статья Вот такая моя проповедь

Эдуард Лимонов, 04.01.2010
Задержание Эдуарда Лимонова на Триумфальной площади. Фото Людмилы Барковой

Задержание Эдуарда Лимонова на Триумфальной площади. Фото Людмилы Барковой

Как я вам напророчил в предыдущей статье, так и случилось. 31 декабря митинг на Триумфальной площади получился еще более убедительным, чем все прежние акции в рамках "Стратегии-31", - именно благодаря Новому году. Неуместность, тупость, глупость и грубость полицейского государства разительно вышли наружу на фоне этого светлого, невинного, можно сказать, праздника.


Комментарии
User scorpio, 04.01.2010 23:27 (#)

Молодец, Лимонов. Так

LOL

User shGenady, 05.01.2010 00:32 (#)

scorpio ;"Молодец, Лимонов. Так их. Сейчас выскочат из лубянской табакерки всякие .."=========Ув. scorpio, хотелось Вас поздравить с Новым Годом и похвалить ЗА ТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ПЕРВЫХ ЖЕ СЛОВ И МЫСЛЕЙ ЭТИХ СЛУЖИВЫХ УРФИНОВ , а также в связи с общим хорошим нашим настроем и по случаю ТОГО, ЧТО УЖЕ НАГЛЯДНО ВИДНО КАК САМА ПО СЕБЕ ПРАВДА ПЕРЕМАЛЫВАЕТ ОГРОМНУЮ ГЛУУЮ И ДИКУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ ! Но насколько ж глупы, предсказуемы и неинтересна эти уроды.

User scorpio, 05.01.2010 00:43 (#)

Спасибо, и Вас - с

.

User shGenady, 06.01.2010 00:19 (#)

Значит скоро Весна - вон как возбуждаются портянки, скоро начнут трахать друг дружку !
А Беленький и пушистый ПРОСТО СИДИТ И НАБЛЮДАЕТ!

User musaget_dromos, 06.01.2010 00:44 (#)

Нам песня строить и жить помогает:www.youtube.com/watch?v=cy6DxfiD_tI&feature=related

User musaget_dromos, 06.01.2010 00:50 (#)

Впрочем,вам как спецказаку будет ближе:www.youtube.com/watch?v=GPOanT3rbNE&feature=related

User shGenady, 06.01.2010 01:44 (#)

А эта песня исполнялась для наших гостей - специалистов по капельому поливу бахчевых, где они очень сильны: http://video.mail.ru/mail/voropaev1961/1159/1160.html

User shGenady, 06.01.2010 01:48 (#)

з.ы. "по программируемому капельному поливу...".

User shGenady, 06.01.2010 02:01 (#)

Не мог бы, Дромосек , записать слова - очень уж душевная песня :
http://www.youtube.com/watch?v=jpEGeVNyiVg&feature=related

User musaget_dromos, 06.01.2010 12:24 (#)

Спасибо,это одна из моих любимых вариаций :)))Слушаю по большим праздникам.

User shGenady, 06.01.2010 13:20 (#)

Рад, что порадовап! Но слова то не заныкивайте !

User musaget_dromos, 06.01.2010 20:14 (#)

הנה מה טוב на мандаринском диалекте? Это сложно для меня.

User musaget_dromos, 07.01.2010 03:12 (#)

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=ADrEUUxniAw&feature=related

User angeliya, 09.01.2010 23:36 (#)

Какая прелесть!!! На самом деле ждет!!!

...

User butterfly, 10.01.2010 02:45 (#)

Красиво!

Это проба...

User volchara1, 05.01.2010 01:04 (#)

Шизгена - но насколько ж глупы, предсказуемы и неинтересны эти уроды ==== отличная характеристика 31-ых демонстрантов ...

User musaget_dromos, 05.01.2010 01:33 (#)

Мои люди. А он никакой не мучитель, а просто их вождь и учитель.

"..Карабас-барабас, жизнь моя сплошная мука
Карабас-барабас, я так устал от этих кукол
Карабас-барабас, одно и то же - тыщу раз
Карабас-барабас, Карабас-барабас,..."

User urixoxl, 05.01.2010 10:59 (#)

А где же тов. Eesti? Проспал.VANA JODIK!

Смена закончилась,отдухають они!

User shGenady, 05.01.2010 12:24 (#)

Зато почти вся Sрань lipedjakevpopu , volchara1 , musaget_dromos, urixoxl дружно за двойную праздничную оплату отгавкалась.
Но халтурно и казенно , премиальные советую куратору не выплачивать - и лежачей экономическе легче лежать .

User olstranger, 05.01.2010 13:17 (#)

Шизогена, ты вот что скажи дорогой,

когда ВАША экономика в 90-х стояла, почему жрать не чего было ???

User shGenady, 05.01.2010 13:57 (#)

Сто раз обяснял, что твои отцы красно*опые все за 70 лет прожрали и про*рали.А нам оставили в наследство дегенератов.

User musaget_dromos, 05.01.2010 14:16 (#)

Я дон, я дон ! ???С Дона выдачи нет ;-=)

Ёперный балет, йох-а ран ! Шизгена не просто казак, но и крепостник-латифундист. Коммунисты ему,понимаешь, плохую челядь дворовую оставили. Очень противоричиво, но полностью укладывается в эпикриз.

User olstranger, 05.01.2010 16:11 (#)

Теперь понятно Гена, чем вы десять лет занимались.

Вы перевоспитывали дегенератов в нормальных граждан !!! Поэтому было не до стоячей экономики, все кругом разваливалось и жрать было нечего. Ну а узнать плоды вашего труда (получилось ли перевоспитать дегенератов) помешал подлый Путин....

User shGenady, 05.01.2010 16:54 (#)

(;)

User isnova_Eesti, 05.01.2010 22:24 (#)

kurs estonskogo dlja brigadnyh: pishetsja vana jOOdik

perevoditsja "staryj p'janica". Ja pohozh na takogo? LOL

User frodo, 07.01.2010 15:36 (#)

вспоминается февраль 1917

и как будто единственными жертвами в этой революции были полицейские. Что, теперь в школах историю не проходят?

User chokolovsky, 05.01.2010 16:12 (#)

Какое слабенькое государство Россия… Ну чего казалось бы, бояться, дай помитинговать, не землЯтрясение ведь...

В Киеве 10 тысяч две недели стоят, ничего, всем уже надоели, разошлись. А в Москве ворьё боится, что дай только волю, народ поддержит, что через час будет тысяча, потом 10 тысяч, потом 100 тысяч, потом пойдут к Кремлю, а через полдня дивизии начнут присоединяться… И на чёрной скамье, на скамье подсудимых…

User arkhangel, 12.01.2010 16:13 (#)

Вы сами то верите во что пишете?
Только честно...

User assault, 22.01.2010 13:57 (#)

Русский бунт, решительный и всё такое

именно так и будет, не зря боятся, но есть нюанс (вариант всей картины в целом) > http://www.liveinternet.ru/users/radio_8881/quotes/#post119125076

+ ИНТЕРНЕТ СУД НАД путлером и маодведевым > http://www.liveinternet.ru/community/l888l/post74780270/
________________________________

"...пока вас сто человек, вы маргиналы, если вас сто тысяч человек, мы к вам присоединимся..." (с) не тупой сотрудник милиции

User viktr37, 05.01.2010 21:14 (#)

Уважаемый Эдуард! Позвольте предложение...

Уважаемый Эдуард! Восхищен Вашей настойчивостью и последовательностью действий...
Позвольте предложение, как вариант дальнейшего развития Протестного движения :
На последующие митинги приглашать ВСЕХ "деятелей" занимающих высшие и высокие посты в Государстве, - от Президента РФ, Премьемра, Прокурора, Председателей всех Высших Судов РФ, Конституционного, - до Правительства Москвы, ее Мэра, в всех глав Префектур, - все они граждане Российской Федерации, и так же как и все "простые" граждане находятся под прямым действием и защитой 31 статьи КОНСТИТУЦИИ РФ...
Сделать эти приглашения ОФФИЦИАЛЬНО и, по-возможности ГЛАСНО...
Вот и станет вполне ясно, - КТО ЕСТЬ КТО, - среди высшего руководстава ГОСУДАРСТВА, и как они выполняют свой СЛУЖЕБНЫЙ ДОЛГ, - ЗАЩИТУ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ И СПОСОБСТВУЮТ ПРЯМОМУ ДЕЙСТВИЮ ЕЕ "БАЗОВЫХ" СТАТЕЙ, - О СВОБОДЕ И ПРАВАХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...
При этом, - КАЖДОМУ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВО ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД МИКРОФОНОМ...
Хватит ли у них смелости прийти на Триумфальную Площадь, даже под охраной всего личного состава ОМОНА Москвы и Московской Области?
А то, что Колокольцев лично приехал "тушить пожар", - так он "лично отменил" приказ о задержании, который сам же "лично" и издал... Если бы приказ исходил "свыше", - отменить его "в ручном режиме" самому Колокольцеву, было бы затруднительно... Ну, это все детали...
Я полагаю, что это будет не "сотрудничество" с властями, которого так бояться и избегают либералы, а "мягкое понуждение" государственных служащих к выполнению своего СЛУЖЕБНОГО ДОЛГА, - пока "мягкое"...

User shGenady, 05.01.2010 21:32 (#)

ИНТЕРЕСНО , ЧТО ОТВЕТИТ НА ЭТО ОКОПАВШАЯСЯ В ВЕРХАХ ШПАНА?
НЕБОСЬ , КАК ВСЕГДА ПРОМЫЧИТ ЧТО-НИТЬ НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ!

User viktr37, 09.01.2010 15:29 (#)

to shGennady

Уважаемый shGennady. Мне тут показали "ban", но сейчас этого нет...
Я на днях послал копии поста на-прямую ОГФ, Косьянов.ру и т.д., -
ответа пока нет... Посмотрим что будет дальше...

User shGenady, 09.01.2010 18:22 (#)

Уважаемый viktr37, когда-то были прямые адреса и между первыми и вторыми выборами вступал в переписку с некоторыми "демократами" и "недемократами".
Очень положительное впечатление производил Иван Мельников , зам. Зюганова, - умный, обраованный, ответственный человек и , казалось готовый к консолидации демократических сил. Но в наших партиях сохранилась тоталитарная советская вертикаль власти и без кивка начальства даже мелкие шаги не предпринимаются. Но а позднее понял, что это за ЗАО КПРФ, кто поставил и какие задачи и цели у его ПРЕДСЕДАТЕЛЯ. Но что там удерживает приличных людей- не понимаю.
Каспаров обычно не отвечал,- наверное нормально. Переписывался с его замом Денисом Билуновым - тоже толковый и доброжелательный человек. К сожалению , на его предложение к сотрудничеству ничего четкого ответить тогда не мог.
Ирина Моцуовна к тому времени уже достаточно была затравлена нашими нацистами и общалась односложно и, как показалось, с опаской и неохотно.
Похмелкин ,б. гл. автолюбитель,грамотный, толковый и контактый человек, но очень , кажется предвзято и ревниво относится к другим политикам, а сам каких-то кардинальных политических шагов никогда не предпринимал, может и правильно - автомобили вне политики.
Ну а Жириновский есть Жириновский , контактный , шумный, динамичный , на все готовый,...но если это принисет какие-то финансовые дивиденды его партии, присылал мне как-то даже какие-то свои проспекты.
Вот все что есть. Успехов ув. viktr37 .G.

livejournal.com arifg [livejournal.com], 07.01.2010 11:02 (#)

При виде исправной амуниции Как презренны все конституции. Козьма Прутков.

User shGenady, 07.01.2010 11:19 (#)

(!)

User sapper60, 07.01.2010 12:22 (#)

Ужас!!!!

Сегодня,в ночь под Рождество видел сон:убит паршивцами Медеведев.Долго плакал,прямо рыдал,пока до меня не дошло,что это виртуальное убийство или подготовка Путина к захвату трона.ПРишлось выпить "Мартеля".

User shGenady, 07.01.2010 14:35 (#)

sapper60 : "Ужас!!!!
Сегодня,в ночь под Рождество видел сон:убит паршивцами ..."
=====================================
Не могли бы Вы, ув.sapper60 , ЛЕЧЬ СЕГОДНЯ СПАТЬ ПОРАНЬШЕ И ВЫЯСНИТЬ ,уж больно любопытно, КАКИМ ОБРАЗОМ : задушен, как маленький Димитрий Годуновым, уколот зонтиком или уже отправлен в рай извстными современными способами - диоксинчиком, чайком с полоньицем...,а может уже есть что-то интересненькое и новенькое !?
Как проснетесь СРАЗУ МАРТЕЛЬ - ни-ни, а вначале все тщательно опишите ! Может и спасем бедолагу!

User sapper60, 07.01.2010 17:12 (#)

Застрелили,дорогой Геннадий!

Несколько было жаль,что не того!

User shGenady, 07.01.2010 18:54 (#)

sapper60 : "Застрелили,дорогой Геннадий!
Несколько было жаль,что не того!"
===================================
А вот тут , уважаемый Тиберий , у нас полное идеологическое расхождение :
вот так просто , без соответствующмх процедур , проблема правосудия не должна решаться ! А как известно эта мельничка мелет медленно , поэтому обоим фигурантам желаю пока тоже крепкого здоровья!

User sapper60, 09.01.2010 10:37 (#)

Дорогой Геннадий,

так это же во сне.Я не уточнял,м.б. и ыл тайный суд с адвокатами и присяжными.А возможно и открытый.После Мартеля сон не продолжился.И я желаю здоровья тандему,потому и рыдал.

User shGenady, 09.01.2010 16:23 (#)

А я , уважаемый Тиберий не запасся загодя "Мартелем" и вот с заезжими гостями употребляю "Арманьяк" ( не путать с контрофактным - по исходному виноматерилу и так и не полученному товарному знаку и бренду - армянским "Арменьяком" !), а с земляками употребляю 90% самогон тройной очистки (рецепт , кажется , приводил) , которые по их выражению: "всякую заморскую гадость не пьем !"
А с дамами употребляем - "Цимлянское игристое"(до перехода к капитализму - "Цимлянское шампанское".

или

А здесь обо всем , в т.ч. и о "Мартеле".
http://www.03www.ru/vino/0.htm
И тоже плачу и плачу - кино, на которое рассчитывал лет на 20 , КАЖЕТСЯ, НЕ ПРОТЯНЕТ ЕЩЕ И 2-3 года, а потом опять новые надежды и новые разочарования!
С прошедшим Рождеством Христовым!

User serega, 05.01.2010 00:42 (#)

Хорошо то, что хорошо кончается. Вода камень точит. Но вот не поверю, что мент не постучавшись, заглянул в кабинет с Инералом, да еще и МОЖНО сказал а не РАЗРЕШИТЕ. НЕ ВЕРЮ!.

User shGenady, 05.01.2010 00:53 (#)

serega : "Хорошо то, что хорошо кончается. Вода камень точит..... не поверю, что мент не постучавшись, заглянул в кабинет с Инералом"=========Уж очень Вы строги к другим serega ! Неужто художнику нельзя приврать хоть в мелочи? Посмотрите какими бочками врут иные.

User serega, 05.01.2010 02:04 (#)

Ну... Извиняюсь. Но ведь остроты ощущений то хочется. Кому как не художнику должно передавать эту остроту нам, читателям. МОЛЧАТЬ! Я ВАС ЗАСТАВЛЮ ГОВОРИТЬ!... МОЛЧАТЬ! Я ВАС СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ!! ... МОЛЧАТЬ!!!. Вот эти фразы обыграл бы Эдуард Вениаминович, если уж приврать нужно, описывая эту трагикомедию. Хотя, наверное, не мне советы давать.

User serega, 05.01.2010 12:31 (#)

Хотя, Вы правы, остроты хватило хотя бы уже потому, что в участок привезли восьмидесятидвухлетнюю женщину.

User shGenady, 05.01.2010 13:07 (#)

serega : "Хотя, Вы правы, остроты хватило хотя бы уже потому, что в участок привезли восьмидесятидвухлетнюю женщину". ======================================
Дейстивительно , ув. serega , трагикомедия в перемешку с каким-то фарсом с переодеваиями Енералов и простолюдинов, с неожиданными появлениями "Богов из машины" как в греческой трагедии
и чудесными разрешениями всех проблем как в итальянской комедии , с улыбками и любезными словами людей боящихся, презирающих и ненавидящих дрург друга и немым сочувствием простых ментов, которые по обязанности должны рычать !

User rusofil33, 05.01.2010 00:53 (#)

Придираетесь, батенька?

А Это у Лимонова - такое эссе под Новый год. Все же как писатель, он даст 100 очков вперед многим писакам. А вот как борец с режимом - слабоват... Ему бы подучиться у большевичков, "Аврору" надыбать или на худой конец броневик.... Может чегой-то и получится.

(комментарий удалён)
User shGenady, 05.01.2010 13:12 (#)

getto3 "во главе гей-парада он бы хорошо смотрелсяСовсем"
==================================
Совсем разленились : уж для своего парада найдите из своих - ну вон разберитесь уж кто в сладкой парочке главный и ПОСТАВЬТЕ ВО ГЛАВЕ ПАРАДА!

User expertsfa, 05.01.2010 10:29 (#)

Каюсь,других произведений Лимонова кроме его эссе на Гранях не читал,

но эссе замечательные ,читаются легко,на одном дыхании.Мне лично они напоминают ранние кавказкие рассказы Толстого.Про сто очков-согласен,про борца-нет,Эдуард Вениаминович уже сейчас признанный лидер оппозиции (не игрушечной,а настоящей),может быть даже и первый из них ,даже уважаемый мной Гарри Кимович уступает ему в чутье.ЗЫ.Вот что значит "инженер человеческих душ!" как сказал бы НЕ уважаемый мной Сталин

User urixoxl, 05.01.2010 10:53 (#)

/

Проверка нюха!

User expertsfa, 05.01.2010 11:10 (#)

Придурок!

ты не из тех ,которые банят мой АйПи?Слякоть конторская

User rulon, 07.01.2010 03:12 (#)

!

failed

, 05.01.2010 11:15 (#)
3887

Мой опыт знакомства с литератором Лимоновым такой же, что и ваш. И мне так же было интересно читать его сегоднящее выступление - умеет. Но ваша "толстовская параллель" поражает как явный перебор.
Впрочем, сам Лимонов так, скорее всего, не считает - он уверен, что он великий писатель земли русской. Спорить с ним бесполезно. :-)

User expertsfa, 05.01.2010 11:40 (#)

"...умеет.Но..." я и сказал -НАПОМИНАЕТ

Вам же тоже понравилось эссе.ЗЫ.Заметил-люди не склонны почитать живых им спокойне идеализировать ушедших (в иной мир),ну кроме диктаторов,разумеется.Многие писатели писали "в стол" без надежды бать признаным при жизни

, 05.01.2010 12:43 (#)
3887

Ну, до почитания Лимонова мне далеко - пока ограничусь почитыванием. :-)
Тем более, Лимонов не из тех, кто удовлетворится писанием в стол. Он не даст забыть о себе. :-)

User lilott, 05.01.2010 19:44 (#)

"Впрочем, сам Лимонов так, скорее всего, не считает - он уверен, что он великий писатель земли русской. Спорить с ним бесполезно"

Эдик Савенко - талантливый писатель. Как стилист явно даёт сто очков вперёд любому другому автору Граней.Видна привычная непринуждённость обращения с пером.Что касается политической "глубины" - здесь ещё много работы...

User clockman, 06.01.2010 07:00 (#)
3033

Совершенно с вами согласен.

Для лидера оппозиции Каспарову и прочим не хватает всего лишь готовности хотя бы к малому самопожертвованию. Или хотя бы талантливо это сыграть. Лимоныч, если правильно его раскрутить, будет недосягаем. Дундуку нацлидеру у Лимоныча надо уроки брать. Хотя то, что интеллигент - большой недостаток, несомненно

User shGenady, 06.01.2010 14:19 (#)

для clockman

clockman : "Для лидера оппозиции Каспарову и прочим не хватает всего лишь готовности хотя бы к малому самопожертвованию....Хотя то, что интеллигент - большой недостаток, несомненно"
=========================================
1.Все мы предпочитаем, ув., когда жертвуют чем-то другие, а мы выступаем в роли БЕСПРИСТРАСТНОГО СУДЬИ !
2.Все грамотные и прежде чем что-то пожертвовать, задают себе вопрос : А КОМУЭТО - для Насрани13 или фашиста.сру ?
3.Не в осуждение , но Каспаров всю жизнь жертвовал мах ладью.
Правда, и здоровьем (но ради своего успеха и честолюбия) !

(комментарий удалён)
User novodvorski, 05.01.2010 01:36 (#)

... которая сама себя опустила

Для getto3 Это в вашем гетто номер 3 так поступают? Мой вам совет - бегите скорее от туда, а то от своих кошмаров никогда не избавитесь.

User volchara1, 05.01.2010 01:10 (#)

Ну размазал собственные сопли Эдичка... и что? Че сказать то хотел?

... похожее было и в ноябре, и в октябре... и то же будет и в январе и феврале ... ничего нового ... все тот же либерастический балаган -- на этот раз -- ряженых... из нового -- может рази пэдичке срок малость увеличат ...

User novodvorski, 05.01.2010 01:38 (#)

Че сказать то хотел?

Вам с самого начала объяснять или с какого-то определенного места?

User sapper60, 05.01.2010 10:23 (#)

Волчара,Лимонов

никогда не был либералом.Не путайте х.с морковкой.Он сотрудничает с либералами,но,избави Бог,если этого сталиниста,идеализирующего советское прошлое,считать борцом за свободу.

User expertsfa, 05.01.2010 11:02 (#)

г.сапер60,как вы считаете,борьба за реализацию конституционных прав граждан можно считать борьбой за Свободу?

Думаю "идеализация сов.прошлого" сторонниками Лимонова являются необходимым эпатажем,гиперболой в борьбе с ДИКИМ (не настоящим )"капитализмом",да не какой сейчас не капитализм,а просто клепократический ФЕОДАЛИЗМ!Далее,вы напоминаете мне горе шахматного игрока который говорит:"Зачем делать (требуемый моментом)ход,лучше сразу сделать последующий-ведь мы экономим темп!",не понимая, что в ЭТОЙ ситуации необходим первый ход!Когда у власти будет отваевано наше право на МИТИНГИ, ЗАТЕМ ВЫБОРЫ и только ПОТОМ будите разбиратся -в ходе свободных теледебатов-с Лимоновыы о дальнейшем -сейчас не существенном

User expertsfa, 05.01.2010 11:43 (#)

очепятка :" НИ какой сейчас не капитализм..."

User sapper60, 05.01.2010 12:32 (#)

Expertsfa,вы внимательно прочтите мой предыдущий

пост,прежде чем мне лекцию читать.

User shGenady, 05.01.2010 18:42 (#)

для sapper60

sapper60 : "избави Бог,если этого сталиниста, идеализирующего советское прошлое,считать борцом за свободу".
===================================
Уважаемый sapper60 , я тоже читаю Ваши посты, а этот еще и несколько раз. И отвечал уже несколько раз - может просто разминулись на просторах.
1.Политиков судят НЕ ПО ИХ СЛОВАМ, тем более сказанным давно и в других условиях , А ПО ИХ ДЕЛАМ, И СЕЙЧАС.
2.Не могли бы пояснить следует ли ЗА "ИДЕАЛИЗАЦИЮ ПРОШЛОГЛ" - ЛИШИТЬ ЕГО ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ?
3.Он РЕАЛЬНО БОРЕТСЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ и за СВОБОДУ СОБРАНИЙ И МАРШЕЙ - где тут "СТАЛИНИЗМ"?
4.Но то, что он "СКРЫТЫЙ СТАЛИНИСТ" - он, конечно не сознается !
Просьба, также конкретно по п.п. и ответить.

User sapper60, 06.01.2010 09:32 (#)

Геннадий,вы мои взгляды на сегодняшний

режим прекрасно знаете.Я Тиберий.Теперь о сути.Я много читал статей Лимонова в 90е годы и знаю его мировоззрение,которое невозможно назвать ЛИБЕРАЛЬНЫМ,Об этом я и сказал-ничего более.Что касается его эволюции-она мне неведома.А его мужество и ,как вы говорите,"дела" я глубоко уважаю.Единственное,против чего я выступаю-лично я не хотел бы,чтобы он был у власти,что,к счастью, нам не грозит.Лимит на революцию Россия исчерпала.И,дорогой Геннадий,пожалуйста,не надо так категорично-политиков судят не только по делам,но и по программным установкам,по целям.ПРиношу вам извинение-я раньше никогда не писал комменты на статьи Лимонова.Этот политик за пределами моего интереса.

User expertsfa, 06.01.2010 11:18 (#)

"Что касается его ЭВОЛЮЦИИ-она мне неведома."

ув.Тиберий!
В1926г Черчиля в палате общин обвинили в изменении своих взглядов по бюджету,
Черчиль с довольной улыбкой парировал:"Изменяться-значит совершенствоваться.Чтобы стать совершенным,нужно изменяться часто"!

User sapper60, 06.01.2010 13:10 (#)

Ув.Expertsfa

я за эволюцию взглядов.Но партия Лимонова до сих пор называется-Национал-большевистская.Именно поэтому я не могу уважать его программу.А так я один из яростных противников нынешнего паскудного режима и ,в этом смысле,сочувствую Лимонову.Но только сочувствую,не более.Но сегодня рождественский сочельник и я поздравляю всех,признающих Рождество 7января,с наступаюшим праздником!!!!!Всем празднующим,всем иной конфессии,всем атеистам желаю любви,крепости физической и душевной,благополучия вашим рдным и любимым.Дарю стихотворение:"Теперь тебя не уничтожат,/Как тот безумный вождь мечтал./Судьба поможет,Бог поможет,/Но-русский человек устал.../Устал страдать,устал гордиться,/Валя куда-то напролом./Пора забвеньем насладиться,/А может быть-пора на слом.../И ничему не возродиться/Ни под серпом,ни под орлом!"(Г.И.)Это я к тому,что Россия исчезает как империя и пора ей начать обустраивать свой народ,без претензий на мировую судьбу,которая уже была,да сплыла.

User musaget_dromos, 07.01.2010 03:18 (#)

ТИБЕРИЮ

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=fdF2gqKHfsI&feature=related

User shGenady, 06.01.2010 13:11 (#)

sapper60 : "Единственное,против чего я выступаю-лично я не хотел бы,чтобы он был у власти,что,к счастью, нам не грозит".
========================================
Тиберий, Ваши взгляды на режим - представляю и разделяю, а те взгляды, где расходимся - тоже уважаю и огульно не отрицаю.
Но я "НЕ ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ", чтобы меня БАЛЛОТИРОВАЛИ В ДУМУ, В ЕДРО, НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА, ПРИНЯЛИ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ...
потому что " ЭТО МНЕ НЕ ГРОЗИТ".
Но если бы даже Э.В. куда-то бы и прошел , то
1.Он имел бы сейчас поддержки < 1%.
2.России сейчас грозит совсем другой монстр - тоталитаризм в ином обличьи.
3.Насколько понимаю, и Э.В. УЖЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, что НЕКОНКУРЕНТНЫЕ АВТОРИТАРНАЯ И ТОТАЛИТАРНАЯ системы - зло, суд,прокуратура, СМИ и законодательная власть д.б. независимы от исполнительной власти, Конституция - исполняться, хоть "весь мир перевернется" .
С Новым годом

"к счастью, нам не грозит

User volchara1, 05.01.2010 14:20 (#)

саппер -- ..Лимонов никогда не был либералом . Не путайте х. с морковкой.. ==== Ну это наверно, Алексеева спутала.... если с Пэдиком спуталась ...

User musaget_dromos, 07.01.2010 03:20 (#)

ВОЛЧАРЕ

РАДУЙТЕСЬ !

www.youtube.com/watch?v=ADrEUUxniAw&feature=related

User g178ru, 05.01.2010 01:20 (#)

"Суд у меня 11 января."

Недавно и я участвовал в суде как представитель моего коллеги, которого менты пытались,задержав его, привлечь к ответственности по подложному административному протоколу. Дело в конце концов было просто закрыто за отсутствием самого правонарушения после обжалования незаконного постановления суда первой инстанции о штрафе в суде второй (апелляционной) инстанции. Теперь готовимся привлечь ментов к уголовной ответственности за незаконное задержание (ст. 301 УК РФ).

User nick551, 05.01.2010 14:36 (#)

178 ru

Флаг в руки и вперед навстречу броневику(шУтка).У многих есть составленные ментами АБСОЛЮТНО ложные протоколы И ДОНОСЫ и даже есть оправдательные решения судов(ведь оперативную съемку суд ,когда захочет,может востребовать).А ВОТ НАКАЗАТЬ!!? ПОЭТОМУ и распоясались.Автомобилисты знакомы тоже как судиться с ВЛАСТЬЮ.МЕДВЕДЕВУ одним из первых обязательных дел-заданий - восстановить институт НЕЗАВИСИМЫХ СУДЕЙ.Призывать к ответу ментов и бездействующих прокуроров сейчас трудно ,но необходимо.УДАЧИ!

User viktr37, 05.01.2010 03:14 (#)

Уважаемый Эдуард! Позвольте предложение...

Уважаемый Эдуард! Восхищен Вашей настойчивостью и последовательностью действий...
Позвольте предложение, как вариант дальнейшего развития Протестного движения :
На последующие митинги приглашать ВСЕХ "деятелей" занимающих высшие и высокие
посты в Государстве, - от Президента РФ, Премьемра, Прокурора, Председателей
всех Высших Судов РФ, Конституционного, - до Правительства Москвы, ее Мэра,
в всех глав Префектур, - все они граждане Российской Федерации, и так же как и все
"простые" граждане находятся под прямым действием и защитой 31 статьи КОНСТИТУЦИИ РФ...
Сделать эти приглашения ОФФИЦИАЛЬНО и, по-возможности ГЛАСНО...
Вот и станет вполне ясно, - КТО ЕСТЬ КТО, - среди высшего руководстава ГОСУДАРСТВА,
и как они выполняют свой СЛУЖЕБНЫЙ ДОЛГ, - ЗАЩИТУ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ И
СПОСОБСТВУЮТ ПРЯМОМУ ДЕЙСТВИЮ ЕЕ "БАЗОВЫХ" СТАТЕЙ, - О СВОБОДЕ И ПРАВАХ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ... При этом, - КАЖДОМУ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВО ВЫСТУПИТЬ
ПЕРЕД МИКРОФОНОМ... Хватит ли у них смелости прийти на Триумфальную Площадь, даже под охраной всего личного состава ОМОНА Москвы и Московской Области?
А то, что Колокольцев лично приехал "тушить пожар", - так он "лично отменил" приказ
о задержании, который сам же "лично" и издал... Если бы приказ исходил "свыше", - отменить его "в ручном режиме" самому Колокольцеву, было бы затруднительно... Ну, это все детали...
Я полагаю, что это будет не "сотрудничество" с властями, которого так бояться и избегают либералы, а "мягкое понуждение" государственных служащих к выполнению своего СЛУЖЕБНОГО ДОЛГА, - пока "мягкое"...

(комментарий удалён)
User rezivas, 05.01.2010 05:38 (#)

Я перестану уважать того gm, который придет на gm сходку.

<<>>
А ведь """Я""" никуда не придёт. """Я""" будет стучать по кейборду, тявкать, не гавкать, а тявкать (мой комментарий), не слезая с унитаза, или сидя за чашкой/рюмкой в тёплой кухне. Такова участь "червячка" в навозной куче. От "червячка" и навозной кучи хоть польза есть - опарыш -:- рыбка клюёт, удобрения...

User shGenady, 05.01.2010 19:11 (#)

viktr37 :" Уважаемый Эдуард! Позвольте предложение...
Уважаемый Эдуард! Восхищен Вашей настойчивостью и последовательностью действий...
Позвольте предложение, как вариант дальнейшего развития Протестного движения :
На последующие митинги приглашать ВСЕХ "деятелей" занимающих высшие и высокие посты в Государстве, - от Президента РФ, Премьемра, Прокурора, Председателей всех Высших Судов РФ, Конституционного, - до Правительства Москвы, ее Мэра, в всех глав Префектур, ...

Сделать эти приглашения ОФФИЦИАЛЬНО и, по-возможности ГЛАСНО..."
=====================================
Прекрасное предложение уважаемый viktr37 ! Советую поместить КОПИЮ ПОСТА И В НАЧАЛЕ ВЕТКИ!

User viktr37, 05.01.2010 21:05 (#)

Я надеюсь, что Э. Лимонов читает отклики на свою статью...

Спасибо, уважаемый shGenady. Я все-таки надеюсь, что Э. Лимонов читает отклики
на свою статью... И, может быть, поделится этой идеей с другими лидерами протестных, и
не очень, движений... Мне кажется это один из немногих МИРНЫХ способов
"принудить" ВЛАСТЬ ПЕРEСТАТЬ "ВАЛЯТЬ ДУРАКА", ПРЕКРАТИТЬ МОНОГОВЕКОВУЮ
ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ "ПРАВИТЕЛЕЙ" С СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ...
ПРЯМОМУ ВОПРОСУ ДОЛЖЕН ПОСЛЕДОВАТЬ ПРЯМОЙ ОТВЕТ.
Официальное и ГЛАСНОЕ приглашение на митинг по ЗАЩИТЕ ОСНОВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ, - ВСЕХ ТЕХ, КТО ЕЖЕДНЕВНО "ВЫТИРАЕТ НОГИ" О КОНСТИТУЦИЮ РФ, - ПОСТАВИТ НАКОНЕЦ ВСЕ ТОЧКИ НАД "i" ...
И неважно, кто первым скажет "А", важно чтобы за "А" последовало "Б" и так далее...
Ведь гибнет же Россия, - Г И Б Н Е Т!!! Нам всем, старшему поколению, не удалось
оградить молодежь от черно-белого мышления... Власти кажется, что она
поступает "мудро" стравливая на учичные столкновения молодежные группировки, - "разделяй и властвуй"...
Нет, - это уже громовые раскаты ГОРЯЧЕЙ гражданской войны и кровь, - ГОРЯЧАЯ МОЛОДАЯ КРОВЬ, -
уже льется на улицах россиских городов!!!
Это кровь НАШИХ ДЕТЕЙ И УЖЕ ВНУКОВ!!!
ДО КАКИХ ЖЕ ПОР, - ЧЕРТ БЫ НАС ВСЕХ ПОБРАЛ!!!

User getto3, 05.01.2010 03:45 (#)

ну ну... делать им больше нечего

как ездить по маргинальным сходкам

User borges18, 05.01.2010 07:17 (#)

Это почему была маргинальная сходка? А на Селигере, за деньги госбюджета, сходка молодых ублюдков-карьеристов "Наших" не маргинальная?

...А вот Путин с Сурковым туда регулярно наезжают! И им не стыдно! А в защиту Конституции - слабо?
Интересно, как отбрешется пресс-секретарь Путина или Медведева? Небось промямлит что-то про занятость рабов на галерах! А если глубоко вникнуть в факты, описанные здесь Лимоновым, то Россия в полной ПЕРДЕ! SORRY, но это тоже факт...

User shGenady, 05.01.2010 19:15 (#)

borges18 :" Это почему была маргинальная сходка? А на Селигере, за деньги госбюджета, сходка молодых ублюдков-..."
====================================
Ув.borges18, эта SРАНЬ ПЛАТНАЯ, поэтому она ничего не видит и не понимает, что расходится с методичкой!

User borges18, 05.01.2010 07:39 (#)

А меня уже два месяца волнует один вопрос....

...Кто подорвал "Невский экспресс", или он сам съехал?
Чаво-то молчат о задержании тех террористов: Махмуда с женщиной. А обещали за неделю дело закрыть!

User expertsfa, 05.01.2010 11:21 (#)

Да САМ он (Н.Э.)съехал!!!

Читай статью проф.Вериго в журнале №4 от АЖ(!)2002г"Железные дороги мира" и ЛовДжорнал пользователя "reytar"

User flying_dutchman, 05.01.2010 22:00 (#)

частное мнение

моего соседа, близкого друга. Он лично был там после случившегося, практически сразу же, поскольку связан с железной дорогой профессионально. И все видел сам. Однозначный терракт. Там была бомба.

User nick551, 05.01.2010 14:48 (#)

у них пркол вышел

ПЕРВЫЕ ВИДЕОСЪЕМКИ МЕСТА КАТАСТРОФЫ(сам видал по tv) ЗДОРОВО "СОВПАДАЮТ" С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ПОКАЗАМИ ,ДА И С "ТЕОРИЕЙ РЕАЛЬНОГО ВЗРЫВА" НУ НИКАК.ЧИСТАЯ АВАРИЯ,ДАЖЕ ЕСЛИ "ЧЕЧЕНСКИЙ СЛЕД" СОЗНАЕТСЯ добровольно.

User kelevra, 05.01.2010 08:29 (#)

На столько тупые отмазки у Цитрусовича часто бывают. Типа:
Милиция - "Ваш охранник избил милиционера"
Цитрусович - "Этот человек не имеет ко мне никакого отношения"
Очевидно забыл ,что для этого и нанял.

User djazzz, 05.01.2010 08:31 (#)

Бывалый зек..Кекс в шоколаде..Мда..Иван Денисович
просто отдыхает ..

(комментарий удалён)
User nick551, 05.01.2010 15:00 (#)

бить в одну точкую я ЗА! УКРАИНУ

но подобная неадекватная РЕАКЦИЯ силовиков(слабовиков по голове) -тоже есть ГВОЗДЬ в крышку гроба нечеловеческой СИСТЕМЫ.НУ А вертухаль-почти официальное название ВЕРТИКАЛИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ,САМА РУХНЕТ (ПО ПРИЧИНЕ закона ТЯГОТАНИЯ-ВСЕМИРНЫЙ который, прим.авт).И БЕЗ ЛИМОНОВЫХ И без ПРОЧИХ НАС..!!??

(комментарий удалён)
User shGenady, 07.01.2010 11:59 (#)

А рази нет ?

, 05.01.2010 10:53 (#)
3887

Лимонов не Иван Денисович, а Солженицын не Шаламов - так что ж с того? Не писать? (ударение на ваш выбор)
Кстати, штрих с кексом (и описание, и обьяснение) скорее удача Лимонова, чем неудача. Зэковская практичность и смекалка. И не без самоиронии.

Мне кажется, это первый раз я читал Лимонова с интересом. Интересная зарисовка, а самое главное, представлена она информативно.

Впрочем, нет, главное не это. Главное, что он выйдет на площадь каждого 31 числа - и не будет испрашивать дозволения городского начальства. Он знает свое право.
Хоть и нацбол.

User twing2, 05.01.2010 11:10 (#)

Ну да. Герой Нашего Времени - мелкий хулиган

Которому западло спрашивать дозволения у городского начальства. Это же такая романтика!
8-)))

, 05.01.2010 11:23 (#)
3887

Это соблюдение конституции. Это неподчинение узурпаторам гражданских прав.
Это не романтика - это элементарно, twing2.

User twing2, 05.01.2010 11:35 (#)

Про то, что кроме конституции существуют другие нормативные акты слышали?

И почему вдруг такая избирательность - только "31 статья"? Или другие вам уже не так подходят?

User serega, 05.01.2010 12:25 (#)

Конституция всегда главнее любого закона. Если законы или подзаконные акты запрещают то , что разрешено Конституцией, то они (законы) являются антиконституционными и не подлежат исполнению. Лица, нарушающие конституционные права граждан являются уголовными преступниками. Не шестери так перед властями, а то ведь шестерок в первую очередь приносят в жертву, случись чего. С коммунистическим приветом.

User shGenady, 05.01.2010 19:22 (#)

serega :" Если законы или подзаконные акты запрещают то , что разрешено Конституцией, то они (законы) являются антиконституционными и не подлежат исполнению. Лица, нарушающие конституционные права граждан являются уголовными преступниками."
=============================
Короткое и точное разъяснение. Шестерка временно удовлетворилась, но , видимо, побежала за новой инструкцией.

User twing2, 05.01.2010 23:50 (#)

Так подай в суд, мудило гороховое!

Если ты и в самом деле хотите чего-то добится - других методов не существует.

, 05.01.2010 12:28 (#)
3887

Конституция - основной и верховный закон.

Другие акты правомочны только постольку, поскольку они не противоречат конституции - включая немилую вам 31-ю статью. В противном случае, они незаконны.

То же относится и к другим статьям конституции.

User nick551, 05.01.2010 15:11 (#)

ЭТО ПОНУЖДЕНИЕ К СОБЛЮДЕНИЮ КОНСТИТУЦИИ. КОНСТИТУЦИИ

А ЕЩЕ ЭТО ЕСТЬ -ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ ПРОИЗВОЛУ.Вот этого власть чекистоолигархов страшно боится и бюджет тратит бесконтрольно на них т.е. на систему ПОДАВЛЕНИЯ.Численность этой системы около 10 млн чел .

User kelevra, 06.01.2010 14:19 (#)

"Умник"! В конституции не сказано, что шоу уродцев можно проводить ГДЕ УГОДНО И КОГДА УГОДНО. Тем более выделить всю Триумфальную площадь для того, чтобы 100 придурков покричали хвалу западу и прокльятья Путину - большая роскошь. Дали им Болотную, пусть там бы и кричали, ИХ БЫ ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛИ. Но целью этого сборища был не митинг, а НАРВАТЬСЯ НА СИЛОВОЙ РАЗГОН.

User shGenady, 07.01.2010 15:55 (#)

kelevra :"Умник"! В конституции не сказано, что шоу уродцев можно проводить ГДЕ УГОДНО И КОГДА УГОДНО".
============================
Снова тупарЬ , это решать не маленькой кепке, не средней кепке и не большой кепке, а МНЕ, ЕМУ И ЕЙ - гражданам РОССИИ и при определенных обстоятельствах, ДАЖЕ И НЕ ГРАЖДАНАМ РОССИИ .
А что ограничивает - объяснять тебе бессмысленно, потому что пи*оры вы дебильные - Келевра,Юнхер, Насрани13 и фащист.сру.

User kelevra, 08.01.2010 11:13 (#)

Тем более этого НЕ РЕШАТЬ горстке тупарей, как ты, и продажным политиканам Пэдикам.
А ,ещё и для глухих (слепых) повторю, что это шоу уродцев НЕБЫЛО ЗАПРЕЩЕНО! Они могли хоть всю ночь митинговать на СОГЛАСОВАННОМ с муниципалитетом месте. Там бы их пальцем не тронули. Значит Этим продажным шавкам нужен был скандал. А оперативность Белого Дома с его заявлением под Новый Год, говорить о заранее спланированной провокации.

User shGenady, 08.01.2010 17:17 (#)

Глупое необраованное парнокопытное не тебе судить об интеллекте людей.

User whiteguy3, 05.01.2010 11:41 (#)

Эдичка возглавляет НБП - партию "Треьего пути", неоштрассеризма. А Штрассер представлял левый уклон в НСДАП. Иначе, откуда же такое название "национал-большевистская". И в России, где НБЛстоит у власти, липедякам места еще меньше чем в путинской России

User rid, 05.01.2010 11:46 (#)

сорри! а госпожа Алексеева-одинокая женщина?? у нее нет детей,внуков,правнуков??

, 05.01.2010 12:35 (#)
3887

А вам какое дело до ее семейных дел? Нюхайте свои подмышки.

User rid, 05.01.2010 12:48 (#)

А вам какое дело до ее семейных дел

а тоже позволяете свой бабушке работать до 82 лет???

User shGenady, 05.01.2010 19:31 (#)

rid : "А вам какое дело до ее семейных дел,а тоже позволяете .." =======Sрань rid, - ОНА В ЗДРАВОМ УМЕ, В ОТЛИЧИОТ ТЕБЯ

User kelevra, 06.01.2010 14:23 (#)

Она в здравом МАРАЗМЕ! Это подтверждает нарад снгурочки. Во сне не дай бог такую СНЕГУРОЧКУ увидеть - МОЖНО НЕ ПРОСНУТЬСЯ!

User shGenady, 07.01.2010 20:45 (#)

В маразме тебя хама зачали твои родители.

User kelevra, 08.01.2010 11:15 (#)

Оскорбление в ответ я воспринимаю как подтверждение моей правоты.

User shGenady, 09.01.2010 19:04 (#)

ОСКОРБЛЕНИЯ, sрань kelevra , исходят от тебя, ПРИЧЕМ ЛЖИВЫЕ И УВАЖАЕМЫМ ЛЮДЯМ , КОТОРЫЕ ТЕБЯ НЕ ТРОГАЛИ И ЗНАТЬ ТЕБЯ НЕ ЗНАЮТ.
А я же не оскорблял, А ПРОСТО СКАЗАЛ ПРАВДУ в ответ на твое хамство.

(комментарий удалён)
User sapper60, 05.01.2010 12:37 (#)

Больной появился.Себя называет "-липедякемуврот".

Необходимо изолировать,но,к сожалению,все психиатры пьяные.

User christophe, 05.01.2010 13:29 (#)

test

User djazzz, 05.01.2010 13:31 (#)

Объединить-необъдинимое..Совместить-несовместимое..Даешь противоположности без борьбы!!!
Раки с медом ..Большевизм с либерализмом..

User christophe, 05.01.2010 13:32 (#)

ok!

С новым годом, модераторов! )

User mcta152, 05.01.2010 13:33 (#)

И всё-таки раньше Лимонов был интересней Вот стихи из Лимонки 148.

Ты идешь спать, Уютна кровать. Рядом – жены спящей пышная грудь. Вроде – всё здорово, Жир – как у борова,Но не даёт тебе что-то уснуть,

Муторно что-то, Тоскливо до рвоты,Вроде бы ты при солидных деньгах… Совесть? Нет-нет!Просто к тебе Ночью подкрался панический страх.

Вроде бы есть Под окнами “мерс”… Твой особняк хорошо охраняют, Цепь золотая На шее блистает, Ты успокоился, Ты засыпаешь.

А в сновиденье Стоишь ты у стенки Кровью забрызганной, полностью гол. Кто-то в пенсне Тянет к тебе Длинный, холодный, безжалостный ствол.

Ты просыпаешься, Ты отдуваешься. Остолбенел ты, взглянувши в окно – Ты словно в клетке, Древесные ветки Вдруг показались спиралью Бруно!

Да, буржуин! Скоро как дым Ветер развеет всю сытую жизнь! Скоро в ГУЛАГ! И красный пиджак Не защитит твой нагулянный жир!

User musaget_dromos, 05.01.2010 21:13 (#)

Поэт -санкюлот, sans-culottes, сталбыть без порток и в красном колпаке. Что с такого можно взыскать?

"Заплакал тут мальчик задушенный,
Собаками злыми укушенный..."

(комментарий удалён)
User djazzz, 05.01.2010 13:49 (#)

Муторно что-то,
Тоскливо до рвоты ...
.......
Да!Ужосы нашего городка..

(комментарий удалён)
User dhmg, 05.01.2010 15:36 (#)

Пиар

Да никому он нафиг не нужен этот нацболик. Менты вместе с фсбшниками скоро сами бегать от него будут. Так он их достал своей навязчивостью. Мне вот только интересно как "снегурочка" связалась с таким отбросом.

User whiteguy3, 05.01.2010 15:45 (#)

Мне вот только интересно как "снегурочка" связалась с таким отбросом.

Эдик предал национал-большевизм (каким его видел Устрялов), сделав из левого фашизма, корпоратизма и штрассеризма не пойми что на службе у либералов. Теперь нельзя даже точно определить НБП - иделологически какая партия: крайне левая, крайне правая, сталинистская, демократическая. Какая вообще у них сегодня идеология?!

User twing2, 05.01.2010 23:56 (#)

Никакая - это очевидно.

Эдик и его дрессированые колобки в шарфиках до бровей - наемная массовка для всех, кто не погнушается и заплатит.
Список нанемателей, правда не широк.

User rusofil33, 06.01.2010 02:01 (#)

twingu2

На сегодняшний момент - МОЖЕТ быть и никакая. Но хочу чуток в прошлое Лимонова заглянуть. Жил в Париже (неплохо, замечу). Когда ЕБН устроил вакханалию и пляску на гробе СССР -Лимонов написал прекрасную статью. Смысл очень кратко: Если посмотреть на карту Франции, то от сей большой страны ДОЛЖЕН остаться только Париж и его окрестности.Но ведь никому в голову не приходит делить Францию! Дак что же вы, суки творите с Россией!? Вскоре после этого он вернулся на Родину. А дальше Вы всё знаете.ЗЫ Кстати и Зиновьев в этот же период жутких 90-х также как и Эдик, резко поменял позицию и стал чуть ли не коммунистом. Резюме: их есть за что уважать, так я считаю.

User mcta152, 06.01.2010 09:04 (#)

Вот из уважения к Лимонову я и прощаю ему прогулки со "Снегурочками". Но странно, как он оказался вместе с теми, кто его, в общем-то , ненавидит. Седина в бороду?

User twing2, 06.01.2010 12:01 (#)

Ничего личного, только бизнес.

User nick551, 05.01.2010 16:02 (#)

а вот когда это поспело

В той же Испании соединились ВСЕ!!!силы против режима Франко.И даже коммунисты с нацболами в том числе и режим изменился и отдыхать туда летаем-ездим,а задуматься полезно .

User whiteguy3, 05.01.2010 16:07 (#)

утверждение, что коммунисты, нацболы и либералы изменили режим Франко сомнительно, хотелось бы более подробной аргументации

User chokolovsky, 05.01.2010 16:22 (#)

Аналогия действительно крайне сомнительная. Франко был защитник традиций и устоев, а не шпана из питерской подворотни и не прихватизатор.

Умер он своей смертью, в 83 года, никто его не свёргивал. Жёстко душил крамолу до последних дней. Завещал власть законному королю, при котором и пошли уже демократические реформы. Вывод: даёшь царя!

User nick551, 05.01.2010 18:44 (#)

ну батенька ,как то сами. ПОСМОТРИТЕ ИСТОЧНИКИ И НЕ ТОЛЬКО ПО ИСПАНИИ.

и либералы и демократы и все-все ...В общем "ОБЪЕДИНЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ ФРОНТОМ" против произвола чиновников, у нас ОДИН ЛИДЕР - президент,в общем то НЕ СПРАВИТСЯ.ВЛАСТЬ то фактическая не у него и даже не у ПУ.

User whiteguy3, 05.01.2010 16:27 (#)

Испанское экономическое чудо - при Франко. +защита католических ценностей. Красотища!!!

User chokolovsky, 05.01.2010 17:52 (#)

Осталось перевести делопроизводство на латинский алфавит и - вперёд!

...

User musaget_dromos, 05.01.2010 22:01 (#)

Не всё так просто. Между алфавитом и вперёд надо УЧРЕДИТЬ:
- орден Алькантара.
- орден Калатравы,
- Orden Militar de Santiago
Обьединить Кастилию и Арагон.
Упрочить святейшую инквизицию.
Завершить реконкисту.
ЗАКРЫТЬ АМЕРИКУ.

User chokolovsky, 08.01.2010 17:01 (#)

Вы даёте нереальные планы. Это как его... Волюнтаризьм!

Так никогда до реставрации Бурбонов не доберётесь.

User kanym, 05.01.2010 17:13 (#)

Отхлебнул чаю.

А вот это зря. Смелость это замечательно, но не надо путать ее с безрассудством.

User musaget_dromos, 06.01.2010 00:11 (#)

Улыбнуло.

User nesoglasnyi_2, 06.01.2010 05:19 (#)

Обнаружено новое географическое образование на территории России - Член Путина или Путинская Вертикаль

User kelevra, 06.01.2010 14:27 (#)

Не, так выглядит то место, которым ты ДУМАЕШЬ. Больше нет чем мозг атрофировался. Его заклинило в одном положении: НЕСОГЛАСНЫЙ.

User nesoglasnyi_2, 06.01.2010 05:22 (#)

"Наши" проводят показательные тренировки на Красной Площади

User expertsfa, 06.01.2010 11:59 (#)

"Заставь дурака молиться -он и лоб расшибет"

или зарабатывают на новый телефон в надежде,что старший оценит

User kelevra, 06.01.2010 14:30 (#)

Либо чуваки прикалываются, либо это просто постановочное фото, для распространения в среде либерастов.

User nick551, 06.01.2010 20:01 (#)

Чуваки прикалываются.

Да нет ,изображают свое мнение и явно издеваются над СМЫСЛОМ БИЛБОРДА.

User kelevra, 08.01.2010 11:18 (#)

Так я и сказал, что прикалываются. А несогласный, очевидно считает, что это НАШИ и в правду такой ритуал исполняют.

User twing2, 06.01.2010 12:04 (#)

Это не "наши", это "ваши" 8-)))

Постановочный флэшмоб от нациков."Наши" такой фигней не страдают и лиц не прячут.

User kelevra, 06.01.2010 14:29 (#)

Спецом сняли так, чтобы лиц небыло видно.

User semvilat, 06.01.2010 22:28 (#)

Молодец Лимонов! Кремень!

Считай один за всех, а все за ...ждем чуда, как принято на Руси, наверно, от Деда Мороза. Но он в этот раз не прошел ОМОН и чекистов, Снегурочку заламали, а Деду Морозу удалось уйти небитым. Придет ли в следующий раз или будем теперь надеяться на чудо от Кощея и Бабы Яги?. Ой чую дождемся....

User rulon, 07.01.2010 03:17 (#)

!

эка сайт в файрфоксе переколбасило!

User jamdudunn, 12.01.2010 18:37 (#)

тэг кто то не закрыл. кстати не только лис колбасит от граней.

User christophe, 07.01.2010 13:52 (#)

srok prodlili?(((

User koctja, 07.01.2010 14:56 (#)

Молодец Лимоныч!! Мое уважение тебе! Главное возрост не помеха. Держись Эдуард! Должен же кто то это болото расшевелить.

User junky23, 07.01.2010 18:18 (#)

Молодец Лимоныч !!

Увы,смотрите глубже,не расшевелит.Акции ГРИНПИС не спасут китов.Хотя как знать...

User nesoglasnyi_2, 08.01.2010 08:59 (#)

User nesoglasnyi_2, 09.01.2010 19:54 (#)

Товарищи бригадники, подгебешники-добромольцы и прочие коммуно-наци патриоты - профессиональные любители НАШЕЙ Родины! Что бы уже ВАМ слегка перед НАМИ не покаяться? Мол, пытали мы вас, да расстреливали, да в Сибирь ссылали аж почти уже сто лет (1917-1991, 1998-2009). Насиловали ваших жен, детей ваших сиротили, по детдомам распихивали, имущество у вас подчистую отбирали. Все делали по ленинско-сталинско-путинским понятиям, чтобы нынешнее поколение чекистов к собственности, наконец, пришло, да нефтью завладело, и шампанское икрой каждый день заедало, да шлюх элитных имело. Ну, извиняемся, мол, теперь перед вами маленько. Мол, миллионов десять-двадцать-тридцать лишних людишек расстреляли. Погорячились, мол, и больше так не будем. Ведь даже Батька Ваш Великий Путин что-то такое на полигоне в Бутово жалостливое бормотал. Скинулись бы там у себя на Лубянке по червонцу, да поставили бы на Красной Площади памятник «Замученным гражданам России от их благодарных палачей». К тому ж вы теперь сплошь христиане стали – типа совесть у вас вдруг по приказу проснулась. Покаялись бы тогда, а? Глядишь МЫ бы ВАС и простили. Слабо? Или вас вместо покаяния на столбах вешать начинать надо, как граждане сделали с секуритате в Румынии-1989 и госбеза в Венгрии-1956? Ась, не слышу?

User viktr37, 10.01.2010 22:25 (#)

to nesoglasnyi_2

+100%
RESPEKT!!!

User ivan_rus, 11.01.2010 11:29 (#)

Людмилу Михайловну арестовали

У нее есть дипломатическая неприкосновенность? Или она "primus inter pares"?

User sssergov, 11.01.2010 16:15 (#)

россияне трусливый народ

Только 300 человек в России набралось настоящих мужиков, а остальные россияне просто трусливые продажные холопы. Единственное на что у большинства российских мужиков хватает
смелости, так это объявить о голодовке, в надежде, что власть посмотрит на их страдания, пожалеет их и выдаст им по бутылке водки и по прянику для их детишек. Холопам-холопская жизнь!

User assault, 22.01.2010 14:09 (#)

ВАРИАНТ ВСЕЙ КАРТИНЫ В ЦЕЛОМ &gt;

1) люди (основная масса) это корм для "паразитов сознания" (неорганики), это люди т.с. "спящие", уместна аналлогия с Агентом Смитом (из к/ф "Матрица"), который вселяется в любого "спящего", и начинается каллбаса (подробнее см. криминальные хронники).

2) необходимо контролировать свой внутренний диалог, потому что это контроль над своей системой управления и восприятия мира (этой реальности), все привычки это нити управления неорганики человеком

3) заставлять (НАМЕРЕНЬЕМ!!! ) держаться в эмоциональном спектре ЛЮБВИ и РАДОСТИ, все остальные мысли/желания, гнать как чужие (представить свой Внутренний Диалог защищённый файрволом аки на компьютере, каждая мысль как попытка взлома вашего сервака)

4) Вся существующая система СМИ и управления, принадлежит неорганике (спящим/играющим в игры/марионеткам), со всеми вытекающими отсюда кризисами, шмизисами, гламурью и дискурсамим... их цель > доить стадо на сильные эмоции (и не важно каким способом доить, будь то праведная борьба за ридное отечество, или "вокруг заговор сионистов/массонов/иллюминати (нужное подчеркнуть)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: