статья Однопартийный президент

Андрей Колесников, 03.07.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

В однопартийной системе партийный президент - лишь закрепление сложившейся практики подавления остатков политической конкуренции, фиксация государственной монополии, почти уже ничем не отличающейся от советской системы, державшейся на "руководящей и направляющей силе".


Комментарии
User mogol, 03.07.2006 15:02 (#)

Если житуха в стране будет

терпимой, то ЕдРо протянет ещё какое-то время, а если нет... Ну что ж, назвался груздём - полезай в кузов, руководящая и направляющая.

(написано анонимно) 03.07.2006 16:02 (#)

В смысле к зак и на колыму или сразу на фонарь ?

User mogol, 03.07.2006 16:07 (#)

Да ну зачем такой экстрим!

90% единороссов - обыкновенные чинуши, которые "перекрасятся", как только ветер переменится. К тому же они хоть чего-то умеют делать в плане управления. Так что они останутся. А вот верхний эшелон, идейных, так сказать, придётся немного почихвостить (высылка из страны, поездка на северные курорты и т.п.), - тут можно проявить фантазию. :)

User michael_cher, 03.07.2006 16:21 (#)

Согласен с Моголом. Они уже по 10 раз перекрашивались.

Важно МАЛЯРА хорошего найти. Идейных там нет т.к. нет идеи(кроме кормушки).

User mogol, 03.07.2006 16:26 (#)

Вот-вот.

Надрывать пупок, куя "ядрёный щит" безопасности нет необходимости - он уже есть (за это низкий поклон отцам и дедам). Так что можно не спеша заняться обустройством территории.

(написано анонимно) 03.07.2006 17:20 (#)

Конечно же, никакая это не партия, а сборище приспособленцев, карьеристов, любителей всякой разной халявы и лакеев... Интересно будет поглядить как они вскоре будут разбегаться в разные стороны, при этом еще и затаптывая своих начальников и... друг друга. http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/polinyavshie_medvedi.shtml

(написано анонимно) 03.07.2006 22:06 (#)

Р

Hемецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур (Peter Scholl-Latour), уверен, что русишвaйния в скором времени прекратит свое существование как государствo. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45 минутный документальный фильм ?Русишвaйния в двойных тисках? Петерa Шолл-Латурa. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Швaйнию летом 2005 года. В фильме немецкий эксперт утверждаeт, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюктуру, Швaйния неумолимо движется к гибели. Петер Шолл-Латур прогнозирует, что этот процесс неумолим, потому что объективен. Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый (золотой) плод, без единого выстрела. Петер Шолл-Латур посетил Татарстан и его столицу Казань. Он утверждает, что в этой республике наблюдается сильнейший процесс возрождения Ислама и исламского самосознания. Немецкий эксперт уверен, что Татарстан вскоре станет полем новой битвы вслед за Северным Кавказом. ?Это лишь вопрос времени, когда гордые татары возьмут в руки оружие и выступят за свою независимость. Это будет кровавая битва, потому что русишвaйн сделает все возможное, чтобы удержать эту страну под своим контролем. Однако поражение русишвaйнии предопределено не только в Татарстане, но и во всем Волжском регионе?, ? прогнозирует немецкий эксперт. Петер Шолл-Латур указывает, что главная проблема русишвaйнoв сегодня ? эта катастрофическая депопуляция. ?Численность швaйнoв стремительно уменьшается, в то время как количество мусульманских народов, наоборот, ? стремительно растет?, ? указывает немецкий эксперт. ?Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Ее будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы ? нефть и газ?, ? предрекает Петер Шолл-Латур. Напомним, что немецкий эксперт в свое время побывал в Чечне. В августе 1996 года он посетил Курчалой, где стал свидетелем похорон двух чеченских детей, убитых пьянoй швaйнскoй солдатнeй. Петер Шолл-Латур, как военный эксперт, дал очень высокую оценку военным успехам чеченцев, назвав освобождение Грозного (Джохара) в 1996 году ?бриллиантовой военной операций, не имеющей аналогов в истории военного искусства, когда несколько сот легко вооруженных бойцов нанесли поражение армии в нескольких десятков тысяч солдат, вооруженных тяжелой бронетехникой, артиллерией, самолетами и вертолетами?. Ранее 81-летний военный журналист и признанный военный эксперт неоднократно заявлял, что русишвaйнские банды не имеют перспективы сломить чеченских повстанцев?. ?Чеченские повстанцы подготовлены и имеют лучшую стратегию, чем швaйны. Рано или поздно русишвaйнские банды будут вынуждены покинуть Чечню и весь Кавказ?. 2.Демократические нормы времен противостояния СССР ? Запад являлись идеологическим оружием, и с развалом СCCPa стали просто не актуальными. ?Развитый? индустриальный мир имеет одно коварное свойство ? он не дает человеку времени остановиться и задуматься. ?Прогресс? мчится с такой скоростью (куда только?), что oтстав от него, человек рискует опоздать на этот единственный скорый поезд, несущийся в ад без остановок. Следующий состав уже не будет скорым и, к удивлению, мало кто хочет проводить в нем время, неспешно двигаясь к своему спасению. Убийство президента Садулаева и пассивная реакция европейских СМИ, а также официальных ?правозащитников? имеет свое логическое завершение. На днях в вежливой форме полиция Франции попросила Чеченского правозащитника Сайд-Эмина Ибрагимова отказаться от запланированного митинга возле здания ПАСЕ. Они yмоляюще просили не проводить митинг чеченцев перед зданием Совета Европы в разгар сессии ПАСЕ, так как ?съедется очень много делегаций со всего мира. Мы не хотим, чтобы у нас с Вами возникли недоразумения?. Надежда Банчик, первой приславшая мне это сообщение, лишь подтвердила мои давние опасения по вопросу развития демократических норм и свобод в Европе. Демократические нормы, существовавшие во времена противостояния СССР ? Запад, являлись всего лишь идеологическим оружием, и с развалом Союза просто стали не актуальными в Европе. Mожно констатировать факт плавного перехода современной цивилизации к феодальному мироустройству. Все возвращается на круги своя, будто неведомая сила вновь толкает человеческую энергию на реализацию некого раннее неосуществленного плана. Какая роль отводится человеку в этом сценарии? Хотелось бы глубже проанализировать надвигающуюся опасность. В нашем мире принято считать, что убийство тела является одним из величайших грехов, в это же время вообще никто не говорит об убийстве души. Исa, будучи на земле, неоднократно повторял: ?И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне? (Мф.10-28). Mы, eвропейцы, являемся виновными в обоих случаях. убийством считается не только прямое участие. Hе пытающийся остановить зло человек делается соучастником преступления даже в уголовном законодательстве. Hужно признать, что большинство из нас виновны в смерти мирного населения Ирака, Афганистана и Кавказа. ?В мире изобилия миллионы людей умирают от голода и хронического недоедания, чтобы их спасти, нужны минимальные инвестиции? (доклад Продовольственной и сельскохозяйственной OOH. Эксперты предупреждают, что ?последствия голода и недоедания будут огромны?. Неужели сытый западный мир, зарывающий миллионы тон продуктов в землю, не знает об этом? Xотелось бы заострить внимание на убийстве души. Эти потери не сравнимы со всеми остальными и имеют более пагубные последствия. убийство души означает лишить жертву любви, сострадания, нравственности и чувства справедливости, заставив ее думать только о себе. В этом случае получается, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, перестает быть таковым. Сегодня подобное существо называют ?потребителем или производителем?. Кто или что делает таковыми миллионы людей в промышленно развитом мире? Кто стоит за убийством душ человеческих? Я был бы очень признателен любому, кто мне назовет хотя бы единственный современный фильм или компьютерную игру, не несущую в себе агрессии, насилия или разврата. Нам пора осознать, кто есть на самом деле убийцы душ человеческих, почему именно их так ревностно охраняют европейские законы. Попробуйте выступить против них с осуждением, и вас тут же обвинят в нарушении прав человека и свободы, одновременно закрывая глаза на массовые убийства людей в горячих точках. И вообще, вправе ли мы называть себя Христианской цивилизацией, живя по законам дьявола? Название ?Европа? происходит от имени женщины из греческой мифологии, которая была похищена богом Зевсом. Согласно мифу, Зевс, приняв образ быка, смог увлечь ее в морские пучины. Женщина на звере и сегодня является символом объединенной Европы, а само здание Европарламента в Страсбурге не что иное, как копия древнего Вавилонского храма. Вавилонская башня должна была стать символом непокорности Богу. В конце концов Вавилон был разрушен Богом. В наше время недостроенное здание возродилось вновь, а оседланный Европой зверь украшает не только здания и музеи, но и отображается на европейских монетах. Kто-то вновь решил восстановить древнюю разрушенную империю как символ непокорности Создателю. В том, что пророчества, данные Иоанну, сбудутся, сомнений нет даже у ученных, расходятся они только во времени. ?И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель? (Откр. 17: 8-14). Говоря современным языком, большая семерка становится большой восьмеркой, впоследствии обреченной на погибель. ?И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю? (Откр. 17:12-13). Ну, а если провести аналогию ? в настоящее время полноправными членами ШОС являются шесть стран ? pycишвaйния, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС на саммите в Астане в июле 2005 года получили Монголия, Пакистан, Иран и Индия. Если мы умеем считать, то получится как раз десять, и все они имеют одни и те же помыслы. ?И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями? (Откр. 17:15-18). Жена, без сомнения,- Страсбург, голова союза. Блудница не кто иная, как сама Европа, заигрывающая со всеми, в том числе и с тиранами, дабы сохранить свое благополучие. ?И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее? (Откр. 18:2-3). Тут комментарий излишен: блудница (Европа) щедро одаривает деньгами власти государств, входящих в Евросоюз, на ее деньгах делают себе состояния тысячи приближенных, все власть имущие тянутся к ее богатству, забывая о собственном народе и истории. ?И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ?сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!? За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее? (Откр. 18:7-9). Материальный мир буквально переполнен отрицательной энергией, и так не может продолжаться бесконечно. Когда же наступит это время расплаты? ?Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?? (Мф. 24-3). ?Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это ? начало болезней. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, ? читающий да разумеет? (Мф. 24-3-15). Важное, что можно отметить, так это то, что исчезает любовь, и это уже касается не только Европы. А что вообще имел в виду Создатель под словом любовь? ?Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих? (Иоанн. 5-13). Господь сам вмешается в дела земные, иначе шансов на спасение может просто не быть. Любой нравственный человек становится в современном мире объектом насмешек и унижений, для таких людей закрыты все пути в материальном мире. Что же по этому поводу говорит через Пророков Создатель? ?И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни? (Мф. 24-22). Если раньше я еще думал, что существует возможность, живя в этом мире, участвовать в нем и в то же время служить Создателю, то сейчас я уже так не думаю. Мир деградирует на глазах и оставаться в нем, сохраняя нравственные принципы, становиться с каждым днем труднее. ?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне? (Лк.16-13). Глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, заявила, что гомосексуализм не является грехом. В последнее время разработчики игр объединяются с порноиндустрией, чтобы сделать киберсекс доступным массам. Это сотрудничество привело к созданию игр Red Light Center (?Центр красных фонарей?) и Naughty America (?Распутная Америка?). Ярас Валюкенас. 3. Откровения о будущем. Будущее человечества не будет радужным. Обострятся проблемы с экологией. Ванга вещала: ?Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества. Надо исполнять десять заповедей Божьих!? Ванга оставила нам всем завет: ?Живите по заповедям Божьим!? ?Коли сделаешь добро - надейся, коли зло - его и жди?. ?Будьте людьми: не воруйте, не лгите, не убивайте?. ?Не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло?. ?Если бы вы умели как следует читать Библию, вы бы давно добрались до решения проблем, от которых у вас головы идут кругом. Да, жалко, что многие из вас не верят, многие...? ?Есть в этой жизни свой закон, а вы ринулись его обскакать. Я знаю, что многие уходят от меня недовольными. Но как мне говорить им то, что им неймется услышать, когда нельзя мне пустословить...? ?Все определено свыше. Раз человек верит и трудится, то рано или поздно находит верный ответ. На любой вопрос есть ответ, только нужно знать, как задать вопрос и какой ответ тебе нужен. А если ты за свою жизнь не определишься, то так и будешь задавать свой вопрос, и на него так и не будет ответа?. ?Боюсь хаоса в душах человеческих. Боюсь, что зло пробивает себе дорогу, а добро втихомолку отступает?. ?Человечество на пути к безумию. И эта жажда власти, и это насилие... Да как же так - вчерашние преступники уже людьми правят? Обман, извращенность, безбожие, то, что люди льнут ко злу, а добру противятся, - все им аукнется?. ?Неверующему человеку трудно помочь - запомните это!? ?На детях греха нет, они искупают содеянное родителями?. ?Боже, почему же распадается Советский Союз? Свергнут его! Сколько крови прольется в отделившихся республиках, сколько нищеты и голода будет!? ?Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать детей своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке. Некоторые - горстка их - разбогатеют, а народ обнищает, чем дальше, тем хуже. Много болезней появится, люди начнут вымирать как мухи...? ?Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли. Не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее?. (Из стенограммы записей Ванги).

(написано анонимно) 04.07.2006 14:54 (#)

Охренеть

Графоманский словесный понос!

(написано анонимно) 03.07.2006 15:07 (#)

когда упадут цены на нефть?

Если б автор ещё сказал когда цены упадут, то тогда бы ему цены не было.
Никогда ведь не упадут, по крайней мере в ближайшем будущем (30-60 лет).

(написано анонимно) 03.07.2006 15:14 (#)

когда цены упадут

2009

(написано анонимно) 03.07.2006 15:16 (#)

2010

User mogol, 03.07.2006 15:16 (#)

Кто больше?

.:)

(написано анонимно) 03.07.2006 15:16 (#)

2011

(написано анонимно) 03.07.2006 15:18 (#)

Путин состарится и скопытится раньше чем упадут цены. Нынешнее поколение советских людей будет жить при путинизме, другого им не видать, если только за бугор не слиняют.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:31 (#)

2009

(написано анонимно) 03.07.2006 15:36 (#)

Откуда такя уверенность?

(написано анонимно) 03.07.2006 18:31 (#)

2678

Появится технология телепортации и нефтьббудет больше не нужна. В 2678 наконец-то Рашка сдохнет.

(написано анонимно) 03.07.2006 15:46 (#)

a do etogo

sluchitsa krizis nedvizhimosti+bankovskii

User gen, 03.07.2006 16:27 (#)

А они другого и не заслуживают

Российское народонаселение только и способно существовавать при путинизме. Жить - это звучит гордо! На кленях гордо не получается.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:21 (#)

Ребята, когда давите на пафос, проверяйте написаное.

(написано анонимно) 03.07.2006 16:03 (#)

"номинально" цены не упадут. но вот такой холявы когда за бочку нефти можно неделю поплевывая через губу на канарах отдыхать год через два не будет

(написано анонимно) 03.07.2006 16:06 (#)

Обоснуйте

User barbarian, 03.07.2006 18:45 (#)

Попробую "на пальцах"...

Итак - нефть стоит больше -> стоимость товара больше -> доля труда в стоимости товара меньше -> наемным работникам легче качать права -> повсеместное повышение уровня зарплат = виток цен, особенно в сфере обслуживания... Короче вырастают не только цены на нефть, но и зарплаты, цены на недвижимость и.т.д... Инфляционный режим...

(написано анонимно) 03.07.2006 18:05 (#)

Лучше скажите - на кого? Впрочем, согласен. Разве что овес сильно подешевеет.

User mogol, 03.07.2006 15:21 (#)

И всё-таки,

зачем Владимир Владимирович поцеловал мальчонку в живот?

(написано анонимно) 03.07.2006 15:23 (#)

Тренируется, хочет научиться целоваться как Брежнев. Практикуется сперва на маленьких мальчиках, чтобы потом с Бушем и Шираком и со всеми остальными.

User mogol, 03.07.2006 15:32 (#)

Это значит,

может и до засосов дойтить?!?! Как Леонид Ильич с Хоннекером. Да, что деется на белом свете!

(написано анонимно) 03.07.2006 17:23 (#)

http://www.newsru.co.il/world/30jun2006/chto.html

(написано анонимно) 03.07.2006 17:24 (#)

Не ходите, дети, по Кремлю...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=18406

User mogol, 03.07.2006 15:36 (#)

А вдоль дорог плакаты

"Слава Единой России!". И тишина...

User gen, 03.07.2006 16:34 (#)

И мёртвые с косами стоят...

И мёртвые с косами стоят...

(написано анонимно) 03.07.2006 17:12 (#)

В

(написано анонимно) 03.07.2006 18:05 (#)

Какого наказания?

User mogol, 03.07.2006 18:15 (#)

Под суд.

Под самый гуманный суд в мире. Который теперь не самый гуманный.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:29 (#)

А может, вместо того, чтобы судить, лучше трезво во всем разобраться? Мне самому противны "демократы" типа адвоката Макарова или московского думака Платонова, а также извесного певца со "скорой помощи". Они воспользовались демократическими призывами, сделали карьеру, а теперь лижут Путьку задницу. Но ведь ясно, что Россию опять тянут в болото. А сама идея демократии не вызывает сомнений, в противном случае русской нации нефиг гордиться, а следует признать, что людишки мы недалекие и за нами присмотр нужен (с дубинкой)

User mogol, 03.07.2006 18:40 (#)

Давайте трезво.

Например, избирательная система.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:50 (#)

При Путьке она кастрирована. Не секрет, что в "субъекты федерации" направляют указания, каколй процент должен проголосовать за Путю / Едро

User mogol, 03.07.2006 18:55 (#)

Замкнутый круг получается.

Губернаторов назначают - они промолчали.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:53 (#)

Не секрет

Нихуя! Я вот не знал, например. А оно вот как оказывается все происходит...

User mogol, 03.07.2006 19:27 (#)

14:50

Почему Путин? Потому что какая-никакая стабильность после бандитских 90-х, - так люди рассуждают. Путина предлагается заменить теми, кто эту самую нестабильность и организовал. Люди на это не пойдут.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:53 (#)

Но ведь эта "стабильность" замешана на ментвскои и гебешном произволе и дорогой нефти. Убрать нефть (это заслуга кого угодно, но не Путина), останется один произвол. А Касьянов, кстати, был премьером уже при этой гребанной "стабильности".

User mogol, 03.07.2006 19:56 (#)

15:33 - Это многие понимают.

Но опасаются, как бы не было ещё хуже. Это своего рода гипноз.

User mogol, 03.07.2006 20:06 (#)

Вдогонку

Т.е. в глазах людей Касьянов, Каспаров, Хакамада, Явлинский, Рыжков мл., Чубайс (!), Гайдар (!!) etc. - это всё одного поля ягоды, которых называют пиздоболты, жульё и воще сволочи. Как они будут окучивать "эректорат" я лично не представляю.

User mogol, 03.07.2006 20:23 (#)

И, закругляясь:

Люди тоскуют (да, именно тоскуют) по позднему Союзу ССР. Но чтоп можно было свободно за рубеж выехать, на работе не сильно напрягаться, пиво холодненькое в соседнем ларьке, и чтоп стабильность была и порядок* (читай - уверенность в завтрашнем дне). Вот Путин эту иллюзорность и создал (с известными оговорками).

*) Но: начинаешь спрашивать про порядок - не могут ответить. Порядок и всё тут. Что-то из метафизики, наверное.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:36 (#)

Ну, с пивком холодненьким в позднем СССР были ой какие проблемы. Да и не только с пивом - все съестное приходилось брать с боем.

User mogol, 03.07.2006 20:49 (#)

16:36

Так я и говорю: Союз ССР + пиво.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:27 (#)

Но ведь что происходит, - плюют не только на Хакамаду и Ко, плюют на общечеловеческие ценности, на права человека (собственные права, между прочим!). Происходит подмена понятий. Опять михалковы взялись поучать население, что мол де мужику демократия не нужна (а попробуй тронь их - один сразу смотается в Штаты, другой начнет присмыкаться перед властью). И честно говоря, я Гайдара жуликом не считаю, а Путька точно бы не справился с президентством в 90ых.

User mogol, 03.07.2006 20:36 (#)

16:27

Про "права человека" лучше не надо. Эта штучка многим не знакома, под её маркой творился беспредел 90-х, который продолжается и сейчас. Могут неправильно понять.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:39 (#)

Значит формулы "ты начальник - я дурак" и "тот прав, у кого больше прав" лучше подходят русскому менталитету?

User mogol, 03.07.2006 20:41 (#)

Как русский человек, и даже великоросс

не могу с этим согласиться. :)
А тот прав, у кого больше прав в полной красе демонстрируют США. Вспомните, например, О'Генри, про канонерку.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:45 (#)

Но в той же Америке если из-за президента и его приспешников начнут ежедневно перекрывать движение в часы пик и нервировать простых граждан, то на второй срок его точно не переизберут. А сколько случаев, когда подчиненные отсуживают очень приличные суммы у руководства, если то повело себя неумно. В путинской рашке государство не хочет отвечать за своих граждан, цена гражданина - 100 тысяч деревянных (это на гражданке).

User mogol, 03.07.2006 20:52 (#)

16:45

В той же Америке и профсоюзных деятелей убивали. Давайте побьём Исаева из профильного комитета (шутка). :)

(написано анонимно) 03.07.2006 20:55 (#)

Ну, кому нибудь навешать точно не мешает.

(написано анонимно) 04.07.2006 15:00 (#)

За Стабильность

Лучше уж пусть менты целые города избивают (Благовещенск), чем бандиты друг друга...

User mogol, 04.07.2006 15:41 (#)

11:00

Совсем не лучше. Люди под гипнозом: не в моём городе - и на том спасибо. Напуганы просто.

User mogol, 04.07.2006 15:41 (#)

11:00

Совсем не лучше. Просто люди напуганы: не в моём городе - и на том спасибо.

User mogol, 03.07.2006 17:13 (#)

Автору.

Чтобы ваш прогноз имел вероятность произойти, нужна 5-ая колонна внутри страны. Но не оранжисты, а, скажем так, патриоты.

User finn, 03.07.2006 18:09 (#)

Исторический опыт подсказывает ответ: до падения цен на нефть

Правильно сказал в какой-то своей книге В.Суворов: бедная Россия! За что же ей такое несчастье?! Все богатства природные в этой стране идут только на пользу 15-20 человечкам в высших сферах и нескольким тысчонкам рангом пониже. А остальная Россия... Как была неумытая,так и осталась.А ещё одна женщина на " Эхо Москвы " ещё круче сказала:"... нас хоть дустом трави - один чёрт будем обожать нашего президента!" Как говорится,удачи...

(написано анонимно) 03.07.2006 18:29 (#)

А благодаря тупоумным птушникам типа тебя, которые на годяццо ни на что, кроме как постить хуету, Грани постепенно приобретает репутацию инет-помойки.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:39 (#)

спасибо, падрачил

(написано анонимно) 03.07.2006 18:49 (#)

Што за паибень? Песец блятьнах.

(написано анонимно) 03.07.2006 18:59 (#)

говно о говне и говну посвящается....

(написано анонимно) 03.07.2006 19:10 (#)

ЗАЧОТНО.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:20 (#)

педрилка пшла нах

(написано анонимно) 03.07.2006 19:32 (#)

"Граненные стаканы. ру" окончательно превратились в инет - помойку.

Пора закрывать лавочку. Обосрались шибко. В Москве и Питере в результате деяний стаканов слово демократ ассоциируется со словами " быдло" и "маргиналы". Хотя, стаканам за это спасибо.

(написано анонимно) 03.07.2006 19:52 (#)

Все сказал?

(написано анонимно) 03.07.2006 20:16 (#)

Все услышал и прочитал??

Дурашка либерастическая.

(написано анонимно) 03.07.2006 20:26 (#)

Поцелуй Путька в задницу, гомофоб

(написано анонимно) 03.07.2006 21:13 (#)

Другой Аноним...

Слово гомофоб теперь ругательное? Вы совсем ахуели, пидарасы?

(написано анонимно) 03.07.2006 22:42 (#)

Власть придержащие решили жить без зеркала. Я лично не могу обойтись без этого предмета.

User nikiv, 04.07.2006 14:00 (#)

Сомнителен вывод, что путинский застой будет держаться до падения цен на нефть. Ибо, нефте-доллоровая дыра в бюджете СССР лишь ускорила слив из классического застоя советского типа, а основная причина - достижение политического маразма КПСС критической массы. К тому же, в нынешнем застое нет идеологической плотины ? вдолбленной в сознание нескольких поколений почитание героики энтузиазма строителей коммунизма. Нынешнее население России стало прагматичным, большинство стремится жить и выживать своими силами во имя своих личных интересов ? оно не участвует в выборах, потому что нет выбора. А вот политический маразм, как показала череда тупых высказываний и решений ведущих российских политиков, достиг критической массы. Структура путинского застоя напоминает скорее карточный домик, с ростом цен на нефть он его не усиливает, а надстраивает этажи. Так что, исторический опыт вряд ли подскажет правильный ответ.

(написано анонимно) 04.07.2006 14:14 (#)

К тому же, в нынешнем застое нет идеологической плотины ? вдолбленной в сознание нескольких поколений почитание героики энтузиазма строителей коммунизма.
героику коммунизма сменил национализм и антизападничество, а также страх перед анархией, подобной той что была в 90-х

User nikiv, 04.07.2006 18:45 (#)

Не надо смещать понятия. Героика коммунизма - это осознанное ущемление личных интересов во имя общественных, при социализме равносильно государственных. Нынешнее антизападничество, это детские игры по сравнению с периодом холодной войны страны советов. Национализма и раньше было предостаточно, просто его не афишировали. Я был свидетелем, как в 70-х милиция не могла разогнать побоище городской молодёжи и иностранных студентов, сбежавшихся среди бела дня на лёд речки. Ну, а насчёт страха об анархии 90-х ? он, конечно, есть. Но народная мудрость давно уже выработала иммунитет к таким страхам: волков бояться ? в лес не ходить.

User mogol, 05.07.2006 12:55 (#)

14:45

Точно.

(написано анонимно) 04.07.2006 17:37 (#)

http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/07/01/20060701205429980.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: