "заклания"... МАССОВО и МИРНО - вот выход!!!

А.Р.

User a_romanen, 13.08.2010 21:00 (#)

P.S....

И для меня как гражданина, не желающего жить в "психклинике" более приемлем т-щ Лимонов и те, кто сейчас вкупе с ним, пытающиеся хотя бы ЧТО-ТО сделать ПРАКТИЧЕСКИ, чем те, которые здесь бесконечно трындят о всякой ..уйне. И с "академическим" пристрастием выявляют тонкости понятий "заявитель", "организотор", "заявление" или "уведомление". Какая, на хЁр, разница - ДЕЛО делать надо, а не запиз... не забалтывать его.

А.Р.

User shGenady1, 15.08.2010 23:28 (#)

a_romanen :"для меня как граждани

Вот именно , ув. a_romanen, "для меня как гражданина,..."- все остальное ПУСТОСЛОВИЕ И ПУСТОБРЕХСТВО: ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ -ВЫХОДИ И ДЕЛАЙ, а иначе -и не физди!

User udaffcomfan, 10.08.2010 18:37 (#)

Для того, чтобы сохранить лицо, необходимо наличие этого самого лица. А вместо него есть то, о чем словами киноклассики сказано:
-Какая отвратительная рожа!

Лимонов совершенно прав в том, что демонстранты не обязаны идти на уступки. Они в своем праве и ничего не нарушают. Вот если бы власть поступила в демократическом духе и НЕ разогнала один такой митинг - вот такие действия были бы ей к лицу.

User prostodushnyj, 10.08.2010 18:47 (#)

Никакого второго списка Шиндлера не будет.

Подсознательные желания, проявляются в оговорках.

User gabor, 10.08.2010 18:58 (#)

ошибочка однако

так в каком году родился?

User prostodushnyj, 10.08.2010 21:44 (#)

Неужто? Брутально.

User visual, 10.08.2010 19:38 (#)

Эд, полностью вас поддерживаю. Никаких компромиссов с дилетентами во властных структурах. Мелкими уступками можно и идею. . . про. . .ать.

(комментарий удалён)
User harm, 10.08.2010 21:00 (#)

На всякого брадатого революционера найдётся

свой Меркадер с ледорубом.....
Лимоновская терминология - терминология маоиста. Вот вся разница в подходе. Власть должна боятся тех, у кого власти нет, но кому она нужна - по Лимонову.
Власть должна уважать законы и права граждан, по нормальному человеческому....

User trak33, 12.08.2010 15:47 (#)

Власть должна уважоть законы и права граждан.-понял хотьчо сказал?

Узурпатор этой самой народной власти только об этом и думает.ОКУЕТЬ,МЛЯ!Не власть должна,а ЗАКОН защищать человека от произвола.Читайте конституцию!

User protoplasm4, 10.08.2010 21:04 (#)

О. Ну как и предвидел, вернулись к уведомлениям. Вовремя изменить принципиальную позицию это принципиальное правило политики.

Только теперь вторая часть балета, о которой тоже замечал. Там где треснуло - треснет еще раз. Понятно, речь не о стратегических отношениях в коалиции "Каспаров-Лимонов-Алексеева". Лимонова, за которым нет серьезной силы и денег, демократы, придя к власти, расстреляют моментально.
Речь о ближнесрочной перспективе. В которой Лимонова тоже выкинут, под давлением. Под которым Алексеева раз прогнулась, и прогнется столько раз, сколько нужно.

User harm, 11.08.2010 11:46 (#)

За Лимоновым нет серьёзной силы и денег? :)))

За Лимоновым есть всё. Ведь не на его же писательские гонорары существует НБП.
Поэтому одно из двух. Либо это деньги официальные, либо его содержат так, на всякий случай, в качестве карманного диктатора или средства получения власти. Как было с Поповым, который после избрания мэром сдал пост кгбешно-номенклатурной банде во главе с Лужковым.

User trak33, 12.08.2010 15:54 (#)

Протоплазме.-"демократы придя к власти...".

Ты чего,пил вчера?Демократы рвутся к власти,это тебе долбоящик и Путин наплел.Табя глупо обманывают.Демократия,ее принципы,просто инстумент развития общества.Демократы имеющие власть-нонсенс!и это превращается в то,что видим-убожество(уебище-прим.авт.).

User banbury, 10.08.2010 22:01 (#)

Вам бы, г-н Лимонов, опубликовать на гранях какой-нибудь програмный документ. Тут многие считают что вы, придя к власти, будете демократических младенцев поедать, а демократов со стажем - на столбах вешать. Неплохо бы внесли ясность в этот вопрос. А то где столица будет - в сибири или в москве - дело десятое.

User banbury, 10.08.2010 22:03 (#)

поправочка:

на столбах -> на фонарях

User visual, 11.08.2010 00:14 (#)

После узнаете. . .

User nagseg, 11.08.2010 09:03 (#)

эдуард,не знаю читаешь ли ты реплики-коменты

на свои выступления, но поверь лучшая горькая правда итд.....31 число - неплохая задумка горлана-главаря, но не политика и борца с властью...и ассамблея слишком далека от народа....чтобы заставить народ поверить в себя ,нужны методы "новейшей профсоюзной" организации, защищающей права без исключения всех жителей россии....чтобы изменилась власть нужно заставить боятся её остановки промышленности,связи,транспорта !!!! как это сделать профессионально, используя малейшее нарушение прав человека в россии или российского законодательства.....начните с переписи бомжей и беспризорников,нуждающихся в медицинской или социальной помощи, обиженных судопроизволом ,бездействием милиции ...создайте банк информации ,ввиде свободного доступа к вашей организации,как обычного почтового ящика, телефона, инета ....не топчитесь на месте,добейте гадину ,спрятавшую кителя у шкапчик !!!!!

(комментарий удалён)
User nagseg, 11.08.2010 11:48 (#)

гражданина,

..

(комментарий удалён)
User nagseg, 11.08.2010 12:09 (#)

да всё не так , простата якеменковская,

ты при своей занятости книжки не читаешь, а вот прочёл бы книжки лимонова и сообразил,что дартаньян и дюма -это разные люди и что по всей своей сексуальной и социальной нормальности лимонов впереди всех окончившив высшую школу кгб....он женат ,имеет детей и при малейшем достоверном минимальном факте его сексуальной или социальной аномалии было бы известно всему миру с помощью гвардейцев кардинала коротыша в кимоно хе-хе-хе

User nagseg, 11.08.2010 12:01 (#)

нет ,серьёзно побороться с дилетантом шпионского и пожарного дела можно и нужно !

для этого хотя бы попытались создать самую многочисленную партию бедноты из всевозможных малооплачиваемых отраслей деятельности , учителя,библиотекари,домохозяйки,инвалиды, пенсионеры,бомжи и беспризорники с виртуальными паспортами...назвать эту партию:"партия социальной справедливости" - с единственным лозунгом: ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! признание такой партии и её регистрация , создание фракции в парламенте- вот что должно стать стимулом борьбы против неудавшихся шпионов и запускателей булав !!!!! конечно, в рядах такой партии должны стоять сочувствующие и желающие ей служить : учёные,артисты,служители церкви итд...

User visual, 11.08.2010 12:01 (#)

Во це - по-нашему, во це - дило. . .

Истинное рыльцо кремлеведов !
Частный пример борьбы за мнение электората 2012 ! Только засветись как кандидат - они все за тебя З"делают. . . Это методы "сурковщины", гнусный тип, но за пайку и теплый унитаз зубами будет держаться.

Так что , ЭД, впереди суровые будни. . .

User graail, 11.08.2010 17:47 (#)

Как можно потерять лицо ,если его нет вообще. Уважение заслужить трудно, а потерять легко. Да и о каком уважении может идти речь , если государство само наплювательски относится к своим гражданам.

User s14566, 11.08.2010 21:31 (#)

Что касается Лукина, полностью согласна.

User nagseg, 12.08.2010 09:16 (#)

на мой взгляд ,граждан

например организовать отпор милиции, стучайщейся в двери по ночам ,рассыпать самодельные "ежи" по дорогам , по которым мчаться громкозвучные членовозы итд.....власть отважно ненавидит своих граждан и гражданам нужно отвечать взаимной любовью

User svet72, 12.08.2010 12:28 (#)

A kak zhe v Rossii?

Почему бы оппозиции в РФ не объединиться? Ведь у всех общая задача - противостояние ЕР. Здесь в ЮАР оппозиция тоже была очень слабой, расценивалась как партия белых, ненавистных за апартеид. Главенствующая партия здесь до сих пор - победитель апартеида АНК. С 1994 АНК с Нельсоном Манделой много чего обещала простым избирателям. Но со временем люди стали разочаровываться - многие обещания остались на бумаге, а выгадали от правления АНК немногие, расцвела коррупция, некомпетентность. В общем испытываешь дежавю - как после перестройки в РФ. Но здесь у оппозиционной партии ДА кроме критики АНК, была возможность доказать на деле чем они отличаются от АНК. Руководительница ДА стала мэром Кейптауна. Результат ее работы там налицо - ее удостоили награды как лучшего в мире мэра города (и выбирали из сотен городов мира). На прошлых выборах партия власти АНК снова победила, но с меньшим числом голосов. А во многих округах в районе Кейптауна и проиграла. ДА набрала рекордное для нее число голосов - около 14%, а лидер ДА - теперь глава Провинции и во многих округах там люди из ДА. Конечно, есть и другие оппозиционные партии, но менее эффективные. Основная масса примкнувших к оппозиции - африканцы - профессионалы, разочаровавшиеся в действиях АНК. А АНК поддерживается в основном простым народом за старые заслуги, надежда. Теперь вот АНК пытается протиснуть закон, ущемляющий свободу слова (как многие считают). А ДА пытается создать коалицию с другими оппозиционными партиями... А что же в России?

User trak33, 12.08.2010 16:04 (#)

Сравнил-Южную Африку,с северной АЗИОПОЙ.

Хотя много общего.Пока мы(путинская власть-прим.авт.)своим путем идем т.е. топчемся на граблях.Вот и различие.Даже в мелочах.Гитлер у нас плохой,а вот Сталин до сих пор хороший.Вот здесь кроется яйцо и игла Кощеевы.ЛЮСТРЦИЯ-КРАСИВОЕ СЛОВО!

User oksanov, 13.08.2010 06:26 (#)

Не понять про ОППОЗИЦИЮ?

А ведь всё ЭЛЕМЕНТАРНО, ст0ит только посмотреть СИСТЕМНО.

В России сложился ТАНДЕМ - классический капитализм, реально более жестокий, чем его описал Маркс, и ФАШИЗМ.
Ещё 20-ый век показал, что в современном мире капитализм может существовать только при ФАШИЗМЕ.

Учтите: в развитых странах мира давно нет капитализма, там СЛЕДУЮЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМАЦИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, смешанная рыночная экономика.
В которой ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛЮБОЙ СФЕРЕ может быть источником ПРИБЫЛИ, если потребительское общество с помощью РЫНКА принимает эту ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

В СССР был государственно-монополистический капитализм-империализм и большевистский фашизм "интернационализм".
Так было у Гитлера - частно-капиталистический капитализм при диктатуре государства в крупном бизнесе и фашизм - национал-социализм.
Так было в Японии - крупный капитализм и фашизм-милитаризм.
Так было и во всех других странах, которые можно отнести к фашистским - в маоистском Китае, в Италии Муссолини, в Венгрии Хорти, в Испании Франко, в Португалии Салазара, в Чили Пиночета...
Это ЗАКОН ИСТОРИИ!
Точно так и в России - капитализм и фашизм.

Учтите - фашизм - не идеология, а средство получения тоталитарной или авторитарной власти. Идеолоргия фашизма - самая разная, но все фашизмы похожи: уничтожение демократии, у власи хунта и лидер, есть партия власти, обязательно создан образ врага, обязательно существует пропагандистская машина, которая подчиняет общество тоталитарной власти.

В России сложилось такое положение, что "оппозиция" вроде и непрочь заменить фашизм на демократию, но оппозиция принадлежит к достаточно обеспеченной части общества, которая кормится от российского капитализма. Приход демократии и современной экономической формации оставит большинство "оппозиционеров" не только без дела, но и СУЩЕСТВЕННО снизит их ДОХОДЫ.

Именно поэтому "оппозиция" не выступает против российской экономической формации - капитализма.
Она хочет по-украински: демократия при капитализме.
Но так не бывает в 21 веке.
Или по-латиноамерикански - капитализм при полудемократии или при смене хунт.

Уверен, Немцов и компания совсем не против войти во власть взамен Путина, сохранить капитализм, и использовать немцовское: "Давите их Виктор Степанович! Давите!" (4 октября 1993 года - Немцов в Кремле).

Бывает ТОЛЬКО ТАК: современная смешанная рыночная экономика, социальное государство и ДЕМОКРАТИЯ.
ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО.
Если не считать нормальным то, что в России и кое-где в отсталом мире.

Иначе - то, чем занимается российская оппозиция - СИМУЛЯЦИЕЙ БОРЬБЫ С СИСТЕМОЙ, при РЕАЛЬНЫМ СТРЕМЛЕНИИ СОХРАНИТЬ СИСТЕМУ.

Это надо понять - тогда всё станет на свои места.

Оксанов.

User svet72, 14.08.2010 15:26 (#)

Оксанов. Почему вы считаете, что вся оппозиция в России "занимается симуляцией борьбы с системой при реальном стремлении сохранить систему"? Если примириться с этим, то мы сами себе не даем шанса что-то изменить - любая оппозиция в наших глазах не заслуживает доверия. На что же надеяться? На чудо? Супермена?
Украина хоть с чего-то начала. А мы все топчемся. Да, демократия - не панацея от всех болезней, но это начало диалога и выдвижения наиболее одаренных политиков, руководителей. Медведевский список - это позор, признание что демократии нет... Как же нам прийти к "современной смешанной рыночной экономике, социальному гос-ву и демократии"?

User oksanov, 14.08.2010 16:12 (#)

ЯЯ "считаю". потому что вижу. К СОЖАЛЕНИЮ

Российский фашизм - это порождение российского капитализма, который хотя и марксовский, но намного более жестокий, несправедливый и неэффективный, чем марксовский.
И бороться надо с первопричиной, а не со следствием. Но НИКТО из оппозиции не говорит об этом СИСТЕМНОМ. Боятся даже использовать марксовское положение о революции - засадят за экстремизм.
А в США в Декларации Независимости было провозглашено право народа СВЕРГНУТЬ вооружённым путём то правительство, которое вредит народу. В России вредит и экономически, и политически.
И даже стратегически лозунг свержения капитализма, давно усвоенный ещё в СССР, как и лозунг уничтожения фашизма - тоже усвоенный, могли бы сплотить против СИСТЕМЫ большую часть населения.
Но оппозиция этого не хочет - невыгодно.
Возьмите Новодворскую. Разве при такой ситуации она останется обеспеченной гуру? Она станет нищей, как все такие отмороженные политики в развитом мире, у которых ВООБЩЕ нет нормальной современной идеологии. Возьмите Немцова с Миловым - им ничего не светит в современном обществе, ни их накопления, ни политический успех. Немцов - это "Давите их, Виктор Степенович" и "Путин нас устраивает". Милов - просто пустышка, достаточно нажравшийся, чтобы объездить весь свет.
То же самое и многие другие.
История показала в России: лозунг свержения только политической системы - царя, привёл к продолжению,к Октябрьской революции. Если бы Февральская была не только политической, но и экономической - могло бы быть иначе.

Тактически демократические органы власти могут помочь избавиться от экономической системы.
Но ЦЕЛЬ должна быть СИСТЕМНОЙ.
Тогда будет гарантия того, что Россия пойдёт вперёд, что в политику не придут Немцовы, что будет правда обо всём, что произошло, что будет возрождение.
Иное чревато латиноамериканским вариантом - капитализм и немного демократии в смеси с хунтами.

Оксанов.

User dayfood, 14.08.2010 16:41 (#)

ЧЕРЕЗ Ж...

Неужели же, чтобы "ВЛАСТЬ ПОТЕРЯЛА ЛИЦО", автор был должен ПОЖЕРТВОВАТЬ Ж-ОЙ!?

User svet72, 14.08.2010 17:24 (#)

В Ю.Корее нашелся герой, которому потом дали срок. А свое время сумел вывести страну на модернизационный путь. Как же они смогли вынудить своих олигархов к честному соревнованию в условиях рынка вместо крышевания гос.структур?.. Медведев выглядит как Николай 2-й, не видно в нем стержня, даже внешне похожи. Путин вряд ли изменится... А может, само все решится в 2017 в результате "закручивания гаек", падения цен на сырье или какого военного конфликта? И никаких камикадзе не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: